Как я учился ездить на мотоцикле
Моя мотошкола, или продолжение истории о том, как я учился ездить на мотоцикле / Блог им. DePt / БайкПост
В общем чувствовал себя уже прям-таки настоящим байкером, пока в конце пятого занятия инструктор не пересадил меня на Хонду CBR600f4i. Вот тут-то моё самомнение очень быстро притухло, и вспомнил я известную фразу «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» (Хотя ходят слухи, что Ленин на это ответил: «Да не говорил я ничего подобного! Это я ручку расписывал!»)
Так вот. Хонда CBR600, была первой 600-соткой на которой я ездил, и далеко не сразу понял её характер и смог подружиться с ней. Дело даже не в том, что это был мотоцикл инструктора, на котором он отрабатывал свои элементы стантрайдинга, ведь мот, заточенный под стант, имеет свои особенности и в управлении и в весе, и даже в посадке. Всё это я понимал, как и то, что открывать газ нужно гораздо плавнее чем на предыдущих мотоциклах, если я не хочу выглядеть на нём как Мюнхаузен на пушечном ядре. :)
Фотографий той Хонды у меня, к сожалению, нет, но выглядела она практически так же как и эти мотоциклы инструкторов, на которых они выступали на чемпионате Восточной Европы по стант-райдингу, один из этапов которого проходил в Ростове-на-Дону. (понятное дело, что на этих фотках райдер не я, а инструкторы)
До этих высот я пока не дошёл, но, кто знает, может и меня когда-нибудь увлечет стант. Тем более, что наблюдать за тренировками стантрайдеров было не менее интересно чем учиться просто ездить по треку самому. Правда, надо сказать, что после первых поездок на CBR600, трек мне начал казаться откровенно маленьким, для такого мощного и тяжелого мотоцикла. Который, к тому же, постоянно провоцировал меня на открытие газа и имел своё мнение о том, как и где надо проходить поворот. Совсем не сразу я научился ладить с этой Хондой и понимать некоторые особенности управления 600-кубового мотоцикла. Но тренировки и практика, сделали своё дело и со временем она доставляла мне всё больше удовольствия. Хотя, конечно, слишком мало времени я провёл за рулём этого мота, чтобы понять его хотя бы наполовину. Да и за пределы трека не выезжал, а это, для такого мотоцикла, всё равно что дикому зверю жить в большом, но всё же огороженном вольере. Как бы то ни было, а заканчивая девятое занятие, расставался с CBR-кой с сожалением. Но, впереди был эндуро-трек, над которым то и дело «взлетали» мотоциклисты: Глядя на это и думая что мне предстоит пройти похожее на следующем, десятом занятии, некоторые сомнения в своей разумности всё же заползали в мою душу :)
Но, тем не менее, через несколько дней приехал в мотошколу, и как и в первый раз подбирал себе экипировку, но в этот раз уже для эндуро. В принципе, она практически не отличалась от той, в которой я катался по асфальту. Разве что в этот раз надел мотоботы, которые очень напомнили мне лыжные ботинки. Ходить в них по земле было гораздо удобнее, чем в лыжных, но далеко идти не пришлось.Совсем рядом, около магазина, за которым был въезд на эндуро-трек, стоял мой новый инструктор и кроссовый мотоцикл, если мне не изменяет память — Suzuki DRZ-400, на котором и прошла тренировка. Пока инструктор рассказывал об особенностях этого мотоцикла, его отличий от тех, на которых я ездил до этого, я подгонял экип, и ходил кругами, рассмтривая этот внедорожник. А потом сел на него, завёл, и сделал несколько кругов на нём по асфальту, чтобы, как скзал инструктор, немного пообвыкнуться на нём. А обвыкаться и привыкать пришлось достаточно долго. За те девять занятий, что я провёл на дорожных мотоциклах уже привык к тому, как переключаются передачи (Хонда действительно лидер в этом плане:), и, уже катаясь по эндуро-треку, я всё никак не мог привыкнуть к другой постановке ног на подножках, из-за чего несколько раз случайно «вытыкал» при езде