Госдума предлагает запретить «ревущие мотоциклы». Запрет ревущих мотоциклов


Госдума предлагает запретить «ревущие мотоциклы» | Сергей Василенков | Авторские статьи

Как известно, с наступлением весенне-летнего периода активизируются мотоциклисты, которые любят устраивать мотогонки по улицам города. Депутаты выдвинули предложение об ограничении деятельности байкеров, но пока не пришли к единому пути решения проблемы.

Шум от рёва мотора байков не даёт покоя мирным гражданам, чьи окна выходят на городские магистрали. Призывы жителей о содействии в решении данной проблемы органов милиции не дали никаких результатов. И вот жалобы посыпались на головы депутатов Госдумы. Намедни депутат партии Единая Россия Михаил Ненашев выступил с предложением о прекращении беспорядков, которые учиняют байкеры. Его идею поддержал руководитель Комитета по транспорту Сергей Шишкарев. Пока чиновники не придумали, чем напугать байкеров, поэтому они открыты для любых предложений, которые уже начали поступать от самих чиновников.

Так, они предлагают запретить мотогонки в ночное время суток и даже устанавливать специальные значки на дорогах, где они обычно проходят, но какие пока не придумали. Второе предложение — это штрафовать виновников шума. Идея о штрафе понравилась, и подумывают даже налагать штрафы за превышение скорости, так как именно превышение скорости вызывает рёв мотора. Напомним, что открытие гоночного сезона среди байкеров состоялось в воскресенье.

Депутаты апеллируют тем, что мотоциклисты зачастую становятся виновниками ДТП из-за чрезмерного превышения скорости. Поэтому, если будет принята поправка к кодексу «О безопасности дорожного движения», эта причина станет отягчающем обстоятельством во время выяснения причин ДТП. Заняться принятием поправок к законодательству чиновники планируют сразу после проведения майских праздников. Но они намерены принять во внимание и даже советоваться с представителями байкерских клубов для сохранения прав всех слоёв населения.

Мероприятия по ограничению движения байкеров в ночное время суток пройдут не только в столице, но и в других крупных городах страны. Ранее эту проблему уже пытались урегулировать путём запрета проведения гоночных состязаний. Однако мотоциклисты просто игнорировали этот запрет. Смогут ли утихомирить байкеров на этот раз, станет ясно, когда чиновники обнародуют меры по пресечению байкерских заездов.

Среди противников данной затеи, кроме самих нарушителей ночного спокойствия также и поставщики «железных коней». Так, Ирбитский мотоциклетный завод является крупным производителем мотоциклов. Ежегодно они реализуют огромное число байков клиентам по всей стране, особенно на юг страны и в столицу. Продажи внутреннего рынка в среднем за год растут на 50 процентов, что лишний раз доказывает потребительский спрос на данный вид продукции. Теперь же с введением депутатских запретов продажи мотоциклов резко упадут, что негативным образом скажется на поставщике байков.

Недовольство высказали и сами байкеры. Они считают, что жители домов с окнами, выходящими на проезжую часть, давно уже оборудовали свои квартиры шумоизаляционными стеклопакетами, поэтому шум от рёва моторов их попросту не может беспокоить. Также мотоциклисты заверяют, что уже давно ездят на бесшумных иностранных байках и мотоциклах отечественного производства, которые соответствуют всем европейским стандартам безопасности и тишины. Поэтому они считают, что чиновники развели бурю в стакане воды и неизвестно, какие цели они при этом преследуют.

Тем временем как сами эксперты и аналитики мира мотоциклов, так и местные правозащитники считают меры по предотвращению шума в ночное время суток от гоночных байков вполне резонной, но трудноосуществимой. Они считают, что полный запрет езды на ревущих мотоциклах просто нелеп, так как это вызовет массовую волну протеста со стороны байкеров и тем самым усугубит проблему. А если устраивать облаву на байкеров, то сирены от полицейских машин, гоняющихся за ночными нарушителями спокойствия, разбудят весь город. Тем более последнее поколение мотоциклов, особенно импортных, показывает максимальный разгон за считанные секунды и небывалую скорость езды, поэтому попытки догнать байкера потерпят фиаско в первые же минуты погони. А глушители, которыми оснащены гоночные и спортивные байки, помогут владельцу легко затеряться в каком-нибудь дворике после отрыва от преследования.

Ещё одной проблемой после установления запрета езды на шумных мотоциклах может стать тривиальная проблема взяточничества. То есть многие не безосновательно считают, что введение запрета даст в руки органам правопорядка лишний повод для наживы. Активисты боятся, что пристальное внимание к байкерам будет сохраняться не только ночью, но и в светлое время суток. А если установят штрафы за превышение скорости, то тем самым городские власти только развяжут руки сотрудникам ГИБДД, так как практика с автомобилистами тут наработанная годами.

Пока же остаётся неясным, к каким мерам прибегнут депутаты, и прибегнут ли вообще. Создаётся ощущение, что они сами не представляют себе каким образом можно решить эту проблему, поэтому пытаются отсрочить сроки её выполнения. Второй причиной некоторой неуверенности решения вопроса является неопределённость, которая их ждёт после внесения поправок в законодательство. Чиновники не имеют представления, с чем им придётся столкнуться после внедрения законопроекта.

Если же всё-таки такое решение будет вынесено, то пострадают не только байкерские клубы, но и понесут ущерб производители байков, как отечественные, так и мировые концерны, которые импортируют в нашу страну большое количество своей продукции. Вообще же в последнее время происходит какой-то казус с принятием новых законов и поправок. Недавно решили штрафовать водителей тихоходных средств и одновременно ужесточить административное взыскание за превышение скорости. Причём в столице все штрафы, опять же согласно новой поправке, будут в разы превышать штрафы за те же самые провинности в регионах страны.

К чему придут на этот раз, какое средство изобретут для борьбы с байкерами, остаётся загадкой. Все ждут развязки с нетерпением. Будут ли члены байкерских клубов устраивать демонстрации и акции протестов подобно обществам автовладельцев или станут просто игнорировать попытки властей, узнаем после вступления в силу поправок к кодексу. Остаётся надеяться, что это не внесёт острый резонанс и новую конфронтацию между обществом и властью.

Сергей Василенков

carclub.ru

запретить ревущие мотоциклы | Мото

Главная » мотоцикл » запретить ревущие мотоциклы

Поправки в законодательство, ограничивающие уровень шумности мотоциклов, могут быть внесены в Госдуму уже в мае. Напомним, что комитет Госдумы по транспорту на днях предложил запретить езду на "ревущих мотоциклах".

"Этот вопрос надо решать, и решать быстро", - заявил на заседании Госдумы в среду руководитель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, отвечая на предложение депутата-"единоросса" Михаила Ненашева решить вопрос со слишком громкими мотоциклистами в городе. Автор идеи предложил внести соответствующие поправки в законодательство, с тем, чтобы ограничить движение "ревущих мотоциклов, поскольку они игнорируют права граждан", передает агентство "Интерфакс".

В четверг, 21 апреля, Шишкарев заявил, что поправки в законодательство, регламентирующие поведение мотоциклистов (в частности, их "шумность"), будут разработаны и внесены на рассмотрение Госдумы уже в мае.

Сразу после майских праздников, послушав шум от мотоциклов, под настроение будем разрабатывать и вносить поправки в законодательство", - приводит слова руководителя думского комитета агентство "РИА Новости".

Как отметил Шишкарев, слишком громкий шум от мотоцикла связан с превышением скорости. В связи с чем, глава комитета предложил ввести не только ограничения по шуму, но и специальные штрафы для мотоциклистов. По словам Шишкарева, возможно ужесточение административного наказания за превышение скорости на мотоцикле. "При совершении ДТП превышение скоростного режима будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство", - прокомментировал Шишкарев.

Парламентарий подчеркнул, что поправки будут разрабатываться в сотрудничестве с байкерами. "Чтобы был соблюден баланс интересов, и не было каких-то массовых выступлений байкеров, но при этом необходимо сохранить и покой граждан", - отметил Шишкарев.

Между тем, эксперты отрасли сошлись во мнении, что чересчур громкие мотоциклы и автомобили мешают жителям городов. Согласно опросу агентства, эксперты считают инициативу Госдумы здравой, но труднореализуемой. Так, например, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, заметил, что мало просто ввести ограничивающую норму, надо еще и заставить ее соблюдать. "Человек сам не пойдет и не сдастся в органы внутренних дел. Значит, его нужно догнать и поймать", - отметил Травин. Глава Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, заявил, что ответственность за слишком громкий "выхлоп" надо повышать. "Те, кто любит спортивную технику, они должны на этой технике кататься в специально отведенных местах, а не по дорогам общего пользования", - считает эксперт.

Вместе с тем, наказывать за подобное нарушение, если его примут, будет не так просто. "Мотоцикл без глушителя имеет больший ресурс, чем мотоцикл с глушителем, и догнать такой мотоцикл будет довольно сложно. Тем более, если догонять его будут на автомобилях "Жигули", то он заскочит во двор, и вы его потеряете. Я думаю, что пока будут за ним гоняться, разбудят весь город. Так бы не спала только одна улица, а так не будет весь город спать", - предположил Травин.

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 8 коммент.
Оставить комментарий или два

moto-bikest.ru

Ответы@Mail.Ru: запрет на мотоциклы

Конечно это бред.

ТО пройден - идите нафиг со своими запретами. Громкий выхлоп хоть как-то компенсирует то, что у нас в зеркала не смотрят перед перестроением. Я, хоть у меня и не очень громкий выхлоп, например, когда во дворы въезжаю, вообще двигатель глушу, и к воротам гаража накатом подъезжаю.

Они предложили ограничить движение мотоциклов с "шумным" выхлопом. А разве уже имеющиеся законы не ограничивают шумность ТС в целом? Какая-нибудь стритрейсерская колымага с прямотоком проходит по ограничениям шумности? Как-то феерично выделили мотоциклы в отдельный класс.

Мотоцикл - проехал и уехал. Хуже когда ночью во дворе- дискотэки вокруг авто, пьяная болтовня или гонки р/у автомобильчиков с ДВС.

Депутаты бы ещё предложили велосипеды запретить - тоже ведь наверняка им мешают, что так медленно ездят! И оставить только машины с мигалками. У кого нет - тот на метро.

Мотоцикл - единственный транспорт, который не создаёт пробок, и меньше загрязняет воздух - им чем-то не угодил. Ага.

http://bikepost.ru/blog/5313/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

http://auto.km.ru/content/deputaty-predlozhili-zapretit-ezdu-na-shumnykh-mototsiklakh

http://news.auto.ru/news/8583.html

Мне понравились комменты:

Verab2000: Но возникает вопрос - "шумные мотоциклы"- разрешены? Отвечаю - они и сейчас запрещены, но воплощать этот запрет некому. Местным властям это по фиг. А наши депутаты - хронические придурки. За последнее время они столько всего назапрещали... Вот собираются пентальгин запретить. Вроде как им наркоманы пользуются. Ну хоть бы в порядке иключения и на трезвую голову поднапрягли извилины - пентальгином пользуются нормальные люди от головной боли, и этих людей намного больше, чем наркоманов. Так пусть уж и клей БФ запретят, гуталин, ацетон, растворители... А я бы одно только запретил - выбирать в депутаты идиотов и бездельников - но это тоже невыполнимо...

Покрышкин: Ога многа раз! А потом еще штрафуем за медленную езду http://auto.km.ru/content/deputaty-predlozhili-shtrafovat-voditelei-za-medlennuyu-ezdu , а до этого за быструю, за вонючую (экто), за громкую, за недорогую (Аи76), за старую (меняй хлам), за яркую (галоген), за встречную и поперечную. И все! И у нас все будет хорошо! По дорогам будут ездить одни депутаты!

Антон: Депутатишки - это вообще песня :) Видимо, шум мотоциклов мешает им считать откаты и пилить бюджеты.

tatarinmax: Меня до коликов веселит наше правительство. В стране столько проблем, что устанешь перечислять, но вместо того чтобы решать действительно животрепещущие проблемы, они занимаются "громкими мотоциклами", по их мнению они нарушают мои права как гражданина... Да вот буй там плавал, вы коррумпированные сволочи, взяточники, идиоты и падонки нарушаете мои права! Ваши мигалки на дорогах, безнаказанность, низкий уровень жизни, загибающаяся здравохранительная и образовательная система вот что нарушает мои права и волнует меня...

Toweliee: закон - очередная затупа для создания вида бурной деятельности.

Сергей: Напрягаться не стоит. Это как все законы по тонировке, ксенону и т.п. Первые три недели ПИДРы будут активничать в плане себе на карман наработать, а потом все забудется и все будет как всегда. С одной стороны смысл в законе есть и он понятен, не хорошо это когда в 4 утра, во дворе дома....с другой стороны ревущий мотоцикл это его безопасность, тебя раньше услышат в потоке машин и соответственно не "прыгнут" преграждая траекторию.

otvet.mail.ru

Поправки о запрете "шумных" мотоциклов внесут в Госдуму в мае

Поправки в законодательство, ограничивающие уровень шумности мотоциклов, могут быть внесены в Госдуму уже в мае. Напомним, что комитет Госдумы по транспорту на днях предложил запретить езду на "ревущих мотоциклах".

"Этот вопрос надо решать, и решать быстро", - заявил на заседании Госдумы в среду руководитель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, отвечая на предложение депутата-"единоросса" Михаила Ненашева решить вопрос со слишком громкими мотоциклистами в городе. Автор идеи предложил внести соответствующие поправки в законодательство, с тем, чтобы ограничить движение "ревущих мотоциклов, поскольку они игнорируют права граждан", передает агентство "Интерфакс".

В четверг, 21 апреля, Шишкарев заявил, что поправки в законодательство, регламентирующие поведение мотоциклистов (в частности, их "шумность"), будут разработаны и внесены на рассмотрение Госдумы уже в мае.

Сразу после майских праздников, послушав шум от мотоциклов, под настроение будем разрабатывать и вносить поправки в законодательство", - приводит слова руководителя думского комитета агентство "РИА Новости".

Как отметил Шишкарев, слишком громкий шум от мотоцикла связан с превышением скорости. В связи с чем, глава комитета предложил ввести не только ограничения по шуму, но и специальные штрафы для мотоциклистов. По словам Шишкарева, возможно ужесточение административного наказания за превышение скорости на мотоцикле. "При совершении ДТП превышение скоростного режима будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство", - прокомментировал Шишкарев.

Парламентарий подчеркнул, что поправки будут разрабатываться в сотрудничестве с байкерами. "Чтобы был соблюден баланс интересов, и не было каких-то массовых выступлений байкеров, но при этом необходимо сохранить и покой граждан", - отметил Шишкарев.

Между тем, эксперты отрасли сошлись во мнении, что чересчур громкие мотоциклы и автомобили мешают жителям городов. Согласно опросу агентства, эксперты считают инициативу Госдумы здравой, но труднореализуемой. Так, например, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, заметил, что мало просто ввести ограничивающую норму, надо еще и заставить ее соблюдать. "Человек сам не пойдет и не сдастся в органы внутренних дел. Значит, его нужно догнать и поймать", - отметил Травин. Глава Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, заявил, что ответственность за слишком громкий "выхлоп" надо повышать. "Те, кто любит спортивную технику, они должны на этой технике кататься в специально отведенных местах, а не по дорогам общего пользования", - считает эксперт.

Вместе с тем, наказывать за подобное нарушение, если его примут, будет  не так просто. "Мотоцикл без глушителя имеет больший ресурс, чем мотоцикл с глушителем, и догнать такой мотоцикл будет довольно сложно. Тем более, если догонять его будут на автомобилях "Жигули", то он заскочит во двор, и вы его потеряете. Я думаю, что пока будут за ним гоняться, разбудят весь город. Так бы не спала только одна улица, а так не будет весь город спать", - предположил Травин.

auto.vesti.ru

запретить ревущие мотоциклы / Мотоспорт / Спорт онлайн

Поправки в законодательство, ограничивающие уровень шумности мотоциклов, могут быть внесены в Госдуму уже в мае. Напомним, что комитет Госдумы по транспорту на днях предложил запретить езду на "ревущих мотоциклах".

"Этот вопрос надо решать, и решать быстро", - заявил на заседании Госдумы в среду руководитель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, отвечая на предложение депутата-"единоросса" Михаила Ненашева решить вопрос со слишком громкими мотоциклистами в городе. Автор идеи предложил внести соответствующие поправки в законодательство, с тем, чтобы ограничить движение "ревущих мотоциклов, поскольку они игнорируют права граждан", передает агентство "Интерфакс".

В четверг, 21 апреля, Шишкарев заявил, что поправки в законодательство, регламентирующие поведение мотоциклистов (в частности, их "шумность"), будут разработаны и внесены на рассмотрение Госдумы уже в мае.

Сразу после майских праздников, послушав шум от мотоциклов, под настроение будем разрабатывать и вносить поправки в законодательство", - приводит слова руководителя думского комитета агентство "РИА Новости".

Как отметил Шишкарев, слишком громкий шум от мотоцикла связан с превышением скорости. В связи с чем, глава комитета предложил ввести не только ограничения по шуму, но и специальные штрафы для мотоциклистов. По словам Шишкарева, возможно ужесточение административного наказания за превышение скорости на мотоцикле. "При совершении ДТП превышение скоростного режима будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство", - прокомментировал Шишкарев.

Парламентарий подчеркнул, что поправки будут разрабатываться в сотрудничестве с байкерами. "Чтобы был соблюден баланс интересов, и не было каких-то массовых выступлений байкеров, но при этом необходимо сохранить и покой граждан", - отметил Шишкарев.

Между тем, эксперты отрасли сошлись во мнении, что чересчур громкие мотоциклы и автомобили мешают жителям городов. Согласно опросу агентства, эксперты считают инициативу Госдумы здравой, но труднореализуемой. Так, например, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, заметил, что мало просто ввести ограничивающую норму, надо еще и заставить ее соблюдать. "Человек сам не пойдет и не сдастся в органы внутренних дел. Значит, его нужно догнать и поймать", - отметил Травин. Глава Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, заявил, что ответственность за слишком громкий "выхлоп" надо повышать. "Те, кто любит спортивную технику, они должны на этой технике кататься в специально отведенных местах, а не по дорогам общего пользования", - считает эксперт.

Вместе с тем, наказывать за подобное нарушение, если его примут, будет не так просто. "Мотоцикл без глушителя имеет больший ресурс, чем мотоцикл с глушителем, и догнать такой мотоцикл будет довольно сложно. Тем более, если догонять его будут на автомобилях "Жигули", то он заскочит во двор, и вы его потеряете. Я думаю, что пока будут за ним гоняться, разбудят весь город. Так бы не спала только одна улица, а так не будет весь город спать", - предположил Травин.

sportonline.biz

Мотоциклы → запретить ревущие мотоциклы

Поправки в законодательство, ограничивающие уровень шумности мотоциклов, могут быть внесены в Госдуму уже в мае. Напомним, что комитет Госдумы по транспорту на днях предложил запретить езду на "ревущих мотоциклах".

"Этот вопрос надо решать, и решать быстро", - заявил на заседании Госдумы в среду руководитель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, отвечая на предложение депутата-"единоросса" Михаила Ненашева решить вопрос со слишком громкими мотоциклистами в городе. Автор идеи предложил внести соответствующие поправки в законодательство, с тем, чтобы ограничить движение "ревущих мотоциклов, поскольку они игнорируют права граждан", передает агентство "Интерфакс".

В четверг, 21 апреля, Шишкарев заявил, что поправки в законодательство, регламентирующие поведение мотоциклистов (в частности, их "шумность"), будут разработаны и внесены на рассмотрение Госдумы уже в мае.

Сразу после майских праздников, послушав шум от мотоциклов, под настроение будем разрабатывать и вносить поправки в законодательство", - приводит слова руководителя думского комитета агентство "РИА Новости".

Как отметил Шишкарев, слишком громкий шум от мотоцикла связан с превышением скорости. В связи с чем, глава комитета предложил ввести не только ограничения по шуму, но и специальные штрафы для мотоциклистов. По словам Шишкарева, возможно ужесточение административного наказания за превышение скорости на мотоцикле. "При совершении ДТП превышение скоростного режима будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство", - прокомментировал Шишкарев.

Парламентарий подчеркнул, что поправки будут разрабатываться в сотрудничестве с байкерами. "Чтобы был соблюден баланс интересов, и не было каких-то массовых выступлений байкеров, но при этом необходимо сохранить и покой граждан", - отметил Шишкарев.

Между тем, эксперты отрасли сошлись во мнении, что чересчур громкие мотоциклы и автомобили мешают жителям городов. Согласно опросу агентства, эксперты считают инициативу Госдумы здравой, но труднореализуемой. Так, например, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, заметил, что мало просто ввести ограничивающую норму, надо еще и заставить ее соблюдать. "Человек сам не пойдет и не сдастся в органы внутренних дел. Значит, его нужно догнать и поймать", - отметил Травин. Глава Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, заявил, что ответственность за слишком громкий "выхлоп" надо повышать. "Те, кто любит спортивную технику, они должны на этой технике кататься в специально отведенных местах, а не по дорогам общего пользования", - считает эксперт.

Вместе с тем, наказывать за подобное нарушение, если его примут, будет не так просто. "Мотоцикл без глушителя имеет больший ресурс, чем мотоцикл с глушителем, и догнать такой мотоцикл будет довольно сложно. Тем более, если догонять его будут на автомобилях "Жигули", то он заскочит во двор, и вы его потеряете. Я думаю, что пока будут за ним гоняться, разбудят весь город. Так бы не спала только одна улица, а так не будет весь город спать", - предположил Травин.

Также вам может быть интересно:* У кого сколько росход топлива на урале http://tuning-vaz.org/blog/moto/63663.html* Ява 638 vs ИЖ-Юпитер 5 http://tuning-vaz.org/blog/moto/63664.html* у кого скок стоит бензин http://tuning-vaz.org/blog/moto/63665.html* Сосет воздух из под головки ява 634 http://tuning-vaz.org/blog/moto/63666.html* НАРОД КУПИЛ СКУТЕР ПРОЕХАЛ 200КМ УЖЕ А ОН ЕЛЕ ЕЛЕ 40 НАБИРАЕТ...ЧТО ТО С ДВИЖКОЙ? http://tuning-vaz.org/blog/moto/63667.html

tuning-vaz.org