Мотоциклы компании Boom Trikes. Бум мотоциклы


Мотоциклетный бум | Интересные факты с фото и видео

Июн 20, 2017Транспорт

Предприниматели в с тысяча девятисотом по тысяча девятьсот пятый год десятками и сотнями с головой окунались в новый бизнес по производству мотоциклов. Правда при этом многие не задумывались даже над тем, смогут ли они предоставить хотя бы приемлемое качество продукции.

Начался кстати, мотоциклетный бум при весьма благоприятных обстоятельствах.

Налицо с одной стороны присутствовал огромный спрос, а с другой многих не удовлетворяла динамика крутить педали велосипеда. Развитой промышленность была во всём мире, а мотоцикл импонировал большинству своей схожестью с велосипедом.

Большинство известных и уважаемых фабрик по производству велосипедов не справились с соблазном и наряду с обыкновенным велосипедом начали выпускать велосипеды моторизованные. К тому не было уже трудностей с силовыми агрегатами. Ведь простые в обращении и надёжные моторы начали выпускать десятки специализированных фирм.

НазадИнтересное про автомобили Toyota Вперёд"Женские" парковочные места появились в Китае

Похожие статьи

backbreaker.net

Бум мотоциклов

Попутешествуйте по дорогам Индии, Китая, Юго – Восточной Азии или Латинской Америки, и вы заметите одну совершенно определенную вещь – рынок легковесных четырехтактных мотоциклов стремительно растёт. Даже несмотря на экономическую глобализацию, спрос на мотоциклы в этих регионах стал выше, чем когда – либо.

Одна из причин - невероятная универсальность мотоциклов. Рассматриваемые когда-то как недорогое средство передвижения, сегодня мотоциклы выполняют огромное множество функций. Это и транспортное средство для ежедневной поездки на работу из пригорода, и способ транспортировки товаров, и рекреационный транспорт для отдыха, и семейный перевозчик.

Многие водители, а особенно молодые люди, относятся к мотоциклам как к части определенного образа жизни. Но это совершенно не означает, что такие водители знают, как лучше всего заботиться о своем мотоцикле. Или максимально использовать его сложный двигатель. Вот почему сейчас особенно важно, чтобы поставщики масел могли предложить рынку масла, обладающие лучшими, более высокими смазочными характеристиками. Эти компактные, одноцилиндровые и многоцилиндровые двигатели из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, особенно если учитывать их небольшой размер. Но это неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.

Чтобы успешно выполнять все эти функции, масло должно превосходно работать в экстремальных условиях. Масло должно постоянно обладать необходимой вязкостью, даже при радикально меняющихся температурах. Оно должно предотвращать отложение осадка. И масло должно быть достаточно легким, чтобы легко протекать сквозь узкие отверстия и в то же время достаточно вязким, чтобы покрывать быстро двигающиеся части механизма, которые бы ни за что не выжили без защитной смазки. Это уже довольно много для любого масла, но, и это поразительно, если мы говорим о масле для мотоциклов, то все эти требования - всего лишь начало.

В легковых автомобилях используется сухое сцепление и отдельные смазочные системы для двигателя и трансмиссии, а в мотоциклах сцепление погружено в масло и имеет общую систему смазки с двигателем и трансмиссией. Внутри сцепления находится сложная система пластин и колец, которая приходит в движение всякий раз, когда включается рычаг. Масло должно охлаждать эти детали, спасая их от перегрева, и в то же время не делать их скользкими, чтобы он сохраняли способность к сцеплению. Высококачественное масло, подходящее для большинства двигателей легковых автомобилей, содержит модификаторы трения, которые повышают его топливную экономичность.

Эти модификаторы трения фактически снижают технические характеристики сцепления на мотоциклах, уменьшая коэффициент трения между фрикционными дисками. Коробка передач также создаёт испытания для масла. Детали под нагрузкой на высокой скорости испытывают колоссальное давление. Механический износ коробки увеличивает возможность поломки. Использование масла с максимальной устойчивостью к износу и со специальными добавками для работы в условиях большого давления, плюс модификаторы стабилизации вязкости необходимы для обеспечения плавной, тихой, надёжной работы двигателя. Двигатель, сцепление, коробка передач – три крайне сложные системы, каждая из которых обладает уникальными смазочными потребностями.

Но и это еще не всё. Добавим, что масло должно соответствовать последним стандартам JASO. Идеальным решением было бы создание масла, которое способно отвечать всем этим требованиям. Именно такую цель поставили перед собой учёные и инженеры компании Lubrizol при создании Lubrizol FC 9000 series. Это продвинутая технология присадок, разработанная специально для двигателей четырехтактных мотоциклов. Lubrizol FC 9000 series объединяет в себе знания, накопленные за десятилетия работы с двигателями мотоциклов, включая термически стабильные детергенты и антиоксиданты, усилители трения, обеспечивающие превосходные технические характеристики сцепления и улучшенные противоизносные свойства. Масла, содержащие Lubrizol FC 9000 series соответствуют стандартам JASO и обеспечивают беспрецендентную защиту всех трёх главных компонентов: дв

игателя, сцепления и коробки передач. Дайте мотоциклам право на долгую жизнь с Lubrizol FC 9000 series от компании Lubrizol.

ravenol.ru

Бум мотоциклов

Попутешествуйте по дорогам Индии, Китая, Юго – Восточной Азии или Латинской Америки, и вы заметите одну совершенно определенную вещь – рынок легковесных четырехтактных мотоциклов стремительно растёт. Даже несмотря на экономическую глобализацию, спрос на мотоциклы в этих регионах стал выше, чем когда – либо.

Одна из причин - невероятная универсальность мотоциклов. Рассматриваемые когда-то как недорогое средство передвижения, сегодня мотоциклы выполняют огромное множество функций. Это и транспортное средство для ежедневной поездки на работу из пригорода, и способ транспортировки товаров, и рекреационный транспорт для отдыха, и семейный перевозчик.

Многие водители, а особенно молодые люди, относятся к мотоциклам как к части определенного образа жизни. Но это совершенно не означает, что такие водители знают, как лучше всего заботиться о своем мотоцикле. Или максимально использовать его сложный двигатель. Вот почему сейчас особенно важно, чтобы поставщики масел могли предложить рынку масла, обладающие лучшими, более высокими смазочными характеристиками. Эти компактные, одноцилиндровые и многоцилиндровые двигатели из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, особенно если учитывать их небольшой размер. Но это неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.

Чтобы успешно выполнять все эти функции, масло должно превосходно работать в экстремальных условиях. Масло должно постоянно обладать необходимой вязкостью, даже при радикально меняющихся температурах. Оно должно предотвращать отложение осадка. И масло должно быть достаточно легким, чтобы легко протекать сквозь узкие отверстия и в то же время достаточно вязким, чтобы покрывать быстро двигающиеся части механизма, которые бы ни за что не выжили без защитной смазки. Это уже довольно много для любого масла, но, и это поразительно, если мы говорим о масле для мотоциклов, то все эти требования - всего лишь начало.

В легковых автомобилях используется сухое сцепление и отдельные смазочные системы для двигателя и трансмиссии, а в мотоциклах сцепление погружено в масло и имеет общую систему смазки с двигателем и трансмиссией. Внутри сцепления находится сложная система пластин и колец, которая приходит в движение всякий раз, когда включается рычаг. Масло должно охлаждать эти детали, спасая их от перегрева, и в то же время не делать их скользкими, чтобы он сохраняли способность к сцеплению. Высококачественное масло, подходящее для большинства двигателей легковых автомобилей, содержит модификаторы трения, которые повышают его топливную экономичность.

Эти модификаторы трения фактически снижают технические характеристики сцепления на мотоциклах, уменьшая коэффициент трения между фрикционными дисками. Коробка передач также создаёт испытания для масла. Детали под нагрузкой на высокой скорости испытывают колоссальное давление. Механический износ коробки увеличивает возможность поломки. Использование масла с максимальной устойчивостью к износу и со специальными добавками для работы в условиях большого давления, плюс модификаторы стабилизации вязкости необходимы для обеспечения плавной, тихой, надёжной работы двигателя. Двигатель, сцепление, коробка передач – три крайне сложные системы, каждая из которых обладает уникальными смазочными потребностями.

Но и это еще не всё. Добавим, что масло должно соответствовать последним стандартам JASO. Идеальным решением было бы создание масла, которое способно отвечать всем этим требованиям. Именно такую цель поставили перед собой учёные и инженеры компании Lubrizol при создании Lubrizol FC 9000 series. Это продвинутая технология присадок, разработанная специально для двигателей четырехтактных мотоциклов. Lubrizol FC 9000 series объединяет в себе знания, накопленные за десятилетия работы с двигателями мотоциклов, включая термически стабильные детергенты и антиоксиданты, усилители трения, обеспечивающие превосходные технические характеристики сцепления и улучшенные противоизносные свойства. Масла, содержащие Lubrizol FC 9000 series соответствуют стандартам JASO и обеспечивают беспрецендентную защиту всех трёх главных компонентов: дв

игателя, сцепления и коробки передач. Дайте мотоциклам право на долгую жизнь с Lubrizol FC 9000 series от компании Lubrizol.

www.ravenol.su

Бум мотоциклов

Попутешествуйте по дорогам Индии, Китая, Юго – Восточной Азии или Латинской Америки, и вы заметите одну совершенно определенную вещь – рынок легковесных четырехтактных мотоциклов стремительно растёт. Даже несмотря на экономическую глобализацию, спрос на мотоциклы в этих регионах стал выше, чем когда – либо.

Одна из причин - невероятная универсальность мотоциклов. Рассматриваемые когда-то как недорогое средство передвижения, сегодня мотоциклы выполняют огромное множество функций. Это и транспортное средство для ежедневной поездки на работу из пригорода, и способ транспортировки товаров, и рекреационный транспорт для отдыха, и семейный перевозчик.

Многие водители, а особенно молодые люди, относятся к мотоциклам как к части определенного образа жизни. Но это совершенно не означает, что такие водители знают, как лучше всего заботиться о своем мотоцикле. Или максимально использовать его сложный двигатель. Вот почему сейчас особенно важно, чтобы поставщики масел могли предложить рынку масла, обладающие лучшими, более высокими смазочными характеристиками. Эти компактные, одноцилиндровые и многоцилиндровые двигатели из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, особенно если учитывать их небольшой размер. Но это неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.

Чтобы успешно выполнять все эти функции, масло должно превосходно работать в экстремальных условиях. Масло должно постоянно обладать необходимой вязкостью, даже при радикально меняющихся температурах. Оно должно предотвращать отложение осадка. И масло должно быть достаточно легким, чтобы легко протекать сквозь узкие отверстия и в то же время достаточно вязким, чтобы покрывать быстро двигающиеся части механизма, которые бы ни за что не выжили без защитной смазки. Это уже довольно много для любого масла, но, и это поразительно, если мы говорим о масле для мотоциклов, то все эти требования - всего лишь начало.

В легковых автомобилях используется сухое сцепление и отдельные смазочные системы для двигателя и трансмиссии, а в мотоциклах сцепление погружено в масло и имеет общую систему смазки с двигателем и трансмиссией. Внутри сцепления находится сложная система пластин и колец, которая приходит в движение всякий раз, когда включается рычаг. Масло должно охлаждать эти детали, спасая их от перегрева, и в то же время не делать их скользкими, чтобы он сохраняли способность к сцеплению. Высококачественное масло, подходящее для большинства двигателей легковых автомобилей, содержит модификаторы трения, которые повышают его топливную экономичность.

Эти модификаторы трения фактически снижают технические характеристики сцепления на мотоциклах, уменьшая коэффициент трения между фрикционными дисками. Коробка передач также создаёт испытания для масла. Детали под нагрузкой на высокой скорости испытывают колоссальное давление. Механический износ коробки увеличивает возможность поломки. Использование масла с максимальной устойчивостью к износу и со специальными добавками для работы в условиях большого давления, плюс модификаторы стабилизации вязкости необходимы для обеспечения плавной, тихой, надёжной работы двигателя. Двигатель, сцепление, коробка передач – три крайне сложные системы, каждая из которых обладает уникальными смазочными потребностями.

Но и это еще не всё. Добавим, что масло должно соответствовать последним стандартам JASO. Идеальным решением было бы создание масла, которое способно отвечать всем этим требованиям. Именно такую цель поставили перед собой учёные и инженеры компании Lubrizol при создании Lubrizol FC 9000 series. Это продвинутая технология присадок, разработанная специально для двигателей четырехтактных мотоциклов. Lubrizol FC 9000 series объединяет в себе знания, накопленные за десятилетия работы с двигателями мотоциклов, включая термически стабильные детергенты и антиоксиданты, усилители трения, обеспечивающие превосходные технические характеристики сцепления и улучшенные противоизносные свойства. Масла, содержащие Lubrizol FC 9000 series соответствуют стандартам JASO и обеспечивают беспрецендентную защиту всех трёх главных компонентов: дв

игателя, сцепления и коробки передач. Дайте мотоциклам право на долгую жизнь с Lubrizol FC 9000 series от компании Lubrizol.