передачу и не мог понять почему я на нейтрали вместо второй. Заехав на трек, мы опять остановились, и некоторое время, пока не развеялась пыль от предыдущих райдеров, инструктор рассказывал мне о треке, о том, как безопасно ехать на кроссовом мотоцикле, и о том какая должна быть правильная посадка на прямых, на горках, как держать спину и на каких участках чаще всего нужно ехать только стоя. Несколько раз инструктор говорил, что многое, из того что он сейчас рассказывает, вылетит у меня из головы или забудется уже через пять минут езды. Поэтому если на треке появятся хоть какие-то вопросы или сомнения, нужно сразу говорить о них. Хотя одну его мысль, которую он повторил раз десять, я запомнил сразу: если почувствовал усталость, то остановись и отдохни немедленно, а не «вот пройду ещё ту горку и отдохну». Большинство падений, по его словам, происходят именно от усталости и невнимательности которая за ней следует. Поэтому не торопись и не спеши за рекордами, всё успеешь в своё время. А начинать можно прямо сейчас, езжай! Кстати, самая высокая горка оказалась совсем не такой страшной, как казалась издали. Первый подъём на нее прошёл очень легко, во многом благодаря инструктору, который, стоя рядом с подъёмом и видя, что я захожу на него слишком медленно, знаком показал мне: «Открой газ! Больше газу!» Что я и сделал, и после преодоления самой большой горки мне стало гораздо спокойнее: всё не так опасно, всё не так сложно. Хотя инструктор, видимо заметив это, сказал, что на этом препятствии, хоть оно и самое высокое, практически никто не падает. Падают как раз на тех участках, которые на первый взгляд кажутся самыми простыми, особенно вон там, где, как сказал кто-то из ребят, «плотненько друг к другу уложены 20 лежачих полицейских подряд», короче говоря — на стиралке :) поэтому на том участке будь особенно внимателен, и, если устал, — отдохни. А отдыхать пришлось довольно часто. Не ожидал что буду так быстро уставать и что эндуро отнимает много сил и требует хорошей формы. В общем часа за два с половиной, отдыхать пришлось раза три, но зато как приятно было снять шлем, вдохнуть свежего воздуха и посидеть на тюках с соломой! :) Отдых, даже короткий, очень помогал. Пока сидел и отдыхал, инструктор отмечал мои ошибки и давал советы как их исправить и не допускать. Поэтому после каждого перекура проходил трассу уже лучше и увереннее. К концу занятия, несмотря на усталость, становилось всё интереснее, и заканчивать тренировку не хотелось совсем. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Тем более стал сам замечать, что стал допускать глупые ошибки. И, когда выходя из поворота слишком рано и резко открыл газ, то чуть не влетел в тюки ограждения. Каким-то чудом не свалился с мотоцикла, но практически завалил его. После этого решил что на сегодня хватит, тем более что и инструктор с улыбкой сказал, что время-то моё давно закончилось и катаюсь я уже в «добавочное время» к которому лучше не добавлять «серию пенальти» :)
Вот так и закончилась моя десятая тренировка, но уходить совсем не хотелось. Поэтому переодевшись, умывшись и приведя себя в порядок я до самой ночи оставался в мотошколе. Тем более что это был пятничный вечер и многие приехали туда, кто потренироваться, кто пообщаться, а кто просто провести время. Да и прожектора зажглись, музыка заиграла громче, на асфальте стали тренироваться стантеры, на эндуро-трек приехали ребята на своих кроссовых мотоциклах и взлетали чуть не до неба, — ну какой тут уезжать?! :) Тем более что с десятой тренировкой закончилось и моё обучение в мотошколе, и было приятно даже просто поблагодарить всех тех, кто так многому научил меня, помогал и советовал, да и всех с кем познакомился там. Евгений, Роман, Гелат, Андрей, Александр, Алексей, — если вы читаете этот пост — то ещё раз скажу от души: Спасибо вам большое!
bikepost.ru
Моя мотошкола, или продолжение истории о том, как я учился ездить на мотоцикле — ПОЛИТИК ИНФО
Вообще юмора и шуток в мотошколе было много, так же как и хороших, открытых людей. Причем заметил, что очень многие байкеры и не только байкеры, просто приезжали туда в гости. Кто-то поучиться, кто-то встретиться и посидеть с друзьями за кальяном или чашкой кофе в кафе (там был отличный выбор напитков послабее и покрепче, но за рулём не пил никто). А каждую пятницу и субботу была вечеринка, то тематическая, то просто играла весёлая музыка, и в те вечера количеству и разнообразию мотоциклов на парковке мотошколы, могли бы позавидовать многие мотосалоны :)
Мне, безлошадному, было очень кайфово и интересно общаться с людьми. И, благодаря такому общению, я со временем стал всё лучше разбираться в мотоциклах и гораздо быстрее пересмотрел свои прежние взгляды и понял, что мне по-душе и каким я хочу видеть свой первый мотоцикл. Хотя, каким бы он ни был, очень запала мне в душу учебная 400-сотка, Suzuki Bandit. Да, поездив потом на CBR600, я понял что всё же 600 кубов нравятся больше и сейчас присматриваю именно 600-сотки, но Бандитос был первым достаточно серьезным мотом, на котором я начал ездить. А первый серьёзный мот, как и первые серьёзные отношения, — не забываются :) Ну, а если ближе к теме, то, сев на третьем занятии на 400-сотку, привык к ней очень быстро. А как же иначе: очень приятное управление, отличная для трека мощность, да и чувствуется он лучше. Бандит не был тяжёлым, но и той лёгкости как у YBR125 в нём тоже не было, что для меня оказалось ещё приятнее. Чувствовалось, что на каждом занятии, с ростом уверенности и знаний, он раскрывался с новой стороны. А нового было много, и на каждом занятии были всё новые и новые задания инструктора. Так, в один из дней, инструктор возьми да и скажи мне: «Хорошо, хорошо! Но уже лучше! :) А покатайся-ка ты стоя на подножках, вот тут, на прямой, туда и обратно» Это было кайфовое ощущение! Особенно когда стало получаться и уже пробовал стоя проходить змейку и восьмёрку. Змейка ещё кое-как через получалась, а вот с восьмёркой возился все последующие занятия, но чистой, при езде стоя, так и не получилось. Зато очень хорошо до меня дошли слова инструктора о том, что поворачивать или двигаться в повороте совсем не обязательно с помощью одного только руля, и что перемещение веса мотоциклиста на ту или иную сторону даёт очень большой эффект. Попробовав ещё на Юбрике сделать змейку на длинной прямой (с конусами далеко поставленными друг от друга) и перемещая центр тяжести влево-вправо почувствовал, как легко мотоцикл поворачивает почти без помощи руля. На 400-сотке это удалось ещё лучше. Всё же вес посолиднее, да и инструктор показал как можно двигаться по-спортивному. Для начала, я не один раз проехал вместе с ним по треку в качестве пассажира, пока не просёк и не почувствовал жо… эээ… нутром, по какой траектории эффективнее всего входить в поворот, где можно открывать газ, а до какого момента газ надо держать ровным, ну и прочее, не менее важное, вроде того, что же такое апекс и где он находится))) После таких манёвров, начал попробовать ездить так, как показал инструктор: упираясь в подножку стопой почти у носка, в поворотах внутреннее колено отставляя от бака и сгибая локоть который идёт внутрь поворота. Тогда всё тело почти само смещается в сторону внутрь поворота и мотоцикл буквально сам ввинчивается в поворот и выходит из него. Помню тот кайф, когда стал замечать, что каждый поворот стало проходить всё легче и интереснее! Хотя несколько раз инструктор меня одёргивал, говоря что если мне нравилось падать с лошади, то милости просим на ипподром, а тут на треке этого не надо и обороты лучше бы сбавить.
В общем чувствовал себя уже прям-таки настоящим байкером, пока в конце пятого занятия инструктор не пересадил меня на Хонду CBR600f4i. Вот тут-то моё самомнение очень быстро притухло, и вспомнил я известную фразу «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» (Хотя ходят слухи, что Ленин на это ответил: «Да не говорил я ничего подобного! Это я ручку расписывал!»)
Так вот. Хонда CBR600, была первой 600-соткой на которой я ездил, и далеко не сразу понял её характер и смог подружиться с ней. Дело даже не в том, что это был мотоцикл инструктора, на котором он отрабатывал свои элементы стантрайдинга, ведь мот, заточенный под стант, имеет свои особенности и в управлении и в весе, и даже в посадке. Всё это я понимал, как и то, что открывать газ нужно гораздо плавнее чем на предыдущих мотоциклах, если я не хочу выглядеть на нём как Мюнхаузен на пушечном ядре. :)
Фотографий той Хонды у меня, к сожалению, нет, но выглядела она практически так же как и эти мотоциклы инструкторов, на которых они выступали на чемпионате Восточной Европы по стант-райдингу, один из этапов которого проходил в Ростове-на-Дону. (понятное дело, что на этих фотках райдер не я, а инструкторы)
До этих высот я пока не дошёл, но, кто знает, может и меня когда-нибудь увлечет стант. Тем более, что наблюдать за тренировками стантрайдеров было не менее интересно чем учиться просто ездить по треку самому. Правда, надо сказать, что после первых поездок на CBR600, трек мне начал казаться откровенно маленьким, для такого мощного и тяжелого мотоцикла. Который, к тому же, постоянно провоцировал меня на открытие газа и имел своё мнение о том, как и где надо проходить поворот. Совсем не сразу я научился ладить с этой Хондой и понимать некоторые особенности управления 600-кубового мотоцикла. Но тренировки и практика, сделали своё дело и со временем она доставляла мне всё больше удовольствия. Хотя, конечно, слишком мало времени я провёл за рулём этого мота, чтобы понять его хотя бы наполовину. Да и за пределы трека не выезжал, а это, для такого мотоцикла, всё равно что дикому зверю жить в большом, но всё же огороженном вольере. Как бы то ни было, а заканчивая девятое занятие, расставался с CBR-кой с сожалением. Но, впереди был эндуро-трек, над которым то и дело «взлетали» мотоциклисты: Глядя на это и думая что мне предстоит пройти похожее на следующем, десятом занятии, некоторые сомнения в своей разумности всё же заползали в мою душу :)
Но, тем не менее, через несколько дней приехал в мотошколу, и как и в первый раз подбирал себе экипировку, но в этот раз уже для эндуро. В принципе, она практически не отличалась от той, в которой я катался по асфальту. Разве что в этот раз надел мотоботы, которые очень напомнили мне лыжные ботинки. Ходить в них по земле было гораздо удобнее, чем в лыжных, но далеко идти не пришлось.Совсем рядом, около магазина, за которым был въезд на эндуро-трек, стоял мой новый инструктор и кроссовый мотоцикл, если мне не изменяет память — Suzuki DRZ-400, на котором и прошла тренировка. Пока инструктор рассказывал об особенностях этого мотоцикла, его отличий от тех, на которых я ездил до этого, я подгонял экип, и ходил кругами, рассмтривая этот внедорожник. А потом сел на него, завёл, и сделал несколько кругов на нём по асфальту, чтобы, как скзал инструктор, немного пообвыкнуться на нём. А обвыкаться и привыкать пришлось достаточно долго. За те девять занятий, что я провёл на дорожных мотоциклах уже привык к тому, как переключаются передачи (Хонда действительно лидер в этом плане:), и, уже катаясь по эндуро-треку, я всё никак не мог привыкнуть к другой постановке ног на подножках, из-за чего несколько раз случайно «вытыкал» при езде передачу и не мог понять почему я на нейтрали вместо второй. Заехав на трек, мы опять остановились, и некоторое время, пока не развеялась пыль от предыдущих райдеров, инструктор рассказывал мне о треке, о том, как безопасно ехать на кроссовом мотоцикле, и о том какая должна быть правильная посадка на прямых, на горках, как держать спину и на каких участках чаще всего нужно ехать только стоя. Несколько раз инструктор говорил, что многое, из того что он сейчас рассказывает, вылетит у меня из головы или забудется уже через пять минут езды. Поэтому если на треке появятся хоть какие-то вопросы или сомнения, нужно сразу говорить о них. Хотя одну его мысль, которую он повторил раз десять, я запомнил сразу: если почувствовал усталость, то остановись и отдохни немедленно, а не «вот пройду ещё ту горку и отдохну». Большинство падений, по его словам, происходят именно от усталости и невнимательности которая за ней следует. Поэтому не торопись и не спеши за рекордами, всё успеешь в своё время. А начинать можно прямо сейчас, езжай! Кстати, самая высокая горка оказалась совсем не такой страшной, как казалась издали. Первый подъём на нее прошёл очень легко, во многом благодаря инструктору, который, стоя рядом с подъёмом и видя, что я захожу на него слишком медленно, знаком показал мне: «Открой газ! Больше газу!» Что я и сделал, и после преодоления самой большой горки мне стало гораздо спокойнее: всё не так опасно, всё не так сложно. Хотя инструктор, видимо заметив это, сказал, что на этом препятствии, хоть оно и самое высокое, практически никто не падает. Падают как раз на тех участках, которые на первый взгляд кажутся самыми простыми, особенно вон там, где, как сказал кто-то из ребят, «плотненько друг к другу уложены 20 лежачих полицейских подряд», короче говоря — на стиралке :) поэтому на том участке будь особенно внимателен, и, если устал, — отдохни. А отдыхать пришлось довольно часто. Не ожидал что буду так быстро уставать и что эндуро отнимает много сил и требует хорошей формы. В общем часа за два с половиной, отдыхать пришлось раза три, но зато как приятно было снять шлем, вдохнуть свежего воздуха и посидеть на тюках с соломой! :) Отдых, даже короткий, очень помогал. Пока сидел и отдыхал, инструктор отмечал мои ошибки и давал советы как их исправить и не допускать. Поэтому после каждого перекура проходил трассу уже лучше и увереннее. К концу занятия, несмотря на усталость, становилось всё интереснее, и заканчивать тренировку не хотелось совсем. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Тем более стал сам замечать, что стал допускать глупые ошибки. И, когда выходя из поворота слишком рано и резко открыл газ, то чуть не влетел в тюки ограждения. Каким-то чудом не свалился с мотоцикла, но практически завалил его. После этого решил что на сегодня хватит, тем более что и инструктор с улыбкой сказал, что время-то моё давно закончилось и катаюсь я уже в «добавочное время» к которому лучше не добавлять «серию пенальти» :)
Вот так и закончилась моя десятая тренировка, но уходить совсем не хотелось. Поэтому переодевшись, умывшись и приведя себя в порядок я до самой ночи оставался в мотошколе. Тем более что это был пятничный вечер и многие приехали туда, кто потренироваться, кто пообщаться, а кто просто провести время. Да и прожектора зажглись, музыка заиграла громче, на асфальте стали тренироваться стантеры, на эндуро-трек приехали ребята на своих кроссовых мотоциклах и взлетали чуть не до неба, — ну какой тут уезжать?! :) Тем более что с десятой тренировкой закончилось и моё обучение в мотошколе, и было приятно даже просто поблагодарить всех тех, кто так многому научил меня, помогал и советовал, да и всех с кем познакомился там. Евгений, Роман, Гелат, Андрей, Александр, Алексей, — если вы читаете этот пост — то ещё раз скажу от души: Спасибо вам большое!
Источник: “http://bikepost.ru/blog/17891/моя-мотошкола-или-продолжение-истории-о-том-как-я-учился-ездить-на-мотоцикле.html”
politikan.in.ua
первый раз в первый класс или как я училась ездить на мотоцикле) / Блог им. poluno4nica / БайкПост
и че это, хуже меня ездила только бабушка????.. но этот вопрос я уточнять не стала))))
bikepost.ru
Как я учусь водить мотоцикл :-)
Совсем недавно вернулись с очередного урока по вождению на мотоцикле. Давно хотела написать, как это и что происходит вообще с моим обучением… Но как-то не очень решалась, т.к. смутно и очень неуверенно чувствовала себя даже просто сидящей на мотоцикле при выключенном зажигании… Во-первых, мои ноги с трудом доставали до земли, тогда Радхараман опустил немного подвеску, потом мы ещё заменили родное сиденье на более удобное углубленное (оно по высоте меньше), мотоцикл стал вообще красавцем, а я теперь чувствую себя очень комфортно, сиденье довольно эргономичное, идеально подходит под мою задницу и что немаловажно теперь я могу вставать практически всей стопой на землю… Кроме того, меня очень пугал вес мотоцикла, т.к. я не водила до этого – и мои руки совсем не умеют держать такой вес, но оказывается, когда мотоцикл едет, он совсем легкий, и потом уже постепенно привыкаешь к весу, и становится не так страшно, как в самом начале.
Замечу, что когда появился мотоцикл, у меня включилась даже паника… Я подумала, что моё желание научиться ездить на мотоцикле продиктовано лишь желанием быть самостоятельной и в некотором роде «свободной» (можно будет в любое УДОБНОЕ ТЕБЕ время поехать в кафе или в город или просто в лес), что это совсем не та мотивация… а другой у меня нет… и значит, я потерплю неудачу в своих попытках научиться… Поэтому первые уроки я пересиливала этот свой страх и попытки избежать разочарования в себе…(потому что когда ты избегаешь разочарование, его как будто бы и нет). И превозмогала себя только из-за того, что мотоцикл-то уже есть, и теперь как бы без альтернатив надо учиться…он ведь именно для меня предназначен… да и Радхараман настроился, не хотелось его расстраивать… И даже были саркастические замечания Киртиды, что Радхараман подарок мне выбирал для себя… Я же думала, что, наверное, водить мотоцикл – это так круто, что непременно хочется этим поделиться. Это как если что-то невероятное о Господе услышишь на лекции, обязательно хочется рассказать близкому другу, поделиться этим Восторгом. Вот так я приняла постфактум, что водить мотоцикл должно быть офигенно.
И вот в таком внутреннем ожидании начались мои уроки. Правда, первые уроки были довольно грустными и унылыми: мотоцикл был для меня каким-то незнакомым и нереально сложным механизмом… было трудно понять, зачем сцепление, зачем два тормоза, почему надо тормозить сначала задним, потом передним, почему ноги нужно выставлять вовремя… почему без сцепления я не могу сдвинуть мотоцикл, да собственно вообще мало что могу… почему газ не получается держать на одном уровне оборотов двигателя…почему колеса блокируются при торможении… Вообщем, кайфа совсем никакого не было… И я тихо про себя переживала, что всё пропало… Я «лох-несское чудовище», которому попросту не дано водить…(именно так мне говорил в детстве папа, обучая вождению на машине…). Кроме того наши уроки вождения проходили на открытой площадке, жарило солнце и было жестоко душно и жарко… Радхараман даже обгорел…
