Honda CB 600 Hornet — обзор и технические характеристики. Хорнет мотоцикл


Honda CB600FA Hornet (Классика), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ600ФА Хорнет

Модель «CB600F Hornet», вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса «Naked» в Европе.

В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

Особенности обновленной модели «CB600F Hornet»:

  1. Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Новинка!
  2. Новая крышка приборной панели объединяет переднюю фару и приборную панель в один обтекаемый элемент конструкции. Новинка!
  3. Стильная комплексная приборная панель, включающая высокотехнологичный цифровой жидкокристаллический шкальный тахометр, спидометр, сдвоенный счётчик пройденного расстояния, шкальный указатель уровня топлива и часы. Новинка!
  4. Новые цветовые решения: Перламутрово-жёлтый «Sprint» и перламутрово-белый «Cool». Новинка!
  5. Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов.
  6. Инновационная электронная система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает великолепную приёмистость и позволяет минимизировать количество вредных выбросов.
  7. Комбинированная версия антиблокировочной тормозной системы ABS гарантирует уверенность при торможении на скользких или других сложных поверхностях.
  8. 41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает плавный ход руля (120 мм) и гарантирует большую комфортабельность и управляемость.
  9. Амортизатор «Monoshock» с семиступенчатым регулируемым предварительным натяжением, регулятором натяжения и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла.
  10. Ромбовидная рама «Mono-Backbone» из алюминия кокильного литья, центральным элементом которой является двигатель, что обеспечивает наиболее эффективное сочетание жёсткости и лёгкости.
  11. Двухламповая передняя фара с несколькими отражателями с привлекающими внимание верхним и нижним пучками света и выдающейся вперед линзой из поликарбоната.
  12. Высота сидения — 800 мм, что обеспечивает лёгкий доступ к поверхности земли для любого мотоциклиста.
  13. Шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную централизацию массы с помощью двигателя и идеально сбалансированной (тонкая задняя и лёгкая передняя часть) выхлопной системы.
  14. Широкие низкопрофильные шины, заимствованные из класса «Supersport», ставящиеся на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса, дополняют агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивают полный контроль мотоцикла на поворотах.
  15. Выхлопная система расположена ниже двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную централизацию массы мотоцикла.

www.honda.co.ru

Honda CB 600 Hornet - обзор и технические характеристики мотоцикла

Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты.

В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.

В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.

Honda Hornet 600 2006г.

 

Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda Hornet 600 (1998-2002) — первый этап.
  2. Honda Hornet 600 (2003-2006) — второй этап.
  3. Honda Hornet 600 (2007-2012) — третий этап.

Ее также могут называть:

  • Honda Hornet
  • Honda CB 600
  • Honda CB 600F
  • Honda CB600 Hornet

 

Есть две модификации данной модели:

  • Honda CB600 — обычная версия.
  • Honda CB600 S — с передним обтекателем.

Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.

Нonda hornet 600 характеристики:

Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:

  • Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
  • Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
  • Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
  • В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
  • Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Технические характеристики:

Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг

 

Двигатель

Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3

 

Рама:

Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением,  прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.

 

Трансмиссия

Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6

Фото мотоцикла

     

Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Обзор Honda CB 600 Hornet

Honda CB600 Hornet — легендарная модель, одна из самых популярных в своем классе. По востребованности и популярности с ней могут поспорить, пожалуй, разве что такой соперник, как Yamaha FZ6. Выпускался «Шершень» (именно так переводится «hornet») c 1998 по 2012 год, прожив долгую жизнь на конвейере и претерпев в течение выпуска значительные изменения. Первое поколение CB600 использовало дефорсированный мотор от спортбайка Honda CBR 600 F3, изменённый для увеличения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, и отличалось классическим внешним видом. Правда, все равно пик мощности достигался уже после отметки в 10000 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет около 63 нМ.

В 2000 году мотоцикл был доработан, получив увеличенное с 16 до 17 радиуса переднее колесо, чуть удлиненную базу и переделанную переднюю вилку. Также с 2000 по 2003 год выпускалась версия Honda CB 600 Hornet S, оснащенная передним обтекателем, но уже в 2003 году она была снята с производства, так как на рынок вышло второе поколение этого мотоцикла. Оно получило чуть видоизмененный дизайн, другую приборную панель, увеличенный с 16 до 17 литров бензобак, вилку-перевёртыш, иммобилайзер и улучшенные тормоза Nissin.

Впрочем, первые два поколения Honda Hornet 600 похожи друг на друга, а вот третье поколение, выпускавшееся с 2007 по 2012 год, отличается от них куда сильнее. Эти «Хорнеты» получили алюминиевую раму, инжектор вместо карбюраторов, в очередной раз обновлённые тормоза, на этот раз комбинированные,новый мотор (доработанный силовой агрегат от Honda CBR 600 RR) мощностью в 102 л.с. (против 95л.с. на прежних моторах), а также, опционально, систему АБС. Внешний вид мотоцикла также изменился очень сильно — некогда классический CB 600 стал похож на современные городские стритфайтеры и нейкиды.

Независимо от поколения, все CB600 Hornet — мотоциклы сбалансированные и надёжные, как, впрочем, и большинство моделей Honda. Они отличаются солидными размерами — это не тот случай, когда 400сс версия строится на одной базе с 600сс. По габаритам Hornet не уступит своим более кубатурным собратьям, а по дерзости характера может их даже превзойти. Так, разгон до 100 км/ч у Hornet отнимает всего около 3,3 секунд, а неосторожное открытие газа на первой или второй передаче может привести к поднятию мотоцикла на заднее колесо. Максимальная скорость составляет порядка 220-230 км/ч.

Подвески у байка не спортивные, они, скорее, напоминают вальяжные классики вроде Yamaha XJR 1300. Исправно проглатывая дорожные неровности, они делают подвеску довольно комфортной, но резкие маневры этот мотоцикл не очень любит, при крутых виражах ощутимо заносит в сторону заднее колесо. Посадка — классическая, без изысков. То же самое можно сказать и о приборной панели. О какой-либо ветрозащите можно говорить только в случае с Honda CB 600 Hornet S 2000-2003 г.в., имеющей обтекатель, но и там она, скажем так, не лучшая.

По совокупности характеристик этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе. Например, Yamaha Drag Star 1100 является одним и самых сбалансированных среднекубатурных круизеров, а Honda CB 600 Hornet занимает ту же нишу в классе средних по объёму городских классических мотоциклов. Мощный и надёжный, он не претендует на звание самого быстрого или самого маневренного байка, зато он одинаково хорошо справляется со всем и сразу.

Читайте также отзывы владельцев Honda Hornet 600.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

HONDA CB600F HORNET (2005): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА

В 2005 году, когда с конвейера далекого японского завода сошел этот CB600F Hornet, я еще катался по Киеву на «старушке-Яве». Отношения у нас были замечательные: после покупки я реставрировал ее и покрасил; она же благодарила тем, что безотказно ездила и не ломалась.

Однако в определенный момент я все же понял, что для полноценной мотожизни с путешествиями и ежедневными поездками на работу надо покупать «японца».

И мое сердце прикипело до 600-кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла. Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом.

На то время Хорнети в Украине можно было пересчитать на пальцах рук. Половина из тех, что ездили по нашим дорогам, еще и без документов. Поэтому когда наступил решающий момент, я купил то, что было доступно, — Yamaha FZS600S Fazer. А Хорнет так и остался нереализованной мечтой вплоть до 2012 года, когда мне впервые удалось его протестировать. Если быть точным, раньше я уже тестировал модель последнего инжекторного поколения. Однако оригинальный карбюраторный Шершень с круглой фарой попал мне в руки впервые.

Малой

Осматривая мотоцикл со стороны, сразу замечаешь его компактные размеры. Я и раньше замечал, что на многих фото райдеры Хорнетов кажутся очень крепкими. Оказывается, это мотоцикл маленький, а люди большие. Поэтому на эту Хонду есть смысл обратить внимание мотоциклистам небольшого роста, а вот пилоты выше 180 см будут смотреться на ней немного забавно.Низкое сиденье — лишь 790 мм — органично дополняет компактные размеры байка и помогает удерживать его в любой ситуации. Это будет уместным во время обучения езде на двух колесах и адаптации при переходе из меньшей кубатуры.Подножки пилота вынесен назад, что намекает на энергичный характер мотоцикла, но расположено их на комфортной высоте. По крайней мере в городском режиме треугольник «руль — сиденье — подножки» меня полностью устроил. Возможно, на шоссе, когда в седле мотоцикла надо провести больше времени, ноги в коленях будут уставать.

У экземпляра, который я тестировал, «родной» руль заменили на тюнинговый. Как на меня, оно слишком узок, да и расположено далеко от сиденья. К сожалению, оценить посадку с оригинальным рулем не было возможности.

Спортсмен в отставке

Как и во многих японских стритов, двигатель Хорнета имеет спортивные корни. Этот факт привлекает доверчивых покупателей, которые желают иметь удобный для города и при этом «зажигательный» байк. На практике спортивная родословная Хорнета проявляется в том, что мощность и крутящий момент распределены в рабочем диапазоне очень нелогично как для городского мотоцикла.Байк активно стартует с места, но дальше динамика набора скорости…

Держи баланс

Еще одина традиционно сильная сторона байков японского концерна — сбалансированность шасси. И Хорнет в этом не исключение. Для CB600F инженеры выбрали довольно необычную для стрита позвоночную раму, основная прямоугольная балка которой проходит сверху над двигателем. Кроме того, такая конструкция достаточно легкая, она максимально открывает обзор двигателя — важный эстетический фактор для нейкеда.

Так или иначе, стальная рама и алюминиевый маятник мотоцикла обеспечивают превосходную управляемость и контроль на шоссе. Хорнет хорошо держится дороги и траектории даже на 150 км/час. Быстрые повороты, такие как S-образные зигзаги с перепадом высоты на окружной дороге Львова, байк проходит очень четко и аккуратно, предсказуемо выписывая заданную дугу. Разве что совсем чуть-чуть сопротивляется закладке в такие повороты. На меньших скоростях замечаний к управляемости вообще нет.Благодаря компактности и удачной геометрии рулевой колонки Хорнет так же легко маневрирует в городе. Узкий руль с менее стабильным шасси на наших кривых дорогах могло бы причинять немало проблем, однако Хорнет пролетает ямы-сюрпризы на ура. Жесткие выбоины на скорости 80-100 км не приводят к экстренным ситуациям. Простая нерегулируемая вилка-перевертыш Showa со вкусом их глотает.

Икона прошлого

1. С 2003 года классическая круглая фара получила раздельные отражатели дальнего и ближнего света 2. Благодаря нестандартной для этого класса мотоциклов хребтовой раме двигатель максимально открыт для осмотра. Он буквально подвешен к раме 3. Мотоцикл оборудован нерегулируемой перевернутой вилкой и 2-поршневыми передними суппортами. Такой комплект уже не соответствует современному стандарту городского нейкіда 4. Стоковая выхлопная система формата 4-в-1 выдает неплохой звук 5. Алюминиевый маятник достаточно жесткий как на требования, которые может выдвигать мотоцикла его владелец. Тормозные суппорты от Nissin

Пожалуй, самый большой недостаток мотоцикла в городе — проблемы с поиском нейтрали на светофорах, которые время от времени возникают. В целом же рычаг коробки передач работает легко и плавно, как положено хондовськой КПП.Конечно, картина будет неполной без оценки работы тормозной системы. Во время энергичного замедления передние суппорты не демонстрируют современной эффективности, к тому же момент блокировки колеса трудно спрогнозировать и уловить. Это и не удивительно: на Хорнете спереди установлены скромные по сегодняшним меркам 2-поршневые суппорты Nissin.С одной стороны, этот тест-драйв разрушил мой давний идеализированный образ Honda CB600F, ведь прошло много времени, и мототехника сделала ощутимый шаг вперед. Да и мои предпочтения изменились под давлением опыта. Сейчас уже не хватает 95-сильного двигателя, да и больше наслаждения я получаю от V-образных двухцилиндровых моторов.Однако, отбросив ностальгические эмоции, можно констатировать, что Хорнет — действительно хороший байк. И если вернуть время на восемь лет назад, я бы без колебаний его купил

Технические характеристики

ЦІНА $6000
ДВИГУН
ПОТУЖНІСТЬ 95 К.С. ПРИ 12000 ОБ/ХВ
КРУТНИЙ МОМЕНТ 63 НМ ПРИ 9500 ОБ/ХВ
ТИП 599 СМ3, Р4, 16V, DOHC, РІДИННОГО ОХОЛОДЖЕННЯ
ДІАМЕТР Х ХІД ПОРШНЯ 65 Х 45,2 ММ
СТУПІНЬ СТИСНЕННЯ 12:1
СИСТЕМА ЖИВЛЕННЯ ЧОТИРИ КАРБЮРАТОРИ, 34-ММ ДРОСЕЛЬНІ ЗАСЛОНКИ
ЗЧЕПЛЕННЯ БАГАТОДИСКОВЕ В МАСЛЯНІЙ ВАННІ
ТРАНСМІСІЯ 6-СТУП., ЛАНЦЮГ
ШАСІ
РАМА ХРЕБТОВА СТАЛЕВА
КУТ НАХИЛУ / ВИНОС КЕРМА 25,45° / 98 ММ
ПЕРЕДНЯ ПІДВІСКА 41-ММ ТЕЛЕСКОПІЧНА ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПУ, НЕРЕГУЛЬОВАНА, ХІД 120 ММ
ЗАДНЯ АЛЮМІНІЄВИЙ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР, РЕГУЛЮВАННЯ ПОПЕРЕДНЬОГО СТИСТЕННЯ ПРУЖИНИ, ХІД 128 ММ
ГАЛЬМА ПЕРЕДНІ 2Х296 ММ ДИСКИ, 2-ПОРШ. СУПОРТИ
ЗАДНІ 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУПОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯ 120/70 R17
ЗАДНЯ 180/55 R17
РОЗМІРИ
КОЛІСНА БАЗА 1420 ММ
ВИСОТА ПО СІДЛУ 790 ММ
КЛІРЕНС 140 ММ
БАК 17 Л
СПОРЯДЖЕНА ВАГА 200 КГ

Результати измерений

Карбюраторный двигатель Хорнета оставался без изменений с 1998 по 2006 годы. Его сильная сторона — ровная отдача мощности с небольшим скачком в диапазоне 11000-12000 об/мин. Распределение крутящего далеко не идеальный: заметны два провалы на 5000 и 8250 оборотах. Очевидно, это плата за стартовый по дхват крутящего и активный рост ньютон-метров при средних оборотов

ДВИГУН
МАКС. ПОТУЖНІСТЬ НА КОЛЕСІ 81,6 К.С. ПРИ 11750 ОБ/ХВ
МАКС. ПОТУЖНІСТЬ НА ВАЛУ 89,5 К.С. ПРИ 11750 ОБ/ХВ
МАКС. КРУТНИЙ НА КОЛЕСІ 56,4 НМ ПРИ 9750 ОБ/ХВ
МАКС. КРУТНИЙ НА ВАЛУ 61,8 НМ ПРИ 9750 ОБ/ХВ
ПИТОМА ПОТУЖНІСТЬ НА ВАЛУ 149,1 К.С./ЛІТР
СПІВВІДНОШЕННЯ ВАГА / ПОТУЖНІСТЬ НА КОЛЕСІ 2,29 КГ/К.С.
ПРИСКОРЕННЯ
0-100 М 127,6 КМ/ГОД ЗА 5,112 С
0-200 М 159,9 КМ/ГОД ЗА 7,710 С
0-300 М 176,5 КМ/ГОД ЗА 9,888 С
0-400 М 187,3 КМ/ГОД ЗА 11,892 С
ЕКСПЛУАТАЦІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАКС. ШВИДКІСТЬ 228,7 КМ/ГОД
ВАГА БЕЗ ПАЛЬНОГО 190,8 КГ
ВИТРАТИ ПАЛЬНОГО В МІСТІ 6,6 Л/100 КМ
ЗА МІСТОМ 5,6 Л/100 КМ
НА ШВИДКОСТІ 130 КМ/ГОД 6,8 Л/100 КМ

Опубликовано в журнале БАЙК №4/2013

mmoto.tk

Обзор нейкеда Honda CB600F Hornet (1998-2006) / Honda / БайкПост

Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей.

Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя

Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает отметки «хорошо», только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения. Так как эта модель уже старая, то может появляться коррозия металлических элементов.

Для обеспечения большего комфорта и аэродинамики была выпущена версия «S», которая оснащалась небольшим обтекателем и приборкой VTR1000 Firestorm.

Краткая история: • 1998: выпущен мотоцикл Honda CB600F Hornet • 2000: 17” переднее колесо, красные вставки • 2003: незначительные обновления двигатель и рамы, увеличен багажник под седлом, парный отражатель • 2005: обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку USD, маленькая круглая фара • 2006: выпущен новый Hornet, о котором напишем в следующий раз

Технические характеристики Honda CB600F Hornet (1998-2006)

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 11.7 секунд • Мощность: 97 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 17 литров • Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км • Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 2 диска 296 мм • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

bikepost.ru

Honda CB 600 Hornet обзор и технические характеристики

Среди европейских потребителей модель Хонда Хорнет 600, без сомнений, относится к самым популярным в средней весовой категории.

