Видео как увеличить мощность мотоцикла минск. Увеличение мощности мотоцикл минск


Как увеличить мощность Мотоцикла Минск

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Как увеличить мощность Мотоцикла Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Повысить мощность двигателя мотоцикла | Советские мотоциклы

По формуле ниже можно рассчитать эффективную мощность двигателя мотоцикла:

Согласно этой формуле, необходимо увеличить число оборотов коленчатого вала или увеличить среднее эффективное давление для повышения мощности двигателя.

Повысить мощность за счёт увеличения среднего эффективного давления.В основном, от коэффициента наполнения и от степени сжатия зависит среднее эффективное давление.

Степень сжатия можно рассчитать согласно формуле:

Кроме простой степени сжатия (геометрической), определяемой по вышеперечисленной формуле, существует истинная (действительная) степень сжатия у двухтактных двигателей. Пока поршень не перекроет выпускное окно, у двухтактных двигателей не начинается сжатие. Получается, что геометрическая степень сжатия всегда больше действительной.Действительную степень сжатия можно рассчитать согласно формуле:

Повысить среднее эффективное давление четырёхтактных двигателей можно за счёт увеличения коэффициента наполнения. Максимальный коэффициент наполнения достигается в основном:1. Большой пропускной способностью впускных клапанов и соответствующей ей средней скорости газов (около 80 м/с)  на режиме максимальной мощности.2. Подбором оптимальных геометрических размеров выпускной системы и длины впускного такта.3. Оптимальным соотношением проходных сечений впускных и выпускных клапанов.4. Малыми гидравлическими сопротивлениями выпускного и особенно впускного такта.

Средняя скорость газов будет:

Повышение мощности двигателя за счёт увеличения числа оборотов. Повышением среднего эффективного давления не удаётся добиться высоких мощностей, необходимых для двигателей. Следует увеличить число оборотов.

Из приведённых формул видно, что мощность двигателя повышается от увеличения степени сжатия, улучшения процессов наполнения, продувки, выпуска, уменьшения механических и гидродинамических потерь.

Рассмотрим, как практически повысить мощность, например, двигателей “ИЖ” и “Тула”. Напомним, что за такую работу может взяться человек, владеющим слесарным делом и хорошо знающий двигатель, иначе можно не повысить мощность двигателя, а вывести его из строя.

Предлагаемые способы повышения мощности двигателя рекомендованы специалистами Ижевского и Тульского машиностроительных заводов для двигателей мотоциклов “ИЖ-56”, “ИЖ Планета” и мотороллера “Тула”.

Улучшают процесс впуска двигателя “ИЖ” увеличением диаметра диффузора карбюратора и впускного патрубка до 27 мм. Это даст прирост мощности на 0,7 л.с.

Растачивают патрубок и корпус карбюратора на токарном станке. Обработанные поверхности следует хорошо зачистить а острые кромки притупить. Затем промывают и очищают все каналы карбюратора обратив особое внимание на чистоту отверстия канала холостого хода.

Наполнение цилиндра двигателя свежей горючей смесью улучшается если повысить давление в начале и в конце продувки. С этой целью на щёки коленчатого вала устанавливают специальные заглушки наличие которых уменьшает объём кривошипной камеры на 160 кубических сантиметров и увеличивает мощность на 0,4-0,5 л.с. Заглушки изготавливают из листовой стали. Для лучшей герметичности посадочные места перед сборкой обильно смазывают бакелитовым лаком. Заглушки закрепляют не менее чем пятью винтами. Чтобы винты не отворачивались, их закернивают.

Мощность двигателя повысится на 0,7 – 0,9 лошадиных сил, если степень сжатия двигателя увеличить до 6,7-6,9 за счёт уменьшения камеры сгорания, подрезая посадочный торец головки цилиндра на 0,8-1,0 мм. Увеличить степень сжатия более чем на 6,9 не следует, так как при сгорании бензина А-72 будет происходить перегрев двигателя, может возникнуть детонация, а также снизится мощность. Подрезают торец головки на токарном станке, используя специальные приспособление, к которому головка крепится с четырёх сторон струбцинами. Затем плоскость торца притирают на контрольной плите.

Подрезать буртик головки на 0,8 – 1,0 мм можно и без станка. Для этого крепят её на ровной доске при помощи гвоздей и брусков. Сперва драчевым напильником снимают слой толщиной 0,6 – 0,8 мм, а затем личным и бархатным напильниками – 0,2 мм. Обработку следует вести прямыми и круговыми движениями, контролируя плоскостность, размер буртика штангенциркулем и линейкой “на свет”. Окончательно доводят плоскость мелкозернистой наждачной бумагой, натянутой на ровную плиту или стекло.

Механические и гидродинамические потери можно уменьшить, если хорошо отполировать маховики коленчатого вала, внутреннюю поверхность кривошипной камеры, головку поршня, сферическую поверхность камеры сгорания и поверхности впускного,выпускных и перепускных (продувочных) каналов.

Для улучшения динамических и эксплуатационных параметров мотоцикла с форсированным двигателем устанавливают ведущую звёздочку главной передачи с 18 зубьями, а при эксплуатации с боковым прицепом с 16 зубьями. Благодаря этому мотоцикл будет развивать скорость до 110 км/ч, минимально устойчивая скорость на первой передаче составит 12 ки/ч, на второй – 16,5-18, на третьей – 27-28 и на четвёртой – 37-39 км/ч.

Мотоцикл с форсированным двигателем значительно быстрее развивает скорость и на меньшем участке пути. При движении на ровном шоссе с асфальтовым покрытием со скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км пути 3,5-3,6 л.

На мотороллерах “Турист” устанавливают двигатель мощностью 11 л.с. Увеличение мощности получено за счёт изменения цилиндра и головки двигателя. Следовательно, повысить мощность двигателя мотороллера не сложно. Для этого надо увеличить размеры впускного и выпускного окон, благодаря чему снизится сопротивление на впуске, улучшится наполнение кривошипной камеры рабочей смесью и очистка цилиндра от отработавших газов.

Прежнюю головку цилиндров надо заменить новой (двухсферной). Такие головки имеются в продаже. Двухсферную головку устанавливают сферой с большим радиусом в сторону выпускного окна.

Перед окончательной доводкой надо разобрать и заменить износившиеся детали двигателя, снять развёртку с цилиндра, для чего лист чертёжной бумаги размеров 141,5 Х 194,5 мм вставляют в цилиндра. Длинная часть листа долдна прижисвтьччя к окружности внутреннего диаметра. Притирают бумагу – на ней остаютсчя отпечатки окон. Сравнив полученную развёртку, определим, какие изменения надо внести.

Для внесения изменений понадобятся шесть напильников – два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм, зубило и наждачная бумага от крупной до мелкой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

как увеличить мощность мотоцикла минск видео

КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ (ЛК и Японский поршень) Про...

Богдан Баулин • 4 месяца назад

Всем привет! В этом видеоролике я расскажу как увеличить мощность на мотоцикле МИНСК. Исто...

Как УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ на СОВЕТСКОМ МОТОЦИКЛЕ...

Stas Privalov • 6 месяцев назад

Как УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ на СОВЕТСКОМ МОТОЦИКЛЕ? Группа в ВК: Я в ВК: ....

Увеличение скорости на мотоцикле минск за 5 минут!...

Гримчик * • 1 год назад

Всем привет, пока нет весны решил снять небольшой видос, т к снимать нечего снял недовидос...

ТЮНИНГ #2: Как увеличить степень сжатия в домашни...

no name • 1 год назад

ТЮНИНГ #2: Как увеличить степень сжатия в домашних условиях? // Мотоцикл минск....

Форсировка мотоцикла Минск...

LOUDSOUND F-31 • 2 года назад

Мотоцикл минск с лепестковым клапаном....

Способы тюнинга мотоцикла Минск !!!...

MotoMaks96 • 4 года назад

Добро пожаловать на мой сайт Все о мотоциклах Иж,Минск,Урал... В этом я рассказал о способ...

    inlove.kz

    Найденная мощность. Доводка двухтактного двигателя - Тюнинг - Каталог статей

    Рис.1. Устранение смещения перепускных окон в цилиндре и картере: a - поршень с перемычкой; б - поршень без перемычки; 1 - картер; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - верхняя кромка перепускного окна; 5 - перемычка поршня; 6 - перемычка цилиндра; 7 - нижняя кромка перепускного окна в картере. Красным цветом здесь и в других рисунках показан удаляемый металл.

    Дело в том, что в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Если к этому добавить часто меняемые литейные формы, которые не всегда точно повторяют предыдущие, нетрудно представить, что несоответствия одних деталей другим при неудачном сочетании вполне могут встретиться при сборке. (Применительно к автомобилю об этом явлении рассказывалось в статье "Непохожие близнецы", "За рулем" 12/1978).

    Такое несоответствие чаще всего наблюдается у цилиндра и картера двухтактных двигателей, где не всегда полностью совпадают каналы н окна. Это вызывает не только уменьшение проходных сечений, но и завихрения газовых потоков, ухудшающие заряд смеси, а стало быть, и мощность, и динамику разгона, и расход топлива.

    Рис.2. Переделка поршня: а - с перемычкой, б - без перемычки.

    Таким образом, тщательная ручная подгонка отдельных каналов двухтактного двигателя нередко позволяет ему обрести как раз те "силы", которых не хватает при неудачном сочетании формы и размеров отдельных деталей. При этом мощность как приобретается, так и теряется крупицами от действия разнообразных факторов, каждый из которых, взятый в отдельности, выглядит малозначащим. Не всегда можно твердо сказать: "распили это - и получишь желаемый результат". В то же время следует учитывать, что при индивидуальной подгонке сечений каналов, о которой дальше пойдет разговор, иногда приходится намного их увеличивать, тем самым повышая число оборотов, при котором двигатель развивает максимальные мощность и крутящий момент.

    В результате может сложиться ситуация, сходная с моментом перехода от известного ижевского "Юпитера-2" к "Юпитеру-3" - последний многим приверженцам этой марки поначалу не понравился, так как его более высокую мощность, получаемую при более высоких оборотах, не все смогли использовать: сказывалась привычка ездить с пониженными оборотами, при которых "третий" действительно слабее по сравнению со "вторым".

    Рис.3. Шаберы для обработки каналов.

    Если после доработки вы заметите, что в диапазоне более низких чисел оборотов мотор стал чуть похуже тянуть, - не удивляйтесь. Это почти неизбежная плата за рост мощности на повышенных оборотах. Такой мотор хорош для темпераментной езды, то есть с частым переключением передач н на больших оборотах. Если вам подобный спортивный стиль не нравится, стоит подумать, целесообразно ли вообще браться за доводку двигателя.

    Рассмотрим в качестве примера двигатель мотоциклов ЯВА типа "634". владельцы которых наиболее требовательны к мощности (рекомендации в равной степени относятся к двигателям других марок).

    Итак, устанавливаем цилиндр в соответствующую половину картера. Здесь можно обнаружить несовпадение нижних (перепускных) окон цилиндра с началом продувочных каналов в картере (рис. 1).

    Рис.4. Взаимная подгонка сечений продувочного канала на стыке цилиндра и картера: а - нормальный канал; б, в - возможные дефекты изготовления; г - выступающая прокладка; д, е - неправильные способы подгонки сечений; 1 - цилиндр; 2 - прокладка; 3 - картер; 4 - поршень в положнии НМТ.

    Чаще всего наблюдается смещение по окружности, которое желательно устранить. Для этого приходится снимать металл как с цилиндра, так и со стенки канала в картере. Вход в продувочный канал должен быть плавным, без уступов. Верхнюю наружную кромку 4 перепускного окна можно скруглить. Иногда, чтобы обеспечить еще более плавный вход, нижнюю перемычку окна в цилиндре (6) и поршне (5) удаляют совсем, а нижнюю кромку 7 канала картера закругляют (рис. 1,6). Но такая мера может сократить долговечность поршня, частично усилить шум н. по нашим наблюдениям, несколько изменить характеристику двигателя в пользу более высоких чисел оборотов. В то же время она полностью избавляет от опасности самопроизвольной поломки нижней перемычки поршня, которая, к сожалению, случается. Среди опытных владельцев ЯВЫ такая реконструкция поршня (рис. 2.6) очень популярна.

    Если перемычки окон в поршне и цилиндре решено сохранить, уделите особое внимание поршню. На нижней перемычке из-за тех или иных погрешностей литья могут быть острые надрезы, особенно в местах округлений углов окна. Этот дефект обязателыно нужно устранить, чтобы переход от юбки поршня к перемычке был плавным, без концентраторов напряжений (рис. 2.а). Опилив таким образом окно и обязательно перемычку, отполируйте кромки до блеска, притупив их по периметру радиусом до 1 мм. Это уменьшит опасность поломки поршня от вибраций.

    Рис.5. Задняя кромка окна, которая должна остаться острой.

    Обработка каналов должна быть достаточно, точной, иначе возможно нарушение симметрии левого и правого, приводящее зачастую к еще большим потерям мощности из-за ухудшения продувки цилиндра.

    Работать легче всего электродрелью и различной формы фрезами (шарошками), но можно и без них, если сделать несколько резцов-шаберов разной формы (рис. 3) - хотя бы из отслуживших срок напильников.

    Рис.6. Обработка впускного канала на входе в цилиндры: а - стандартное исполнение; б - скругление выступа; 1 - картер; 2 - вкладыш; 3 - цилиндр.

    Не менее важно оформление верхней части продувочного канала - в. месте стыка цилиндра и картера (рис. 4. а). Здесь не должно быть уступа (рис. 4. б. в), а прокладка должна быть заподлицо с поверхностью (а не так. как на рис. 4, г). Удаляя здесь металл, не следует допускать искажений. показанных на рис. 4. д. е. Проверка этого участка практически возможна при помощи бумажных шаблонов. Шаблон закрепляем слабым клеем на стыковочной плоскости цилиндра, который затем устанавливаем в половину картера, чья плоскость смазана, например, клеем 88Н. После снятия цилиндра шаблон, точно по нему вырезанный, остается на картере:

    Если приходится обрабатывать криволинейные продувочные каналы в цилиндре, действовать нужно очень осторожно. Сечение каналов на их выходе в цилиндр луше не трогать - малоопытного механика здесь могут поджидать опасности: нарушение симметрии каналов, углов их выхода в цилиндр, скругление кромок (рис. 5). которые могут ухудшить продувку цилиндра.

    Рис.7. Смещение впускного канала в половинах картера.

    Увеличивать сечение выпускных каналов нет необходимости, но их внутреннюю поверхность около окон желательно отшлифовать, что уменьшит возможность отложения нагара.

    Впускное окно цилиндра (рис. 6) подгоняют точно к окончанию канала в картере, образованного его половиной 1 и вкладышем 2. Иногда для этого приходится дополнительно распиливать окно и устье канала, чтобы избежать уступов и сделать канал плавным. Выступ на верхней кромке окна служащий опорой нижнему поршневому Кольцу (рис. 6. а), снаружи скругляют, сделав его обтекаемым (рис. 6.6).

    Впускной канал в картере, образованный двумя половинами, может иметь дефект, показанный на рис. 7. Выравнивают канал по всему периметру посредством шабера, после чего шлифуют и полируют. Сечение при этом увеличивается незначительно.

    Рис.8. Снятие фасок с кромок окон цилиндра и поршневых колец: 1 - поршень; 2 - кольцо; 3 - цилиндр.

    Кромки поршневых колец притупляют, а горизонтальные и все близкие к ним кромки окон в цилиндре обрабатывают, как показано на рис. 8. Это обеспечивает плавный проход колец через площадь окна, уменьшает шум, а главное - намного удлиняет срок их службы.

    Перед сборкой все детали двигателя нужно тщательно вымыть, уделяя особое внимание остаткам абразивных материалов. Они, например, наиболее легко оседают в смазочных каналах (сверлениях), идущих из продувочных каналов непосредственно к подшипникам. Неаккуратность здесь оборачивается бедой.

    Перечисленных несложных мер часто бывает достаточно для того, чтобы двигатель работал не хуже своих более удачных собратьев по конвейерной сборке.

    С другими средствами повышения мощности мотоциклетных двигателей можно познакомиться по книге И. Григорьева "Мотоцикл без секретов", выпущенной в 1973 году Издательством ДОСААФ.

    Тщательная ручная обработка каналов двухтактных двигателей позволяет повысить мощность, улучшить приёмистость, уменьшить расход топлива. Неудачное же изменение их формы и сечений приводит к отрицательным результатам. Поэтому принимая решение о доработаке двигателя, учитывайте свои возможности и опыт.

    Источник: Журнал "За рулём" №8/1979 г.Автор: инженер Э.В. КОНОП

    minsk-moto.3dn.ru

    Как увеличить мощность на Минске

    Для двигателей ММВЗ, устанавливаемых на мотоциклы «Минск», существует несколько способов повысить мощность. Каждый из них имеет свои особенности и применяется как индивидуально, так и в комплексе с другими методами форсировки.

    Вам понадобится

    - тюнинговые комплекты;- новые запасные части;- ремонтное оборудование

    Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как увеличить мощность на Минске" Как форсировать двигатель мотоцикла ИЖ "Планета" Как форсировать двигатель "Минск" Как форсировать двигатель мотоцикла

    Инструкция

    1

    Расточите цилиндры до ремонтных размеров поршней. Установите новую поршневую группу. Этим самым вы увеличите рабочий объем цилиндра, что, в свою очередь, даст прирост мощности без увеличения оборотов двигателя. Данный способ форсировки имеет смысл только для новых двигателей.

    2

    Установите лепестковые клапаны типа boyesen и повысьте высоту перепускных окон по отношению к выпускному окну. Эффект – повышение мощности на низких оборотах, что позволяет мотоциклу легче трогаться с места, быстро разгоняться, лучше двигаться в тяжелых условиях и под нагрузкой.

    3

    Расточите выпускное окно. При этом оно будет находиться в открытом состоянии большее время и сможет пропускать через себя большее количество газов. Максимальные обороты двигателя повысятся вместе с его мощностью за счет улучшения продувки цилиндра в режиме высоких оборотов коленвала. Но на низких частотах вращения мощность снизится, так как часть топливной смеси будет сгорать неэффективно.

    4

    Улучшите продувку цилиндра, чтобы предыдущий метод форсировки был еще более эффективным. Для этого расширьте штатные перепускные окна и проточите третий продувочный канал. Это улучшит наполнение цилиндра, на высоких оборотах не будет скапливаться рабочая смесь в картере.

    5

    Установите карбюратор с более большим диаметром диффузора. Более широкий диффузор позволит карбюратору приготавливать для цилиндра большее количество рабочей смеси, что чрезвычайно важно для форсированного двигателя. Если не выполнить эту модификацию, более мощный двигатель не сможет раскрыть весь свой потенциал, так как будет постоянно испытывать «голодание» - нехватку топливной смеси.

    6

    Установите резонатор впускной системы. При этом тюнинговый резонатор должен иметь возможность после установки настроить его работу на определенные обороты, как правило, близкие к максимальным. Этот метод позволит вернуть часть рабочей смеси, вылетевшей из цилиндра в выпускное окно при продувке, обратно в камеру сгорания. А это, в свою очередь, тоже даст некоторый прирост мощности. Как просто

    masterotvetov.com

    Как увеличить мощность мотоцикла "Минск"

    Для возрастания мощности 125-кубового мотоцикла «Минск» спортсменами и любителями было разработано уйма способов форсирования мотора. Производительность (приход мощности) всего способа напрямую зависит от трудности исполненных работ. Особенно примитивные методы полагают применение обширно распространенных деталей и неимение необходимости применять какие-нибудь станки.

    Вам понадобится

    • — комплект напильников и надфилей;
    • — сварочный аппарат;
    • — поршень с кольцами;
    • — карбюратор К65И с впускным коллектором от Ижа Планеты

    Инструкция

    1. Удостоверитесь в том, что мотор имеет классное состояние радикальных подшипников и сальников. Коленчатый вал в совершенном состоянии. Приобретенный поршень имеет заводское производство, неповрежденное кольцо положительной формы и тугие стопорные кольца.

    2. Измерьте перепускные и картерные каналы в цилиндре. Если в их размерах имеется отличие, вырежьте прокладку под цилиндр по силуэтам картера мотора и приложите ее к цилиндру. Позже этого снимите фаску в каналах глубиной 10 мм до совпадения с изготовленным трафаретом. Углы фаски закруглите радиусом 3 мм.

    3. Подпилите впускное окно так, дабы оно поднялось на 1 мм. При выполнении операции безостановочно следите, дабы поршень мотора в его нижней мертвой точке не открывал своей верхней кромкой это окно.

    4. Исполните проточки в днище поршня для совершенствования газораспределения и теплоотвода мотора. Проточки сделайте плоскими (а не круглыми, как днище поршня) и расположите их симметрично. Они обязаны доходить примерно до центра поршня. Переходы выровняйте наждачной бумагой.

    5. Поршневые кольца отполируйте наждачной бумагой с внутренней стороны, а также снимите фаску с внутреннего радиуса на 0,25 ширины и 0,5 высоты. Юбку поршня укоротите на 5 мм, если не собираетесь менять карбюратор. Если карбюратор планируете сменить, укоротите юбку на 11 мм. При этом срезайте ее под углом, а перепускные окна в поршне подгоните под окна в гильзе.

    6. На поршне заглушите нижний паз под кольцо. Рядом со стопором и симметрично с иной стороны просверлите углубление диаметром 2 мм на глубину 2 мм и запрессуйте туда алюминиевую проволоку. Место запрессовки выровняйте надфилем. Днище поршня отполируйте до приобретения зеркальной поверхности. Снимите как дозволено больше мелкую фаску по каждой окружности юбки поршня.

    7. Установите карбюратор К65И с жиклерами 32 мм и впускным коллектором от мотоцикла Иж Планета. Коллектор со стороны цилиндра укоротите на 30% и сточите сам коллектор до размеров 24х34 мм. При этом установленный на нем карбюратор должен принять горизонтальное либо чуть наклоненное расположение. Для крепления коллектора к цилиндру согните шпильки до нужного угла. После этого подгоните рубашку цилиндра во впускном окне до плавного совпадения с коллектором.

    8. При сборке мотора откажитесь от прокладки головки блока цилиндров. Фланец загерметизируйте клеем-герметиком и притяните карбюратором, не применяя непомерных усилий затяжки. Установите глушитель примера 1980 года. Он имеет длинный сигарообразный вид с плавным сужением на конце. При установке максимально приблизьте его к цилиндру, укоротив длину выпускного коллектора до значения 300-350 мм. Выступающий вовнутрь глушителя коней удалите. Поставьте масляный фильтр от КАМАЗА в качестве воздушного.

    Для моторов ММВЗ, устанавливаемых на мотоциклы «Минск», существует несколько методов повысить мощность. Весь из них имеет свои особенности и используется как индивидуально, так и в комплексе с другими способами форсировки.

    Вам понадобится

    • — тюнинговые комплекты;
    • — новые запасные части;
    • — ремонтное оборудование

    Инструкция

    1. Расточите цилиндры до ремонтных размеров поршней. Установите новую поршневую группу. Этим самым вы увеличите рабочий объем цилиндра, что, в свою очередь, даст приход мощности без увеличения циклов мотора. Данный метод форсировки имеет толк только для новых моторов.

    2. Установите лепестковые клапаны типа boyesen и повысьте высоту перепускных окон по отношению к выпускному окну. Результат – возрастание мощности на низких циклах, что разрешает мотоциклу легче трогаться с места, стремительно разгоняться, отличнее двигаться в тяжелых условиях и под нагрузкой.

    3. Расточите выпускное окно. При этом оно будет находиться в открытом состоянии большее время и сумеет пропускать через себя большее число газов. Максимальные циклы мотора повысятся совместно с его мощностью за счет совершенствования продувки цилиндра в режиме высоких циклов коленвала. Но на низких частотах вращения мощность снизится, потому что часть топливной смеси будет сгорать неэффективно.

    4. Усовершенствуете продувку цилиндра, дабы предшествующий способ форсировки был еще больше результативным. Для этого расширьте штатные перепускные окна и проточите 3-й продувочный канал. Это улучшит наполнение цилиндра, на высоких циклах не будет скапливаться рабочая смесь в картере.

    5. Установите карбюратор с больше огромным диаметром диффузора. Больше широкий диффузор дозволит карбюратору приготавливать для цилиндра большее число рабочей смеси, что исключительно значимо для форсированного мотора. Если не исполнить эту модификацию, больше сильный мотор не сумеет раскрыть каждый свой потенциал, потому что будет непрерывно испытывать «голодание» — нехватку топливной смеси.

    6. Установите резонатор впускной системы. При этом тюнинговый резонатор должен иметь вероятность позже установки настроить его работу на определенные циклы, как водится, близкие к максимальным. Данный способ дозволит воротить часть рабочей смеси, вылетевшей из цилиндра в выпускное окно при продувке, обратно в камеру сгорания. А это, в свою очередь, тоже даст определенный приход мощности.

    jprosto.ru

    Видео увеличение мощности мотоцикл минск

    Видео увеличение мощности мотоцикл минск

    Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

    If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

    However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

    Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

    However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all - for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

    If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

    As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

    videonews.guru