Мотоцикл Балтмоторс Мотард. Мотоцикл балтмоторс


Квадроциклы ATV, мотовездеходы UTV, скутеры и мотоциклы

  • Дмитровское шоссе, 9.5 км. от МКАД в сторону области, Магазин "Мото Квадро Вело"

    +7 (495) 579-93-18+7 (985) 206-21-34

  • Москва, Полимерная, 8 (ТехЦентр АЛМАС)

    +7(495) 502 68 90+7(925) 772 15 23 (Запчасти)+ 7(495) 730 21 05 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  • Балашиха, шоссе Энтузиастов, д 84, ТЦ Колесо, 3 этаж

    8(495) 580-35-568(495) 580-35-518(495) 580-35-52

  • Верхняя Пышма, ул.Петрова д.59 корп.Б

    +7(343) 328-27-54+79221882754

  • г. Архангельск, ул. Розы Люксембург, 38 г. Архангельск, ул. Октябрят, 25

    +7 (931) 418-31-24

  • Казань, пр. Х. Ямашева, д. 11

    +7(843) 523-52-48

  • Казань, ул. Бухарская, д. 3

    +7(843) 295-81-91 +7(843) 264-38-58

  • Новокузнецк, ул. Лизы Чайкиной 2а

    +79049678448

  • г. Челябинск, ул. Татьяничевой, 16

    +7 351 232-23-03

  • г. Ижевск, ул. Маяковского, д. 1а

    8-(3412)-91-00-00

  • Набережные Челны, Мензелинский тракт (трасса м7) д. 35А

    8927-443-10-11

  • г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5

    8 (343) 310-20-05

  • Московская область, г. Мытищи, ул. Красина, д. 32 Москва, проспект Мира (ВДНХ), 119 ст521

    8-800-550-14-89+7(495) 227-66-96

  • г. Томск, ул. Дальне-Ключевская, 64 ст. 16

    8 (913) 820-03-838 (906) 957-35-25

  • Московская область, Ленинградское ш., квартал Кирилловка, д. 7

    +7(495) 380-00-32

  • Московская область, Раменский р-он, д. Ивановка, д. 41

    +7(495) 380-00-32

  • Иркутская обл, г. Ангарск, 18-й мкрн., 12/1 (Ленинградский проспект)

    +7(3955) 63-63-09

  • Санкт-Петербург, Московское ш 181 А

    +7(812) 242-50-14

  • 162604, Вологодская обл., г.Череповец, Кирилловское шоссе д.61 А, ВЦ "Авангард"

    (8202)67-60-60

  • 160000, г. Вологда, ул. Копрецовская, д.1

    8 (8172) 70-03-22

  • Санкт-Петербург, ул.Седова,12

    +7(812) 334-44-12+7(981) 724-39-12

  • Красноярск, ул. Новомлинская, д. 5

    +7 (391) 206-77-09

  • г. Самара, ул, Советской Армии, 99А

    8 (846) 229-06-968 (846) 205-06-82

  • Красноярск, ул. Качинская, 62

    +7 (391) 269-90-14

  • Мурманск,ул. Свердлова, д.9

    +7(8152) 70-70-76+7(8152) 70-01-32

  • Петрозаводск,ул. Боровая, д. 10В

    +7(8142) 44-44-44 (доб. 164, 166)

  • Киров, Советский тракт, 14

    +7(8332) 69-15-99+79128272180

  • г. Киров, ул. Дзержинского 79 ТЦ "ФОРУМ"

    (8332)43-00-53

  • Домодедово, микрорайон Востряково, ул. Заборье, д. 1-Д (46-й км Каширского шоссе)

    +7(495) 926-32-08

  • г. Салехард ул. Маяковского д. 22/1

    8-951-984-30-74

  • 150035,город Ярославль, ул. Суздальская 27

    +74852449733

  • Челябинск, ул.Блюхера, д.96

    +7 (351)200 21 61 доб. 103+7 922 639 43 56

  • г. Серпухов, ул. Володарского, 19А

    8(4967)76-19-19

  • Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулево, ул. 1905 года, 6-ой проезд д.1

    8 926 703 83 23

  • Приморский край, Черниговский район, с.Черниговка, ул. Шоссейная 11

    +79147124850+79084604744

  • Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, дом 10 (с торца дома)

    8 (812) 943-27-268 (812) 748-19-91

  • Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 141 (ТРЦ Меркурий)

    8 (812) 959-81-598 (812) 748-19-91

  • Белгород, Михайловское шоссе , 14

    +7(4722) 37-22-41+7(910) 320-18-10+7(905) 173-99-99

  • Санкт-Петербург, ул. Софийская д.8 к.1

    +7(812) 448-87-00

  • г. Череповец, ул. Безымянная 16

    +7 (202) 301-841 доб. 2

  • г. Новосибирск, Старое шоссе 14

    +7(383) 213-66-68

  • г. Тверь, Сахаровское шоссе, д.32

    +7 (4822) 64-77-00+7 (904) 010-77-55

  • г. Пенза, ул. Лермонтова 3

    8 960 322 20 70

  • Калининград, Московский проспект, 182

    +7(4012) 988138

  • г. Барнаул, ул.Власихинская, 148А

    +7 983 171 56 57

  • г. Уфа, Новоженова, д. 88

    +7 (347)-246-32-33 8 (917) 384-64-34 (моб.)

  • г. Казань, ул.Гвардейская, 59

    8 (843) 258-26-77

  • г. Воронеж, ул. Остужева, 19а

    +7 (473) 220-58-41+7 (473) 220-58-42

  • г. Тверь, ул. Вокзальная 24

    +7 (4822) 65–50–06

  • Томск, пр. Комсомольский, 14

    +7(3822) 78-10-10+7(3822) 78-19-97+7(3822) 78-19-98

  • г. Москва ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ «Колесо»

    +7(495) 585-37-24+7(495) 585-37-84

  • Оренбург, Нежинское шоссе, 9

    +7(3532) 30-60-30

  • Орск, пр-т Мира, 15 Д

    +7 (3537) 34-00-99

  • г. Владивосток, Полетаева, 6Д (ТРК Седанка-Сити, 3-1 этаж)

    Бесплатная горячая линия 8-800-100-1215Телефон магазина: (423) 244-88-44

  • г. Владивосток, Океанский проспект, 110

    Бесплатная горячая линия 8-800-100-1215Телефон магазина: (423) 244-88-44

  • г. Находка, ул. Постышева, 64

    Бесплатная горячая линия 8-800-100-1215Телефон магазина: (4236) 68-37-38

  • г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 28 (Дом Быта, 2-й эт.)

    Бесплатная горячая линия 8-800-100-1215Телефон магазина: (4217) 24-18-18

  • г. Арсеньев, Жуковского 19

    Бесплатная горячая линия 8-800-100-1215Телефон магазина: (423-61) 4-27-90

  • г. Уссурийск, ул. Тихменева, 6

    Бесплатная горячая линия 8-800-100-1215Телефон магазина: (4234) 23-18-18

  • г. Сургут, пр-т Мира, д. 55

    +7 (3462) 22-33-55, доб. 121

  • г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 75

    +7 (3494) 22-21-52

  • Нижневартовск, ул. Индустриальная, 11а

    +7 (3466) 62-54-20

  • Республика Казахстан, г. Актобе, проспект Абылхаир-хана, 52 (Дворец спорта "Коныс")

    + 7 701 362 59 44+7 701 737 53 85

  • Рязань, ул.Татарская, д.3а

    +7(4912) 29-31-29 доб. 2001

  • Рязань, Авторынок у «Глобуса», Автогородок «Песочня» пав. №30

    +7(4912) 29-31-29 доб. 5001

  • г. Самара, ул. Ново-Садовая, 164А

    8 (846) 926-12-04

  • г. Пермь ул. Восстания 24/1, салон "Эволюшн"

    +7 (342) 2071911+7 (342) 2771911

  • Тюмень, ул. Госпаровская, д. 2, корпус 1, строение 4

    +7(3452) 399-456+7(3452) 608-626+7 963 452 0080

  • г. Северодвинск, ул.Первомайская, 10 г. Северодвинск, ул. Лесная, 17

    +7 (960)-019-23-47+7 (931)-418-31-24

  • Владимир, Куйбышева, д. 4

    +7 (4922) 53-38-42

  • baltmotors.ru

    Мотоцикл Балтмоторс Мотард: цена, технические характеристики, фото, видео Балтмоторс Мотард, отзывы, дилеры

    Одноклассники Балтмоторс Мотард по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Балтмоторс Мотард

    Baltmotors Motard 250 DD, 2013 г

    Езжу на Baltmotors Motard второй сезон. Собран неплохо, больших косяков нет, но, что Китай, заметно. Не полноценный эндуро - для этого слаба подвеска. Не полноценный «мотард» - слабоват двигатель (21 л.с. при 140 кг веса). Но я от него балдею - управляется как велосипед, лежачих полицейских пролетает, не снижая скорости. Чисто утилитарный мотоцикл для прогулок по асфальту - сухим грунтовкам. Спорта в нём ни на грамм. «Максималка» по асфальту 130, крейсерская по трассе 90-110. Кушает Baltmotors Motard при этом 3.5 литра, при полностью открытой «дырке» - до 5.5 л. Идеальный мотоцикл для неторопливого медитирующего пенсионера. Или мудрого юноши, который понял жизнь и не спешит. Запчасти из Китая с аукциона, есть почти всё.

       Достоинства: подвеска. Управляемость. Цена.

       Недостатки: мало мощности. Подвеска не для агрессивной езды, а больше для комфорта.

      Павел, Санкт-Петербург

    Baltmotors Motard 200 DD, 2011 г

    BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут «Москит». Через час после покупки: по ощущениям - абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 км/ч (2 человека верхом). Но он не для этого был создан. Отличные амортизаторы. Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортизаторов страшный. Выжимаешь его, и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на полметра. Американские горки. Baltmotors Motard высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь. На следующий день после покупки вывезли меня на «оффроад» учиться, кататься, радоваться. Три раза разложила мотоцикл, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело. По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их в грязи), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное. И это всего лишь за 1 день обладания. Жалко его, но что поделать.

       Достоинства: энергоемкая подвеска. Неприхотливость. Цена.

       Недостатки: серьезных нет.

      Анна, Санкт-Петербург

    Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

    Дакар 250 Мотард. Пробег на данный момент 3500 км. Обслуживаю его сам. Первая поломка (пробег буду писать примерно, т.к. точно не помню): отвалился хвост с номером 1300 км, как не пытался усиливать, толку нет. Последнее падение из «Вилли», отвалились все поворотники и фонари. Отломился (лопнул) болт на ГБЦ сквозной сквозь ось коромысла подачи масла в ГБЦ масло «давануло» до заднего колеса всё в масле. Это я был в Челябинске, пробег 1100 км (слава Богу, что не по трассе т.к. контрольных приборов нет). Снял постель распредвала, высверлил и закрутил нормальный болт. Перестали работать поворотники, отломился провод внутри реле припаял, собрал так, чтоб плата не болталась внутри корпуса. 1400 км лопнул патрубок, соединяющий карбюратор с ГБЦ (пропал ХХ), подобрал и установил. 2800 км - открутился болт ведущей звезды (закрутил) вовремя заметил, так бы улетел, есть случаи, что болт отламывается, тогда лететь по неволе придётся. Лампа ближнего сгорела на 2000 км, ксенон установил. Трос сцепления порвался на 2500 км. Масло меняю каждые 500 км, потом после 1500 км.

       Достоинства: манёвренность. Приемистость.

       Недостатки: много мелких поломок.

      Михаил, Москва

    Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

    Первые ощущения во время перегона Baltmotors Motard до дома: легкий, высокий, удобный, узкий и юркий, как велосипед. Король пробок. Да, впоследствии это полностью подтвердилось. Пробки - это стихия данного аппарата. Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, а вес и короткая база позволяет тут же сменить междурядье, если машины впереди стоят слишком уж плотно, что даже этот мопед не пролезет. Качество сборки: оно на приемлемом уровне, хотя и не без греха, особенно в части электрики. Некоторые решения производителя очень спорные и требуется некоторая доработка. Детские болезни есть, но они относительно легко лечатся. Как и любому мотоциклу, а в особенности китайскому мотоциклу нужно регулярное обслуживание и контроль состояния узлов. В книжке, прилагающейся к мотоциклу, указан межсервисный интервал в 5000 км, что весьма оптимистично. Я меняю масло и масляный фильтр каждые 2500 км. Необходимо учитывать, что в условиях города, когда пробки сменяются свободными участками, где все несутся под 100 км/ч, да еще в условиях летней жары, свойства масла теряются быстрее. Мотор у Baltmotors Motard надежен и неприхотлив, но губить его окислившимся раньше времени маслом не стоит. Да, масло - синтетическое 10w50, и не надо экономить на качественном масле, благо заливается туда всего около литра. Каждую 1000 км необходимо проверять зазоры клапанов.

    В остальном Baltmotors Motard не доставляет никаких хлопот. Исправно заводится кнопкой электростартера. Таскает меня сквозь московские пробки по 60 км в день практически каждый день и ест по 3,5 литра 92-го бензина на сотню. Бака до резерва хватает примерно на 200-220 км. Сколько проедет на резерве, я не проверял. Позволяет особо жесткие заторы проезжать по всяким бордюрам, обочинам, газонам, лестницам. Вообще настраивает на всякие хулиганские действия. Об эргономике и ходовых качествах: максимальная скорость порядка 110 км/ч, если верить странному прибору, похожему на спидометр. Прибор обычно показывает диапазон скоростей, например 0-20; 20-40 и так далее. Но ездить на «максималке» не стоит, комфортно двигаться 80-100 км/ч, чего вполне хватает для потока в городе на ТТК или магистралях. На МКАД чувствуешь себя несколько ущербным, но я туда практически не суюсь. Разгон вполне бодрый для такой кубатуры, уйти от машин со светофора вполне возможно, но передачи щелкать надо быстро и часто.

       Достоинства: мотоцикл нравится. Не доставляет больших хлопот. Мало ест.

       Недостатки: детские болезни.

      Сергей, Москва

    Baltmotors Motard 200 DD, 2012 г

    В общем, обладаю я агрегатом Baltmotors Motard 200 с лета 2012 года. Катал на нем по городу, по дорогам лесным (на штатной резине). Ну, по мне так нормальный мотоцикл, сравнивать могу только с мотоциклом товарища, а именно Suzuki Djebel 250. Никаких нареканий по поводу его работы я не увидел. Из недостатков: цепь просто ужасная, растягивается очень быстро. Ну, резина да не особо, но и не так чтобы уж совсем никакая, обычная дешевая резина. Ну не едет он по сути хорошо, разгон вполне сносный. Крейсерская скорость на трассе 90-100 км (если не насиловать двигатель, это при учете что я вешу 65 кг и по трассе перемешаюсь с 20 килограммовым рюкзаком).

       Достоинства: сносный разгон. Управляемость.

       Недостатки: цепь.

      Юрий, Иваново

     

    Baltmotors Motard / Балтмоторс Мотард

    Мощный, крепкий, надежный – все это идеально характеризует мотоциклы Baltmotors серии Motard. Всем своим видом этот городской мотард демонстрирует непростой характер. Байк совмещает качества настоящего эндуро для бездорожья и дорожного мотоцикла, который обеспечит комфорт в обыденных условиях. Универсальность Baltmotors Motard расширяет границы дозволенного.

    Облегченная рама Baltmotors Motard обладает высокой прочностью. Имеется алюминиевая защита картера, которая эффективно предохранит байк от ударов при проезде неровностей, а высокий просвет придаст больше уверенности на рельефных маршрутах. 17-дюймовые колеса Baltmotors Motard усилены специальными ребрами жесткости.

    Приборная панель мотоциклов Baltmotors Motard выглядит лаконично и информативно, демонстрируя четкую индикацию данных. Комфортное сиденье узкой формы удивит удобством посадки. Тормозные шланги Baltmotors Motard имеют армированную конструкцию, что обеспечит защиту и безопасность при экстремальной эксплуатации мотоцикла.

    avto-russia.ru

    Мотоцикл Балтмоторс Эндуро: цена, технические характеристики, фото, видео Балтмоторс Эндуро, отзывы, дилеры

    Одноклассники Балтмоторс Эндуро по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Балтмоторс Эндуро

    Baltmotors Enduro, 2012 г

    В городе Baltmotors Enduro - король пробок, бордюров, лестниц и газонов. Очень удобно прошиваются междурядья, штурмуются даже большие бордюры и лестницы. Отлично объезжаются крупные заторы по газонам. После моего V-max, Baltmotors Enduro - велосипед, и это только в плюс ему. Узкий, маневренный, и что самое главное, отличный тяговый момент на первой передаче. Можно ползти на холостых оборотах со скоростью прогуливающегося пешехода. Мощности мотоциклу хватает даже в городе, это мое личное мнение. Чтобы совершить быстрый обгон в диапазоне средних скоростей (30-60 км/ч) динамики хватает. На бездорожье, по грязи можно спокойно ехать на первой, мотоцикл, что называется - везет. Посадка – вполне удобная, учитывая, что это эндуро. Я, при росте 184 см. спокойно достаю ногами до земли. Моя жена о 167ми см. роста касается мысками, но вполне справляется с поставленной задачей удержать мотоцикл в вертикальном состоянии. С обслуживанием справиться даже не подготовленный человек, вооружившись подходящим инструментом (часть которого находится прямо на байке, с левой стороны под пластиком), настолько все просто в этом мотоцикле.

    Негативные моменты: начнем с того, что прямо после покупки необходимо протянуть и посадить на герметик все жизненно-важные соединения. Разбалтываются и ослабевают. С зажиганием порой происходили какие-то чудеса. Завелся, прогрел (10 минут), убрал подсос, поехал. Через те же 10 минут, просто так, мотоцикл глохнет на скорости 80 км/ч. Такое было почти каждую поездку. Вылечилось это после снятия, разбора и продувки карбюратора (пробег на тот момент составлял 300 км.). Приборная панель - это "поле чудес", она с самого салона живет своей жизнью. Что тахометр, что спидометр нагло врут, а порой вообще ничего не показывают. Лечится это также разбором/протяжкой всего. Передняя подвеска. Сказать что вилка мягковата, не сказать ничего. Пробивается даже на лежачих. Я не говорю о бордюрах. Обязательно поменяйте заводское вилочное масло, ибо там болтается какая-то мутная жидкость, и залейте хорошее 10W 330 мл в каждое перо. Еще хорошо бы поставить проставки (энтузиасты их вытачивают сами) или же тюнингованные пружины. После этого можно и грязь, и бордюры штурмовать. Но осторожно. И самый большой минус Baltmotors Enduro – это его вес. По паспорту заявлено 120 кг. На деле мотоцикл весит все 140.

       Достоинства: цена. Мотор от DR250 (качественная китайская копия). Эндуро.

       Недостатки: российская сборка. Техника - собери сам. Вес.

      Александр, Москва

    Baltmotors Enduro, 2012 г

    Выглядит Baltmotors Enduro неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом. Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживает – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо. Подвеска Baltmotors Enduro поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого-нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы. Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115. Диванчик у Baltmotors Enduro низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

    Абсолютный максимум – наверное, около 115 км в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость, на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортная скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже - будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон Baltmotors Enduro довольно бодрый (относительно семейного минивэна с коробкой автомат, до 100 разгон медленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я, переключив на резерв, ехал тихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.

       Достоинства: внешний вид. Цена.

       Недостатки: мягкая подвеска. Слабый свет. Ржавчина.

      Юрий, Москва

    Baltmotors Enduro, 2013 г

    Взял себе Baltmotors Enduro, вполне доволен, что не удивительно, мой первый мотоцикл. Крупных «косяков» не было, только болты с гайками раскручиваются). Накатал почти 4 тыс. за 2 месяца, была поездка в Питер из Петрозаводска 450 км с девушкой за спиной, 5-я точка прочувствовала, долго разминал. Вибрации дикие (цепь тянется «на ура», пару раз подтянул, использовал смазку для цепи С4, разница ощутимая, резвее становится) спидометр врёт, не знаю насколько, но бывало, что больше 140 показывал и это с пассажиром) походу ветер попутный. Нормальной для него считаю скорость 100 км/ч, расход литра 3 с копейками (до Питера 15 литров спалил) на тахометр можно не смотреть, он там для красоты. Толк есть только на 800 км обкатки). Катал в основном по асфальту, для песочка резина лысовата, на мотокроссовой трассе не везде проедешь, да и вилка мягкая (для городских дорог Петрозаводска - идеален). Пластик на Baltmotors Enduro хрупкий, экипировка за 35 тыс. себя уже окупила. С фарой тот же «косяк», ближний как дальний светит, а от дальнего никакого толка (когда на скорости больше 100 выжимаю сцепление бывает, глохнет (из «расходников» только масло менял, синтетику 10W40, благо там всего литр надо) и смазки для цепи баллон ушёл). В целом Baltmotors Enduro 200DD меня ничуть не разочаровал, мотоцикл на удивление крепкий, хотя пластик не качественный и дорогой, передачи короткие, но это эндуро, ему положено.

       Достоинства: крепкий. Неприхотливый.

       Недостатки: качество пластика. Свет фар.

      Алексей, Москва

     

    Baltmotors Enduro / Балтмоторс Эндуро

    Baltmotors Enduro – мотоциклы для любых дорог. Этот 2-колесный внедорожник чувствует себя абсолютно уверенно везде: на пересеченной местности, разбитой грунтовке, в городе и на шоссе. Стоит лишь выбрать направление и Baltmotors серии Enduro преодолеет все препятствия и трудности, позволяя мотодрайверу наслаждаться путешествием по самым труднодоступным кусочкам земли.

    Специальная усиленная подвеска обеспечит безопасность на бездорожье и уверенное преодоление сложных рельефных препятствий. Качественная внедорожная резина имеет продуманный рисунок протектора, позволяя контролировать байк на сыпучих поверхностях, гравийных дорогах.

    Армированные шланги тормозной системы отличаются высокой прочностью и не подведут при экстремальной езде. Антиударный облицовочный пластик не только улучшает эстетическое восприятия мотоциклов Baltmotors Enduro, а и обладает защитными свойствами. Эргономичное сиденье вместе с удобными подножками позволят комфортно располагаться моторайдеру и безопасно себя чувствовать.

    avto-russia.ru

    Квадроциклы ATV, мотовездеходы UTV, скутеры и мотоциклы

    01

    Лучшее качество и комплектация по доступной цене!

    Завод Baltmotors расположен в Калининградской области – особой экономической зоне. Благодаря льготам мы предлагаем качественную технику по доступной цене.

    02

    Только надёжные комплектующие!

    На 95% качество техники зависит от деталей, из которых она собрана. Baltmotors дорожит своим именем, поэтому не экономит на комплектующих и не экспериментирует с выбором поставщиков. Мы используем только проверенные комплектующие от лучших производителей Тайваня, Китая и Японии.

    03

    Ручная сборка и контроль качества!

    В компании Baltmotors работает 150 человек, в год производится до 10 тысяч единиц техники. Мы не стремимся выпускать как можно больше. Важнее – сохранять качество. Перед тем, как попасть на конвейер, каждая деталь тщательно проверяется, а после сборки вся техника проходит испытания на тестовой линии.

    04

    Расширенная комплектация!

    Покупая технику по стандартам Baltmotors, вы получаете все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации: квадроциклы с алюминиевой защитой днища, рычагов подвески и алюминиевым бампером, лебедкой 3000 lbs, тайваньской резиной Maxxis; мотоциклы с подножками для пассажиров, современной оптикой, алюминиевой защитой картера; мотобуксировщики, укомплектованные чехлами, ручками с подогревом и фаркопом, и многое другое.

    05

    Baltmotors приносит «золото»

    Два года подряд заводская команда Baltmotors на квадроциклах Jumbo 700 и MBX лидировала в самых престижных ATV-соревнованиях страны - Can-Am Trophy Russia (в 2013 и 2014 гг.). Также в 2014 Baltmotors Team стала абсолютным чемпионом всероссийского «Дня квадроциклиста». Победы в спорте – прямое доказательство надежности и мощности техники! На квадроциклах JUMBO и MBX, мотоциклах Baltmotors DAKAR наши клиенты занимают призовые места в соревнованиях, оставляя позади технику известных брендов.

    06

    Гарантия и сервис!

    Baltmotors заботится о своих клиентах, поэтому у каждого нашего дилера (а их более 60) вы найдёте все необходимые запчасти и аксессуары, сможете провести гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт.

    07

    Удобные кредитные программы!

    Клиенты Baltmotors могут приобрести технику в кредит на выгодных условиях. Наши партнеры - Альфа-Банк и Банк Хоум Кредит. Забирайте технику и катайтесь прямо сейчас

    08

    Каждая модель продумана до мелочей!

    Вся техника Baltmotors имеет сертификаты, проверена в суровых условиях и кропотливо доработана инженерами компании с учётом жесткой эксплуатации и пожеланий клиентов. Вас порадует её удобство, безопасность и неприхотливость.

    09

    Индивидуальный подход!

    В компании работает клиентский отдел, который связывается с владельцами техники и обрабатывает каждый запрос, поступающий в компанию. Спросите мнение людей, которые реально владеют техникой Baltmotors, и наверняка услышите положительные отзывы. На нашей технике колесят по всей России – от Европы до Камчатки. Пробег у некоторых приближается уже к 100 тысячам километров.

    10

    Двенадцать лет успешной работы!

    В 2004 году Baltmotors начал с производства скутеров, а сегодня выпускает 21 модель техники. Линейка включает мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодки, лодочные моторы и мотобуксировщики. Какую бы технику под маркой Baltmotors вы ни выбрали, мы уверены, что она подарит вам массу приятных эмоций!

    new.baltmotors.ru