В 2011 г. завод «Honda», руководствуясь отзывами владельцев, выпустил усовершенствованную модификацию Хонда СБ 600 Хорнет. В результате модернизации устройства приборной панели произошло ее объединение с передней фарой. Итогом стало возникновение обтекаемой детали конструкции, улучшение внешнего облика мотоцикла класса «Naked» и рост удобства его эксплуатации.

 

Характеристики и нововведения

  • Модернизированный образ задней части; приподнятый, усовершенствованный хвост.
  • Модная приборная панель, объединяющая в себе технологичный цифровой ЖК-тахометр, спидометр, спаренный счётчик пробега, показатель объема горючего и времени.
  • 2 новых цвета: «Sprint» и «Cool».
  • Малогабаритный мотор, первоначально созданный в 2007 г. одновременно с мощнейшим мотором модификации CBR600RR. Он гарантирует хорошую работу на повышенном числе оборотов.
  • Новаторская система впрыскивания горючего PGM-FI гарантирует прекрасную приёмистость и дает возможность уменьшить объем вредоносных выбросов.
  • Система ABS обеспечивает безопасность при торможении на обледенелых участках и иных опасных поверхностях.
  • 41 мм выдвигающаяся вилка HMAS гарантирует ровное движение руля (12 см), удобство вождения и повышенную управляемость мотоцикла.
  • Амортизатор «Monoshock» с 7-ступенчатым натяжением гарантирует ровную езду.
  • Алюминиевая рама «MonoBackbone», основным компонентом которой является мотор, позволяет комбинировать жёсткость и лёгкость.
  • 2-ламповый передний фонарь оснащен рядом отражателей и специальной поликарбонатной линзой.
  • Высота сидения – 80 см, что гарантирует легкость усаживания для каждого мотоциклиста.
  • Конструкция шасси позволяет предельно централизовать массу благодаря мотору и отлично сбалансированной системе выхлопа.
  • Шины увеличенной ширины, позаимствованные из группы «Supersport», устанавливаются на облегченные 5-спицевые колеса из алюминия и позволяют полностью контролировать байк на поворотах.
  • Система выхлопа находится чуть пониже мотора, что гарантирует заниженный центр тяжести и предельную централизацию веса байка.

История создания

Хонда СБ 600 Хорнет начала выпускаться в 1998 году. Эта модификация имеет непосредственное отношение к неоднократному призеру гоночных состязаний — мотоциклу CB-R600RR, однако ее характерной особенностью считается неповторимое сочетание спортивности и простого, комфортного управления в процессе езды. Большая мощность и другие преимущества сделали данную модификацию очень популярной у людей, в первую очередь нуждающихся в удобном мотобайке, а также у тех, кто ценит современный стиль. Доступная стоимость, повышенная надежность и небольшие эксплуатационные расходы делают данную модель поистине универсальной.

В 2000 г. Honda CB 600 Hornet обзавелась передним колесом размером 17 дюймов, а в 2003 г. расширился объем топливного бака. Формирование нынешнего вида «Хорнета» было закончено только в 2007 г., когда было модернизировано его оформление и использованы последние технологии в сфере экологии. В итоге «Хорнет» превратился в флагман в группе байков с усредненным объёмом мотора.

С того момента «Хорнет» так и остается эталоном в расширяющемся сегменте байков своей группы, улучшая образ и применяя новаторские разработки, что, в частности, подтверждает внедрение регулируемой подвески в 2009 г.

За последние годы поменялась не только передняя панель, но и задняя часть – хвост байка стал повыше, но более узким, что делает мотоцикл визуально легче и спортивнее. С 2011 был расширен перечень доступных цветовых решений.

 

 

 

Внешний вид

Этот мотоцикл имеет образ уличного бойца, его оформление характеризуется лаконичностью и агрессивностью. Крепкий корпус Хонда Хорнет 600 характеризует плавность линий. Размещенная впереди 2-ламповая фара гарантирует превосходную видимость на дороге и акцентирует внимание на строгих линиях мини-капота. Линии малогабаритной приборной панели соответствуют ультрамодному и сверхсовременному дизайну байка и его функциональному назначению.

