Мотоцикл Yamaha BT 1100. Мотоцикл yamaha дорожный


Мотоцикл Yamaha BT 1100: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха БТ 1100, отзывы, дилеры

Одноклассники Yamaha BT 1100 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha BT 1100

Yamaha BT 1100, 2004 г

Внешне для меня «Бульдог» идеален. Не понимаю, почему он у нас только не шибко распространен. Максимально выжимал 190 (по спидометру), реальных не знаю, ещё не проверял разницу. Управляется Yamaha BT 1100 хорошо, очень устойчив, в городе довольно удобен, вес почти не ощущается, тяга на низах, так что по городу особо скорости менять нет надобности, машина тянет, он как Т-34. Расход при 120-140 км/ч примерно 7-7,5 литров, при крейсерской скорости в 120 км/ч 15 литров хватает на 290 км, по городу 230-250 км (бак 15 плюс 5 литров). Мотоцикл для тех, кто не гонится за мощностью скоростью, но не хочет ездить на чоппере. Менять Yamaha BT 1100 пока не намерен, всем устраивает. Тянет отлично. Тяжеловат, возможно, но и я сам не маленький.

   Достоинства: внешний вид. Тяговитый. Быстрый. Умеренный расход.

   Недостатки: тяжелый.

  Сергей, Москва

Yamaha BT 1100, 2003 г

Внешний вид – сочетание классического мотоцикла и V-твина очень нравится. Да и еще две выхлопных трубы по бокам сделали своё дело. Что касается посадки, высоты сиденья, веса в статике и эргономики в целом - всё удобно и под рукой, классическое расположение пультов управления. С моим небольшим ростом в 170 см я спокойно достаю обеими ступнями до земли (ноги чуть согнуты в коленях). Хотя слышал от некоторых владельцев Yamaha BT 1100, что с большим ростом приходилось вставать на мыски. Ну не знаю, может у меня ноги длинней, чем у других. В статике с сухим весом в 230 кг, не то чтоб тяжело, но вполне. Для такого худощавого как я - справляюсь. Конечно, для девочки в 50 кг веса будет трудно таскать его с места на место. Как только трогаешься, про вес забываешь. Низкий центр делает своё дело. Теперь по сиденье в целом, по-моему - это единственный большой минус. Конструктивно сделано так, что сместить себя при долгих прогонах невозможно, начинает все затекать. Может это с непривычки, но мысль изменить конфигурацию не покидает меня. Что касается руления. Мне тяжело судить в общем, т.к. опыта большого нет и общения с другими мотоциклами, кроме как VRX не было, но по сравнению с ним это «небо и земля». Уверенно можно входить в повороты на большей скорости и ни чего не виляет, Yamaha BT 1100 держит траекторию нормально. До подножек его не клал, но при сравнении с предыдущим – почувствуйте разницу. Я был приятно удивлен. Предполагаю, что заслуга во всем этом мощного алюминиевого маятника с одним амортизатором и передней регулируемой вилкой в 43 мм. Хотя рамы так таковой на нем нет. Вернее она есть, но только в верхней части мотоцикла, огибая двигатель. Отдельная тема – тормоза. Передок от R1 – этим всё сказано. Вполне информативный и прогнозируемый. Конечно на сегодня с новыми технологиями не верх совершенства, но для данного типа мотоцикла более чем достаточно. Двигатель - ради него был сделан этот выбор. Это песня, симфония звуков, переливов и вибраций. Тяговитость на уровне, момент даёт о себе знать. Я бы не сказал, что это прям трактор, но вытягивал с около нулевой на третьей передаче вполне себе. Так ездить, конечно, не стоит, попробовал ради эксперимента. Что касается динамики разгона - знаете, первые две недели хватало, потом в голове промелькнула сакральная мысль «не едет». Да, да, для более-менее динамичного старта надо крутить практически до 6000 (далее красная зона), при этом не сказал бы, что Yamaha BT 1100 «выстреливает». Отсюда напрашивается вывод, мотоцикл для спокойных и ни куда не торопящихся ездоков, вроде меня. Скажу сразу, «максималку» не пробовал. На трассе ведет себя вполне достойно, за счет веса ни куда не сносит, а мощности спокойно хватает для уверенного обгона со 120-ти до 140-160, лишь повернув правую ручку.

   Достоинства: красивый внешне. Управляемость на уровне.

   Недостатки: ожидал лучших динамических характеристик. Эргономика сиденья.

