Benelli BJ250GY-2 мотоцикл производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. Benelli мотоцикл 250
Benelli мотоцикл BJ250-15 производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)

BJ250-15
Китайский мотоцикл Benelli BJ250-15 производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Вэньлин, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Benelli, Qjiang, в том числе мотоциклы). Полная масса 305 кг, колесная база 1370 мм, бензин, экологический стандарт , двигатель BJ172MM-A / BJ172MM-A, всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 155 кг, макс. скорость 100 км/час, шины передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, передн. 110/70-17 задн. 140/60-17.
Технические характеристики китайского мотоцикла Benelli
Общая информация
Марка | Benelli |
Модель | BJ250-15 |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Вэньлин, Провинция Чжэцзян, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Benelli BJ250-15
1 | BJ172MM-A | 249 куб.см | 18.0 кВт (25 л.с.) | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. |
2 | BJ172MM-A | 249 куб.см | 18.0 кВт (25 л.с.) | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт |
Размеры и масса китайского мотоцикла Benelli BJ250-15
Габаритная длина, мм | 2040 |
Габаритная ширина, мм | 800 |
Габаритная высота, мм | 1095 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 155 |
Полная масса, кг | 305 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1370 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, передн. 110/70-17 задн. 140/60-17 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 100 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Дополнительный зеркало заднего вида, лампы (фото)(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского мотоцикла Benelli BJ250-15
См. также
Мотоцикл Benelli
Benelli BJ150-29 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150; 150; 150; 150 | Полная масса, кг: | 304 |
Двигатель: | BJ157FMJ-7A; BJ157FMJ… | Мощность, кВт: | 9.8; 9.8; 9.8; 9.8 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1365 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 144 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ300GS-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 300; 300 | Полная масса, кг: | 376 |
Двигатель: | BJ265MN-A; BJ265MN-A | Мощность, кВт: | |
Шины: | 120/70ZR17160/60ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 140 | Колесная база, мм: | 1410 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 216 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ600J-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 600; 600; 600 | Полная масса, кг: | 450 |
Двигатель: | BJ465MS-A; BJ465MS-A;… | Мощность, кВт: | 60.0; 60.0; 60.0 |
Шины: | 120/70ZR17180/55ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 190 | Колесная база, мм: | 1470 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 275 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Haojue HJ125-27C (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | 156FMI-5A | Мощность, кВт: | 7.4 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 51P | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1285 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 135 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ600GS-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 600; 600; 600 | Полная масса, кг: | 393 |
Двигатель: | BJ465MS-A; BJ465MS-A;… | Мощность, кВт: | 60.0; 60.0; 60.0 |
Шины: | 120/70ZR17180/55ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 190 | Колесная база, мм: | 1470 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 243 | Число шин: | 2 |
CFMoto CF150J-2 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 292 |
Двигатель: | 157MJ-3 | Мощность, кВт: | 8.8 |
Шины: | 100/80R17M/C130/70R17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1360 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 142 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Benelli 250 Quattro/254 - Пролетарский мужской журнал .

В 1969 году в шоу-румы дилеров закатили Honda CB750. Так открылась новая страница в истории мотоциклизма, составной частью которой являлась мода на четырехцилиндровые мотоциклы. Эта мода оставила целый шлейф разнообразной любопытной техники.
В этом разнообразии кроме тяжелых мотоциклов найдется и малокубатурная техника. Это производит странное впечатление. Вроде бы четырехцилиндровые мотоциклы это мощь и скорость. В малых кубатурах преимущество четырехцилиндровых двигателей, перед собратьями с меньшим числом цилиндров, не так очевидно. Но тут были свои причины.
А причины эти зверская цена страховки и налоги. И если налоги еще как-то пережить можно было, то страховка кусалась сильно и совсем не беспочвенно. С новым витком роста мощности мотоциклов народ биться стал чаще. Под невыгодные налоги и страховку попали все тяжелы мотоциклы с двигателями рабочим объемом 500 кубов. Мода на четырехцилиндровые мотоциклы не исчезла и производители пошли на встречу покупателям желающим сэкономить. Первенцем в этом направлении стала Honda 350F с двигателем в 350 кубов. Дальше всех пошли на Benelli и выкатили дорожный мотоцикл с 250 кубовым четырехцилиндровым двигателем. Дорожный мотоцикл подчеркну. Для мотоспорта 250 кубовые и даже 125 кубовые четырехцилиндровые силовые агрегаты не были откровением.
Представили новый мотоцикл на мотор-шоу в Милане 1975 году. Имя ему дали 250 Quattro. Кватро это четыре на итальянском, указание на четыре цилиндра, 250 это рабочий объем двигателя. Маленькая четверка органично замыкала снизу модельный ряд многоцилиндровых мотоциклов Benelli . На верху этого ряда находилась легендарная Sei, дальше шли взрослые Quattro с 500 кубовыми двигателями.
Конструктор 250 Quattro Лино Тонти. Как может показаться на первый взгляд мотоцикл это производное от старших Quattro. Но нет, Тонти создал младшею Четверку с чистого листа. Двигатель имел рабочий объем 231 куб.см., мощность 27,8 л.с., коробка передач пятиступенчатая. Двигатель питался от батарей из четырех карбюраторов Dell'Orto PHBG 18B. Не смотря на скромный рабочий объем, мотоцикл был оснащен вполне по взрослому. Например, имел электропуск в стоке. Сухой вес мотоцикла 117 кг. 250 Quattro легко разгонялся до 150 км/ч.
Первая версия Benelli 250 Quattro имела радикально модернистский дизайн в стиле более старших собратьев. Быстро поняли, что с дизайном сильно круто запрягли. Широкие круги мотоциклистов его не приняли. В 1977 году дизайн 250 Quattro подправили на менее радикальный. Обновилось и название мотоцикла - Benelli 254. В этом же году у Benelli 254 появился клон в лице Moto Guzzi 254. Разница между мотоциклами была небольшая. Считалось, что у Moto Guzzi туристическая версия, Benelli спортивная.
Несложно догадаться, что бестселлером Benelli 250 Quattro не стала. В производстве мотоцикл находился до 1981 года, затем еще два года продавали остатки со складов. Главная причина скромных продаж 250 Quattro высокая цена. В Италии аппарат стоил 1 767 000 лир, в Германии от 4 935 до 3 900 марок. Примерно столько же стоили мотоциклы с 350-кубовыми двигателями. В тоже время в классе 250-кубовых мотоциклов появились очень зубастые аппараты с одно и двухцилиндровыми двухтактными двигателями. Техника эта имела очень продвинутую конструкцию, высокофорсированные силовые агрегаты, иногда с жидкостным охлаждением. По цене они были ниже чем 250 Quattro. В результате покупатель за приличные деньги получал мотоцикл внешне напоминавший более старших собратьев, в остальном не сильно отличающийся от собратьев младших. Желающий переплачивать за внешний вид оказалось немного. Сейчас же ситуация обратная. Необычный внешний вид, малое количество экземпляров делают Benelli 250 Quattro желанным объектом для коллекционеров.












amonov.livejournal.com
Benelli мотоцикл BJ250GY-2 производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)

BJ250GY-2
Китайский мотоцикл Benelli BJ250GY-2 производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Вэньлин, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Benelli, Qjiang, в том числе мотоциклы). Колесная база 1450 мм, всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 140 кг, двигатель BJ172MM-A / BJ172MM-A, шины передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, передн. 90/90-19 задн. 110/90-17, макс. скорость 125 км/час, полная масса 290 кг, бензин.
Технические характеристики китайского мотоцикла Benelli
Общая информация
Марка | Benelli |
Модель | BJ250GY-2 |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Вэньлин, Провинция Чжэцзян, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Benelli BJ250GY-2
1 | BJ172MM-A | 249 куб.см | 18.0 кВт (25 л.с.) | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. |
2 | BJ172MM-A | 249 куб.см | 18.0 кВт (25 л.с.) | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. |
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Benelli BJ250GY-2
Габаритная длина, мм | 2230 |
Габаритная ширина, мм | 860 |
Габаритная высота, мм | 1210 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 140 |
Полная масса, кг | 290 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1450 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 100/80-17 задн. 130/70-17, передн. 90/90-19 задн. 110/90-17 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 125 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Дополнительные фары, зеркала (фото)(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского мотоцикла Benelli BJ250GY-2


См. также
Мотоцикл Benelli
Benelli BJ150-29 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150; 150; 150; 150 | Полная масса, кг: | 304 |
Двигатель: | BJ157FMJ-7A; BJ157FMJ… | Мощность, кВт: | 9.8; 9.8; 9.8; 9.8 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1365 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 144 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ300GS-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 300; 300 | Полная масса, кг: | 376 |
Двигатель: | BJ265MN-A; BJ265MN-A | Мощность, кВт: | 26.0; 26.0 |
Шины: | 120/70ZR17160/60ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 140 | Колесная база, мм: | 1410 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 216 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ600J-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 600; 600; 600 | Полная масса, кг: | 450 |
Двигатель: | BJ465MS-A; BJ465MS-A;… | Мощность, кВт: | 60.0; 60.0; 60.0 |
Шины: | 120/70ZR17180/55ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 190 | Колесная база, мм: | 1470 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 275 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Benelli BJ600GS-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 600; 600; 600 | Полная масса, кг: | 393 |
Двигатель: | BJ465MS-A; BJ465MS-A;… | Мощность, кВт: | 60.0; 60.0; 60.0 |
Шины: | 120/70ZR17180/55ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 190 | Колесная база, мм: | 1470 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 243 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ150-29B (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 148; 148; 148; 148 | Полная масса, кг: | 304 |
Двигатель: | BJ157FMJ-2B; BJ157FMJ… | Мощность, кВт: | 9.6; 9.6; 9.6; 9.6 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1365 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 144 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ500GS-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 500; 500 | Полная масса, кг: | 387 |
Двигатель: | BJ269MR-A; BJ269MR-A | Мощность, кВт: | 35.0; 35.0 |
Шины: | 120/70ZR17160/60ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 160 | Колесная база, мм: | 1525 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 227 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Мотоцикл 250 2C (1976): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Benelli 250 2C (1976)
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 231 см3 |
Мощность двигателя | 30 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 145 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Benelli 250 2C (1976)
В 1976 году появилась модель 250 2C. Она была оснащена 2-тактным 2-цилиндровым двигателем с параллельным расположением цилиндров. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 231,4 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56 мм, а ход поршня составлял 47 мм. Силовой агрегат работал со степенью сжатия 10:1. Максимальная мощность двигателя была равна 30 лошадиным силам на 8000 об/мин. Благодаря этому мотоцикл был способен разгоняться до 145 км/ч, поддерживая приемлемый расход топлива, который составлял 45 миль/галлон. За подачу топлива отвечали два карбюратора Dell\'Orto VHB с 26-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание и кикстартер. Он обладал дуплексной рамой и стандартной подвеской: телескопической вилкой и маятниковой подвеской. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл обладал барабанными тормозами. Размер передней и задней шины составлял 3.00-18 и 3.25-18 соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 136,5 кг. В топливный бак вмещалось 14 л.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Benelli 250 Quattro 1975 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli 250 Quattro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Benelli 250 Quattro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 231 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Benelli 250 Quattro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 250 Quattro других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Цена, | 99 000 |
Модельный год | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1500 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Колесная база, мм | 1450 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с 2 амортизаторами |
Передние тормоза | 2-дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 173 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 20.8/7000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 22.1/6000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 11 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Количество передач | - |
Главная передача | Ремень |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 110/70-16 - 140/70-16 |
avto-russia.ru
Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Benelli 250 Quattro 1975 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli 250 Quattro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Benelli 250 Quattro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 231 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Benelli 250 Quattro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 250 Quattro других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru