Как поставить колесо от машины на Урал. Колесо от мотоцикла


колесо от машины на мотоцикл видео Видео YouTube

...

1 лет назад

В этом выпуске я рассказываю про широкое автомобильное колесо на мой кастомный мотоцикл днепр. Чертёж...

...

2 лет назад

Много времени было уделено именно заднему колесу, так как именно оно придает мотоциклу "характер". Думаю...

...

1 лет назад

Что будет если поставить на мотоцикл автомобильную шину? Как изменится управляемость? Будет ли он поворачи...

...

1 лет назад

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: 5469 4200 1010 6592.

...

5 лет назад

мт колесо з машыны на р15.

...

11 меc назад

https://www.instagram.com/murad__kallaev Инстраграмм Мурада Каллаева https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоци...

...

2 лет назад

Переделка колеса.

...

12 меc назад

Наша ступица наконец-то готова? Почти. Ступица для установки широкого заднего колеса для мотоцикла Урал/Дне...

...

2 лет назад

Ступица колеса урал!

...

1 лет назад

Продолжаю строить зазоцикл своими руками из днепра. Сделал маятник. Мотоцикл получается бомба. Приятного...

...

1 лет назад

ВК: https://vk.com/ipashaserov Инстаграм: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.

...

1 лет назад

установка широкого литого колеса от авто Мицубиси вместо штатного спицевого заднего на мотоцикл Урал....

...

3 лет назад

Колесо днепр 16 р с диска москвич 401.

...

10 меc назад

В этом видео я покажу как за пару часов сделать цепи\браслеты противоскольжения на мотоцикл , своими руками...

...

2 лет назад

Колесо от автомобиля на ИЖ Планета.

...

2 лет назад

ВСЕ ЧЕРТЕЖИ, ФОТО И МАТЕРИАЛЫ /* confidential and proprietary */ Я в фб: https://www.facebook.com/denis.avatarsd Инст: ...

...

1 лет назад

Наконец начал разбирать мотоцикл. Сделал документы. Много времени на это ушло, но главное позади. Теперь...

videoyoutube.ru

мотоцикл с колесом от машины видео Видео

...

1 лет назад

В этом выпуске я рассказываю про широкое автомобильное колесо на мой кастомный мотоцикл днепр. Чертёж...

...

1 лет назад

Что будет если поставить на мотоцикл автомобильную шину? Как изменится управляемость? Будет ли он поворачи...

...

2 лет назад

Много времени было уделено именно заднему колесу, так как именно оно придает мотоциклу "характер". Думаю...

...

1 лет назад

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: 5469 4200 1010 6592.

...

1 лет назад

установка широкого литого колеса от авто Мицубиси вместо штатного спицевого заднего на мотоцикл Урал....

...

1 лет назад

Продолжаю строить зазоцикл своими руками из днепра. Сделал маятник. Мотоцикл получается бомба. Приятного...

...

12 меc назад

Наша ступица наконец-то готова? Почти. Ступица для установки широкого заднего колеса для мотоцикла Урал/Дне...

...

1 лет назад

То, с чего все началось: https://www.youtube.com/watch?v=twG50lKGQgY Закрыли сезон и сняли простой обзор нашего Запорожца на...

...

2 лет назад

Детальный обзор этого мотоцикла: №1 https://www.youtube.com/watch?v=XkCVe6_AEcc №2 https://www.youtube.com/watch?v=jwVdEFigCsA Полное ...

...

2 лет назад

смотреть всем !! https://www.youtube.com/channel/UCwmoDdDHJ5CAu2YnbhIZ2Yg.

...

1 лет назад

ВК: https://vk.com/ipashaserov Инстаграм: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.

...

4 лет назад

одноколесный мотоцикл - этот вид транспорта возможно мы увидим на наших дорогах уже совсем скоро! Наука...

...

11 меc назад

https://www.instagram.com/murad__kallaev Инстраграмм Мурада Каллаева https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоци...

...

2 лет назад

Колесо от автомобиля на ИЖ Планета.

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ «Пластмассовые ракеты» неимоверно быстры, кто спорит. Потенц...

dtpvideo.ru

Отличие переднего от заднего колеса мотоцикла ИЖ

Переднее и заднее колесо мотоцикла ИЖ абсолютно одинаковы. Отличие только в начинке. На переднем колесе на шлицевой втулке находится ведущая шестерня привода спидометра. А на заднем колесе на шлицевую втулку передаётся крутящий момент.

Со временем на заднем колесе шлицевая втулка изнашивается, как видно на фото. Меняем местами переднее и заднее колесо, и мотоцикл служит ещё долго.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Вид с другой стороны.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Тормозной механизм переднего колеса.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Тормозной механизм заднего колеса.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Ведущая шестерня привода спидометра.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Стертые шлицы заднего колеса.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Детали переднего колеса.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Ведущая шестерня привода спидометра.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Хорошие шлицы переднего колеса.

Колесо ИЖ Планета, ИЖ Юпитер. Стертые шлицы заднего колеса.

PS. Чтобы снять заднее колесо надо не более 5 минут времени. Это удобно, если вы хотите поменять колесо с дорожной шиной на колесо с кроссовой шиной.

r4naf.ru

Изобретение колеса - Мотобратва

Текст: Артем ‘S1LvER’ Терехов

С момента появления мотоцикла эволюция серьезно поработала над героями нашей сегодняшней статьи, превратив их в один из инструментов улучшения управляемости байка. Они к тому же дополняют общий стиль мотоцикла, внося вклад своим эффектным видом в общее зрительное восприятие всего механизма. Речь пойдет о колесах, но не тех, которые доктор прописал, а о мотоциклетных.

 

Колеса – это опора мотоцикла, они обеспечивают точную и надежную установку шин и противостоят нагрузкам, прикладываемым к ним при торможении, ускорении или со стороны неровностей полотна. В дополнение к этому, колесо должно быть как можно легче.Шины устроены гораздо сложнее, чем можно было бы подумать. В результате постоянного совершенствования двухколесных машин, они из простых резиновых «бубликов-треугольников» превратились в очень непростые изделия, которые теперь считаются обыденными. Шины должны обеспечивать безопасность и надежность при использовании в широком диапазоне скоростей, нагрузок, температурных и погодных условий. На их совести – основа безопасности райдера, но цена при этом должна удерживаться в разумных пределах, поскольку в мотоциклетной сфере шины – скорее расходный материал.

Тормоза должны обеспечивать поглощение энергии большого, движущегося с немалой скоростью мотоцикла в течение нескольких секунд. Тормоза преобразуют кинетическую энергию движения в тепло и быстро его рассеивают – факт, который редко приходит в голову наслаждающемуся стремительным полетом райдеру.У шин, колес и тормозов есть одна общая черта – они являются наиболее важными деталями, связанными с безопасностью. Кроме того, каждая из систем выполняет многосторонние задачи в наиболее неприметной форме. Но обо всем по порядку, сегодня мы разберемся с колесами, а в следующих статьях – поговорим о шинах и тормозах.

 

Спицы – вечная классика

Для начала, давайте поговорим о конструкции классических спицованных колес. Такое колесо представляет собой интересное устройство. Оно состоит из трех элементов: ступицы, обода и соединяющих их спиц. Ступица расположена в центре колеса, имеет форму прямой катушки, от которой она способна отклоняться в сторону увеличения для размещения колодочного (барабанного) тормоза или элемента крепления задней звездочки и амортизатора привода. Если мотоцикл оснащается дисковыми тормозами, то на ступице располагаются крепления для дисков.

16-ти дюймовый диск, устанавливаемый на переднее колесо круизеров H-D. Обратите внимание - спицы входят в ступицу под прямым углом

Ось колеса проходит через подшипники, за счет чего колесо свободно вращается на оси. В ступице закрепляются головки спиц, которые вставляются в отведенные для них отверстия в приливе ступицы. Обычно головка спицы загибается под углом 90 градусов, хотя там, где требуется повышенная прочность (например колеса для байков с боковой коляской), используются прямые спицы.

Обод колеса представляет собой профилированную полосу из металла, на которой устанавливается шина и закрепляется внешний конец спицы. Обычно обода изготавливают из алюминиевого сплава или стали, покрытой для красоты и защиты от коррозии хромом. Спицы удерживаются в ободе при помощи ниппелей. Ниппеля навинчиваются на конец спицы для обеспечения первоначальной центровки колеса и возможности последующей подтяжки спиц. Чтобы ниппеля не протерли камеру шины, их покрывают ободной лентой.

Спицы – наиболее замечательный элемент всего колеса. Наверняка многие задумывались о том, как ближайшая к земле спица выдерживает вес всего байка. Если взять спицу и попробовать ее согнуть – она легко согнется, возможно, даже сломается. Спицы обладают небольшим сопротивлением сжатию, но огромным сопротивлением растяжению. Мотоцикл, «обутый» в спицованные колеса, буквально висит на верхних спицах колеса, остальные спицы только ориентируют ступицу по центру обода и не дают ему деформироваться под весом машины.Отдельно стоит поговорить о нагрузках, возникающих при торможении и ускорении. В обоих случаях обод и ступица стремятся провернуться относительно друг друга, следовательно, спицы нужно устанавливать так, чтобы выдерживать эту нагрузку. Для этого спицы располагают тангенциально, что позволяет перевести нагрузку со сжатия на растяжение.

Такой рисунок спицевания переводит возникающую деформацию на растяжение - сильную сторону спиц

Шаблоны тангенциального спицевания колеса

 

Если взглянуть на спицованное колесо, то можно заметить, что каждая из двух расположенных рядом на ободе спиц присоединяется к противоположным сторонам ступицы. Благодаря этому образуется треугольная конструкция, которая успешно противостоит любой попытке смещения обода относительно ступицы.На мотоциклах такие осевые нагрузки не очень велики, поскольку байк наклоняется в поворотах – эти силы воспринимаются как давление, действующее вниз по оси симметрии колеса. Отчасти, поэтому спицованные колеса перестали использовать на автомобилях – с увеличением мощности моторов осевые нагрузки на колеса также увеличились. На большинстве спицованных колес наличие отверстий под спицы в ободе означает, что для предотвращения утечек воздуха нужна камера. Выбор камерных шин несколько ограничен в связи с тем, что на большинстве байков используются литые колеса с бескамерными шинами. Спицованные колеса повсеместно используются во внедорожных машинах, так что с ассортиментом таких шин все в порядке. Впрочем, если стиль требует именно спицованные колеса, но при этом хочется пользоваться большим выбором бескамерных шин, производитель может схитрить. Например, Ducati на своих байках линейки Sportclassic (GT1000, Sport 1000) использовала элегантное решение - спицованное колесо со сдвоенным ободом. И камера не нужна, и выглядит такое колесо очень красиво.

 

Спицованные колеса - неотъемлемая часть стиля подобных байков (2005 Ducati Sport 1000)

 

Да тут сплошное литье!

Литые колеса тоже состоят из ступицы, обода и спиц. Разница заключается в том, что они изготовлены единым элементом из одного материала. Спиц гораздо меньше – их число может достигать трех и редко превышает шесть-семь. Спицы литых дисков могут располагаться радиально, хотя в целях красоты так почти никогда не делают, поскольку технология изготовления позволяет использовать самые причудливые формы.

Рисунок спиц литого диска диктуется чисто декоративными целями (BMW HP2 Sport 2008)

Впервые литые колеса были применены на гоночных мотоциклах для снижения веса (а следовательно, снижения гироскопического эффекта) и большой точности геометрии. Еще один плюс «литья» - меньшая ширина ступицы, за счет чего легче устанавливать тормозные диски. Гоночные продукты делали из магниевого сплава, который значительно легче алюминиевого при аналогичной прочности. Однако магниевые колеса оправданы только в гонках, поскольку этот сплав подвержен растрескиванию и склонности к коррозии при длительном сроке службы. На серийных байках используют колеса из алюминиевого сплава – обладая неплохой прочностью, они к тому же дешевле и долговечнее аналогов из магния. Литое колесо выплавляется единой деталью методом отливки, после чего обод обрабатывают на станке до получения колеса безупречной точности. Такое колесо не нужно центрировать и регулировать, а обслуживание сводится к поддержанию покрытия в хорошем состоянии. На большинство современных байков устанавливаются литые колеса, созданные для использования с бескамерными шинами.

 

Обработка металла будущего колеса высокоскоростной фрезой. Подозрительная зеленая жидкость - просто специализированное охлаждение

 

Конечно, у «литья» есть и недостатки. Вследствие продолжительных ударных нагрузок (которые неотделимы от езды по нашим «направлениям») появляются трещины в основании спиц. Полное разрушение диска происходит редко, однако всегда неожиданно, и приводит к драматическому результату. Поэтому проблемный диск лучше своевременно менять, и не использовать принцип «а ладно, пока так покатаемся». Аналогичные проблемы появляются в результате ДТП. Если спицованный обод при ударе будет деформироваться, и его можно восстановить, то более жесткий литой обод просто сломается, или получит микротрещины от напряжения. Еще хуже то, что при ударе литое колесо передает удар вилке или даже раме. Нетрудно подсчитать, что дешевле – отремонтировать согнутый в узел спицованный обод или менять литой диск, а вместе с ним и вилку. Конечно, я немного преувеличил, но думаю, соотношение повреждений вы поняли.

 

Составные колеса

Есть и такая экзотика, которая нынче редко встречается на серийных моделях. Составные диски занимают промежуточное положение между литыми и спицованными, и объединяют преимущества обоих типов.Обод такого колеса изготавливается путем штамповки из сплава аналогично ободьям, применяемым на спицованных колесах, однако отверстий под спицы здесь

motocafe.ru

широкое колесо на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

всем привет. вот и пришло то время, когда я смело магу написать статейку про своего стального коня. наконецто и я его взял. одним словом купил я себе днепр 16. был он разобранный... . ну кароче говоря как и у всех, были там свои нюансы. ну это не главное. решил я из него сделать чоппер. и тут же возникла проблема, ШИРОКОЕ КОЛЕСО... как?где?за сколько? нигде ничего такого нету... . :(

решил я пошарить по нету, и заметил что у многих возникает вопрос как на советский оппозит можно установить колесико по ширше:). на этот счет по нету было предложено куча идей. у кавото получалось чета там смастерить а у кавото нет. но что тут говорить. решил я не искать чтото, а изобрести чета свое, этокое... .и вот что у меня получалось 16 диск. . покрышка 160/65 R16карочеговоря сперва думал пускай будет автомобильный диск, но когда все было сделано и установлено, понял что с таким диском кататься лично мне будет стыдно, спереди у меня будет спицованное колесо, а с зади что, железяка???? многих может и устраевает такой вариант. но я хачу собрать действительно достойную технику, а не какойто колхоз... ... и решился я на переделку. и вот что у меня получалось... ... . первым делом срезал я сердцевину, чтоб не било в глаза.после чего возникла новая проблема!!!че делать дальше? а дальше надо было делать ступицу... . но как?у каво?сколько?где взять?опять пошарил по нету и понял что ничего я интересного не найду. опять стопар. единственное что я точно знал, так это то что я хотел дисковый тормоз, и вариант поставить тормозной барабан от МТ... ... . . !!!!! да никогда в жизни. он большой, и еще я посмотрев на всю его систему понял что конусные подшибники тоже не для меня. одним словом все шло к таму что я должен был сделать сваю самодельную ступицу... ... :)и вот что у меня получилосьсделал я ступицу на 40 спиц под простые подшибники, с переходником под дисковый тормоз. но перед этим я уже купил себе тормозную систему от кавасаки. палучилась она не плохо. она разборнаю полностью, что и облегчала замену любой детали в случае чего... . :) палучилась она маленькой укуратной деталькой... . . одним словом палучилась классно...но после всех радостей опять наступает проблема. надо теперь расверлить отверстия под спицы. рассверлить это не проблема, а вот разметить колесо... ... ребята... . мне ступицу легче было нарисовать чем размечать... ну да ладно, разметил я, да и на дыроколил этот бедный диск. но сделал.следующим этапом были спицы. . нашел спицы от чезета. под них я и делал ступицу... но у меня было их всего 13 штук... . поискал я спицы по городу, находил их, но когда мне говорили цену... . падало желание вааще чета делать. за одну спицу каторая на гвоздь похожа, давать 1. 5 доллара... . . НЕТ СПАСИБО... и че делать????? хммммм... . . я сказал гвоздь????а действительно почему бы и нет. долго не мешкаясь через пару мгновений у меня в руках уже был 1 кг гвоздей каторые мне встали аш в 4 доллара. после чего была сделана на них резьба... . это было долго, но я упорный человек. и вот че палучилось были ани конечно не оч красивые но пару обработак и во че вышлонаконец закончились все работы осталось теперь все покрасить и собрать... . . смотрите дальшеэта уже загрунтованная ступицаа это диск в грунте... .и теперь ребята покраскаа это уже покрашенная ступица с гвоздями :)И ВОТ ОНО РЕБЯТА СОБРАННОЕ... ... ... ... ... :)палучилось все очень красиво и четка. по всем моим требованиям. ну а дальше чисто на загатовке покажу как оно смотриться просьба не судите строго... я в этом еще зеленый. не во всем разбираюсь. скоро закончу раму, тоже выложу на общее обозрение. зарание всем спасибо... ... :)

oppozit.ru

Как поставить колесо от машины на Урал

Обладатели мотоцикла Урал часто задумываются, не поставить ли заднее колесо большего размера, скажем, от автомобиля. Мотоцикл при этом станет больше устойчивым, легким в управлении и торможении, да и легко внушительнее выглядеть.

Вам понадобится

  • — мотоцикл;
  • — колесо;
  • — железные и нержавеющие пластины;
  • — цепь от автомобиля ВАЗ;
  • — углошлифовальная машина — болгарка;
  • — комплект инструментов;
  • — сварочный агрегат и электроды;
  • — стол с тисками.

Инструкция

1. В первую очередь решите, какое колесо вы хотите поставить. Если вы выберите довольно тесное колесо , скажем, от Запорожца, то дозволено будет обойтись без растяжения рамы. Для широкого же колеса придется всецело разобрать раму на комбинированные части и собрать вновь, сварив больше подходящий вариант.

2. Сварку осуществляйте на самом высоком токе, дабы обеспечить лучшее качество сварки. Усердствуйте проводить каждый шов периметра за один проход. Дабы обеспечить ровность расположения колес, используйте прихваты при варке. Концы труб разрезайте под необходимым углом и при варке прокладывайте вставкой из тонкой трубы.

3. Испробуйте поставить колесо от машины на мотоцикл, сместив кардан при помощи редуктора. Редуктор изготовьте из стальных пластин (толщина 10 мм), вставьте в него 4 корпуса для подшипников 304.

4. Изготовьте валы из стали 12ХНЗА, сделав припуск 0,3 мм, цементируйте. Зашлифуйте в центрах, поставьте звездочки от ГРМ ВАЗ. Обратите внимание, звездочки обязаны сидеть на подлинных шпонках и с обеих сторон подпираться стопорными шайбами.

5. Сделайте корпуса сальников для вилки крестовины (под сальник заднего редуктора) и для вилки демпфера (под тот сальник, тот, что у вас есть в наличии). Доработайте вилку демпфера, запрессовав обойму и проточив в центре до надобного размера.

6. Возьмите цепь от автомобиля ВАЗ и укоротите ее, измерив размер по факту. Если есть вероятность, поставьте на цепь дворец. Обратите внимание: когда вы установите цепь, она должна немножко провисать, дабы дать редуктору вольный ход.

7. Установите редуктор на коробчатую конструкцию либо пластину, дабы место его крепления было довольно жестким. Учтите, что в отвратном случае его может выдернуть. Если вы устанавливаете редуктор на раму с маятником, позаботьтесь о том, дабы ось маятника была соосна с осью вторичного вала.

По одной из легенд, в 1898 году эмигранты из России Харламов и Давидов открыли в США компанию и стали изготавливать мотоциклы , которые вот теснее на протяжении больше столетия считаются «легендой Америки». Речь идет о Harley & Davidson. Данный миф свидетельствует о том, что даже заокеанская «гордыня» могла быть сделана нашими соотечественниками, невзирая на все разговоры о том, что у нас не умеют делать классной мототехники.

Вам понадобится

  • — рама,
  • — мотор,
  • — КПП,
  • — колеса,
  • — слесарный инструмент.

Инструкция

1. Блестящим доказательством того, что и в России собирали и продолжают собирать сильные и верные мотоциклы – это продукция Ирбитского завода, выпускаемая под брендом «Урал ».

2. Поговаривают, что мотоцикл М-72 «Урал » советские инженеры скопировали с баварского BMW-R71. Но это каждого лишь слухи, и подтвердить факт плагиата пока никто не смог. Так что, кто и у кого, что украл – это еще предстоит узнать. Невзирая на неоспоримое внешнее сходство обеих моделей, немецкая сторона отчего-то помалкивает, и в суд ни на Ссср, ни на Россию — не подавала, и подавать, видимо, не собирается. И это тоже факт, тот, что сложно оспорить.

3. Пока завод в Ирбите обслуживал оборонные заказы, он выпускал для вооруженных сил М-72 примерно на протяжении пятнадцати лет, и его начальство все протекающее абсолютно устраивало. Потом стране понадобился спортивный мотоцикл, и им стал «Урал » М-75, тот, что себя зарекомендовал дюже недурно. Переход на рыночные отношения в нашей стране затребовал от мотостроителей усовершенствования производства, и в итоге удачной реализации торговых программ возникли такие модели как: «Путешественник» и «Tourist2WD», «Gear-UP», «Волк», «Ретро», «Соло» и «Патруль ДПС». Все мотоциклы оснащены 45-крепким оппозитным мотором объемом 750 куб. см и четырехступенчатой коробкой перемены передач с задним ходом.

4. Перед началом независимой сборки нужно раньше определится, какую именно модель планируется поставить на колеса и запастись всеми комплектующими деталями. И теснее после этого сочленить мотор с коробкой передач и закрепить силовой аппарат на раме. Проложите электропроводку и установить топливный бак и сиденья. Смонтировать переднюю и заднюю подвески. Поставьте переднее и заднее колеса и подсоедините карданный вал.

5. Установив аккумулятор, дозволено испробовать запустить мотор и приступить к обкатке мотоцикла.

С приходом зимы обладатели автомобилей сталкиваются с задачей замены шин на зимние модели, от того что только особая шипованная резина может обеспечить верное сцепление с обледенелой драгоценный. Поставить зимние колеса дозволено и самосильно, если вы владеете нужными навыками и инструментами.

Вам понадобится

  • — зимние покрышки;
  • — домкрат;
  • — «балонный» ключ;
  • — противооткатные упоры;
  • — перчатки.

Инструкция

1. Подберите шины для своего автомобиля. В первую очередь обращайте внимание на радиус колеса, ширину и высоту резины. При установке покрышек нетипового размера итог может быть непредвиденным: резина может цеплять подкрылки, изменится радиус поворота, показания спидометра исказятся.

2. Обнаружьте подходящее помещение для замены покрышек, установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите под колеса особые клинья-упоры либо бруски. Главно, дабы автомобиль был классно зафиксирован и не укатился. Непременно нужно поставить упоры под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.

3. Установите под одну из сторон автомобиля домкрат (для этого предусмотрено особое гнездо либо место упора) и поднимите данный край. В итоге колесо должно немножко оторваться от земли и вольно вращаться.

4. Ключом открутите крепежные гайки и снимите колесо. Снимите с него покрышку и пометьте, на каком колесе на стояла (скажем, переднее правое). Это нужно, дабы весной вы легко сумели восстановить бывший порядок и не ошиблись при перемене резины.

5. Дюже комфортно, если зимние шины у вас собраны на дополнительном комплекте дисков. В этом случае установка зимних колес гораздо проще – довольно лишь заменить колеса целиком.

6. Если же вероятности удерживать добавочный комплект колес у вас нет, установите на снятые колеса зимние шины, если они не новые – соблюдайте прошлогодний порядок. Поставьте колесо на ступицу, наживите все гайки крест-накрест, закрутив до едва приметного усилия. После этого сильно затяните гайки при помощи «балонного» ключа, также крест-накрест (такой порядок нужен для лучшей центровки колеса).

7. Верно также смените шины на остальных колесах. Позже того как все колеса будут «обуты» в зимние покрышки, съездите в автосервис и проведите балансировку колес.

Видео по теме

Автомобиль может ехать рывками при поломках в системе электроники, неисправностях карбюратора, загрязнении топливного бака либо фильтров, при нарушениях в системе управления автомобиля. Эксперты рекомендуют начинать проверку с малого — со свечей.

Инструкция

1. Изредка водители примечают, что машина начинает невзначай дергаться, ехать рывками. Проявиться эта загвоздка может фактически на любом режиме и при различных обстоятельствах. Но поводы этого могут быть различными.

2. Рывки при увеличении циклов и при езде на крупный скоростиЕсли машина начинает ехать рывками во время разгона, то поводом может послужить недочет топлива при увеличении циклов. Дабы удостовериться в этом, нужно проверить жиклеры и экономайзер. Стоит удостовериться и в том, что нет подсоса воздуха со стороны. Поводом может послужить и загрязнение фильтров, исключительно если у вас дизельный мотор. Раньше каждого засоряется сетка на топливоприемнике. Дабы поправить поломку, стоит снять резиновую трубку с фильтра и продуть ее сжатым воздухом. Если эти действия не устранили задачу, то нужно будет снять топливный бак и классно его промыть, а сетку еще раз продуть. В будущем может понадобиться заменить фильтр тонкой чистки.

3. Отчего машина дергается на маленький скорости?Если задача обнаруживается на маленьких скоростях, то проверяется работа форсунок. Необходимо проверить, если жгут лежит непринужденно на топливной трубке, то итогом этого может стать ее перетирание. Соответственно, при задевании проводами происходит замыкание электропроводки, а значит, форсунок примитивно отключается. Выходом из обстановки может стать полная замена проводов в этой части.

4. Отчего машина дергается при нажатии газа?В этом случае причин может быть много: неисправность бензонасоса, поломка топливного фильтра, нарушение подачи воздуха, поломка крышки трамблера. Эксперты рекомендуют вначале заменить свечи. Если это не помогло, то следует дальше искать неисправность.

Обратите внимание! Если дело не в неисправной свече либо проводе, то класснее каждого обратиться за подмогой к специалистам, от того что работа с остальными элементами электрооборудования требует определенных умений. Несвоевременное устранение поломки может привести к дорогостоящим итогам.

Полезный совет Может оказаться неисправной работа блока управления карбюратором либо работа искрообразования дала сбой. Почаще каждого обладатели транспортных средств не могут независимо устранить возникновение этого недостатка.

Основное предназначение стартера – запуск мотора. В стартере есть электрический мотор, запускающийся по команде ключа зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается, электроток от аккумулятора поступает к стартеру, позже чего он под воздействием магнитного поля начинает вертеть мотор. Установить стартер дозволено как на мотоцикл , к примеру, Урал, так и на автомобиль.

Вам понадобится

  • — стартер;
  • — мотоцикл Урал;
  • — углошлифовальная машинка;
  • — отрезной диск;
  • — железо;
  • — инструменты.

Инструкция

1. Стартер устанавливается со стороны коробки переключения передач (КПП) сверху либо сбоку (для лучшей компоновки). Раньше чем приступить к монтажу этого устройства, следует изменить конфигурацию педали кикстартера либо же удалить эту деталь из конструкции.

2. Разметьте выборку в картере и вырежьте отрезным диском, закрепив его на углошлифовальной машинке. Позже этого из стали изготовьте пластинки с центральным отверстием, предуготовленным под кожух стартера, и креплениями. Сделайте удлиненные шпильки блока и приставочные втулки под пластину.

3. Из дюралюминия изготовьте два отдельных либо одно сплошное нижнее крепление, которые аргонно-дуговой сваркой приварите к картеру КПП. В ходе сваривания конструкции неукоснительно извлеките резиновые уплотнения из картера КПП. В том случае, если КПП разобрана, установите в нее первичный и вторичный валы, после этого закройте заднюю крышку и закрепите ее с поддержкой четырех болтов, а потом лишь приварите.

4. Стартер фиксируйте на фланце. Выставьте в «рабочем» состоянии зазоры между роликовой муфтой и зубчатым венцом, а также между зубчатым венцом маховика и шестерней стартера. От того что якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных подшипниках, проверьте их состояние на предмет люфтов и выработки.

5. Поставьте новые втулки, которые после этого обработайте развертками под диаметр осевого вала. Позже выставления зазоров исполните «прихватывание» крепежного фланца к картеру коробки переключения передач.

6. Подключите стартер к аккумулятору и исполните ряд пробных пусков (свечи зажигания обязаны быть выкручены). Обратите внимание: вращение должно быть свободным, то есть без заеданий, а звук – однообразным.

7. Позже проверки исполните окончательное сваривание поверхностей и проконтролируйте работу стартера.

Обратите внимание! Позже сваривания ни в коем случае не ускоряйте процесс остывания металла!

Полезный совет Шестерня стартера должна вольно входить в зацепление с венцом маховика и верно так же вольно выходить.

Дабы цилиндры трудились синхронно, обладателям тяжелых мотоциклов непрерывно доводится регулировать карбюраторы . Но выходом из этой обстановки может стать установка одного сильного карбюратора взамен 2-х. Исполнить эту операцию дозволено в домашнем автосервисе, то есть гараже.

Вам понадобится

  • — металлическая четырехмиллиметровая пластина;
  • — гайки;
  • — металлические полоски;
  • — резиновый шланг;
  • — пружина;
  • — карбюратор;
  • — комплект инструмента.

Инструкция

1. Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. После этого вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а позже приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина всякой – один миллиметр), и приварите их.

2. По окончании сварочных работ неукоснительно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. После этого примерьте карбюратор. Позже этого в металлической коробке пропилите паз (он предуготовлен для рычага ускорительного насоса).

3. Патрубки оставьте родные. Для головок надобно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы скрупулезно приварите.

4. Дабы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с поддержкой хомутов. Короб объедините с коробкой передач, зафиксировав его с поддержкой 3 винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует верно закрепить, недопустив выворачивание металлической пластины.

5. Исполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). После этого усовершенствуйте болт, с подмогой которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.

6. Корпус воздушного фильтра спаяйте, применяя для этого обыкновенный припой. Немножко укоротите шпильки карбюратора, а позже прикрутите кастрюлю ниппелями от спиц мотоцикла «Урал». На корпус припаяйте четыре Г-образные пластины (на них и будет пристегнут фильтр).

7. Дабы каждая улучшенная конструкция влезла в отведенное ей место, опрятно подпилите низ трубы рамы. Позже этого исполните монтаж карбюратора.

Обратите внимание! Удостоверитесь в качестве сваривания деталей, устанавливаемых на мотоцикл «Урал».

Полезный совет Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной поддержкой в автосервис.

jprosto.ru