Никогда не падающий мотоцикл Honda, который может ехать вслед за хозяином. Непадающий мотоцикл хонда
Мотоцикл Honda который не может упасть — Wylsacom
Honda не обошла стороной выставку CES и дала понять, что есть еще порох в пороховницах.
Мотоцикл неваляшка
Помните в детстве у нас были трехколесные велосипеды на которых нельзя свалиться? Что-то похожее создали в Honda для мотоциклов. Построенный на базе модели Honda NC750S, новинка управляется при помощи гироскопического механизма, который не дает мотоциклу упасть даже стоя на месте. Эта технология получила название Riding Assist. То есть мотоцикл всегда стоит на своих двух и балансирует равновесие даже если вы начнете шевелиться сидя на нем.
Мотоцикл от Honda это прям современный “автобот” из трансформеров, он умеет включать режим автопилота и следовать за водителем следом. К примеру в тех местах где человеку нужно идти пешком мотоцикл может медленно следовать за вами, это можно использовать на забитых автостоянках и помещениях.
Honda NueV
Идея самоуправляемого автомобиля для Honda тоже под силу. Концепт NueV — это умный автомобиль с искусственным интеллектом Hana, который умеет следить за симпатиями и антипатиями водителя. К примеру предугадывать любимые рестораны, маршруты и музыку. Система Hana использует монитор для распознавания лица и сердечного ритма для отслеживания поведения водителя. Автомобиль определит ваше физическое и эмоциональное состояние и всегда предложит сделать паузу или остановку, а быть может и вовсе будет следить за вашим распорядком дня всячески его оптимизируя.
Honda NueV оснащен системой Safe Swarm, она позволяет автомобилю следить за другим автотранспортом и с каждым разом становится умнее, подстраиваясь под окружающую среду.
В голову сразу врываются фрагменты мультфильма “Валли”, где люди живя на орбитальной станции целиком доверили свою жизнь искусственному интеллекту и перестали вести свойственную человеку жизнь, без физического передвижения и реального общения. Аккуратней нужно быть с технологиями, так и погубить род людской не трудно.
wylsa.com
Никогда не падающий мотоцикл Honda, который может ехать вслед за хозяином
На открывшейся в начале января традиционной выставке бытовой электроники CES 2017 японский автогигант Honda представил необычный самобалансирующийся мотоцикл, который к тому же, подобно собачонке, может следовать за спешившимся хозяином.
Идея создания столь необычного транспортного средства возникла у его разработчиков не от хорошей жизни. Дело в том, что Япония катастрофически стареет, и уже к 2050 году количество японцев, доживших до 70-80 лет, превысит число их 20-30 летних сограждан почти вдвое. Таким образом, пожилым японцам в большинстве своем придется рассчитывать только на себя.
Помочь им сможет японская индустрия робототехники, в частности, эта новинка от Honda. «Послушный» мотоцикл — это измененный NC750S с безмуфтовым автоматическим двойным сцеплением, что позволяет установить большие гироскопы. Балансировка достигается с помощью переднего колеса. После остановки он не нуждается в специальной стояночной разножке и стоит сам по себе, балансируя на месте.
Источник
Реклама партнёра:
Всегда ваш, "Хай-теч вам в бок"
24mts.ru
Никогда не падающий мотоцикл Honda, который может ехать вслед за хозяином
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
irnet.ru
Honda представила мотоцикл, который не может упасть (ВИДЕО) » Новости GoGetNews
Помните в детстве у нас были трехколесные велосипеды на которых нельзя свалиться? Что-то похожее создали в Honda для мотоциклов. Построенный на базе модели Honda NC750S, новинка управляется при помощи гироскопического механизма, который не дает мотоциклу упасть даже стоя на месте. Эта технология получила название Riding Assist. То есть мотоцикл всегда стоит на своих двух и балансирует равновесие даже если вы начнете шевелиться сидя на нем.
Мотоцикл от Honda это прям современный “автобот” из трансформеров, он умеет включать режим автопилота и следовать за водителем следом. К примеру в тех местах где человеку нужно идти пешком мотоцикл может медленно следовать за вами, это можно использовать на забитых автостоянках и помещениях.
Читайте также: Долгожданное возвращение: Nokia представила свой «первый» смартфон (ФОТО)
Honda NueV
Идея самоуправляемого автомобиля для Honda тоже под силу. Концепт NueV — это умный автомобиль с искусственным интеллектом Hana, который умеет следить за симпатиями и антипатиями водителя. К примеру предугадывать любимые рестораны, маршруты и музыку. Система Hana использует монитор для распознавания лица и сердечного ритма для отслеживания поведения водителя. Автомобиль определит ваше физическое и эмоциональное состояние и всегда предложит сделать паузу или остановку, а быть может и вовсе будет следить за вашим распорядком дня всячески его оптимизируя.
Honda NueV оснащен системой Safe Swarm, она позволяет автомобилю следить за другим автотранспортом и с каждым разом становится умнее, подстраиваясь под окружающую среду.
В голову сразу врываются фрагменты мультфильма “Валли”, где люди живя на орбитальной станции целиком доверили свою жизнь искусственному интеллекту и перестали вести свойственную человеку жизнь, без физического передвижения и реального общения. Аккуратней нужно быть с технологиями, так и погубить род людской не трудно.
www.gogetnews.info
Мотоцикл с технологией Moto Riding Assist от Honda
Honda показала прототип мотоцикла, который может двигаться без контроля со стороны гонщика, при этом не падая. Технология автоматической балансировки Moto Riding Assist позволяет мотоциклу твердо и уверенно держаться на ходу даже без помощи водителя.Самостабилизирующаяся технология под названием Moto Riding Assist была торжественно представлена Honda во время выставки Consumer Electronics Show (CES) 2017 в Лас-Вегасе.Японская компания утверждает, что технология может значительно уменьшить количество несчастных случаев во время медленной езды, поскольку уменьшает вероятность падения.Разработанная специалистами цифровая технология отсоединяется руль от передней вилки, когда мотоцикл движется со скоростью до трех миль в час, что позволяет компьютеру взять его под свой контроль. Система также может распознать тот момент, когда мотоцикл может упасть. В этот момент включается балансировка, противодействующая любому опрокидыванию. Moto Riding Assist также регулирует углы передних вилок, понижая центр тяжести мотоцикла и увеличивая стабильность. «Этот мотоцикл подойдет для тех, кто любит ездить расслабленно и неспешно. Теперь во время остановок не придется выставлять ногу и прилагать усилия для удерживания тяжелого мотоцикла», пояснил разработчик во время демонстрации.
Хотя мотоцикл Honda все еще находится в стадии прототипа, он имеет потенциал для сокращения смертности на дорогах и улучшения опыта езды. Технология Moto Riding Assist представлена на выставке CES наряду с концепт-каром «Emotion Engine». Другие интересные новшества среди транспортных средств включают Concept-I от компании Toyota, который использует искусственный интеллект для распознавания потребностей своего водителя.
Опубликовано: 17 Февраль, 2017
trendcat.net
Honda презентовала мотоцикл, который не падает
Легендарный автосалон в Токио в самом разгаре и компании как всегда стремятся удивить и показать что-то новое и инновационное. Хоть естественно основной акцент идет на автомобили, в компании Honda решили удивить всех именно с мотоциклом. В Токио презентовали модель Riding Assist E.
Самостоятельный мотоцикл
Больше не нужно хоть как-то пытаться удержать равновесие и баланс на своем байке, компьютер все сделает за вас. Внешне это обычный двухколесный мотоцикл, однако, он имеет в своем арсенале специальную функцию, которая отвечает за равновесие. За это дело отвечает компьютер, который и регулирует баланс за рулем.
На этом полезные функции такого агрегата не кончаются. Понятно, что сейчас уже и автопилотом никого не удивить, но если речь не идет о мотоцикле. За пиццей вы конечно своего двухколесного друга не отправите, но бросить его у дома и отправить на стоянку, вполне. Но и это еще не все, мотоцикл оснащен электрическим двигателем.
Фото: HondaRiding Assist E имеет возможность балансировать самостоятельно с помощью автоматического поворота переднего колеса. Никаких тяжелых и вращающихся гироскопов. По сути, компьютер поворачивает руль в разные стороны, что как раз и предотвращает опрокидывание мотоцикла. После включения, механизм увеличивает угол наклона вилки и тем самым облегчает работу при балансировке. Также стоит отметить, что для снижения центра тяжести, аккумуляторная батарея располагается снизу. Радиатор охлаждения находится под водительским сиденьем на коротком подрамнике.
Все началось еще с роботов
Сама концепция такого уникального мотоцикла вытекает из собственных разработок Honda в области робототехники. Возможно вы уже видели знаменитого робота от Honda по имени ASIMO. Уникальная вилка увеличивает стабильность за счет изменения угла выноса. Основной целью разработчиков из Honda было сделать такой аппарат идеальным для города, в плане безопасности и удобства. Такому стилю, пожалуй, соответствует и внешний вид байка, он выглядит действительно футуристично.
Фото: HondaТехнология позволяет двигаться не на самых больших скоростях, ведь уже на высокой скорости водителю необходимо будет собственноручно наклонять мотоцикл на поворотах. В таком случае необходимость удержания баланса уже отпадает.
Пока трудно оценить перспективы такого изобретения от Honda. Как минимум внешний вид и множество инноваций Riding Assist E, несомненно, притягивают. С учетом того, что главной особенностью мотоцикла является тот факт, что он не падает и держит равновесие, возможно это будет отличным аппаратом для новичков, которые только начинают привыкать к двухколесному средству передвижения.
www.inform-intelligence.com
Honda показала мотоцикл, который не падает
На днях сообщалось о перспективной разработке универсального беспроводного зарядного устройства, представленной на International Consumer Electronics Show (CES). Разумеется, на стендах CES-2017, прошедшей в Лас-Вегасе, не могло обойтись и без целого ряда иных инновационных продуктов, один из которых продемонстрировала Honda.
Всеобщему вниманию ведущий японский производитель транспортных средств представил прототип на первый взгляд обычного мотоцикла. Вместе с тем «фишкой» двухколесной модели стала ее устойчивость, которую можно охарактеризовать как стопроцентную.
В силу обстоятельств объективного характера, в различного рода дорожных заторах, пробках или на парковках водителю двухколесных ТС приходится проявлять повышенную сноровку и предпринимать дополнительные физические усилия для удержания своего «железного коня» в должном положении. При этом связанный с такой необходимостью дискомфорт увеличивается, когда речь не о небольшом скутере, а полноценном тяжелом мотоцикле.
Как можно видеть, для удержания вертикального положения новой Хонде и вовсе не нужен водитель:
Отмечается, что техническое решение при разработке прототипа было позаимствовано у сигвея U3-X, который Honda представила несколько лет назад.
Сигвей U3-X
Так, в необычном транспортном средстве в свое время было использовано уникальное решение Uni-Cub mobility, которое впоследствии легло в основу технологии Riding Assist, примененной Хондой в новом мотоцикле.
Ранее сообщалось о возможном возобновлении производства легковых автомобилей чешской компанией Tatra.
bpb.by