Как заливать масло в вилку мотоцикла. Как заливать масло в вилку мотоцикла урал

как залить масло в вилку мотоцикла. Как заливать масло в вилку мотоцикла


как залить масло в вилку мотоцикла Видео

4 г. назад

видюшка про замену масла в штанах вилки мотоциклов Форсаж 450, Стелс 450 Ключик покупал здесь: http://ali.pub/fkvrp Смот...

10 мес. назад

Для заправки пера потребуется 135 мл. масла. Выбираем любой вариант, по степени паршивости расположил по...

11 мес. назад

Мой инстаграмм https://www.instagram.com/andrey_vezu... Группа ВК https://vk.com/club155294054 Китайский руль рентал http://ali.pub/2dwpc8 Тумблер...

1 г. назад

Замена масла в вилке KAYO T2 + минитест ================= Снято на камеру: Gopro Hero4 Black Монтаж в программе: FCPX =================...

1 г. назад

Как заменить масло в вилке питбайка? Сколько масла лить? Чем окрутить и как? Показываю на своём примере....

2 г. назад

Это видео о передней телескопической вилки мотоцикла Иж,Ява ,Минск,Восход.Я рассказал и показал как правиль...

5 г. назад

Первый раз заменил масло в вилке своего мотоцикла.Процесс оказался очень простой.

2 г. назад

Как, куда, и сколько лить масла в вилку мотоцикла Минск.

4 г. назад

Сразу извиняюсь за смазанность видео, когда перебирал вилку лапнул линзу, поэтому она в масле. Как залить...

2 г. назад

Решил сделать небольшое видео про переднюю вилку скутера. Т.к определенного объема масла, которое нужно...

3 г. назад

Как заменить аммортизаторное масло в вилке мотоцикла. Меня зовут Дмитрий. Я делаю сайты на заказ: http://itsait.com...

1 г. назад

Сколько мл лить масла в вилку мотоцикла?

2 г. назад

Вилочное масло для мотоцикла предоставлено КвартаПрофи http://www.kvartaprofi.ru/ В этом ролике постараюсь объяснить...

2 г. назад

Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5.

2 г. назад

В данном видео я покажу как разобрать и собрать гидравлическую вилку, в каких случаях это нужно делать,...

3 г. назад

Замена масла в передней вилке мотоцикла Урал,снятие и установка 1 пера вилки.

1 г. назад

В этом видео я вам расскажу как собрать передний амортизатор скутера Suzuki адресс. Замена сальников масла....

4 г. назад

Снято было давно(ещё 6 июня).Снятый материал не нравился самому и я не выкладывал это видео.Но попросили...

turprikol.com

Замена масла в вилке мотоцикла

Замену масла в вилке мотоцикла обязаны делать и начинающие мотоциклисты, и водителей с опытом, несмотря на то, что процедура эта не совсем простая. Даже специалисты-профессионалы тратят достаточно много времени на эту процедуру, поскольку при обслуживании сталкиваются с разными тонкостями. Существует ещё проблема – правильно выбрать масло, чтобы подобрать оптимальные показатели для подвески. Напрашивается вывод: перед тем, как приступить к обслуживанию и ремонту транспортного средства требуется серьёзная подготовка.

В каких случаях необходима замена

В сервисной документации многих изготовителей производить замену масла в передней подвеске мотоцикла рекомендуется через двенадцать-пятнадцать тысяч километров пробега, чтобы сохранить машину в рабочем состоянии, как можно дольше. Но многие владельцы со стажем предпочитают делать эту процедуру во время профилактического ремонта, когда необходимо менять расходный материал (сальники). Это даёт возможность получая необходимые характеристики детали мотоцикла, избавиться от длительной трудоёмкой регулировки.

Рекомендуется менять масло после длительного зимнего простоя, так как с истёкшим сроком действия оно теряет свои свойства. Также на качество масла оказывает влияние низкая температура. Если двухколёсная машина задействована в мероприятиях, где требуется надёжная езда на исправном транспорте, замену масла следует проводить после пробега в пять тысяч километров.

Залить новую жидкость (масло) потребуется тогда, когда появится подозрение на износ детали. Это можно прочувствовать при торможении: появляется особый звук, и перебои в работе транспорта при высокой скорости. Здесь должно заливаться масло высокой вязкости, чтобы деталь стала более жёсткой и улучшилась управляемость транспорта.

Со временем многие химические и технические изделия теряют свои полезные качества. Это касается и машинного масла. В него добавляются элементы от трения деталей друг с другом, пыль и, если своевременно не слить такую жидкость и не промыть вилку, то детали мотоцикла быстро износятся.

Подборка масла

Подобрать масло для подвески мотоцикла довольно сложно даже при наличии большого количества рекомендаций от производителей. Дело в том, что они указывают на стандартные параметры вязкости при определённой рабочей температуры масла, но при этом не учитываются, что езда может происходить на плохих дорогах, где в процессе движения температура становится во много раз больше той, которую имело масло в процессе заливки. Поэтому, кроме стандартных параметров вязкости, необходимо учитывать изменения её свойств при большом нагреве. Обычно такие сведения имеются на упаковке. Если отсутствуют — можно посмотреть на сайте изготовителя, либо познакомиться со специальной литературой, составленной техническими экспертами.

В связи с тем, что характеристики масла разных изготовителей, относящиеся к одному обозначению международного классификатора (SAE) могут отличаться друг от друга. Поэтому лучше выбрать одного производителя и пользоваться только его маслом.

Первую замену масла рекомендуется делать после пробега 1000 км. При этом, вязкость масла должна соответствовать сервисному документу на транспортное средство. Если подвеска заметно теряет жёсткость, то при последующих заливах необходимо применять более вязкое масло, его консистенция может соответствовать личному предпочтению водителя.

Для заливки в вилку подходит только специальное масло, чтобы не нарушать надёжность и управляемость при движении мотоцикла. На таре масла иногда бывает надписано: Fork Oil или suspension Oil. Следует избегать фальшивки – подделанное масло может привести к неуправляемости транспорта и серьёзной аварии.

При определении подходящей жёсткости подвески надо знать на каких дорогах будет использоваться машина. При более сжиженном масле, можно добиться улучшенных показателей демпфирования и транспорт будет вести себя неплохо при большой скорости. Но, если превысить жёсткость, комфортабельность езды может понизиться – на неровной поверхности ездок почувствует каждый камушек, который к тому же может сбить движение с курса. Пониженная жёсткость подвески может стать причиной различных колебаний, подёргиваний и увода руля на поворотах.

Повышенная жёсткость подвески мотоцикла, используемого на хороших дорогах или гоночных треках, никаких проблем не создаст. Такие настройки жёсткости создадут проблемы мотоциклу на дорогах с нарушенным покрытием и на просёлочных дорогах.

Особое внимание с заменой масла заслуживает кроссовочный мото. Для него годится только специальное масло, обозначенное на таре «Off-Road». Заливка другого масла ухудшит состояние его подвески и приведёт к поломке.

Процесс замены масла

Предварительно необходимо подготовить инструменты для открытия сливных и заливных отверстий, ёмкость для слива отработанной жидкости и посмотреть расположение и наличие сливной пробки на вилке. От её расположения зависит способ заливки масла. Она может быть, а может совсем отсутствовать.

Для проведения процедуры по замене масла, потребуется приподнять и укрепить машину на опоре, демонтировать колесо. Расположение отверстия для слива сбоку не потребует снятие колеса, но поднимать мотоцикл надо. При отсутствии нижнего слива придётся разобрать и снять вилку.

Подобрав для вилки необходимое масло, вначале надо открыть заливное отверстие наверху и только потом – сливное отверстие, предварительно подставив под амортизаторы емкости для сбора отработанной жидкости. Если у подвески отсутствует отверстие для слива, у снятой вилки найти такое положение, чтобы вытекала отработанная жидкость сама. Затем её необходимо промыть, можно обычным моторным маслом в жидком состоянии или специальной жидкостью. После выполнения этой операции деталь необходимо продуть сжатым воздухом.

Появился существенный вопрос о том, сколько надо залить масла, чтобы добиться устойчивых показателей мотоцикла во время движения. Очень часто даются рекомендации, что заливать и сколько. Но такая рекомендация может привести мотоцикл в нерабочее состояние. Чтобы транспортное средство хорошо работало и было управляемым, надо руководствоваться только сервисной документацией на этот транспорт. Здесь можно найти ответ на заданный вопрос. Если инструкция отсутствует, эти сведения публикуются в специальной технической литературе.

Для залива масла понадобится специальное приспособление — насос с мерной иглой, которая препятствует переливу масла. Его стоимость составляет около 100 долларов. Не каждый владелец решится на эти расходы, чтобы много не тратиться на покупку, можно самому сделать необходимое приспособление: купить в аптеке шприц и катетер (прозрачная трубка), прикрепляющуюся к шприцу. Размер трубки указывается в сервисной документации. Её надо плотно присоединить к шприцу, чтобы ничего не вытекало.

Можно начинать заливку в объёме 500 мл, ничего страшного, если будет немного больше. Избыточный объём можно будет убрать потом шприцем, который соединяется с трубкой таким образом, чтобы линия отреза трубки совпала с основанием носика шприца. Теперь можно откачивать избыточное количество масла. Если этого не сделать, лишняя жидкость помешает настроить подвеску. Чтобы определить необходимый уровень масла, эту процедуру можно выполнять с предварительно сжатой вилкой.

Важность процесса

Правильный выбор масла влияет на управление транспортным средством, на безопасность мотоциклиста и окружающих людей. При выборе масла необходимо руководствоваться сервисной документацией производителей, но при изношенных деталях рекомендуется повышать вязкость технической жидкости, чтобы добиться хороших результатов демпфирования.

Также необходимо выделить процедуру смены масла. Если все правильно сделать, можно получить настроенную подвеску с оптимальной жёсткостью. Сливая отработанную жидкость нельзя забывать о промывании детали – оставшиеся внутри загрязнения от трения изношенных деталей между собой, остатки жидкости могут загрязнить новое масло, которое отрицательно повлияет на состояние подвески. Если нет уверенности в том, что заливку масла и настройку можно выполнить самому – лучше сразу обратиться к профессионалам, чтобы собственное вмешательство ничего не навредило.

Похожее

chopperfoto.ru

Как заливать масло в вилку мотоцикла урал инструкции ремонта

Дата выхода: 14. 12. 2015 года

Рассуждение автовладельца по имени Нафанаил: Езжу каждый день. Неоднократно катался на данном автомобиле на дальние расстояния Крым, Геленджик, Санкт-Петербург. Пробег за 3 года 169000 тыс. Км . Масло меняю каждые 10000 тыс км. Сделал только дилерское TO на 15 тыс км. Решил отказаться от сервисного обслуживания, так как считаю что Замена масла на 15 тыс км это убийство мотора если ездишь на русском бензине. Поэтому меняю сам на 10000 тыс. Изначально заливал японское гидрокрекинговое Strong Save-X 5w-30 но эта минералка не очень жизнестойка, поэтому на 100 тыс решил перейти на ликви моли хай тек 5w-40. Теперь o надежности этого авто за 3 года жёсткой эксплуатации были заменены стойки стабилизатора спереди, ремень привода генератора( появились микроскопические трещинки),втулки стабилизатора спереди и сзади. Наблюдалось лёгкое пустукивание, a так можно было ездить на безопасность не влияет, но все поменял даже купил новые задние стойки(амортизаторы каяба газо-маслянные) поставил Машина стало очень жёсткой, отлично идёт на 160 км в час по ровному асфальту, но по ямам стала прыгать, поэтому поставил назад родные они ещё в отличном состоянии, редко пробиваются на ямах, особенность подвески кашкая.да чуть не забыл менял свечи на 80000 км платиновые, при осмотре были как новые. Так что сами смотрите брать это авто или нет, но я бы купил снова ещё !

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3736, ширина — 1100, высота — 1970 мм. Колесная база составляет 2964 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мефодийа

Показов: 2964

Оригинальное название: ??? ?? ????? ??? ??? ?? ?????? ??? ?? ?????? ??????????

Продолжительность: 5:16

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: – Чем отличается холостяк от женатого?- Холостяк все делает по дому сам, а женатого жена заставляет.

Видео инструкция: как заливать масло в вилку мотоцикла урал

odlremont.ru