Мотоцикл «Днепр» МТ-10. Мотоциклы мт


Мт - Мотоцикли - OLX.ua

Деражне Сьогодні 02:46

Рава-Руська Сьогодні 02:43

9 999 грн.

Договірна

Ісаєве Сьогодні 00:43

103 300 грн.

Договірна

Харків, Шевченківський Вчора 23:33

25 127 грн.

Договірна

Андрушівка Вчора 22:43

13 000 грн.

Договірна

Прилуки Вчора 21:39

www.olx.ua

Днепр мт 9: технические характеристики, фото, обзор

Днепр мт 9 – это одна из самых популярных моделей, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в начале 70-х годов прошлого столетия. Основными отличиями модели стали поворотники (спереди и сзади), наколенник, одинаковые регулируемые сидения как для водителя, так и для пассажира.

В плане динамики мотоцикл достаточно резвый и манёвренный – днепр мт 9, технические характеристики которого просто поражают, быстро разгоняется, а на высокой скорости всё также лёгок в управлении. Конструкция мотоцикла создавалась с расчётом на достижение максимального комфорта для водителя и пассажира, а также хороший обзор при относительно небольших габаритах. Благодаря таким особенностям, модель стала популярной и покупаемой (более 3 миллионов человек из многих стран мира выбрали именно этот мотоцикл).

Технические показатели

Небольшой список характеристик модели стоит рассмотреть детально, определив её преимущества и неодостатки:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 105 см
Масса
320 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака21 л.
Максимальная нагрузка260 кг
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива5,8 л/100 км
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5200 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка с амортизатором; регулируемая рычажная пружинно-гидравлическая

Несмотря на относительно небольшие габариты, водитель вместе с пассажирами может совершать даже длительные поездки с комфортом. Мощный 650-кубовый 4-тактный двигатель предоставляет мотоциклисту более 30 л. с. Максимальная скорость мотоцикла днепр мт 9 не превышает отметку в 100 км/ч, однако, такой показатель для модели достаточно хорош. Небольшой расход топлива (5–6 литров при смешанном цикле) также является огромным преимуществом техники.

На фото днепр мт 9 подвергся небольшим изменениям, благодаря которым стал смотреться более привлекательно и современно.

Преимущества и недостатки

Плюсами мотоцикла являются:

  • Хорошая динамика.
  • Мощность двигателя.
  • Топливный бак большого объёма.
  • Незначительный расход бензина.
  • Большая грузоподъёмность.
  • Возможность тюнинга.

К минусам стоит отнести только 3 параметра:

  • Большой пробег у продаваемой сейчас техники.
  • Внушительная масса.
  • Несовременный внешний вид.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл МТ-10 | Советские мотоциклы

МТ-10 – это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый с боковым прицепом на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ).Производство мотоцикла было начато в 1974 году, сразу после прекращения  выпуска мотоцикла МТ-9.

Двигатель мотоцикла четырёхтактный, двухцилиндровый. Клапаны расположены сверху. Рабочий объём двигателя 650 кубических сантиметра. Мощность двигателя МТ-10 32 лошадиные силы при 5600-5800 об/мин.Максимальная скорость этого тяжёлого мотоцикла свыше 105 км/ч.

Ёмкость бака мотоцикла 19 литров. Расход мотоцикла – 8 литров топливной смеси на 100 километров в смешанном темпе езды. На мотоцикле установлены карбюраторы модели К-301В.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, Сцепление МТ-10 двудисковое, сухого типа. Также на мотоцикле имеется задняя передача.

Одно из самых важных отличий МТ-10 от предыдущих Днепров, в том, что на нём установлено оборудование, рассчитанное на напряжение в 12 Вольт. Это позволило устанавливать более современные электроприборы, которые соответствовали нормам, которые были в то время. Генератор на Днепре модели Г-424.

Вес мотоцикла с коляской составляет 335 килограмм. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 260 килограмм.

Рама мотоцикла МТ-10 трубчатая, двойная, закрытого типа.На мотоцикле на переднем колесе применяли подвеску, представленную телескопической вилкой, а на заднем колесе – рычажной вилкой.

Производство мотоцикла было остановлено в 1976, из-за начала выпуска модели МТ-10-36.

Изучив мотоцикл, можно сделать вывод, что МТ-10 – это прекрасный мотоцикл, который доказал, что ему не составляет труда езда по пересечённой местности, а также перевозить тяжёлые грузы, благодаря этим достоинствам, мотоцикл заслужил любовь мотоциклистов по территории всего Советского Союза.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Мотоциклы МТ-10-36 | Советские мотоциклы

Мотоциклы МТ-10-36

Советский мотоцикл МТ-10-36 – это мотоцикл тяжёлого класса с боковым прицепом. Эти мотоциклы производил Киевский мотоциклетный завод с 1976 года. МТ-10-36 – это модификация модели МТ-10.

Эти мотоциклы способны передвигаться по самым разным дорожным покрытиям, в разных погодных условиях. Мотоцикл мощный и трудолюбивый, за что его очень любили и любят жители в сельской местности.Мотоцикл МТ-10-36 оснащался мощным четырёхтактным, двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём двигателя – 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя значительно повысилась, по сравнению с предыдущим “Днепром”. Мощность МТ-10-36 при 5600-5900 об/мин составляет 36 л.с.Максимальная скорость “Днепра” свыше 105 км/ч.

На расстояние в 100 километров мотоцикл потребляет около 8 литров бензина. На мотоцикле МТ-10-36 устанавливали карбюраторы модели К-301Д. Ёмкость бака мотоцикла 19 литров.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление “Днепра” сухое, двухдисковое. Также для большей маневренности присутствует задняя передача.

Электрооборудование МТ-10-36 рассчитано на напряжение в 12 Вольт, что позволяет устанавливать более современные осветительные приборы. Генератор модели Г-424.

Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой с амортизаторами гидравлического типа на переднем колесе, а так же рычажной вилкой на заднем колесе мотоцикла.

Сухая масса мотоцикла 335 килограмм. Нагрузка, которую способен выдержать мотоцикл около 260 килограмм.

После окончания производства мотоцикла МТ-10-36 на смену ему пришёл более модернизированный “Днепр” МТ-11.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Мотоциклы Днепр |

soviet-moto.ru

Мотоцикл МТ-9 - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл МТ-9 

Мотоцикл МТ-9 выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины. 3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл "МТ-9" "Днепр". В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы.  Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в августе 1972 года. Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов, которые были описаны.Отсюда можно сделать вывод, что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в совершенстве являются резиновые рессоры. Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира. 

Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах. 

Информация и статистика:

Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения! Но стоит все же оказать дань и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи - сохранить мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно - драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим. 

Чудо-мотоцикл:

И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе. это значит, что мотоцикл Днепр мт 9 во много крат резче делает разгон до высоких скоростей, лучше всех на них управляется и при этом расходует меньше всех горючего. Применение данного вида рамы разрешит добиваться удобной посадки и отменного обзора при небольших габаритах мотоцикла. Только эти споосбности заставили более 3-х млн заказчиков всего мира сделать выбор в пользу именно данной модели. Группа основного стилиста мотоциклов последних лет, превзошла дизайном все свои создания. мотоцикл Днепр мт 9 оборудуется, очевидно, самыми совершенными на данный момент двигателями, которые уже успели завоевать наиболее почетное звание, которое показывает их плюсы. И все же это лишь дань аэродинамике – мотоцикл Днепр мт 9 в настоящий момент обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления посреди мототехники своего типа. Подарить комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным подходам диапазонах и 2-х плоскостях вилка. Не секрет, что инженерам была поручена, казалось бы, почти невыполнимая задача – сохранив мягкость хода, придать подвеске отчетливый спортивно-драйверский азарт, сделав будущий мотоцикл Днепр мт 9 типичным горячим мотоциклом. Задача была решена чудесно! Кроме того, мотоцикл Днепр мт 9 на несколько порядков лучше может протовостоять различным дорожным и погодным условиям. мотоцикл Днепр мт 9 всегда признано более "заряженным” и лихим, и это ощущение гармонично акцентировано резвым видом мотоцикла, рывком добавившего Техническая характеристика:Габаритные размеры, мм    длина - 2430   ширина - 1620   высота - 1050База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм - 1500Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120Колея, мм - 1140Максимальная скорость, км/ч - 100Масса, кг - 320Максимальная нагрузка, кг - 260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л - 5,8Двигатель Тип - Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3 - 650Диаметр цилиндра, мм - 78Ход поршня, мм - 68Степень сжатия - 7Максимальная мощность, л.с. - 32Максимальная мощность, кВт - 23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. - 4800-5200Максимальный крутящий момент. Нм - 41,8Карбюратор - К-301БВоздухоочиститель - Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия Сцепление - Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передача - Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача - Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передач - Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажигания - БатарейнаяНапряжение, В - 6Аккумуляторная батарея - 3МТ-12Генератор - Г-414Реле-регулятор - РР-302Прерыватель-распределитель - ПМ302 или ПМ04Катушка зажигания - Б2Б или Б201Ходовая часть Рама - Трубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колеса - Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колеса - Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм - 140Ход заднего колеса, мм - 100Размер шин, дюйм - 3,75-19Тормоза - Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л - 21Картер двигателя, л - 2,2Картер коробки передач, л - 1.3Картер главной передачи, л - 0.1Воздухоочиститель, л - 0.175 силы мотора, и чуткой реакцией на педаль газа.

