Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat. Мотоцикл 600 ямаха


Yamaha YZF 600 R Thundercat

Это отличный спортивный мотоцикл, который, однако, многие считают спортивно-туристическим. Это обусловлено тем обстоятельством, что Ямаха УЗФ 600 Р Тандеркэт прекрасно подходит для путешествий, что нетипично для обычного спортивного байка.

Тем не менее, по своему внешнему облику и характеристикам этот мотоцикл является на сто процентов спортивным и не имеет никакого отношения к туристическому направлению в мотоциклетной индустрии. Он способен продемонстрировать серьезные результаты на гоночном треке за счет своего ретивого характера.

Технические характеристики

И мотор, и подвески, и тормоза соответствуют спортивному классу. Вся начинка в Yamaha YZF 600 R Thundercat выполнена на достойном уровне, благодаря чему мотоцикл даже сейчас, когда прошло столько лет после завершения его производства, способен конкурировать со многими одноклассниками.

Двигатель

Машина способна развить максимальную скорость в 260 км/ч, что довольно существенно даже по современным меркам. Этому способствует заимствованный у FZR 600 R мотор, который был переработан. В итоге прибавилось и мощности, и крутящего момента. YZF 600 R Thundercat может похвастаться 100 л.с. и 66 Нм.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает как часы. Цепной привод справляется с задачей на отлично, позволяя этому, старому уже, мотоциклу использовать свой двигатель в полной мере. Впрочем, важно помнить, что YZF 600 R Thundercat не подойдет новичку, не стоит даже пытаться управиться с этим байком, не имея достаточно опыта.

Размеры и масса

Бензобак в 19 л – неплохое решение, позволившее модели прослыть отличным мотоциклом для туристических поездок. Колесная база довольно средняя и составляет 1415 мм. Высота по седлу равна 805 мм, что делает байк далеко не самым удобным для людей с ростом ниже 180 см. Вместе с топливом YZF 600 R Thundercat весит примерно 212 кг, в зависимости от версии.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза достались байку от самого YZF 1000 R. Сзади расположился серьезный диск размером в 245 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди это пара дисков, каждый по 298 мм, а это очень даже солидный диаметр. Помогают им четырехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1996 году и сошел с конвейера больше десяти лет спустя – в 2007. Модель, представляющая старую школу спортивных байков, до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке среди ценителей эпохи, а также среди людей, которые не очень-то доверяют современным мотоциклам этой категории.

Одноклассники

Сложно назвать главного соперника YZF 600 R Thundercat. С мотоциклом конкурируют три других модели: это RF 600 от Судзуки, ZZ-R600 от Кавасаки и CBR 600 F2 от Хонда. Все эти мотоциклы сопоставимы друг с другом по характеристикам, однако многим модель от Ямаха представляется лучшей из них.

История изменений

Вот какие этапы прошел YZF 600 R Thundercat:

  • 1996 – старт выпуска;
  • 1998 – регулировка заднего амортизатора была модифицирована;
  • 2000 – красная и желто-серебряная раскраска;
  • 2007 – последний год производства.

Вероятно, этот байк еще долго будет сохранять свою популярность, поскольку он вполне способен конкурировать со средним одноклассником последних лет.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha FZR 600 - спортивный мотоцикл, прошедший проверку временем

Этот спортивный мотоцикл вовсе не был середнячком, он занимал хорошие позиции. Тем не менее, его никак нельзя назвать любимцем публики, ведь он никогда не купался в тех лучах славы, которые снизошли на некоторых его собратьев. Так или иначе, Ямаха ФЗР 600 достоин многого, и в чем ему точно нельзя отказать, так это во вкладе в мотоциклетную индустрию.

Машина подходит в первую очередь для ценителей ретро-спортивных байков. Всем остальным модель может быть интересна лишь до известной степени. Этот мотоцикл не хватает звезд с небес, и его конструкция уже не в силах никого удивить.

Технические характеристики

Впрочем, для своего времени параметры модели были хороши, начиная от производительности двигателя, и заканчивая надежностью тормозов. Однако прогресс шел, и теперь это уже далеко не самый лучший вариант в классе. При этом Yamaha FZR 600 обладает неоспоримым преимуществом перед многими нынешними мотоциклами: он прошел проверку временем.

Двигатель

Здешняя рядная четверка может выдавать разную мощность в зависимости от версии, начиная 91 л.с. и заканчивая 98 л.с. А если учесть, что крутящий момент здесь составляет 65 Нм, то можно представить, насколько впечатляющим был для своего времени результат. Предельная скорость у FZR 600 составляет 240 км/ч.

Трансмиссия

С учетом незначительных габаритов и класса мотоцикла было решено установить цепь в качестве привода. Что же до КПП, то она тут шестиступенчатая. Большое число ступеней помогает коробке и мотоциклу более плавно переходить на новую скорость.

Размеры и масса

Без топлива FZR 600 весит примерно 180 кг, что вполне приемлемо для спортивного мотоцикла. Колесная база составляет 1415 мм. Объем бака здесь целых 19 л, чего с лихвой хватит представителю такого класса. Средний расход на сотню км – около 6 л, что совсем немного для спортивной машины.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней подвески всего 115 мм, однако у передней вилки в 41 мм ход составляет 130 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить маневренность и комфортную управляемость. Разумеется, все это актуально лишь на ровной дороге, о чем нельзя забывать.

Тормозами сзади служат двухпоршневой суппорт и диск, а спереди – пара дисков наряду с четырехпоршневыми суппортами. Это распространенное решение для спортивных мотоциклов. Рама тут тоже типичная и представляет собой стальной Дельтабокс.

Производство

Выпускалась модель ровно десять лет, с 1989 по 1999 годы. Несмотря на то, что байк не был популярен, благодаря ему Ямаха смогла произвести настоящий шедевр – YZF-R6. Просто FZR 600 послужил фундаментом, опытом, открывшим новые горизонты для легендарной компании.

Одноклассники

Среди основных соперников модели можно выделить GSX-R600 от Судзуки, ZX-6R от Кавасаки и CBR 600 F от Хонда. Все три мотоцикла, хоть и являются достойными конкурентами для FZR 600, пожалуй, не сыграли той значимой роли в мотоиндустрии, которая досталась этой прекрасной Ямахе.

История изменений

Мотоцикл прошел несколько этапов на своем пути:

  • 1989 – старт выпуска;
  • 1990 – появление четырехпоршневых суппортов;
  • 1993 – устанавливается сдвоенная фара;
  • 1999 – последний год карьеры.

FZR 600 навсегда войдет в историю как мотоцикл, вдохновивший компанию Ямаха на создание нового шедевра.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha yzf600r thundercat: технические характеристики, отзывы, обзор

Представитель класса спорт туристов отличается сравнительно небольшим весом и хорошей мощностью. Высокие аэродинамические характеристики позволяют развивать скорость до 257 км/час. Яркий внешний вид выделяет байк среди конкурентов.

Отличительной характеристикой байка является посадка. Она не характерна для большинства спортивных мотоциклов, поскольку стремится к вертикали. Посадка yamaha thundercat способствует езде на дальние расстояния. Хорошая эргономика, маневренность, высокий уровень управляемости и маневренности позволяет себя чувствовать достаточно уверенно и при езде по городу.

Уровень сидения дает возможность человеку со средним ростом без проблем достать до асфальта, что не маловажно при остановках на светофорах. Широкие обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло позволяет ездить даже в условиях непогоды и при сильном встречном ветре. Приборная панель не отличается информативностью. В то же время аналоговый спидометр позволяет следить за показателями на любой скорости. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. К тому же они грамотно расположены, что при движении в пробке позволяется не бояться за их сохранность.

Технические характеристики yamaha thundercat 600

Объем двигателя, см3599
Мощность, лс100
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч257
Расход бензина, л5,9
Объем бака, л19
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по сидению, мм805
Вес, кг187

Мощный 600-кубовый двигатель выдает мощность 100 л.с. Четырехцилиндровый мотор отличается надежностью и простотой эксплуатации. На каждом цилиндре имеется по два распределительных вала. Система охлаждения — жидкостная. Динамика разгона позволяет набрать скорость в 100 км/час всего за 3,6 с. Пиковая мощность достигается при 8000 оборотах в секунду. Вибрация не чувствуется на любых оборотах. 6-ступенчатая коробка передач работает четко. Передачи переключаются без особого труда.

Подвеска мотоцикла больше характерна для туриста. Ее жесткости недостаточно для агрессивной спортивной езды. К тому же сцепление достаточно слабое для экстремального вождения. Спереди установлена телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Задняя подвеска поддается регулированию и имеет прогрессивные характеристики. Передняя подвеска достаточно мягкая, что не позволяет использовать весь потенциал скорости.

Передняя подвеска также регулируется, это позволяет адаптировать ее к любому стилю езды.

Качество и надежность тормозной системы не вызывает нареканий у большинства мот эскпертов. Все отлажено очень четко и тщательно. Тормоза — дисковые. Передние диски — двойные. Сзади установлен один диск диаметром 245 мм. Байк отлично реагирует на малейшие нажатия на тормоза. Он сразу начинает замедляться.

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Yamaha SRX 600 - довольно надежный и простой мотоцикл

Этот дорожный мотоцикл стилизован под ретро-классику, однако есть модели, которые имитируют последнюю гораздо лучше. Байк имеет давнюю историю и до сих пор пользуется спросом. Ямаха СРХ 600, как и СРХ 400 – довольно надежный и простой мотоцикл, за что многие его и любят.

Сейчас трудно встретить что-то, похожее на эту модель, что объясняет ее популярность на вторичном рынке. Однако не стоит думать, что мотоцикл подойдет всем. Это чисто городская техника, то есть для некоторых трасс вне города она не особо подходит. Да и специфических минусов она не лишена.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно спорный мотоцикл. Задняя подвеска у Yamaha SRX 600 имеет крайне незначительный свободный ход. Динамика  мотоцикла не слишком впечатляет, но, опять же, это следствие простоты конструкции. Поначалу этот байк даже имел кикстартер.

Двигатель

Предельная скорость SRX 600 составляет 170 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется неспешно – за 6,1 сек. Это обеспечивает далеко не идеальный мотор, крутящий момент которого на пике будет 46 Нм, а мощность – 45 л.с. На высоких оборотах этот двигатель демонстрирует свои недостатки, такие, как сильная вибрация и прожорливость. Однако есть и несомненный плюс – значительный ресурс.

Трансмиссия

КПП типичная и имеет пять ступеней. Нельзя сказать, что байк отличается четким их переключением, однако для такой модели сойдет. Привод здесь цепной, вполне подходящий для небольшого мотоцикла конца прошлого века.

Размеры и масса

Вместе с топливом эта машина весит примерно 170 кг. Точная масса будет зависеть от конкретной версии. Емкость бака не отличается от таковой у 400-й модели и составляет 15 л. Как и предшественник по модельному ряду, SRX 600 обладает незначительными габаритами: высотой по седлу, равной 760 мм, и колесной базой в 1425 мм.

Ходовая часть и тормоза

Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.

Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.

Производство

Машина начала свой путь в 1985 году, а закончила – в 1997. На фоне многих других мотоциклов, которые, только начав выпускаться, сходили с конвейера через пару лет, это хороший результат. Не стоит забывать и о том, что продажи этого байка до сих пор происходят, только на вторичном рынке.

Одноклассники

Единственный достойный соперник для SRX 600 – это Bros 650 от Хонда. Этот байк с виду совершенно не похож на конкурента: стильный современный дизайн, для своего времени даже несколько футуристичный. Однако по техническим характеристикам они вполне сопоставимы.

История изменений

Вот какие этапы прошёл SRX 600 на своем долгом пути:

  • 1985 – начало производства;
  • 1991 – второе поколение, в том числе убран кикстартер;
  • 1997 – конец карьеры.

Мотоцикл еще долго будет пользоваться популярностью, как и SRX 400, поскольку таких байков уже не производят.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Мотоцикл модели Yamaha SRX 600 представляет собой архаичное транспортное средство, прожившее довольно долгую жизнь. Этот железный конь начал свою дорогу еще в далеком 1985 году. На конвейере эта модель прожила вплоть до 1997 года, и невзирая не некоторые видные не вооруженным взглядом минусы, она все же пользовалась большой популярностью в некоторых кругах водителей. По словам самих владельцев этого железного коня, нареканий больше всего было в результате малой мощности мотоцикла. Но, невзирая на это он высоко ценился за высокую надежность и доступную стоимость.

Позиционируемый в качестве конкурента Honda Bros 650 данный мотоцикл, к сожалению, отставал от него безнадежно в техническом плане, и в большей степени это происходило именно из-за мотора. В качестве двигателя в мотоцикле Yamaha SRX 600  использовался одноцилиндровый 600-кубовый движок воздушно-масляного охлаждения, который решено было позаимствовать у эндуро Yamaha XT600. Отличается он крайне большим ресурсом и достаточно хорошей выносливостью, при этом при развитии скорости более 130 километров в час он поедал большое количество масла, много бензина, издавал сильные вибрации и при этом выдавал лишь 46 нМ момента и 45 лошадок.

В результате всего сказанного выше, модель Yamaha SRX 600 не отличалась особой впечатляющей динамикой, да и в целом его конструкция отличалась такой простотой, насколько это вообще было возможно. Питание поставлялось от карбюратора, рама была изготовлена из стали, а трансмиссия имела пять ступеней. Спереди была установлена вилка-телескоп, а на задней части находились два амортизатора. У этого мотоцикла даже был кикистартер. Последний следует причислить к достоинствам. Но просуществовать байку в таком виде удалось недолго, уже в 1991 году в серии вышло второе поколение Yamaha SRX 600, у которых появился осовремененный внешний вид, задний моноамортизатор и отсутствие кикстартера. В целом, как видите, обошлось без больших изменений.

Для того чтобы разогнаться до ста километров, потребуется не меньше 6.1 секунды, согласно данным, указанным в его паспорте, а наибольшая возможная скорость равняется 170 километрам в час. Правда подобным моторам «одностволкам» свойственны недостатки, приведенные выше, которые могут быть заметны на высоких оборотах и модель Yamaha SRX 600 не стала исключением. Для этого байка комфортной крейсерской скоростью является около 120 километров в час и шести литрах топлива, в то время как, развивая скорость в 140 километров в час, уже требуется восемь литров бензина. К большой радости, мотоцикл не отличается повышенной требовательностью к бензину, и с радостью готов переварить любое топливо.

Также сомнение способна вызвать задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, которая является более распространенной. Она имеет возможность осуществления регулировки преднатяги моноамортизатора и свободный ход всего в десять сантиметров. 36-миллиметровую вилку, имеющую свободный ход всего в 13.4 сантиметра, также сложно причислить к образцам современной технологии, даже если учитывать год выпуска мотоцикла. Даже в начале девяностых можно было обнаружить более современные модели. Впрочем, мотоцикл Yamaha SRX 600 брал своей относительно низкой стоимостью и репутацией абсолютно неубиваемого транспортного средства.

На сегодняшний день такой железный конь стал очень популярным среди кастомайзеров, которым нравится трансформировать этот байк в нечто впечатляющее, благо доступная цена и простота изначальной конструкции способствуют этому. При этом хватает и тех мотоциклистов, которым нравится этот мотоцикл в его первозданном виде. В качестве аргументов за, можно назвать – надежность, простоту и ретро-стиль. В качестве аргументов против, следует выделить маленькую мощность, архаичность вместо стилизации под ретро, вялую динамику, слабые тормоза и невнятную мощность. Впрочем, если бы этот мотоцикл хорошо не продавался, то он бы не смог просуществовать на конвейере целых двенадцать лет, правильно? Значит, у модели мотоцикла Yamaha SRX 600 имеются собственные достоинства, которые в принципе мы все вам и перечислили.

motowave.ru

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха YZF 600 R, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R Thundercat

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах100/11500
Момент, н·м / оборотах65.7/9500
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF 600 R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Это спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не цельное сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Этот мотоцикл можно отнести к разряду единственных в своем роде: модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между FZR600 и YZF-R6, с которой началась эпоха Yamaha в мировом классе Supersport. Кто-то, возможно, стал бы оценивать «мускулистость» облицовок, я же первым делом смотрю на полезное - регулировки передней подвески. В верхних стаканах вилки Yamaha YZF 600 R расположены регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя - эта настройка позволяет адаптировать чувствительный аппарат к разным условиям движения. А поскольку я собираюсь погонять на треке, то желательно сделать подвеску более жесткой, чтобы исключить раскачивание мотоцикла в затяжных поворотах. Собрался бы ехать на «дальняк», наоборот, сделал бы Yamaha YZF 600 R более мягким, дабы поберечь колесные диски. Звук мотора и бас выхлопа родили сомнения: а не на «литр» ли я часом уселся? Первый разгон. Мне, привыкшему к «литрам» и объемам побольше, сначала показалось, что в этом моторе недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 тыс. без «редлайна», и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин Yamaha YZF 600 R лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. Передачи включаются нетипично для Yamaha - четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй. В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной.

   Достоинства: комфорт.

   Недостатки: узковата задняя резина.

  Сергей, Железнодорожный

Yamaha YZF 600 R, 2000 г

Владел таким мотоциклом, итак по порядку: расход топлива у меня получался 5 л по трассе, 7 л в огороде по очень плохой дороге, почти половина езды на 1-й передаче. Посадка отличная, и это с моим ростом 187, я думал, что не влезу на Yamaha YZF 600 R, но сидеть очень удобно. Мой вес 90 кг. На «дальняк» можно легко, 300 км за раз не проблема, ветер не дует (высокое стекло) только пассажира сдувает после 160. Очень эластичный и тягучий двигатель, едет уже с 2 тыс. оборотов, после 7 тыс. есть некоторый толчок под зад, и тогда только за руль держись. На Yamaha YZF 600 R можно как «тошнить» на 6 передаче под 60, так можно и «дать жару». На Yamaha YZF 600 R очень надежный двигатель, для него пробег в 160 тысяч миль (260 тыс. км) - это еще не предел. Хорошо работает коробка, что для «Ямах» того времени было даже не типично. И вообще, мотоцикл выпускался без изменений с 1996 по 2007 год, что само говорит о его надежности. И еще один плюс перед CBR600 - его цена, Yamaha YZF 600 R на 500-1000 долларов дешевле.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Удобное седло. Надежность. Цена на «вторичке».

   Недостатки: не обнаружены.

  Артем, Киев

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha YZF 600 R - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R - краткий обзор

Yamaha YZF 600 R Thundercat / Ямаха YZF 600 R Тандеркэт

Сменив устаревшего предшественника FZR600R в 1996 году, новая модель YZF 600 R Thundercat стала хитом продаж в спортивно-туристическом классе. Байк получился тяжелее, а его ходовые характеристики значительно улучшены. Дизайн Yamaha YZF 600 R выполнен в стиле литровой модели Thunderace - аэродинамический обтекатель и V-образная светотехника подчеркивают сильные стороны этого спорт-туриста.

Двигатель перешел на YZF 600 R от "FZR-ки". Серьезная модернизация пошла ему на пользу - заметно улучшились характеристики, как и отдача на средних рабочих диапазонах. Байк оснащен системой инерционного наддува, который обеспечивает более эффективное наполнение камер сгорания смесью топлива и увеличивает прирост мощности до 10%. Полноценная прибавка производительности ощущается только на высоких скоростях, когда двигатель получает необходимую порцию воздуха.

В основе Yamaha YZF 600 R прочная рама Deltabox с достаточным запасoм жесткости для резких скоростных маневров, перестроений и форсирований поворотов. Четырехпоршневые тормоза Sumimoto достойно выполняют свои обязанности. Настройки подвесок YZF 600 R Thundercat выполнены с акцентом на комфорт. Как для спортбайка они мягковаты.

avto-russia.ru

Обзор Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600 — архаичный мотоцикл, проживший достаточно долгую жизнь. Начав свой путь в далёком 1985 году, модель прожила на конвейере до 1997 года, и несмотря на некоторые очевидные недостатки, пользовалась определённой популярность. По отзывам владельцев, больше всего нареканий вызывала недостаточная мощность мотоцикла. Несмотря на это, его ценили за разумную цену и высочайшую надёжность.

Позиционируемый как конкурент Honda Bros 650, этот мотоцикл, увы, безнадёжно отставал от него в техническом плане, в основном из-за двигателя. Мотором для Yamaha SRX 600 послужил 600-кубовый одноцилиндровый движок воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у эндуро Yamaha XT600. Он отличался огромным ресурсом и общей выносливостью, но при этом на скорости выше 130 км/ч пожирал много масла, много бензина, сильно вибрировал и выдавал при этом всего 45 л.с. и 46 нМ момента.

Таким образом, впечатляющей динамикой модель SRX 600 не отличалась, да и в целом конструкция мотоцикла была проста настолько, насколько это возможно. Рама — стальная, питание — карбюраторное, трансмиссия — пятиступенчатая… Спереди ставилась вилка-телескоп, сзади — два амортизатора. Мотоцикл даже был оборудован кикстартером! Последнее, впрочем, можно отнести к плюсам. Но в таком виде байк просуществовал недолго, и уже в 1991 году в серию пошло второе поколение Yamaha SRX 600, получившее задний моноамортизатор, осовремененный внешний вид и лишившееся кикстартера. В остальном обошлось без изменений.

Разгон до сотни занимает у мотоцикла не менее 6,1 секунды, согласно паспортным данным, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Правда, моторам-«одностволкам» свойственны перечисленные выше недостатки, проявляющиеся на высоких оборотах, и SRX 600 исключением не стала. Комфортная крейсерская скорость для этого байка лежит в пределах 120-130 км/ч. Расход топлива на 120 км/ч укладывается в 6 литров, в то время как при скорости в 140 км/ч уже вплотную подбирается к отметке в 8 литров. К счастью, мотоцикл совершенно не требователен к бензину, и охотно переваривает едва ли не всё, что горит. Вызывает сомнение и задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, более распространённой. Имеющий возможность регулировки преднатяга моноамортизатор обладает свободным ходом всего в 10 сантиметров. 36-миллиметровую вилку со свободным ходом в 13,4 сантиметра, регулировок не имеющая, тоже нельзя назвать образцом современных технологий, даже со скидкой на годы выпуска мотоцикла. В начале 90-х выпускались заметно более современные модели. Впрочем, SRX 600 брала своей дешевизной и репутацией совершенно «неубиваемого» мотоцикла.

Сейчас эта модель пользуется популярностью у кастомайзеров, которые любят переделывать этот байк во что-нибудь впечатляющее, благо простота изначальной конструкции и невысокая цена за мотоцикл-донор тому способствуют. Однако, хватает и тех мотоциклистов, которым по душе этот байк таким, какой он есть. Аргументы «за» — ретро-стиль, простота и надёжность. Аргументы «против» — архаичность вместо стилизации под ретро, малая мощность, невнятная подвеска, слабоватые тормоза, вялая динамика. Впрочем, не продавайся этот мотоцикл хорошо, он не просуществовал бы на конвейере целых двенадцать лет, верно? Значит, у Yamaha SRX 600 есть свои достоинства, которые мы, в принципе, и перечислили.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru