дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска. Чизетта 500 мотоцикл


Обмен — DRIVE2

Доброго времени суток все вы помнили моего донора.Один мой знакомый искал 407 для восстановления, и както ему пригляделся мой без.доковый, и начал предлагать обмены.В общем кое как пришли к консенсусу. В общем на что я его поменял:1) Кроссовый Cezet 500.Не на ходу осталось купить кольца и собрать. По поводу колец умельцы советуютне париться и купить комплект москвичевских, все равно размер 82.5)Фотки без двигателя в состоянии как привезли:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С непривычки его размер внушает. Что самое крутое на этот мот не нужны документы)Так как считается спортивным снарядом.Немножко о моте(содрал с инета):CZ 500 – кроссовая, исключительно спортивная модель. За время его выпуска, Cezet 500 невозможно было купить или оформить в ГАИ – их поставляли только для нужд ДОСААФ, Мотоцикл CZ 500но зато в огромном количестве, что радовало мотоциклистов. Спортивные достижения чешской марки были настолько убедительны, что фото Чезет 500 едва ли не каждую неделю украшало европейские и штатовские спортивные мотоциклетные издания, а то, что самые крутые мотокроссмены того времени всей европы и США катали именно на CZ 500 говорит само за себя. В чем – а вот в заангажированности отзывов этих дядек обвинить было нельзя – выбирать им было из чего, но они выбирали именно чешскую марку.

Каким-то парадоксальным было появление на орбите мотокросса 50х годов 500й серии чезы. А у нас и подавно. Выбирать было не из чего. Буквально не из чего. Кроссачи класса 500 см³ просто не выпускались при советах, и если речь шла о классе 500 – сразу ясно – чезет.

Назвали модель довольно условно, так как о 500 кубах речь не идет. Гонялись на объемах 380 см³, чтобы попасть в класс. Индексов тоже была тьма – тьмущая. Завод-то военный и технику ромашкой или козликом как-то не с руки было называть, поэтому и путали непросвещенных обилием индексов. Но суть одна – CZ выпускались с мотором 125, 250 и 380 см³, а маркировались уже в зависимости от мелких доработок и модификаций. Чтобы снять вопрос о том, какой движок у тебя на чезете, достаточно посмотреть на первые три цифры на отливе картера спереди под цилиндром.

На то время CZ 500 имел потрясающие технические характеристики и идеальное сочетание вес/мощность/размер. 45 л.с. при 100 кг веса – каково? Это 70е года на дворе, когда мы слюни только пускали от Иж Планета. Высоковат мот, но ему положено по статусу – исключительно кроссач. Заводом не предусматривались даже осветительные приборы, кроме специальных моделей для ралли-рейдов, изготовленных единичными экземплярами. Регистрации в органах Cezet 500 не подлежит. Спортивный снаряд, какие вопросы, начальник. Но и по дорогам на нем не сильно поездишь, зато горы и бездорожье – самое то.Планы на него, собрать в кучу перекрасить. А дальше иногда выкатывать по выходным кататься,а там посмотрим.2) Оригинальное радио на мой москвич.3) Пусть будет сюрпризом. Не хочу раскрывать все карты сразу.Донора уже на следующий день запустили, пусть даже без тормозов но он уже летал))Через неделю, когда я приехал за поршнем на Чизу, то его уже поварили и готовились грунтовать:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я очень рад что у него продолжиться жизнь, постараюсь скинуть фото уже готового москвича.Скажу одно что кому-то на 8 марта повезет))На данный момент все, всем спасибо до скорых встреч! )

www.drive2.ru

дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска

Мотоцикл ЧЗ кросс 500 – двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2 человек. Вес у мотоцикла довольно приличный, но, несмотря на это он обладает приятным внешним видом и впечатляющей жесткостью конструкции. Спокойный ход модели – заслуга двухтактного двигателя с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объемом 500 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций, шумов. Обладает высокой акселерацией.

Сцепление, работающее в масленой ванне, является пяти дисковым с пробковой облицовкой, управлять им можно при помощи расположенного слева от руля рычага.

Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.

Блок двигателя:

Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.

Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.

Благодаря удобной конструкции задней и передней оси (которые являются выдвижными) , спицевые колеса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы -3,1 мм в диаметре.

Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.

При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего – при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.

Дополнительные детали мотоцикла:

Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску. Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.

Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.

Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик. Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого – 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.

otvet.mail.ru

дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска

Мотоцикл ЧЗ кросс 500 двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2 человек. Вес у мотоцикла довольно приличный, но, несмотря на это он обладает приятным внешним видом и впечатляющей жесткостью конструкции. Спокойный ход модели заслуга двухтактного двигателя с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объемом 500 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций, шумов. Обладает высокой акселерацией.

Сцепление, работающее в масленой ванне, является пяти дисковым с пробковой облицовкой, управлять им можно при помощи расположенного слева от руля рычага.

Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.

Блок двигателя:

Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.

Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.

Благодаря удобной конструкции задней и передней оси (которые являются выдвижными) , спицевые колеса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы -3,1 мм в диаметре.

Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.

При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.

Дополнительные детали мотоцикла:

Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску. Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.

Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.

Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик. Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.

info-4all.ru