Video herunterladen, kostenlos anschauen. Нет зарядки мотоцикл иж юпитер 5
Если нет зарядки на мотоцикле Иж Юпитер.
Данная статья написана в помощь тем мотолюбителям, которые решили сами найти и устранить неисправность в системе заряда аккумулятора на мотоциклах ИЖ 12в.
Из специальных приборов понадобится самый простой тестер с функцией прозвонки (пищалка) и измерением сопротивлений. Если данного прибора у вас нет, то можно воспользоваться лампочкой с батарейкой для определения контакта или разрыва в цепи.
При этом на мотоцикл необходимо поставить хорошо заряженный аккумулятор, либо запитать бортовую сеть от другого внешнего источника питания постоянным напряжением 12 в.Прежде всего проверяем наличие напряжения при включенном замке зажигания на плюсовой клемме реле регулятора. Там должно быть +12в.
Если напряжения нет, то ищем обрыв от плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания и до клеммы + на реле- регуляторе.
Далее, меряем напряжение на щетках. На одной из щёток должно быть +12в. Если нет, прозваниваем проводку от реле до щеток генератора.
Следующий шаг. Вытаскиваем щетки из держателя и прозваниваем каждую из них от клеммы до графита, Бывает такое, что в месте контакта провода с самим графитовым телом щетки пропадает контакт.
Поиск неисправности в генераторе
Статор
От статора отсоединяются три фазных провода и прозванивается обмотка (соединенная между собой по схеме звезда). То есть между собой обмотки должны звониться и иметь примерно одинаковое сопротивление. Если какая то обмотка не звонится, это означает, что есть обрыв и статор не исправен.
Далее все три фазы прозваниваются относительно корпуса (массы). Если звонится значит обмотки пробиты на корпус и такой статор не исправен.
Якорь
Прозваниваем обмотку якоря ( на медных кольцах ). Если между собой кольца звонятся — хорошо, если нет — обрыв, якорь не исправен.
Следующим шагом прозванивается обмотка якоря относительно корпуса якоря.
Если не звонится — хорошо, если звонится, обмотка пробита на корпус и такой якорь не исправен!
С генератором все.
Реле регулятор
Если вся проводка в порядке, щетки, статор и ротор прозвонили и все рабочее, остается реле-регулятор! По моему опыту, даже если не сильно разбираешься в радиоэлектронике, можно хотя бы снять заднюю крышку реле-регулятора и протереть всю грязь. Внимательно посмотреть все контакты, крепления деталей, проводов, перемычек, бывает от вибрации просто отваливается контакт или пайка. Диодный мост практически «вечен». А вот управляющие тиристоры, бывает, что и вылетают! Прозваниваются они тоже просто — на предмет пробоя на корпус и межу катодом и управляющим электродом!
Меняются они тоже легко, снизу откручивается гайка на 10 мм сверху отпаиваются провода.
Вот в принципе и всё!!! И совершенно не стоит наугад менять целые узлы, причин может быть очень много, вплоть до банального плохого контакта на фишках или окисления проводов в разъеме
Сергей Шариков
Редакция журнала благодарит Шарикова Сергея за любезно предоставленные материалы для статьи.
Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]
8.62 средний рейтинг (86% очки) - 24 голосов
my-auto.biz
Video herunterladen, kostenlos anschauen
6:57
Aufrufe 627 002 96%
14:10
Aufrufe 475 793 99%
17:14
Aufrufe 269 100 98%
18:11
Aufrufe 254 063 99%
12:46
Aufrufe 221 333 96%
14:07
Aufrufe 231 488 96%
6:24
Aufrufe 228 605 97%
4:28:20
Aufrufe 204 414 98%
10:10
Aufrufe 659 413 94%
3:34
Aufrufe 5 579 192 94%
16:07
Aufrufe 635 157 53%
10:57
Aufrufe 256 115 98%
3:10
Aufrufe 436 779 85%
26:14
Aufrufe 147 158 99%
6:51
Aufrufe 83 266 100%
10:39
Aufrufe 453 360 94%
13:35
Aufrufe 1 095 313 89%
2:35
Aufrufe 65 249 91%
5:21
Aufrufe 165 764 97%
13:15
Aufrufe 115 262 99%
8:25
Aufrufe 146 627 100%
8:01
Aufrufe 59 479 100%
2:23
Aufrufe 137 689 93%
9:22
Aufrufe 1 096 264 99%
2:02
Aufrufe 29 276 97%
9:41
Aufrufe 356 701 99%
6:54
Aufrufe 178 746 97%
10:51
Aufrufe 51 971 94%
1:56
Aufrufe 29 861 90%
21:48
Aufrufe 183 426 99%
13:26
Aufrufe 395 457 81%
6:29
Aufrufe 23 211 97%
8:26
Aufrufe 240 192 89%
4:50
Aufrufe 27 008 87%
7:01
Aufrufe 64 753 95%
4:15
Aufrufe 2 691 187 96%
10:17
Aufrufe 131 920 98%
11:47
Aufrufe 166 607 99%
20:05
Aufrufe 64 686 99%
3:6:22
Aufrufe 383 153 88%
20:22
Aufrufe 508 846 99%
19:20
Aufrufe 61 725 97%
6:48
Aufrufe 60 465 100%
16:02
Aufrufe 50 020 97%
11:08
Aufrufe 138 212 98%
11:35
Aufrufe 42 216 92%
8:47
Aufrufe 387 849 99%
8:31
Aufrufe 497 780 98%
6:16
Aufrufe 72 722 95%
6:10
Aufrufe 191 616 95%
13:06
Aufrufe 52 587 100%
4:50
Aufrufe 71 729 97%
15:07
Aufrufe 109 123 99%
1:33
Aufrufe 246 161 68%
9:59
Aufrufe 57 806 97%
43:59
Aufrufe 30 688 80%
7:32
Aufrufe 25 269 97%
3:07
Aufrufe 575 317 88%
3:29
Aufrufe 1 112 024 96%
11:28
Aufrufe 92 135 94%
35:38
Aufrufe 28 801 99%
9:08
Aufrufe 164 603 82%
17:44
Aufrufe 28 231 97%
3:29
Aufrufe 110 261 90%
6:09
Aufrufe 39 284 98%
10:36
Aufrufe 41 211 98%
1:14
Aufrufe 91 363 94%
16:20
Aufrufe 1 134 232 99%
10:23
Aufrufe 22 881 96%
1:41:57
Aufrufe 68 700 87%
10:04
Aufrufe 132 034 94%
13:45
Aufrufe 162 100 98%
7:19
Aufrufe 155 516 97%
8:12
Aufrufe 58 272 99%
10:02
Aufrufe 150 138 67%
26:27
Aufrufe 24 639 99%
16:03
Aufrufe 25 586 98%
1:44:54
Aufrufe 275 272 65%
10:32
Aufrufe 79 513 96%
10:06
Aufrufe 27 939 98%
2:48
Aufrufe 413 903 95%
12:24
Aufrufe 92 276 97%
10:58
Aufrufe 1 240 595 89%
3:47
Aufrufe 414 819 98%
1:1:00
Aufrufe 20 885 99%
12:47
Aufrufe 45 994 95%
53:31
Aufrufe 59 989 96%
2:48
Aufrufe 470 963 99%
0:49
Aufrufe 19 662 96%
19:13
Aufrufe 19 818 99%
4:20
Aufrufe 54 985 99%
8:43
Aufrufe 28 746 98%
- Copyright © 2010-2019 DE-vid Online-Video
de-vid.com
Всем новичкам посвящается! Великая и ужасная ЗАРЯДКА на Иж 4,5 - если, что то это те мотоциклы у которых 12 ВОЛЬТОВОЕ электрооборудование! ============================================ Проверяем электрооборудование мотоцикла ============================================ клеммы БПВ X1 обмотка возбуждения генератора X2 масса X3 лампа контроля зарядки (второй провод лампы идет на массу) X4 обмотка генератора X5 обмотка генератора X6 отсутствует X7 обмотка генератора X8 плюс с замка зажигания ============================================ ============================================ Перед созданием новой темы взгляните сюда! Нет зарядки на ИЖе - Порядок действий: 1. Проверяем ВСЕ ЛИ ПРОВОДА подключены, а то был случай когда у парня соскачили провода с фаз генератора, соответственно не работала зарядка. 2. Дальше откручиваем правую крышку - внешний осмотр - интересуют восновном КЗ и отсутствие контактов. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем ФАЗЫ (три провода идущие из недр генератора), не дай Бог будут задевать за корпус - с глюками зарядки замучаетесь. 3. Щётки - великие ужасные щОтки! Проверяем прижим щоток к кольцам статора, для этого поддеваем металлические стопора откуда провода идут - под ними стоят прижунки, которые собсно прижимают щотку к кольцу (ВНИМАНИЕ - на новых щетках, которые сейчас в продаже пружины делают как мне показалось из пружинок для авторучек), силы поджатия может быть НЕДОСТАТОЧНО! Устраняется все просто до безобразия - берем пару таких пружин и ставим на щетку, для этого потребуется перепаять контакт на ней! Еще такой момент есть! Берем мультиметр - ставим в режим ОММЕТРА, касаемся одним щупом в месте прижима щетки к кольцу, другим щупом беремся за контакт, главное руками не касаться, а то может неправильно показать! Сопротивление должно быть равно 0, если сопротивление больше, то берем надфилек или нулевку и проходимся по щетке! Непомогло? Отправляем щетку в мусорное ведро. Кстати если с щетками напряг, то можно зайти в электроинструменты и приобрести щетки например от дрели, обточить их и поставить вместо "родных"... 4. БПВ 5. ... ---------- щетки с сопротивлением до 2 Ом работают,при собственном R щупов 1 Ом. При установке новых щеток сразу зарядку можно не поймать - должны приработаться. Купил в магазине недавно щеточки- 9 Ом... Если нет зарядки я поначалу меряю напругу на щетках (вольтметром), если нет напряжения там - то надо смотреть подводящие от БПВ провода, если все в порядке, и контакты зачищены, а все равно напруги нету - то проблема в БПВ. Если на щетках напряжение есть - тогда откручиваю щетки от контактов на клеммной колодке гены, и Оммиком меряю сопротивление щетка - обмотка возбуждения - щетка. Если покажет бесконечность, то это обрыв обмотки возбуждения....или в щетках косяк капитальный..Если и тут все в порядке, тогда продолжаю...: скидываю клеммы ФАЗ с клемм на гене, идущие на БПВ, и меряю R статорных обмоток. Имеем 3 колка, и 3 комбинации измерения сопротивления. Номиналы сопротивлений не помню, но должно быть везде одинаково, тогда скорее всего все в порядке...Если где то кажет бесконечность(ну или еденичку на большинстве цифровых мультиматров) - то обрыв одной из обмоток. Если все в порядке тут - тогда звоним оммиком фазные провода от гены до БПВ. Если все и тут в порядке, то можно прозвонить еще и диоды на БПВ, но они как правило все работают...Добавлю, что исправный генер в идеале выдает 14,4 вольта. И из практики...гена 140 Вт на холостом ходу и отцепленном аккуме должет тянуть дальний свет, задний габарит и стоповик...Так, ориентировочка. Может кому пригодится. |
wowkamalhanov.ucoz.ru
Почему нет зарядки на ИЖ Юпитере 5
Промерь напряжение на роторе генератора при включенном зажигании. При его наличии, и наличии целлостности цепи якоря, загорание контрольной лампы является признаком неисправности БПВ, или ошибки в его подключении. Лампа отказа генератора лишь подтверждает работу обмотки возбуждения, говорить о зарядке можно лишь промерив напряжение на выходе БПВ. Оно должно быть в пределах 13,2-14,5вольта. Ознакомься с этим ресурсом: <a rel="nofollow" href="http://www.motoizh.ru/modules.php?name=F" target="_blank">http://www.motoizh.ru/modules.php?name=F</a>... Там куча советов по решению этой проблемы. Что не ясно, -мне в личку.
В прикуривателе, для телефона? Комплектация не фарш, зато сиденье свинина!!!
проверь провода генератора, аккумулятор может клемы окислились (белый налёт) что-то спроводкой !!!
померь цэшкой напругу с генератора на заведённом должно быть около 18 вольт смотри реле диодный мост провода на короткое
У меня Юпитер-3 был, очень часто якорь горел. Проблема может быть и в нем.
touch.otvet.mail.ru