Амфибия Quadski: гибрид квадроцикла и гидроцикла. Водный мотоцикл квадроцикл


Квадроцикл и гидроцикл в одном – непередаваемые ощущения

Сергей Липченко, опубликовано 20 октября 2012 г.

Квадроциклы, как и гидроциклы, могут привнести в нашу жизнь немало веселых моментов. Но поездка на одном из этих «циклов» обычно заканчивается, когда упираешься в грань между водой и сушей. На квадроцикле ты не заедешь в воду, на гидроцикле – не покатаешься на суше. А вот агрегат Gibbs Quadski убирает эту грань, позволяя ездить везде, независимо от того, вода это или суша.

Gibbs Quadski – это не подводный транспорт, к сожалению, но вот по воде он может ездить без всяких проблем. А также и по суше, где он сразу превращается в квадроцикл. И нет больше никаких ограничений. Quadski может разгоняться до 70 км/час, а это быстрее, чем возможность некоторых катеров и лодок.  Весь секрет скорости в том, что на Quadski установлен двигатель с мотоцикла BMW K1300.

Похожий прототип был создан еще в 2006 году, но теперь он полностью доработан и готов к реализации на рынках мира. Стоимость Gibbs Quadski будет, правда, не самой маленькой – около 40 000 долларов. Но и стоит обратить внимание, что это действительно что-то уникальное в своем роде. И даже можно представить себя каким-нибудь героем, вроде Джеймса Бонда, который имеет множество различных необычных прибамбасов, и такой вот квадро-гидроцикл – это один из них.

www.gizmonews.ru

Quadski — квадроцикл и аквабайк в одном флаконе

Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) 13 ноября. Новинка, на разработку которой было потрачено почти 15 лет и несколько миллионов долларов, оснащается 1,3-литровым четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем BMW мощностью 140 лошадиных сил.Для передвижения по воде колеса Quadski складываются и убираются в арки, а само превращение квадроцикла в водный мотоцикл осуществляется после нажатия специальной кнопки примерно за четыре секунды. И по воде, и по земле амфибия может передвигаться с максимальной скоростью 72 километра в час. В течение ближайшего года компания планирует выпустить тысячу Quadski. Стоимость квадроцикла-амфибии составляет $40,000.

Quadski — квадроцикл и аквабайк в одном флаконе

Quadski — квадроцикл и аквабайк в одном флаконе

Quadski — квадроцикл и аквабайк в одном флаконе

vilingstore.net

гибрид квадроцикла и гидроцикла: specnazspn

Изобретатели издавна стремились создавать универсальные вещи. Но удачные решения все же редки, а поговорка «универсальное — враг хорошего», как правило, верна. Понятное дело, в ряде случаев от универсальности не уйти. Например, армии не обойтись без машин-амфибий.

Но все же обычно выходит так, что машина уверенно чувствует себя в одной среде, а в другой передвигается еле-еле. К примеру, суда на воздушной подушке развивают высокую скорость на воде, но на суше их задача состоит лишь в том, чтобы просто вылезти на берег или преодолеть небольшой участок земли.

С амфибиями ситуация обратная: они хорошо двигаются по земле, но на воде плывут медленно — речушку преодолел и хорошо. Изобретатель Алан Гибс предложил конструкцию весьма любопытного родстера-амфибии Gibbs Aquada. Многие черты кузова имели явное сходство с Mazda MX-5, но обвинений в плагиате все же не поступало. Машина разгонялась на суше до 160, а на воде — до 60 км/ч. В 2004 году на ней даже установили рекорд пересечения пролива Ла-Манш для амфибий. Однако в серию машина не пошла. Причина — очень высокая цена. Планировалось продавать изделие по $150 000, и маркетологи с опасением подошли к этому проекту. Что, согласитесь, вполне понятно.

Алан Гибс не унывал и предложил иную амфибию. Если прежде он скрещивал автомобиль и катер, то теперь решил совместить квадроцикл и гидроцикл. Идея оказалась блестящей. Первые экземпляры Gibbs Quadski появились в 2008 году, а серийное производство ведется с 2012-го. В прошлом году с американского конвейера в штате Мичиган сошло более 1200 экземпляров, и сейчас, несмотря на мировой кризис, производство не поспевает за спросом. Так что в этом году планируется изготовить не менее 5000 экземпляров.

Не надо грязи!

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л. с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по-сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л. с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.

Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?

В общем, вердикт таков — на Quadski стоит ездить по проселкам и пляжам. А грязи не надо! Производитель заявляет, что 55-литрового бака хватит на 600 км пути. По квадроциклетным понятиям это очень хороший показатель.

Очень удивила реализация функции заднего хода. Для этого в конструкции присутствует специальный электромотор, работающий только на реверс. Причем мощности генератора для него, судя по всему, не хватает, поэтому питается он от аккумулятора. Время работы ограничено десятью секундами. Проехал немного назад — и система замирает: нужно время для подзарядки. Да, развернуться можно, а как действовать, если «засядешь», а выезжать можно только задним ходом? Такое и на пляже возможно. В общем, решение показалось странным и спорным с точки зрения как удобства, так и веса — электромотор, вероятнее всего, тяжелее дополнительных деталей трансмиссии.

  • Складная «двухрычажка» Quadski по праву может считаться шедевром технического искусства. Ещё
  • Инструкция запрещает использовать водометный «задний ход» в качестве топлива. Ещё

Отдать концы!

А вес для Quadski очень важен — он же еще и плавает! Съезжаешь в воду, нажимаешь на кнопку, колеса поднимаются и прижимаются к бокам. Выходной вал коробки передач соединяется с импеллером водомета, а привод колес отсоединяется от трансмиссии. Коробка встает в 3-ю передачу, ничего переключать уже не надо. У двигателя автоматически снимается ограничение мощности — теперь толкают все 140 л. с. И работают они, скажу я вам, очень даже неплохо! Аппарат весом более полутоны со стокилограммовым водителем легко выходит на глиссирование. На воде максималка та же, что и на суше, — 75 км/ч. В повороте Quadski понятен и прогнозируем. Его немного сносит, но минусом это назвать нельзя. Техника, способная резко маневрировать на воде, коварна — в крутом повороте с нее легко слететь. Поэтому конструкторы выбрали некую «золотую середину»: с одной стороны, не так сильно чувствуется сила инерции, с другой — аппарат не скользит по воде как камешек.

С помощью рычага под левой рукой переключаюсь на задний ход. На сопло водомета опускается колпак, изменяющий направление струи. На гидроцикле задний ход полезен главным образом при швартовке. Без него легко убить дорогой пластик. При подходе к берегу вновь нажимаю на кнопку. Колеса опускаются, звуковой сигнал оповещает о готовности — можно выезжать на твердую землю.

Quadski уникален тем, что действительно хорошо и едет, и плывет. Такая техника отлично подойдет спасателям и пограничникам. Уже есть разработки с полным приводом и даже блокировкой дифференциала, но пока это лишь экспериментальные варианты. Одним полным приводом вездеход не сделать — нужно менять консольные рычаги, защищать днище и ходовую.

Не радует грузоподъемность на воде — всего 120 кг. Получается, что даже с пассажиром не погоняешь. Однако только что, в июле, представили первые экземпляры двухместного Quadski XL. Он на 32 см длиннее, почти на центнер тяжелее, но и грузоподъемность на воде 200 кг. Это значит, что можно отправляться вдвоем в настоящее путешествие.

Quadski осилит совершенно уникальные маршруты! Нет проблем с доставкой к водоему — сел и поехал. А по воде путь измеряется сотнями километров. Запаса топлива должно хватить примерно на 150 км, но на Quadski не проблема вылезти из воды и добраться до заправки. А именно в нехватке АЗС на воде и состоит основная сложность путешествий на гидроцикле.

«Земноводность» спасает и при преодолении шлюза: достаточно просто объехать его и вновь плюхнуться в воду! Так что прогулка из Москвы до Астрахани вполне осуществима! На Quadski стоит рассмотреть и маршруты, где практически нет дорог. Например, по тайге, где единственные дороги — это реки.

Волк в овечьей шкуре

Несмотря на заметное сходство с Mazda MX-5, амфибия Gibbs Aquada была спроектирована с нуля, специально для того, чтобы быть быстрой и на воде, и на суше. Этим аппарат выгодно отличался от других машин, представлявших собой либо лодки, поставленные на колеса, либо автомобили с герметизированным кузовом. Недаром именно этой машиной заинтересовался небезызвестный Ричард Брэнсон для установления мирового рекорда пересечения Ла-Манша на амфибии. Результат Брэнсона составил 1 час 40 минут и 6 секунд, что на 4 часа быстрее предыдущего рекорда.

specnazspn.livejournal.com

Популярные моторы - все о мотоциклах, квадроциклах, снегоходах и гидроциклах

Анонс Kawasaki Teryx и Teryx4 2016

Семейство моделей Teryx получило множество апгрейдов  С момента своего появления в модельном ряде Kawasaki в 2008 модельном году мотовездеход Teryx постоянно обновляется и улучшается производителем. В итоге мы имеем машину, которая становится всё лучше и лучше с каждым годом. В 2016 году Kawasaki продолжает эту тенденцию, наделив ....

Обзор Sea-Doo RXT 260

Универсальный гидроцикл, который понравится почти любому  Sea-Doo RXT 260 — далеко не модель начального уровня.

Анонс Kawasaki Mule Pro-DX и Pro-DXT

Мощь дизельного двигателя в большом трёхместном или шестиместном шасси  Компания Kawasaki показала свои новые дизельные машины Mule Pro-DX и Pro-DXT образца 2016 модельного года.

Honda анонсировала Pioneer 1000 и

Самая мощная машина от Honda теперь с новым двигателем и шасси  Компания Honda представила публике два новых мотовездехода класса Side-by-Side на 2016 модельный год: Pioneer 1000 и Pioneer 1000-5.

Анонс Kawasaki Mule Pro-FX

Рабочая машина с однорядной посадкой и лучшей в своём классе грузовместимостью  В прошлом году компания Kawasaki достигла немалого успеха со своей моделью Mule Pro-FXT, так что в 2016 модельном году было решено воспользоваться данной платформой и выпустить Mule Pro-FX.

popmotor.ru

Амфибия-квадроцикл Quadski

Идея универсального транспортного средства многие годы будоражит умы лучших инженеров нашей планеты. Американская компания Gibbs Sports Amphibians после 15 лет упорного труда представила новинку в машиностроении – квадрогидроцикл (амфибия-квадроцикл) Quadski.

Свое название данный аппарат получил от слияния двух английских слов: quad (квадроцикл) и jetski (брендовое название гидроцикла), то есть Quadski – это квадрогидроцикл. Сразу становятся понятны назначение и функции данной машины – передвижение как по суше (в том числе и по бездорожью), так и по водной поверхности.

Прочность и надежность для экстремального использования

Амфибия-квадроцикл Quadski разрабатывался с учетом высоких нагрузок в условиях экстремального вождения. Корпус машины сделан из прочного пластика, обладающего высокой износостойкостью и обеспечивающего защиту узлов и агрегатов от попадания влаги. В качестве материала рамы и большей части элементов подвески выбран кованый алюминий, который при своей относительно небольшой массе дает конструкции необходимую жесткость и прочность.

Квадроцикл-амфибия своими руками – мечта или реальность? Принимая во внимание вышесказанное, а также тот факт, что на разработку данной машины у ведущих зарубежных инженеров ушло более десятка лет, можно прийти к следующему выводу: сделать с нуля квадрогидроцикл или переделать из квадроцикла в своем гараже «на коленке» у большинства людей вряд ли получится. Поэтому стоит лучше изучить готовый вариант от компании GIBBS.

Основные технические характеристики

Амфибия-квадроцикл Quadski оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем производства BMW с рабочим объемом 1,3 литра и полезной мощностью в 140 лошадиных сил, что позволяет машине достичь максимальной скорости в 72 км/ч в любом режиме. Трансмиссия представлена пятиступенчатой электромеханической коробкой передач. Машина оснащена водометом, выполненным в виде насадки, совмещенной с основным двигателем, и пятилопастным импеллером, изготовленным из нержавеющей стали. Объем бензобака достигает 57 литров, этого количества, по отзывам пользователей, достаточно для преодоления около 500 км по суше (расход топлива при движении по воде значительно выше).

Варианты исполнения Quadski позволяют владельцу не только выбрать цвет кузова, но и определиться с количеством пассажиров: вариант XL может перевозить двух любителей экстрима, в то время как обычный Quadski рассчитан только на одного пассажира. Амфибия-квадроцикл обладает общей грузоподъемностью 120 и 185 кг для обычной и для XL версии соответственно.

Трансформация в режим амфибии

Переход от движения по суше к движению по воде не мгновенный, осуществляется по нажатию специальной кнопки. В течение приблизительно 5 секунд происходит трансформация, при этом колеса почти полностью исчезают в специальных арках. Мотоцикл готов к плаванию.

Владельцем Quadski может стать любой человек, для управления данным транспортным средством нет необходимости посещать специальные курсы или получать особое разрешение. Квадроцикл-амфибия (фото с трудом отражает всю мощь и универсальность этой машины) предназначен для активных, смелых, энергичных людей, предпочитающих экстремальный отдых и высоко ценящих свободу передвижения.

fb.ru

Квадроцикл "Амфибия" - это что такое? :: SYL.ru

Нашумевшей новинкой авторынка, привлекшей внимание людей, далёких от автомобильной сферы, стал квадроцикл-амфибия Quadski. В области автомобилестроения гидроцикл стал настоящим прорывом. Компания Sports Amphibians выпустила своё детище ещё в 2006 году в качестве выставочного экспоната. Серийное производство квадроцикла-амфибии стартовало в 2012 году, а в 2013 начались первые продажи. Столь большая временная разница между серийным производством и продажами объяснялась тем, что создатели квадроцикла желали довести его параметры до совершенства.

Создателем квадроцикла-амфибии Gibbs является британский конструктор Алан Гиббс. Компания Gibss Sports Amphibians уже реализовывала земноводный проект в 2003 году. Выпущенный автомобиль-амфибия Aquada позволил британскому бизнесмену Ричарду Бэнсону поставить рекорд по пересечению пролива Ла-Манш.

Международный успех квадроцикла

Феномен квадроцикла Quadski представляет собой объединение в одном транспортном средстве квадроцикла-амфибии и гидроцикла. Для перевода квадроцикла в режим гидроцикла достаточно нажать одну клавишу. Перестройка транспортного средства происходит за 4 секунды, благодаря чему она практически неощутима.

Универсальность квадроцикла-амфибии была высоко оценена не только за рубежом, но и в России. На территории страны действует несколько официальных представителей компании Gibbs Sports Amphibians. Стоимость гидроцикла в России аналогична его стоимости за рубежом. Оформить покупку квадроцикла-амфибии можно в любых дилерских центрах.

Особенности гидроцикла-амфибии

Квадроцикл-амфибия вездеход Quadski объединяет в себе все достоинства гидроцикла и квадроцикла. Оснащён он бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Параметров мотора достаточно для развития максимальной скорости в 72 км/час как на суше, так и в воде. При создании квадроцикла-амфибии использовались все современные технологии в области автомобилестроения. Комплектующие выполнены из лёгких металлов, благодаря чему вес гидроцикла составляет всего 535 килограмм.

Кузов конструировался на основе композитных технологий. Обшивка создавалась из цельного куска металла, благодаря чему обеспечивается полная герметичность при передвижении в воде.

Технические характеристики квадроцикла-амфибии:

  • Для изготовления корпуса использовался высокопрочный композитный пластик, устойчивый к механическим повреждениям и воздействию солёной воды.
  • Каркас рамы и элементы подвески изготовлены из кованого алюминия.
  • Квадроцикл оснащается четырёхтактовым четырёхцилиндровым двигателем от BMW с системой жидкостного охлаждения.
  • Мощность двигателя - 140 лошадиных сил, рабочий объём - 1293 кубических сантиметра.
  • На суше и в воде квадроцикл способен развивать максимальную скорость в 72 км/час.
  • Гидроцикл Quadski заднеприводный.
  • Оснащён пятиступенчатой электромеханической КПП.
  • Объём топливного бака - 57 литров, используется бензин марки Аи-92.
  • Тормозная система дискового типа на всех четырёх колёсах.
  • Клиренс - 225 мм.
  • Подвеска состоит из гидравлических амортизаторов и независимых пружин.
  • Оригинальной разработкой компании Gibbs Sports Amphibians является водомёт — совмещённая с двигателем квадроцикла водомётная насадка.
  • Выполненный из нержавеющей стали импеллер с пятью лопастями.

Потенциал квадроцикла

Гидроцикл-амфибия Quadski способен разгоняться до 72 км/час, передвигаться по суше и воде и преодолевать глубоководные преграды — к примеру, озёра и реки. Отличительной чертой квадроцикла является специальная кнопка, нажатие которой запускает процесс складывания колёс внутрь колёсных арок, что упрощает его передвижение по водной глади. Изменение конструкции гидроцикла происходит менее чем за пять секунд. Широкий функционал Quadski позволяет интересно проводить досуг, к тому же такое транспортное средство можно использовать в спасательных и военных целях, где высоко ценится именно многофункциональность. На сегодняшний день компания Gibbs Sports Amphibians производит две версии гидроциклов — гражданскую и военную.

Оснащается квадроцикл-амфибия двигателем мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 4 литра системой жидкостного охлаждения. Оригинальная разработка — водомёт — активируется после нажатия клавиши, отвечающей за изменение конструкции транспорта и складывания колёс. Корпус квадроцикла полностью герметичный, он не переворачивается на воде, благодаря чему на нём можно «нырять» как на обычном аквабайке.

Система защиты

Квадроцикл оснащён специальной защитной системой с датчиками, которые определяют положение транспорта на данный момент — в воде или суше — и не позволяют случайно сложить на суше или на полном ходу колёса внутрь колёсных арок. Также имеются датчики положения дроссельной заслонки и скорости. Действие защитных мер направлено на исключение нелепых ситуаций и экспериментов, причиной которых служит любопытство водителя, и предохраняют от выведения транспортного средства из строя.

Специальные функции

Конструкция квадроцикла Quadski продумана до мелочей: если во время движения транспорт попал в глубокую колею или по днищу ударил камень, то корпус остаётся целым — максимум может остаться маленькая вмятина. Для изготовления днища использован высокопрочный пластик повышенной эластичности, который не трескается под механическим воздействием.

Чтобы избежать выхода из строя двигателя или водомёта в случае забивания землёй засасывающего отверстия помпы конструкция Quadski предусматривает специальный резервуар с водой. Жидкость из этого бака под высоким давлением очищает каналы помпы, после чего вездеход можно спускать на воду.

Двигатель гидроцикла

Амфибия оснащается четырёхцилиндровым мотором мощностью 140 лошадиных сил и рабочим объёмом 1,6 литра. На полную мощность двигатель выходит при 3500 оборотах в минуту. Силовой агрегат отличается экономичностью — на 600 километров по пересечённой местности ему хватает 50 литров топлива. Однако аналогичный объём горючего на воде расходуется за пару часов. Повышенный расход топлива объясняется не только большим сопротивлением воды, но и другим принципом работы самого двигателя: при включении водомёта электронная система, отвечающая за работу впрыскового мотора, начинает готовить иную топливную смесь. Соответственно, выход мотора на полную мощность начинается только с 7000 об/мин.

Подвеска

Компания Gibbs Sports Amphibians оснастила гидроцикл полностью независимой подвеской. Несущая рама и рычаги выполнены из кованого алюминия, что положительно сказалось на весе амфибии: он составляет всего 583 килограмма, что для техники такого типа очень хороший показатель. Крутящий момент в гражданских моделях квадроцикла-амфибии передаётся на все четыре колеса (отключение/включение переднего моста осуществляется нажатием кнопки), при этом дифференциалами оснащены обе оси, благодаря чему квадроцикл может ездить по асфальтированной трассе.

Военная модель Quadski несколько отличается от гражданской: в ней задний мост не оснащён дифференциалом. При этом для передвижения на квадроцикле по бездорожью можно блокировать межосевой дифференциал и межколёсный дифференциал переднего моста. Управлять такой техникой сложнее, но она отличается большей проходимостью.

www.syl.ru

Quadski – гремучая смесь достоинств квадроцикла и гидроцикла

Итак, что же собой представляет технологический феномен квадроцикла, гидроцикла, квадргидроцикла, гидроквадроцикла Quadski? Это симбиоз привычного всем квадроцикла и гидроцикла. Для того чтобы превратить наземный транспорт в водный, квадроцикл в гидроцикл, или наоборот, гидроцикл и квадроцикл, необходимо нажать на специальную кнопку. Вы не успеете ощутить перевоплощение, так как все метаморфозы проходят всего за 4 секунды!

Гидроквадроцикл Quadski или квадрогидроцикл Quadski за свою универсальность встретил множество положительных отзывов не только за рубежом, но и в России. Наша компания является официальным представителем Gibbs Sports Amphibians. Цены на квадроцикл Quadski/гидроцикл Quadski, устанавливаемые нами соответствуют ценам производителя. Приобрести квадроцикл Quadski/гидроцикл Quadski можно в любом из салонов наших дилеров.

Сердце квадроцикла Quadski – это двигатель BMW мощностью 140 лошадиных сил, который питается бензином. Квадроцикл Quadski благодаря своему мотору развивает сумасшедшую для подобных агрегатов скорость в 72 км/ч. Причем квадроцикл Quadski достигает этого предела как на суше, так и в воде. Квадроцикл Quadski амфибия является отражением всех передовых технологий автомобилестроения. Его комлектующие сделаны из легких металлов, что делает на первый взгляд огромный квадроцикл Quadski достаточно легким – всего 535 кг. Квадроцикл Quadski – это невероятное ощущение скорости, которое никого не оставит равнодушным!

Появление гидроцикла Quadski на авторынке вызвало огромный интерес даже у людей далеких от автомобильной индустрии. Еще бы! Гидроцикл Quadski является настоящим прорывом в автомобилестроении. Детище Gibbs Sports Amphibians было выпущено с завода еще в 2006 году. Гидроцикл Quadski играл скорее роль выставочного экспоната. Начало серийного производства гидроцикла Quadski началось только в 2012 году, а в октябре 2013 гидроцикла Quadski нашел своих первых владельцев. Столь большой разрыв между появлением первого агрегата и серийных моделей был обусловлен желанием конструкторов довести параметры гидроцикла Quadski до предельного совершенства.

Универсализм гидроквадроцикла Quadski не должен вызывать никаких сомнений. Гидроквадроцикл Quadski трансформируется одним нажатием кнопки всего лишь за 4 секунды. Неприхотливость в управлении гидроквадроцикла Quadski делает его лучшим представителем и на земле, и в воде. В его обшивке нет ни одного прореха, на водной поверхности гидроквадроцикла Quadski выполняет свою работу также качественно и надежно, как и на земле.

Этот гидроквадроцикл Quadski одержим скоростью. Гидроквадроцикл Quadski развивает, умопомрачительные для подобного агрегата, 72 км/ч! И на суше, и на море ему подвластна эта скорость. В проект гидроквадроцикла Quadski вложен профессионализм и любовь к своему делу, поэтому это поездка на этом гидроквадроцикле Quadski не оставит равнодушным ни одного почитателя скорости. Если вы хотите получить живые эмоции и экстремальные ощущения, вдохновить себя на новые свершения, то гидроквадроцикл Quadski должен стать неотделимой частью вашего гаража.

Специалисты Gibbs Sports Amphibians создали оптимальные условия для ценителей острых ощущений. Квадрогидроцикл Quadski – это яркое отражение технического прогресса. За счет использования цельнометаллического корпуса для квадрогидроцикла Quadski, сделанного с применение композитных технологий, была обеспечена максимальная надежность и герметичность. Квадрогидроцикл Quadski неприхотлив в управлении, поэтому его счастливому обладателю гарантировано множество часов незабываемого удовольствия.

Перед началом серийного производства создатели квадрогидроцикла Quadski долго и упорно тестировали его характеристики, стремясь довести свое детище до совершенства. Упорный кропотливый труд позволил добиться выдающихся параметров качества и надежности квадрогидроцикла Quadski. Ни один скептик не сможет остаться равнодушным, однажды почувствовав всю мощь и легкость квадрогидроцикла Quadski. С уверенностью можно заявить, что квадрогидроцикл Quadski в полной мере оправдывает затраченные средства на его производство.

gibbssports.com.ru