  Алексей, Москва

 

Yamaha BT 1100 Bulldog / Ямаха БТ 1100 Бульдог

Представленный в 2002 году, BT 1100 Bulldog сразил публику наповал своим брутальным дизайном и гибкими характеристиками, раскрывающими все качества байка в городе и затяжных круизах по ровным дорогам. При этом визуальная привлекательность Yamaha BT 1100 Bulldog далеко не на пoследнем месте в ряду его преимуществ. Большой бак, под которым красуется 2-цилиндровый V-Twin, а также визуально обрезанная «корма» и широкое заднее колесо сформировали мощный образ городского «стритфайтера».

Несколько неуклюжие пропорции Yamaha BT 1100 Bulldog подчеркивают в нем напористый и злой характер. Двигатель с воздушным охлаждением от круизера DragStar отличается простотой конструкции. Безупречный крутящий момент обеспечивает «Бульдогу» моментальное ускорение с «низов». Изящный алюминиевый маятник скрывает в себе неприхотливую и долговечную карданную передачу.

Эргономике Yamaha BT 1100 Bulldog разработчики уделили много внимания. Высокий руль позволяет чувствовать расслабленность в дороге. Стильная «приборка» с цифровыми датчиками температуры и топлива одновременно функциональна и лаконична, большие шкалы спидометра обеспечивают прекрасную считываемость. От потоков ветра хорошо защищает компактное ветровое стекло.

avto-russia.ru

Мотоцикл Yamaha MT-03: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха МТ-03, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Yamaha MT-03

Yamaha MT-03, 2008 г

Первый мотосезон завершён и пришло время рассказать о Yamaha MT-03. Управляемость на высоте благодаря короткой колесной базе и распределению нагрузки на оси. В свой первый выезд (когда не было еще прав) я приехал ночью на площадку ГАИ, договорившись предварительно с охранником, и примерно с третьего-четвертого раза прошёл все упражнения, необходимые для сдачи. Поворачивает Yamaha MT-03 очень предсказуемо. Что касается управляемости на малой скорости, то можно ехать 5-6 км/ч сидя и не снимая ног с подножек. В городском трафике чувствует себя превосходно. Клиренс позволяет заскочить на бордюр, или проехать по сухому бездорожью. Настроек у подвесок практически нет, только предварительное сжатие задней пружины. Что касается жёсткости-мягкости — потряхивает на неровностях, лучше привставать на ямах. Мотор MT03 достаточно распространен, он по сей день устанавливается (с разными шестернями) на все 660 кубовые модели, включая Grizzly. Зарекомендовал себя как очень надёжный среднеоборотистый двигатель. Что касается коробки передач - 5-ступенчатая, переключается чётко и без усилий. Охлаждение водяное, смазка — сухой картер. Масла в маслобак заливается 4 литра. По поводу вибраций - они действительно есть. 660-кубовый мотор с 1 цилиндром не может не вибрировать. Расход топлива приблизительно 6 литров при бензобаке 15 литров. Много это или мало — судите сами. За время эксплуатации Yamaha MT-03 серьёзных поломок не было. Единственная неприятность — порвался трос сцепления в месте сгиба в рычаге. По всей видимости, ранее в это место пришлась нагрузка при падении (исходя из состояния рычага).

   Достоинства: дизайн. Предсказуемая управляемость. Хорошая динамика.

   Недостатки: пока не обнаружились.

  Алексей, Тольятти

Yamaha MT-03, 2009 г

Отъездил на Yamaha MT-03 прошедший сезон, всего около 7 тыс.км. Ну что сказать - очень понравился. Отличная, практически велосипедная управляемость, его практически невозможно сковать междурядьем, каким бы оно не было. Если ряд становится нереально узким, то перейти в соседний не проблема ввиду его конструктивно малого радиуса поворота. Если и этого мало, то любой бордюр или ступенька для него не препятствие. Классный вид. Отличная тяга на «низах» - то, что необходимо в городе, он просто норовит тебя сбросить. Хорошо себя чувствует до 140 км/час, далее плохо всем - оно и не надо. Разгонял до 170. Хороший звук выхлопа, особенно взрывные хлопки в глушителе. Что не понравилось: так и не понял, как контролировать уровень масла в баке, он всегда разный. По-моему есть проблема с передаточными числами КП. Очень сложно подобрать оптимальную передачу (2 или 3). Несколько раз позорно глох при движении. Легко можно поджарить ляжки пассажира, т.к. сидеть ему приходится прямо на глушителях. Продавать Yamaha MT-03 не собираюсь.