www.ravenol.su

Мотоцикл Boom Trikes Fighter 2000cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Полная высота 1425
Полная длина 3700
Полная ширина 1890
Сухая масса 850
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 4000
Система питания Инжектор
Система распределения DOHC
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 140
Крутящий момент (Нм) 200
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядное
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Трансмиссия
Число передач АКПП
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 200
Объем бензобака 42
Примерный расход топлива на 100 км 6-9
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Fighter
Тип мотоцикла ТРАЙК

universalmotors.ru

Мотоциклы Компании Boom Trikes - motomem.ru

Boom Trikes Black Spirit 750 Все модели 2012 года
Boom Trikes Classic Chopper Все модели 2010 года
Boom Trikes Classic Chopper Все модели 2009 года
Boom Trikes Classic Family Все модели 2010 года
Boom Trikes Classic Family Все модели 2009 года
Boom Trikes Classic Low Rider Все модели 2010 года
Boom Trikes Classic Low Rider Все модели 2009 года
Boom Trikes Fighter X11 Все модели 2009 года
Boom Trikes Fighter X11 Все модели 2011 года
Boom Trikes Fighter X11 Basic Все модели 2010 года
Boom Trikes Fighter X12 Все модели 2009 года
Boom Trikes Fighter X12 Все модели 2011 года
Boom Trikes Fighter X12 Basic Все модели 2010 года
Boom Trikes Fun 500 Automatic Все модели 2009 года
Boom Trikes Fun 500 Basic Все модели 2010 года
Boom Trikes Hayabusa Trike Все модели 2012 года
Boom Trikes Highway Все модели 2014 года
Boom Trikes Intruder 1800 Все модели 2011 года
Boom Trikes Intruder 1800 Все модели 2012 года
Boom Trikes Muscle Family Все модели 2009 года
Boom Trikes Muscle Family Все модели 2010 года
Boom Trikes Muscle Family Все модели 2011 года
Boom Trikes Muscle Low Rider Все модели 2012 года
Boom Trikes Muscle Low Rider Все модели 2009 года
Boom Trikes Muscle Low Rider Все модели 2010 года
Boom Trikes Muscle Low Rider Все модели 2011 года
Boom Trikes Mustang Family Все модели 2012 года
Boom Trikes Mustang ST1 Все модели 2012 года
Boom Trikes Mustang ST1 Все модели 2011 года
Boom Trikes Shadow 750 Все модели 2012 года
Boom Trikes Shadow 750 Все модели 2011 года
Boom Trikes Sportster Все модели 2011 года
Boom Trikes V1 Automatik Все модели 2012 года
Boom Trikes V1 Firebird Все модели 2011 года
Boom Trikes V2 Automatic Все модели 2009 года
Boom Trikes V2 Basic Все модели 2010 года

www.motomem.ru

Бум на японские мотоциклы

Бум на японские мотоциклы настолько быстро охватил всю страну, что многие даже не успели этого заметить. Недолго другие страны оставались в стороне. Быстрыми темпами эти мотомонстры захватили рынки Европы и Америки. Мотоциклы приобрели сумасшедшую популярность среди населения. И действительно использования новейших технологий в японских мотоциклах привело к тому, что японская продукция представлялась новационная и очень качественная. Именитые производственные компании предлагали не просто приобрести качественную продукцию, но и оказывали широкий спектр услуг во время покупки и уже после начала использования.

Японские мотоциклы. Что это?

В Японии производством мотоциклов занимаются три гиганта. Каждый производитель печется о своей продукции, как с маленьким ребенком. Такое отношение касается больше технического аспекта мотоциклов, чем их сбыта на рынок. Приобретая мотоциклы из Японии, владелец получает уникальный качественный сервис. А если, не дай Бог, будет найден брак в партии, компания-производитель незамедлительно отзовет такую продукцию на доработку. Но прогресс движется все дальше и дальше и кампании – производители для усовершенствования сервиса, применили совершенно новый подход. Что имеется ввиду: по средствам интернета и онлайн заявления, владелец мотоцикла может получить сервисную профилактику. Иначе говоря, приобретя мотоцикл, вы сможете ввести исключительный VIN код мотоцикла в заявлении на сайте производителя и в ответ приобретаете весь спектр новаций, которые разработаны специально для вашего мотоцикла.

На сегодняшний день существует огромное количество официальных сервисных центров, которые предлагают обслуживание мотоциклов, эксплуатируемых по всему миру. Такое количество центров постоянно растет. Производитель мотоциклов дает гарантию на свою продукцию 2 года, но советует проходить техобслуживание не раньше чем через 6 000 км. И это, потому что просто раньше мотоцикл не будет нуждаться в таком обслуживании.

А изюминкой всего вышесказанного является, так называемы VIP услуги для владельцев мотоциклов. На официальных мотосервисах вам предлагают не только диагностику и ремонт вашего «коня», но и дополнительный сервис, который заключается в сохранении вашего мотоцикла в зависимости от времени года, а также тюнинг.

Подводя итоги тут, можем сделать вывод, что японские мотоциклы по праву считаются одними из самых качественных в мире, с прогрессирующими новационными подходами. Но изготавливая продукцию на высочайшем уровне, производители не забыли и о сервисе, делая его также самым качественным в мире.

avtotel.com