krementes › Блог › Привет из далекого детства. Мотоцикл Минск в хорошем состоянии. Старый минск мотоцикл


Ресурс мотоцикла "Минск" — DRIVE2

В тёплый день бабьего лета мне довелось работать на выборах в глухой деревеньке. Жители в ней почти все вымерли, осталось лишь несколько стариков. «Такие селения в истории Англии звались «гнилыми местечками», — автоматически подсказала мне память. Я приехал рано утром, чтобы успеть осмотреться и ознакомиться с местностью. Избирательный участок располагался в доме дореволюционной постройки, где когда-то жил купец.

В утренней тишине из-за него вдруг послышались звуки шагов и шорох травы, будто по ней что-то волокут или катят. Я решил посмотреть и зашёл за дом купца. Там располагался сарай местного жителя, откуда он выкатывал свеженький красный мотоцикл «Минск».

Его хозяином оказался дедушка. Я поздоровался и заговорил с человеком, заинтересовавшись мотоциклом. Старичок оказался общительным, и мы быстро нашли общий язык.

«Минск» приятно блестел красными боками в лучах рассветного солнца. По отдельным деталям легко было определить, что он произведён в советскую эпоху. Передо мной стояла широко известная в СССР и далеко за его пределами модель ММВЗ 3.112.11. На зеркале висел характерный полуоткрытый шлем старого образца. Сзади белел номер с тройной аббревиатурой, свидетельствующей о регистрации мотоцикла в Горьковской области. Все детали отнюдь не производили впечатления старья.

Я посмотрел на одометр и открыл рот от удивления: там застыли цифры пробега величиной в 38000 километров с копейками! А вы когда-нибудь задумывались о ресурсе мотоцикла «Минск»? Оказалось, дедушка приобрёл этот экземпляр в 1988 г. новым, с магазина. Тогда его покупатель ещё не являлся пенсионером, а был мужчиной в самом расцвете сил. Мотоцикл приобретался для поездок за грибами-ягодами, на рыбалку, для перемещения в магазин в другое село, так как здесь место глухое, и всяческая торговля отсутствовала. «Минск», как полагается, сразу был зарегистрирован, ведь за продуктами нужно было двигаться по трассе общесоюзного значения, где могут находиться сотрудники ГАИ.

С тех пор мотоцикл эксплуатировался на местных линиях ежедневно, за исключением, естественно, зимнего периода. По словам дедушки, «Минск» стал ему таким же родным, как его бабка, с которой была прожита лучшая половина жизни. За эти годы мотоцикл ни разу серьёзно не ремонтировался, мотор не разбирался. Все детали родные. Возраст и пробег «Минска» выдавали лишь покрышки: передняя была практически лысой, а задняя источенной на две трети. Видимо, дед по износу перекинул шины местами, рассчитывая, что спереди протектор не так нужен, как на ведущем колесе.

— Не хотите поменять? – спрашиваю.— Нет. «Минск» мягко идёт по нашим деревенским грунтовкам, тянет в любые подъёмы на полевых дорогах, не перегревается, а, главное, не ломается. К тому же новый мотоцикл стоит столько, что не одну пенсию отложить придётся.

Да, не зря белорусские инженеры в своё время позиционировали модель ММВЗ 3.112.11. как специальную модификацию для села. «Минск» действительно стал своего рода легендой из эпохи ГОСТов и настоящей вкусной колбасы. Эта техника имелась в любой деревне в каждом дворе. Правда, в таком состоянии сохранились лишь единичные экземпляры у крайне аккуратных хозяев. Бывало, купят на селе «Минск», и малолетки за три-пять лет ушатают его до состояния хлама. Вы вряд ли увидите на этих мотоциклах цифры пробега больше 8-10 тысяч километров. Обычно или экземпляр не доживает до такого километража, либо ломается спидометр и потом не работает всё оставшееся время жизни «Минска». Кстати, всегда удивлялся: неужели так трудно его починить?