А ещё у нас же сезон дождей, поэтому тренировки не часто выдавались, т.к. на улице в свободные от моих дежурств в Храме дни шли дожди или, если выпадали недождливые свободные часы, был занят Радхараман, накапливалось миллион дел… И я переживала, что всё забуду, и в следующий раз придется учиться как сначала … Но на самом деле, такая была тактика Радхарамана: обучаемся чему-то и усваиваем опыт в перерыве, т.е. здесь важен не интенсив каждодневный, а свой темп спокойного усваивания. Сегодня же я поняла, что это очень хороший метод. За три недели я мысленно привыкла к тому, что буду водить. Эта конструкция у меня уложилась в голове. Потом появилась даже привязанность к мотоциклу, он же уже как бы три недели стоит во дворе и я привыкаю к факту его существования в своей жизни. И вот сегодня когда училась у меня даже появилось к нему теплое чувство признательности за то, что он терпит все мои «заглохи» и резкие торможения, да и вообще «тупотные» действия, и как будто он меня заботливо ждет, ждет, когда я научусь и мы помчимся вместе… Словно он как бы только для меня и появился здесь, и потому мы неизбежно когда-то сольемся в одном танце по дорогам и долам…
Кроме того, я сегодня тренировалась в лесной чаще, на хорошей дороге под сенью деревьев, дорога безлюдная, потому было очень здорово! Небо было голубое, очень атмосферное с легкими перистыми облаками, солнечные лучи играли на дороге, пробиваясь сквозь листву, дорога была очень приятная, даже я бы сказала, нежная… Тем более я научилась трогаться, ездить на первой скорости и тормозить. И вот я нарезала по прямой туда-сюда, Радхараман сначала бегал за мной, чтобы в случае чего как-то мне помочь, а потом успокоился, видя что вроде торможу я вовремя, и стоял на одном месте и читал мантру, а я ездила, уезжая и возвращаясь к нему, разворачивала мотоцикл, предварительно выключив зажигание, т.к. маневры и повороты я ещё не умею делать. Радхараман сказал, сначала отработаем до автоматизма торможение, трогание, сцепление, газ.
И вот что хочу сказать, когда я ехала, сама ехала!, это было нереально круто! Я сама в шоке от этих чувств! Ветер и вправду в волосах, мотоцикл как будто тебе крылья дает. И не страшно совсем! И ещё если его слушать, то кажется, что вы прямо становитесь друзьями в связке. Чувствуешь, что он прямо как будто бы живой.И ты ни о чем больше не думаешь, пока мчишься. Словно время останавливается, все проблемы улетучиваются, ум дурацкий просто замолкает, ты вот мчишься и чувствуешь красоту всего, леса, деревьев, неба, солнца, земли, даже асфальта… и всё тебе кажется таким радужным!
И это чувство долго еще с тобой остается… Мы после тренировки поехали на рынок за овощами, а там тайцы жарят рыбу, мясо, всяких насекомых, Радхараман сказал тут прямо настоящий крематорий, а меня совсем ничего не беспокоило, и даже наоборот, тайцы казались такими красивыми в своем неспешном ходе жизни, улыбках, принятии реальности и отсутствии злости, недовольства, агрессии. Все они очень радушные, и нет такого, что тебя «облают» у прилавков или прицепятся со своим товаром, нет, всё очень сдержанно и тонко. Да и вообще, ну едят они мясо, это же не делает их злостными, недовольными жизнью и завистливыми людьми, пусть едят, если им так нравится, придет реализация когда-нибудь, перестанут. Вообщем, я всех так любила сегодня и вообще как-то было ощущение, что всё идет по плану, что ты на своем месте, и наконец-то делаешь то, что нужно по судьбе…(это я не о мотоцикле, а вообще…) Не знаю, что именно там по судьбе, но сейчас всё очень по мне. Словно ты наконец-то нашел размер своего скафандра, в котором пересекаешь космос…
P.S.: фото с недавней поездки в горы, остановились пофотать облака, я присела за руль мотоцикла Радхарамана сравнить габариты со своим . Мой куда миниатюрнее, как-нибудь сфотаюсь на своём на тренировке – посмеетесь или порадуетесь
Похожие и случайные записи:
bhuvana.ru