Технические характеристики Honda NT650V Deauville. Девиль мотоцикл
Мотоцикл Honda Deauville: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Девиль, отзывы, дилеры
Одноклассники Honda Deauville по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Honda Deauville
Honda Deauville, 2004 г
Купил я Honda Deauville с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в на момент приобретения ему было 10 лет. «Рулится» он очень интересно. Поначалу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь влево или вправо. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю, как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Есть он и пускай. Ни каких вопросов к нему нет, и не будет. Ходят легенды, что эти движки могут 200000 км не напрягаясь пройти. Я менял масло каждые 7 тысяч, от замены до замены ни грамма не ел. Вибрации есть, ноги даже щекотало сперва, после «рядника» я их чувствовал первые тысяч 5 км или месяца полтора, потом нет, привык видимо. Привод – кардан. Что можно сказать? Да ничего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Кто говорит, мол, не подрессоренная масса, потери и т.д. и т.п. но ведь это не спорт. Мне кардан впал в душу. Хорошая штука. Тормоза. Спереди 2 диска, сзади один. Интересно то, что колодки все одинаковые и взаимозаменяемые. Ах да еще система комбинированная (без ABS). Я оценил ее в первые же минуты поездки. Нажимаешь на передний тормоз и Honda Deauville так очень хорошо оттормаживается. Хоть и вес такой не маленький со всеми жидкостями около 250 кг. Содержание. Очень бюджетно. Не зря его в курьерской службе используют. Расход бензина – маленький, масло полусинтетику раз 7 тысяч (в мануале, кстати, раз в 15), колодки передние на 12-15 тысяч, задние на 20 хватает и в путь. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км по городу и 300 за городом. Максимальная скорость 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации. Очень интересные ощущения, если смотреть через стекло, т.е. слегка пригнувшись то можно подумать, что ты в компьютерной игре обходишь машины слева или справа.
Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Удобный. Маневренный.
Недостатки: мне показалась избыточной поворачиваемость.
Вячеслав, Екатеринбург
Honda Deauville, 2008 г
«Девиль» - ничего плохого, но и ничего такого выдающегося в этом мотоцикле нет. Honda Deauville не собирали в Японии японскими руками и японским материалом, а это то самое главное, за что мы любим Японию. Сборка Испания, там и «Трансальпы» собирали. Являюсь владельцем такого мотоцикла. Когда покупал себе, были требования: однозначно кардан; хорошая ветрозащита; багажные кофры; надёжность и минимум обслуги. Кардан надёжно, чистое колесо, никакой регулировки и затрат на цепи звёзды и смазку. Но разница в ощущениях при езде на цепи и кардане есть и сильно не в пользу кардана. Ветрозащита на стоковом заводском низком стекле - это вообще не годится, на классике без стекла меньше трепет, как можно было выпускать турист с таким стеклом. Надежность не больше чем у всех, так же потеют прокладки, раскручиваются соединения от вибрации, свечи менять проблематично, хрупкий окрашенный в цвет мотоцикла пластик - это эхо европейской сборки. На «дальняк» на Honda Deauville как пишут 1000 км в день легко, можно, если принципиально, но удобства на нём хвалёного нет. Так же млеют ноги и руки. У меня хороший дорогой шлем, в нём всегда была тишина, а я ездил на многих мотоциклах, но на Honda Deauville с низким стеклом после 130 км/ч оглохнуть можно, шум сильный. Очень грубая КПП и сцепление по сравнению с другими. Короче я ожидал от него большего. Буду продавать.
Достоинства: кардан. Эргономика.
Недостатки: слабая ветрозащита. Не особо удобен.
