Выбор и обслуживание мото аккумуляторов (мотоциклетных АКБ). Аккумуляторы на мотоцикл


основные типы, правила обслуживания и возможные неисправности АКБ для мотоцикла

Мотоциклу, как и автомобилю, необходима стартерная аккумуляторная батарея. Это один из ключевых элементов транспортного средства, ведь без АКБ запустить силовую установку нельзя. На рынке присутствует большое количество батарей для мотоциклов. Чтобы правильно выбрать мото аккумулятор, необходимо обратить внимание на основные характеристики этого устройства.

Содержание материала

Типы батарей

На рынке мото АКБ сложилась аналогичная с рынком автомобильных аккумуляторов ситуация. Различия между этими устройствами заключаются в показателях пускового тока и емкости.

Также необходимо сказать, что кислотные мотоциклетные аккумуляторы чаще всего выпускаются сухозаряженными.

Наибольшей популярностью пользуются устройства трех типов:

  1. Кислотные (WET).
  2. Absorbent Glass Mat .
  3. Гелевые.

Наиболее доступными по стоимости являются кислотные аккумуляторы, средний срок эксплуатации которых находится в диапазоне от 3 до 5 лет. Они обладают теми же недостатками, что и их автомобильные аналоги. Речь идет о необходимости обслуживания, которое заключается в периодическом доливании воды. Также необходимо следить за уровнем заряда этого типа мотоциклетных АКБ и не допускать их полной потери емкости. Если игнорировать эти рекомендации, тогда срок эксплуатации батарей значительно сократится.

Также рекомендуем прочитать:

Устройства Absorbent Glass Mat (AGM) имеют более высокую стоимость по сравнению со своими кислотными аналогами. Однако они отличаются большей надежностью и обладают лучшими электрическими характеристиками. В аккумуляторах типа AGM электролитом пропитывается особый материал, который располагается между электродными пластинами. В результате не требуется доливать электролитный раствор, так как он не выкипает.

AGM батареи отличаются более высокой морозоустойчивостью, что важно для жителей северных регионов страны. Кроме этого, стоит отметить еще два преимущества аккумуляторов этого типа:

  • высокая устойчивость к сильному разряду;
  • высокий показатель пускового тока.

Эти АКБ могут эксплуатироваться на протяжении 5—10 лет. Однако есть у них и недостатки, к которым относят высокую чувствительность к перепадам напряжения в бортовой электросети и необходимость приобретения качественного зарядного устройства.

Гелевые аккумуляторы (GEL) являются более совершенными среди всех трех типов. Как и AGM, гелевые батареи не нуждаются в обслуживании. Даже в случае повреждения корпуса утечки электролита из них не будет. Это стало возможным благодаря превращению электролитного раствора в гелеобразное состояние с помощью специальных присадок на основе кремния.

Батареи типа GEL могут выдержать от 600 до 800 циклов перезарядки, что в среднем соответствует 10—12 годам эксплуатации. Однако владельцу мотоцикла предстоит приобрести специальное зарядное устройство. Также необходимо сказать, что сейчас на рынке появляются литий-ионные батареи для мотоциклов. Они характеризуются небольшим весом, быстро заряжаются и могут выдерживать около 2000 циклов перезарядки.

Рекомендации по выбору

При выборе аккумуляторной батареи для любого автотранспортного средства необходимо ориентироваться на основные показатели этих устройств. Одной из основных характеристик АКБ является емкость. Если использовать на мотоцикле с большим объемом силовой установки аккумулятор малой емкости, то может не хватить силы пускового тока.

В холодное время года запуск двигателя осложняется из-за низких температур. Учитывая этот факт, необходимо подбирать батареи с запасом емкости. Однако и АКБ с чрезмерно высоким показателем этого параметра также приобретать не стоит, чтобы не тратить впустую деньги.

Показатель пускового тока напрямую зависит от емкости устройства. Чем он выше, тем проще будет запустить силовую установку. Для мотоциклов необходимо приобретать 12-вольтовые аккумуляторы. На скутеры следует устанавливать устройства с напряжением в 6 В.

Также важное значение имеют и габариты АКБ. Обеспечить надежное подключение клемм и крепление батареи можно только в том случае, если агрегат полностью подходит под установочное место. Поскольку мотоциклетные аккумуляторные батареи сильнее подвержены влиянию вибраций и погодных условий, чем автомобильные, то к их корпусу предъявляются более высокие требования. В первую очередь речь идет о герметичности. Лучшим выбором в такой ситуации станут гелевые батареи и AGM.

Сегодня производителями выпускается большое количество разновидностей корпусов и клемм. Стандарты этот вопрос не регламентируют, поэтому необходимо подбирать аккумулятор, аналогичный вышедшему из строя.

Если у владельца мотоцикла есть финансовые возможности, то стоит отдать предпочтение батареям типа AGM и GEL.

Правила обслуживания и возможные неисправности

Владельцы мотоциклов должны периодически проверять напряжение на зажимах АКБ. У батареи в хорошем состоянии этот показатель должен составлять от 12,6 до 12,9 В (для 12-вольтовых АКБ). Если без нагрузки батарея не способна выдавать номинальное напряжение, то ее необходимо подзарядить. Требования к этому процессу не отличаются от автомобильных аккумуляторов:

  • показатель тока заряда должен составлять 0,1;
  • для АКБ типа GEL и AGM желательно приобрести специальное зарядное устройство, позволяющее обеспечить стабильные показатели при зарядке и автоматическое отключение после завершения процесса.

Когда батарея на протяжении длительного времени находится в разряженном состоянии, то активируется реакция сульфатации электродов, что негативно влияет на срок эксплуатации устройства. Также следует помнить, что в холодное время года батарея нуждается в более частой подзарядке.

Серьезную опасность для аккумулятора представляет глубокий разряд. Чтобы избежать неприятностей, нельзя оставлять мотоцикл на стоянке с включенной силовой установкой. Также необходимо следить за состоянием бортовой электросети. Для этого достаточно регулярно проверять напряжение на зажимах батареи. Если используется кислотная АКБ, то необходимо отслеживать уровень раствора электролита и периодически доливать воду.

Среди владельцев байков большой популярностью пользуются импортные батареи (например, Bosh, Varta, Banner и т. д. ).

Однако сегодня и российские аккумуляторы для мотоциклов также могут иметь хорошее качество, но при этом их стоимость ниже. Например, TITAN 6МТС-4А, изготовленный по технологии AGM, или гелевый МОТО ZDF 1204 GEL.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

sovety.guru

Аккумулятор для мотоцикла: обычный или гелевый?

Все мотоциклетные аккумуляторы 12 Вольт, (для мотоциклов, мопедов) кроме нескольких 50 кубовых мотоциклов, отличаются ёмкостью, которая измеряется в Ач, чем больше ёмкость тем, собственно, размеры и вес аккумулятора больше. Поэтому производители мотоциклов ставят аккумуляторы как можно меньше, а если Вы можете поставить аккумулятор больше, то это только лучше. И ничего плохого не произойдет с системой подзарядки, просто аккумулятору будет легче крутить мотор.

Самая большая нагрузка на аккумулятор — во время старта, иногда более 100 Ампер, и, конечно, это — самое тяжелое испытание для него.

Если мотоцикл долго стоит, то аккумулятор разряжается сам по себе, и это не значит, что его пора менять — его просто необходимо зарядить. Можно завестись проводами от другого аккумулятора и дать мотоциклу поработать; если аккумулятор и подзарядка в порядке, то через 20 минут он зарядится более чем до половины, и этого достаточно для самостоятельного старта.

Если аккумулятор разряжается сам по себе очень быстро (пару дней), отключите его от мотоцикла чтобы убедиться, что это не он его разряжает. И если будет происходить тоже самое, это значит что в самом аккумуляторе есть замыкание. Пора менять аккумулятор, починить его у вас не получится.

Есть два вида аккумуляторов для мотоциклов. Гелевые и кислотные. Гелевые аккумуляторы, как правило, черного цвета и без пробочек, а кислотные белые и с шестью пробочками.  Рекомендуется ставить гелевые, даже если это не предусмотрено производителем.

Наиболее распространёнными являются сухозаряженные аккумуляторные батареи для заправки жидким электролитом. Они достаточно просты с конструктивной точки зрения, так как производятся по традиционной технологии, когда пластины из свинца с добавлением сурьмы заливаются электролитом, включающим в себя серную кислоту и дистиллированную воду. Таким образом, при заливке мотоаккумулятора сохраняются все характеристики, он полностью готов к работе после заправки электролитом без дополнительной зарядки. Как правило, электролит для заправки продается вместе с аккумуляторной батареей. После её заливки, по инструкции, нужно подождать около получаса для окончания химической реакции и выхода газа из банок. За это время аккумулятор набирает практически всю емкость и полный уровень заряда. Очевидный плюс сухозаряженных аккумуляторов, в том что они не подверженны сульфатации и имеют более долгий срок хранения.

Также в продаже часто встречаются мото аккумуляторы. заправленные электролитом на заводе в процессе производства. Их можно узнать по маркировке буквами латинского алфавита YT. Отличие таких батарей от сухозаряженных аккумуляторов заключается в том, что они оснащены особыми элементами, впитывающими влагу. Такие элементы служат предотвращению вытекания электролита из корпуса. Заряжать их или каким-либо другим образом готовить к работе не нужно. Кроме того, в данную категорию попадают изделия с маркировкой YTZ, это так называемые гелевые мото аккумуляторы изготовленные по технологии GEL, которые запрещено открывать. В таких аккумуляторах электролит находится в загущенном состоянии в виде геля, такие аккумуляторы могут выдерживают определённые нагрузки, которые другим аккумуляторам не под силу. Ещё одним из преимуществ гелевой батареи считается быстрый приём заряда, и самая высокая стойкость к глубоким разряда.

В кислотных аккумуляторах один плюс — они примерно на 30% дешевле — и это все! В них заливается кислота, которая со временем испаряется, а ее пары губительны для всего: проводов, разъемов, рамы, задней рессоры. Кислота пожирает все на своем пути, и решения этой проблемы нет, даже если трубочка выхода из аккумулятора сидит плотно и спускается в самый низ мотоцикла: кислота найдет путь сделать вам проблемы. Особенно хорошо она кипит, когда нарушена подзарядка и есть высокое напряжение на аккумуляторе (выше 14.5 Вольт). В аккумулятор периодически надо доливать дистилат и следить за уровнем кислоты во всех шести отсеках. Эти аккумуляторы долго не живут, иногда уходят раньше, чем через год, в редких случаях доживают до трех лет.

В гелевые аккумуляторы тоже заливается кислота, но она моментально реагирует с пластинами и превращается в гель, а он не кипит и никуда не испаряется. Естественно, не нужна никакая трубочка — аккумулятор плотно закрыт и ничего не гниет вокруг него.

Такие аккумуляторы живут намного дольше в любых условиях, даже с неисправной подзарядкой. Они легче крутят двигатель и им ничего не надо подливать. Также практически не покрываются солью контакты аккумулятора, но иногда стоит их все же почистить и затянуть болты, ведь если контакт плохой, это скажется и на подзарядке и на его отдаче во время старта двигателя. Для того чтобы контакты окислялись меньше, рекомендуем смазать их солидолом, можно его не жалеть, будет только лучше.

Вывод прост: не стоит жалеть денег на гелевый аккумулятор.

Выбор аккумулятора для мототехники

Выбор аккумулятора для мотоцикла

Большинство АКБ на мотоцикл 12 вольтовые, исключение – 50 кубовые байки, которые, как и аккумуляторы на скутер, требуют 6 вольтовые АКБ. Особенность эксплуатации мотоаккумулятора в том, что он больше подвержен воздействию неблагоприятных погодных условий и испытывает больше вибраций, чем аккумулятор на легковой автомобиль. Это необходимо учитывать при выборе батареи на мотоцикл: корпус должен быть герметичным, исключающим вытекание электролита, иметь защиту от вибраций, опрокидываний, ну и, конечно, радовать своей емкостью и подходить по размерам.

Гелевый мотоаккумулятор

Если купить гелевый мотоаккумулятор, можно исключить вытекание электролита из АКБ, а заодно избавиться от хлопот, связанными с проверкой количества жидкости. В нем вода не закипит, а значит, не надо ее подливать. Гелеобразное состояние раствора серной кислоты достигается за счет добавления диоксида кремния. Отметим, не стоит путать гелевые аккумуляторы (от слова гель ), с гелиевыми , которых не существует, поскольку газ гелий не используется в батареях.

Гелевые аккумуляторы на мотоцикл имеют недостаток — сравнительно высокая стоимость, в остальном они превосходят традиционные АКБ. Что касается последних, то выкипающая кислота не только снижает срок работы батареи и требует ухода, но и разрушает различные разъемы, раму, проводку и другие места, куда могут попасть пары серной кислоты во время езды. Поэтому на сегодняшний день, гелевый аккумулятор на мотоцикл – самый оптимальный вариант.

Купить гелевые аккумуляторы не сложно – они представлены практически во всех специализированных магазинах, но подобрать вариант, удовлетворяющий и качеством, и ценой сложнее.

Емкость мотоаккумулятора

Замена аккумулятора на мотоцикл может потребоваться не только после его выхода из строя, но и если емкость оказалась мала для ваших потребностей, что обнаруживается, например, после установки мощной звуковой системы. На какую же емкость ориентироваться при выборе аккумулятора на мотоцикл?

Ёмкости менее 6V 12Aч не хватит для запуска мотоцикла, хотя достаточно, чтобы поддерживать работу небольших динамиков, штатного освещения и зажигания. А вот если емкость АКБ 6V12Aч или 12V12Aч, то ему по силам завести мотоцикл средних размеров. Ёмкость мотоаккумулятора более 12V 12A необходима для запуска большого мотоцикла и работы звуковой системы, освещения, зажигания.

Разряжен аккумулятор

Самый лучший способ определить разряжен аккумулятор или нет – проверить его вольтметром. И уже по напряжению, которое он покажет, понять требует АКБ на мотоцикл зарядки или нет. Если напряжение выше 12,7 В – все в порядке, но если оно упало ниже этого, значит аккумулятор разряжен.

Заряжать аккумулятор мотоциклетный нельзя автомобильными зарядными устройствами, за исключением того, на котором можно выставить до 0,1 А. АКБ на мотоцикл требует зарядки сверхмалыми токами от 0.1 А до 0.6 А. Батарея готова к использованию, при заряде от 11 до 13 В.

В один момент, зарядка АКБ не исправляет ситуацию и, несмотря на то, что вода в обслуживаемом аккумуляторе находится на нужном уровне, подзарядка ничего не изменяет и по-прежнему аккумулятор разряжен. Причиной этого служит обычно сульфатация пластин аккумулятора (подробно об этом процессе написано в статье про грузовые аккумуляторы).

Стоит помнить, что, если аккумулятор быстро разряжается, возможно, причина не в нем. Причиной могут стать вышедшие из строя: реле регулятор, сигнализация, генератор. Понять, что виновен регулятор напряжения можно после небольшого теста: включите фары, заведите двигатель, погазуйте , увеличивая обороты, если после этого фары начнут светить ярче – все нормально, будут тускнеть – реле требует замены. Самая лучшая диагностика генератора – это измерение напряжения, которое должно составлять при всех включенных системах не менее 13,6 В.

Говоря про разряд АКБ нельзя обойти вопрос саморазряда. Даже если мотоцикл стоит в гараже, бортовая электроника не дремлет – часы, контроллер ДВС, сигнализация – все это продолжает работать, используя мощности аккумулятора. Восстанавливать потери от саморазряда необходимо примерно каждые три месяца. Если вы эксплуатируете мотоцикл зимой, то надо иметь в виду, что в холодное время саморазряд идет интенсивнее.

Обслуживание аккумулятора

Аккумулятор мотоциклетный требует обслуживания чаще, даже чем АКБ на грузовой автомобиль. Обслуживание АКБ включает мытье, проверку уровня электролита, проверка зарядки батареи, а также выполнение определенных правил при хранении аккумулятора.

Поскольку большинство мотоциклистов расстаются с мотоциклом с приходом холодов, то стоит обратить внимание на правила хранения батареи. Решив, что пришло время отправить мотоцикл на консервацию, снимите аккумулятор, зарядите его, промойте и положите на хранение.

Нельзя хранить глубоко разряженную батарею на морозе, поскольку в этом случае внутри замерзнет электролит. Не рекомендована для него температура выше 0 С, поскольку способствует быстрому глубокому разряду. Поэтому теплое место в квартире – не лучший вариант для хранения АКБ. Диапазон температур, пригодных для хранения, колеблется от 0 С до -30 С. Каждые 2-3 месяца аккумулятор необходимо подзаряжать для восстановления саморазряда.

Мы рекомендуем мотоаккумуляторы VARTA, BOSCH.

agm-ultra.ru

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла и правильно его использовать?

Что такое аккумулятор? Это сердце мотоцикла. Как человек не может жить без сердца,так и мотоцикл не может жить без аккумулятора. Но в отличие от человека, мотоциклу можно выбрать сердце, и, чем тщательнее вы будете выбирать, тем дольше он будет говорить вам "Спасибо".

Виды аккумуляторов

Для того, чтобы понять, какой аккумулятор для мотоцикла вам нужен, определимся с их типами:

  • аккумулятор со связанным электролитом отличаются повышенной устойчивостью, высокой чувствительностью к вибрации, и стартовой мощности. Особенно вынослив в экстремальных ситуациях, и не требует доп. обслуживания. 
  • сухозаряженный аккумулятор имеет длительный срок пользования, а помимо этого - высокую прочность и стартовую мощность. Отличается виброустойчивостью. 

Эти типы - лучшие представители класса аккумуляторов на рынке. 

Помните, что каждая модель предусматривает свой вид аккумулятора, поэтому, прежде чем покупать его, нужно ознакомиться с техническими характеристиками мотоцикла и рекомендуемой комплектацией.

Также, рынок мотоциклетных аккумуляторов предлагает следующие виды батарей:

  • кислотные - наиболее дешевый вариант АКБ. Этот вид - не самый лучший для мотоцикла: за счет того, что в АКБ заливается кислота, со временем она испаряется, а пары оказывают негативное воздействие на проводку, раму, прочие части двигателя мотоцикла. Вид аккумулятора - белый с 6 пробками для 6 отсеков. В данный аккумулятор нужно постоянно доливать дистилат и следить за уровнем кислоты. Срок службы низкий, иногда, АКБ выходит из строя раньше положенного срока по причине взаимодействия с кислотой.
  • гелевые - выбор данного аккумулятора сопровождается увеличением затрат на приобретение, однако, этот вид безопаснее предыдущего. Внешнее описание - черный сплошной АКБ без пробок. Его главное отличие от предыдущего варианта в принципе работы: в АКБ заливается кислота, но при взаимодействии со специальными пластинами она превращается в гель. При этом не наблюдается испарений, которые могли бы оказать губительное воздействие на организм мотоцикла. 

В плане эксплуатации гелевые аккумуляторы выигрывают своих соперников: их срок эксплуатации дольше, а благодаря своему строению, им легче вести двигатель мотоцикла.

AGM - средний класс среди аккумуляторов. Срок службы АКБ высокий - 5-10 лет. Благодаря своему строению, позволяет увеличить объём пластин, отвечающих за прохождение тока. По внешнему виду эта модель компактнее своих собратьев, также, AGM выигрывает и в плане быстрой зарядки.

Технические характеристики аккумулятора

Но помимо технических характеристик мотоцикла, нужно знать и основные характеристики самого аккумулятора:

  • длительный срок эксплуатации;
  • безопасность использования;
  • компактные размеры;
  • надежные клеммы;
  • простота в эксплуатации;
  • выносливость перепадов температуры и сложных климатических условий.

Чем проще и безопаснее вам будет работать с аккумулятором, тем больше шансов, что он прослужит вам дольше.

Срок эксплуатации аккумулятора

Средний срок работы любого аккумулятора - 3 года. Повлиять на работу АКБ в более длительном времени можно только правильным уходом и аккуратной эксплуатацией.

Заряд аккумулятора

Для того, чтобы проверить заряд аккумулятора, можно воспользоваться мультиметром. Стандартное напряжение при полной зарядке - 12,8 Вольт. Если заряд вашего мото АКБ показывает менее этой величины, например 12,4--12,6 Вольт, этот признак уже указывает на полузаряженную батарею.

Не дотягивайте до уровня заряда ниже 12 Вольт, в этом случае наступает необратимый процесс разрядки аккумулятора, потеря его основных характеристик. Уровень ниже 12 Вольт - недопустимая величина для исправного АКБ.

"Зимняя спячка"

Особое внимание хотелось бы уделить тем мотолюбителям, кто по завершении мотосезона ставит своего железного друга в гараж на "зимнюю спячку". Конечно, вы утепляете мотоцикл, но вот с аккумулятором дела обстоят намного сложнее. Одно дело, когда он в рабочем состоянии переживает перепады температуры, и совсем другое, когда мотоцикл с заряженным аккумулятором стоит всю зиму, ни разу не прогрев себя полностью. Специалисты не рекомендуют в принципе оставлять аккумулятор на всю зиму заряженным, а уж внутри мотоцикла тем более. Что же делать? 

  • Для того, чтобы отправить мотоцикл в спячку, нужно сначала разрядить аккумулятор.
  • После того, как аккумулятор разряжен, снимаете клеммы и аккумулятор и несете домой. В холодном гараже его тоже не рекомендуется оставлять.

Выполнив эти несложные действия, вы будете уверены, что при подготовке к очередному сезону сердце мотоцикла не подведет вас в самый нужный момент.

Как зарядить аккумулятор?

Естественно, и после "спячки", и в течение сезона аккумулятор нуждается либо в полной зарядке (для первого случая), либо в подзарядке. Для этого можно выполнить следующее:

  • в домашних условиях поставить аккумулятор на зарядку до полного наполнения. Этот случай касается, чаще всего, полного разряда АКБ. Как правило, зарядку осуществляют специальным зарядным устройством. Если у вас под рукой только автомобильная зарядка, она подойдёт в единственным случае - если в ней предусмотрена ручная регулировка тока. В иных случаях вы просто испортите и посадите АКБ.
  • для дозарядки можно поставить аккумулятор в мотоцикл, завести мотоцикл и погазовать на месте минут 30. Это весьма неудобно, зато действенно.

Кроме того, не забывайте, что даже когда мотоцикл стоит, АКБ постепенно разряжается. Не стоит списывать это на некачественный аккумулятор, это нормальное состояние любой батареи.

Вообще, несмотря на ваш выбор АКБ, длительность его работы будет зависеть и от вашего обращения. Чем тщательнее вы будете следить за работой аккумулятора, тем дольше он вам прослужит. Будьте внимательны и берегите не только вашего железного друга, но и его сердце!

98moto.ru

мотоциклов, квадроциклов, мопедов и скутеров

Аккумуляторы для мото

В разделе представлены специализированные стартерные аккумуляторы для мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов и гидроциклов. Полностью герметичная конструкция, необслуживаемые. Абсолютные аналоги аккумуляторов Yuasa. Для точного подбора, пожалуйста, уточните размеры вашего аккумулятора, его емкость и полярность.

Товары 1 — 20 из 37

Delta CT 12025

Напряжение, В 12
Емкость, Ач 2.5
Технология AGM
Вес, кг 0.73
Длина, мм 115
Ширина, мм 50
Высота, мм 86
Высота с клеммой,мм 86
Код YT4B-BS
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

Delta CT 12026

Полярность -/+ (обратная)
Напряжение, В 12
Емкость, Ач 2.5
Технология AGM
Вес, кг 1.19
Длина, мм 115
Ширина, мм 50
Высота, мм 86
Высота с клеммой,мм 86
Код YTR4A-BS
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

Delta CT 1204

Полярность -/+ (обратная)
Напряжение, В 12
Емкость, Ач 4
Технология AGM
Вес, кг 1.53
Длина, мм 114
Ширина, мм 70
Высота, мм 87
Высота с клеммой,мм 87
Полярность Обратная
Код YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

RED ENERGY RE 1204

Напряжение, В 12
Емкость, Ач 4
Технология GEL
Длина, мм 114
Ширина, мм 70
Высота, мм 87
Высота с клеммой,мм 87
Полярность Обратная
Код YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

Delta CT 1205

Напряжение, В 12
Емкость, Ач 5
Технология AGM
Вес, кг 1.92
Длина, мм 114
Ширина, мм 70
Высота, мм 106
Высота с клеммой,мм 106
Полярность Обратная
Код YTX5L-BS, YTZ7S
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

RED ENERGY RE 1205

Напряжение, В 12
Емкость, Ач 5
Технология GEL
Длина, мм 114
Ширина, мм 70
Высота, мм 106
Высота с клеммой,мм 106
Полярность Обратная
Код YTX5L-BS, YTZ7S
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

RED ENERGY RE 1205.1

Напряжение, В 12
Емкость, Ач 5
Технология GEL
Длина, мм 120
Ширина, мм 61
Высота, мм 129
Высота с клеммой,мм 129
Полярность Обратная
Код YB5L-B, 12N5-3B
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

Delta CT 1207

Напряжение, В 12
Емкость, Ач 7
Технология AGM
Вес, кг 2.6
Длина, мм 150
Ширина, мм 86
Высота, мм 94
Высота с клеммой,мм 94
Полярность Прямая
Код YTX7A-BS
Гарантия, мес 12
Макс. срок службы, лет 5
Страна изготовления Китай

tok-shop.ru

Аккумулятор для мотоцикла, мото аккумуляторы на 6 и 12 вольт, как выбрать

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мото аккумуляторы

    Современные байкеры готовы выложить немалые деньги за новинки в мире мотоциклов, чтобы получить истинное удовольствие от их скорости и качества езды. Чтобы обеспечить все эти характеристики, у мотоцикла должен быть не только мощный двигатель, но еще и надежный аккумулятор.Мотто аккумуляторы – это основа основ в жизни мотоцикла.

    Надежный и отличный элемент должен обладать такими качествами:

    • За сохранность устройства отвечает корпус, который должен защитить от механических повреждений, поэтому важна прочность корпуса.
    • Современные мотоциклы очень компактные, и больших размеров аккумуляторы будут неудобны и неэстетичны. Должны быть небольшие размеры.
    • Высокий показатель вибростойкости. Это качество характеризует, насколько прочным окажется данное устройство в экстремальных условиях.
    • Чтобы мотоцикл заводился с полуоборота при любых погодных условиях, должен быть хороший пусковой ток.

    Чаще всего на мотоциклах устанавливаются двенадцативольтовые элементы.

    Различие их в емкости. От него зависят размеры устройства и его вес. Опытные байкеры в новых мотоциклах стараются сразу поменять именно аккумулятор.

    Наиболее большая нагрузка на аккумулятор происходит во время старта, поэтому это является самым сильным испытанием. Разряжается агрегат обычно после длительного простоя мотоцикла. Не обязательно в этом случае менять устройство на новое. Проблема решается с помощью подзарядного устройства. В случае постоянной разрядки устройства, это сигнал, что его пора менять. Это может быть замыкание внутри аккумулятора, устранить которое невозможно.

    Аккумулятор – важная деталь мототехники, поэтому покупайте его в специальных магазинах. Почему? Консультант магазина сумеет вам подсказать, какое устройство лучше всего подойдет вам. И если вам попадется бракованный или неисправный агрегат, вы сможете его поменять. К российскому климату более приспособлены аккумуляторы отечественного производства. Подзаряжайте свое устройство каждый раз в конце сезона. Протирайте его корпус содовым раствором. И тогда оно прослужит вам долго.

    Мотто аккумуляторы, от чего зависит их срок службы

    Срок службы аккумулятора зависит от того, сколько времени прошло с момента его выпуска. И от того, какое количество раз устройство заряжали без потери его свойств.  Показателем того, что ваше устройство свое отработало, будет уменьшение его емкости.

    Новые аккумуляторы обычно незаряженные.  Перед тем, как его использовать, его нужно зарядить в течение десяти часов. Некоторые виды можно заряжать в ускоренном режиме. Какого вида использовать зарядку на вашем устройстве вы сможете узнать в инструкции.

    Обязательно должны быть соблюдены  правила безопасности при зарядке нового устройства. Чтобы  не было  избыточного давления, нужно  следить за чистотой клапана. Всю эту процедуру проводите  в помещении с хорошей вентиляцией и нормальной  температуры.  Дело в том, что во время зарядки выделяется газ.  Новый агрегат нужно заряжать несколько раз.

    Не разряженные до конца устройства не нужно заряжать. Вы можете сократить срок их службы.  Для своего агрегата подберите  зарядное устройство, рекомендованное производителем.

    За аккумулятором нужно производить уход согласно некоторым правилам.  Это позволит повысить время его работы.  Не допускайте  засоров на клапанах и грязи на корпусе, периодически протирайте его.  Грязь  хорошо очищается раствором кальцинированной соды, или нашатырного спирта. Высушите после чистки сухой салфеткой.

    В летнюю пору, когда погода жаркая, каждые пять-шесть дней  нужно проверять  уровень электролита. При уменьшении его объема доливайте дистиллированную воду.

    Хранить аккумулятор  нужно в помещении, где сухо и прохладно.  Перед  хранением устройства  ему обязательно нужна подзарядка.

    Аккумулятор для мотоцикла 12 вольт

    Таблица. Зависимость напряжения и степени зарядки батареи.
    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
    1,11 11,7 8,4 0 -7
    1,12 11,76 8,54 6 -8
    1,13 11,82 8,68 12,56 -9
    1,14 11,88 8,84 19 -11
    1,15 11,94 9 25 -13
    1,16 12 9,14 31 -14
    1,17 12,06 9,3 37,5 -16
    1,18 12,12 9,46 44 -18
    1,19 12,18 9,6 50 -24
    1,2 12,24 9,74 56 -27
    1,22 12,36 10,06 69 -37
    1,23 12,42 10,2 75 -42
    1,24 12,48 10,34 81 -46
    1,25 12,54 10,5 87,5 -50
    1,26 12,6 10,66 94 -55
    1,27 12,66 10,8 100 -60

    Аккумулятор для мотоцикла 6 вольт

    Всем любителям езды на мотоцикле давно известно, что гарантом долгой работы мототехники является аккумулятор. Хороший и надежный аккумулятор.

    Аккумулятор для мотоцикла 6 вольт обладает высокой стартовой мощностью, компактный и прочный. Из-за этого они пользуются большой популярностью. На рынке моделей подобных агрегатов большое количество.

    Современные аккумуляторы герметичны и виброустойчивы, износоустойчивы и долговечны. Они обеспечат работу мотоцикла даже в экстремальных условиях при любой температуре и на любых дорогах.

    Чтобы ваша мототехника работала надежно и долго, важно подобрать аккумулятор правильно.

    • Хорошо известна продукция от производителя Varta. Ее устройства с напряжением шесть вольт подойдут не только для мотоциклов, но и для снегоходов.
    • Аккумуляторы Banner Bike Bull. Свинцово-кислотная батарея зарекомендовала себя с отличной стороны. Это устройство специально для байкеров. Он герметичен, после наполнения открыть его невозможно.

    www.motoking.ru

    Мото аккумуляторы дёшево - мотоциклетные аккумуляторные батареи для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и мопедов

    Мотоциклетные аккумуляторы для любых типов мототехники

    В зависимости от требуемой энергии потребления мото аккумуляторы подразделяются на несколько больших групп, обозначаемых по категориям мототехники: аккумуляторы для мотоциклов, для водных мотоциклов (гидроциклов), аккумуляторы для скутеров, для снегоходов и для квадроциклов.

    Наиболее мощные 12-вольтовые аккумуляторы для мотоциклов и аккумуляторы для скутеров допускают эксплуатацию в экстремальных условиях, в том числе на снегоходах, при широких изменениях температурного диапазона работы, а жесткость и прочность конструкции позволяет им выдерживать высокие нагрузки. Имеющие меньшую мощность 6-вольтовые мото аккумуляторы в основном применяются на водных мотоциклах (гидроциклах), квадроциклах, но могут использоваться и на снегоходах.

    Специфичность условий эксплуатации определила жесткость параметров, которым должны отвечать мото аккумуляторы, в том числе повышенную эффективность и прочность при различных механических и климатических воздействиях, поскольку в большинстве выпускаемых моделей аккумуляторы для мототехники находятся под прямым воздействием атмосферных и других факторов. В безусловном порядке такие аккумуляторные батареи должны обеспечиваться защитой от вибраций и на случай опрокидывания, а также герметичными корпусами, исключающими протекание электролита в любых положениях, в том числе и в перевернутом. К тому же мото аккумуляторы должны соответствовать требованиям по низкому саморазряду, что особенно значимо при сезонном хранении, высоким стартовым токам и эксплуатационному долголетию.

    По принципу действия АКБ для мототехники всех типоразмеров практически одинаковы, различия заключаются в легирующих добавках к свинцовой основе аккумуляторных пластин и виде используемого электролита – загущенном либо жидком. Соответственно они классифицируются по легирующему материалу пластин на кальциевые и серебряные, а по технологии использования электролита на GEL (Gelled Electrolite), Heavy Duty и AGM (Absorption Glass Matt).

    Технология Heavy Duty предусматривает, кроме особой «рецептуры» пластин, упаковку их в специальные конверты из стекловолокна и жесткое крепление самих пластин к стенкам корпуса батареи. Таким образом, повышается виброустойчивость и предупреждается возможное замыкание пластин осыпающимся с них в процессе эксплуатации шлаком. Выпущенные по этой технологии мото аккумуляторы поставляются в сухозаряженном виде с максимальным сроком хранения в 5 лет и полностью сохраняемыми при этом характеристиками. Перед началом эксплуатации аккумуляторы для мототехники заливаются поставляемым в комплекте электролитом, причем особая конструкция крышки аккумулятора препятствует утечке электролита, в том числе при положении вверх дном.

    Технология AGM предусматривает использование микропористых стекловатных матов, располагаемых между пластинами и образующими вместе с ними своеобразный «слоеный пирог». Заливаемый в такие аккумуляторы для мотоциклов электролит полностью впитывается стекловатными матами, что исключает его расплескивание или вытекание. При этом структура ткани обладает такой поглощающей способностью, что выделить из нее электролит можно только путем выжимания, а тонкие волокна задерживают мельчайшие частички осыпающегося с пластин шлака. За счет технологии AGM мото аккумуляторы получают качественную герметизацию и устойчивость к толчкам и вибрациям. Выпускаемые AGM-батареи полностью готовы к работе, не требуют никакого обслуживания, отличаются малой чувствительностью к нестабильности температур, хорошей устойчивостью к глубокой разрядке, эксплуатационным долголетием, возможностью работы в любом положении и даже с поврежденным корпусом, но плохо переносят перезаряд.

    Технология GEL предусматривает доведение обычного электролита и добавляемого вещества с основой из двуокиси кремния со стабилизирующими добавками до желеобразной массы, затем заливаемой в корпуса АКБ с установленными пластинами и достигающей нужной густоты в заводских условиях.

    Часто задаваемые вопросы по мотоаккумуляторам »

    www.autoakb.ru

    Аккумуляторы для мотоциклов Подобрать товар

    В нашем магазине Вы можете купить аккумулятор для мотоцикла по лучшей цене.

    Купить мото аккумулятор в Москве с доставкой по всей России Вы можете, зарегистрировавшись на сайте, или обратившись к менеджерам магазина.

    Для получения консультации по вопросу подбора акб, подходящего именно на Ваш байк, Вы можете обратиться к менеджеру по телефону +7 499 653 96 52 или отправив заявку на адрес электронной почты [email protected].

    А теперь поговорим немного о мото аккумуляторах.

    Вольтаж

    Единица измерения - Вольт (В или V).В мире распространены аккумуляторы для мотоциклов на 12 и 6 Вольт. Наиболее востребованным "вольтажом" является 12В. К слову 6 Вольтовыми источниками питания до середины 40-х годов оснащалась вся авто и мототехника. В настоящее время 6В ИП можно встретить только в мотоциклах еще советского производства.

    Емкость

    Единица измерения - Ампер/час (A/ч или Ah)Это, пожалуй, одна из крайне значимых характеристик аккумуляторных батарей, которая во многом определяет время, которое может питать аккумулятор заданную нагрузку. А так же отвечает за количество возможных пусков ДВС и работу приборов. Значение емкости для мотоаккумулятора может варьироваться от 2 до 30 Ач и как правило указано на этикетке, коробке или зашифровано в маркировке изделия, но об этом чуть позже.

    Пусковой ток

    Измеряется в Амперах (А)Вопреки расхожему мнению о том, что ранее описанная характеристика основная, обеспечивающая хороший запуск двигателя, уверим Вас, что таковой является именно "пусковой ток". Еще он называется "током холодной прокрутки" мото АКБ - это максимальный значение, отдаваемые батареей в течение момента запуска силового агрегата.

    Полярность

    При подборе мото аккумулятора важно знать требуемую полярность. Для обывательского понимания вопроса достаточно обратить внимание на следующие вещи:прямая - плюсовая клемма слева,обратная - минусовой контакт находится справа,боковая - обе клеммы расположены с правой стороны батарейки.

    О технология производства

    На данный момент массовые 3 технологии:Heavy Duty - сухозаряженные мотоаккумуляторы, требующие заливки электролита перед использование, который поставляется вместе в комплекте.AGM - полностью готовые к работе. Они отличаются слабой чувствительностью к перепадам температур и вибрациям, эксплуатационным долголетием.GEL - такие источники питания характеризуются высокой энергоотдачей, большой емкостью при сравнительно малых размерах, а так же устойчивостью к глубокому разряду. Данные АКБ относятся к классу не обслуживаемых и их запрещено вскрывать. Так же существует ряд востребованных в узких кругах литиевые батареи

    moto.angar-pro.ru