Двигатель

Мотор этой модели славится собственной высокой производительностью. Первоначально созданный в 2007 г. совместно с мощнейшим мотором модификации CB-R600RR, он характеризуется быстрым ускорением и превосходной управляемостью. Он позволяет моментально ускоряться на выходе из поворотов.

Сочетая в себе все качества мотоциклетных двигателей для долгих поездок, мотор данного типа совмещает такие характеристики, как многофункциональность и надёжность. Его отличает прочность и простота в уходе, что и привлекает мотоциклистов. Небольшой мотор размещается так, чтобы гарантировать абсолютное равновесие и полную управляемость на дороге.

Новаторская система впрыскивания горючего гарантирует прекрасную приёмистость, облегченное контролирование моторной мощности, мягкую и прогнозируемую смену скоростного режима езды. Работая в паре с устройством каталитической нейтрализации, она дает возможность радикально уменьшить объем вредоносных выбросов.

Другие особенности

Полная контролируемость и удобное положение водителя в процессе езды позволяют не только опытным байкерам, но и начинающим в кратчайший срок приспособиться к купленному мотоциклу. Конструкция шасси позволяет централизовать массу, сократив инерцию и гарантировав полный контроль на любых поворотах. Высота сиденья гарантирует быстрое усаживание, а подвеска усовершенствовала технические свойства байка, и теперь его можно использовать в рамках спортивных состязаний.

Компания «Honda» также выпускает для этого мотоцикла обширный перечень вспомогательного оснащения, предназначенный для модернизации его внешнего вида, повышения удобства и безопасности езды.

Видеообзор — Хонда Хорнет 600

 

avtomoto-best.ru

Мой Hornet 600 S — DRIVE2

Для многих людей в последнее время мотоциклы стали частью жизни. Для одних мотоциклы являются очередным быстропроходящим увлечением, для других мотоциклы становятся частью жизни, третьи без рева мотора не представляют своего существования, именно к третьей категории я отношу себя! Ведь ускорение мотоцикла, на мой взгляд, можно сравнить только с форсажем реактивного истребителя. Кто и как бы, не относился к мотоциклам, но это был и будет самый экономичный, самый быстрый, экстремальным и самый удобный вид передвижения как в городе так и за его пределами, просто идеальная машина для получения удовольствия.

О своем знакомстве с мотоциклетной техникой я писал ранее: www.drive2.ru/b/2074031/

После продажи XJR-ки было принято решение увеличивать кубатуру, т.к. мой опыт вождения мотоциклом составлял всего 3 месяца, присматривался к нейкедам с "боевыми" моторами.

Многочисленные поиски отзывов о самых различных мото, изучение болячек и прочих нюансов в эксплуатации привели меняя к Honda hornet 600

Изначально хотел себе самого обычного "шершня", но найти более менее нормальный вариант не получалось, спустя время по совету товарища мы собрали вещи и помчали в столицу нашей страны смотреть hornet в модификации "S".

"S"-ка оказался в очень приятном состояние, и с крайне конкурентной ценой, долго не думаю я купил себе шершня.

Коротко о сухих цифрах Honda CB 600 s Hornet

Максимально возможная скорость Honda CB 600 s Hornet – 256 км/ч. Развивается такая скорость за счет мощного двигателя объемом 599 см3, с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением, мощностью 100 лошадиных сил при – 12500 оборотов в минуту. Мотоцикл оборудован шести ступенчатой коробке передач используется цепной привод. Геометрические размеры шин: задняя — 180/55 17 дюймов, передняя — 120/70 17 дюймов. Масса мотоцикла в базовой комплектации не превышает 170 кг.

Рама мотоцикла Honda CB 600 s Hornet хребетного типа. Чаще всего цвет рамы выдержан в темных, чаще черных тонах, с добавлением ярких белых или красных элементов. «Сдержанный» стиль мотоцикла и его прекрасные ходовые качества предполагает проявление чувства свободы и независимости, тяги к путешествиям на умопомрачительной скорости.

Конечно же вернувшись домой я был в полном восторге от динамики езды, судите сами разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3 секунды!Но вот внешний вид меня не совсем устраивал, но об этом я расскажу позже, так что следите за моим блогом=)

А пока немного фото со дня покупки)Если Вам понравилась моя запись, то ставим большие пальцы вверх!

www.drive2.ru