Вадим, Красная Яруга
Honda Deauville, 2006 г
Прожил я 9 лет без мотоцикла. Спасибо любимой супруге. Разрешила. Искал я полгода, чего бы такого купить. Мечтал о «Пане» 1300, но сразу после большого перерыва брать пана страшно и не совсем он подходит для пробок. Искал, выбирал. И наткнулся на Honda Deauville. Очень понравился. Прям влюбился. Но по деньгам получилось взять 650-го. Не пожалел ни разу, пригнан из Италии с пробегом 40000 км. Состояние прям на 40000 км, я первый в РФ. Что же в нем такого. В меру тяжелый, в меру мощный, Кардан, ибо цепь это проблемы и постоянные затраты. Тяги хватает для города и трассы с лихвой (для вменяемой езды), габариты отлично подобраны для пробок, очень низкий центр тяжести (управляемость супер), ветрозащита хорошая (но только с высоким стеклом). Комфорт для двоих вполне сгодится на 1000 км. Если подушки под зад класть. Сиденье неудобное. Хотя после 200 км пути и на «Голде» немеет зад. Можно потерпеть. Универсален, как единственный конь, крейсер 120-140, маленький расход, отличные кофры. Также сложно подлезть к ДВС, как и на всех пластиковых «рисоварках». Но ничего сложного. Свечи 15-20 мин., передние колодки с чисткой суппортов 15 минут, задние колодки 40 мин. По неопытности, замена масла 10 мин. С перекуром, замена воздушного фильтра со снятием бака и шуруповертом в руках 10-15 мин., замена выжимного подшипника с откручиванием приемной трубы 40 минут с перекурами. Цены на расходники, как и на все японские мото. Так же дорогой пластик. Все что я менял, куплено в Москве. Все в наличии. Хонда есть Хонда. Проехал я еще всего 6000 км. Но с уверенностью могу сказать, что до Бреста прокатиться не страшно.
Достоинства: тяговитый двигатель. Кардан. Комфорт.
Недостатки: нет датчика уровня топлива. Сиденье после 200 км неудобно.
Александр, Москва
Honda Deauville / Хонда Девиль
Honda Deauville - неумирающая классика спортивно-туристических мотоциклов с широкими возможностями. Универсальные качества этого байка поражают - Honda Deauville одинаково хорош в поездках выходного дня или межконтинентальных экспедициях. Классические плавные линии дизайна вызывают восторг, при этом завидная аэродинамика и отличная ветрозащита значительно улучшают ходовые качества и комфорт.
Сердцем Honda Deauville является 700-кубовый V2, мощностью 65.7 hp. Двигатель охлаждается жидкостным способом и имеет высокоэффективный топливный впрыск, повышающий экономичность и отзывчивость на ручку газа, а также обеспечивающий оптимальный баланс производительности, маневренности и комфорта. Расслабленному положению способствует удобное сиденье, эргономика руля и форма бака.
Опционально Honda Deauville можно укомплектовать съемными кофрами и дополнительным настраиваемым стеклом ветрозащиты для более эффективного сопротивления встречным потокам воздуха. Регулируемая задняя подвеска и тормозная система C-ABS способствуют безопасному поведению байка на разных дорогах.
avto-russia.ru
Honda NT 650 V Deauville
Краткий обзор Honda NT 650 V Deauville
Honda NT 650V Deauville — лёгкий туристический мотоцикл, ориентированный в основном на США и Европу. В Японии он официально не продавался. Предназначена эта модель в первую очередь для тех, кто хочет попробовать класс туристических байков, но не хочет сразу садиться на мощные и тяжёлые модели, или же не располагает бюджетом на их покупку.
Технические характеристики Honda NT 650 Deauville можно назвать достаточно скромными (этот же двигатель устанавливался на туристический эндуро Honda Transalp 650, и корнями он уходит в 80-е годы), но у этого мотоцикла есть и неоспоримые достоинства — простая, но очень надёжная и выносливая конструкция, плавный ход и невысокая цена. Кроме того, обслуживать эту модель вполне можно своими силами (если есть желание сэкономить), так как ничего сложного из себя этот мотоцикл не представляет.
На протяжении всего выпуска Honda NT 650 Deauville модернизировалась лишь один раз — в 2001 году мотоцикл получил улучшенные тормоза и чуть увеличенные по объёму интегрированные кофры. Объём, впрочем, всё равно остался достаточно скромным. Тем не менее, модель была достаточно популярной, чтобы выпускаться долгое время, после чего быть заменённой новой 700-кубовой модификацией — NT 700.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda NT 650 V Deauville
- Годы выпуска: 1998-2006
- Класс: туристический
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 647
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 56 л.с. ( при 7900 об/мин)
- Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 2 диска 276 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 года — комбинированные)
- Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 233
Плюсы и достоинства Honda NT 650 V Deauville
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Простое техобслуживание
- Большой бензобак
- Большой запас хода
- Надёжная и отказоустойчивая конструкция
- Неплохая ветрозащита
- Хорошие тормоза
- Регулируемые подножки
Минусы и недостатки Honda NT 650 V Deauville
- Простые подвески плохо приспособлены к дорогам плохого качества
- Отсутствие датчика уровня топлива
- Ненадёжный бензонасос
motoadept.ru
Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.1 – Город – Heallife
Настало время рассказать более полно об эксплуатации Honda NT650V DEAUVILLE по итогам прошедших с момента покупки 2-х месяцев. Кажется, что срок не большой, но за эти два месяца было пройдено 7000 километров, из которых 2 тысячи по городу в условиях плотного городского трафика, и 5000 тысяч как результат дальнего пробега по России от Санкт-Петербурга до Южного Урала и обратно.
Первыми впечатлениями, для меня человека не большого роста около 170 и не имеющего в запасе достаточного веса были, что мотоцикл тяжеловат. Вначале даже казалось, что я не смогу поставить его на центральную подножку или поднять, если вдруг случится падение на бок. Но приноровился к первому, и да к сожалению случилось два раза завалить аппарат. Поднять его оказалось вполне реально. В общем могу сказать, что мотоцикл вполне подходит для управления им даже девушке, стоит лишь быть аккуратнее при перекатываниях и торможении с остановкой, особенно в повороте.
Начну отзыв об опыте эксплуатации пожалуй с города, где Honda NT650V Deauville несмотря на то что является туристом чувствует себя очень хорошо. В стандартной комплектации, задние кофры не мешают при проезде в междурядье, а зеркала находятся выше уровня зеркал заднего вида большинства седанов, но при этом на уровне зеркал джипов и грузовичков типа "Газель", на что просто надо обращать внимание при движении. В целом самое широкое место Honda NT650V Deauville это колени мотоциклиста.
Имея опыт езды на аппаратах разного класса, и сравнивая с Honda NT650V Deauville именно в городском потоке, могу смело сказать что более вменяемого и отзывчивого аппарата я не встречал, и вот почему. Несмотря на небольшую мощность в 56 лошадок, этот аппарат уходит со светофора за 5,5 секунд до сотни, что быстрее 99% авто, при этом разгон контролируемый и мягкий, но дело даже не в этом. Наиболее важно для меня было как он ведет себя на малой скорости, это и движение в междурядье с небольшой скоростью, и удобство трогания с места в пробке, контролируемость подачи газа на малой скорости при маневрах в потоке (до 20 км/час) – и вот тут во всей красе себя проявляет в-твин с оптимально подобранным моментом отбора мощности. Вообще надо сказать что я не почувствовал какого-то определенного момента, что вот как на спортивных мотоциклах после 7 тысяч оборотов двигатель открылся, скорее наоборот, здесь есть ощущение плавной и равномерной реакции двигателя на любое движение рукояткой газа. При сбрасывании кардан и небольшой объем мягко оттормаживают мотоцикл не вызывая опасения что заднее колесо может пойти в юз, при откручивании уверенно и ровно разгоняют. Что позволяет полностью контролировать ситуацию, и прощает многие ошибки мотоциклисту.
Надо отдать должное инженерам Honda NT650V Deauville за развесовку мотоцикла, при движении на малой скорости аппарат не норовит сложиться или уйти в сторону. Можно долго двигаться со скоростью 1-2 км/час и при этом держать равновесие. При этом в плане рулежки и совершении маневров все очень хорошо, Honda NT650V Deauville немного сопротивляется закладыванию, все таки длинная база и туристический обвес с равномерным центром тяжести дают о себе знать. Но если приноровиться, то не составит проблемы закладывать до подножек. Подвеска кстати регулируемая сзади, и можно выбрать режим в соответствии с качеством дорожного покрытия или манеры езды.
В общем нельзя сказать, что мотоцикл является прямо уж идеальным вариантом для города, и если есть необходимость использовать мото только для города, что лучше ездить на аппарате менее габаритном и более легком, сам бы выбрал возможно даже осьмушку (аппарат объемом 125 куб.см.) как второй мотоцикл именно для города по причине малого расхода. Кстати о расходе. Расход Honda NT650V Deauville в городе порядка 5-6 литров в зависимости от манеры езды. Удобство классической посадки и высота седла позволяют с комфортом проводить долгое время в движении и контролировать поток автотранспорта видя всю ситуацию на дороге поверх крыш автомобилей.
В техническом плане, отрицательных сторон не больше чем при езде на других аппаратах с водяным охлаждением двигателя. Никто не разу не сталкивался с перегревом этого аппарата в пробках, да и вообще его родина как и наибольшая популярность у Honda NT650V Deauville в стране где находится производство – в Испании. Климат там сами понимаете. Про надежность в-твин двигателя серии VT от Honda и говорить нечего, а работа коробки передач давно является образцом и эталоном в мотомире. На этом пожалуй поставлю точку в описании аппарата в городских условиях, если есть вопросы отвечу в комментариях снизу. Пишите.
Ну и технические характеристики NT650V DeauvilleОбщие данныеГод выпуска:Класс:Тип привода: карданный валПривода:Расход, л на 100 км: 8.3Максимальная скорость, км/час: 185Разгон до 100 км/час, с: 5.5ДвигательЧисло и расположение цилиндров: V2Число тактов: 4Объем двигателя, куб. см: 647Степерь сжатия: 9.2Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндраКлапанов на цилиндр: 3Система охлаждения: жидкостное охлаждениеДиаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79×66Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2×36,5Число передач: 5Ходовая частьПодвеска передняя: телескопическая вилкаПодвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизаторомТормоза передние: дисковыйТормоза задние: дисковыйРазмеры и массаДлина, мм: 2220Ширина, мм:Высота, мм: 810Колесная база, мм: 1475Клиренс, мм: 150Размер шин спереди: 120/70-17Размер шин сзади: 150/70-17Сухая масса, кг: 223Объем топливного бака, л: 19
Читайте продолжение… Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса
i-kasat.ru
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2215 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 814 |
Колесная база, мм | 1473 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором |
Передние тормоза | 2-дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 233 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 647 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 56/7750 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 57/6000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 19.5 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Карданный вал |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 120/70 ZR17 - 150/70 ZR17 |
avto-russia.ru
Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса – Heallife
Honda NT 650 V Deauville отзыв и обзор мотоцикла на трассе
Так вышло, что мне аккурат в середине лета подфортило с отпуском аж на 3 недели, а любимой супруге в эти даты начальство отпуск дать не соизволило, и пришлось думать на что его потратить и с пользой и с делом. В общем решил я навестить самых своих близких в городе Уфа. А чтобы поездка не получилась заменой самолету или поезду, решил заодно посмотреть города на пути следования, в частности Москву, Владимир, Нижний Новгород и Казань. Да на 4 дня заехать на фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, что проходит на Манстрюковых озерах под Самарой, недалеко от Тольятти. На чем ехать вопрос даже не стоял, у меня же теперь есть Honda NT 650 V Deauville. Вот думаю заодно и проверю чего стоит результат японского мотопрома, если им ударить по нашему бескультурью и бездорожью. В общем погнали.
Более полное описание Honda NT650V DEAUVILLE c Характеристиками
Старт был от дома, мотоцикл специально не готовил, за месяц эксплуатации в городе ничего не вылезло, поэтому решил что призраков искать не буду, зачем сомнения в голове поселять. Колеса попинал, давление на глаз померил. И занимался подготовкой снаряги. По вещам на 3 недели путешествия вышло так -> Один боковой кофр я целиком забил инструментом, запасным аккумулятором, тестером и другими необходимыми мелочами (болтики, гаечки, стяжки, изоленту, лампочки, рем.комплект покрышки и т.д.- для решения неприятных ситуаций на дороге. Другой ушел под спальник, котелок, продукты, мелкий стояночный скарб и КЛМН. В центральный Кофр ушел рюкзам с гражданской одеждой, ноут и прочее нужное. На место пассажира были закреплены, коврик, палатка, кастрюлька, фотоаппарат, упаковка от стяжек, канистра с бензином и полторашки с водой. В целом получилось содержимое одного туристического рюкзака на 100-120 литров не считая инструмента и запчастей.
В общем-то таким вот образом собрался за один день, сел и уехал. Хотелось поездки легкой, ненапряжной и в удовольствие. Но злодейка судьба внесла свои коррективы. Ах да пишу я ведь я о том как это на Honda NT 650 V Deauville на трассе. И ведь было бы скучно если бы я написал, светило солнышко, температура была 25 градусов, ветер дул в спину со скоростью 2 м\с, асфальт не уступал немецкому автобану. Для начала скажу что выехал я в сторону Москвы вечером часов в 8, пока выбирался из Питера, а живу я на севере города, на московское шоссе за КАД'ом попал уже в сгущающихся сумерках. Впереди меня ждал перегон длиной в 700 км, по ночной трассе Питер-Москва. Ветрозащита в ночном воздухе спасала от холода, и единственное мотоперчатки на одной из заправок переодел на более теплые. Дождя и ветра не было. Надо сказать что дорога на этой трассе имеет очень хорошее покрытие, особенно в Ленинградской области, и я уверенно шел на скорости 140-160, пару раз проверил мотоцикл на полный газ – максимальная скорость Honda NT 650 V Deauville 180 км/час. В принципе это соответствует другим отзывам и тестам. Чуда не произошло, но и расстраиваться повода тоже не было. Главное что имеется уверенный разгон на скорости от 100 до 160, и легкий ненапряжный крейсер на 120-130. Лично для меня этого более чем достаточно. Штатная фара светит достаточно неплохо, у меня к ней претензий нет, но можно и усилить доп. огнями и заменой лампы на ксенон. В принципе не видел ни одного человека, который не хотел бы чтобы ночью было видно так же как днем. Скажем так, в непонятных местах где было желание проконтролировать появление поворота или прочитать знаки, помогало обычное переключение на дальний и обратно.Небольшое видео с заправки где я говорю про расход и среднюю скорость движения при этом. Добавлю что постоянно имели быть место обгоны колонн из фур и авто в гору.
В Москву я въехал в 5 утра, и даже в это время МКАДе столкнулся с довольно плотным потоком который шел на скорости 110-140. И вот с этого момента все пошло наперекосяк. По плану в Москве я должен был остановиться на день-два, отдохнуть погулять. Был еще момент, что просматривая погоду на неделю вперед по городам следования, я аккурат с такой паузой в движении попадал в окно между циклонами с грозами и дождем. К сожалению, прождав в Балашихе 5 часов, мне так и не удалось выйти на связь с другом и запасным вариантом родственником, я решил продолжить движение дальше в сторону Нижнего Новгорода. Напомню к этому моменту я прошел уже порядка 800км. Отъехав примерно на расстояние километров в 150-200 (менее этого расстояния от Москвы идет практически сплошная городская агломерация), стал искать место для отдыха, все таки день бодрствования и ночная трасса порядком измотали. Часов в 12 дня нашел спокойное место, на расстоянии километра полтора от трассы в лесопосадке. Поставил палатку, утащил все ценное в нее, остограммился кедровочкой и завалился спать. К печали удалось продрыхнуть всего часа 3. По глупости не отключил телефон и как назло достали звонками с работы несмотря на отпуск. Часа через три проснувшись от последнего звонка понял что уже не спиться и надо ехать дальше. Добавлю что Honda NT 650 V Deauville крайне не любит неасфальтовые покрытия, особенно грязь и песок, и очень когда он нагружен и со вторым номером, но тем не менее если аккуратно вести аппарат, то в люых случаях кроме топи и болота можно забраться куда угодно. Правда и физ подготовка для этого тоже нужна, иногда надо и толкать его. Особенно если резина шоссейная.Тоже видеозарисовочка стоянки.
В голову пришла мысль, что раз время три часа дня а до Нижнего Новгорода не больше 300-400км, то лучше сняться со стоянки и пройдя это расстояние к сумеркам встать на полноценную ночевку ближе к этому городу, тем более по плану я хотел один день выделить на прогулку и посещение достопримечательностей. В общем поехал. Добавлю что этот участок дороги от Питера до города Владимир имеет очень хорошее асфальтовое покрытие и часто по 2 полосы в одну сторону движения. Груженный скарбом и мною Honda NT 650 V Deauville очень бодро и спокойно ведет себя на такой дороге. Ехать одно удовольствие. Хотелось бы конечно стекла повыше, но мне после голого чоппера от той ветрозащиты что в идет стоке казалось, что я в танке. В общем едем дальше. Но после города Владимир, который я проехал часов в 5 вечера резко испортилась погода. Пошел дождь и стало резко темнеть. Я нагнал циклон который планировал отпустить от себя на день вперед. Дальше хуже, часа через два стемнело окончательно и пошел ливень, а на дороге на протяжении километров в 100-150 до Нижнего Н. начался сплошной ремонт дороги, с сужениями полос, и снятым асфальтовым покрытием. Естественно ни о какой разметке или ограждениях речи и не шло. Второе демонтировали а первое сняли вместе с асфальтом. О плане поставить палатку и завалиться спать пришлось тоже забыть. стоять на трассе под дождем также бессмысленно, и я решил ехать дальше. В общем темно, ливень – очень мокро ничего не видно и холодно. Вот здесь я в полной мере ощутил на себе недоработку ветро и дожде защиты ног на Honda NT650V Deauville в стоке. От переднего колеса все летит на ботинки, причем на скорости около 100км/ч – это ощущается как пескоструйная обработка. Вторым "счастьем" было что я так и не удосужился обзавестись нормальным дождевиком. В общем несмотря на то, что вначале мне казалось, что ветрозащита защищает тело, постепенно стали намокать руки, от плеч и вниз, срывающиеся капли с отсекателя летели в грудь, плюс со шлема при низком стекле все скатывается вниз. К следующему прохвату буду готовиться исправив эти недоработки. Но был и положительный момент. Как оказалось Honda NT650V Deauville отлично держит себя на мокрой дороге, да еще и учитывая что слой асфальта был снят и шла эдакая змейка, на которой обычно нещадно мотает мотоцикл, девиль чувствовал себя хорошо и шел как крейсер. Я держал скорость 100-120км/час обгоняя автомобили которые крались ничего не видя на 60-80. Может тому виной не досып и измененное этим состояние сознания, но управление мотоциклом почти полностью ушло в область интуиции и ощущений, так как разглядеть что в этом ночном крошеве из ливня и летящий из под колес авто грязи, в полной темноте было сложно, плюс ко всему и фару почти сразу залепляло грязью. Было забавно смотреть на реакцию людей на заправках, это поднимало настроение. Добавлю – резина стоит бриджстоун. За другую и поведение на ней говорить ничего не буду. Скажу в своё оправдание что, по плану я всеже хотел ехать между дождями зная все эти нюансы и то что я не успел провести доработку мотоцикла.
Таким образом я доехал до Нижнего Новгорода, время когда я перескал мост через Волгу было примерно 3 часа ночи. И тут я реально стал свидетелем какой-то аномалии, На одном берегу с той стороны откуда я приехал, идет ливень, причем давно и до такой степени что дорога местами была подтоплена до той степени что приходилось ехать по разливам глубиной до подножек мотоцикла. А переехав через мост, увидел абсолютно сухой асфальт, звездное небо, прозрачный свежий воздух и теплый летний ночной ветерок. Где то через пару другую километров, мне попалась заправка "Газпром" на которую я и заехал. Прийти в себя, залить топлива, и по возможности слить воду из бот. Самое интересное, что мужичок заправщик ни о каком дожде и о плохой погоде вообще ничего не слышал не видел и очень удивился, когда я ему сказал, что в той части города полный ахтунг твориться. Прокантовавшись на заправке с час-полтора, поболтал с мужичком, сменил часть экипа и частично обсохнув, а также попив горячего кофе с булочкой решил ехать дальше. Впереди ждала Республика Чувашия.
Первая часть. Начало. Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 1. Город (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)
Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 3. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)
Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, Казань-Самара и 42 Грушинский фестиваль. часть 4. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)
i-kasat.ru
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Honda NT 650V Deauville 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Deauville технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda NT 650V Deauville технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 cc / 39.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650V Deauville - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Deauville других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Готовим Девиль к сезону
Всем привет.После покупки Хонды НТ700"Девиль" еле дождался тепла чтоб дорваться до свежего тела)).2007 г.37.7 т км пробега.АБС, 66 Л/с(ну так пишут)Планчик был(ну и остается) незамысловат… поменять:1-ОЖ, (и ревизию патрубков-хомутов)2-Моторное масло3-тормозную жидкость(еще надо почитать -как с АБС менять)4-свечи(прочитал по 2(! )на цилиндр-и купил 4 шт.5-сальников вилки6-масла редуктора кардана7-ревизию и смазку ступичных подшипников(под вопросом делать-нет)8-смазать тросики какие смогу)))
Полный размер
Откручивал долго и нудно
Полный размер
Пластик левой стороны
Полный размер
Бронеколпачек заднего цилиндра(фрагмент точно в центре)
Полный размер
Патрубки снизу ДВС(отход-подход ОЖ) слезятся
Патрубки снизу чистие-как протерты-меняли хомуты? Тянули? Жидкость меняли?Полный размер
Крепеж крышки пластиковой(снизу ДВС) что прикрывает хомуты)
Болтики смазаны похоже графиткой(все другие-сухие)Полный размер
то-же
Вообще крепеж отходит легко с легким срывом.Тык и крути спокойно…Приятно))Полный размер
Крышка расширительного справа.Доступна и без снятия облицовки(только черную вставку из под колена)
Полный размер
Ключики родные)))
Кстати для этой работы пока хватило родного набора.Ключики аккуратные-приятно держать и крутить.Полный размер
Вид ОЖ у помпы(как я понял)
Охлаждайка-слеза! Из того что нашел на форумах-хондовская зеленая(в мануале-без силикатов) соответствует общепринятой G-12(только красят по своему)Полный размер
Слеза из под хомута-сменю и патрубок и хомуты.
Полный размер
Одна свеча на переднем цилиндре(справа)
Полный размер
Рычаг и трос сцепления-смажу
Полный размер
Блок АБС как понял
Полный размер
Масло на щупе-верх уровня(не заводил) АКБ дома
Полный размер
Масло-чистое!
Масло-ЧИСТОЕ!Сменили продавцы или прошлый хозяин(скорее всего)Про масло прочел 10W30 SG без всяких "энергосберегающих"(перевел с мануала с английского) В редуктор(еще не дошел)гипоидное sae 80Полный размер
в вилке-правое перо течет.
будем заказывать сальники-пыльники-менять…Буду искать инфу сколько масла в вилку(и наверное 20-точку?)Полный размер
Бак-чистый!
Но топливный(купил)все равно поменяю)))Полный размер
Свечи старая и новая.
Не менял пока-для фотки новую достал…Полный размер
Все мои под одной крышей))
Два года назад купил один-Ирбис(уже продал-хорош но слабоват) а тут как кошки у неохваченной бабенки развелись…Чопер-ПсевдоВирагу-400.(Стелс-400)буду продавать .2 сезона-5000 км нормальный-комфортный-но захотелось БОЛЬшего)).Тут я задумался по Хонде-.Степень готовности аппарата порадовала-реально заводи и кати.Но хотелость руки приложить да и Так интересно. ну вот…ОЖ-Менять? Масло менять? Почему на свечке коричневого пояска на изоляторе нет? Интересны Все мнения! Всем С Наступающим Летом!(ну будет -же))))www.drive2.ru