BoJlKoDaB › Блог › #1 Двухколесный друг. Покупка! Мотоцикл спитфайр


#1 Двухколесный друг. Покупка! — DRIVE2

Я давно хотел покататься на мотоцикле, а то ВУ уже скоро менять по срокам, а своего мото никогда не было и ездил только на учебном.Волею случая ко мне попал данный экземпляр, знакомьтесь.

Выгружаем посылку

Falcon SpeedFire 250CC второго поколения. От первого отличается наличием 2 труб выхлопной системы. От третьего отличается отсутствием водяного охлаждения.Габаритные размеры: 2060х810х1180Сухой вес: 120 кг.Максимальная нагрузка: 160 кгМаксимальная скорость: 150 км/чМодель двигателя: 1 цил., четырехтактныйРазмер колес (пер/зад): 110/70-17, 140/70-17Тормоза пер/зад: диск/дискБензин: АИ-92Объем бака: 12 л.Тип стартера: Электростартер и кикстартерТрансмиссия: 5-ступен. коробка передач.Передняя вилка: ТелескопическаяОбъем двигателя: 250 см3

Я повелся на инфу, написанную на каждом заборе в ваших интернетах.Простой в обслуживании и экономичный мотоцикл, при этом, обладает спортивным дизайном. Современный мотор с воздушным охлаждением и шасси обладают всем спектром качеств, которые необходимы спортбайку для доминирования в городском трафике.Falcon Speedfire 250сс неизменно притягивает к себе взгляды, а качество изготовления и стыковки пластиковых элементов обшивки таково, что вам позавидуют владельцы некоторых японских байков. Эргономика мотоцикла также проповедует спортивный стиль, который предусматривает тесный контакт с мотоциклом.Если же говорить об основной стихии байка, то это город. Falcon Speedfire 250 имеет низкий вес (всего 134 кг), небольшую ширину, острую рулевую геометрию и новый 4-х клапанный мощный мотор ZONGSHEN выдает мощность в 18л.с., который способен разогнать байк до 150 км/ч. Пробки и автомобильные тянучки — несерьёзное препятствие для этого недорого спортбайка. Благодаря своим компактным габаритам, Falcon Speedfire 250 способен протиснуться в самые узкие щели между машинами и первым встать на светофоре. А как только свет сменяется с красного назелёный и вы откручиваете ручку газа, то можете забыть обо всём, что осталось у вас за спиной — единицы авто способны сразиться с этим лёгким мотоциклом во время старта с места. Чтобы езда была не просто приятной, но и безопасной, Falcon Speedfire 250сс оборудован высокопроизводительными и информативными гидравлическими четырех поршневыми тормозами, а так-же цепкими покрышками со спортивным профилем.

Чтож, будем делать посмотреть. Сезон у нас, к сожалению, очень короткий, всего 3 месяца, из них полтора я буду в отпуске за пределами родных пенатов. Поэтому мотоцикл будет уныло стоять в гараже и ждать моего приезда.Мотоэкипировку я уже купил. Взял БУ, но по размеру. Осталось только ботинки и перчатки купить.

Мот достался с некоторыми повреждениями, треснутый пластик, вареные зеркала, поломанные поворотники.Еще сейчас он не заводится, сел аккум и нестабильно держит холостой ход. А на ручке газа е**нячий люфт, ручки криво стоят. Вобщем есть чем заниматься. Думаю в ближайшее время его начать разбирать с целью полной дефектовки.

Выбирал я мотоцикл по бюджету. Была пара вариантов таких фэлконов. Белый и черный (с пробегом всего 500 км). У этого почти 5 тысяч. Еще сузуки бандит, но сразу отмелся тк не понравился моей приемной комиссии внешним видом :)) Выбирал фактически между белым и черным. Но белый показался мне более нарядным. На черном везде были наклейки кавасаки. Чтобы не позорится, как сказал владелец. Но состояние его мне не понравилось. Короче остановил выбор на белом. Посмотрим, что получится в итоге.

Подписывайтесь, буду понемногу вести БЖ мотоцикла в блоге :)

www.drive2.ru

1969 Triumph Spitfire кабриолет 1.3 MT / 76 л.с.

Triumph Spitfire

 

Модель Triumph Spitfire – спортивный автомобиль британского производства, выпускавшийся в 1962-1980 годах компанией Triumph.

За 18 лет автомобиль подвергся как минимум пяти глобальным модификациям, направленным преимущественно на повышение его мощности. Последняя модель Triumph Spitfire с жесткой крышей была изготовлена в 1980 году, но так и не попала даже на локальный рынок.

Первый Triumph Spitfire имел 4-цилиндровый двигатель на 1147 кубов, последний – на 1493 куба. Выпускался Triumph Spitfire в типе кузова 2-дверный кабриолет – во всех поколениях, исключая четвертое и пятое, машина не имела жесткой крыши. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия претерпевала лишь незначительные технологические изменения за весь период выпуска автомобилей Triumph Spitfire.

Максимальная скорость первого Triumph Spitfire достигала 148 км/час, до 100 км/час родстер разгонялся за 17 секунд. Парадоксально, но четвертое поколения автомобиля имело максимальную скорость меньше – всего 140 км/час, зато была более экономичной.

