Новые мотоциклы KAYO / Кайо. Kayo мотоциклы


Мотоциклы Kayo - отзывы, характеристики, сравнение

Китайская компания KAYO начала свою работу в 1999 году. Первая техника, которая сошла с конвейера компании — это детский внедорожный велосипед. Данная продукция была адаптирована для итальянского пользователя. На данный момент компания занимается выпуском не только велосипедов, но и мототехники, такой как квадрациклы, скутеры, мопеды, питбайки.

Фирма активно конкурирует с европейскими производителями и занимается поставками своей техники не только по Европе, но и в США. Она позиционирует отличное качество, легкую управляемость, простые эксплуатационные свойства и не дорогой ремонт. KAYO изготавливает мотоциклы для разного спектра использования: от спортивного направления до отдыха и досуга. С каждым годом производство увеличивается, и на сегодняшний день, компания выпускает более тридцати тысяч техники в год.

Примечательно, что фирма ценит всех своих работников, а президент компании лично следит за всеми технологическими процессами производства. KAYO вышла на мировой уровень благодаря питбайкам. Их качество, надежность и легкость управления покорила сердца не только профессиональных спортсменов, но и новичков. 

Питбайк популярен среди молодых людей Европы, Азии и Америки. Китайская компания KAYO не прошла мимо прибыльной техники и выпустила первый мини-мотоцикл в 1999 году. Сейчас модельный ряд предлагает своему потребителю 25 различных видов мототехники. Основное направление производства питбайков — это спортивные состязания. Данная техника идеально подходит для мотокросса и езде по бездорожью. Профессиональные спортсмены приобретают легкий питбайк KAYO для отработки трюков и для тренировок. В Китае, практически все участники кроссовых гонок, используют мини-мотоциклы данной компании. Ценовая категория зависит от назначения питбайка.

Например, для любителей, доступна техника по более низким ценам. Питбайки KAYO не предназначены для езды по городским дорогам, поэтому его регистрация в органах ГИБДД не предусмотрена. Исключением является четыре модели: T2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO, T6 ENDURO. Документы, на право управления транспортным средством, на питбайк не требуются. Представленные модели KAYO отличаются друг от друга по объему и мощности двигателя, системы охлаждения, конструкции и наличие фар. Объединяет серию китайской мототехники КПП, тормозная система, сцепление, подвеска и конструкция рамы.

anarchymotors.ru

KAYO - мотоциклы Кайо 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) KAYO 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Кайо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KAYO, история марки Кайо, обзор моделей KAYO, видео тест драйвы, архив моделей Кайо. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KAYO.

От 57 990

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2018

От 105 750

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Китай

Год: 2016

От 66 990

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2017

От 63 990

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2018

От 99 990

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2017

От 95 990

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2018

От 229 990

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2018

От 47 990

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2018

От 47 990

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2018

От 142 800

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Китай

Год: 2017

От 66 375

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Китай

Год: 2016

От 232 500

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Китай

Год: 2016

От 54 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Китай

Год: 2016

От 105 750

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Китай

Год: 2016

От 129 990

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2017

От 164 990

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2018

От 157 500

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Китай

Год: 2016

От 94 875

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Китай

Год: 2016

Архив моделей марки KAYO

История марки KAYO

Достаточно молодая китайская компания KAYO Motor, основанная в 1999 году, широко известна во всем мире благодаря качественной и доступной мототехнике. Свой первый "питбайк" KMB (англ. pitbike - особый класс компактных мотоциклов для кроссовых соревнований) в KAYO разработали в 2000-м году совместно с общими усилиями итальянских инженеров. Это был небольшой и легкий мотоцикл для кросса с 50-кубовым двигателем. В этом же году байк KMB произвел очень хорошее впечатление на мотовыставке в Милане и с тех пор китайская компания начинает поставлять свою технику на многие мировые рынки.

В 2004 году компания KAYO расширяет свои производственные мощности новым заводом в городе Цзиньюн (Jinyun), который находится в провинции Чжэцзян (Zhejiang) на юго-востоке Китая. 2007-й год ознаменован включением команды KAYO в национальные китайские соревнования по мотокроссу (China Motocross Race). Годом позже модель мотобайка HK110R со 110-кубовым двигателем была избрана в качестве основного мотоцикла на гонках национального уровня. В 2010-м году KAYO выпускает кроссовый байк T4 c мощным 250-кубовым двигателем и водяным охлаждением. В 2012 году модели HC110R и T4 отобраны мотокроссовой ассоциацией China CMSA в качестве гоночных мотоциклов для всех уровней отечественных соревнований.

В 2013-м году KAYO T6 одерживает победу в домашнем чемпионате по мотокроссу. Годом позже китайская компания представила свой первый трековый мотоцикл класса miniGP. В 2015-м году увидела свет новая универсальная внедорожная модель KAYO K6, оснащенная 4-тактным 250-кубовым мотором с непосредственным топливным впрыском. По состоянию на 2017-й год KAYO Motor постоянно улучшает и совершенствует свою технику. Над созданием мотоциклов KAYO работает более 220 сотрудников на 5 сборочных линиях - это позволяет производить до 35 тыс. мотоциклов и до 15 тыс. квадроциклов в год. Модельный ряд KAYO на российском рынке состоит из более чем 30-ти наименований различной мототехники, включая питбайки и квадроциклы.

avto-russia.ru

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Kayo

Компания KAYO сначала завоевывала популярность у себя на родине, постепенно переходя на международный рынок. Основным товаром являлись мотоциклы самой разной модификации, предназначенные как для гонок, так и для катания по обычным дорогам.

Многочисленные клиенты были довольны качеством техники этого производителя. Мотоциклы KAYO могли не только сравниться с европейскими аналогами, но и превзойти их по качеству сборки, удобству, мощности и управляемости. В общем, по важнейшим критериям, на которые в первую очередь обращают внимание при покупке.

Но настоящую революцию компания KAYO произвела в мире питбайков — небольших мотоциклов, отличающихся повышенной функциональностью. Их популярность постепенно добралась и до нашей страны.

Выпускать питбайки фирма KAYO стала в 1999 году, уделив их производству особое внимание, потому как было видно, что такая мототехника приобретает колоссальную популярность. Компания полностью изменила представление о питбайках: их впервые оснастили 17-дюймовыми колесами, мощными дисковыми тормозами, а также увеличили ход регулируемых подвесок до 190 миллиметров. Таким образом, они стали настоящими спортивными мотоциклами — мощными агрегатами с хорошей скоростью и управляемостью. Питбайки перестали ассоциироваться с детскими мотоциклами.

На сегодняшний день подавляющее большинство спортсменов выбирает питбайки KAYO по следующим причинам: высокое качество сборки, использование инновационных технологий при производстве, большая мощность, удобное управление и комфорт при вождении. Плюс ко всему можно добавить, что продукция KAYO стоит, не очень дорого, и этот фактор зачастую становится определяющим при выборе техники.

Фирма KAYO выпускает около 30 000 питбайков в год. При этом на заводе имеется специальный полигон для проведения испытаний, которые гарантируют качество каждого мотоцикла. Линейка состоит из 25 различных моделей, что позволяет выбрать оптимальный вариант вне зависимости от назначения питбайка.

www.motoking.ru

Мотоцикл KAYO K1: цена, технические характеристики, фото, видео Кайо K1, отзывы, дилеры

Технические характеристики KAYO K1

Цена

95 990 - 110 000

Мин. цена

95 990

Макс. цена

110 000

Год выпуска
2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2010
Ширина, мм 840
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Китай

Модификации KAYO K1

KAYO K1 250 Enduro

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4/7000
Момент, н·м / оборотах17.5/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO K1 250 MX

Цена от

95 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO K1 по цене

От 83 900

До 92 000

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2014

От 99 900

До 110 000

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2011

От 85 600

До 94 000

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2016

Отзывы владельцев KAYO K1

KAYO K1, 2017 г

Итак. Наши мотоциклы уже достаточно проехали, что можно сделать первое впечатление. Самое интересное, что попалось на ремонт - это крепление слайдера цепи на маятнике. Отломилось по сварке. Ухо подрамника крепления выхлопной банки. Тоже отломилось и пришлось переваривать данную конструкцию. Светотехника на KAYO K1 подвержена жесткой эксплуатации и ничем не защищена. Требует герметика и соединения и сами фары. Задняя на эндуро версии вообще постоянно плавает в грязи и лужах. Ведомая звезда может не ровно встать в посадочном седле на ступице колеса. Будет проблема с натяжкой цепи. Пластик имеет хорошую живучесть, но после переборки начинает вылезать со своих пазов (появляются щели). Особенно подвержена правая боковина. Обода - алюминий, но вот восьмерки пришлось устранять подтяжкой спиц. Карбюратор исправно работает, но тоже может дать сбой. Была оказия, когда во время движения выпал малый жиклер в ванну. Обратить внимание и при первой возможности снять его и протянуть жиклеры. Крышка картера не дает настроить лапку переключения передач на горизонтальное положение. Тормозная лапка требует отгиба иначе очень неудобно ее нажимать.

   Достоинства: резвый. Управляемость, как у велосипеда. Цена.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Новотроицк

KAYO K1, 2018 г

Всем привет. Напишу, с чем столкнулся сразу после покупки KAYO K1. Сиденье жесткое очень, некомфортно, натирает. «Нейтраль» поймать сложно, так и не приноровился сразу ловить ее. Не болячка, а просто доработка, лучше приделать петлю «помогайку» на заднее сиденье, в трудных участках доставать. Лапка заднего тормоза сильно приближена под корпус двигателя - лечится простым отгибанием вбок. Защита перьев руля чиркает об перо вилки при работе со стороны тормоза, пока не придумал, как решить, вероятно, может перетереть сальник пера. Подсос карбюратора запрятан в какие-то дебри, неудобно, да и регулировать холостой ход в перчатках не очень удобно. Руль сильно низкий для моего роста (190), но это не проблема, а особенность. Передний тормоз, на мой взгляд, слабоват. При выявлении еще каких-либо особенностей постараюсь написать. В целом мотоцикл очень нравится.

   Достоинства: быстрый. Недорогой. Приемистый двигатель.

   Недостатки: жесткое седло. Сложно поймать «нейтраль».

  Петр, Орджоникидзе

 

Официальные дилеры KAYO

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KAYO.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KAYO K1 - тест драйвы

 

Мотоцикл KAYO K1 - краткий обзор

KAYO K1 250 / Кайо K1 250

Новый кросс-эндуро KAYO K1 отличается простой конструкцией и имеет достойные ходовые характеристики для преодоления любых трасс. Байк облачен в узкий корпус, окрашенный в фирменные тона марки. Небольшая колесная база, высокий клиренс и удобная эргономика посадки обеспечивают высокую проходимость и достаточную уверенность передвижения. Благодаря полному комплекту светотехники на KAYO K1 разрешено передвигаться по дорогам общего назначения.

250-кубовый силовой агрегат с мощностью 16.4 hp обеспечивает достаточный для быстрой езды запас тяги. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, в случае разряда АКБ мотоцикл можно завести с помощью надежного кикстартера. Карбюраторная система питания JK26 настроена на повышение производительности в любом рабочем диапазоне, она не требовательна и проста в настройке. Облегченный глушитель KAYO K1 порадует приятным, благородным звучанием.

Используемая в передней подвеске телескoпическая вилка 800 мм, а также задний маятник повышают управляемость KAYO K1 и улучшают ходовые качества на дорогах с отсутствующим ровным покрытием. В базовом исполнении мотоцикл оборудован легкими алюминиевыми дисками колес с грязевой резиной, мощной 520-й цепью, аккумуляторной батареей на 6 Ah. Тормозная система KAYO K1 представлена дисковыми механизмами с отличной обратной связью.

avto-russia.ru

Мотоцикл KAYO T4: цена, технические характеристики, фото, видео Кайо T4, отзывы, дилеры

Технические характеристики KAYO T4

Цена

164 990 - 185 000

Мин. цена

164 990

Макс. цена

185 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 920
Страна сборки Китай

Модификации KAYO T4

KAYO T4 250 Enduro

Цена от

164 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO T4 250 MX

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO T4 по цене

От 161 000

До 175 000

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2013

Отзывы владельцев KAYO T4

KAYO T4, 2016 г

KAYO T4 - мотоцикл с весёлым мотором, реально работающими подвесками (пробовал на кроссовой песчаной трассе) и по ощущениям легче заявленных 110 кг сухой массы. Рама на вид прочная, но в этом и минус - видно, что местами с железом перебор есть, ну и в целом конструкция не максимально рациональная (придираюсь). Не получилось, как следует сжимать ногам, но это скорее дело привычки. А, ещё ручку газа на короткоходную обязательно менять нужно. А в целом понравился.

   Достоинства: динамичный. По проходимости все отлично. Работа подвески. Надежный – пока не ломался.

   Недостатки: трудновато найти «нейтраль».

  Андрей, Новосибирск

KAYO T4, 2015 г

Накатал на KAYO T4 в щадящем режиме 0.8 м/ч, итого общая наработка 1,3 м/ч. Ну что можно сказать. Сравнивать с КТМ глупо и нелепо. Немного сравнения с Irbis TTR250 (друг давал прокатиться) - по сравнению с ним у KAYO T4 подвеска и тормоза действительно работают. По раме - нет такого избыточного «холодца» как на TTR. Коробка короткая, приходиться часто клацать передачи. Включение передач и ловля «нейтрали» немного грубоваты, но на подкате «нейтраль» ловится хорошо. Заводится KAYO T4 очень хорошо, с пол оборота. По настройке подвески пока ничего не делал, но буду отпускать однозначно, но и не значительно. Родная резина, на мой взгляд, слишком мягкая, по грунтовке сотрется быстро. Кикстартером пользовался всего один раз, для проверки, работает. Сегодня поменяю масло на подаренное при покупке мотоцикла. На выходных планирую уже серьезный выезд (порядка 150-200 км по горам, с бродами, камнями, грязью и т.д). Скатаюсь, отпишусь. Всем спасибо и до скорого. По KAYO T4 пока реально ничего откровенно плохого сказать не могу, т.к. наработка минимальна. Но разумеется это, не привычный мне КТМ за 340, а KAYO T4 за 85. Поэтому оцениваю его согласно цены и качества. Ещё забыл - воздушный фильтр при покупке, сухой. Пропитал старыми запасами.

   Достоинства: прочная рама. Хорошо заводится. Неплохо ездит.

   Недостатки: короткая коробка. Слишком мягкая заводская резина.

  Максим, Омск

 

Официальные дилеры KAYO

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KAYO.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KAYO T4 - тест драйвы

 

Мотоцикл KAYO T4 - краткий обзор

KAYO T4 250 / Кайо T4 250

Обновленный KAYO T4 - мотобайк двойного назначения, обладающий лучшими качествами вседорожных моделей. Этот мотоцикл сoчетает в себе оптимальный баланс мощности и массы. Удачное соотношение производительности, компактных пропорций и комфортной посадки делает KAYO T4 удобным на дорогах общего пользования. Отличительной особенностью байка является его агрессивная окраска корпуса и шины с выраженными грунтозацепами.

KAYO T4 оборудован 4-тактным двигателем с надежным воздушным охлаждением и эффективной карбюраторной системой подачи топлива. Увеличенная до 9.5 литров емкость бака позволит подольше находиться в седле на протяженных трассах. Особая конструкция рaмы, а также ее повышенные характеристики жесткости сводят к минимуму нежелательные колебания конструкции при агрессивной езде. Надежная 5-скоростная коробка отвечает всем требованиям современных вседорожных мотоциклов.

Спереди на KAYO T4 применяется перевернутая вилка Fastace 880 мм, сзади - маятник с амортизатором. Гибкие характеристики демпфирования, а также облегченные колесные диски с качественными шинами способны обеспечить прекрасный ездовой комфорт и уверенную управляемость на маршрутах с любым покрытием. В числе других достоинств KAYO T4 - алюминиевый руль, функциональная приборная панель и выносливая цепь KMC 520DX.

avto-russia.ru

Мотоцикл Kayo t2 enduro. Обзор и характеристики.

Kayo t2 enduro недорогая модель, которая интересна многим желающим приобрести мотоцикл не по цене автомобиля. Легкий, яркий, достаточно мощный для своего класса – он кажется всем хорош. Это один из вариантов, который рассматривают почти все, кто покупает первого двухколесного друга. Остановить ли свой выбор на нем? Давайте разберемся вместе.

Технические характеристики

Kayo t2 250 enduro создан для пересеченной местности. Он легко взбирается на горки, проходит по полям и грязи. Если вам нужен мотоцикл не только для езды по трассе и внутри города, стоит присмотреться именно к этой модели.

Мощность до 16,4 л.с.. при весе 110 кг. Заводится с пол-оборота и радует мощным звуком двигателя. Сразу возникает желание начать покорять дороги и бездорожье. Расход топлива по трассе около 3,4 л./100 км., по пересеченной местности – около 4,5 л./100 км..

Мотоцикл оснащен хорошей передней и задней подвеской. Цепь KMC 520 лучше, чем у других моделей того же производителя. Дисковые передние и задние тормоза: цепкие, отлично справляются со своей задачей.

Приятная мелочь: складывающаяся при падении ручка тормоза. Оценят те, кому уже приходилось ломать её при падении на другом мотоцикле.

Фара, несмотря на небольшой размер, дает хороший свет: сильный и направленный четко на дорогу.

Обновленный дизайн kayo t2 250 enduro

В модели 2015 года обновлен дизайн. Он стал ещё ярче и привлекательней. Немаловажный фактор при выборе мотоцикла. Его выбирают не только для перемещений из точки А в точку Б, но и чтобы покрасоваться. Kayo, конечно, не харлей, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма достойно.

По-прежнему качественный пластик корпуса и хорошая сборка. Обновлена приборная панель. Она стала ещё удобней. Приятное новшество – увеличенный размер седла.

Kayo t2 отзывы

Найти в сети отзывы на этот популярный мотоцикл не составит труда. Обладатели kayo t2 250 enduro отмечают хорошую сборку, легкое управление, приличные заводские амортизаторы не придется сразу менять, как в других моделях.

Из недостатков указывают не очень комфортное ощущение на трассах и узкое седло, на котором удобно ездить только в стойке. В выпуске 2015 года последний недочет исправлен, так что ждем отзывов от владельцев нового kayo t2.

Подытожим: для своей цены kayo t2 250 enduro отличная модель. Не требует доработок сразу после покупки, едет по городу и за городом на неплохой скорости и отлично выглядит.

Видео: kayo super t2 enduro

avtomoto-best.ru

Мотоцикл KAYO K6: цена, технические характеристики, фото, видео Кайо К6, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев KAYO K6

KAYO K6 250, 2016 г

Купил KAYO K6 250 недели три назад и проехал на нем около 200 км. Пока доволен всем. Единственное - высота по седлу весьма удивила, одно дело прочитать, а другое дело ощутить самому. После T2 разница огромная и привыкал с неделю. А инжектор только радует. Никаких потеков при падениях. Обороты нормально держит, пока нареканий никаких кроме скрипа маятника, ну думаю, потому что все время через речку переезжаю. Поставил спидометр, одометр koso. А еще один аргумент в пользу KAYO K6 250, это то, что их используют для обучения в мотошколе эндуро в Крылатском.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Недорогой.

   Недостатки: скрип маятника.

  Виталий, Лабинск

KAYO K6 250, 2017 г

Владею KAYO K6 250. Мотоциклом доволен. Цепь тянется, заменил. Радиаторы может мять - защитил. Едет сказочно, только успевай передачи щелкать. Его мощности не соответствуют задние спицы, за небольшой пробег очень сильно вытянулись, нужно менять. Резина родная хорошая, сравниваю с «Петрошиной». Воздушный фильтр поставил от Хонды. Топил в лужах по колено, и даже разок туда ронял, без последствий. Руль стоковый крепкий, разок жестко на него упал на твердой дороге, борозда была глубокая, крепление защиты не родной порвало. Клапана регулировал, не притирал. Он высокий, я опускал, рост 172. Масло в передней вилке не менял, но надо, жесткая, особенно когда прохладно вообще деревянная. С газа встает легко. В общем, мотоциклом очень доволен, до сих пор дарит массу положительных эмоций своим напористым ускорением.

   Достоинства: едет просто сказочно. Хорошая родная резина.

   Недостатки: задние спицы. Тянется цепь.

  Михаил, Санкт-Петербург

KAYO K6 250, 2018 г

Первые впечатления о KAYO K6 250. Мотоцикл высокий - у меня рост 175 см. достаю до земли только носками, жена может достать носком только одной ноги (да, она у меня тоже катается). Если катать только по кроссовой трассе, то это скорее плюс, чем минус. Переднюю вилку можно сделать на 1-1,5 см пониже без каких-либо вложений. Если надо опустить ниже, то придется ставить проставки под руль, т.к. амортизаторы упираются в руль. Для эндуро надо делать ниже. С задней подвеской посложнее. Можно поиграть с затяжкой пружины, чтоб мотоцикл под массой тела проседал пониже. А так надо искать линки от чего-то, или делать самому. Дубовая подвеска - когда едешь по грунтовке, ощущения, что едешь на отбойном молотке. Моих 80 кг не хватает для нормального сжатия подвесок - тут первым делом меняется масло в вилке на 5w + настройка регулировок сжатия и отбоя. У заднего амортизатора настраивается сжатие пружины и регулировки гидравлики. Мощность - я бы не сказал, что ему не хватает мощности. Да, если на прямой поставить K6 и «японоавстрийца» с таким же объемом, то у последнего разгон будет более быстрый. Но если участвовать в соревнованиях, то там важнейшую роль играет техника вождения и при наличии техники и опыта можно показать достойный результат и на китайце. Да еще у низкой мощности есть плюс - ресурс двигателя. В мотошколе, где я занимаюсь, один KAYO K6 250 дожил до 150 м/ч на родном поршне и кольцах. Масса мотоцикла - да, не пушинка, но достаточно сбалансированный и во время езды масса не особо чувствуется. Если много падать и часто поднимать аппарат, то усталость быстро накатит. Но тут либо падать поменьше, либо кашки есть побольше. Управление - не «японоавстриец», но китайцы сделали большой прогресс в проектировании мототехники, и по ощущениям, сильно приблизились к ним. У мотоцикла центр тяжести расположен достаточно низко и очень близок к центру (к подножкам), так что мотоциклом легко управлять. KAYO K6 250 позволяет уверенно проходить повороты в заносе, упорные повороты, прыгать через бревна, ездить в стойке и т.д. Вождение - про новый пока ничего не скажу, т.к. пока не много ездил, а вот про К6 из мотошколы могу сказать, что на нем можно ездить по кроссовой трассе (при прыжках не пробивает подвески, рама выдерживает нагрузки), на нем можно тренировать крутые подъемы и спуски.

   Достоинства: легко управляемый. Достаточно быстрый.

   Недостатки: дубовая подвеска.

  Анатолий, Москва

 

KAYO K6 250 / Кайо К6 250

Универсальный мотоцикл KAYO K6 250 Enduro располагается на флагманской ступеньке модельного ряда KAYO Motor. Этот байк поражает своими характеристиками и функциональностью, его отличные внешние данные говорят о твердом характере, не способном идти на компромисс. Комфортное сиденье, руль с удобным хватом и компактный корпус образуют сконцентрированную посадку, провоцирующую на экстремальную езду.

Основой KAYO K6 является облегченная конструкция рамы, ее прогрессивная геометрия обеспечивает повышенную жесткость, необходимую для уверенности в резких маневрах. Мотоцикл оборудован отзывчивым 250-кубовым двигателем с инжекторным впрыском EFI, благодаря наличию электростартера байк с особой легкостью заводится и молниеносно срывается с места. В списке других достоинств KAYO K6 - увеличенный радиатор охлаждения, облегченный глушитель и 6-скоростная коробка с хорошей обратной связью.

Настраиваемая подвеска Fastace отличается прогрессивными характеристиками демпфирования, ее энергоемкость позволяет легко и уверенно преодолевать различные препятствия дорожного полотна. Благодаря оптимизированному центру тяжести и сбалансированной конструкции рамы управление KAYO K6 приносит огромное удовольствие, а установленные по кругу дисковые системы тормозов позволяют держать все под контролем.

avto-russia.ru