Утилитарные Квадроциклы. Мотоциклы major


Как выбрать свой первый мотоцикл — Новости

Все будущие моторайдеры делятся на два типа: на тех, кто точно знает какой мотоцикл хочет и тех, кто теряется в широком разнообразии моделей и замысловатых технических характеристиках и понятие не имеет на чем же остановить свой выбор.

У многих выбор первого байка сродни "любви с первого взгляда " - увидев на витрине новенький блестящий мотоцикл вдруг понимаешь, что счастья в жизни без него не будет, и что ради него ты готов даже получить права нужной категории. Кто-то, например, выбирает байк той марки и модели, на которой ездят его друзья. Другие же терзаются сомнениями, путаются в категориях и моделях, теряются в терминологии, которая звучит как незнакомый иностранный язык, и, порой, выбирают байк "методом тыка".

Безусловно, гораздо лучше перед совершением покупки такого рода, собрать побольше информации о вопросе, понять, какие варианты оптимально подойдут именно Вам и на основании этого сделать свой первый выбор.

Для удобства рассмотрим вопрос о приобретении первого мотоцикла в трёх аспектах: с чего начать, как сузить выбор, новый или с пробегом - что лучше?

Вы хотите научиться водить мотоцикл, чтобы влиться в толпу или чтобы сбежать от неё? Ответ на этот вопрос поможет определиться с выбором своего первого байка.

Главный вопрос

Хорошая и плохая новость заключается в том, что как только Вы сообщите своим друзьям-байкерам о решении купить мотоцикл, все они наперебой начнут засыпать Вас советами, разумеется, основанными на своих личных предпочтениях. Опытные мотоциклисты очень любят говорит о своей страсти - байках, иногда забывая, что у новичка могут быть другие потребности, по крайней мере на первых порах. Поэтому, вопрос, который Вы должны услышать от своих более опытных друзей звучит так: "Для чего ты хочешь купить мотоцикл?"

И именно на этот вопрос Вы и должны сами себе ответить, так как он и поможет определиться с оптимально подходящей моделью. Конечно, обладая лишь теоретическими знаниями и несколько романтическим представлением о поездках на мотоцикле, можно немного ошибиться с выбором: возможно, изначально Вы планируете совершать дальние поездки на байке в одиночестве, а через год поймёте, что устраивать короткие вылазки на природу с друзьями Вам больше по душе. Окончательно определиться Вы сможете только после того, как у Вас появится реальный опыт вождения. И это совершенно нормально, позже мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Как сузить выбор

Сейчас как никогда удачный момент для начинающих мотоциклистов: на рынке представлен широчайший ассортимент моделей, подходящих под самые разные стили вождения, к тому же, производители осознали, что им необходимо предлагать и более доступные и удобные в управлении байки, чтобы привлечь новых покупателей.

Но, чтобы такое разнообразие вариантов не сбило Вас с толку, следует определиться с ключевыми моментами, на которые стоит обращать внимание новичку. Первый мотоцикл должен быть: легковесным, с умеренной мощностью, с нейтральными характеристиками управляемости, и у водителя должна быть возможность поставить обе ноги на землю.

Несмотря на то, что границы категорий мотоциклов все время немного смещаются, рассмотрим основные типы байков и их плюсы и минусы для новичков.

Крузеры созданы скорее для комфорта, нежели для скорости. Низкая посадка, вынесенные вперёд или расположенные посередине педали управления и высокий руль - прекрасно подойдут для длительных поездок.

Крузеры

Традиционно длинные, с низкой посадкой - стиль Harley Davidson, позже скопированным всеми остальными. Мотоциклы, созданные для комфортной езды.

Преимущества для новичка:

  • низкая посадка позволяет поставить обе ноги на землю
  • двигатель рассчитан на невысокие скорости
  • дизайн кузова выполнен таким образом, что его трудно повредить при наклоне

Недостатки: у некоторых моделей слишком экстремальная эргономика, что делает их менее удобными в управлении.

Если хотите приобрести: импортная модель со средним расходом топлива станет неплохим вариантом для начинающего мотоциклиста.

Круизеры

Спорт-байк предлагает райдеру занять наиболее агрессивную позицию. Синоним этого класса мотоциклов - скорость. Агрессивная позиция райдера обеспечивает маневренность

на трассе, однако в такой позе мышцы быстро устают.

Спортивные мотоциклы

Копии гоночных мотоциклов - они созданы для скоростных поездок и отличаются прекрасной маневренностью.

Плюсы: большинство спортивных мотоциклов легковесны.

Минусы:

  • Двигатели высокой мощности - 600-1000-кубовые, "чувствительные" агрегаты
  • высокая посадка
  • гоночная эргономика
  • высокая стоимость эксплуатации и ремонта
  • кузов уязвим при падении и при наклонах на повороте

Если решили приобрести: не рекомендуется для новичков, подходит опытным водителям.

Супер Спорт

Стандартный или классический мотоцикл считается наиболее универсальным из всех. Он сочетает в себе комфорт и контроль над дорогой.

Стандартные мотоциклы или нейкед (мотоциклы без пластика)

На таком байке райдер занимает нейтральную естественную позицию. На мотоцикле практически нет обшивки, которую можно повредить - по сути, именно так и выглядели мотоциклы изначально.

Плюсы: Комфортная посадка водителя, достаточно спортивный вид, при этом сидение расположено не так высоко, как на байке спортивного класса, почти нет пластиковой обшивки, которую можно повредить при наклонах на повороте, умеренная стоимость эксплуатации.

Минусы: Некоторые большие модели могут быть не менее мощными, чем спортивные аналоги, что вряд ли подойдёт новичку. Защита от ветра и непогоды не предусмотрена, ее необходимо добавлять дополнительно.

Если решили приобрести: Обратите внимание на линейку Хонда CB 500 - мотоцикл с умеренной мощностью вполне подойдёт начинающему водителю.

Классические мотоциклы

Мотоциклы туристического класса (adventure-туреры) одинаково хорошо проявляют себя и на трассе, и в условиях бездорожья. Большой мотор, мощное техническое оснащение и тяжёлый вес - характерные черты этого типа байков.

Adventure-турер и дуал-спорт(мотоциклы двойного назначения)

Подходят как для трассы, так и для бездорожья, основное отличие заключается а том, что туреры больше по размеру и лучше подходят для дальних поездок, в то время как спорт-туристы чуть легче и маневренней, на таком байке будет комфортно и на городских улицах.

Плюсы: Комфортная и естественная эргономика, небольшие спорт-туристы бывают достаточно легковесными и их обшивку труднее повредить при эксплуатации.

Минусы: Высокая посадка, большие adventure-туреры достаточно тяжёлые и дорогие.

Если хотите приобрести: Если у Вас достаточно высокий рост, можно подобрать неплохой спорт-турист по приемлемой цене, который будет не слишком дорогим в эксплуатации, достаточно износопрочным, и на которым Вы сможете отправиться куда пожелаете.

Мотоциклы Спорт Туризм

Прямая посадка водителя, небольшие колёса - скутер смотрится гораздо менее агрессивно, чем его мото-собратья.

Скутер

Скутеры сегодня варьируются от скромных моделей с 50-кубовым двигателем до вполне серьёзных с 650-кубовыми, которые подойдут и для длительных поездок по шоссе. Две определяющие характеристики современных скутеров - облегчённая посадка водителя и бесступенчатая трансмиссия, а это значит никакого сцепления и переключения передач.

Плюсы: Девиз скутера - сел и поехал! Не нужно учиться управляться со сцеплением, переключать передачи. Среди других преимуществ можно выделить низкую стоимость и удобство эксплуатации - небольшой размер позволяет без проблем найти парковочное место и т.д.

Минусы: Совсем маленькие модели не подойдут для езды по трассе, а маленькие колёса делают скутер менее устойчивым.

Если решили приобрести: Покупайте, не раздумывайте! Даже если Вы в будущем решите пересесть на байк побольше, скутер останется прекрасным "вторым" вариантом для быстрых, удобных и недорогих поездок по городу.

Каталог скутеров

Обратите внимание на мотоциклы с пробегом.

Новый мотоцикл или с пробегом?

Если Ваше решение о покупке первого мотоцикла вызвано желанием приобрести какую-то определённую модель и Вы уже присмотрели новенький блестящий байк с витрины, не торопитесь покупать именно его, обратите внимание на модели с пробегом.

