Новейший 6-цилиндровый концепт-мотоцикл Bmw 6. Шестицилиндровый мотоцикл


motoriding.ru - Kawasaki,Laverda,MV Agusta,Moto Guzzi,Другое,стритфайтер,Suzuki,Horex,Honda,Benelli,BMW,

Больше, толще, круче… Сколько ни убеждай в пользе умеренности, а большие цифры завораживают. Может быть, сама по себе цифра «6» – не такая уж и величина, но вот если это число цилиндров у мотоциклетного двигателя…

Первый в мире серийный шестицилиндровый мотоцикл – Benelli 750 Sei.

Среди всех возможных вариантов компоновки ДВС рядная «шестерка» отличается уникальной уравновешенностью: полностью сбалансированы все силы и моменты инерции. Не зря же ее выбирали производители роскошных автомобилей, от Rolls-Royce 40/50 Siver Ghost до Mercedes-Benz 300 Adenauer, и перешли на более многоцилиндровые моторы они в основном из соображений престижа. Именно к рядной «шестерке» относится легендарный фокус со стоящей на ребре монеткой – даже когда водитель газует.

Впрочем, из-за своих габаритов такой двигатель долго казался совершенно неприемлемым для мотоцикла. А когда создатели двухколесных машин наконец обратили на него свое благосклонное внимание, то привлекла их отнюдь не плавность работы: инженеры шли на увеличение числа цилиндров в стремлении выжать максимум из гоночных моторов (за счет снижения инерции деталей, что позволяет форсировать двигатель по оборотам). Первыми опробовали рядную «шестерку» конструкторы итальянской компании MV Agusta еще в 1957 году. Правда, дальше экспериментов они не пошли: хотя шестицилиндровую «пятисотку» и удалось раскрутить аж до 13 800 об/мин, решающих преимуществ перед отработанными «четверками» она не показала.

А вот японские инженеры оказались настойчивее. В 1964 году они начали работу над 250-кубовой (!) «шестеркой» Honda RC164. А в 1966 и 1967 годах Майкл Хейлвуд на усовершенствованной версии RC166 стал чемпионом мира. Кстати, та машина выдавала свои 60 л.с. при фантастических 18 000 об/мин, а рабочий диапазон оказался столь узок, что пришлось поставить семиступенчатую коробку передач.

В конце 60-х ФИМ наложила вето на гоночные моторы с числом цилиндров более четырех – дескать, более многоцилиндровые моторы никогда не найдут применения на серийных машинах. Но нашелся человек, со спортивными чиновниками не согласный. Звали его Алеccандро де Томазо, и был он потомком итальянцев, некогда эмигрировавших в Аргентину и успешно там занявшихся разведением скота (а, собственно, чем еще можно успешно в Аргентине заниматься?). Алеccандро же вернулся на историческую родину и на деньги папаши-скотовода стал вовсю развлекаться: гулять с купеческим размахом, приударять за красивыми женщинами и гоняться на спортивных автомобилях. Последнее его и зацепило, да так, что он занялся строительством собственных автомобилей марки De Tomaso. К середине 60-х годов маленькая компания стала ядром настоящей промышленной империи: Алccандро «по случаю» прикупил легендарную Maserati и дизайн-ателье Carrozzeria Ghia, а «на сдачу» – еще и пару мотоциклетных фирм: Benelli и Moto Guzzi.

Вот инженерам Benelli де Томазо и поручил сделать самый крутой в мире мотоцикл: с шестицилиндровым мотором! Те подошли к делу очень творчески и очень по-итальянски: взяли четырехцилиндровый двигатель Honda CB500 да, недолго мудрствуя, прибавили к нему справа и слева по одному цилиндру (благо, распространенная в то время схема с центральным – между цилиндрами – приводом газораспределительного механизма такие фокусы легко позволяла). Самым большим техническим новшеством стал перенос генератора: у Honda он располагался на мыске коленвала, а на Benelli его пришлось убрать за блок цилиндров – чтобы не увеличивать ширину и без того немалого мотора. Утверждают, что внутренняя начинка обоих моторов (ну, кроме коленвала, конечно) была полностью взаимозаменяемой… Зато великолепный дизайн, выполненный мастерами Carrozzeria Ghia, был стопроцентно итальянским. А самым эффектным его штрихом стала батарея глушителей: по три с каждой стороны.

Мотоцикл, незамысловато названный Benelli 750 Sei (что по-итальянски означает просто «шесть»), дебютировал в 1972 году, но в продаже появился, как это часто бывает у итальянцев, лишь пару лет спустя. Естественно, интересно сравнить его с бестселлером тех лет – четырехцилиндровой Honda CB750. По крайней мере, на бумаге преимущество в мощности было у «итальянки» – 76 л.с. при 8000 об/мин против 67 л.с. при тех же оборотах у Honda. Данные независимых тестов показали, что на самом деле разница была не столь велика: максимальную скорость оба соперника выдавали равную – 200 км/ч, лишь на разгоне «до ста» Benelli чуть выигрывала: 4,4 с против полных пяти у CB750. При этом по сухой массе – полный паритет: 220 кг. Эксперты отмечали бесподобную плавность работы двигателя Benelli, итальянский мотоцикл ощутимо лучше рулился и тормозил (двухдисковый передний тормоз – впервые в мире!). Но и стоил он чуть ли не вдвое дороже «японца», что привело ко вполне предсказуемому результату: за четыре года удалось продать лишь 3200 аппаратов.

В 1978 году итальянцы представили вторую версию «шестерки»: Benelli 900 Sei. Расточив цилиндры, они довели рабочий объем до 906 см³; заявленная мощность выросла немного – до 80 л.с., но теперь это была уже реальная мощность. Обновили и дизайн: вместо спицованных колес итальянцы поставили литые, а расфуфыренная батарея шести глушителей уступила место скромной 6-в-2. Увы, продажи снова оказались мизерными: всего 2000 мотоциклов.

Казалось бы, боссам Honda сидеть и радоваться, ан нет: вирус номер шесть оказался заразным. Бредовая идея – выпустить собственный «сикс» – овладела умами японцев. Причем обставили его выход они красиво. Сначала распустили слухи о грядущей замене CB750, причем так засекретили будущий рабочий объем, что вместо цифр ставили просто «Икс». А когда в конце 1977 года мотоцикл предстал перед публикой, оказалось, что он так и называется: Honda CBX. Рядная «шестерка» (два верхних распредвала – фактически даже четыре, поскольку они были составными, четырехклапанные головки, 1047 см³, 105 л.с.) была включена в силовую структуру стальной рамы – примерно так же, как и двигатели современных спортбайков в алюминиевую «диагональ». Дополняли конструкцию составные колеса системы Comstar, традиционного типа подвески и передний двухдисковый тормоз. Увы, передняя вилка была слабовата – уверяют, что она могла согнуться даже при резком торможении! Трудно поверить, но 1047-кубовая «шестерка» была всего на 50 мм шире, чем «четверка» CB750, и легче ее! Правда, мотоцикл в целом потяжелел – целых 247 кг, но легко разгонялся до 220 км/ч. Кстати, возглавлявший проект CBX Шоичиро Иримадзири начинал свою карьеру в 60-е как раз с работы над гоночными моторами Honda, в том числе и над шестицилиндровыми RC164/166.

Через три года Honda кардинально переработала свой флагман. Передняя вилка была усилена, а вместо традиционной маятниковой подвески сзади поставили систему Pro-Link с прогрессивной характеристикой. Машину позиционировали уже не как Super Sport, а как Sport Tourer – перемену в назначении подчеркивали полуобтекатель и багажные кофры (правда, весьма скромных размеров). Впрочем, оказалось, что и в модернизированном виде CBX не конкурент новым рядным «четверкам» с четырехклапанными головками – и еще через три года он навсегда покинул производственную программу.

Honda RC166 – первый успешный мотоцикл с шестицилиндровым двигателем.

Двигатель Benelli 750 Sei технически был подобен мотору Honda CB500. Но число цилиндров впечатляло.

Во второй версии Benelli Sei от «шестиствольной батареи» отказались.

Honda CBX, первоначальная версия.

Двигатель Honda CBX.

Второе поколение Honda CBX.

Kawasaki Z1300 – самый мощный серийный мотоцикл конца 70-х годов.

Двигатель и трансмиссия Kawasaki Z1300.

Люкс-турер от Kawasaki – Voyager Six.

Концепт-байк Suzuki Stratosphere.

Будущее по-баварски – так выглядел Concept 6.

Блок цилиндров двигателя BMW K1600 наклонен вперед на 55 градусов, что позволило снизить центр тяжести и легко расположить над ним органы системы питания. Цельнокованый коленвал вращается в подшипниках скольжения.

Рядная «шестерка», с ее бесподобной плавностью работы, лучший вариант для люкс-турера. И BMW запустила сразу парочку: K1600GT И K1600GTL.

А вот Kawasaki сразу позиционировала свой «Биг сикс» как туристический мотоцикл. Представленный осенью 1978 года Z1300 отличался воистину гаргантюанскими размерами: база 1587 мм, сухая масса 297 кг, бензобак на 27 л. Рядная поперечная «шестерка» (1286 см³) развивала 120 л.с. – тогда Z1300 был самым мощным серийным мотоциклом мира. Впервые в послевоенной истории четырехтактный двигатель серийного мотоцикла был оснащен жидкостным охлаждением. А вот головки были лишь двухклапанными – вразрез с проявившейся тенденцией ставить четырехклапанные. Внове были и литые колеса, и прямоугольная фара. Привод на заднее колесо осуществлялся карданным валом – еще один аргумент для любителей дальнобоя. Кстати, и производство Z1300 было организовано поближе к основному рынку сбыта – в США (с 1980 года там же выпускалась и Honda CBX).

По своему характеру Kawasaki Z1300 кардинально отличался от других «шестерок». Benelli Sei и Honda CBX, несмотря на моторы внушительной ширины, были настоящими предтечами спортбайков – быстроходными и послушными. Kawasaki Z1300 тоже был быстроходен, о да! – выжимая 225 км/ч (не смейтесь, в конце 70-х это было круто!) и разгоняясь «до сотни с места» меньше чем за 5 с. Ну и неповоротливым мастодонтом его тоже нельзя было назвать – конструкторы из кожи вон лезли (одних вариантов рамы перебрали несколько десятков штук), чтобы обеспечить управляемость не хуже, чем у тогдашнего бестселлера концерна – Kawasaki Z1. Другое дело, что и Z1 нельзя было назвать эталоном управляемости…

Впрочем, для туристического мотоцикла ходовые качества Z1300 были на высоте – на прямой он стоял уверенно, как томагавк в полете! Только некоторые детские болезни для туриста непростительны. Так, двигатель элементарно перегревался. У конструкторов еще не было опыта по созданию моторов жидкостного охлаждения, и рубашку они выполнили слишком куцей. А если мотоцикл простоит пару недель в бездействии, завести его было ох как нелегко… От этих детских болезней удалось избавиться в ходе модернизации 1983 года, когда вместо трех двухкамерных карбюраторов поставили впрыск топлива. Заодно и аппетит мотоцикла удалось поумерить. В том же году появился и люкс-турер Voyager, прямой соперник Honda Gold Wing: большой обтекатель, роскошное седло с настоящим креслом для пассажира, три багажных кофра, прямо-таки автомобильная панель приборов с бортовым компьютером и верх совершенства – музыкальный центр с кассетной декой!

Производство Z1300 закончилось в 1989 году. Тогда же на смену шестицилиндровому Voyager пришел четырехцилиндровый. А сейчас под этим именем выпускается и вовсе двухцилиндровый аппарат. Куда идет прогресс?

С тех пор тема рядных «шестерок» на долгие годы была закрыта. Лишь в 2005 году Suzuki показала концепт-байк Stratosphere с мотором такой конфигурации. Но серийного воплощения эта машина не получила – хотя слухи и витают…

Тем неожиданнее оказалось появление осенью 2009 года шестицилиндрового концепт-байка уже от BMW! Хотя аппарат, незамысловато названный Concept 6, выглядел как стритфайтер, руководство концерна и не собиралось скрывать, что цель у проекта лишь одна: засветить мотор будущего люкс-турера.

Таким же макаром – как бы невзначай – состоялся и дебют новинки перед журналистами летом 2010 года во время слета в Гармиш-Партенкирхене («Мото» №8–2010). А осенью того же года на мотосалоне Intermot в Кельне состоялся и публичный выход, сразу в двух ипостасях: люкс BMW K1600GT и «очень люкс» K1600GTL. И это тот самый (не редкий, по правде говоря) случай, когда двигатель интереснее всей надстройки. Потому что это автомобилисты ездят «в кузове». Мотоциклисты же – «на моторе».

Несмотря на рекордный для мотоциклетных рядных «шестерок» рабочий объем (1649 см³), двигатель BMW K1600 среди них – самый узкий (555 мм – лишь немногим шире обычной «четверки») и далеко не самый тяжелый (102,6 кг со сцеплением и коробкой передач). Свои 160 л.с. он выдает при 7750 об/мин, а максимальные 175 Нм – при 5250 об/мин, причем 70% крутящего момента (или 122,5 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. В конструкции использовано немало интересных технических решений: полые распредвалы с напрессованными кулачками, «колотые» шатуны, привод дроссельных заслонок «по проводам», электронная система управления с тремя режимами работы: «Дождевой», «Дорожный» и «Динамичный». Боссы BMW предрекают этому мотору долгую жизнь: он останется в производственной программе минимум на 15 лет.

Кто знает – возможно, пример BMW окажется заразительным, и рядные «шестерки» перестанут быть экзотикой?

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. Конечно, расположение шести цилиндров в ряд – не единственный вариант их компоновки. С точки зрения компактности куда лучше разместить их в два ряда, состыковав буквой V. Как ни странно, но V6 в мотоциклетной истории почти не встречаются – можно припомнить лишь гоночные Laverda Endurance 1977–1980 годов.

Но если увеличить угол развала до 180 градусов, мы получим оппозитный двигатель. И шестицилиндровый оппозит – самый распространенный формат мотоциклетных «шестерок». Honda выпускает свой люкс-турер Gold Wing с таким мотором уже более двух десятков лет: GL1500 дебютировал еще в 1987 году, а современный вариант GL1800 – в 2000 году. С шестицилиндровым оппозитом концерн делал и круизеры: F6C Valkyrie 1996 года и Valkyrie Rune 2002 года.

Шесть цилиндров выбрали и создатели мотоцикла возрожденной немецкой марки Horex («Мото» №8–2010). И расположили их буквой V, но совсем узкой: угол развала всего 15 градусов. Так получился вполне себе компактный агрегат с единой головкой цилиндров, причем удалось обойтись всего тремя верхними распредвалами: средний приводит впускные клапаны переднего ряда и выпускные заднего.

Laverda Endurance.

Двигатель Honda GL1800 Gold Wing.

В двигателе Horex два ряда цилиндров сближены так тесно, что заходят друг в друга.

Понравилось? Поделись

motoriding.ru

Шестицилиндровая классика: Benelli 900 Sei, Honda CBX и Kawasaki KZ1300

Honda CBX, Benelli 900 Sei, и Kawasaki KZ1300.

Грандиозный объем, несравненный звук и природное изящество

«Ты когда-нибудь ездил на Honda CBX?», - спросил меня Джо Бортц по телефону несколько недель назад.«Да, а что?», - ответил я, внезапно немного поднапрягшись, - «Я писал для Cycle World статью о дорожном тесте 1981 CBX: версию в серебристом цвете, с обтекателями и кофрами. Это вообще-то я на обложке журнала был». «Ааа», - сказал он. – «Ну, а ты когда-нибудь ездил других шестицилиндровых того времени, например на Benelli 900 Sei или Kawasaki KZ1300?»«Нет», - признался я. – «Однажды сидел на KZ, но не думаю, что когда-нибудь видел  Benelli 900 Sei вне музейных стен».«Ну, у меня тут в гараже в пригороде Чикаго есть все три байка», - сказал Бортц. – «Приезжай-ка ты из Висконсина и напиши статью…»В итоге так случилось, что трое парней из CW встретились в индустриальном парке Дирфилда, Иллинойс, где мистер Бортц держит около 30 своих мотоциклов. Некоторые люди собирают мотоциклы по маркам, или национальности, или типу двигателя, но Джо говорит, что скупает их комплектами. Шестицилиндровые из поздних семидесятых, GSX-R от самых ранних до самых поздних, японские турбо-байки восьмидесятых, все известные миру квадратные четверки и т.д.

Benelli 900 Sei, Honda CBX, и Kawasaki KZ1300.«Я много гонял в молодости», - сказал он. – «Я установил мотор Travis на велик J.C. Higgins когда мне было 10 лет, а потом у меня появился Whizzer Pacemaker и я перешел на 250-кубовый NSU Max и намотал на нем 40,000 км за два года. Но потом я пошел в школу, занялся карьерой и отошел от езды на байках». Он стал биохимиком и работал в фармацевтической компании, затем занялся своим бизнесом и организовал успешную сеть ресторанов и баров. Когда начали появляться деньги, он стал коллекционировать автомобили, в основном дрим-кары и концепт-кары с авто-шоу. Но всего три года назад, проходя реабилитацию после операции, Бортц стал искать подержанные мотоциклы в интернете и снова заразился байковской лихорадкой. «Я был поражен количеством исторически-значимых и технически интересных байков, которые можно найти по цене несравнимую с ценами на коллекционные автомобили», - объяснил он. Для начала Джо купил четырехцилиндровый Indian, а потом было все больше и больше истории. И теперь его склад практически заполнен. С помощью своего механика и мастера по настройке Майка МакКеона Бортц направил три своих жемчужины в раннее воскресное утро. Это были: 1) Benelli 900 Sei 1981 года (произносится как «сэй», от итальянского «шесть») с 31000 км на счётчике пробега, купленный на eBay у немца, проживающего в Калифорнии; 2) Honda CBX 1979 года, также купленная на eBay с подходящим шлемом (без шуток) и 9700 милями на одометре; и 3) Kawasaki KZ1300  1979 года (еще одна покупка на eBay неизвестно откуда) с 10552 пройденными милями.Три классических модели эпохи оптимизма, когда все было возможно. Тех времен, когда я пришел в CW в качестве технического редактора в 1980 году. Японские технологии были на высоте, продажи байков били рекорды каждый год, а «старые дизайны», такие как BMW Boxer Twin и Harley V-Twin по всеобщему убеждению должны были вот-вот сыграть в ящик. Модели становились более гладкими и утонченными. 

Benelli были первой компанией, которая в семидесятых представила шестицилиндровый байк (750 Sei был представлен в 1972 году), но думаю в том, что мир получил длинный ряд цилиндров и карбюраторов, нужно винить Honda.Кроме того, именно Honda создала изумительный, рычащий RC166, 250-кубовый, шестицилиндровый гоночный байк, который выжимал 17000 об/мин и был всего лишь 35 см шириной. Фото Хэйлвуда верхом на машине с этими двойными комплектами из трех черных удивительно органичных труб, торчащих из-под его ботинок, оставили глубокое впечатление. В моих старых записях для Isle of Man шестицилиндровая Honda звучит как полицейская сирена, звук же всех остальных напоминает о позапрошлом столетии, или просто на просто звук воздушного компрессора в моей мастерской. «Ладно, это все байки об экзотике», - скажем мы, - «но у вас в жизни не получится держать в форме все эти карбюраторы у уличного байка. Посмотри на мой Triumph Daytona 500 со всего двумя карбюраторами. Провода постоянно вытягиваются. А теперь представь, что их шесть! Это же безумие, даже не спорь!»Но затем Honda выпускает свой четырехцилиндровый CB750, сразу после CB500, и… ничего страшного не происходит. Карбюраторы работают, байки идут отлично (относительно), а движки идеально гладкие. Эпоха движков с мерзкой вибрацией, казалось, окончена. Зачем мы их терпели?Но внезапно показалось, что чрезмерная сложность обесценивается. Инженеры (особенно из Honda) могли делать все, что хотели, и при этом все это работало. Мото-мир сложил паззл и хором сказал: «А что дальше?»Удивительно, но первым, кто ответил на этот вопрос, стал красочный аргентинский предприниматель под именем Алехандро де Томасо, который приобрел легендарный, но обанкротившийся, завод Benelli в 1971 году. Озабоченный тем, чтобы взорвать рынок и вернуть Benelli былую славу, он собрал своих инженеров и сказал дословно следующее: «Сделайте мне большой дорожный шестицилиндровый, парни. И сделайте прямо сейчас».

Benelli 900 Sei на обложке Cycle World за август 1974 года.Так что они побежали к своим кульманам и разработали модель 750, которая была практически копией Honda 500 Four только с двумя дополнительными цилиндрами. Такие же диаметр цилиндра и ход поршня, практически идентичное литье. Когда появились первые фотографии, я был удивлен смелостью такого откровенного плагиата и показал их своим друзьям.  «Как можно так делать? Разве нет никакого закона?»Вообще-то его не было, и Benelli привезли 750 Sei в США в 1974 году, как мы видим по августовской обложке того года. По крайней мере, стиль был определённо итальянским с японским душком, а двигатель – хотя и не экстраординарной мощности при заявленных 76 лс – был гладким и харизматичным. В нем стояли три карбюратора Dell’Orto, каждый из которых кормил пару цилиндров (что удобно для ваших коленей), и шесть отдельных глушителей,  расходящихся за тобой как лучевое оружие.В 1979 Benelli увеличили диаметр цилиндра и ход поршня, чтобы создать модель Sei 900, заменили шесть труб на систему 6-в-2 с более тихими глушителями Silentium и приглаженным видом. Байки начали поступать в Штаты в начале восьмидесятых, но у Benelli была слабая дилерская сеть и их нечасто видели на дорогах. В любом случае, Honda уже нанесла ответный удар, выпустив божественный CBX. Наша обложка за август 1978 год носила название «Самый быстрый байк, который мы когда-либо тестировали» при скорости 215км/ч.Созданный легендарным гоночным инженером Шоичиро Иримаджири (который разработал для Хэйлвуда знаменитый 250-кубовый шестицилиндровый RC166), 1047-кубовый, 24-клапанный, 103-лс шестицилиндровый движок Honda был изумительным олицетворением механической сложности и аккуратного, практически ядовитого стиля. Он выглядел ново, утонченно и современно с его широким, красивым движком, так и говорящим: «Купи меня!» Реклама Honda показывала кашку кофе и комплект ключей от CBX на ветреной дороге за домом, приглашая вас на воскресную прогулку по каньонам. Непреодолимый соблазн. И все же кое-кто из нас устоял. 

Honda CBX на июльской обложке Cycle World за 1981 год.Как только прошел первый восторг, началось: «Kawasaki KZ1000 или Suzuki GS1000 почти такие же быстрые и управляются лучше». CBX весил 273 кг, имел немного дергающийся маятник, установленный на нейлоновых вкладышах, и был немного тяжеловат на гоночном треке или проселочной дороге. И еще нужно было настроить все эти клапаны, и еще карбюраторы… К тому времени у меня было достаточно четырехцилиндровых Honda, чтобы знать, что иногда вам действительно приходится вынимать эти карбюраторы, а в этом мало приятного. Но теперь их стало шесть. Мужчина (или женщина) должен был крепко подумать, прежде чем купить CBX. Многих из нас байк восхищал на расстоянии, вызывая желание иметь такой движок, но не вызывая желания его покупать. Через два года, чтобы повысить привлекательность CBX, Honda добавили очень милый спортивный обтекатель и классические кофры размера с портфель-«дипломат». И все равно байк не разлетался как горячие пирожки. В 1982 Honda покрасила байк в белый цвет, а позже убрала из своей линейки всего спустя пять лет после его релиза.  Как говорилось раньше, я писал дорожный тест на спортивно-туринговую версию в серебристом цвете в 1981 году, и мне понравилось ездить на это звере. Он был длинный, мягкий и цивилизованный, и с новым маятником с одним амортизатором Pro-Link довольно неплохо управлялся для такого большого, широкого байка. Я серьезно подумывал купить такой, но внезапно купил вместо него Kawasaki KZ1000 Mk. II, который был меньше, проще и универсальней. Кроме того,  Эдди Лоусон выиграл гонки супербайка на KZ1000 и никто в здравом уме не ездил там на CBX. Здесь Boy Racer победил Gentleman’s Express. Я был где-то на пять лет моложе для CBX. Были же времена. В то же время в шоу-румах появился еще один шестицилиндровый: массивный, 120-лс KZ1300 от Kawasaki, также представленный в 1979 году. Если Sei и CBX позиционировались как спортбайки, то у KZ не было таких претензий: он был просто Локомотивом. При весе в 322 кг с топливом, он превосходил CBX по массе на примерно 45 кг, а Sei даже на больше чем 90 кг. Фантастически сложный, с жидкостным охлаждением, промежуточным валом и цепями повсюду, он был нацелен точно на рынок дальноходных турингов, например, для поездки на Альфа-Центавру. К нему напрашивался большой обтекатель Vetter Windjammer и опциональные жесткие кофры.Которые, зачастую, он и получал. На обложке апрельского номера 1979 года он так и снаряжен, а в первом дорожном тесте мы написали: «Новый вид мотоцикла: люксовый супербайк».

Kawasaki KZ1300 на обложке апрельского Cycle World за 1979 год.Когда я пришел в CW в 1980году, этот тестовый байк уже ускользнул из наших цепких рук, так что я на нем так и не прокатился. Когда я спросил управляющего реактора Стива Кимбалла, что он думает о байке, он сказал: «Большой». Многие из наших читателей с этим согласились, и колонки с отзывами были завалены отзывами, что мотоиндустрия наконец-то зашла слишком далеко. Это какое-то безумие! Цивилизация, какой мы ее знали, уходит во мрак! И т.д. Тем не менее, большой KZ создал свою нишу и существовал в ней в течение девяти лет, намного дольше, чем Sei или CBX. Здесь все решила универсальность. На этого малыша можно нагрузить все что угодно и поехать хоть на другой берег Штатов. Или, в нашем случае, вокруг деревень северного Чикаго спустя почти 30 лет. Внезапно наступило время взять и протестировать эти три легендарные соперника в нашем скромном ретро-туре. Бортц  попросил, чтобы мы не накрутили миль на этих малышей с малым пробегом, поэтому мы катались по тихим паркам и берегу озера на скромной скорости, собирая скорее впечатления, а не технические данные. Тут и пригодились данные предыдущих тестов, ибо сегодня нельзя адекватно оценить старые байки. Вот что мы обнаружили:  Здесь нет победителя. Все это отличные мотоциклы, но с абсолютно разными характерами. Benelli– это, по большей части, чистое веселье: он небольшой, интуитивный и механически-дружелюбный, каким может быть только итальянский байк. Honda – это просто грандиозный труд: шикарный и утонченный, идеально отшлифованный. А Kawasaki – это мощный, прочный и жесткий внедорожник, рассчитанный на долгий пробег. Брутальный, но удивительно умный и дружелюбный.  На мой взгляд, все они еще красивы и у всех у них лучшие сиденья и более рациональная посадка, чем у любого современного байка, который приходит мне на ум. Настолько, что если кто-нибудь решил, что по окончании нашего маленького тура выходного дня нам позарез требуется поехать на другое побережье, я бы поехал. По-любому. Есть в идеальной гладкости шестицилиндровых что-то такое, что подразумевает, что байк может ехать вечно. Или вы можете ехать на нем. Современные контрбалансированные четырех-/шестицилиндровые и твины при наличии больших возможностей сейчас предлагают такую же (или даже худшую) гладкость, но они не могут подать ее так классно, в классическом стиле. Это оркестровые байки в мире гаражных групп. Верди и Пуччини были бы рады услышать их.

