Старые фотографии девушек на мотоциклах. Мотоциклы старые картинки
Старые фотографии девушек на мотоциклах.
Здравствуйте.
Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку винтажных фотографий девушек на мотоциклах. Отовсюду понемногу и без комментариев.












Все.
Поделиться "Старые фотографии девушек на мотоциклах."
Об авторе mototraveller
Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Искусство с метками винтаж, искусство, мотоцикл, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.mototraveller.ru
Старые фотографии с завода по производству мотоциклов Harley-Davidson.
Здравствуйте.
Сегодняшняя подборка фотографий посвящена в сущности не мотоциклам и не байкерам, хотя тема касается и тех и других напрямую. Тема подборки — «сараи Харли» 🙂 Просто мне попались старые фотографии с производства Harley-Davidson 1910-1940 примерно годов, которыми я и хотел бы поделиться. Параллельно посмотрим, как крупнейшая мото-корпорация эволюционировала из сарая на задворках Милуоки в сеть крупных заводов по всему миру.

Итак, продукции Harley-Davidson сегодня не будет, хардкорных байкеров — тоже не будет. Только завод.
Началось все в 1901 году, когда Вильям С. Харли набросал на бумаге чертеж своего первого двигателя для мотоцикла. В 1903 году уже выходит первый мотоцикл Харли. В то время цехом по сборке Харлеев служил как раз тот самый знаменитый сарай, который вы можете увидеть на предыдущей фотографии.
Потом сарай немного преобразился и увеличился. К 1906 году помещение увеличилось чуть более, чем в 2 раза. Братья Харли и их товарищ Дэвидсон дали новому сараю кличку «Silent Gray Fellow» («Тихий Серый Друган»)).
Потом эта фраза вылилась в нечто большее, но пока этим именем просто называли сарай)
Постепенно производство мотоциклов разрасталось, этому способствовали несколько успешных моделей, выпущенных на тот момент уже компанией Harley-Davidson.
И вот мы подобрались к самому интересному. К тому, что творилось внутри этих сараев) Сборка мотоциклов осуществлялась, естественно, вручную. С рамами был полный порядок — все мотоциклы того времени базировались на велосипедных, а вот сборка моторов действительно требовала высокой квалификации.
Генри Форд, стараниями которого обанкротилось большинство производителей мотоциклов тех лет, еще не изобрел конвейер. Соответственно, остальные авто- и мото-производители еще не содрали эту гениальную идею.
Недособранный мотоцикл на заводе Harley-Davidson.
Цех завода Harley-Davidson.
Годы шли, все автоматизировалось.
Мотоциклы приобрели привычный для нас облик, а владельцы завода состарились.
«Что принципиально изменилось со временем?» — спросите вы.А я отвечу: «Да ничего!».
Просто сарай стал побольше — и все.
Все.
Поделиться "Старые фотографии с завода по производству мотоциклов Harley-Davidson."
Об авторе mototraveller
Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.mototraveller.ru
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
feldgrau.info
