   Достоинства: отличная управляемость. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: работа КПП. Пассажиру неудобно.

  Олег, Москва

Yamaha MT-03, 2009 г

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем первом мотоцикле. Откатал на Yamaha MT-03 2 с небольшим сезона, правда, за это время наездил около 8000 км. Ибо поначалу опыта было не много. А с «низов» он ехал довольно бодро. Посему пока научился - пару раз упал, ну не важно. Внешность меня очень радует, звук выхлопа бесподобен (особенно когда газ сбрасываешь - постреливал очень классно). При моем росте в 180 см вполне комфортно, сиденье широкое. Пассажир (в лице супруги) недовольства не испытывал, по осени-весне её радовал подогрев пятой точки, а летом собственно это дико раздражало. Едет с «низов» - на второй передаче на холостых в пробке удобно ползти. Что напрягало: это если в день откатать больше 100 км не слезая с Yamaha MT-03, то ощущаешь эти жуткие (к тому моменту) вибрации от двигателя. Так что для себя было решено в дальняк на нем не гонять. Да и на скоростях более 130 ощущается отсутствие ветрозащиты. Руль для пробок широковат - частенько извинялся за подправленные зеркала автомобилистов. Про максималку - больше 160 не ездил, ибо совсем не комфортно. Продал, потому что в мою «Мазду» детская коляска влезала с большим трудом, и срочно нужна была машинка побольше. Жалею что продал. Мотоцикл очень радовал. На заднем со светофора здорово было гонять.

   Достоинства: динамика. Внешность. Управляемость.

   Недостатки: широкий руль для пробок – цепляешь зеркала автомобилей. Нет ветрозащиты.

  Роман, Москва

 

Yamaha MT-03 / Ямаха МТ-03

Стильный MT-03 2018 модельного года - плод нестандартного мышления дизайнеров Yamaha. Байк подкупает оригинальной "уличной" внешностью, подчеркнутой изящной ромбовидной граненой оптикой, широким рулем с каплевидными зеркалами и эргономичным сиденьем. Почти идеальная концентрация масс и развесовка улучшили и без того достойные показатели стабильности и управляемости.

321-кубовый 2-цилиндровый двигатель Yamaha MT-03 позаимствован у спортивной модели YZF-R3. Его немного дефорсировали, а также оптимизировали кривую крутящего момента, благодаря чему байк способен хорошо себя показать на "низах". Перенастроенная система впрыска обеспечила феноменальную отзывчивость двигателя при каждом открытии дросселя. Классическая прямая посадка и компактные габариты понравятся любителям быстрой езды в ограниченных условиях, например в пробках.

Выхлопная система Yamaha MT-03 со стреловидным глушителем снабжена термозащитными накладками для комфорта и безопасности пассажира. Кроме того она придает задней части байка отличительный вид. Стильные 17-е колеса имеют легкий вес, что улучшает качество работы подвесок. Короткая колесная база и централизация массы обеспечивают Yamaha MT-03 исключительную маневренность в городе.

avto-russia.ru

Yamaha Road Star Warrior | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Настоящее название этого круизера Yamaha XV 1600A, однако он также известен как Yamaha Road Star, а в Европе — Yamaha Wild Star.

Двигатель V-twin воздушного охлаждения объемом 1670 кую см. — рекордсмен серийного производства, оборудован двумя клапанами на цилиндр, где ход поршня превышает диаметр цилиндра, что гарантирует устойчивую работу на низких оборотах. Увеличение количества лопаток на 30% и дополнительные 2 мм в диаметре цилиндров улучшают вентиляцию. Одним словом, это мотор с прекрасным характером. Вилка очень сдвинута вперед, мощный воздухозаборник расположен в нижней части двигателя, чтобы направлять воздушный поток в масляный радиатор. Изогнутые выхлопные трубы венчают мощный глушитель — генератор характерного звука. Между цилиндрами расположился хромированный воздушный фильтр. По бокам находятся трубки штанг толкателей клапанов. Сам байк не высокий с длинной ременной передачей. Это первый байк с алюминиевой рамой. Дерек Брукс, глава производственного отдела компании Yamaha, занимающегося мотоциклами, утверждает, что этот мотоцикл стал ответом на многочисленные запросы байкеров, в особенности тех, кто предпочитает спортивные модели и езду по грунтовке. Эту категорию потребителей интересовало то, что не мог предположить ни один из выпускающихся на тот момент круизеров: большая маневренность и максимальная отдача. Мотоцикл оборудован подвеской Yamaha YZF-R1. Кроме того, байк должен был выдерживать долгие переезды, не потеряв при этом характерные для круизера черты, общий характер и звук двухцилиндрового V-образного двигателя с увеличенным диаметром цилиндра, системой впрыска топлива, коваными поршнями и системой воздушного охлаждения. Не менее важно было предоставить возможность тюнинга.

Yamaha Road Star Warrior отличает величественный внешний вид, обилие хромированных деталей и стилизированный удлиненный силуэт. Несмотря на то, что по всем характеристикам это круизер, он существенно отличается от конкурентов. Как и на всех моделей этого типа, установлен двигатель V-twin, а увеличенный диаметр цилиндра гарантирует быстрый старт.

Технические характеристики:

Общие данные

Год выпуска:

2002

Класс:

круизер

Тип привода:

цепь+ремень

Максимальная скорость, км/час:

210

Разгон до 100 км/час, с:

4.8
Двигатель

Число и расположение цилиндров:

V2

Число тактов:

4

Объем двигателя, куб. см:

1670

Степерь сжатия:

Система газораспределения:

верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала

Клапанов на цилиндр:

Система охлаждения:

воздушное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

97х113

Мощность, л.с./об мин:

87

Крутящий момент, Нм/об мин:

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:

Число передач:

5
Ходовая часть

Подвеска передняя:

телескопическая вилка

Подвеска задняя:

качающийся рычаг

Тормоза передние:

двухдисковый

Тормоза задние:

дисковый
Размеры и масса

Длина, мм:

2385

Ширина, мм:

955

Высота, мм:

715

Колесная база, мм:

1665

Клиренс, мм:

155

Размер шин спереди:

120/70-18

Размер шин сзади:

200/50-17

Сухая масса, кг:

275

Объем топливного бака, л:

15

moto-mmx.ru

спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км — «Мототехника» на DRIVE2

В свое время, я пообещал одному из постоянных читателей блога писать в рубрику "Капсула времени" не только о машинах, но и про мотоциклы. Что же — пришло время исполнить пожелания драйвовчанина: с сегодняшнего дня я буду знакомить вас также и с раритетной 2-колесной техникой с малыми пробегами. Ну а первым героем байкерской "капсулы" будет японский спортбайк Yamaha RZ500N образца 1985-го года.

Заводская упаковка Yamaha RZ500N

Уникальный мотоцикл был обнаружен на складе одного из дилеров Yamaha в солнечной Австралии (город Брисбен), причем в абсолютно новом состоянии — запечатанный еще в заводскую упаковку! Помните, как продавались в советские времена Jawa и CZ — в деревянном каркасе, так вот, породистая японская техника поставляется примерно в таком же виде.

Долгие годы быстроходная машина простояла в этой коробке и еще ни разу не заводилась. В комплекте с мотоциклом идет вся заводская документация (мануал, инструкция по эксплуатации, сервисная книга), комплект ключей, зеркала заднего вида, а также набор инструментов.

В таком виде Yamaha RZ500N была выставлена на продажу за весьма внушительную (по меркам мото-мира) сумму — 38490 долларов. Тем не менее, очень быстро нашелся желающий приобрести данный аппарат в столь уникальном сохране — байк был продан за считанные недели.

Yamaha RZ500N — это версия культового 2-тактного спортбайка Yamaha RD500LC, которая предназначалась для рынков Австралии и Канады. Мотоцикл является дорожным вариантом 500-кубового гоночного прототипа Yamaha YZR500, на котором легендарный Кенни Робертс гонялся в чемпионате мира по мотогонкам в самом престижном классе.

Заводское пресс-фото мотоцикла Yamaha RD500LC

То есть, на свои годы — это была вершина инженерной и дизайнерской мысли японцев и один из наиболее быстрых серийных спортбайков на рынке. Интересно, что дорожный мотоцикл был даже легче, чем его гоночный собрат, но оснащался дефорсированным двигателем V4 мощностью 88 л.с. Максимальная скорость модели составляет 223 км/ч.

Традиционно, в финале записи — интересное тематическое видео. Проморолик Yamaha RD500:

www.drive2.ru