rusmotorcycle.ucoz.ru

Мотоциклы МТ10

СпиногрызМодель: МТ10

Днепр МТ10-36Модель: МТ10

Дедушка Днепр)Модель: МТ10

Мой ДнепрМодель: МТ10

мой койот в процесеМодель: МТ10

GesäßМодель: МТ10

dneprМодель: МТ10

МетеликМодель: МТ10

ЖорикМодель: МТ10

АллигаторМодель: МТ10

днепрсонМодель: МТ10

Соло-ЭгоистМодель: МТ10

ночалоМодель: МТ10

СтаричекМодель: МТ10

классикаМодель: МТ10

ТяжикМодель: МТ10

IronHorse 1980Модель: МТ10

PireloraforМодель: МТ10

MYМодель: МТ10

БобберМодель: МТ10

drive2moto.ru

Мотоцикл «Днепр» МТ-10 - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл «Днепр» МТ-10

Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и замок зажигания. В будущем на месте последнего предполагается разместить тахометр.Рама мотоцикла зарекомендовала себя на предыдущих моделях с лучшей стороны. Она прочна, долговечна и обладает достаточной жесткостью. Поэтому на МТ-10 рама изменена только в той мере, в какой это понадобилось для монтажа новых агрегатов и приборов.К ним в первую очередь относится седло, выполненное в виде длинной подушки и заменившее два отдельных резиновых седла, применявшихся со дня рождения основателя семейства наших тяжелых послевоенных мотоциклов — знаменитого М-72. Новое седло обеспечивает более удобную посадку и водителя и пассажира. Вместе с измененным бензиновым баком оно придало машине более современный и привлекательный вид. Однако мы учли интересы и тех мотолюбителей, которые привыкли к треугольным седлам и отдают предпочтение им, поэтому часть машин будет выпускаться с такими седлами.Коробка передач, позволяющая двигаться задним ходом и впервые примененная на предыдущей модели — МТ-9, сохранена на МТ-10. Она значительно облегчает эксплуатацию мотоцикла, поскольку позволяет разворачиваться в узких местах, легче преодолевать трудные участки без посторонней помощи.  

Это дорожная машина тяжелого класса, выпускаемая Киевским мотоциклетным заводом. Мотоцикл МТ-10 имеет современный мощный верхнеклапанный двигатель, усовершенствованную трансмиссию и комфортабельную экипажную часть. Он выпускается вместо мотоцикла «Днепр» МТ-9.От предыдущей модели МТ-10 отличается применением 12-вольтового электрооборудования. Это позволило оборудовать мотоцикл более совершенными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов. Новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт со встроенным выпрямительным блоком имеет фланец, которым с помощью двух шпилек крепится к картеру двигателя. Таким образом устранен ранее встречавшийся дефект — течь масла по соединению.Рама мотоцикла изменилась незначительно. Изменения вызваны установкой новых агрегатов и узлов, прежде всего седла-подушки. Оно обеспечивает более удобную посадку водителя и пассажира.Некоторые мотолюбители отдают предпочтение треугольным седлам, поэтому часть мотоциклов завод выпускает с двумя треугольными седлами.Изменился внешний вид топливного бака. Вместе с седлом-подушкой он придает мотоциклу современный вид.Значительно облегчает эксплуатацию мотоцикла коробка передач с задним ходом, которая была применена еще на мотоцикле МТ-9.На данной модели в отличие от ранее выпускаемых (М-72, К-750 и К-650) имеются новые агрегаты: коробка скоростей с передачей заднего хода и механизмом автоматического включения сцепления при переключении передач, указатели поворотов, фонари с повышенной светоотдачей.Двигатель по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных дорожного типа.Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр имеет отдельный карбюратор, благодаря чему улучшается запуск и повышается мощность двигателя.Коленчатый вал двухопорный, отлит из высокопрочного чугуна, имеет два колена, расположенных в одной плоскости под углом 180°. Состоит из передней и задней цапф, щеки и двух шатунных шеек. Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках.Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку, нижняя (разъемная) — тонкостенные взаимозаменяемые вкладыши.Смазка двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.Сцепление двухдисковое сухое состоит из ведомых и ведущих частей и механизма включения сцепления.Коробка передач двухвальная, четырехступенчатая, имеет передачу заднего хода, механизм автоматического выключения сцепления при переключении передач.Карданная передача состоит из следующих элементов: упругой муфты, карданного вала и карданного шарнира в сборе.Главная передача выполнена в виде пары конических шестерен с круговыми зубьями. Шестерни размещены в картере, который одновременно служит диском для заднего тормоза и резервуаром для масла, а также опорой для правого конца оси заднего колеса. В 1976 году КМЗ провел модернизацию мотоцикла МТ10 Главной задачей модернизации было повышение активной и пассивной безопасности и снижение шума также для выхода на внешний рынок необходимо было перейти на использование высокооктанового бензина В общем внешне мотцикл почти не изменился Опишу кратко изменения Силовой агрегат Значительно изменен распредвал Фазы газораспределения были сильно заужены также был увеличен ход клапана Впускной клапан был увеличен до 40 мм однако седло не изменили а только развернули небольшим конусом Тело поршня осталось прежним уменьшили радиус сферы днища поршня с 72,5 мм до 56 мм (стало более выпуклым) и в связи с увеличенным ходом клапана углубили проточки на днище Толщину стенок поршневых пальцев увеличили с 2,5 до 3,5 мм Длину цилиндра (от флянца до верхнего среза) уменьшили до 106 мм что позволило создать степень сжатия 8,5 приемлемой для использования 93-го бензина Модернизация коснулась и карбюратора в основном увеличением пропускной способности главного жиклера Также были применены новые глушители несколько снизившие уровень шума Они стали значительно толще изменился метод их уплотнения с коленами они стали уплотнятся гайкой (на МТ10 они уплотнялись поддерживающим хомутом на первой шпильке двигателя) Все это дало прирост в 4 лошади реально ошутимых реально ощутимо и бак пустел Однако самым херовым было то что максимум крутящего момента сместился почти к максимальным оборотам что для перевозки картошки по полям никак не подходило (вот бы коробку новую соорудить) да и 93 бензин не везде был и не всегда Но завод пошел по пути меньшего сопротивления Для снижения степени сжатия решили ставить котлы большей длины 107,7 под степень сжатия 7,5 Момент вниз чуть опустили (просто ухудшили движек) А на низах он так и не поднялся Мотоцикл получился конечно резвее значительно но Боже упаси залезть в песок или грязьВ заднем мосту заменили шпильки крепления к маятнику с 8 до 10 мм (на старых вылетали почти сразу) Экипажная часть К рулевой колонке рамы прилепили корпус замка запирающего устройства руля зато убрали прессмасленки подшипников руля Шарниры пассажирских подножек поставили под углом 45 град назад Спереди переднего крыла сделали отбортовку чтобы брызги не летели в фару Установили задние амортизаторы Ирбитского завода с регулятором жесткости полностью унифицированные с Москвичевскими 408 412 Они в принципе улучшили конструкцию Тормоза Установили двухкулачковый передний тормоз которй позволил уменьшить тормозной путь однако открытый трос часто забивался грязью и ржавел Рычаги тормоза и сцепления на руле сделали травмобезопасными с шариками примерно 20 мм На лапки педали заднего тормоза и коробки передач надели резиновые накладки Установили на рычаге переднего тормоза блокировку рычага в нажатом состоянии так называемый стояночный тормоз На некоторых мотоциклах устанавливалась блок-фара "европейский луч" по типу копеечных

Техническая характеристика мотоцикла Днепр МТ 10 Габаритные размеры, мм длина2430ширина1620высота1080База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1500Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1140Максимальная скорость, км/ч105Масса, кг335Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм68Степень сжатия7Максимальная мощность, л.с.32Максимальная мощность, кВт23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.5600-5800Максимальный крутящий момент. Нм46КарбюраторК-301ВВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330Прерыватель-распределительПМ302-01Катушка зажиганияБ2Б или Б201Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм100Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л0.175  

rusmotorcycle.ucoz.ru