Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3. Мотоциклы скутер


Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

CF Moto v3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.comТакже рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.----------------------------------------------

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.

CF Moto v3

Мой личный мотоцикл - Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.

Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.

Двигатель CF Moto V-3

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.

Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа - h5 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR - DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.

Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина - 100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.

Колеса CF Moto V-3

Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель CF Moto V-3

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.

Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.

Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.

Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.

CF Moto V-3

Плюсы –1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.

2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.

3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.

4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.

Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.

Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хранить.

Что хотелось бы добавить:1) Одометра для измерения дальности поездки 2) Встроенного тахометра 3) Настраиваемые амортизаторы4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там стандартный мотоциклетный.

Мотоцикл имеет все нужные для США сертификаты DOT, EPA и CARB.

Резюмирую: будучи изготовленным в Китае, CFMOTO V3, даже по Японским стандартам мото-строения, получает оценку 4+.

Об авторе: Jaicine, участница форума ScootDawg.

motocafe.ru

модели, характеристики, отзывы :: SYL.ru

Одним из наиболее практичных способов передвижения является скутер (или мопед). Особенно для города. Данный вид транспорта становится все популярнее. И это не удивительно, если учесть отличные результаты его использования. Все это сказывается и на ассортименте. Скутеры и мопеды до 50 кубиков выпускаются многими производителями в разных странах. Их распространенность растет еще и благодаря тому, что данные модели доступны по цене для большинства покупателей.

Особенности малокубаторных скутеров

Скутер является разновидностью мотоциклов. Отличается упрощенным вариантом исполнения. Он меньше по размерам, им легко управлять. Скутеры и мопеды до 50 кубиков все основные элементы управления содержат на руле. Ручки руля снабжены газом и тормозом. Причем идет регулировка сразу двух тормозов: переднего и заднего. Чтобы тронуться, достаточно включить зажигание и слегка повернуть ручку газа.

Малокубаторные скутеры подходят для покупателей различных возрастов, начиная с 16 лет. На них можно легко и свободно перемещаться по городу, дачному поселку и другим участкам. Для поездок «на каждый день» подойдет мопед «Альфа» 50 куб.

Достоинства

Скутеры и мопеды до 50 кубиков обладают низким расходом топлива. Средний показатель составляет 2-2,5 литра на сто километров пути. При этом они способны развивать скорость до 75 километров в час.

Отличаются скутеры высокой маневренностью. За счет небольших размеров они способны проезжать по небольшим проходам, даже между стоящими в пробке автомобилями.

В эксплуатации они неприхотливы. Провести необходимый ремонт несложно.

Еще одно преимущество – невысокая стоимость. Для многих покупателей этот вопрос является первоочередным. Данные модели могут купить практически все желающие. Величайший ассортимент позволит подобрать вариант, подходящий по соотношению желаемых характеристик и ценовой категории.

Недостатки

Как и любая техника, мотороллеры имеют свои недочеты. Для некоторых покупателей они могут показаться несущественными. Но все-таки они есть.

Большинство малокубаторных скутеров являются одноместными. Конечно, поместиться вдвоем на них при желании можно. Но это повлечет непредсказуемые последствия, если это будет повторяться регулярно. Нагрузка на двигатель будет больше заявленной. Соответственно, срок службы мотора снизится.

Второй недостаток мопедов данной категории заключается в развиваемой скорости. Достичь максимальной заявленной производителем не всегда удастся. Но в большинстве случаев это и не нужно. Ведь передвигаться по населенному пункту правилами разрешено на скорости, не превышающей 60 километров в час.

Мопед до 50 кубов: нужны ли права?

При выборе средства передвижения многих интересует оформление необходимых документов. Одним из важных моментов, говорящих в пользу данного вида транспорта, является отсутствие необходимости регистрировать его. Права на скутер (50 кубов) также не нужны. Благодаря этому значительно расширяется круг лиц, выбирающих малокубаторные мопеды. Существует лишь одно ограничение. Управлять данными моделями могут только лица, достигшие шестнадцати лет. Никаких иных документов не требуется.

Классы мопедов

Скутеры и мопеды до 50 кубиков имеют два класса: легкий и средний.

Модели легкого класса весят до семидесяти килограмм. Их максимальная скорость не превышает шестидесяти километров в час. Данными скутерами легко управлять. Они отличаются повышенной маневренностью, небольшим расходом топлива (до трех литров на сто километров). Подходят для поездок по дорогам с хорошим покрытием. Этот вариант чаще всего предпочитают подростки и люди преклонного возраста.

Скутеры среднего класса имеют большие размеры. Их вес достигает девяносто килограмм. Но и с технической стороны они более мощные - способны развивать скорость девяносто километров в час.

Страны-производители

Скутеры и мопеды до 50 кубиков, распространенные на рынке нашей страны, являются выходцами двух стран: Китая и Японии. Конечно же, есть модели, произведенные и на территории других государств. Но их численность в общем объеме продаж незначительна.

Китайские модели более дешевые. Но японские отличаются лучшим качеством. Поэтому у покупателей зачастую возникает вопрос выбора. Что лучше: новый китайский или подержанный японский? В условиях рынка эти два варианта стоят одинаково. И дать однозначно правильный ответ нельзя. Пользователи рекомендуют не покупать подержанные китайские скутеры. По возможности, если позволяют финансы, лучше приобретать модели из Японии. Каждый выбирает для себя сам.

Японский скутер 50 кубов – это всегда качественная модель с отличными техническими характеристиками. Моторы у них двухтактные. Благодаря этому мопеды более быстрые, резвые. Уже с места они стартуют неплохо. Пользователи «японцев» всегда довольны своим выбором. Но в случае поломки, как говорят пользователи, достаточно сложно найти необходимые детали.

В отличие от японских, китайские скутеры всегда четырехтактные. Это значительно ухудшает маневренность и скоростные показатели. Они выигрывают за счет более низкой стоимости. По утверждениям покупателей, данные модели не удовлетворяют своим качеством. Они часто ломаются и требуют ремонта. Часты случаи проблем с двигателем. Но, в отличие от японских моделей, на продукцию из Китая имеется большое количество доступных запчастей.

Японские модели скутеров

Если говорить о тройке лидирующих японских производителей скутеров, то в нее обязательно войдут следующие компании:

  • «Хонда». Их продукция всегда качественная и по доступной цене. Из минусов – меньше скоростной предел. Но это самый надежный вариант. Даже подержанные модели не подведут и всегда довезут до пункта назначения.

  • Транспортные средства марки «Ямаха» обладают большой скоростью в сравнении с другими моделями. Из недостатков можно назвать стоимость. Отличаются и спортивным стилем, который больше подходит для молодежи. Они считаются противоположностью мотороллерам «Хонда».
  • «Сузуки» являются средним вариантом. Это динамичные и мощные транспортные средства. Небольшой модельный ряд данного производителя является неплохим вариантом в соотношении «цена-качество».

Выбрать лучшего производителя крайне сложно.

Модели китайского производства

К наиболее популярным производителям из Китая относятся:

  • «Стеллс», которые выделяются хорошим дизайном и приемлемыми техническими характеристиками.

Все производители из Китая стремятся создать свои модели похожими на японские или европейские.

Рейтинг скутеров малой кубатуры

Рейтинг скутеров и мопедов объемом до 50 кубиков, составленный за 2016 год, будет выглядеть следующим образом:

  • «Хонда Дио АФ».
  • «Сузуки Летс 5».
  • «Стелс Скиф 50».

Наибольшей популярностью у скутеристов пользуется «Хонда Дио АФ». Отличается он привлекательным внешним видом, экономичным надежным двигателем, хорошими техническими характеристиками. Одноцилиндровый двухтактный двигатель выдает мощность немногим более семи лошадиных сил. Разгоняется до шестидесяти километров в час. Расход составляет два литра на сто километров.

Скутер «Ирбис» (50 кубов) обладает хорошими скоростными характеристиками. Развиваемая скорость - девяносто километров час. Дизайн больше подходит для молодежи. Грузоподъемность - 150 килограмм. Это позволяет возить пассажира, не теряя скоростных показателей. На мощности это также не сказывается. На нем можно передвигаться не только по городским дорогам с хорошим покрытием. Выдерживает скутер и грунтовку. Это является следствием установленной усиленной подвески и внедорожных шин. Скутер «Ирбис ЛХ 50» оснащен уже новыми опциями. Среди них - дистанционный запуск двигателя, сигнализация.

Мопед «Альфа» (50 куб.) – лучший вариант для загородной поездки. Он отличается высоким клиренсом, механической коробкой передач. Для перевозки багажа имеется багажник внушительных размеров. Производитель заявляет срок службы три года. Но при правильной эксплуатации, как сообщают владельцы, прослужит данная модель значительно больше. Двигатели устанавливаются четырехтактные. Их объем может быть различным. Независимо от этого, мотор отличается мощностью и выносливостью. Максимальная скорость - всего шестьдесят километров в час. Но этого вполне достаточно для езды по городским улицам или грунтовым проселочным дорогам. Как отмечают пользователи, есть у данной модели и существенный недостаток. Он заключается в тормозной системе барабанного типа.

Мопеды и скутеры с объемом до 50 кубиков являются прекрасным вариантом для повседневных поездок.

www.syl.ru

Как выбрать скутер?

Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это уже не велосипед, но еще и не мотоцикл: управлять им легко, а маневрировать – удобно. Техническое обслуживание мини-байка обходится значительно дешевле, чем содержание автомобиля, а расход топлива – минимален. Постепенно данный вид транспорта в России развивается, и участники дорожного движения начинают относиться к водителям скутеров более лояльно. Но, как выясняется, приобрести хороший аппарат ничуть не проще, чем купить нормальную машину.

Ведь люди, приобретающие такой транспорт, как правило, не имеют классического автомобильного опыта. Так как выбрать скутер и не пожалеть об этом уже на первой тысяче километров? Есть ли какие-либо критерии, на которые следует ориентироваться? Мнение о том, что якобы все модели мотороллеров хороши, в корне неверно: здесь, как и на автомобильном рынке, есть достойные экземпляры и заведомо проигрышные решения.

Содержание:

 

Основные виды скутеров по назначению:

1. Городской

Такие решения подходят для неспешной, в пределах 50-55 км/ч, езды по городским улицам, в том числе тем, где автомобиль не пройдет по своим габаритам. У большинства моделей объем двигателя составляет не более 50 см3: этого недостаточно для быстрого разгона. Диаметр переднего колеса – 100-120 мм, заднего – 120-130 мм. Для таких скутеров характерен узкий профиль, который не подходит для пересеченной местности. При этом они оснащены и передним, и задним тормозом, что позволяет избежать отрыва колеса от земли при резкой остановке.

Главная особенность подобных решений – компактность, малый вес и небольшой диаметр колес. Почти все модели отличаются удобной посадкой (за что в простонародье они получили название «табуретка»), которая не предполагает перебрасывание ноги через раму. В то же время городской скутер не обладает пространством для хранения большого количества вещей и неудобен при езде на длинные расстояния. При необходимости на него можно навесить специальные кофры.

2. Внедорожный

Главная особенность такого агрегата – усиленная подвеска и широкий профиль колеса, что позволяет преодолевать значительные препятствия, в том числе грязь, распутицу. Это прекрасное решение для дачи, деревни: значительно лучше велосипеда, экономичнее и дешевле квадроцикла, проще автомобиля. Прибор должен обладать оборотистым двигателем, что позволит ему двигаться вперед без лишних проблем.

Такие модели есть у Honda, Yamaha, среди европейских производителей выделяется Benelli. Путешествовать по городским улицам будет довольно тяжело, учитывая высокую мощность двигателя, а также особую резину. Но при желании колеса можно заменить, и это превратит модель в неплохую альтернативу автомобилю.

3. Спортивный

Мотороллер такого типа очень напоминает мотоцикл, хотя в управлении он менее сложен. Для большинства моделей характерны ручное переключение передач, быстрый набор скорости, а также расположение двигателя в передней части транспортного средства. Такой мотороллер хорошо слушается водителя и плавно входит в поворот, но требует определенных навыков управления.

Спортивные модели обладают прекрасным внешним видом, и большинство пользователей не отличат их от мотоцикла. Однако и расход топлива тоже высок, ведь моторы демонстрируют прекрасные скоростные характеристики. Это идеальный вариант для молодых людей, которые хотят произвести впечатление на окружающих, но не имеют достаточно денег и опыта для мотоцикла.

4. Туристический

Ключевая особенность моделей – повышенный комфорт посадки, наличие дополнительного места для хранения и транспортировки вещей. Колеса обладают большим диаметром, что помогает преодолевать на мини-байке значительные расстояния. Это отличное решение для путешествий по странам Европейского союза, где дорожное покрытие позволяет развивать значительную скорость. В то же время поездки на туристических скутерах по России остаются опасными из-за неприспособленности наших магистралей под данный вид транспорта.

Таблица сравнения мотороллеров

Вид скутераОсобенностиПреимуществаМодели
ГородскойМодели обладают малым диаметром колес и предназначены для езды по ровным дорогамКомпактность, малый расход топлива, АКПП, хороший контроль на поворотахYamaha Cygnus, Yamaha WHY 50, SYM Orbit 50, Piaggio Fly 50 4V, Italjet SX1
ВнедорожныйМотороллеры оснащены широкопрофильной резиной, усиленным двигателем, однако не предназначены для быстрой ездыСкутер спокойно проходит по пересеченной местности, и ему не страшны грязь, талый снегHyosung SF 50 Rally, Yamaha TTX 115i Adventure, Hyosung sf 50, Honda Zoomer AF58, Yamaha Zuma 125
СпортивныйСкутер предназначен для быстрого разгона и маневрирования, часть моделей обладает ручной КПП, усиленной подвескойХорошая управляемость, контроль на поворотах, высокая мощность двигателяYamaha AEROX R, Kawasaki Ninja 250R, Gilera Nexus 500, Honda NSC50R, Suzuki Burgman 400, Honda SH 150i Sport
ТуристическийМини-байк оснащен пространством для хранения вещей, необходимых в дороге, а его форма позволяет добиться высокого комфорта в путиНадежность, большой диаметр колес, способность развивать высокую скоростьAprilia SR Max, Honda Lead AF48, Honda DIO AF 28 SR, Daelim S2-250

↑ Вернуться к содержанию

Разновидности скутеров по объему двигателя:

  1. До 50 см3. Такие мотороллеры очень просты в управлении, однако максимальная скорость движения, как правило, не превышает 50 км/ч. Решить данную проблему можно, форсировав двигатель, но это непростая задача, да и опасная для мотора. Причем «раскачать» проще популярные модели: существуют пошаговые рекомендации, а также ремкомплекты, которые позволяют улучшить характеристики агрегата. Однако скорость разгона оставляет желать лучшего даже после форсирования двигателя.
  2. 51-125 см3. Классические городские мотороллеры подобного типа хороши своей маневренностью и доступной ценой. Такие решения представлены у всех производителей и пользуются высокой популярностью в России.
  3. 126-250 см3. Спортивные мотороллеры понравятся молодым фанатам скорости. Они обладают хорошими ходовыми качествами, просты в обслуживании и долговечны.
  4. Свыше 251 м3. Макси-скутеры могут конкурировать с мотоциклами и интересны любителям гоночного транспорта. Они демонстрируют стремительный разгон до необходимой скорости, хорошую управляемость и устойчивость.

↑ Вернуться к содержанию

Двухтактный или четырехтактный двигатель?

Как и у любого другого транспортного средства, уровень мотороллера больше чем наполовину определяется его мотором. Если двигатель выдерживает значительные нагрузки и несложен в обслуживании, то скутеру можно простить и неказистый внешний вид, и другие недостатки. Наиболее удобным и экономичным является двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно улучшать, совершенствовать, при этом кормить топливом самого низкого качества.

Однако в Европе и Японии на смену этим моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением – более экологичные и сложные. Они формируют основную часть рынка, что обусловлено требованиями в области природоохранного законодательства. В то же время двухтактный мотор очень хорош и требует минимального обслуживания, поэтому если в продаже имеется подержанный или новый скутер с таким двигателем, его покупка также будет оправданной.

Какая топливная система лучше?

Чаще всего в графе «топливная система» производители указывают «прямой впрыск» и «карбюратор». Второй вариант, несомненно, больше подходит для российских условий. Двигатели, оснащенные такой топливной системой, хорошо реагируют на плохое топливо, просты в ремонте, но менее надежны. Система прямого впрыска более экономична и позволяет снизить вредные выбросы в окружающую среду.

Однако их конструкция сложна, что накладывает отпечаток на общую цену изделия. Кроме того, далеко не на всех заправках можно найти бензин нормального качества: придется следить за состоянием двигателя и чутко реагировать на любые нюансы в его работе. Справедливости ради стоит сказать, что подавляющее большинство современных мотороллеров, которые есть в продаже, работают на системе прямого впрыска.

↑ Вернуться к содержанию

Другие полезные советы по выбору и эксплуатации скутера:

  1. Обратите внимание, что на управление скутером с объемом двигателя до 50 см3 в России с ноября 2013 года нужно водительское удостоверение категории М, свыше 50 см3 – категории А1. При этом минимальный возраст, при котором к дорожному движению допускается водитель, составляет 16 лет. Соответственно, на лицо, управляющее скутером, распространяются все правила дорожного движения, в том числе и необходимость находиться за рулем в трезвом виде.
  2. Выбирая скутер, убедитесь в том, что он подходит вам по габаритам. Некоторые компактные модели могут оказаться неудобными для езды, ведь подстроить кресло под свои анатомические параметры будет очень трудно.
  3. Очень важен объем бензобака: водители мотороллеров часто забывают заправить свой транспорт, поэтому резервуар должен быть вместительным.
  4. Среди европейских производителей особой похвалы заслуживает продукция таких брендов, как Aprilia (гоночные модели), Piaggio, Gilera, Benelli (хорошие внедорожные скутеры), Peugeot.

TheDifference.ru знает, как выбрать скутер:

  1. Для каких целей нужен скутер? Большинству городских жителей подойдет традиционный вариант с двигателем до 50 см3: компактный, легкий (до 60 кг), удобный. Если он сломается в дороге, то можно вызвать не эвакуатор, а друга на микроавтобусе или даже на легковой машине в кузове универсала. Для езды по пересеченной местности необходим мотороллер с усиленной шипованной резиной и мощным двигателем. А для путешествий предусмотрены настоящие туристические мини-байки: с комфортным сиденьем, дополнительными отсеками для вещей. Любителям быстрых перемещений понравятся спортивные скутеры, которые по своим скоростным характеристикам мало уступают мотоциклам.
  2. Сколько человек будет передвигаться на мотороллере? Обратите внимание, что двухместных моделей мало и большая часть скутеров рассчитана только на водителя. Если же с вами будет ездить пассажир, под него должно быть предусмотрено отдельное посадочное место. Не забывайте про мощность двигателя: его не следует подвергать чрезмерным нагрузкам.
  3. Есть ли у вас навыки в обслуживании мототехники? Наиболее надежными решениями считаются Honda, Suzuki, Yamaha. Европейские альтернативы от популярных автомобильных брендов отличаются сложной технической «начинкой», большим весом и высокой ценой. Китайские скутеры лучше приобретать тем, кто знаком с устройством мини-байков и способен устранить те или иные поломки.
  4. Каково состояние дорожного полотна в городе? Агрегаты от европейских и японских производителей плохо переносят езду по ямам и ухабам. К тому же их ремонт будет очень дорогим и сделает езду на скутере нецелесообразной. Китайские и русские мотороллеры лучше переносят плохие дороги, а их обслуживание – значительно дешевле.
  5. Какие у вас особенности езды? На скутере нужно передвигаться так, чтобы не мешать основному потоку, поэтому быстрый разгон до 60 км/ч может оказаться очень полезным для любителей высоких скоростей. Если же вы предпочитаете более спокойный темп, то объем двигателя не имеет особого значения.
  6. Каков бюджет покупки? Разумеется, лучше приобретать новые вещи. Но если денег на такой мотороллер не хватает, то можно купить подержанный скутер. Не стоит сравнивать пробег мини-байка с автомобильным: редкий двухколесный друг способен без капитального ремонта двигателя пройти 15 тысяч километров и больше.
  7. Нужен ли дополнительный обвес? Помимо ветрового стекла, скутер может оснащаться кофром, дополнительной защитой, емкостью для хранения вещей. Однако на эти детали обращайте внимание в последнюю очередь: нет никаких проблем в том, чтобы установить дополнительное оборудование, фонари, зеркала и т.д. самостоятельно. Очень хорошо, если у мотороллера есть подогрев сиденья: это сделает его использование более комфортным в межсезонье.

thedifference.ru

Скутер (мотоцикл) • ru.knowledgr.com

Скутер - мотоцикл с неродной через структуру и платформу для ног оператора. Элементы дизайна скутера присутствовали в некоторых самых ранних мотоциклах и мотоциклах, опознаваемых, поскольку скутеры были сделаны с 1914 или ранее. Разработка скутеров продолжалась в Европе и Соединенных Штатах между мировыми войнами.

Глобальная популярность дат скутеров от послевоенных введений Vespa и Lambretta. Эти послевоенные скутеры были предназначены, чтобы обеспечить низкую власть личная транспортировка (двигатели от 50 до 250 cc). Оригинальное оформление все еще широко используется в этом применении. Скутеры макси, с двигателями от 250 до 800 cc были разработаны для Западных рынков.

Скутеры популярные для личного транспорта, частично базирующиеся на их низкой цене покупки и операции и на выгоде, которая включает удобство в парковку и хранение. Лицензирующие требования для скутеров легче и менее дороги, чем те для автомобилей в большинстве частей мира, и страховка вообще более дешева.

Описание

Моторный скутер - мотоцикл, подобный скутеру удара с местом, половицей и маленькими или низкими колесами. Министерство транспорта Соединенных Штатов определяет скутер как мотоцикл, который имеет платформу для ног оператора или объединил скамеечки для ног и имеет неродной через архитектуру.

Классические конструктивные особенности скутера неродной через структуру и плоскую половицу для ног наездника. Этот дизайн возможен, потому что большинство двигателей скутера и систем приводов присоединены к задней оси или под местом. В отличие от обычного мотоцикла, в котором двигатель установлен на структуре, самые современные скутеры позволяют двигателю качаться с задним колесом. Большинство старинных скутеров и некоторые более новые ретро модели установили осью двигатели с механической коробкой передач и переключением передач и средствами управления за сцеплением, встроенными в левый руль. Большинство более новых скутеров использует непрерывно переменную передачу (CVT).

Скутеры обычно показывают кузовостроение, включая передний щит ноги и тело, которое скрывает все или большинство mechanicals. Часто есть некоторое составное место для хранения, или под местом, встроенным в передний щит ноги, или под обоими. У большинства скутеров есть маленькие двигатели, 50 cc к 400 cc с единственным цилиндром, хотя у скутеров макси мог бы быть двойной цилиндр 400 - 800 cc двигателей.

Традиционно, колеса скутера меньшего размера, чем обычные колеса мотоцикла и сделаны из нажатой стали или бросают алюминиевый сплав, болт на легко, и часто взаимозаменяемые между фронтом и задней частью. Некоторые скутеры перевозят запасное колесо. Много недавних скутеров используют обычные передние вилки с передней осью, закрепленной в обоих концах, в то время как у некоторых есть двойная задняя часть шока swingarms.

Регулирующая классификация

Большая часть юрисдикции не различает между скутерами и мотоциклами. Некоторые скутеры соответствуют юридическому определению мопеда и отрегулированы как таковые.

Во всех юридических целях в Соединенных Штатах Америки Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) рекомендует использовать термин мотоцикл для всех этих транспортных средств. Однако, в то время как NHTSA исключает моторный скутер термина из юридического определения, это продолжает, в том же самом документе, давать детализированные инструкции относительно того, как импортировать маленький моторный скутер.

Эмиссия

Эмиссия мопедов и скутеров была предметом многократных исследований. Исследования нашли, что двухтактник 50 cc мопеды, с и без каталитических конвертеров, испускает в десять - тридцать раз больше углеводородов и эмиссии макрочастицы, чем устаревшие автомобильные стандарты за 3 евро. В том же самом исследовании четырехтактные мопеды, с и без каталитических конвертеров, испустили три - восемь раз углеводороды и эмиссию макрочастицы, чем автомобильные стандарты за 3 евро. Приблизительный паритет с автомобилями был достигнут с эмиссией NOx в этих исследованиях. Работа эмиссии была проверена на g/km основе и была незатронута экономией топлива. В настоящее время в Соединенных Штатах, EPA позволяет мотоциклам, скутерам и мопедам с машинными смещениями меньше, чем 280cc испускать десять раз NOx и шесть раз CO, чем средний Ряд II мусорных ведер 5 автомобильных инструкций. Дополнительная проблема качества воздуха может также явиться результатом использования транспортировки мопеда и скутера по автомобилям, поскольку более высокая плотность моторизованных транспортных средств может быть поддержана существующей инфраструктурой транспортировки.

История

Предшественники к скутеру

Подобные скутеру черты начали развиваться в проектах мотоцикла вокруг 1900-ых. В 1894 Hildebrand & Wolfmüller произвела первый мотоцикл, который был доступен для покупки. Их мотоцикл имел неродной через структуру, с ее топливным баком, установленным на вниз труба, ее параллельный двигатель с двумя цилиндрами, установленный низко на структуре и ее цилиндры, установленные в соответствии со структурой. Это было охлаждено водой и встроило радиатор в вершину заднего крыла. Это стало первым выпускаемым серийно, и публично проданный привел транспортное средство с двумя колесами в действие, и среди первого, приведенного в действие, главным образом, его двигателем, а не педалями ноги. Максимальная скорость была. Заднее колесо вели непосредственно пруты от поршней в манере, подобной колесам двигателя паровозов. Были построены только несколько сотен таких велосипедов, и высокая цена и технические трудности сделали предприятие финансовым отказом и для Wolfmüller и для его финансового покровителя, Хильдебранда.

Во Франции Автокресло было введено в 1902. Это было в основном неродной через мотоцикл с креслом вместо традиционного седла. Производство продолжалось до 1922.

ZweiRadMuseumNSU Хильдебранд Wolfmueller.JPG |The первый производственный мотоцикл, Hildebrand & Wolfmüller имела неродной через frame|1894 мотоцикл Hildebrand & Wolfmüller

Автокресло 490 cc клапанов стороны 1908.jpg |This было неродной через мотоцикл с креслом вместо saddle|1908 мотоцикла Автокресла

</галерея>

Первое поколение (1915–1930)

Motoped вошел в производство в 1915 и, как полагают, является первым моторным скутером. Они сопровождались в том году Автоплетеной корзинкой, двигатель которой был занят, продвигая колонку руля и чей тормоз был занят, задерживая колонку. Автоплетеные корзинки были сделаны в Лонг-Айленде, Нью-Йорк с 1915 до 1921, и были также сделаны в соответствии с лицензией Krupp в Германии с 1919 до 1922.

Число производителей скутеров и проектов увеличилось после Первой мировой войны. Skootamota, Кенилворт и Малолитражка Рейнолдса дебютировали в 1919 с Глостерширской Авиакомпанией после с ее Unibus в 1920. Skootamota был известен тем, что был практичен, популярен, и экономичен, Кенилворт для его электрического освещения, и Малолитражка Рейнолдса для его продвинутых технических требований, включая переднюю подвеску, коробку передач с двумя скоростями, щиты ноги, и место прыгнуло с веснами листа и спиральными пружинами. У Unibus также была коробка передач с двумя скоростями, но это более известно своему полному кузовостроению, подобно этому, которое появилось бы вторых - и скутеры третьего поколения.

Репутация скутеров первого поколения была повреждена перенасыщением товарами непостоянных машин с гибкими структурами, и более существенные примеры как Малолитражка Рейнолдса и Unibus были слишком дороги, чтобы быть конкурентоспособными. Первое поколение закончило к середине 1920-ых.

Автоплетеная корзинка 1919, Когда-либо Готовый 1.jpg |The Автоплетеная корзинка, был одним из первых, привела в действие scooters|1919 Автоплетеную корзинку, Когда-либо Готовую

ABC Scootamota 2.jpg |The Skootamota была более усовершенствованным скутером, чем Autoped|ABC Skootamota, разработанный Грэнвилем Брэдшоу

Скутер Кенилворта 1921.jpg |Another 1-ый британский скутер поколения, скутер Кенилворта Kenilworth|1921

|Scooters.Assisi013.jpg Unibus Авиакомпании |Gloucestershire опередил время, но был слишком дорог к survive|1920s скутеру Unibus, в сером, в праве.

|MHV DKW Lomos 01.jpg |The Lomos был вторым мотоциклом DKW; первым был Голем, auto-fauteuil|DKW Lomos, помесь скутера и автокресла

</галерея>

Второе поколение (1936–1968)

Э. Фостер Сэлсбери и Остин Элмор развили Моторное Скольжение Сэлсбери, скутер с местом выше вложенной трансмиссии, и начали производство в 1936 в Калифорнии. В 1938 Сэлсбери начал более мощный скутер с непрерывно переменной передачи (CVT). Это было первым использованием CVT на скутере. Именно такой успех Сэлсбери попытался лицензировать дизайн для нескольких европейских изготовителей включая Piaggio. Моторное Скольжение установило нормы для всех более поздних моделей. Это вдохновило производство моторных скутеров Пауэллом, стремительным бегом Moto, Cushman, рок-Ola, и другие.

С 1936 до 1965 Cushman Company произвела моторные скутеры. Кушмен был машинным изготовителем, который начал делать скутеры после того, как Salsbury нашел их предложение поставлять двигатели, чтобы быть недопустимым. Кушмен и Сэлсбери конкурировали друг против друга с обеими компаниями, рекламируя экономию их скутеров. Кушмен требовал эффективности 120 миль за галлон в 30 mph. Кушмен ввел центробежное сцепление их скутерам в 1940. Авто Модель 53 Скольжения Кушмена была разработана, чтобы быть уроненной парашютом с армейскими Бортовыми войсками и была в конечном счете названа "Кушменом Эйрборном". Скутеры Кушмена также использовались вокруг военных баз для сервиса сообщений.

Salsbury продолжал производственные скутеры до 1948, в то время как Cushman продолжался до 1965.

Небольшие числа 165 cc скутеров Цилиндра Harley-Davidson были произведены с 1960 до 1965, используя двигатель от их линии легких мотоциклов, базирующихся на DKW RT 125. У этого были стекловолоконное тело, непрерывно переменная передача и шнур напряжения стартовый механизм.

Скутер Allstate 1956 года 2.jpg|Sears скутер Allstate, сделанный скутером Cushman|Typical Cushman, проданный Sears под брендом Allstate

Скутеры. Модель 85 Assisi002.jpg|The была намного больше и более гладкой, чем ранний Моторный скутер Модели 85 Glides|1948 Salsbury в середине

Цилиндр Цилиндра jpg|The Харли Дэвидсона был построен Harley-Davidson с 1960 к Цилиндру 1965|харли-Дэвидсона

</галерея>

Рано послевоенные японские скутеры

После Второй мировой войны военным производителям авиационной техники запретили создание самолета и должны были найти, что другие продукты сделали, чтобы остаться в бизнесе. Фуджи Sangyo, часть прежней Авиакомпании Накадзимы, начал производство Кролика Фуджи S-1 скутер в июне 1946. Вдохновленный скутерами Пауэлла, используемыми американскими служащими, S1 был разработан, чтобы использовать избыточные военные части, включая tailwheel бомбардировщика Накадзимы, повторно ставившего целью как переднее колесо S1. Позже в том году Мицубиси ввела C10, первую из его линии Серебряных скутеров Голубя. Это было вдохновлено Моторным Скольжением Salsbury, которое было принесено в Японию японским человеком, который жил в Соединенных Штатах.

Производство Mitsubishi Silver Pigeon и Кролика Фуджи продолжалось через несколько рядов до 1960-ых. Некоторые серии Кролика Фуджи были развиты к высокому уровню технологического содержания; у Суперпотока Кролика S-601 была автоматическая коробка передач с трансформатором, электрическим стартером и пневматической приостановкой. Мицубиси закончила производство скутера Серебряным Голубем C140, в то время как Фуджи продолжал производство Кролика, пока последний из ряда S-211 не был построен в июне 1968.

Голубь Серебра голубя jpg|Mitsubishi серебра Mitsu, очевидно Mitsubishi Silver Pigeon C10|Early

Фуджи Совершая поездку 150 - Сторона View.jpg|S-402: Туризм Кролика Фуджи 150|Fuji Кролик, Совершая поездку 150 (S-402)

</галерея>

Третье поколение (1946–1964) и вне

Италия - Vespa и Lambretta

В послевоенной Италии Vespa Piaggio стал стандартом для скутеров и оставался так больше 60 лет. Запатентованный в апреле 1946, это использовало конструкцию самолета и материалы. У 98 cc скутеров Д'Асканио были различные радикальные концепции проекта, включая гладкую, имеющую напряжение структуру. Рычаг переключения передач был перемещен в рули для более легкой поездки. Двигатель был помещен около заднего колеса, устраняя ременной привод. Типичная поддержка вилки была заменена рукой, подобной вагону самолета для более легкого изменения шины. Изящно разработанное тело защитило водителя от ветра и дорожной грязи, и имело мало сходства с неудобными и шумными мотоциклами. Колеса меньшего размера и более короткая колесная база обеспечивают улучшенную маневренность по узким улицам и переполненному движению. Объединяя лучшие элементы автомобильных, аэронавигационных и дизайна мотоцикла, Vespa быстро стал символом дизайна и экономики. Имя по сообщениям произошло, когда президент Пиагхио после наблюдения опытного образца, заметил "Sembra una vespa", "Это похоже на осу".

Спустя месяцы после Vespa, в 1947, Innocenti представил Лэмбретту, начиная конкуренцию с Vespa. Скутер был разработан Innocenti, его генеральным директором Джузеппе Лауро и инженером Пьерлуиджи Торре. Это дебютировало в 1947 в Парижском Автосалоне. Лэмбретта поступание в продажу 23 декабря 1947 и проданный 9,000 единиц через один год. Это было эффективно, 160-180 миль на галлон (мили за галлон) или 68–76 km/litre, в то время, когда бензин был строго нормирован. У этого была максимальная скорость от охлажденного поклонниками двигателя 123 cc. Лэмбретту назвали в честь Lambrate, миланское соседство, где фабрика стояла. У первых проектов Лэмбретты были двигатель шахты и никакая задняя подвеска, более поздние проекты использовали различные системы приводов и системы подвески, пока Лэмбретта не обосновался на swingarm-установленном двигателе с двигателем цепи.

Германия

Авиационная промышленность Германии была также демонтирована после Второй мировой войны. Хейнкель остался в бизнесе, делая велосипеды и мопеды, в то время как Messerschmitt сделал автомобильные части и швейные машины. Messerschmitt принял немецкую лицензию, чтобы произвести скутеры Vespa от Хоффмана в 1954 и построил Vespas под с 1954 до 1964. Хейнкель проектировал и построил его собственные скутеры. Турист Хейнкеля был большим и относительно тяжелым туристическим скутером, произведенным в 1960-ых. Это обеспечило хорошую погодную защиту с полным подарком и переднее колесо, крутившее при неподвижном расширении носа. У этого было эффективное упрощение, возможно благодаря его родословной самолета. Хотя у этого было только 175 cc двигателей с 4 ударами, это могло выдержать скорости. Скутеры Хейнкеля были известны их надежностью.

С 1951 до 1955 Glas, производитель сельскохозяйственной машины, сделал скутер Goggo. Glas прекратил производство скутера, чтобы сконцентрироваться на его микроавтомобиле Goggomobil.

Несколько изготовителей в немецком производстве мотоциклов сделали скутеры. NSU сделал Lambrettas в соответствии с лицензией с 1950 до 1955, во время которой они разработали свой скутер Примы. Производство Примы началось, когда лицензия NSU, чтобы построить Lambrettas закончилась. Zündapp сделал популярный скутер Беллы в 1960-ых. Это работало в течение приблизительно десяти лет, в трех объемах двигателя, 150 cc, 175 cc и 200 cc. Они могли выступить весь день на устойчивой скорости. Чрезвычайно надежный и очень хорошо сделанный, многие из этих скутеров все еще существуют сегодня. Maico построил большой скутер Maicoletta в 1950-ых. У этого был единственный цилиндрический двухтактный двигатель поршневого порта с четырьмя управляемыми ногой механизмами и центробежным вентилятором, охлаждающимся. У Maicoletta был выбор объемов двигателя, приблизительно 175 cc, 250 cc, или 275 cc, трубчатая структура была основана на принципах мотоцикла с длинным путешествием телескопические вилки и 14-дюймовые колеса. У Maicoletta была максимальная скорость, которой было сопоставимо с большинством 250 cc мотоциклов времени. Другие немецкие скутеры, сделанные производителями мотоциклов, включали Хобби DKW, Дюркопп Диану и TWN Contessa.

20061018 Fertig montiert 04. Скутер JPG|Goggo, первое дорожное транспортное средство, сделанное скутером Glas|Goggo, сделанным Glas

Heinkel IMG 1249.jpg|The Турист Heinkel был известен его туризмом ability|Heinkel Турист

ZweiRadMuseumNSU NSU Прима. JPG|NSU развил Приму из Lambretta, это ранее построило под licence|1957 NSU Приму

Зюндэпп Белла Р 154 (2008-05-21) Seitenansicht мочат jpg|The Зюндэпп Беллу, был самый популярный немецкий скутер в 1960s|1958 Зюндэпп Белла Р 154

Maicoletta (33).JPG|One самых больших скутеров классического age|Maicoletta скутера

ZweiRadMuseumNSU хобби DKW. JPG|DKW Hobby|1954 DKW хобби

Дюркопп Диана 1955.jpg|Dürkopp Diana|1955 Дюркопп Диана

</галерея>

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве Дуглас произвел Vespa в соответствии с лицензией с 1951 до 1961 и собрал их с 1961 до 1965. BSA и Триумф сделали несколько моделей скутера включая Денди BSA 70, Триумф Тина и Тигрица Триумфа. Тигрица была сделана с 1959 до 1964 и была продана с 175 cc единственный двигатель с 2 ударами или 250 cc близнец с 4 ударами; обе версии использовали управляемую ногой коробку передач с четырьмя скоростями. У 250 близнецов была максимальная скорость. Солнечный луч BSA был спроектированной версией значка Тигрицы.

Индия

В Индии Автомобиль Bajaj произвел свою линию скутеров с 1972 до 2009, которые включали Chetak, Легенду, Super и Priya. Chetak и Легенда были основаны на итальянском Спринте Vespa. В 2009 это было прекращено.

Другой партнер Vespa в Индии был Двигателями LML. Начинаясь как совместное предприятие с Piaggio в 1983, LML, в дополнение к тому, чтобы быть поставщиком значительных частей для Piaggio, произвел P-серийные скутеры для индийского рынка. В 1999, после длительного спора с Piaggio, LML выкупил долю Пиагхио в компании, и товарищество прекратилось. LML продолжает производить (и также экспортирует), P-серийный вариант, известный как Стелла на американском рынке и другими именами на различных рынках.

Более поздние японские скутеры и "скутеры макси"

В 1980-ых новые версии скутеров начали выпускаться и становиться популярными, особенно в Японии и дальневосточной Азии. Этот стиль скутеров начал отражать тот из больших, спортивных, мотоциклы более высокой работы времени и тенденции продолжился до настоящего времени. С выпуском Honda Ruckus только начинаются новые тенденции к скутерам внедорожного мотоцикла. В 1988 Хонда ввела большой, туристический дизайн скутера, 250 cc Спиралей (также названный Spazio, Сплавом или CN250). Хотя это было большим, чтобы обращаться на низких скоростях и было насмешливо названо "Barcalounger на колесах", это было разработано для того, чтобы поехать на больших расстояниях в комфорте. Теперь почти все главные производители скутеров производят такие модели, названные "макси", "GT" или "туристическими" скутерами. Самый большой сделанный скутер теперь 840 cc GP Gilera 800, скутер, способный к достижению 100 km/h (62 mph) через 5.7 секунд.

Классическое моделирование Vespa никогда не теряло свою популярность и остается больше всего - популярный и наиболее подражаемый дизайн скутера. Почти все изготовители теперь несут и классическую/ретро модель и спортивную/современную модель.

Разработка скутеров

Тенденции во всем мире видели новые разработки классического скутера, некоторых с более крупными двигателями и шинами. Высококачественные модели скутеров теперь включают всесторонние технологические особенности, включая рамы алюминия броска, двигатели с составным уравновешиванием и поперечные связанные тормозные системы. Некоторые из этих скутеров имеют особенности комфорта, такие как тревога, начинают кнопку, радио, ветровое стекло, нагрело ручные власти и полную инструментовку (включая часы или шаблон наружной температуры).

Трехколесные скутеры

Во время Второй мировой войны Cushman сделал Модель 39, трехколесный сервисный скутер с большим мусорным ведром хранения между передними колесами. Они продали 606 американским вооруженным силам во время войны.

Piaggio MP3 является недавним примером трехколесного скутера. В отличие от большинства трехколесных велосипедов мотоцикла, у этого есть два передних колеса, с наклоняющейся приостановкой, чтобы позволить телу наклоняться, образовывая угол, как двухколесный мотоцикл.

Скутер макси

Скутер макси или туристический скутер - большой скутер с двигателями, располагающимися в размере от 250 cc (Honda CN250) до последних 839 cc машин (GP Gilera 800) и использующими большие тела, чем нормальные размерные скутеры.

Тенденция к скутерам макси началась в 1986, когда Хонда ввела Спираль CN250 / Сплав / Spazio. Много лет спустя Suzuki начал Burgman 400 и 650 моделей. Хонда (600 cc), Piaggio, Yamaha, Априлия, Kymco (700 cc) и другие также начала скутеры с машинных смещений в пределах от 400 - 850 cc. PS250 Хонды (также известный как Большой Шум) бросает вызов общей классификации скутеров, потому что неродной через высок, и это показывает подобный мотоциклу экзоскелет вместо кузовостроения.

У

нового руководства в скутерах макси есть двигатель, установленный к структуре. Эта договоренность улучшает обработку, позволяя более крупные колеса и менее неперепрыгиваемый вес, также имея тенденцию перемещать центр тяжести вперед. Тенденция к большим, более мощным скутерам с полностью автоматическими коробками передач сходится с появляющейся тенденцией в дизайне мотоцикла, который предвещает мотоциклы автоматической коробки передач с бортовым хранением. Это иллюстрируется Априлией NA 850 мотоциклов автоматической коробки передач Mana, которые обеспечивают встроенное хранение для шлема полного лица.

Вложенный скутер

У

некоторых скутеров, включая BMW C1 и Honda Gyro Canopy, есть ветровое стекло и крыша.

Четырехтактные двигатели и топливная инъекция

Со все более и более строгими правовыми нормами по охране окружающей среды, включая те из Соединенных Штатов и Европы, больше скутеров использует четырехтактные двигатели снова.

В 2001 Априлия выпустила SR50 Ditech с непосредственным впрыском. SR50 имеет перечисленное потребление топлива и соответствует стандарту за 3 евро с двухтактным двигателем. Позже, больше брендов, включая Derbi и Пежо, начало использовать системы с прямым впрыском топлива для своих скутеров. Каталитические нейтрализаторы теперь распространены в двухтактнике и четырехтактных двигателях, проданных в E.U. и США.

Электрические скутеры

Вообще, источник власти для электродвигателя был батареями, но развитие в технологии топливного элемента создало несколько опытных образцов. Некоторые примеры: ENV от Интеллектуальной энергии, скутер Хонды, используя Стек Honda FC и Yamaha FC-AQEL. Кроме того, нефтяные гибридно-электрические мотоциклы доступны. Некоторые примеры - Ecycle и Генерал-RYU Yamaha. Электрические мотоциклы и скутеры повышаются в популярности из-за более высоких цен на бензин. Технология батареи постепенно улучшает создание этой формы более практичной транспортировки.

Underbone

underbone - мотоцикл, основывался на шасси, состоящем главным образом из единственной большой трубы диаметра. underbone отличается от обычного мотоцикла, главным образом, не имея структурного участника, соединяющего главный запас со структурой под фронтом места и не имея топливный бак или так же разработанный придаток в космосе между коленями наездников. Underbones обычно упоминаются столь же "неродной-throughs" и обращение к обоим полам почти таким же способом как скутеры.

Underbones часто принимаются за скутеры и иногда продаются как таковые. Однако, underbone не имеет прокладки и является поэтому не скутером.

Двигатель underbone обычно устанавливается к шасси под downtube, в то время как скутеру обычно устанавливали его двигатель на его swingarm. В результате двигатели underbone обычно далее вперед, чем те из скутеров. У типичного underbone поэтому есть более центральный центр тяжести, чем типичный скутер. Кроме того, установка двигателя на swingarm дает типичному скутеру более неперепрыгиваемую массу, чем типичный underbone. Эти факторы дают типичный underbone, лучше обращающийся, чем типичный скутер.

Двигатель underbone как правило ведет заднее колесо цепью вида используемым на обычном мотоцикле. Этот заключительный двигатель часто скрывается вложением цепи, чтобы содержать цепь в чистоте и уменьшить изнашивание. Заключительный двигатель скутера с swingarm-установленным двигателем бежит в запечатанной масляной ванне и короче.

underbone обычно оснащен близкими колесами мотоцикла в натуральную величину, которые часто являются spoked. Колеса скутера обычно маленькие, и сделанные сделанными из нажатой стали. В обоих случаях более свежие примеры часто бросали колеса из легкого сплава. Более крупные колеса underbone позволяют больше вентиляции и лучшего охлаждения для тормозов, чем колеса меньшего размера скутера.

В то время как двигатель и расположения приостановки, описанные здесь для скутеров и underbones, типичны, они не твердые определения. Были скутеры с неподвижными двигателями и двигателем цепи, и были underbones с swingarm-установленными двигателями. Пример двадцать первого столетия различия от типичного расположения скутера - Suzuki Choinori, у которого были и его двигатель и его задняя ось, твердо прикрепленная к ее структуре.

File:Heinkel Турист 103 A0, Bj. 1956.jpg|1956 Турист Heinkel. У этого скутера были установленный структурой двигатель и swingarm с составным вложением цепи.

File:Honda NC50 1980 задняя jpg|1980 Honda NC50. Этому underbone установили его двигатель на его swingarm.

File:Choinori.jpg|Suzuki Choinori. Введенный в 2003, у этого скутера нет задней подвески. И его двигатель и его задняя ось прикреплены к ее структуре.

</галерея>

Популярность

Моторные скутеры популярны в большинстве частей первого мира, Европа (особенно Италия и Средиземноморье), Япония и Тайвань, но не США. Они еще более популярны в большинстве частей развивающихся стран, особенно в странах, таких как Индия, Вьетнам и Китай, где есть местное изготовление. Паркуясь, хранение и транспортные проблемы в переполненных городах, наряду с легким ведущим положением делают их популярной формой городской транспортировки. Во многих странах скутер (или другой маленький мотоцикл) продажи превышают те из автомобилей, и моторный скутер может даже быть семейным транспортом.

В Тайване дорожная инфраструктура была построена определенно с велосипедами в памяти с отдельными переулками и коробками поворота пересечения. В Таиланде скутеры привыкли для улицы к дверным услугам такси, так же как для того, чтобы провести посредством тяжелого движения. Обширный диапазон велосипедных дорожек в Нидерландах простирается в части Бельгии и Германии и открыт для всех маленьких приведенных в действие велосипедов. Моторные скутеры популярны из-за своего размера, топливной экономичности, веса и как правило чулана большего размера, чем мотоцикл. Во многих окрестностях определенные дорожные моторные скутеры, как полагает закон, находятся в том же самом классе как мопеды или маленькие мотоциклы, и поэтому у них есть меньше ограничений, чем делают большие мотоциклы.

Согласно Совету по Производству Мотоциклов, продажи моторных скутеров в Соединенных Штатах более чем удвоились с 2000. Производство мотоциклов в целом видело 13 лет последовательного роста. Согласно муниципальным числам, 42,000 скутеров были проданы в 2000. К 2004 то число увеличилось до 97,000. Продажи скутера в 2008 в США были выше на 41% на 2007 и представляли 9% всех приведенных в действие продаж велосипеда. Однако, падающие цены на нефть после бума в 2008, привел к уменьшению в американских продажах скутера в 2009 59% против 2008, по сравнению с 41% влюбляются во все приведенные в действие велосипеды, в то время как вклад скутера в полные США двинулся на большой скорости, объем продаж велосипеда в 2009 снизился к 6%. После двухлетнего резкого спада продажи скутера в США отскочили в первом квартале 2011, еще раз из-за более высоких цен на газ.

В массовой культуре

Общая ссылка для glamourous изображения скутеров - Римские каникулы, 1953 романтичная комедия, в которой Грегори Пек несет Одри Хепберн вокруг Рима на Vespa.

В субкультуре модника 1960-ых много британских молодых людей использовали motorscooters для транспортировки, обычно Vespas или Lambrettas. Скутеры обеспечили недорогую транспортировку в течение многих десятилетий перед развитием ультрасовременной субкультуры, но модники выделились в способе, которым они рассматривали транспортное средство как модный аксессуар. Итальянские скутеры были предпочтены из-за их cleanlined, изгибая формы и мерцающий хром. Для молодых модников итальянские скутеры были "воплощением континентального стиля и способа избежать таунхаусов рабочего класса их воспитания".

Они настроили свои скутеры, рисуя их в "двухцветном и candyflake и сверхдополнили аксессуарами [их] с багажными полками, барами катастрофы и множеством зеркал и противотуманных фар", и они часто помещают свои имена в маленькое ветровое стекло. Машинные группы стороны и передние бамперы были взяты к местным семинарам по гальванопокрытию и пришли в себя в очень рефлексивном хроме.

Скутеры были также практической и доступной формой транспортировки для подростков 1960-ых. В начале 1960-ых, общественный транспорт остановился относительно рано ночью, и таким образом разрешая скутерам модников, чтобы отсутствовать всю ночь в танцевальных клубах. Чтобы содержать их дорогие иски в чистоте и согреться, ездя, модники часто носили длинные армейские куртки на меху. Для подростков с рабочими местами низкого уровня скутеры были более дешевыми, чем автомобили, и они могли быть куплены на плане погашения через недавно доступные планы Покупки в рассрочку. После того, как закон был принят, требуя по крайней мере одного зеркала быть присоединенным к каждому мотоциклу, модники, как было известно, добавили четыре, десять, или целых 30 зеркал к их скутерам. Покрытие, Кто альбом Quadrophenia, (который включает темы, связанные с модниками и рокерами), изображает молодого человека на Vespa GS с четырьмя приложенными зеркалами, который породил кинофильм 1979 года.

Журналы Scooterboy включают британский ежемесячный журнал Scootering

и американский ежеквартальный журнал Стремительный бег!.

См. также

Примечания

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Мотоциклы и скутеры

Мотоциклы и скутеры PDA

Просмотр полной версии: Мотоциклы и скутеры

  • НОВОСТИ | БЛОГИ
    • Мотоновости
      • Новые модели мотоциклов
      • Новости кольцевые гонки
      • Новости мотокросс
      • Новости спидвей
      • Новости тюнинг
      • Мото приколы
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ
    • Европейские мотоциклы
      • Aprilia
      • BMW
      • Ducati
      • KTM
      • MV Agusta
      • Triumph
    • Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON (Харлей-Девидсон)
      • История марки Harley-Davidson
      • Мотоциклы Buell
      • Harley-Davidson Electra Glide FLHT
      • Harley-Davidson Softail FXST
      • Harley-Davidson Sportster
      • Harley-Davidson V-Rod VRSC
      • Harley-Davidson WLA
    • Мотоциклы HONDA (Хонда)
      • Дорожные
        • Honda CB-1
        • Honda CB 400 Super Four
        • Honda CB 600 Hornet
        • Honda CB 750
        • Honda CB 1000
        • Honda CBF
        • Honda Bros
        • Honda N
        • Honda VFR
        • Honda X
        • Другие модели
      • Спорт
        • CBR < 600 cc
        • Honda CBR 600 RR
        • Honda CBR 600 F
        • Honda CBR 1000
        • Honda NSR
        • Honda VTR
      • Круизеры
        • Honda Gold Wing
        • Honda DN-01
        • Honda Valkyrie
      • Чопперы
        • Honda Magna
        • Honda Shadow
        • Honda Steed
        • Honda VT 750 Shadow
        • Honda VTX
      • Эндуро / кросс
        • Honda CR
        • Honda XR
        • Другие модели
    • Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)
      • KX - модельный ряд
        • Kawasaki KX, KLX
        • Kawasaki KLE, KLR
      • VN Vulkan - модельный ряд
        • Kawasaki VN 800 / 900 Vulkan
        • Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
      • ZX - NINJA модельный ряд
        • Kawasaki ZX - 250R NINJA
        • Kawasaki ZX - 6R NINJA
        • Kawasaki ZX - 9R NINJA
        • Kawasaki ZX - 10R NINJA (ZX1000-C1)
        • Kawasaki ZX - 12R NINJA
        • Kawasaki ZX - 14 NINJA
      • ZXR - модельный ряд
        • Kawasaki ZXR - 400
        • Kawasaki ZXR - 750
      • ZZR - модельный ряд
        • Kawasaki ZZR - 250
        • Kawasaki ZZR - 400
        • Kawasaki ZZR - 600
        • Kawasaki ZZR - 1100
        • Kawasaki ZZR - 1400
      • Другие модельные ряды
        • ER - модельный ряд
        • GP / GPZ / GTR - модельный ряд
        • Z / ZR - модельный ряд
    • Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)
      • DRZ - модельный ряд
        • Suzuki DRZ 400
      • GSF Bandit - модельный ряд
        • Suxuki GSF 250 Bandit
        • Suzuki GSF 400 Bandit
        • Suzuki GSF 600 Bandit
        • Suzuki GSF 650 Bandit
        • Suzuki GSF 750 Bandit
        • Suzuki GSF 1200 Bandit
      • GSX-F Katana - модельный ряд
        • Suzuki GSX 400-F Katana
        • Suzuki GSX 600-F Katana
      • GSX-R - модельный ряд
        • Suzuki GSX-R 400
        • Suzuki GSX-R 600
        • Suzuki GSX-R 750
        • Suzuki GSX-R 1000
        • Suzuki GSX-R 1100
        • Suzuki GSX 1300-R Hayabusa
      • GSR - модельный ряд
        • Suzuki GSR 600
      • Intruder - модельный ряд
        • Suzuki Intruder 400
        • Suzuki Intruder 750
        • Suzuki Intruder 800
        • Suzuki Intruder 1400
        • Suzuki Intruder 1500
        • Suzuki Intruder 1800
      • SV - модельный ряд
        • Suzuki SV 400
        • Suzuki SV 650
        • Suzuki SV 1000
      • Другие модельные ряды
        • Suzuki Djebel
        • Suzuki RF
    • Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)
      • XVS Drag Star - модельный ряд
        • Yamaha XVS 400 Drag Star
        • Yamaha XVS 650 Drag Star
        • Yamaha XVS 1100 Drag Star
      • FJR - модельный ряд
        • Yamaha FJR 1300
      • FZ - модельный ряд
        • Yamaha FZ 400 Fazer
        • FZ 8
        • Yamaha FZ6 Fazer
        • Yamaha FZ1 Fazer
        • Yamaha FZR
        • Yamaha FZS 600 Fazer
        • Yamaha FZS 1000 Fazer
      • TDM - модельный ряд
        • Yamaha TDM 850
      • TTR - модельный ряд
        • Yamaha TTR 250
      • VMX V-Max - модельный ряд
        • Yamaha VMX 1200 V-Max
        • Yamaha V-Max 2009
      • WR / WE - модельный ряд
        • Yamaha WR 250
        • Yamaha WR 450
        • Yamaha WE 225 Serow
      • XJR - модельный ряд
        • Yamaha XJR 400
        • Yamaha XJR 1200
        • Yamaha XJR 1300
      • YBR - модельный ряд
        • Yamaha YBR 125
        • Yamaha YBR 250
      • YZF - модельный ряд
        • Yamaha YZF R1
        • Yamaha YZF R125
        • Yamaha YZF R6
    • Китайские и корейские мотоциклы
      • Forsage
      • Jianshe
      • Kayo
      • Hyosung
      • Keeway
      • Kymco
      • Loncin
      • Mikilon
      • Patron
      • Pitsterpro
      • Qinqki
      • Zongshen
    • Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява
      • Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)
        • JAWA (Ява) 350 тип 634
        • JAWA (Ява) 350 тип 638
        • CZ (ЧеЗет)
      • Мотоциклы Днепр (Dnepr)
      • Baltmotors
      • Мотоциклы ЗиД
      • Мотоциклы ИЖ (IZH)
        • ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд
        • ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд
      • Мотоциклы Минск (Minsk)
      • Мотоциклы Тула
      • Мотоциклы Урал (Ural)
    • Интересное о мото
      • Самый-самый мотоцикл
      • Модели мотоциклов
      • Самодельные мотоциклы
      • Каталог моторесурсов
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: КВАДРОЦИКЛЫ И СНЕГОХОДЫ
    • Квадроциклы
      • Arctic Cat
      • BRP
      • CF moto
      • Polaris
      • Stels
      • Yamaha
    • Снегоходы
      • Arctic Cat
      • BRP
      • Polaris
      • Stels
      • Yamaha
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ
    • Скутеры и мотороллеры
      • Скутеры HONDA (Хонда)
        • Honda Dio (Хонда Дио)
        • Honda Lead (Хонда Лид)
        • Honda Tact (Хонда Такт)
      • Скутеры GILERA
      • Скутеры SUZUKI (Сузуки)
      • Скутеры YAMAHA (Ямаха)
      • Китайские скутеры
      • Максискутеры
      • Мотороллеры
    • Мопеды и мокики
      • Китайские мопеды Альфа, Орион, Stels
      • Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha
      • Мопед Верховина
      • Мопед Дельта (Delta)
      • Мопед ЗиД, Иж
      • Мопед Карпаты
      • Мопед Рига (Riga)
      • Мокик
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: ЭКИПИРОВКА
    • Мотоэкипировка
      • AGV
      • Alpinestars
      • Arai
      • Dainese
      • IXS
  • ВИДЕО МОТОЦИКЛОВ, МОТО ФОТО, ОБОИ, КАРТИНКИ, ИГРЫ
    • Игры гонки на мотоциклах
      • Бесплатные онлайн игры гонки на мотоциклах и аркады
      • Full Throttle
    • Мото видео
      • Мото аварии видео
      • Фильмы про мотоциклы (мото фильмы)
    • Фото мотоциклов, мото-картинки
      • Мотоциклы обои для рабочего стола

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

www.motocikl-skuter.ru