Продажа мотоциклов - qingqi. Мотоциклы qingqi


Обзор QingQi QM200GY

QingQi QM200GY — лёгкий китайский эндуро с труднопроизносимым названием. В настоящее время этот мотоцикл продаётся отдельными дилерами на территории стран экс-СССР, правда, встречается он на дорогах нечасто. В целом, QM200GY является типичным китайским мотоциклом, и практически во всём идентичен Lifan LF200 GY-5.

В основу QingQi QM200GY лёг 200-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, питаемый карбюратором и сблокированный с традиционной 5-ступенчатой коробкой передач. На пике мощности движок способен выдать 16 лошадиных сил — вполне стандартный, но приемлемый показатель для подобного двигателя. Привод, разумеется, цепной. В QM200GY нет каких-то новаторских решений — китайские конструкторы пошли проторенной дорожкой и собрали мотоцикл из проверенных временем узлов.

В целом у QingQi получился неплохой бюджетный эндуро, простой, как кирпич, и вполне надёжный. Стальная трубчатая рама, классическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем — это облик модели QM200GY. Ничего нового, но то, что есть, вполне надёжно. Правда, после покупки не лишним будет протянуть не до конца затянутые гайки и болты, и подобрать висящие и кое-как заизолированные пучки проводов.
Конечно, до мотоциклов BMW китайскому байку далеко, но подвески неплохо глотают кочки и ямы, так что если вы подыскиваете недорогой мотоцикл для покатушек по лесам и полям где-нибудь на даче, QingQi QM200GY может стать неплохим выбором. Мотоцикл лёгкий, так что даже простеньких и архаичных, в общем-то, тормозов ему хватает, тем более что максимальная скорость составляет всего около 120 км/час. Но набирает её байк на удивление бодро, правда, приходится часто щёлкать передачи — все они, кроме пятой, довольно короткие. Сиденье QingQi QM200GY кажется очень жёстким и не особо удобным, но чего ещё ожидать от бюджетного китайского эндуро? Зато классическая посадка позволяет с комфортом разместиться на мотоцикле человеку любых роста и комплекции, не слишком сильно отличающихся от средних. Общее качество высоким не назовёшь — краска, например, легко царапается, но пластик на удивление прочный и не разлетается на осколки от малейшего падения.

У этого мотоцикла, как и у любого другого, есть как плюсы, так и минусы. К плюсам QingQi QM200GY можно смело отнести невысокую цену и простоту конструкции, а также вытекающие из последнего пункта ремонтопригодность и лёгкость обслуживания. Но общее качество не производит очень хорошего впечатления. Впрочем, со своей задачей и за свою цену QM200GY справляется неплохо.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

МотоДрайв - Статьи - Qingqi QM200GY - Мотоциклы (28)

Qingqi QM200GY

Иногда мне кажется, что люди, не верящие в существование сказочных существ, жестоко ошибаются. Не знаю, как насчет реальности Змея Горыныча, но лепреконы существуют точно, причем работают они, преимущественно, в структурах и подразделениях Укравтодора. Как и в древности, они роют ямы и закапывают туда золото, правда, следуя веяниям времени, сверху для верности закатывают асфальтом. За зиму это все трескается, лопается, вымывается, и процесс повторяется с завидным сходством.Самое смешное, что источником золота являемся мы, мотоциклисты, вместе с автолюбителями. Нам же приходится потом ездить по этим буеракам.Откровенно говоря, по вышеназванным причинам, уже не один мой знакомый подумывает о покупке эндуро, однако, как это часто бывает, труднопреодолимой преградой становится цена.

Если ''японец'' является вариантом желанным, но труднореализуемым, имеет смысл обратиться к продукции азиатских компаний, базирующихся несколько западнее Японских островов. Jinan Qingqi Motorcycle Co. Ltd — одна из самых старых компаний китайского мотопрома, динамично развивающаяся и, к тому же, имеющая в своем производственном арсенале то, что доктор прописал: двухсоткубовый эндуро QM200GY.Выглядит он очень по-взрослому и вполне может носить гордое имя ''эндуро''. Силовой агрегат установлен в дуплексную стальную раму. Раздваивающаяся к низу рама неплохо защищает двигатель, однако дополнительная защита здесь была бы совсем не лишней. Спереди установлена телескопическая вилка, уместно оснащенная защитными гофрами на перьях. Сзади — маятник, сваренный из штампованных деталей и центральный амортизатор.Пластиковые облицовки выполнены в ''правильном'' эндурном ключе. Колеса на 21 и 18 дюймов (спереди и сзади соответственно) — это тоже классика жанра.Посадка на мотоцикле придется по вкусу большинству потенциальных владельцев. ''Скамейка'' выполнена в лучших традициях: длинной, с заходом на бак. Это дает возможность в случае надобности свободно перемещаться по сиденью. В тоже время она не отличается дубовостью, щадя зад водителя. Высота по седлу невелика, что в купе с ''зубастыми'' подножками (к тому же, довольно удачно расположенными) и в меру широким рулем не дает поводов нарекать на эргономику.Приборная панель проста и не затейлива (а к чему эндуро эти дизайнерские изыски?), при этом неплохо читается. На ней можно лицезреть: скорость передвижения, обороты двигателя, общий и суточный пробег. К сожалению, указателя топлива здесь нет. Хотя двухсоткубовый двигатель и не отличается прожорливостью (средний расход около 2,8 л/100 км), но кому хочется быть застигнутым врасплох, скажем, в лесу? Байк оснащен как электрическим стартером, так и старым добрым киком. Не утруждая ослабевший от офисного сидения организм физической работой, ''тыцаем'' кнопочку электростартера и наслаждаемся утробным урчанием двигателя. Все-таки одногоршковый байк, даже при такой небольшой кубатуре, приятно радует слух мотоциклиста. Сцепление очень мягкое, выжимается буквально одним пальцем. Первая передача включается жестко и четко, и вот уже крутящий момент влечет мотоцикл вперед, и это при том, что газ я фактически не добавлял. Двигатель демонстрирует очень неплохую тягу, не обременяя водителя мыслями о переключении на пониженную. Даже довольно крутые подъемы преодолеваются с приятной легкостью, при этом достаточно лишь переключиться на вторую, тогда как многие одноклассники, я уверен, ''просили'' бы первую.Универсальная резина, устанавливаемая в базовой комплектации, производит неплохое впечатление и на утрамбованном грунте ведет себя достойно, однако для рыхлого песка, или, скажем, глубоких грязевых ванн явно не подойдет. Порадовали водительские подножки: боты с них не соскальзывают, как бы байк, а заодно с ним и водителя, не ''колбасило''.Энергоемкости подвесок вполне хватает для неэкстремальной езды без пассажира. Попытки ''похулиганить'' привели к тому, что задний амортизатор сработал до упора, да и у вилки энергоемкость ненамного выше.На грунтовке и асфальте двигатель байка демонстрирует готовность не только тянуть, но и охотно раскручиваться. Несмотря на то, что красная зона на тахометре начинается с 10000 об/мин, закручивать так двигатель не имеет никакого смысла. Едва пройдя за пик мощности, приходящийся на 7500 об/мин. мотор рождает сильные вибрации, да и мотоцикл практически не ускоряется. Если же двигатель не насиловать почем зря, а держать обороты в пределах оптимальных, то байк продемонстрирует живость характера и хороший отклик на газ, раззадоривая быстренько пройтись по всем пяти передачам. В городской толчее за рулем QM200GY чувствуешь себя, как рыба в воде. О практически полном равнодушии к мелким и средним неровностям, говорить, наверное, излишне.Тормозные механизмы — без сюрпризов. Набор вполне стандартен для бюджетной техники: впереди однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а сзади — барабан. Вне дорог к тормозам претензий никаких, они абсолютно адекватны. В городе же их можно назвать вполне достаточными, обеспечивающими уверенное замедление, но не более. Узким местом здесь скорее является не тормозная система как таковая, а универсальные покрышки, запас сцепления которых не так велик, как хотелось бы. С другой стороны, тяговитый двигатель и качества ходовой с лихвой компенсируют это, даря возможность взять свое не скоростью, а всепролазностью. Нужно сказать, что знакомство с Qingqi QM200GY оказалось приятным. Этот байк не является хард-эндуро ни в малейшей степени, зато способен полностью реализоваться в качестве универсального мотоцикла двойного назначения. Настоящей изюминкой его является двигатель, позволяющий не задумываться о включенной передаче, да и подвески довольно удачно дополняют силовой агрегат. Несмотря на не слишком большие ходы и недостаток энергоемкости, они делают мотоцикл универсальным бойцом, как для города, так и загородной местности. Качество сборки мотоцикла неплохое, однако о реальном ресурсе двигателя и частей ходовой можно сказать только после долговременной эксплуатации.Украина входит в число пятидесяти стран, в которые экспортируется продукция Qingqi, и, глядя на QM200GY, можно сказать, что это вполне оправданный выбор за свои деньги.

Текст: Денис ЛосьФото: автора

Видеоклип про украинских мотоциклистов.Всем кто передвигается, отдыхает, работает, живет, путешествует.

Напиши нам и получи классные призы.

ВНИМАНИЮ всех мото любителей!

www.yamaha.ua Официальный дистрибьютор YAMAHA

minimotoride.com Портал о гонках минимото

ProMoto on-line магазин мототоваров

www.crimeagp.com сайт о Шоссейно-кольцевых гонках

Made by © Admined by ВИКТОРЫЧ

http://www.motodrive.com.ua

legkoe-delo.ru

Qingqi - Мотоциклы - OLX.ua

Ладыжин Вчера 21:15

37 702 грн.

Договорная

34 899 грн.

Договорная

Новомайское 19 окт.

Похожие запросы:
  • qingqi в рубрике Мото

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjHFuVvj3as2jGa3opx87ExAIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+9u0mu6C2xBsqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

7b15f691719ce48c67533e1f000c9756

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

мотоцикл qingqi Лучшее видео смотреть онлайн

2 г. назад

Мотоцикл QINGQI QM200GY (LIGER-200) от компании SKYBIKE . Двигатель GS по лицензии SUZUKI, объем 199,1 куб.см. Внедорожная резина,...

2 г. назад

Осмотр и нюансы мотоцикла SKYBIKE BURN с двигателем 125 и 150. Аналог YAMAHA YBR. Легкий мотоцикл QINGQI QM125/150-10E. Детальные...

2 г. назад

Мотоцикл DRAGON-200 QM200GY-B(A) от компании QINGQI. Рассматриваем некоторые технические моменты. Более детально о харак...

5 г. назад

Обзор первый, я не Джереми Кларксон, просьба отнестись с пониманием. МОТ продал в состоянии нового, перед...

4 мес. назад

Легкий дорожный мотоцикл QINGQI 2018 года. Недорогая цена, прост в обслуживании, передний дисковый тормоз, посто...

2 г. назад

Дорожный мотоцикл WOLF-250 от компании QINGQI, модель QM250-2D. Передний и задний дисковый тормоз, объем двигателя...

1 г. назад

Китайский завод мотоциклов QINGQI в городе JIANGMEN. В октябре каждого года в Гуанчжоу (Кантон) на юге Китая проход...

6 мес. назад

В данном видео я рассматриваю мотоцикл Baltmotors(Qingqi) Motard 200 после четырёх лет стоянки на витрине.

5 г. назад

проблемы с карбюратором дали о себе знать (глохнет иногда), никак не доберусь до него...))

4 г. назад

Краткий обзор моих модификаций на китайце Qingqi Liger Английское название - Sinnis Apache 125 Российское название -...

1 г. назад

Дополнительно установил: защиту ручек на руле, перекладину на руль, прямоток, led лампу головного света с...

3 г. назад

Магазин don-moto.com.

3 г. назад

Небольшой тест мотоцикла QINGQI проводили на грунтовке и асфальте. VOIN-125 от ТМ SKYBIKE показал себя исключительно...

3 г. назад

Две разные комплектации ретро мотоцикла QINGQI CAFE. Более детальная информация о возможных комплектациях мото...

11 мес. назад

Недорогой легкий мотоцикл производства компании QINGQI - DRAGSTER-150. Планируемое время поставки - апрель-май 2018.

3 г. назад

Малокубатурный недорогой мотоцикл SKYBIKE VOIN, производство QINGQI. Планируется в 2016 году с двигателем 125 см.куб....

1 мес. назад

Рестайлинг мотоцикла QINGQI BURN. Новая модель - изменения, плюсы, нюансы. Запчасти на китайские мотоциклы, квадр...

3 г. назад

Команда QINGQI на мотоциклах QM200GY - победитель в китайских соревнованиях эндуро. Внедорожные мотоциклы и супер...

2 мес. назад

Сравнительный обзор новых китайских мотоциклов эндуро QINGQI LIGER 250 и KAYO T2. Запчасти на китайскую мототехнику...

luchshee-video.ru

МОТОЦИКЛ qingqi dragon 200 Видео

...

2 лет назад

Мотоцикл DRAGON-200 QM200GY-B(A) от компании QINGQI. Рассматриваем некоторые технические моменты. Более детально о харак...

...

5 лет назад

проблемы с карбюратором дали о себе знать (глохнет иногда), никак не доберусь до него...))

...

5 лет назад

Обзор первый, я не Джереми Кларксон, просьба отнестись с пониманием. МОТ продал в состоянии нового, перед...

...

2 лет назад

Переделка из эндуро LIGER-250 в DRAGON-250, посредством DRAGON-200, выявила много интересного. Какие из запчастей QINGQI...

...

2 лет назад

Два мотоцикла компании QINGQI. Мотоциклы класса супермото ДРАКОНы 2016 года выпуска и предыдущая версия. Технич...

...

2 лет назад

Тест-драйв мотоциклов QINGQI QM200/250GY для желающих на "ВЗЛЕТКЕ" наша компания проводила в августе 2016 года. Обзорн...

...

1 лет назад

Холодный пуск и обзор.

...

5 меc назад

В данном видео я рассказываю о китайском мотоцикле Baltmotors(Qingqi) Motard 200 после небольшого тест-драйва. Мой второ...

...

3 лет назад

Мотоцикл DRAGON (BLADE) - 200 ТМ СКАЙБАЙК. Более детальная информация о мотоцикле - http://skybike.com.ua/articles/374/. Производств...

...

4 лет назад

Краткий обзор моих модификаций на китайце Qingqi Liger Английское название - Sinnis Apache 125 Российское название -...

...

2 лет назад

Мотоцикл QINGQI QM200GY (LIGER-200) от компании SKYBIKE . Двигатель GS по лицензии SUZUKI, объем 199,1 куб.см. Внедорожная резина,...

...

1 лет назад

Дополнительно установил: защиту ручек на руле, перекладину на руль, прямоток, led лампу головного света с...

...

1 лет назад

На соревнованиях по Мотоджимхнане 2017 года, которые прошли 24 сентября приняло участие 30 байкеров на технике...

...

2 лет назад

Проводим эксперимент с 3-мя мотоциклами QINGQI. LIGER-I-200, DRAGON (BLADE) и LIGER-200-NEW. Какой свет лучше? Детально про новинки...

...

3 лет назад

Команда QINGQI на мотоциклах QM200GY - победитель в китайских соревнованиях эндуро. Внедорожные мотоциклы и супер...

...

3 лет назад

Тест-драйв двух мотоциклов QINGQI. DRAGON-250 и WOLF-250. С 2015 года компания SKYBIKE официальный представитель QINGQI в Украин...

...

2 лет назад

Обзор мотоцикла DRAGON-250. Двигатель воздушно-маслянного охлаждения GS-250 производства компании QINGQI. Передний...

inlove.kz