Benelli 900 Sei.BENELLI SEI: ПЕРВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙКогда пришло время рассаживаться для первого этапа поездки, я обнаружил, что сам собой направился к Benelli. Почему? Дело в том, что я такой человек, который предпочитает сначала начать с худшего, и я думал, что байк окажется напыщенной и сложной итальянской экзотикой  с чудаковатым сцеплением, судорожной трансмиссией, жестким седлом и странными переключателями на руле. И был неправ почти по всем пунктам. Спустя 10 минут верхом на этом байке,  я уже и не думал его менять. Первые впечатления? Он небольшой и компактный, и кажется что он даже меньше Honda CB500, которая послужила его прототипом. Больше похож на CB400F, но с широким мотором. Хорошее плоское седло, идеальная спортивная позиция руля, неожиданно стандартные, немного подающиеся вперед подножки, как на моем старом RD400. Двигатель начинает работу с гладкого, прозрачного звука, который слышится, а не чувствуется. На презентации 750 Sei в Италии инженеры Benelli поставили на крышку бака сигарету фильтром вниз и выжали обороты из двигателя. И сигарета не упала. Думаю это можно проделать и сейчас, но так как я бросил курить давным-давно, я проверял. Опять же, сигареты сегодня – это слишком дорогое удовольствие, чтобы тратить их на эксперименты. Сцепление средней жесткости пожимает левую руку, и мне потребовалось провернуть его пару раз, чтобы все заработало, но когда идешь на одной передаче, байк ведет себя как шелковый, с хорошо центрованной массой. Вилка и амортизаторы Marzocchi упругие, но не слишком жесткие и есть этот ленивый, протяжный диапазон крутящего момента, который мгновенно ускоряется, начиная с 2000 оборотов без всяческих рывков. Все шесть цилиндров дают новый рабочий такт каждые 120 градусов поворота коленвала, так что механическая подача на необычную двойную приводную цепь Sei шелковистая и продолжительная. (Примечание: Один знакомый по имени Маршалл Элмер, который был дилером Benelli в Менаше, Висконсин, рассказал мне, что это двухрядные цепи при надлежащей смазке протянут 35,000 км, а двигатель вообще «вечен»). Повороты на Sei кажутся интуитивными и естественными и не требуют особых навыков управления или вхождения в поворот, хотя, признаю, мы не слишком его наклоняли. На крейсерской скорости же Benelli был довольно приятен. Итальянские причуды? Далеко тянуться до подножки (движок может заглохнуть, даже на нейтралке), и у поворотника нет центрального стопора. Все остальное в принципе в норме. Могу сказать, что вполне мог бы себе такой купить.

Honda CBX.HONDA CBX: РОЖДЕН ДЛЯ ГРАН-ПРИРаньше я водил все виды CBX, так что не ожидал сюрпризов, но после Benelli Honda показалась мне высокой, длинной и тучной. Более широкий, более вертикальный руль, более комфортное седло, немного уведенные назад подножки, немного более несбалансированный. Но также он показался более совершенным и цивилизованным, сцепление и дроссели схватываются легко, с типично Хондовским ощущением, а подвеска поглощает удары с большим апломбом. И более мощный. Везде.Шестицилиндровый 1047-кубовый мотор Honda насчитывает в объеме на 141 метрический куб  больше чем у Benelli и дает где-то на 20 лс больше мощности, так что толкает байк с меньшими усилиями, и продолжает набирать неистовую, маниакальную скорость тогда, когда более послушный Benelli думает, что уже достаточно и переходит на ровную скорость. Там где Sei набирает обороты со скрежещущим, Феррари-подобным звуком, шестицилиндровая Honda рычит и шелестит как идеально сбалансированная турбина. Когда набираешь обороты на Benelli, говоришь: «Клёво!», а на Honda ты скажешь: «Отлично!»Двигатель Honda также шире, и красуется перед миром всей своей полнотой, как мог бы красоваться Папским кольцом, только гораздо веселее. Все детали на CBX очень качественные: литье на руле, краска на баке и покрытие двигателя изящные и роскошные. С любой точки зрения это все еще изумительный и прекрасный байк.На одной из наших остановок, исполнительный редактор Марк Хойер сказал: «Benelli Sei кажется и выглядит как винтажный байк, продукт семидесятых, а Honda кажется современной и выглядит так же. Стиль совершенно не устарел.» В общем, Honda более полноценная, чем Benelli, но большая. Sei больше похож на типичный байк из семидесятых, которому достался шестицилиндровый двигатель, тогда как Honda – это великолепный двигатель и довольно неплохой мотоцикл вокруг него. Существо внутри существа. 

Kawasaki KZ1300.KAWASAKI KZ1300: ДАЛЬНОХОДНЫЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙА вот и мистер Мотор. Длинный и гладкий, крепость на колесах. Он издает глубокий звук, на октаву ниже, чем у предыдущих двух байков. Как монстр их казематов. Когда Чак Дэвис (наш третий райдер и старый приятель по путешествиям) ехал на нем, он с ухмылкой сказал: «Ребята, это Зверь». И добавил: «И спереди вообще нет амортизации». Нас уже предупреждал о вилке МакКеон, который сказал, что у него не было времени сменить масло в вилке недавно приобретенного KZ. Но это было единственным недостатком. Kawasaki, конечно, та еще штуковина, но не такая непомерно огромная, как о том говорило предыдущее поколение критиков. Думаю, наша чувствительность к вопросам размера байка снизилась благодаря текущему количеству круизеров и туреров весом за 300 кг, и теперь мы удивляемся им примерно так же, как удивляемся шатенам. Но для 1979 года он был по-настоящему огромен.Немного ощущается дисбаланс в массе, когда ставишь байк на подножку, но на скорости он спокоен и легок в управлении, имеет невероятно комфортное сиденье, с которого вы легко можете поставить обе ноги на землю. Сцепление, тормоза и дроссели такие же как и у других хороших мотоциклов того времени, а единственным необычным элементом является этот глубокий рев одного из самых гибких мото-движков.  Он просто идеально работает без помарок на любых оборотах, любой передаче и в любое время. И в отличие от двух других шестицилиндровых, он не кажется зажатым. Это неброский, мощный тракторный мотор, но никакой трактор никогда не шел так гладко. У Kawasaki такой же лощеный, мурлычущий движок, как у Honda и Benelli, но звучит он как урчание огромной кошки. Большой KZ является единственным в данной группе байком с карданной передачей, и я полагаю, он будет немного подпрыгивать, если пытаться гонять на нем по Уиллоу-Спрингс, но на нормальной туринговой скорости этого не ощущается. Этот тот тип байка, который буквально молит об обтекателе и кофрах. Он удобен и приятен и без прикрас, но мне кажется, что он может перевозить сколько угодно багажа и даже не вспотеть Как и Benelli, KZ1300 имеет всего три карбюратора, что немного облегчает жизнь владельцам и механикам. Но на этом простота заканчивается, и в нем так много валов, цепей, демпферов, насосов и охлаждающих систем, что переборка изношенного двигателя KZ представляется настоящим кошмаром. Интересно узнать, делал ли ее кто-нибудь хоть когда-нибудь. И тут внезапно вспоминаешь о привлекательности тех, казалось бы, устаревших твинов BMW и Harley.

motowave.ru

Новейший 6-цилиндровый концепт-мотоцикл Bmw 6

Мотоцикл с рядным 6-цилиндровым двигателем уже не мечта фантаста, вот он в реале.

Новый рядный шестицилиндровый мотоцикл будет способствовать дальнейшему расширению K-серии в обозримом будущем.

Отражая традиции BMW K-серии, это подлинный топ-офф линии мотоциклетных продуктов BMW Motorrad. Отправной точкой для внедрения рядного шестицилиндрового двигателя в новой концепции 6 от BMW Motorrad, является чрезвычайно компактной формы и конфигурации двигатель. Силовой агрегат составляет около одного метра в длинну, что меньше чем прежние рядные шестерки для автомобилей, но слегка больше обычных BMW-шных мотоциклетных 4-цилиндровых двигателей. Такая миниатюризация достигается благодоря сухому картеру и очень малыми промежутками между цилиндрами. Полые распредвалы и легкие шатуны дают 1.6 литровому мотору невероятную динамику о которой Motorrad кстати пока помалкивает. Такой "интерьер". Ультрафутура. И как всегда все очень по "спартански". (За что я и люблю продукцию BMW. Изящная простота, даже в названии марки всего три буквы и никаких "трехлучевых" звезд на капоте (отвлекся).

Он и в правду ИДЕАЛЕН !

vilingstore.net

Шестицилиндровое чудо от BMW Motorrad

После того, как осенью 2009 года компания BMW Motorrad представила экспериментальную разработку Concept 6, идея мотоцикла с шестицилиндровым рядным двигателем завладела умами любителей. BMW уже более семидесяти лет применяет уникальные шестицилиндровые рядные двигатели собственной разработки в своих автомобилях. В ближайшее время концерн выпустит и мотоциклы с двигателями такой конструкции, вновь применяя собственную технологию.

Модели BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL являются представителями совершенно нового поколения туристических мотоциклов BMW Motorrad. Внешне оба мотоцикла отличаются той особой законченностью, выразительностью и мощью, которая с первого взгляда пробуждает тягу к дальним странствиям.

Динамика и комфорт для длительных поездок. Уже несколько десятилетий шестицилиндровые рядные двигатели пользуются широкой популярностью. При невероятной плавности хода они развивают высочайшую мощность и крутящий момент, благодаря чему дарят неповторимое ощущение скорости и свободы. И конечно, этот ни с чем не сравнимый звук мотора! Каковы «слагаемые» идеального туристического мотоцикла? В первую очередь, это безопасность, техническое оснащение. Но ничуть не менее важны комфортабельность и динамичность. Обладая самым компактным на сегодняшний день шестицилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K 1600 GT и K 1600 GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и комфортабельности; если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из возможных. Комплектация этих маневренных и динамичных мотоциклов отвечает последнему слову техники, а шестицилиндровый двигатель развивает мощность 118 кВт (160 л. с.) и максимальный крутящий момент около 175 Нм, обеспечивая превосходную тягу в любых условиях.

BMW K 1600 GT: эргономичная модель для активных путешественников. Туристический мотоцикл BMW K 1600 GT отличается не только превосходной динамикой вождения, но и активной посадкой, которая, тем не менее, позволяет комфортно себя чувствовать при длительных поездках. Секрет комфорта — в рациональной организации «эргономического треугольника», образуемого подножками, сиденьем и рулем. Модель K 1600 GT в серийном варианте комплектуется широким набором полезных компонентов: ксеноновая (HID) фара, ручки и сиденье с подогревом, круиз-контроль и бортовой компьютер. Все это сочетается с великолепными ходовыми качествами нового шестицилиндрового двигателя BMW Motorrad, так что мотоцикл подарит любителям активного отдыха массу положительных эмоций.

BMW K 1600 GTL: комфортабельное сиденье и эргономически сбалансированная конструкция для длительных путешествий с задним пассажиром. Роскошный туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL не разочарует даже самых строгих ценителей. Преимущества непринужденной и прямой посадки водителя и заднего пассажира очевидны при длительных поездках. Эргономичная конструкция обеспечивает максимальный комфорт: двухуровневое сидение сочетается с подножками для водителя, которые расположены чуть впереди и ниже, а руль вынесен немного назад. За спиной заднего пассажира располагается стандартный дорожный кофр. Как и K 1600 GT, модель K 1600 GTL комплектуется ксеноновой фарой, ручками и сиденьем с подогревом, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. Этот флагман модельного ряда туристических мотоциклов BMW с потрясающим шестицилиндровым двигателем в серийном варианте оснащается аудиосистемой, а завершает список его многочисленных достоинств тщательно продуманная конструкция багажника и безупречный дизайн.

Обзор отличительных особенностей мотоциклов BMW K 1600 GT/GTL • Лучший шестицилиндровый рядный двигатель с высочайшей тяговой мощностью, особенно в диапазоне низкого и среднего числа оборотов. • Мощность двигателя 118 кВт (160 л. с.) при 7500 об/мин (приблизительно), максимальный крутящий момент — около 175 Н·м при 5000 об/мин (приблизительно). • Крутящий момент на уровне 70 % от максимального достигается уже при 1500 об/мин. • Самый легкий и компактный шестицилиндровый рядный мотоциклетный двигатель серийного производства (не превышает 560 мм в ширину и весит всего 102,6 кг). • Прочная, легкая конструкция всех деталей (магниевая передняя панель, алюминиевый задний сегмент рамы, коленчатый вал и т. д.). • электронная педаль газа E-Gas. • Три режима настройки движения: «Дождь», «Шоссе» и «Динамичный». • Стандартная антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad Integral ABS, повышающая безопасность. • Система динамического контроля тяги DTC для максимально безопасного разгона (опционально). • Шасси с подвеской Duolever и Paralever и идеальной концентрацией масс обеспечивает динамичные ходовые качества и оптимальный уровень комфорта. • Электронная система регулировки подвески ESA II легко адаптируется к разным стилям вождения и уровням нагрузки (опционально). • Впервые на мотоцикле: адаптивная фара (опционально) в комбинации со стандартной ксеноновой фарой и кольцевыми световыми элементами обеспечивает безопасность в темное время суток. • Целостная концепция управления: впервые мотоцикл оборудован многофункциональным контроллером, цветным TFT-дисплеем и меню с инструкциями. • Модель K 1600 GTL в стандартной комплектации оборудована аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3, USB, Bluetooth и спутникового радио (для США и Канады). • Инновационная конструкция обеспечивает надежную защиту от ветра и непогоды. • K 1600 GT отличается эргономичной конструкцией и оптимально подходит для любителей активного отдыха. • Роскошный туристический мотоцикл K 1600 GTL отличается комфортабельностью и эргономически сбалансированной конструкцией и идеально подходит для длительных путешествий с пассажиром сзади. • Для обеих моделей доступны разнообразные приспособления и индивидуально подбираемые аксессуары высочайшего качества от BMW Motorrad.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Лучшие мотоциклы по версии AMA. Honda CBX.

Здравствуйте.

Два цилиндра – хорошо, четыре – еще лучше, а что вы скажете о шести? В 1979 году вышел совершенно уникальный по тем времена мотоцикл, шестицилиндровый Honda CBX Super Sport.

Мотоцикл Honda CBX 1979 года.

CBX стал настоящим памятником техническому гению инженеров Honda. Двигатель рабочим объемом 1047 кубиков имел шесть цилиндров, шесть карбюраторов, 24 клапана выдавал более 100 лошадей, проезжая четверть мили за 11 секунд.

Идея создать шестицилиндровый мотоцикл возникла еще в середине 60-х. В 1967 году для гонок инженерами Honda был построен 250-кубовый шестицилиндровый мотоцикл, на котором выступал Майк Хейлвуд в 1966-м и 1967-м годах. Однако выпустить серийный мотоцикл с таким количеством цилиндров удалось только к концу 1970-х.

Этот мотоцикл был тяжел, весил более 270 килограмм, и, что самое главное, был дорог, что не привело к его большому распространению. В 1982 году производство Honda CBX Super Sport было прекращено.

Все.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы по версии AMA. Honda CBX."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Статьи с метками мотоцикл, статьи, четверг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Мотоциклы V8 - John F. Smith

Во-первых, все-таки пятница.

1907 г. Кертис Гленн Хаммонд и его Curtiss V8

Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму "Кертис" и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США "летающую лодку".После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 - прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Вместе с командой, конструктор собрал аппарат, который был чуть меньше двух с половиной метров длиной, весил около 125 килограмм, и обладал двигателем мощностью между 30 и 40 л.с. при 1800 об/мин. На мотоцикле Curtiss V8 использовался прямой привод, потому как цепь или ремень просто не выдерживали мощи авиационного двигателя. Как видно на фото, сидение находится позади двигателя - это потому, что двигатель был настолько горячим, что мог обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы при этом на Curtiss V8 можно было поворачивать, на мотоцикле соорудили ненормально-длинные ручки, прикрепленные к рулю. Подвеска мотоцикла состояла из единственных пружин под сидением, поэтому, как видите, комфорта там не было никакого.

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).

1955 г. MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

Мотоциклы Boss Hosshttp://www.bosshoss.com/

Boss Hoss и Ferrari F360

Rapom V8

Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000).

Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили.Ник потратил три года и $ 60 300 (£ 40 000) на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос.44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика. Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.«Создавать мотоциклы – это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?»

Шведский ответ Boss Hoss

шведская компания Rolls V8 также начала создавать подобных зверюг. Она тоже использует 8-цилиндровые двигатели, но меньшего объема — 3500-5200 см3 от автомобилей GM или Rover. Мотор при этом может располагаться как вдоль, так и поперек рамы.амы и маятники компания делает самостоятельно, коробка передач — односкоростная. При этом выглядят Rolls V8 почти как обычные тяжелые круизеры: колесная база — 1690 мм, вес — «всего» 350 кг. Мощность маленького двигателя — 200 л.с., крутящий момент — 325 Н*м. Прет этот танк со скоростью до 200 км/ч, а жрет — все 10 л на сотню, полностью соответствуя в этом американскому «собрату» и американскому же лозунгу fuck fuel economy.

Midnight rider V8

Монстр с объемом 5735 куб. см приводится в движение мотором V8, разработанным автомобильным гигантом General Motors, и он ваш за GBP24000.Он имеет поразительный вес - 1140 фунтов (518,2 кг) и базу в 71 дюйм (180,3 см). У него массивная 225-миллиметровая шина, передающая мощность земле, и шестицилиндровые плавающие скобы, которые могут погасить скорость в 145 миль в час (232 км в час).

Не удивительно, что модель разрабатывалась, главным образом, для американских покупателей, так как его потребление - галлон (3,79 куб. дм) на 24 мили (38,4 км). Обладая шестигаллонным баком, водитель сможет проходить до 144 миль (230, 4 км) между заправками.

Построенный в Голландии компанией V8 Motorcycles, мотоцикл имеет переднюю часть от модели Harley Fat Boy, подвеску от Softail и имеет ременный привод.

Если модель вам понравилась и вам не терпится передать наличные, подготовьтесь к длительному ожиданию - настоящее время является лучшей частью года для продаж, поэтому срок доставки будет большим. Подробности по телефону: 0031-174-270701.

Байки Amadeu Ferreira Junior

Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior) скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III. Он хотел больше двигатель и больше мощности. Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) — Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л и мощностью 350 л.с. Вес модели 4RWF всего 475 кг, а 2RWF — 420 кг.Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.

ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.Тех. данные:— произведен в г.Владимир Desperados MC— двигатель - ГАЗ-53— объем - 5 литров— цилиндров - 8— мощность - 200 лс— разгон до 100км/ч - 2 сек— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой— больше 200км/ч на нем не ездили— на холостых идет 60км/ч

Мотоцикл на базе двигателя Tatra V8

Данный мотоцикл построил парень по имени Нино. У него на руках был V-образный восьмицилиндровый двигатель Tatra 603: объем 2500 см3, мощность 100 л.с.Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

1948 г. Lincoln Zephyr V12 с двигателем Ford

На аукционе Bonhams в Лос-Анджелесе появился необычный лот - кастом 1948 Lincoln Zephyr-powered V12, созданный на базе мотоцикла середины прошлого века с двигателем V12! Этот монстр-байк был изготовлен Дэйлом Олсоном (Dale Olson) в ателье Olson’s в Иллинойсе. Сердцем мотоцикла является двигатель Ford Flathead V8, которому добавили дополнительных четыре цилиндра. На базе V12 Дэйл Олсон (Dale Olson) построил всего два мотоцикла и еще создал 55 кастомов с двигателями Ford V8 (без добавления четырех лишних цилиндров).

Ну и просто американская подборка

"V8-Bikes" 215 CI Buick engine (275 HP)

"Big Johnson" 350 CI aluminum Chevrolet engine Single speed slipper clutch gearbox

Thunderbolt Enterprises Thunderrod 350 CID Chevrolet ZZ4V8 (335 HP) Single speed, direct drive gearbox

Drysdale V8 (Australia) 750 & 1000 cc Drysdale V8 engine (19,000 RPM)

Antique Motor Works 1939 Lincoln Zephyr V-12 flathead engine Single speed direct drive

"Honest Charley's" Flathead Motorcycles "60 hp" 1937 Ford V8 engine Direct drive, single speed gearbox

"American King-V" 350 or 502 Chevrolet engine Direct drive, single speed gearbox

Big Buffalo (Indian) Chevrolet 350 CID V8, 200 or 350 HP Single speed transmission, direct drive

"Mega Machines" (Germany) 350 or 400 CI all aluminum Chevrolet engine

"V8 Motorcycles Of The Netherlands" 350 CI Chevrolet engine  (custom engine configurations avalible) Direct drive, single speed gearbox

http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html">http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html

http://bikepost.ru/blog/22098/Boss-Hoss-Maksimalnye-mototsikly.html">http://bikepost.ru/blog/22098/Boss-Hoss-Maksimalnye-mototsikly.html

http://www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/160491-10

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS300

http://bikepost.ru/blog/22098/Boss-Hoss-Maksimalnye-mototsikly.html

http://www.drive2.ru/users/bezdelnik/blog/4062246863888280743/

http://www.motodom.ua/news/4023-shvedskij-otvet-boss-hoss.html

http://motorcyclespb.ru/letter/midnight.html

http://www.richmondlabs.com/Automotive/RichmondV8/V8-Links.html

http://bikepost.ru/blog/moto_news/2661/motocikly-s-dvigatelem-v8-cosmos-4rwf-i-2rwf.html

http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1193026850.php

http://bikepost.ru/blog/moto_news/5418/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-tatra-v8.html

http://motobratva.com/viewtopic.php?t=3573&p=50155

j-f-smith.livejournal.com

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Müde von fehlenden Premieren im Kino wegen des rasenden Lebensrhythmus? Müde von der Tatsache, dass im Fernsehen die Filme zu einer ungünstigen Zeit für Sie ausgestrahlt werden? In deiner Familie teilen deine Verwandten oft die Fernbedienung vom Fernseher? Das Kind fragt nach Cartoons für Kinder, wenn Sie beschäftigt sind, und auf den Kanälen gibt es keine guten Cartoons? Und am Ende, Möchtest du nach einem harten Tag auf dem Sofa in deiner Kleidung nur entspannen, um einen interessanten Film oder eine Serie zu sehen?

Um dies zu tun, ist es am besten, immer eine Lieblings-Website in Ihren Lesezeichen zu haben, die Ihr bester Freund und Helfer wird. Und wie wählen Sie eine solche Seite, wenn es so viele gibt? - fragen Sie. Die beste Wahl für Sie ist imperiya.by

Warum unsere Ressource? Weil es viele positive Eigenschaften vereint, die es universell, bequem und einfach machen. Hier ist eine Liste der wichtigsten Vorteile der Ressource.

  1. Freier Zugang. Viele Websites bitten Kunden, ein Abonnement zu kaufen, was unser Portal nicht tut, weil es glaubt, dass Menschen in allem freien Zugang zum Internet haben sollten. Wir berechnen keine Zuschauer für unsere Zuschauer!

  2. Sie benötigen keine Registrierung und SMS für fragwürdige Telefonnummern. Wir sammeln keine vertraulichen Informationen über unsere Nutzer. Jeder hat das Recht auf Anonymität im Internet, das wir unterstützen.

  3. Ausgezeichnete Videoqualität. Wir laden Inhalte ausschließlich im HD-Format hoch, was sicherlich Ihren Lieblingsnutzern gefallen kann. Es ist viel angenehmer, einen guten Film mit einem hochwertigen Bild zu sehen als mit einem Bild von schlechter Qualität.

  4. Eine riesige Auswahl. Hier finden Sie ein Video für jeden Geschmack. Selbst der hartnäckigste Kinobesucher wird immer finden, was er von uns sehen kann. Für Kinder gibt es Cartoons in guter Qualität, kognitive Programme über Tiere und Natur . Männer finden interessante Nachrichten über Nachrichten, Sport, Autos sowie über Wissenschaft und Technologie. Und für unsere geliebten Frauen haben wir einen Kanal über Mode und Stil, über Prominente und natürlich Musikvideos aufgegriffen. Nachdem Sie einen Abend mit Ihrer Familie oder mit Freunden organisiert haben, können Sie sich eine fröhliche Familienkomödie anhören. Ein liebendes Paar, das in einem Liebesmelodram schwelgen kann. Nach einem Arbeitstag hilft eine spannende Serie oder ein Detektiv sich zu entspannen. Filme im HD-Format der neuen Zeit und vergangener Jahre werden für jeden Geschmack präsentiert und können die Bedürfnisse jedes Betrachters befriedigen.

  5. Möglichkeit, Video herunterzuladen. Absolut jedes Material auf der Website kann auf Ihren Computer oder USB-Stick heruntergeladen werden. Wenn Sie plötzlich zu einer Datscha mit einem Laptop gehen, wo es kein Internet gibt, oder Sie wollen einen Film auf einem großen Bildschirm des Fernsehers sehen, können Sie immer im Voraus herunterladen, und dann auf den richtigen Zeitpunkt schauen. In diesem Fall müssen Sie nicht warten, bis Sie das Video heruntergeladen haben. wie es bei Torrents oder anderen ähnlichen Sites passiert.

  6. Sicherheit. Wir überwachen die Sauberkeit des Inhalts, jede Datei wird vor dem Hochladen überprüft. Daher gibt es auf unserer Website keine Viren und Spyware, und wir überwachen dies sorgfältig.

  7. Neu. Wir aktualisieren und fügen regelmäßig neue Animationen, Serien, TV-Sendungen, Musikvideos, Nachrichten, Rezensionen, Zeichentrickserien usw. zum Portal hinzu. und all das können Sie kostenlos sehen, ohne Registrierung und SMS. Wir versuchen für Sie, für unsere Lieblingsbesucher.

  8. Online-Browsing. Auf unserer Website ist es nicht notwendig, zuerst einen Film herunterzuladen, um ihn anzusehen, einfach einzuschalten und zu genießen. Dank des professionellen Setups gibt es kein Bremsen und nichts kann Sie daran hindern, einen interessanten Film zu sehen.

  9. Lesezeichen. Auf der Website können Sie auf eine Schaltfläche mit einem Sternchen klicken, um das Video in den Lesezeichen zu vergiften und zu einem späteren Zeitpunkt zurückzukehren. Jeder ist sicher passiert, dass er auf der Seite ein interessantes Video gesehen hat, das Sie sehen wollen, aber momentan gibt es keine Möglichkeit. Dieser Knopf wird dir dabei helfen und nachdem du dich befreit hast, kannst du leicht sehen, was dir gefällt.

  10. Benutzerfreundliche Oberfläche. Das Finden des richtigen Videos dauert nicht lange, da die Website am besten für die Benutzer angepasst ist und alles intuitiv verständlich ist. Sogar ein Kind wird in der Lage sein, einen Zeichentrickfilm oder ein Programm über Tiere, die Natur, zu verstehen und mit aufzunehmen.

Kino als Kunst erschien erst vor relativ kurzer Zeit, hat es aber schon geschafft, sich eng mit unserem Leben zu verbinden. Viele Leute sind wegen der Eile unserer Zeit seit Jahren nicht ins Theater, in die Galerie oder Museen gegangen. Es ist jedoch schwierig, sich eine Person vorzustellen, die die Serie oder den Film mindestens einen Monat lang nicht gesehen hat. Kino ist eine Synthese aus Theater, Musik, bildende Kunst und Literatur. So gibt es sogar der beschäftigsten Person, die keine Zeit hat, Theater und Galerien zu besuchen, näher an der Kunst zu sein und sich spirituell zu verbessern.

Das Kino besetzte auch die Sphäre der öffentlichen Unterhaltung. Watch Komödien, Kämpfer, Western, etc. passt perfekt in jeden ein Abend mit meiner Familie. Schrecken kitzeln perfekt die Nerven selbst der furchtlosesten Person. Cartoons lieben Kinder, und einige können von der ganzen Familie gesehen werden. Kognitive Videos helfen, Wissen zu erweitern, die Welt zu betrachten und die eigene Neugier zu befriedigen.

Der Mann im einundzwanzigsten Jahrhundert kann nicht vorstellen, ein Leben ohne die Technologie der Zukunft, so scheint es, in der Zukunft, Maschinen, Roboter und Maschinen menschliche smogud zu ersetzen, sondern die Leistung vieler Automatikbetrieb, dies will man sehen, welche Art von Technologie in der Zukunft sein wird. Auf imperiya.by Sie nicht brauchen Betrachtung zu verzögern, Fügen Sie einfach das Video zu den Lesezeichen hinzu und Sie können jederzeit zu dem Video zurückkehren und sich das Video in guter Qualität ansehen.

Verweigere dir nicht das Vergnügen, beginne gerade jetzt zuzusehen! Treffen Sie die Updates mit neuen Elementen und wählen Sie aus, was Sie später sehen möchten. Erfreuen Sie sich und Ihre Familie mit interessanten Filmen in guter Qualität!

imperiya.by