Увиденный мной мотоцикл ещё раз подтверждает: главное – это аккуратная и бережная эксплуатация, а не бренд и цена. Думаю, при грамотном обслуживании «Минск» и 50000 километров безотказно отходит.

Мотоцикл в очередной раз заставил меня задуматься о ресурсе этих белорусских малюток. Конкретно про долговечность данной модели конструкторы не пишут ничего. Однако руководство по эксплуатации на сей счёт определяет последнее техобслуживание на 20000 километров пробега. Периодичность – раз в 4000 километров. При нехитрых подсчётах мы получаем цифру в 24000. После этого, очевидно, завод-изготовитель подразумевает утилизацию мотоцикла. Мало? Вроде бы, и нет для двухтактника. Однако заботливые руки однозначно способны в разы продлить жизнь «Эмчика».

Дед, не спеша, подкачал в карбюратор бензина, включил зажигание и дёрнул кикстартер. «Минск» с пол-тыка мягко и почти бездымно заработал. Старичок попрощался со мной и поехал по узкой полузаросшей улочке вымирающей деревни. Я долго смотрел ему вслед, пока он не превратился в точку, ползущую далеко за околицей к линии горизонта.

Дополнение от 23.03.2017 г. После публикации статьи "Белорусские малыши" мне стали писать и делиться впечатлениями подписчики. Один из них сообщил, что у него есть "Минск", который он поддерживает в завидном здравии, с пробегом аж в 92000 км на данный момент. Фото данных цифр у него, к сожалению, не оказалось, но в подтверждение слов человек прислал фото своего одометра с предыдущим, совершенно невероятным для "Минска", пробегом — 86100. Для наглядности выкладываю их.

86100 км пробега — абсолютный рекорд среди всех известных мне мотоциклов ММВЗ.

86100 км на одометре

www.drive2.ru

Привет из далекого детства. Мотоцикл Минск в хорошем состоянии. — DRIVE2

Когда мне было лет 5-7, каждое лето я проводил у бабушки, в селе под Киевом. Не смотря на близость к мегаполису (всего 70 км) это было настоящее село, с подыхающим колхозом, пахнущим силосом, стадами коров, оставляющими после себя "лепешки" на асфальте, вечерним автобусом (старенький ЛАЗ 695Н), на котором по пятницам ко всем "городским" приезжали родители, небольшими хатками, разбросанными по холмах и оврагах и огромными живописными озерами, в которых мы купались и ловили рыбу.

Так вот, тогда, в 5-7 лет пределом мечтаний для меня был велосипед, а кто уже имел велосипед — хотел мопед, парни постарше рассекал по селу на мопедах, ну а те, кто был "почти взрослый" в свои 13-15 лет — на Минсках. Это был самый крутой вид ЛИЧНОГО транспорта для нас тогда.) Прошли годы, к мопедам и мотоциклам охладел, они перестали мне быть интересны, но мимо этого пройти не смог!

Собственно, меня заинтересовал больше не сам мотоцикл, а его номера. Не часто встретишь советские, с тремя семерками, да еще и на мотоцикле. Только начал снимать — вышел хозяин, мы с ним разговорились.

Рассказал, что купил недавно у какого-то богатого мужика с Киева, пробег на момент покупки был чуть больше 1000, сейчас уже около 2700. Купил чтоб ездить по городу, на машине, говорит, накладно. Год выпуска я, к сожалению, забыл.

Данный мотоцикл является еще и версией для сельской местности (ММВЗ—3.112.11)По сравнению с базовой моделью двигатель этой модификации развивает меньшую максимальную мощность, но в широком диапазоне оборотов оказывается более мощным. Если учесть, что только малую долю времени он работает на режимах, близких к максимальным оборотам, а разность между оборотами при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте выгодно иметь как можно большую, станет ясно, что мотор «сельского» варианта лучше приспособлен к изменению нагрузки, более «тяговит» и «эластичен». Вдобавок новый мотоцикл экономичнее обычной версии. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили задней передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса, изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем, заменив центральную подставку боковым упором. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой.Источник

Жаль, конечно, что Минск в таком состоянии куплен для повседневной эксплуатации, в таком состоянии и с таки номером он мог бы, наверно, украсить экспозицию какого-то музея, но увы…

www.drive2.ru

Ремонт мотоцикла Минск - все тонкости и особенности

Ремонт мотоцикла Минск представляет собой достаточно сложный процесс. Данная марка транспортного средства – это белорусский мотоцикл, созданный в советское время. Для него характерны весьма строгие классические линии. Но в результате постепенного спада экономики на предприятии, инженеры были вынуждены заметно сократить бюджет, а также применять для изготовления машин более дешевые детали, сделанные из материалов низкого качества, что послужило основной причиной существенного ухудшения не только внешнего оформления, но и общепринятых стандартов такого вида техники. Поэтому мотоцикл Минск 125 ремонт требуется проводить с заменой запчастей на более качественные детали.

Мотоцикл Минск оснащен двигателем с достаточно простым устройством механизма, который при необходимости можно доработать. Благодаря этой особенности белорусский аппарат подходит для участия в кольцевых гонках либо различных спортивных мотосоревнованиях. Тем не менее, регулярно необходимо осуществлять технический осмотр и ремонт мотоцикла Минск с целью обеспечения надежной работы транспорта, а также увеличения длительности его эксплуатационного периода. Следует отметить, что двигатель обладает достаточно хорошими показателями, что дает возможность владельцу мотоцикла с помощью него совершать различные операции, предусматривающие транспортировку тяжелого груза на большие расстояния. Данная деталь отличается простой конструкцией механизма и достаточно простым обслуживанием. Однако, вне зависимости от огромной популярности этой марки, как и все другие модели мотоциклов, выпущенные в советское время, такой аппарат имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что ремонт Минска своими руками требует больших затрат времени.

Ремонт двигателя

Мотоцикл Минск ремонт двигателя высококвалифицированные специалисты рекомендуют начинать с неполной разборки конструкции мотора. Выполнение действий следует обязательно осуществлять по следующей схеме:

  1. Ремонт мотоцикла Минск рекомендуется начинать с тщательного очищения агрегата с помощью обычной воды с добавлением различных чистящих веществ.
  2. Смывание двигателя от грязи на мотоцикле Минск

  3. Затем необходимо аккуратно снять подставку, а также систему сцепления. Снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.
  4. Усики, которые придерживают нажимной диск сцепления

  5. Дальше убирается возвратный механизм, трос, вал и отсоединяется специальный шар для опоры.
  6. В случае видимого нарушения формы шара рекомендуется поставить вместо него новый элемент.
  7. Когда выполняется ремонт мотоцикла Минск своими руками нужно снять полностью все контакты, которые идут от генератора, однако предварительно стоит обязательно пометить местонахождение каждого из них.
  8. Следующий шаг – снятие звезды и цепи. Кроме того, в большинстве случаев требуется замена старой стопорной шайбы на новую потому, что данный элемент достаточно быстро изнашивается.
  9. Снимаем звездочку вместе с цепью

  10. Ремонт мотоцикла Минск предусматривает также отделение штока от сцепления и последующего извлечения статора, отсоединенного от креплений.
  11. Чтобы снять ротор с коленвала двигателя, крепежи нужно предварительно осторожно открутить на несколько оборотов и пару раз ударить молотком по болту, придерживая при этом ротор. Потом убирается специальная сегментная шпонка.
  12. Откручивается головка на блоке цилиндров мотора и осуществляется замена имеющейся прокладки.
  13. Выполняя ремонт мотоциклов Минск, видео можно посмотреть, чтобы увидеть последовательность извлечения колец, а также стопоров из блока двигателя транспортного средства.
  14. Мотоцикл Минск ремонт двигателя фото показывает, что после того, как под цилиндр будет подложен небольшой деревянный брус, из него нужно достать палец, не повредив конструкцию шатуна.
  15. Проводится исследование поршней на наличие на их поверхности видимых трещин и различных сколов. Это обуславливается обязательным требованием устранения всех дефектов.

Данный способ позволяет осуществить неполную разборку двигателя. Однако мотоцикл Минск эксплуатация и ремонт должны проводиться на должном уровне, поэтому если во время езды машина подвергалась достаточно сильным толчкам, а также стукам, то требуется полная разборка мотора, выполненная согласно соответствующей инструкции. Кроме того, иногда необходимо провести только обычную чистку отдельных запчастей. Так, в результате очищения карбюратора наблюдается улучшение поступления топлива, а замена воздушного фильтра позволяет увеличить воздушный приток в двигатель, обеспечив чистоту используемой топливно-воздушной смеси. Ремонт мотоцикла Минск требуется проводить по инструкции, чтобы не нарушить исправность работы деталей.

Доработка двигателя

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:

  1. Полная разборка двигателя.
  2. В картер необходимо вставить кольца, а потом плотно их скрепить для небольшого уменьшения параметров камеры кривошипа.
  3. Нужно поставить сальники с улучшенными свойствами, способными выдерживать достаточно большие нагрузки.
  4. Лучше оснастить мотор карбюратором К-36, что заметно увеличит степень сжатия.
  5. Мотоцикл Минск переборка двигателя предполагает так, чтобы все окна для продува были аккуратно распилены до 20 мм.
  6. Размер выпускной трубы рекомендуется увеличить до 310 мм.
  7. В коленвал необходимо установить дюралюминиевый шатун.
  8. С целью улучшения технических характеристик нужно поставить новый воздушный фильтр, имеющий достаточно большие размеры.

С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.

Ремонт сцепления

Ремонт Минска 125 коробка сцепления необходим для обеспечения передачи крутящего момента мотора транспортного средства на его коробку передач. За счет этого начало движения получается максимально медленным, а двигатель и все элементы трансмиссии сохраняются от всевозможных нарушений, которые нередко возникают при изменении частоты вращений колес либо двигателя.Мотоцикл Минск ремонт сцепления представляет собой исправление четырех ведущих дисков сцепления и специального рычага, закрепленного на левой части руля. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы сцепление на агрегате было правильно отрегулировано. Для грамотной настройки используется небольшой винт регулировки.

Сам процесс выполняется так:

  1. Необходимо снять заглушку, установленную на крышке картера;
  2. Затем ремонт мотоцикла Минск сцепления предполагает отпуск контргайки;
  3. Винт следует медленно вывернуть до такой степени, чтобы грибок в итоге плотно уперся в зажимной диск;
  4. Дальше винт регулировки отпускается примерно на четверть оборота;
  5. В конце нужно обязательно затянуть контргайку.

Сборка коробки сцепления

Если коробка сцепления будет работать в расстроенном состоянии либо с частично сломанными деталями, то возможен полный выход транспортного средства со строя. Ведь своевременный ремонт мотоцикла Минск и рычага сцепления обеспечивает надежное выполнение смены передач, торможения, остановки и старта агрегата.

Ремонт передней вилки

Ремонт мотоцикла Минск предполагает регулярный осмотр, а также исправление ходовой части. Осуществляя ремонт передней вилки мотоцикл Минск, правильно разобрать ее, а в конце обеспечить сборку конструкции, ведь она отличается достаточно сложной конструкции.

Порядок осуществления работы:

  1. Выполняя ремонт мотоцикла Минск его вилки, следует, прежде всего, снять колесо и отсоединить ее переднюю часть крыла;
  2. Отверчиваются гайки, используемые для монтажа пер;
  3. Извлекается пружинный механизм;
  4. Затем отпускаются стяжные болты, установленные на нижнем мостике;
  5. Мотоцикл Минск ремонт передней вилки дальнейший шаг – извлечение пера из мостиков. Параллельно нужно придерживать рукой скользящую трубку. Если его снять трудно, то оно заворачивается до половины гайки, по которой потом ударяют несколько раз бруском из дерева;
  6. На верхнем мостике отпускается стяжной болт и контргайка для снятия чехла, колпачка и прокладки, сделанной из резины;
  7. Чтобы сделать ремонт мотоцикла Минск данного элемента, требуется также извлечение корпуса сальника с помощью трубного ключа, и отсоединение сальника и пыльника;
  8. С несущей аккуратно снимается скользящая трубка и сливается использованное масло;
  9. Затем снимается верхняя втулка и уплотнительное кольцо, чтобы достать изнутри пружину отбоя и специальный поршень, оснащенный штоком;
  10. Откручиваются стопорные кольца, удерживающие нижние втулку и поршень.

Чтобы завершить ремонт вилки мотоцикла Минск, необходимо почистить все детали, заменить устаревшие либо испорченные элементы, а затем собрать конструкцию.

 

Ремонт зажигания

В некоторых случаях ремонт мотоцикла Минск требует всего лишь настройки системы зажигания. В основном это происходит при возникновении проблемы с двигателем, в связи с чем он не включается. Некоторые модели имеют специальную систему зажигания механического типа. Мотоцикл Минск ремонт зажигания нужен для устранения причин образования деформации зазоров, которые находятся между контактами зажигания. К тому же, ремонт мотоцикла Минск позволяет правильно настроить абрис для слаженной и бесперебойной работы механизма.

 

Ремонт мотоцикла Минск: кикстартер

Минск мотоцикл ремонт кикстартера – одна из важных составляющих качественного технического обслуживания транспортного средства данной марки. Достаточно часто возникают проблемы с функционированием лапки кикстартера, которая начинает проскакивать при резком нажиме. Также из сцепления выходит собачка, а коленный вал не проворачивается до конца. Ремонт мотоцикла Минск в таком случае заключается в разборе коробки, восстановлении деталей, их очищении, замене всех изношенных и старых элементов на новые.

 

Ремонт мотоцикла Минск: восстановление карбюратора

Мотоцикл Минск ремонт карбюратора можно осуществить самостоятельно. Данное устройство состоит из прочного корпуса, крышки, а также специальной поплавковой камеры. Регулировка устройства этого механизма позволяет улучшить его динамические показатели. Следует отметить, что принцип настройки немного отличается для каждой модели. С самого начала процедуры нужно хорошо промыть ручку газа и все тросики, а затем тщательно их смазать маслом.Минск мотоцикл ремонт и обслуживание дает возможность продлить эксплуатационный срок агрегата и улучшить качество его работы. Поэтому нужно его проводить регулярно, руководствуясь инструкцией.

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Привет из далекого детства. Мотоцикл Минск в хорошем состоянии.

Когда мне было лет 5-7, каждое лето я проводил у бабушки, в селе под Киевом. Не смотря на близость к мегаполису (всего 70 км) это было настоящее село, с подыхающим колхозом, пахнущим силосом, стадами коров, оставляющими после себя "лепешки" на асфальте, вечерним автобусом (старенький ЛАЗ 695Н), на котором по пятницам ко всем "городским" приезжали родители, небольшими хатками, разбросанными по холмах и оврагах и огромными живописными озерами, в которых мы купались и ловили рыбу.

Так вот, тогда, в 5-7 лет пределом мечтаний для меня был велосипед, а кто уже имел велосипед — хотел мопед, парни постарше рассекал по селу на мопедах, ну а те, кто был "почти взрослый" в свои 13-15 лет — на Минсках. Это был самый крутой вид ЛИЧНОГО транспорта для нас тогда.) Прошли годы, к мопедам и мотоциклам охладел, они перестали мне быть интересны, но мимо этого пройти не смог!

Собственно, меня заинтересовал больше не сам мотоцикл, а его номера. Не часто встретишь советские, с тремя семерками, да еще и на мотоцикле. Только начал снимать — вышел хозяин, мы с ним разговорились.

