Мотоциклы Ямаха Чоппер. Мотоцикл ямаха чоппер


Впечатляющие новые мотоциклы Yamaha - мечта, а не техника

Каждый мотоциклист, так или иначе, приходит к мысли о приобретении серьезного, надежного агрегата. О красивом и надежном чоппере мечтал и я. Регулярно зондировал рынок. Общался с владельцами симпатичных мне мотоциклов. Ездил по мото-салонам. И вот узнал, что неподалеку от моего дома есть салон, где продают новые мотоциклы Yamaha.

После знакомства с ним мои поиски сразу же прекратились. Приоритетом моего выбора была низкая посадка, кардан и классический V-tvin двигатель. Именно потому я остановился на Yamaha Drag Star, который просто идеально соответствует всем этим требованиям.

Новый мотоцикл Yamaha Drag Star

Впечатление, которое оставляет мотоцикл после первой поездки – просто незабываемо! Эргономика управления удовлетворит даже самых требовательных байкеров. К тому же Drag Star достаточно дружелюбен к новичкам, хорошо держит дорогу, не валится и позволяет начинающему мотоциклисту чувствовать себя уверенно. Он очень устойчив и послушен, и прямо таки сливается в одно целое с водителем.

Думаю, создатели чоппера Drag Star 400 достойны всяческих похвал и наград за создание такого надежного мотоцикла. Новые мотоциклы Yamaha Drag Star устроены так, что даже при вылете водителя на обочину, на высокой скорости, у него гораздо меньше шансов получить серьезные повреждения и очутится в больнице, чем у множества других моделей.

Не идеальна на этом байке, к сожалению, светотехника. Хотя из пяти возможных баллов ей можно поставить твердую 4. Ну это наблюдается не только у Drag Star, вообще мотоциклы Ямаха имеют такую тенденцию. Как правило, минуса - это всего лишь мелочи – отличная видимость фар, но недостаточная освещенность приборной панели.

О кардане yamaha можно даже и не говорить. Известно, что с ним практически никогда не бывает никаких проблем. Главное – регулярно его смазывать.

Мотоциклы Yamaha модельный ряд представляют довольно широкий, но если вашим выбором станет именно Yamaha Drag Star, то нельзя не обратить внимания на его классический внешний вид. Широкие, большие крылья для надежной защиты от дождя и грязи, классические расцветки и обилие хрома.

Идеальный расход топлива для мотоцикла такого класса - 4,5 литра на 100 километров – неоспоримое преимущество. Особенно с учетом вместительного 17-литрового бака, запас хода чоппера составляет 280 километров пробега!

Преиущества мотоцикл Yamaha Drag Star

Езда на YamahaDragStar– это всегда масса положительных эмоций. На загородных трассах он держится очень надежно. В отличие от других моделей его парусность практически равняется нулю. Встречные фуры абсолютно не сдувают его с дороги. Достаточно удобно и пассажиру на заднем сидении, а на некоторых моделях оно оборудовано еще спинкой и багажником. Стоит сказать и про бардачок, который находится под баком и способен вместить необходимые в дороге вещи.

Общее впечатление от мотоцикла – просто мечта, а не техника!

Положительные стороны:

  • отличная эргономика,
  • устойчивое управление,
  • четкое переключение передач,
  • хороший запас хода,
  • вместительный бардачок,
  • просто потрясающий внешний вид.

Мелкие недочеты в Yamaha Drag Star

Но чтобы быть честным, думаю, стоит описать и некоторые нарекания, которые присутствуют у YamahaDragStar.

Это, как мелочные недочеты – пробка бензобака ужасно неудобная, и спидометр с рядами лампочек выглядит некрасиво; так и более серьезный – из-за отсутствия угла наклона, при длительной езде начинают ощутимо болеть кисти рук. Хотя это тоже дело привычки.

При длительной эксплуатации мотоцикла водитель очень быстро свыкается со всеми недостатками, приобретает необходимые навыки и они становятся вовсе незаметными. А огромные размеры и замечательный дизайн, будут всегда вызывать уважение и восхищение окружающих друзей и знакомых.

Видео: Осмотр мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star

www.chopper-style.ru

Мотоциклы Yamaha Midnight Star - Ямаха Чоппер

Дата публикации Ноя 08, 2017, Рубрики Мотоциклы |

Как правило, приобретение подобного мотоцикла никоим образом не связано с взвешенным расчётом. Скорее всего это эмоциональный порыв, в целом оправданный, потому что не любить этот тип двухколёсной техники всем сердцем, просто невозможно. Кстати, ни экономия, ни вообще какие-либо цифры, в этом случае, также неуместны. Техника затратная, требует своевременного обслуживания и использования качественного топлива и расходных материалов, зато данные затраты несравнимы с тем удовольствием, которое вы получите от вождения этого чоппера.

Впрочем, перед приобретением подобного мотоцикла необходимо брать во внимание, что чопперы имеют целый комплекс технических особенностей, которые выводят их в отдельную нишу при сравнении с иными типами мотоциклов. Первое отличие, это посадка. На этом мотоцикле нет необходимости укладываться на топливный бак сильно прижимаясь к нему коленями. Чоппер открывает возможность чувствовать себя совершенно раслаблено и вольготно. Из-за выпрямленной спины вам не будут докучать боли в позвоночнике, также не будут беспокоить ноги, посадка чрезвычайно удобная.

Хотя, спина все же будет находиться в напряжении при езде по дорогам низкого качества. Особенно если предстоит дальнее путешествие. Загадывать заранее не будем, в конце-концов у каждого свой уровень физической подготовки и состояния здоровья в целом. Ещё один немаловажный нюанс – правильный выбор скорости движения. В принципе,чопперы не предназначены для трековых гонок и прочих видов спортивных состязаний. Хотя, никто вас не ограничивает, только необходимо обладать достаточным опытом, чтобы при движении на высокой скорости столь тяжёлый мотоцикл не вышел из-под контроля.

Не секрет, что Midnight Star может ехать очень быстро, оставляя позади правила ДД, причём подобная скорость ещё не является максимальной, и обращая внимание на технический потенциал мотоцикла, её можно охарактеризовать, как крейсерскую. Не сомневайтесь, и мощности и тяги мотоцикла хватит. Другой вопрос, как долго водитель сможет выдерживать подобный алгоритм движения.

Какими силовыми агрегатами оснащаются мотоциклы данного типа? Здесь мнения разделились. Одни находят, что мотоцикл у которого рабочий объём мотора не превышает одного литра, вообще, техника “не серьёзная”. Иные, наоборот, уверены, что тяжелые мотоциклы, несмотря на высокий КПД не только затратны в потреблении горючего, но и сложны, а порой и небезопасны в управлении. Но это меньшинство. Сегодня принято считать, что настоящий чоппер должен быть оснащён силовой установкой объём которой колеблется от одного, до полутора литров. Как правило, мощность подобных экземпляров равна, от 50, до 75 сил, впрочем, бывает и больше.

Например, Midnight Star, при массе 278 кг. обладает мощностью 73 силы, и моментом кручения 106 H. Мотор дополнен механической КПП, 5 ступеней, привод ременной, система охлаждения жидкостная. Но, это в общем. По мнению специалистов, экстерьер чоппера занимает доминирующее положение, а рабочий потенциал отодвигается на второй план. Впрочем, у каждого свой вкус, стиль вождения, и требования к приобретенной технике. Известно немало мотоциклистов, которым импонирует чопперы, но в каждодневной эксплуатации они предпочитают использовать иные типы мотоциклов, их сегодня, к всеобщей радости, предостаточно.

Related posts:

  1. Самодельные мотоциклы
  2. Мотоциклы 400 кубовые
  3. Мотоциклы 200 кубов
  4. 125 кубовые мотоциклы
  5. Мотоциклы 150 кубов
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Обзор Yamaha XV1700 Warrior

Yamaha XV1700 Warrior — гроза городских улиц. Когда этот приземистый power-круизер вылетает из гаража, оглашая окрестности чудовищным рёвом прямоточного выхлопа, автомобили пугливо жмутся к обочинам, и ещё долго между домами гуляет эхо, порождённое звуком выхлопа 1,7-литрового мотора.

Правда, всё это верно, только если выхлоп стоит тюнингованный. Штатный выхлоп Yamaha Warrior, эта огромная несуразная труба шестнадцати сантиметров в диаметре, тонко намекающая на скрытые комплексы, начисто убивает сочный звук, выдавая при открытии газа какое-то робкое жужжание. К счастью, многочисленные производители мототюнинга позаботились об этом, и вариантов выхлопа на XV1700 Warrior навалом. Кстати, как показывает статистика, многим владельцам не по душе родной выхлоп не только из-за звука, но и из-за китчевого внешнего вида, поэтому большинство экземпляров Warrior, продающихся на вторичном рынке, уже оснащены другими выхлопными трубами.

Если попытаться описать этот мотоцикл как можно более кратко, то можно сказать, что Yamaha Warrior — маленький, злой и концентрированный хулиган. Ничем не замутнённая агрессия вкупе со звериной мощью сгруппировавшегося и готового к прыжку леопарда — вот те ощущения, которые испытываешь, глядя на этот мотоцикл. Компактный и относительно лёгкий, Warrior отличается небольшой высотой по седлу и шикарной управляемостью. Этот мотоцикл построен по знаменитому принципу Long & Low — длинный и низкий, и внешне отдалённо напоминает Yamaha Stryker.

Сердце японского «Воина» — 1,7-литровый V-твин воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр, способный продемонстрировать 84 лошадиные силы и 130 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная мощность достигается на отметке примерно в 3750 об/мин. Широченное заднее колесо Yamaha Warrior позволяет мотоциклу при желании невероятно резко срываться с места, оставляя позади большинство спортбайков.

Конечно, потом они догонят его, но не раньше, чем XV 1700 достигнет отметки примерно в 150 км/ч, после чего его динамика начнёт ощутимо сдавать. Максимальная скорость, кстати, составляет 200 километров в час — отличный показатель для круизера. Кстати, с 0 до 100 км/ч Warrior разгоняется даже быстрее, чем 1,9-литровый Yamaha Stratoliner или двухлитровый Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Посадка на мотоцикле очень удобна, но в силу небольших размеров богатырю ростом больше 190 см на нём может быть тесновато. Все остальные же с комфортом расположатся на жёстком, но удобном штатном сиденье Yamaha Warrior, вытянув вперёд руки и ноги. Посадка — типично чопперная, но, несмотря на это, этот байк рулится лучше, чем многие «классики». Благодаря вилке с небольшим вылетом, современной алюминиевой раме, достаточно жёстким подвескам и плавному ходу, обеспечиваемому ременным приводом главной передачи, Yamaha Warrior может маневрировать настолько резко, что этого попросту не ожидаешь от мотоцикла этого класса. За управляемость — однозначный плюс.

Таким образом, в городе «Варриор» чувствует себя отлично. Но и на трассе он хорош — широкий задний каток и солидная колёсная база обеспечивают ему отличную курсовую устойчивость. Правда, 15-литровый бензобак, жестковатая ходовая и расход, начинающийся от примерно 6,5-7 литров и легко доходящий до 10л, намекают, что всё-таки стихия Yamaha Warrior — город и окрестности, а не кругосветные путешествия. Хотя было бы желание, как говорится…

За тормоза конструкторам «Ямахи» тоже большой плюс — оснащённый современной тормозной системой с тремя дисками, Warrior очень эффективно останавливается, даже без скидок на класс мотоцикла. Более того, передний тормоз настолько цепкий, что его довольно легко довести до блокировки, так что в армированных тормозных шлангах нужды явно нет.

Yamaha Warrior — яркий, самобытный мотоцикл. Небольшой и будто бы построенный вокруг мощного и красивого мотора, он, кажется, создан не для размеренной езды по окрестностям, а для острых ощущений, динамичных «прохватов» по ночным улицам и огромных доз адреналина. И поверьте, этот зверь на двух колёсах способен удивить своего владельца. Когда приходишь в гараж и вставляешь ключ в замок зажигания, кажется, будто он подмигивает тебе и говорит — «ну же, давай, заведи меня, и я покажу тебе всё, что умею!».

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru