Большие мотоциклы: монстры-тяжеловесы. Мотоцикл велик


Большие мотоциклы: монстры-тяжеловесы

Когда речь заходит о самых больших транспортных средствах, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, воображение невольно рисует гигантский автомобиль. Но для многих станет настоящим открытием, что за это звание могут побороться мотоциклы, которые являются настоящими гигантами.

Танкоцикл

Среди самых больших мотоциклов, передвигающихся своим ходом, появился гигантский тяжеловес, общая масса которого составляет 4740 кг. Это чудо техники увидели миллионы любителей мототехники, а всё благодаря колоссальным усилиям команды из клуба Bike Shmiede. Эти ребята, проживающие в Восточной Германии, в деревне Зилла, потратили уйму времени на ручную сборку металлического исполина. Их действиями руководил Тило Нибель. Как только все работы были завершены, представители Гиннеса принялись изучать характеристики необычного танкоцикла, который имеет пятиметровую базу и почти тонну веса на каждый метр. Кроме угрожающего внешнего вида, двухколёсный аппарат получил необычный двигатель, снятый с танка Т-55. «Сердце» немецкого мотоцикла способно выдавать от 620 до 800 л. с. и без особого труда передвигать махину, собранную из старых советских автомобилей. История о том, откуда у немецких парней взялся двигатель от советского танка, покрыта тайной по сей день. Удалось выяснить только год выпуска – 1986.

Данная модель получила руль внушительных размеров. С двухметровыми рычагами управления тяжело справиться неподготовленному человеку. Чтобы вписаться в поворот, необходима не только сноровка, но и хорошая физическая подготовка. Помочь в управлении большим мотоциклом может пассажир, у которого тоже есть руль. Пассажир сможет подрулить колесо, прикреплённое к люльке.

PanzerBike – явный претендент на звание одного из самых тяжёлых байков, но утверждать то, что он является самым большим мотоциклом в мире, неправильно. Его общие параметры впечатляют, внешний вид приводит в восторг, а название только усиливает эмоции от увиденного. Но есть экземпляры, которые превосходят своего немецкого собрата.

Monster Motorbike from Hell

Несмотря на название мотоцикла («Монстр-байк из ада»), его создатель не перестаёт твердить, что это чудо техники является самым безопасным среди двухколёсных аналогов. Мотоцикл с большими колёсами, которые были позаимствованы у американского карьерного самосвала, поражает воображение своими характеристиками. Колесо высотой 3 метра и длиной 9 метров перевалило по весу за отметку в 13 тонн! С такими габаритами можно с лёгкостью раздавить легковой автомобиль, чем, собственно, эта махина и занимается, выступая на различных показательных шоу.

Сердце и душу в невероятно большой мотоцикл вложил Рэй Бауман, проживший всю жизнь в городе Перта и являющийся профессиональным каскадёром. По словам самого мастера, на создание уникальной техники ему понадобилось три года.

Заставить ехать это чудовище способен грузовой двигатель от корпорации Detroit Diesel, работающий в паре с трансмиссией, имеющей шесть скоростей.

Как рассказывал Рэй, во время работ над «Монстром» возникало множество сложностей, приходилось восстанавливать здоровье, которое было подорвано после двух переломов позвоночника.

Dream Big

Этот байк появился на свет благодаря Грегу Данхему. Калифорниец потратил три года, чтобы создать детище, попавшее в Книгу рекордов Гиннеса. Длина аппарата составила 6,2 м, а высота 3,4 м - впечатляет, не правда ли? Несмотря на огромные размеры и вес в 3 тонны, мотоцикл способен ехать со скоростью 100 км/ч. Двигатель V8 с объёмом 8,2 л способен выдавать до 500 л. с.. Коробка передач имеет всего три скорости, одна из которых – задняя. Но этого вполне достаточно, чтобы Dream Big привести в движение. Работа над созданием этого уникального мотоцикла не только забрала огромное количество сил и времени, но и опустошила кошелёк Грега на сумму около 300 000 долларов.

Regio Design XXL Chopper

Творение известного итальянского мастера было показано широкой публике в 2012 году на одной из выставок. Огромный чоппер, выполненный со вкусом и знанием дела, был официально признан представителями Гиннеса и получил сертификат, свидетельствующий о том, что это самый большой мотоцикл в мире, способный самостоятельно передвигаться. Зарегистрировать новый рекорд удалось лишь после того, как байк преодолел 150 метров из положенных 100.

На создание этого монстра ушло около семи месяцев, в процессе была задействована команда из восьми профессионалов. В итоге получился байк, длина которого составила 9,75 м, а высота - 4,9 м. Общая масса уникального мотоцикла составила 5,5 т. Итальянский гигант получил бензиновое сердце объёмом 5,7 литра и максимальной мощностью 280 л. с. Двигатель Chevrolet работает в паре с трёхступенчатой коробкой переключения передач, которая была снята со старого Buick.

Смена лидера

Естественно, ездить на таком громадном мотоцикле довольно непросто. Создатели были вынуждены оснастись своё творение дополнительными колёсами, которые удерживают аппарат и не дают завалиться на бок. Став рекордсменом, агрегат, получивший название Regio Design XXL Chopper, занял место Dream Big.

fb.ru

Самый большой мотоцикл в мире

Его не назвать мотомонстром. Вот это скорее всего МОТОМОНСТР, а вы сейчас посмотрите просто на самый большой действующий мотоцикл.

Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.

Видео под катом:

Долгое время «королём» всех мотоциклов считался Gunbus 410 немца Клеменса Леонарда. В 2013 году представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали смену «хозяина престола» к королевстве двухколёсных.

Фабио Реджиани (Fabio Reggiani) 32 года, живет он в итальянском городе Реджо-Эмилия (Reggio Emilia). На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек, и все вместе они и прокатили свое гигантское чудо по улицам родного города.

Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем.

Кстати, для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот скорее декоративный мотоцикл в равновесии.

Рама мотоцикла-гиганта выкрашена в красный цвет, такого же цвета футболки были и на участниках презентации.

Кстати, Фабио очень гордится своим мотоциклом и восклицания вроде ‘O mamma mia come è grande!!!’ (О, мама миа, какой же он огромный!!!) не перестают по-хорошему льстить ему.

Кстати, для того, чтобы зафиксировать официальный рекорд, представители Книги Гиннесса потребовали от соискателей, чтобы их транспортное средство проехало самостоятельно как минимум 100 метров. Это не составило труда, и после того как мотоцикл Фабио Реджиани пересек линию финиша, прошлый рекорд – 6-метровый в длину и 3-метровый в высоту мотоцикл – вошел в историю, уступив место новому гиганту.

‘Теперь, когда мы стали рекордсменами Книги Гиннесса, можно считать миссию выполненной, — сказал взволнованный Фабио журналистам’.

Вот еще вашему вниманию МОТОМОНСТРЫ и Гигантомания. А тут я Что то я переживаю за колесо !

masterok.livejournal.com

Современный мотовелосипед

Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.

Что такое нормальный, современный мотовелосипед? Это прочная, лёгкая велосипедная рама, это свободновращающиеся изящные колёса, это отзывчивые дисковые тормоза и аккуратный компактный и малошумный двигатель. Грязь от моторного масла под ногтями и замасленные брюки, как атрибут водителя мотовелосипеда ушли в прошлое. Современные конструкции мало чем отличаются в удобстве обращения от велосипедов, на базе которых они создаются, имея, однако же, явное преимущество перед ними в плане тяговооружённости. Лёгкие, консольные крепления двигателей зачастую выполнены по схеме с передним расположением, не в ущерб компактности, если ваш велосипед имеет складную конструкцию.

Современные приводные ремни заметно снижают уровень шума, издаваемого силовой установкой. Но если вы консервативны в своих взглядах, на ваш выбор существуют и модели с классическим цепным приводом. О преимуществах того или иного типа устройства передачи вращения от двигателя к колесу долго велись споры. Сегодня, после опыта многолетней эксплуатации обоих типов трансмиссии можно с уверенностью сказать, что они обладают одинаковой надёжностью, применение какой-либо из этих систем оправдывается лишь удобством установки на конкретный велосипед-носитель. Ставший уже классическим мотовелосипед типа «Носорог» например, имеет весьма любопытную, и в то же время удобную в эксплуатации конструкцию. Переднее расположение двигателя оставляет свободным место для классического багажника над задним колесом, не возникает никаких проблем со складыванием мотовелосипеда, цепной привод позволяет отказаться от ведомого шкива больших диаметров и выгодно отличает его от аналогичных моделей, оснащённых фрикционным приводом (непосредственно трением ведущего валика по поверхности покрышки).  Мотовелосипед оснащается моторами серии «комета», с диапазоном мощностей от одной до трёх лошадиных сил, чего вполне достаточно для комфортного перемещения в пространстве. При этом двигатель потребляет крайне малые порции бензина. Как таковой проблемы сизого вонючего выхлопа давно не существует – выбросьте из головы все эти ваши стереотипы: современное масло для двухтактных двигателей, при желании даже ароматическое, избавит вас от подобных страхов.

Мотовелосипед лёгок, удобен, прост. Но это не главное. Чайник тоже весьма лёгок удобен и прост так же, как и табуретка или дверной звонок. Главное это настроение. Ничто не подарит вам такой заряд положительных эмоций и хорошего настроения, как получасовая поездка по утреннему городу на мотовелосипеде. Мотовелосипед поможет вам добраться на работу, и вам не придётся всё время крутить педали. Никаких дополнительных расходов на дезодоранты! И затяжной подъём не приснится вам в кошмарном сне. И всё-таки улицы современных крупных городов не позволят вам полностью насладиться прогулкой на мотовелосипеде. Плотный трафик, пешеходы, выхлопные газы.… Полностью ощутить все достоинства мотовелосипеда можно только за городом. И здесь мотовелосипед выигрывает у автомобиля – ему доступны даже самые узкие тропинки. А имея на вооружении две лошадиные силы можно без устали преодолевать значительно большие расстояния, чем на обычном велосипеде. А у вас в квартире сложенный мотовелосипед займёт не больше места, чем гладильная доска.

www.magazinmopedov.ru

Big Toe (Самый большой мотоцикл в мире)

По словам очевидцев, которые вживую увидели мотоцикл, сооруженный американцем Грегори Данхэмом (Greg Dunham), у них возникло ощущение, что они внезапно превратились в лилипутов. То, что они увидели, официально является самым большим мотоциклом в мире, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса. Самое интересное, что Грег Данхэм взялся за сооружение этого гиганта не из энтузиазма и не из коммерческих целей, он это сделал, поспорив со своими друзьями, которые утверждали, что такое невозможно в принципе.

Big Toe (Самый большой мотоцикл в мире)

На создание мотоцикла "Dream Big" у Грегори Данхэма ушло почти три года времени, но то, что получилось в результате, повергает людей в шок и вызывает у них чувство восторга. Мотоцикл-монстр имеет высоту 3.429 м, длину 6.187 м и весит 2948 килограмм. В движение его приводит двигатель V8, объемом 8.2 литра, который заставляет вращаться колеса мотоцикла, диаметром 1.88 метра .

Big Toe (Самый большой мотоцикл в мире)

Водитель этого мотоцикла, на создание которого была потрачена сумма в 300 тысяч долларов, сидит в кабине, расположенной ниже руля, который выполняет чисто декоративную роль. Управление мотоциклом "Dream Big" сделано по образу и подобию управления автомобилем.

Теперь мы расскажем Вам об еще одном гигантском мотоцикле. Конечно, этот мотоцикл, называемый "Big Toe" по размерам уступает мотоциклу "Dream Big" Грегори Данхэма. Его высота составляет 2.3 метра, длина - 5 метров, а вес - 1645 килограмм. Но отличительной чертой мотоцикла "Big Toe" является то, что управление им осуществляется совершенно традиционным для мотоциклов способом и он может использоваться для передвижения по общественным дорогам.

В движение мотоцикл "Big Toe" приводится 12-цилиндровым двигателем 1975 Vintage Type E Jaguar SOHC 2, который развивает мощность в 300 лошадиных сил. Этой мощности становится достаточно для того, что бы разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 100 километров в час.

vilingstore.net

Самый большой мотоцикл в мире — автонастрой

Книга рекордов Гиннеса удостоила этот гигантский чоппер должного статуса только после того, как байк смог самостоятельно преодолеть расстояние равное 150 метрам. Причем, предыдущему крупнейшему в мире байку нужно было самостоятельно проехать гораздо меньшее расстояние.

Самый большой мотоцикл в мире команда Фабио Регхиани, которая насчитывает восемь человек, собирала немалое время. Конструкторы упорно трудилась над созданием мега-мотоцикла «Regio Design XXL Chopper» приблизительно 7 месяцев.

Как результат этих упорных трудов, прочие большие мотоциклы мира сего остались далеко позади их детища.

Особенности этого гигантского итальянского мотоцикла

Длина железного коня от Регхиани составила 9,75  м, а высота – 4,9 метра. При этом, ширина мото достигает двух с половиной м. Весовой показатель этого монстра поражает — 5.5 тонн. Стальной конь вызывает у всех окружающих глубокое чувство изумления. Он заставляет почувствовать себя никем иным, как лилипутами.

Байк приводится в движение не менее впечатляющим двигателем внутреннего сгорания. Последний представлен «Chevrolet V8», который имеет объем в 5.7 литра и мощность в 280 лошадок.

Самый большой мотоцикл в мире имеет огромные колеса, которые приводятся в ход с использованием трехступенчатой коробки передач.

Громадный мото Regio Design XXL Chopper

Данный байк создан итальянцем по имени Фабио Регхиани. Именно этот человек впервые представил всеобщему вниманию на рассмотрение свое чудо-детище.

Огромнейший в мире мотоцикл получил название с итальянским словом – «Regio Design XXL Chopper». Как им не гордиться, если совсем недавно на выставке под названием «Motor Bike Expo 2012» не было конкурентов для этого стального коня.

Самый большой мотоцикл в мире мото очень быстро признали особенным дальше некуда. Комиссия фонда «Книги рекордов Гиннеса» мирового масштаба включила его в перечень самых значимых творений человечества.

Байк уверенно стал самым большим в мире мотоциклом, который способен передвигаться, как ни странно, своим ходом.

К сожалению, данный мотоцикл Regio практически невозможно удерживать в равновесии во время движения. Даже в неподвижном состоянии, этот монстр может легко упасть.

Большие байки часто сталкиваются с вышеуказанной проблемой. Их нередко оформляют двумя дополнительными небольшими колесиками, которые каждый видел у детского велосипеда. Только так достигается равновесие.

Железный конь Regio Design XXL Chopper уверенно сместил с первенства в Книге рекордов Гинесса модель «Dream Big». Когда-то этот самый большой мотоцикл в мире, созданный янки Грегори Данхэмом поражал своей высотой (примерно 3 метра) и длиной (6,2 м). Только в двигателе предыдущий рекордсмен смог превзойти итальянского мото гиганта (8.2-литровый агрегат).

 

Related posts:

www.autonastroy.ru

видео инструкция и подробный отчет

Мотовелосипед — это незаменимый вид транспорта, особенно в городе. Ведь найти выход из бесконечных пробок с помощью такой техники не составит никакого труда. Но это не означает, что в сельской местности устройство не справится с ездой. Напротив, он станет настоящим вездеходом, с помощью которого можно будет за быстрое время оказаться в нужном месте. Тем более, права на его вождение не нужны, поэтому он может стать реальным выходом для тех, кто не смог их получить.

Мотовелосипед своими руками

Отечественный рынок предлагает покупателям мотовелосипед с двигателем типа Д. Однако такие устройства обладают некоторыми недостатками, самым существенным из которых является наличие только одной передачи, из-за чего возможности устройства значительно снижаются. Тем не менее, их стоимость не является слишком высокой, поэтому, как говорится, получите то, за что платите.

Самодельный мотовелосипед

Но можно сделать самодельные агрегаты своими руками. Для этого нужны все необходимые материалы. Еще недавно мотовелосипеды были заветной мечтой любого мальчишки. Да уж, в детстве подобные самоделки вызывали массу восхищения. Отличием от обычного велосипеда было то, что такое устройство снабжалось бензиновым двигателем. А ток в цепи можно было создать при помощи обычного триммера для волос. Хотя использование триммера не является обязательным, поскольку заменить его можно любым другим подходящим устройством.

Создать мотовелосипед можно и своими руками, но чтобы это сделать, может понадобиться видео с подобной тематикой. Если же права на необходимое видео защищены, то можно воспользоваться любой подходящей инструкцией.

Инструкция

Итак, для того чтобы сделать такое устройство, нужны:

  • велосипед;
  • мотор;
  • кронштейн;
  • самодельная звездочка;
  • выхлопная труба;
  • топливный бак;
  • тормоз для заднего колеса.

Двигатель на велосипед

Сделать мотовелосипед можно, следуя данной инструкции:

  1. Взять обычный велосипед, на который имеются права собственности. С этой целью не обязательно использовать новое устройство, поскольку идеально подойдет даже и старенький агрегат.
  2. Чтобы без проблем прикрепить сварную раму, необходимо использовать подготовленный заранее кронштейн.
  3. На заднее колесо надо установить звездочку, сделать которую можно и самостоятельно.
  4. Купить выхлопную трубу можно в любом месте. Прикрепляется она при помощи сварки.
  5. Вместо топливного бака вполне можно взять баллон от сифона для газировки.
  6. На заднее или переднее колесо можно установить дополнительный тормоз, поскольку устройство становится более быстрым, а обычный тормоз может вовремя не сработать.
  7. Остается только соединить все детали друг с другом. Для этого может понадобиться специалист, если у самого нет опыта работы с током.

Кроме того украсить полученный мотовелосипед можно при помощи различных поделок из бросовых материалов.

И хотя права на вождение такого вида транспорта не нужны, не забывайте соблюдать права пешеходов и других участников дорожного движения.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

Самые большие мотоциклы | Newpix.ru

Наверняка все слышали о байкерах. Странные парни — со странным образом жизни, почти не слезают с мотоциклов. Практически живут в гаражах…

Что интересного в таком образе жизни они нашли? Почему свой байк им дороже общественного мнения, семейных отношений, перспективной работы?

Общество привыкло жить по определенным законам: школа, вуз, семья, социальный статус, мнение общества. К сожалению всем известно, что большинство из живущих в привычном ритме людей задумывается о своей жизни всерьез не так уж и часто. Обычно — это начальная школа, — когда ребенку все интересно, пока его мозг не захламлен общественным мнением, затем — подростковый возраст, когда молодой человек осознает, что не все так хорошо в этой жизни, как он думал в детстве, и еще один серьезный переходный период раздумий, который принято называть кризисом среднего возраста. К сожалению в остальное время средне-статистический человек занят обычными стадными делами, как бы грубо это не звучало…

Но есть некоторые люди, осмелившиеся перечеркнуть общепринятые устои и позволившие себе жить так, как им хочется и нравится. В меру их понимания, конечно. Поскольку полностью освободить себя от устоев общества — невозможно физически.

Они — ведут другую, понятную только им, жизнь. Мысли их далеко от интересов общества. Байкера редко можно встретить в одиночестве, чаще — это сплоченная группа друзей и единомышленников — обычно, мужчин от тридцати до сорока лет, путешествующих вместе.

Они смелее и увереннее в себе, чем обычные люди. Не стоит заблуждаться, что, якобы, байкеры — горстка неформалов, отбившихся от истинных привычных ценностей. Да — ценности их — иные, но они есть, и не хуже общепринятых. Просто они выбрали другой образ жизни — более свободный чем, у остальных. Многие из них имеют за плечами вуз, а порой и не один… Предпочитают слушать рок-музыку, отвечающую ритмам их жизни.

Смысл жизни байкера — его железный конь, несущий его к свободе — «от вражды и от молвы». Рев мотора, стук стального сердца, которое не предаст… и — бесконечность впереди.

 

2020

Следите за нами в Faсebook

Поделитесь с другими

 Другие статьи на эту тему

newpix.ru