Синий Мотоцикл Урал. Урал синий мотоцикл


Синий Мотоцикл Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Синий Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл "Урал" - особенности двухколесного полного привода

Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.

Откуда колеса растут

Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.

В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.

Ирбитский период

К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.

За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.

После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байкаи обычные люди.

С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.

Ural за океаном

Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.

В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.

Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.

Классика, которой не дают состариться

В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.

Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.

Мотоциклетный полный привод

Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения.

Физически ощущалась его тяга реализовать весь заложенный в него запас прочности, которому многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.

toomth.livejournal.com

ПРОСТОЙ, СЛОЖНЫЙ, СИНИЙ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

"Вся сложность в простоте" – главный девиз очередного проекта в стиле боббер мастерской Hammerbike.Как обычно, у истории постройки кастома есть веское основание. Хотелось воплотить в металле плотно сбитый, брутальный мотоцикл без лишних деталей и прочей дребедени. Не должно быть ничего лишнего. Только самый необходимый набор по философии бобростроения и бобро-фэн-шую. Базой для проекта я решил сделать наш советский «М-72». В основном, ввиду малого количества построенных на этой платформе качественных кастомов.

Конечно, ни одна «Эмка» в ходе постройки не пострадала. Так что, реставраторы-ортодоксы, выдыхайте. Рама и вилка были спасены из чермета и стали основой и скелетом проекта. С рамы удалены все «лишние» трубы и кронштейны, проварены заново все швы. А вот вилка подверглась очень серьёзной модернизации и была буквально вывернута наизнанку (поменяны местами левое и правое перья, чтобы рычаги подвески оказались снаружи, и вилка смогла принять широкое колесо). Сами же рычаги вилки были зеркально переварены, а вилка укорочена на 5 см. Широкое колесо на 16 дюймов вошло без проблем. Задняя часть рамы также слегка раздвинута, а подвеска занижена (высокий клиренс, задранные двигатели – частая стилистическая ошибка кастомов на базе совкоциклов). Колёса, как обычно, пришлось изобретать заново. Заднее – симбиоз волковского обода и «днепроступицы», переднее имеет в основе задний обод Kawasaki Vulcan 800 и его же тормозной барабан (существенно доработан, переточен, сидит на игольчатом подшипнике). Получилась очень плотная ходовая с жирной брутальной вилкой и на толстых колёсах. Под стать вилке изготовлен толстый рогатый руль со ставшими уже визитной карточкой обратными рычагами собственного производства.

Как же сейчас много появилось каталожных фар, стоп-сигналов, «поворотников» и прочей продукции китайской промышленности! В руки её брать противно, а ставить на мотоцикл – вообще дурной тон. Плюясь на очередной пластилиновый «стопак» (который в итоге был распилен болгаркой и стал решёткой воздушного фильтра), были приобретены фара от танка и стоп-сигнал от старого «Газона». Импортозамещение в действии! Качественные, железные, родные, брутальные детали! На мотоцикле только бензобак (из основных деталей) имеет каталожное происхождение. Заднее крыло же выстучано и переварено из крыла от «Восхода».

Почти готовый бобр-полуфабрикат радовал своей простотой и лаконичностью, но, как обычно, я решил добавить определённую фишку. И ею стал двигатель. У блока от «М-72» была срезана верхняя часть и приварена верхушка от более позднего 12-вольтового «Урала». Чтобы не делать никаких переходников под генератор. Попутно заварены все изъяны литья и ненужные отверстия. Затем двигатель со всеми крышками и коробкой были отшлифованы и отполированы. После этого в течение двух недель вручную маленьким молоточком с шариком на конце двигатель был отчеканен. Эта текстура волшебна и необычна… 150000 ударов того стоят! Мелочи имеют огромную силу, из них складывается образ мотоцикла, его восприятие. Наполненный этой энергетикой ручного труда мотоцикл воспринимается уже на другом уровне и превращается в нечто большее, чем просто мотоцикл. Так он получает свою душу.

Конечно же, под стать двигателю пришлось подобным образом «отфигачить» и другие детали. Что требовало огромного количества времени и небывалой усидчивости. Но оно того стоило. Просто посмотрите на это...

Тяга к простоте заставила хорошо поработать и над редуктором (найдите на нём заливную пробку). Проводка вся сделана из чёрных проводов, которые проложены незаметно и не отвлекают от чистоты линий. Рукоятки и подножки – обычные из резины. Ради простоты и лаконичности. Глушители из нержавейки со встроенными флейтами без лишнего кича выходят справа и тут же заканчиваются.

Как ребёнка учат ходить, так и готовый мотоцикл нужно научить ездить, в процессе излечивая детские болезни. Одной из них стало электронное зажигание, поставленное исключительно ради компактности и незаметности (всего лишь один проводок снизу незаметно заходил под крышку двигателя). Но оно оказалось ненадёжным! Я решил поставить родное зажигание. Ценой стала катушка под бензобаком и провода, выходящие из двигателя к ней, а также тросик с манеткой опережения на руле. Зато никакой электроники нет вообще. Ни единой микросхемки! Абсолютная простота и (здесь можете не смеяться, всё серьёзно) надёжность.

Мотоцикл получился полностью ездовой. Он проверен и хорошо обкатан. Да, для повседневной езды необходимо будет установить зеркало и «поворотники», что частично лишит его чистоты линий. Седло изготовлено нашим лучшим новосибирским мастером по коже Александром (Leather nsk), причём оно также имеет выстучанную текстуру под стать двигателю. Завершает образ кастома покраска от другого нашего мастера Артура (Duck’s ws).

Источник: МотоЭкспертТекст: Роман МолчановФото: Евгений Лыжин

oppozit.ru