Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 обзор. Спринт мотоцикл


Мотоцикл Eurotex Sprint, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Полная высота 1060
Полная длина 2100
Полная ширина 720
Размер заднего колеса 100 / 90 - R16
Размер переднего колеса 2,75 - R18
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 4000
Мощность при оборотах 8000
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 13
Крутящий момент (Нм) 10.8
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Объем бензобака 150
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Тип рамы Стальная трубчатая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Sprint

universalmotors.ru

Мотоцикл Sprint ST 1050 (2008): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя
1050 см3
Мощность двигателя 123 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Triumph Sprint ST 1050 (2008)

Изменения, произошедшие в 2008 году, включали в себя установку нового стального топливного бака, который позволял использовать магнитные сумки, а также переднего света в новом исполнении, что улучшило видимость в тёмное время суток. Шасси, кузов и двигатель остались без изменений. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 1050 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 71,4 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12:1, составляла 123 лошадиных сил на 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 104 Нм на 5000 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Модель имела алюминиевую периметральную раму. Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а задняя маятниковая подвеска имела регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 241 кг. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. В топливный бак вмещалось 21 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Vespa Sprint 150 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa Sprint 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 155 cc / 9.5 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa Sprint 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Sprint 150 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Sprint ST (1999): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Sprint ST (1999)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 995 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 231 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Triumph Sprint ST (1999)

Triumph Sprint ST – это спортивно-туристический мотоцикл, впервые выпущенный в 1999 году. Он представлял собой полный редизайн модели Sprint 900, которая выпускалась в 1993-1998 гг. Её двигатель был аналогичен тем, что использовались на моделях Speed Triple и Daytona, однако он был перенастроен на более плавное производство мощности. Мотоцикл менялся на протяжении всей истории своего производства, но внешне он оставался практически идентичным. Двигатель данной модели, как и двигатель вышеназванных, представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём – 955 куб. см. Функционировав со степенью сжатия 12:1, силовой агрегат вырабатывал 110 лошадиных сил максимальной мощности на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6200 об/мин и составлял 97 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с последовательным многоточечным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 207 кг, а объём бензобака был равен 21 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 800 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 955i 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph Sprint ST 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 cc / 58.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 955i других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Vespa Sprint 150 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa Sprint 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 155 cc / 9.5 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa Sprint 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Sprint 150 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Sprint ST (2002): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Triumph Sprint ST (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Triumph Sprint ST (2002)

В 2002 году произошли изменения в двигателе модели Sprint ST. Он приобрёл новую головку цилиндра, впускные клапаны которой увеличились на 1 мм, а выхлопные уменьшились на 1 мм. Теперь силовой агрегат был способен производить 120 лошадиных сил максимальной мощности на 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5100 об/мин и составлял 100 Нм. В то же время уменьшилась сухая масса мотоцикла – она составила 199 кг. Без изменений остались прочное алюминиевое шасси и односторонний маятник. Изменилась расцветка мотоцикла. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 955 куб. см. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на заднем маятнике был установлен регулируемый моноамортизатор. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. В топливный бак модели вмещалось 19,5 л топлива. На переднем колесе были установлены два тормозных диска диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – 255-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru