Как завести с толкача мопед. Как завести мотоцикл с толкача одному


Как завести с толкача мопед

Как завести мотоцикл “с-толкача”?

Вопрос: Как правильно завести / заводить мотоцикл “с толкача” ?

Ответ: Если мотоцикл не заводится электро стартером, а кик-стартера нет, попробуй с толкача имхо самый эффективный способ завести мотоцикл даже современный, пусть и “напичканный” электроникой. Лучше позвать с собой помошника, хотя если мотоцикл легкий (до 160 кг) то можно и “в одного” завести мотоцикл.

И так, заводим мотоцикл с толкача!

Завод мотоцикла “с толкача” – когда вдвоем: Садимся на мотоцикл, ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление .. толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего), как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл, как только “схватил” мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу.. поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты..

Завод мотоцикла “с толкача” – когда один: Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики!

В принципе все. Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла “с толкача”. 250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

мотоциклы и мотоциклисты

drive2moto.ru

Как завести мотоцикл с толкача

В такой холод аккумуляторам приходится туго. Начинающим мотоциклистам и тем более тем, кто купил своего первого коня или открыл категорию под конец сезона, мы хотели бы адресовать этот пост о том, как завести мотоцикл без кик-стартера с толкача. Итак, в классическом варианте весь процесс выглядит так:

  1. Садитесь на мотоцикл
  2. Включаете зажигание, нейтраль
  3. Вас толкают изо всех сил
  4. Включаете вторую или третью передачу и отпускаете сцепление

Profit! Врум-врум-врум!

Что еще полезно знать?

  • Помните, что толкать надо с включенным зажиганием, иначе чуда не произойдет.
  • Важную роль в этом процессе играет сцепление с дорогой — колесо на передаче с отпущенным сцеплением должно смочь провернуться, поэтому если ваш мотоцикл весит в пределах пары сотен килограмм, ему нужен будет седок потяжелее для лучшей прижимной, так сказать, силы.
  • Разгонять мотоцикл нужно примерно до скорости бега. Идеально было бы найти горку, с которой вы будете скатываться на мотоцикле, тогда и помощник может не понадобиться.
  • Можно выставить вторую передачу заранее и катиться с выжатым сцеплением.
  • Сцепление нужно отпускать резко.
  • Можно очень аккуратно поддать газку при первых признаках оживления мотора. Если это сделать не аккуратно, мотоцикл может из-под вас улететь.
  •   Список статей
  •   Мотосервис
  •   Зимнее хранение
  •   Контакты

motozastawa.ru

Полазив по всяким разным сайтам понял что многие люди не знают как завести скутер без кик - стартера и кнопки, помимо основных есть ещё 3 способа:

1.дрель

2.верёвка

3.с толкача

в этой статье раскажу про последние 2 варианта ведь дрели в дороге у нас с собой не будет.

Вариант 1 верёвка. Сначала обеспечиваем себе доступ к крыльчатке принудительного охлаждения проще сказать к тому вентилятору со стороны глушителя

обматываем верёвкой эту крыльчатку по часовой стрелке(оборота 3-4 хватит) вот что должно получиться:

и дальше дёргаем что есть силы, должен заработать, однако если двигатель немного уставший то есть его состояние не очень, приходить на помощь вариант номер 2.

Второй вариант это завести скутер с толкача, многие скажут бред это нельзя сделать у скутера вариатор и его так не заведёшь, так вот это неправда с толкача он заводится, ну для начала обеспечим себе доступ к колоколу сцепления то есть снимаем крышку вариатора, видим перед собой такую картину

далее переходим к самому центробежному сцеплению

цифрой 1 обозначен колокол сцепления, а под цифрой 2 само сцепление нам нужно их между собой заклинить, в случае 139 двигателя подходит болтик от крышки вариатора

а далее нужно 2 человека, один толкает скутер а второй должен в правильный момент надавить на заднюю часть скутера для того чтобы прокрутилось колесо, представьте что вы толкаете мотоцикл на первой передаче но при этом у него ещё и маленькие колёса провернуть колесо очень сложно потому и нужен второй человек, за болт не беспокойтесь он ничего вам не заклинет и не сломает как только скут заведётся а ему хватит буквально пол оборота колеса болт просто выпадет и упадёт рядышком со скутером, всем удачи.

sashamoto.ru

Как Завести Мопед С Толкача ~ TOP-GEER.RU

Как завести мотоцикл зимой

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое, поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Как завести скутр с толкача.

Просидели всю ночь в попытках завести его с ножки, она проскальзовала. утром со свежими мыслями решили.

Как завести мопед Альфа с толкача

Заводим мопед Альфа с толкача.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.

top-geer.ru

Как завести мотоцикл “с-толкача”? - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк

June 23, 2007 Author: Dark

Вопрос: Как правильно завести / заводить мотоцикл “с толкача” ?

Ответ: Если мотоцикл не заводится электро стартером, а кик-стартера нет, попробуй с толкача имхо самый эффективный способ завести мотоцикл даже современный, пусть и “напичканный” электроникой.Лучше позвать с собой помошника, хотя если мотоцикл легкий (до 160 кг) то можно и “в одного” завести мотоцикл.

И так, заводим мотоцикл с толкача!

Завод мотоцикла “с толкача” – когда вдвоем:Садимся на мотоцикл, ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление .. толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего), как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл, как только “схватил” мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу.. поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты..

Завод мотоцикла “с толкача” – когда один:Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики!

В принципе все. Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла “с толкача”. 250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com