Самодельная электростанция и двигателя от мотоцикла. Мотор от мотоцикла


Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.

Здравствуйте.

Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им и посвящена сегодняшняя подборка.

10. Boss Hoss.

Boss Hoss — это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.

9. Dodge Tomahawk.

Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.

8. Sabertooth Turbocat.

Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.

7. Olson’s Flathead.

Olson’s, так же как и Sabertooth, использует Фордовские V8, но обладает своей особой «фишкой». Мотоциклы строятся на базе старых довоенных моторов от Форда «Flathead», и каждый из них имеет собственные уникальные характеристики. На данный момент построено уже более 50 мотоциклов.

6. Van Veen OCR1000.

Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано — компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.

5. Indian Dakota Four/Wiking.

Викинг был построен на базе мотора от Вольво, с использованием деталей от Фольксваген. Мотоциклы были доступны к заказу в штучном варианте с приблизительной ценой в 31 000 $.

4. Quasar.

Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin — смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.

3. Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

2. Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

1. Track T800-CDi.

На первом месте Track T800-CDi, поскольку построен не просто на основе автомобильного мотора, но еще и дизельный. В конструкции использован трехцилиндровый турбодизель от Smart, кардан от BMW, мотоцикл имел приятный дизайн и адекватную конструкцию. К сожалению, несколько лет назад, фирма перестала подавать признаки жизни.

Все.

Поделиться "Десятка мотоциклов с автомобильными моторами."

mototraveller.ru

10 машин, которые стоило бы оснастить мотоциклетным двигателем

Что будет, если поместить в автомобиль двигатель от мотоцикла? В первую очередь — увеличенная мощность относительно автомобильного «движка» тех же размеров и чрезвычайно характерный звук мотора. Некоторым автомобилям подобная «трансплантация» вполне пошла бы на пользу — хотя бы просто ради того, чтобы посмотреть на результат.

Caterham Seven 160 укомплектован 0.66-литровым движком от Suzuki с турбонаддувом, выдающим около 80 л.с. В другой комплектации на него устанавливали Suzuki GSX 1300 R, но теоретически можно было бы добиться значительно лучшего результата, установив мотоциклетный Kawasaki h3R — разгон от 0 до 100 км/ч занимал бы в таком случае всего 6.5 секунд.

Honda Civic Del Sol с кузовом типа «тарга» в стандартном наборе выдавала 106 л.с., а пересадка мотоциклетного Suzuki Hayabusa позволила бы увеличить мощность вдвое!

Peel P50 — официально самый маленький автомобиль в мире. Эта кроха выдаёт лишь 4.5 л.с., а потому было бы любопытно проверить, как она поведёт себя с движком от Hayabusa с 197 л.с. Разве может как-то повредить увеличение мощности в какие-то жалкие 44 раза?

Ariel Atom 3 выдаёт 245 л.с. со стандартным движком от Honda. Как поднять мощность до 300 л.с. Поставить двигатель от Kawasaki Ninja h3R и наслаждаться последствиями!

Reliant Robin 850 образца 1975 года выдаёт лишь 40 л.с. Зато в его моторный отсек помещается Kawasaki h3R с суперчарджером — правда, результат может оказаться чересчур скоростным для водителя (в плане управляемости).

Mitsubishi Mirage со своими 74 лошадиными силами не предназначена для великих свершений. С другой стороны автомобиль очень лёгкий, и стоит пересадить машине мощный двигатель от мотоцикла, тот же Hayabusa, и получится настоящий спорткар.

Volkswagen Polo напрашивается на пересадку двигателя от Ducati 1199 Superleggera, который встал бы на место как родной. Разница по мощности была бы не столь очевидна — стандартный движок Polo выдаёт 192 л.с., а Ducati — 195 л.с., но рёв мощного двигателя от мотоцикла звучал бы на порядок круче.

Opel GT в оригинальной комплектации весил около 1000 кг и выдавал не больше 110 л.с. Но такой стильный автомобиль не должен ездить медленно, и потому ему неплохо подошёл бы движок h3R, способный утроить базовую мощность.

Alfa Romeo 4C и без доработок — отлично сбалансированный спорткар. Изящный и стильный, в меру экзотичный, выдающий 237 л.с. Впрочем, в случаях, когда требуется дополнительная мощь, на него вполне можно поставить Kawasaki h3R.

Geo Metro — одна их самых непопулярных машин в истории. Её критиковали за недостаток мощности, плохой разгон, неприятный звук. От последнего пункта, да и от первых двух, кстати, можно избавиться, заменив движок на монстра от Suzuki Hayabusa. Экономный хетчбэк с почти 200 л.с. Легко!

Представляем десяток лучших кандидатов на пересадку движка от мотоциклов. Некоторые «пациенты» получат лишь сравнительно небольшую прибавку в лошадиных силах, для других разница будет невообразимо велика. Разумеется, проверку подобных экспериментов лучше оставить профессионалам…

Так или иначе, подобное теоретическое исследование опровергает приевшийся штамп о том, что автомобиль с мотоциклетным двигателем — это плохо.

www.popmech.ru

Вертолёт с двигателем Yamaha FZR600

Двигатели мотоциклов имеют довольно широкое применение, хотя и не массовое. Моторы спортивных мотоциклов и не только устанавливают на небольшие гоночные автомобили, багги и т.п. Также двигатели используются для привода небольших самолётов и, как оказалось, вертолётов. 

На фотографиях представлен самодельный вертолёт, который оснащается двигателем от мотоцикла Yamaha FZR600. Недавно машина была продана на eBay, счастливый владелец заплатил за неё 7 600$. Очевидно, этот человек обладает высокими лётными навыками и неким бесстрашием.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: СУПЕРБАЙК С ВЕРТОЛЕТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

motoklas.ru

Самодельная электростанция и двигателя от мотоцикла » Полезные самоделки

 

Это устройство, оценит любой владелец садово-огородного участка. Как правило, в первые два-три года, обживая новое место, обходятся свечами и керосиновыми лампами.Тут-то и пригодится наша небольшая... электростанция.

Электростанций без электрогенератора, как Вы знаете, не существует. Поэтому прежде чем браться за дело, выясним, какой генератор нам удастся раздобыть. Лучше всего подходит агрегат от грузовика. Один или два - в зависимости от того, какая мощность потребуется для хозяйства. Подойдут генераторы от легковушек и даже мотоколяски СЗД. У них, конечно, меньше силенок, но для освещения дома и подключения радиоприемника и телевизора вполне хватит.

Рассмотри рисунок . Как видите универсальный силовой агрегат шарнирно закреплен на подставке, согнутой из стальных труб с внешним диаметром 22 мм (можно воспользоваться водопроводными трубами). Согните вилку из стальной полосы толщиной 4-5 мм. Закрепите ее на корпусе подшипника с помощью стальной резьбовой шпилек и гаек. Сам шарнир представляет собой приваренный к верхней части подставки отрезок трубы диаметром 30х2,5 мм, с запрессованным в него фторопластовыми, текстолитовыми или латунными втулками.

К нижней части подставки приварены две трубы-поперечницы, на которые и монтируются генераторы. Валы их необходимо соединить с колесами силового агрегата. Для этого будем использовать фрикционную передачу, которую с оставляют колеса силового агрегата и ролики, насаженные на оси генераторов. Их можно выточить из текстолита, дюраль алюминия или даже плотной древесины.Закрепить генераторы на подставке удобнее всего штатными крепежными элементами. В соответствии с конструкцией сделайте переходные детали (кронштейны) и приварите к поперечинам рамы. Устанавливая электрогенераторы, постарайтесь точнее выдержать уровень - чтобы усилия в каждой контактной паре колесо-ролик были равными.

Для обслуживания электростанции потребуется пульт, оснащенный амперметром, вольтметром и рычагом управления дроссельной заслонки карбюратора. Последний лучше всего взять от топливного корректора мотоцикла ИЖ, поскольку его можно фиксировать в любом промежуточном положении.

Регулировать положение дросселя придется достаточно часто. Ведь любое изменение внешней нагрузки требует соответствующих оборотов мотора. Ориентируясь на показания вольтметра, регулятором «газа» установите их в оптимальном режиме.Учтите двигатель нуждается в воздушном охлаждении. Хорошо, если во время работы дует легкий ветерок. Но лучше не надеяться на природу, а установить перед блоком цилиндра электровентилятор на базе стеклоочистителя любого автомобиля.

Жалоба

www.freeseller.ru