Рассказал, что купил недавно у какого-то богатого мужика с Киева, пробег на момент покупки был чуть больше 1000, сейчас уже около 2700. Купил чтоб ездить по городу, на машине, говорит, накладно. Год выпуска я, к сожалению, забыл.

Данный мотоцикл является еще и версией для сельской местности (ММВЗ—3.112.11)По сравнению с базовой моделью двигатель этой модификации развивает меньшую максимальную мощность, но в широком диапазоне оборотов оказывается более мощным. Если учесть, что только малую долю времени он работает на режимах, близких к максимальным оборотам, а разность между оборотами при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте выгодно иметь как можно большую, станет ясно, что мотор «сельского» варианта лучше приспособлен к изменению нагрузки, более «тяговит» и «эластичен». Вдобавок новый мотоцикл экономичнее обычной версии. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили задней передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса, изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем, заменив центральную подставку боковым упором. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой.Источник

Жаль, конечно, что Минск в таком состоянии куплен для повседневной эксплуатации, в таком состоянии и с таки номером он мог бы, наверно, украсить экспозицию какого-то музея, но увы…

www.drive2.ru

Ищу мотоцикл МИНСК 3.112 с документами. — DRIVE2

Друзья мои! Не скажу, что внезапно, но довольно срочно мне понадобился мотоцикл МИНСК 3.112. Настоящий, советского производства, тот самый, который выпускали с 1980 по 1995 год. Причем лучше всего, если это будет байк, выпущенный не ранее 1984 года, когда на Минск 3.112 стали устанавливать 12-Вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705) и световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов) Эта модель получила индекс 3.112.1. Для меня достаточно важен цвет, очень нравится оранжевый, как на фото, но, похоже, здесь изображен дефорсированный до 10 л.с. "сельский" вариант ММВЗ-3.112.11 с поднятым крылом, глушителем и главной передачей с увеличенным передаточным числом.

Фото взято у krementes В описании сельского варианта сказано, что у него должен быть только боковой упор, а здесь крыло поднято, но подножка центральная, так что она может быть поставлена владельцем. А вот резина стоит явно не шоссейная

Но мне нужен обычный, дорожный вариант, подойдет, конечно, и классический красный, главное условие — полное отсутствие "колхоза". Мотоцикл должен быть в стоке, НЕ КРАШЕНЫЙ (или крашеный с полным сохранением оригинального вида тем же колером) максимум, что может быть переделано — багажник и электрика с 6 Вольт на 12 Вольт. Примерно вот такой:

Картинка взята с www.motopedy.ru/motocikl-minsk-mmvz-3-112/ но вообще-то она гуляет по сети, кто автор, извините, не знаю.

На авито полно предложений, но практически все либо уколхожены вдрызг, либо без документов, либо с документами "на мертвого дедушку, но оформится без проблем". С документами в хорошем состоянии продают либо перекупы, либо люди, надеющиеся впарить "раритет" "ценителю" по цене выше современного хорошего китайского 125-кубового байка.

Так вот, друзья! Вас у меня сейчас 1377 и количество подписчиков постоянно растет (особенно когда я публикую очередную виршу про УАЗ))) Может быть у вас или ваших друзей найдется в сарае нужный мне Минск с живыми документами по нормальной цене? Делитесь, пожалуйста, этим постом, а если обнаружите подходящий экземпляр — пишите в личку, обсудим! Минск нужен мне для небольшого путешествия, как только куплю — узнаете, куда я на нем отправлюсь!

Ну и чтобы никто не сомневался, что опыт общения с советскими мотоциклами у меня есть, вот вам пост про то, как я владел Восходом 3М. www.drive2.ru/b/462384772727964543/

Но Восход я больше совсем не хочу, ни за какие деньги (и не потому что хреново перебрал, просто сейчас нужен именно честный советский Минск, другие марки не расматриваются)

www.drive2.ru

Старый Минск Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Старый Минск Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Минск фото старый - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск фото старый

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru