Мини- Чоппер Мотоцикл. Мини мотоцикл чоппер


Китай Мини- Чоппер Мотоцикл, Китай Мини- Чоппер Мотоцикл список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 1740.0-1750.0 / шт. MOQ: 14шт.

  • Тип: Грузовой Мотоцикл
  • Смещение: >250CC
  • Тип двигателя: Четырехтактный
  • Топливо: Газ / Дизель
  • Сертификация: CCC
  • Размер двигателя: 251 500cc
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Chongqing Tengtian Group
  • провинция: Chongqing, China

ru.made-in-china.com

Характер мини чоппера | В стиле Чоппер

Совсем недавно появился мини чоппер, который является уменьшенной в несколько раз версией классического чоппера. Объем двигателя у этого мотоцикла равняется 25-50 см3 соответственно в скорости можно достигнуть 40-50 км/ч. Высота этого мотоцикла составляет 40 см, а масса варьирует от 30 до 60 кг. Но, при этих габаритах мини чоппер полностью соответствует традиционному варианту байка.

Чтобы ездить на мини чоппере можно использовать не только бензин, но и газ. Но, сейчас существуют и такие модели, которые могут работать на электротяге. От классического варианта эти мотоциклы отличаются только габаритами и весом. В основании мини чопперов, так же как и в традиционном варианте лежит трубчатая рама, изготовлена из стали. На мини чопперы могут устанавливаться различные двигатели, но чаще всего устанавливаются промышленные двигатели типа Briggs, Stratton. Что касается коробки передач, то чаще всего используется вариатор, которые дает возможность медленно изменять частоту вращения ведомого вала.

Обод переднего колеса в мини чопперах обувается в мопедную шину, немного реже в велосипедную, а на задней части устанавливается довольно широкая пневматическая шина. Эти шины характеризуются относительно недорогой стоимостью, кроме этого эти шины существенно уменьшают нагрузку на подвеску мини чоппера.

Если говорить о возрасте, то для желающих проехаться на этом мотоцикле особых ограничений нет, поскольку за счет своих технических характеристик, напомним, мини чоппер не соответствует определенному типу двух либо трех колесных моторных транспортных средств.

Соответственно, чтобы управлять таким мотоциклом не обязательно наличие прав у водителя. Именно поэтому, если ваш ребенок проявляет настоящее влечение к мотоциклам, то можете смело покупать ему подобный мотоцикл. Уверяем, для ребенка это будет самым лучшим подарком.

www.chopper-style.ru

Мини-чопперы

Транспортное средство, обьединившее в себе функционал мотоцикла с мопедом называется мини-чоппер. Это идеальный вариант езды для тех, кто ещё опасается сесть на серьёзный мотоцикл, но и на мопеде уже не хочет передвигаться. Эти мини мотоциклы завоевали большую популярность благодаря лёгкому весу, простотой в управлении, и возможностью управления ими без разрешительных документов. К тому же цена мини-чопперов значительно ниже, чем у серьёзного байка.

Kawasaki VN900 Vulcan

Удивительно красивая модель круизера  Kawasaki VN900 Vulcan можно узнать за необычный срез глушителя и своеобразные спицы колес. Особенности этой модели заключаются в исключительности всех достойных качеств. Подойдёт как для передвижения в чертах города так и в дальних путешествиях. На первый взгляд он кажется небольшим и габаритным однако глядя на фото можно убедиться в солидности модели, идеально подходящей как начинающим, так и опытным водителям.

Мини байк оснащен двух цилиндровым и  V-образным блоком жидкостного охлаждения имеющим электронную систему топливного впрыска. Одной из превосходных особенностей этого образца является присутствие ременной передачи на заднем колесе, требующей регулярного внимания.

Yamaha Virago XV 400

Круизер Yamaha Virago XV 400 выполнен в виде популярной штатовской крутой модели. Несмотря на невеликие показатели литража двигателя, эти модели остаются высоко востребованными, благодаря ряду бесспорных преимуществ. У них удобная пониженная посадка, высокий руль и своеобразная конструкция. Особо привлекательными преимуществами этого чоппера являются лёгкий вес, повышенная управляемость на высоких скоростях  и неприхотливость в обслуживании.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Благодаря уникальной разработке Kawasaki ZL 400 Eliminator снабжён трёхлучевыми колёсными дисками и настраиваемой системой зажигания, обеспечивающей стабильность работы двигателя при любых повышенных оборотах. Он имеет прекрасно оригинально выполненное оформление в стиле дрегстер. Вопреки строгому классическому расположению ведущих деталей и элементов эти изделия выглядит стильно и современно за счёт удачного сочетания элементов мини-чоппера и спортивного мотоцикла. Эта удобное и качественное техническое новшество подойдёт для любого начинающего водителя.

Honda Jazz 50

Данный известный бренд представляет технику различных направлений. Ярким примером универсальности является образец Honda Jazz 50. Небольшой мопед, исполненный в духе американского байкера. Сразу же после выхода в прокат модель за короткое время приобрела огромную популярность не только на родине, но и во многих странах мирового пространства.

Мини-чоппер снабжён двигателем 4 -тактного цикла и имеет 4 скорости передачи. Это позволяет легко управлять моделью даже начинающему водителю. Разумеется, этот вид мотоциклеток едва ли подойдет для езды по российскому бездорожью, но на городских улицах ему не будет равных. Превосходная маневренность, удобство управления и компактность ставят его в ряд лучших моделей данного ряда мини байков. При внушительном бензобаке способном поместить в себе 6 л топлива этот чоппер спокойно набтрает  скорость порядка 60 км/ч.

Honda Magna 50

Этот облегчённый вариант мопедов подойдёт любителю тихой размеренной езды по городским улицам. На нём установлено покрытое хромом зеркало, мягкое сиденье и удобный  руль. М средства имеет объем 50 куб. См, поэтому конечно же об особой мощности  мини-чоппера не может быть и речи. Однако вопреки всему он способен развить неплохую скорость до 70 км/ч. Универсальностью модели является встроенный датчик подножки.

Regal Raptor 50cc

Этот образец  мини-чопперов  вызывает заслуженное уважение за хорошее качество, неизменно остающееся на должном уровне. Этот своеобразный, ни на кого не похожий мопед выделяется из всей линейки аналогов небольшим размером способен достигать превосходную скорость до 80 км/ч расходуя во время работы минимальное количество топлива. Одним из недостатков большинство модели большинство его владельцев считают отсутствие датчика расхода топлива и не очень удачная подвеска. Создавая этот образец японские производители брали за исходник дизайн популярного мопеда Honda Jazz, образцом при разработках двигателя послужила модель Honda Super Cub.

В завершении обзора следует отметить, что каждая из вышеперечисленных моделей мини-чопперов обладает отличными производственными характеристиками, привлекательным современным дизайном и доступной ценой, делающей эти изделия очень популярными у любителей комфортной езды.

Мини-чоппер своими руками

Многие любители ставят под сомнение способности конструкторов самоучек. Однако настоящие знатоки и умельцы способны создать уникальные экземпляры мопедов из старых негодных мотоциклов, брошенных хозяевами. Конечно процесс этот довольно сложен и требует от умельца хорошей технической подготовки.

К тому же, конструктору самодельного мини-чоппера необходима помощь специалистов, знающих это дело на высшем уровне. Для работы необходимо иметь огромное количество нужных в работе инструментов: электродрель, болгарку, наборы ключей и отвёрток и конечно же сварочный аппарат

Похожее

chopperfoto.ru

Альтернатива. Hello, Moto! Или нихао, мото! (Мини-чоппер FS517A)

Кажется, совсем недавно, увидев на каком-нибудь товаре ярлычок «Made in China», мы скептически кривили губы: вал дешевого китайского ширпотреба в самом деле был сомнительного качества. Однако наши южные соседи упорно пробивались на внешний рынок не только с тряпками и «шанхайками», но и с высокотехнологичной продукцией. Сегодня уже никого не удивляет, что подавляющее большинство компьютеров, телевизоров, цифровых фотоаппаратов, электробытовых приборов, попадающих на российские прилавки, собирается в Китае. Всемирно известные фирмы с удовольствием размещают свои сборочные производства в стране с самой дешевой рабочей силой. Не забывая, разумеется, при этом следить за качеством продукции со своей торговой маркой.

В прошлом году уже китайский автопром сделал пробный шаг на пути экспансии в бездонный рынок северного соседа: в разных городах России появились первые автомобили из Поднебесной. И, судя по всему, в нашей стране у них довольно перспективное будущее — пусть качество мировым лидерам уступает, зато цена уж больно интересная. Во всяком случае, количество проданных китайских автомобилей в России постоянно растет: эксперты предрекают настоящий бум «желтых» иномарок уже через пару лет.

Дальше больше! Нынешней весной в Иркутске были замечены китайские мотоциклы (наряду с велосипедами довольно популярный вид транспорта у себя на родине). Поставщики мокиков, а именно они, по мнению специалистов, могут составить серьезную конкуренцию бэушному японскому мототовару, представили иркутским байкерам (или мини-байкерам, если уж быть совсем точным), сразу несколько моделей. Сегодня — знакомство с одной из них.

С детства для меня не существовало вопроса, что лучше — автомобиль или мотоцикл. Конечно, автомобиль! В нем и музыка, и печка, и сиденья со спинкой, и чувство защиты есть. Даже просмотр американских боевиков, в которых крутые дядьки гоняли по мегаполисам на мощных байках, не изменил моей точки зрения на двухколесный мототранспорт. Хотя в подростковом возрасте технические предпочтения часто зависят от воздействия цветных журналов и телевизионных экранов. Кто бы мог подумать, что маленькое чудо (в прямом смысле слова) заставит меня взглянуть на мототехнику несколько по-другому...

Когда в первый раз я увидел это дитя воображения китайских инженеров на страницах каталога, особо не удивился: подумаешь, сделали чоппер. Чем тут гордиться? Их каждый день можно лицезреть на иркутских улицах. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил на шести квадратных метрах квартет мотоциклов (мотоцикликов!), которым было совсем не тесно! А ведь на фотографии размеров не видно! Если не смотреть на рядом стоящие объекты — это самый настоящий чоппер: с длинной передней вилкой, с большим бензобаком, с пухлым задним колесом. И хромом, хромом, хромом... Им, пожалуй, не покрыты только колеса да сиденья.

Первоначальное удивление сменилось тревожной мыслью — а влезу ли я на этого карапуза, и выдержит ли его маленькое тельце мои пусть небольшие, но все же 65 килограммов? Заглядываю в инструкцию и выясняю, что мне смело можно поправляться на 45 кило — FS517A в состоянии перевезти «ребенка» весом за центнер. Ладно, по весу подхожу, а вот по росту? Я, конечно, предполагал, что первый раз на мотоцикле буду чувствовать себя необычно, но чтобы такой экстрим...

Перед глазами — джентльменский набор: спидометр в милях, тахометр (правда, оцифровка непонятная — с 9 до 14 тысяч об./мин.), пара сигнальных лампочек да окошко, в котором высвечивается выбранная передача. Да, именно выбранная — на этом мини-чоппере стоит не привычный для такого размера вариатор, а четырехступенчатая «механика»! Сцепление здесь автоматическое, а принцип переключения, как у всех мотоциклов — «кочергу» от себя — вверх, на себя — вниз. Правда, рычаг расположен довольно высоко, и для того чтобы переключать передачи вверх, нужно поднимать ногу с подножки и пинать рычаг всей стопой. Вниз передачи переключаются еще интересней — отрываешь ногу от подножки, выпрямляешь, засовываешь стопу под рычаг и с силой дергаешь на себя — на ходу, поверьте, подобная операция выполняется с огромной дозой адреналина! Однако тугость переключения обусловлена лишь неприработанностью механизма — через 20-30 километров пробега все будет в норме. А ухищрения с переключениями передач — «заслуга» исключительно моего роста 180 см. Это один из редких случаев, когда жалеешь о своей «длине».

Немного «сложившись» в седле, запускаю одноцилиндровое сердечко мощностью в три лошадиные силенки: это можно сделать, повернув ключ и нажав на кнопку рядом с ручкой газа, либо с помощью ножного рычага. Заведенный мотор звучит довольно мило — как у газонокосилки. Пинаю первую передачу и едва остаюсь в седле — подрывает мини-чоппер не по-детски! Китайская тройка легко уносит сто десять килограммов (мои и мотоцикла) вперед! Первые 100 метров не в счет — я учился обруливать препятствия и ехать более или менее ровно... Уже через 5 минут за рулем этого «псевдомалыша» начинаешь чувствовать себя все увереннее и увереннее — не беда, что коленки упираются в руль, не предоставляя особых возможностей для маневрирования. Ручка газа на себя, первая, вторая, третья, четвертая передачи — газонокосилочный звук пропадает, сменяясь вполне «взрослым» мотоциклетным рокотом. Главное во время переключений — крепко держаться за руль, в противном случае есть риск упустить «жеребца». При каждом переключении «пятьсот семнадцатый», резко дернувшись, «угощает» залихватским ускорением — на стометровке вполне реально разогнаться до максималки — 70 км/ч. Кайф!!! Тормозит (в смысле, останавливается) мини-чоппер уверенно — как двигателем, так и тормозами: пневматика на переднем колесе и диски на заднем хорошо делают свое дело. За то время, что проехал на этом «бесенке», я успел удивиться «собранности» подвески — швы асфальта и кочки не слишком напрягают, несмотря на то что амортизаторы стоят лишь спереди, а задок оберегает «задок» лишь мягкостью сиденья да 9-сантиметровым профилем покрышки.

Попробуем разобраться, для чего же нужен этот, на первый взгляд, игрушечный аппарат? Насколько обременительной будет его эксплуатация, и есть ли у него перспективы в этом достаточно новом для Иркутска направлении? Начнем по порядку.

ДЛЯ КОГО?

Во-первых, это отличный подарок для послушного подростка — кто откажется от того, чтобы с удовольствием погонять на каком-нибудь пустыре на зависть мальчишкам со всей округи! Да и сами родители, уверен, не раз захотят позаимствовать подарок у чада, дабы промчаться с ветерком и почувствовать себя моложе лет на двадцать.

Во-вторых, это прекрасный прокатный продукт для различных турбаз — я думаю, что желающих пошустрить на стильном мини-мотоцикле (мопедом его язык не поворачивается назвать) будет едва ли меньше, чем желающих кататься на банальных гидроциклах или велосипедах.

КАК СОДЕРЖАТЬ?

Судя по конструкции, эксплуатация этого мини-чоппера не обещает быть обременительной: во-первых, ни в двигателе, ни в узлах нет ничего сложного или сверхоригинального, во-вторых, сам производитель дает гарантию сроком на один год. В перспективе планируется открытие в Иркутске сервиса с необходимыми запчастями. Тогда же появится и местная гарантия. Однако о надежности FS517A говорит то, что эти мини-чопперы помимо России поставляются в США (точнее, наоборот, помимо США поставляются в Россию, причем без всяких изменений), где пользуются устойчивым спросом. Именно по заказу американцев заводские дизайнеры стилизовали этот мини-чоппер под легендарный Harley Davidson! Расход топлива у FS517A невелик — двух литров бензина хватает на 100 км пути (сам бак 1,5-литровый). Потребляет малыш Аи-92.

ЧТО ВПЕРЕДИ?

Необычный аппарат имеет все шансы стать весьма популярным — на это указывает и заманчивая цена ($800), и эффектнейший дизайн, и приличная динамика. Конкурентов на иркутском рынке у FS517A, по сути, нет — японские скутеры либо существенно дороже, либо предлагаются в бэушном варианте. Российские же мопеды вообще убоги, хотя и дешевы. Но «японцы», и, тем более, «русские», намного медлительнее. И они уже достаточно приелись, а егоза «Харлей» уж точно никого не оставит равнодушным. Так что, нихао, мото! А «нихао» в переводе с китайского означает «здравствуй»...

Технические характеристики
Двигатель Одноцилиндровый,четырёхтактный, воздушного охлаждения
Объём двигателя, куб. см 49
Мощность, кВт/л. с./об. мин. 2/3/8500
Расход топлива, л/100 км 2
Объём бензобака, л 1,5
Максимальная скорость, км/ч 70
Снаряжённая масса, кг 50
Грузоподъёмность, кг 110
Минимальный клиренс, мм 150
Колесная база, мм 1220
Колёса, переднее/заднее 90/90 R12/130/69 R10
Егор КЛИМОВ
"Автомаркет + Спорт" №22 03.06.05

38a.ru