 

 

1969 Triumph Spitfire кабриолет,1.3 MT (76 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Триумф Spitfire маленький английский двухместный спортивный автомобиль , представленный на Лондонском автосалоне в 1962 году. Triumph Spitfire – спортивный автомобиль британского производства, выпускавшийся в 1962-1980 годах компанией Triumph, привлекательный кузов работы итальянского дизайнера Джованни Микелотти. Последняя модель Triumph Spitfire с жесткой крышей была изготовлена в 1980 году.Первый Triumph Spitfire имел 4-цилиндровый двигатель на 1147 кубов, последний – на 1493 куба. Выпускался Triumph Spitfire в типе кузова 2-дверный кабриолет – во всех поколениях. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия претерпевала лишь незначительные технологические изменения за весь период выпуска автомобилей Triumph Spitfire.Максимальная скорость первого Triumph Spitfire достигала 148 км/час, до 100 км/час родстер разгонялся за 17 секунд. Автомобиль Spitfire отличался малым радиусом поворота, а также имел независимую подвеску задних колес в виде разрезного ведущего моста на поперечной листовой рессоре. Такая компоновка сделала очень высоким центр тяжести автомобиля и приводила к значительному изменению плоскости вращения колес при крутых поворотах.9 июня 1984 года производство автомобилей под брендом Triumph было прекращено. В настоящий момент торговая марка Triumph принадлежит концерну BMW.

Большая редкость, эксклюзив, коллекционный, в то-же время практичный и выносливый для повседневного использования. В России скорее всего не найдете. Есть жесткая крыша.Стоит на учете в московской области.

 

Цена: 5 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Мотоцикл CCM Spitfire | Новости

На лондонском байк-шоу Carole Nash MCN британская компания CCM показала новый мотоцикл Spitfire. Аппарат выглядит ярко: некрашеный металл, диагональная трубчатая рама – минимализм в каждой детали!

В движение лёгкий 121-килограммовый мотоцикл приводится 600-кубовым одноцилиндровым двигателем, выдающим 55 лошадей и 58 Нм крутящего момента. Важно и то, что рама мотоцикла, изготовлена из той же марки стали, что и использовалась для изготовления самолётов Supermarine Spitfire во время Второй мировой войны.

Необработанные сварные швы на раме Spitfire задумывались как уникальная подпись сварщика

Большое внимание уделено и сварным швам: рамы варятся вручную и мастера осознанно не зачищают места сварки, будто оставляя свой, ни на что не похожий автограф и делая каждый мотоцикл ещё уникальнее.

Минималистичная головная оптика использует LED-технологию

Быстрому мотоциклу – хорошие тормоза. Спереди «Спитфаер» имеет 320-миллиметровый диск и суппорт Brembo, сзади 240-миллиметровый диск, в паре с которым также работает итальянский тормозной механизм.

Создатели не поскупились на качественные комплектующие: для шасси используются компоненты Brembo и WP

Подвески WP спереди и сзади похожи на те, что устанавливают на современные KTM и Husqvarna, а вот колеса свои, ведь именно 19-ти дюймовые спицованные обода лучше всего соответствуют замыслу авторов проекта, постройке «чистого» и простого мотоцикла без лишних деталей.

600-кубовый двигатель нового CCM Spitfire выдает мощность в 55 л.с.

Разумеется, о полноценном серийном производстве столь неординарного мотоцикла речи и быть не может, тираж ограничат на отметке в 150 аппаратов, каждый из которых будет стоить $ 9890. Ведущий инженер-конструктор CCM Кристофер Редклиф, рассказал, что производство начнётся совсем скоро, ведь уже в первый день выставки его компания получила заказ почти на 50 таких мотоциклов!

Дополнительные фотографии CCM Spitfire 2017:  

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Фото – Motorcycle News

omoimot.ru

Хонда фалькон спитфайр 250 | Honda

FALCON SPEEDFIRE.плюсы,минусы,обзор ,тест драйв китайского мотоцикла.

Обзор Falcon Speedfire 250

Обзор Falcon Speedfire 250

Тест-драйв Мотоцикл Falcon Speedfire 250

Мой первый городской мотоцикл! Falcon Speedfire 250

Обзор мотоцикла Falcon SpeedFire 250. Его плюсы и минусы.

Обзор мотоцикла Falcon Speedfire 250

falcon 250 speedfire

Самый быстрый "китаец"!

Мотоцикл спортивный «FALCON SPEEDFIRE» 250 сс

Также смотрите:

  • Где номер двигателя на Хонда Аккорд 2008
  • Диодные фары для авто Хонда
  • Хонда црви клуб
  • Электросхема Honda partner
  • Колодки тормозные передние на Хонду домани
  • Хонда кросстур черный
  • Задние подкрылки Honda cr v rd1
  • Замена шруса на Хонда СРВ 1996
  • Запчасти для мопеда Хонда gyro
  • Диски на Хонда СРВ 17 радиус
  • Мотосалон мотоциклов Хонда
  • Программа для диагностики Honda prelude
  • Хорактеристики Хонда дио
  • Honda cbr1000rr 2012 года
  • Хонда хорнет 600 обтекатель
Главная » Выбор » Хонда фалькон спитфайр 250

servis-honda.ru

Каферейсер Honda CB350 Spitfire - Мотобратва

Опубликовано: Joice от 22 Сентябрь 2010 в Тюнинг

 

"Spitfire показывает, к чему мы стремиvся - минимализм, слаженность форм и напористый стиль" - говорят в Roc-City, кастомазеры из Нью-Йорка. Модифицированный Honda CB350 действительно смотрится весьма гармонично, и даже почти не смущает выхлоп байка, выведенный под хвост, что для каферейсера совсем не естественно.

 

 

Мотоцикл, стиль которого в Roc-City охарактеризовали как Vintage Fighter, с донором имеет крайне малое сходство, и то - если хорошенько присмотреться к двигателю, раме и колесам Spitfire, которые на мотоцикле остались родные. Весь остальной "навес" изменил дизайн байка до неузнаваемости. На самом деле, в Roc-City занимаются производством каферейсерских хвостов и баков из алюминия и других компонентов, но для Spitfire ими были спроектированы еще более уникальные комплектующие.

Ребята из Roc-City похвастались, что мотоцикл резво разгоняется до 160 км/час, отлично управляется и солидно звучит. Пожелаем им удачи в дальнейших проектах, каковых у Roc-City предостаточно!

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

motocafe.ru

Моторазборка и б/у мотозапчасти мотоциклов Фалькон

Магазин мотодеталей Falcon

Продажа любых деталей для модельного ряда мототехники Фалькон. Поставка на заказ редких мотозапчастей с моторазборок. Тюнинг, пластиковый обвес, глушители, траверсы для дырчиков из Китая на 50, 100, 125, 150, 200, 250, 350, 400, 450, 600, 1000 кубов. Также в продаже сопутствующие товары:мотоэкипировка, защита, шлемы, перчатки, черепашки, кроссовые мотоботы. Россия. [email protected]

Моторазбор Фалькон в Сокольниках

Продажа любых мотозапчастей для китайских мотоциклов. Моторазборка в Сокольниках, включает в себя более 50 небольших магазинов, находящихся под одной крышей, в одном помещении, продающих б/у и новые запчасти, подержанные мотоциклы, велосипеды. В наличие, в основном запчасти для 125, 250 кубов, плюс в небольшом количестве з/ч для остольных моделей.Дополнительно в продаже мотоэкипировка, мотозащита, мотошлемы, мотоботы, мотоодежда. Вход в разбор с торца дома 4, за Альфа-банком.Россия, Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, д.4.

Motorcycle, motorbike FalconSpeedFire, 250cc, horizon, 250, mototek, johnny pag, 320i.

Оригинальные и не оригинальные мотозапчасти Фалькон б/у с пробегом для китайских кроссовых мотоциклов, байков, питбайков чоперов. Запасные части, подержанные и восстановленные, для любого года выпуска: 2010, 2011, 2011, 2012, 2013, 2014. Для всех модификаций по раме, вилке и объему двигателя. Коробки передач (кпп), подвеска, электрика, акуммуляторы, оптика, фара, зеркало, цепь, звезда, кикстартер, ручка руля, магнето, реле, стартер, вилка, усилитель вилки, траверса, свечи, коммутатор, руль, рама, стакан, перья, подножка, пружина подножки, крепеж пластика, натяжитель цепи, ролик натяжения цепи, крышка бензобака, замок цепи, диски, колеса, резина, катушка зажигания, замок зажигания, сцепление, трос сцепления, глушитель, сальник, пыльник вилки, рычаг переключения передач, рычаг кикстартера, запчасти приборной панели, шестерни, вилки, тормозные колодки, амортизаторы, стойки, прокладки, подшипники. Мотодетали для комплектаций всех серий выпуска. Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту: [email protected]

Мотозапчасти б/у с пробегом для мотоциклов из КНР Фалькон, моделей Спитфайр, 250, 320, 250, Горизонт и др.

Моторазбор. Продажа запасных частей оптом и в розницу. Дешево. Цены низкие, от 1$. В наличие и на заказ.Китайские мотозапчасти - подержанные, б/у в хорошем состоянии. Россия, г.Москва, компания "Dismantling Motorcycle for Parts". Заказы через почту: [email protected]

Продажа б/у мотодеталей, для России. Мотомагазин подержанных комплектующих. Мотодетали для любых модификаций кроссовых и спортивных байков, питбайков, чоперов. Моторазборка. Тел. 8 (800) 636-5235

Россия, Московская область. онлайн-почта: [email protected]

  Полный список разборов подержанных спортивных мотов Фалькон c адресами и телефонами в Москве и Московской области Вы можете найти на этой странице

Мотоциклы Falcon, модели и модификации, выспускавшиеся ранее и выпускаемые на данный момент прозводителем: SpeedFire 250cc 4t, horizon 250, mototek, johnny pag 320i.

raz-bor.ru

Мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 50 лет назад. При этом BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 654 cc / 39.9 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru