Honda NC750X "Городской Эндуро". Мотоцикл хонда nc750xd


HONDA NC750 XD - 200-600сс - Russian SYM Club

Выбор пал на этот аппарат из за автоматической коробки, а точнее роботизированного сцепления.

Японцы все же молодцы. 

Сразу скажу, что с 400- кой этот мот нет смысла сравнивать, NC все же мот, а МакС это диван.

 

Первое впечатление(забирал из салона). 

Что за...... ветер в харю?!?!  Искал слева ручку тормоза естественно. К переключению роботом сразу привык и проникся. Ни каких вибраций нет вообще. Мотор тяговит на всех оборотах. Ближе к дому уже ловил кайф от поездки на нем.

 

Первые 500 км. Мот все больше радует(привык). В пробках использую режим S (Sport). в этом режиме передачи растянуты, переключение происходит в районе 4-5 т. об. Режим D (Drive) Это по сути экономичный режим для трассы. 6-я передача включается на скорости 60 км/час.

 

Поездка на Селигер (+700 км)

NC очень порадовал и своей комфортной подвеской и свои разгоном и проходимостью! Бардачек в фальш-баке просто отличное решение!

В любом режиме D или S так же присутствует возможность переключить передачи в ручную селекторами на левой ручке как вверх так и вниз (очень удобно!)

С стоковым стеклом 130-140 крейсер. Поставлю стекло повыше посмотрим. 

 

ТО1- поменяли фильтр масляный, фильтр сцепления, масло в двигателе, почистили и смазали цепь + работа (6 тр).

Второе ТО на 12 000 км.

 

Только положительные эмоции от NC. Пусть говорят, что всего 56 сил, но этого реально хватает и на трассе и тем более в городе (притом что крутящий момент 68 Нм!).

Этот мот мега экономичный, притом, что у него два цилиндра! ( расход при поездке на Селигер 3,6-3,8 литра/100 км)

Тормоза хорошие. (ABS в базе)

 

Пожалуй два минуса этого мота.

- Не погазовать в пробке. Ну и не надо

- Цепь!!! 21-век епт. Но это решим автосмазкой цепи.

 

 

Уже установил:

- дуги от Givi

- Хагер задний

- Крепеж для кофра

На подходе высокое стекло, удлинитель переднего крыла, защита радиатора.

 

Фото чуть позже

 

Едем дальше......

 

symclub.org

Мотоцикл Honda NC 750XD DCT: цена, технические характеристики Хонда NC 750XD DCT

Цена, 674 000
Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2230
Ширина, мм 845
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 830
Дорожный просвет, мм 140
Колесная база, мм 1540
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 229
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 745
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 54/6250
Крутящий момент, н·м / оборотах 68/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 14.1
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 3.5
Тип коробки передач Автоматическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 190/50 ZR17

avto-russia.ru

Honda NC750X "Городской Эндуро": mryabinin

Однажды мне стало интересно, как мне будет на легком мотоцикле с двигателем 750 см3 с ростом под два метра и больше центнера весом. В качестве экспериментариума был выбран Honda NC750X и, признаюсь, он оставил самые приятные впечатления. Более того, этот мотоцикл появился в списке рекомендуемых мной универсалов.

Универсалов потому, что Honda NC750X настоящий кроссовер. Производитель позиционирует его как эндуро, но по моему он именно кроссовер, то есть, универсал подходящий и для города, и для легкого бездорожья в виде твердых грунтовок. При этом подвеска отрабатывает отлично и "лежачих полицейских", и при необходимости позволяет комфортно въехать и съехать с бордюров.

Для городской среды Honda NC750X подходит на все сто – легкий, маневренный, экономичный и недорогой. Для путешествий надо отдавать себе отчет в том, что "Икс" легкий мотоцикл и на скоростном шоссе ему будет немного неуютно при прохождении рядом большой фуры на скорости. В части "оффроуда" тоже существуют ограничения – рама мотоцикла не предназначена для серьезных нагрузок, да и подвеска тоже, но легкая прогулка по грунтовке принесет только удовольствие.

Первое, на что обращаешь внимание, это внешний вид. Действительно, я несколько раз услышал комментарий, что NC750X красивый мотоцикл и выглядит очень агрессивно. При этом NC750X отличается от нейкеда NC750C только внешними элементами, такими как более выраженный обтекатель, лобовое стекло и крепления для навесного на баке.

Кстати, о баке – вся серия NC отличается особой фишкой, которую оценят и городские райдеры, и любители путешествий – это багажный отсек расположенный вместо бака. Ящик настолько объемен, что туда можно уложить или шлем, или рюкзак, или покупки из магазина. А сам бак объемом 12 литров расположен под седлом пассажира и это отличное решение для мотоцикла с небольшим расходом в 3-4 литра на сотню.

Особый фетиш, это роботизированная коробка с возможностью ручного переключения передач. С непривычки сцепления катастрофически не хватает, но со временем привыкаешь и начинаешь даже находить "автомат" вполне комфортным решением. Единственное, что протискиваясь в пробке слишком часто подмывает поработать сцеплением, а его нет. Спасает очень адекватное торможение двигателем или работа тормозами, что гарантировано быстрее минусует колодки.

А вот в плане поведения на дороге "автомат" оказался неоднозначным. Для спокойной езды он подходит идеально, но когда надо открыться на обгоне или залезть в окно, то робот слишком долго думает, чтобы воткнуть передачу пониже и пытается вылезти на высокой. Если изначально впиливать "по злому", насколько это возможно на 750 кубах, есть спортивный режим или мануал. Перекидывать передачи нужно с помощью подрулевых кнопок пользоваться которыми не составляет проблем.

Итого, Honda NC750X показался мне очень сбалансированным и интересным мотоциклом. Не надо ждать от него волшебных показателей, это не зажигалка и не фановый байк, а скорее вариант для подрастающего байкера, который еще не решился на тяжелый или для того, кому комфортно ездить по городу. Больше того, я бы назвал NC750X хорошим выбором для "менеджера", который решил пересесть на два колеса для поездок в офис, выучился, получил права и теперь выбирает хороший байк на долгое время. 

mryabinin.livejournal.com

Мотоцикл Honda NC750X: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда NC750X, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda NC750X

Цена

505 000 - 674 000

Мин. цена

505 000

Макс. цена

674 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2230
Ширина, мм 845
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 830
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda NC750X

Honda NC 750X

Цена от

505 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах54/6250
Момент, н·м / оборотах68/4750
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 219
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda NC 750XD DCT

Цена от

674 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах54/6250
Момент, н·м / оборотах68/4750
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda NC750X по цене

От 580 000

До 595 000

Мотоцикл эндуро

Испания

Год: 2018

От 449 000

До 499 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев Honda NC750X

Honda NC750S, 2016 г

Мотоцикл отличный, кроссовер для города, «дальняка» и проселка. Экономичный с автоматом. Едешь и не паришься. А формфактор «нейкида» дает особые преимущества, особенно в городе. Бордюры, ямы, песок, щебень, грязь - все это проходится на ура. Мотоцикл не проблемный, ведь это Honda. Если бюджет позволяет, то лучше брать новый. Этот мотоцикл при своевременном обслуживании прослужит очень долго. Рекомендую.

   Достоинства: универсальный мотоцикл на все случаи жизни.

   Недостатки: сложно сказать.

  Александр, Москва

Honda NC750S, 2015 г

Владею этим мотоциклом уже больше двух лет. Пробег составляет 22 тысячи км. Это мотоцикл не для «понтов» и не для выкрутасов (хотя, смотря с какой стороны посмотреть.) Это просто очень удобный транспорт для перемещения как в городе по пробкам, так и по полю, лесу или сельским дорогам. Это конечно не «Гусь», но по перепаханному полю и песку этим летом я проезжал без затруднения. Отдельная гордость Honda NC750S - это расход топлива 4 литра на 100 км. Особенно после CBR1000, который кушал литров 12. Ну, на нём невозможно было ездить, не выкручивая ручку газа до упора. Не знаю, что ещё написать.

   Достоинства: практичность. Универсальность. Комфорт. В меру мощный мотор. Коробка. Работа подвески. Посадка.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda NC750X - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda NC750X - краткий обзор

Honda NC750X / Хонда NC750X

Мотоцикл Honda NC750X - это мощный представитель философии эндуро, возможности которого удивляют даже самых опытных байкеров. Его повышенный уровень безопасности обеспечивает антиблокировочная система ABS, а надежные дисковые тормоза на заднем и переднем колесах созданы для быстрого торможения в экстремальной ситуации.

Совершенно новая эргономика мотоцикла Honda NC750X делает каждое путешествие на нем исключительно комфортным. Телескопическая вилка передней подвески и задний маятник с моноамортизатором мягко сглаживают неровности дороги. Байк оборудован многодисковым гидравлическим сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач, способными согласованно и безотказно работать на протяжении длительного времени.

Мотоцикл серии NC750X оснащен надежной оптикой, луч которой отлично освещает все детали дороги. Электронное табло приборной панели позволяет контролировать работу байка по показаниям спидометра, тахометра, одометра. Здесь же расположены показатель уровня топлива и контрольные лампочки датчиков других систем модели. Схема зажигания управляется компьютером.

avto-russia.ru

HONDA NC750 XD - Страница 15 - 200-600сс - Russian SYM Club

а что за болезни такие?Просто 750ка прилично дороже 700ки, вот и интересно, велика ли разница?

 

просто одного и того же 14 года 700 и 750 не стоят разницы. а если сравнивать 700ку 12 и 750 14 - очевидно, что они стоят по-разному не из-за кубов.

на 700 вибрация (только один вал балансирный), успокоитель цепи ломается (был отзыв завода, чинят по гарантии), приборка по-проще, 670 кубов против 745 (многие думают что на 700 - 700 кубов), момент другой. алгоритм работы коробки другой и она не адаптивная, а на 750 запоминает поведения райдера и вниз переключается активнее. переделали логику работы спорт-режима - двиглом тормозит больше. электрика чуть переработана. передняя вилка по-другому настроена, колодки заменили на более удачные + убрали к чертям комбибрейки. поставили регулируемые ручки тормоза и сцепы (где есть). ну и момент чуть другой и график чуть другой, на низах лучше идёт и меньше вибрации на высоких оборотах. выхлоп переделали - звук стал лучше. ну и умудрились при этом не увеличить расход. переделали седло - оно стало не скользкое.

 

ну короче говоря, 750 - это работа над ошибками 700ки. но народ катает на 700ках, у кого ГРМ не звенит, то и горя не знают.

 

в 750х всего 3 косяка - самый серьезный - брак в замке "багажника", меняют по гарантии. бракованная резина данлоп задняя - уходит за период обкатки (тоже гарантия). и была партия приборок, где сбрасывался суточный пробег (тоже гарантия).

 

если говорить о скутере - то 750 вообще другой скут - его очень сильно по эргономике переделали. руль, "кузов", хвост, заднюю подвеску, короче всё переделали вообще + те изменения что я писал про 750ку. от 700ки там только всякая мелочевка.

и к примеру на 700ку я вообще не влез и промучился два часа. а другой раз на 750ке (тоже скуте) - уже через 5 минут как-будто всю жизнь на ней катал. это еще до покупки 750х было, так что на привыкание нельзя списать.

у нас в клубе есть все, и 700 и 750 и S и X и механика и автоматы и скут (700ка правда, 750 должен был быть у меня, но обломали). приезжай - катни.

Сообщение отредактировал Juggler: 12 May 2015 - 14:20

symclub.org