Во-первых, покупая первый байк есть риск немного ошибиться с тем, какой стиль вождения Вам больше по душе. Если Вы сразу начнёте с покупки дорогого мотоцикла, а через год поймёте, что он Вам не совсем подходит, продавать его по ощутимо более низкой цене будет обидно.

Во-вторых, первый мотоцикл должно быть не жалко испортить. В процессе обучения падения и, в результате, царапины и вмятины на кузове неизбежны. Потому начинать лучше с недорогих моделей, а набиравшись опыта, можно пересесть на что-то поинтереснее.

В-третьих, возможно, Вы придёте к выводу, что мотожизнь Вам не подходит и будете рады, что не "вложили" больше денег в это краткосрочное увлечение. Ну а если Вы поймёте, что это именно то, чего Вам не хватало, то несомненно не захотите останавливаться на одном байке и будете пробовать разные модели и стили вождения. А свой первый подержанный байк сможете продать другому новичку.

Мотоциклы с пробегом

www.major-moto.ru

Мототехника Honda с пробегом | Major Moto — мотоциклы с пробегом в Москве

Сортировать: По году (новые - старые)По году (старые - новые)По пробегу (меньше - больше)По пробегу (больше - меньше)По цене (дешевле - дороже)По цене (дороже - дешевле)По объему (меньше - больше)По объему (больше - меньше)

2018 г.в., 235 км, 1 140 см³

2018 г.в., 870 км, 1 833 см³

2018 г.в., 210 км, 998 см³

2014 г.в., 4 223 км, 286 см³

2014 г.в., 13 290 км, 670 см³

2014 г.в., 7 950 км, 745 см³

2013 г.в., 8 995 км, 599 см³

2013 г.в., 5 975 км, 250 см³

2011 г.в., 16 205 км, 680 см³

2010 г.в., 18 780 км, 1 832 см³

2010 г.в., 6 670 км, 670 см³

2009 г.в., 19 975 км, 1 832 см³

2008 г.в., 3 825 км, 680 см³

2008 г.в., 15 482 км, 680 см³

www.major-moto.ru

Мототехника BMW с пробегом | Major Moto — мотоциклы с пробегом в Москве

Сортировать: По году (новые - старые)По году (старые - новые)По пробегу (меньше - больше)По пробегу (больше - меньше)По цене (дешевле - дороже)По цене (дороже - дешевле)По объему (меньше - больше)По объему (больше - меньше)

2017 г.в., 875 км, 1 170 см³

2016 г.в., 3 185 км, 999 см³

2016 г.в., 21 776 км, 1 170 см³

2015 г.в., 11 450 км, 798 см³

2015 г.в., 7 530 км, 1 200 см³

2014 г.в., 12 400 км, 1 293 см³

2014 г.в., 3 384 км, 1 170 см³

2014 г.в., 8 636 км, 798 см³

2013 г.в., 8 530 км, 1 293 см³

2013 г.в., 12 720 км, 1 650 см³

2012 г.в., 18 950 км, 1 650 см³

2011 г.в., 17 832 км, 1 170 см³

www.major-moto.ru

Квадроциклы > Утилитарные | Major Moto

675 см³ , 33.5 л.с., 2016

420 см³ , 25 л.с., 2016

271 см³ , 22 л.с., 2016

749 см³ , 50 л.с., 2016

749 см³ , 50 л.с., 2016

649.6 см³ , 60 л.с., 2016

649.6 см³ , 60 л.с., 2016

633 см³ , 47 л.с., 2016

749 см³ , 50 л.с., 2016

749 см³ , 50 л.с., 2016

649.6 cм3 см³ , 60 л.с., 2016

271 см³ , 22 л.с., 2016

427 см³ , 38 л.с., 2016

427 см³ , 38 л.с., 2016

570 см³ , 48 л.с., 2016

570 см³ , 48 л.с., 2016

649,6 см³ , 62 л.с., 2016

854 см³ , 78 л.с., 2016

854 см³ , 78 л.с., 2016

976 см³ , 89 л.с., 2016

976 см³ , 89 л.с., 2016

976 см³ , 89 л.с., 2016

976 см³ , 89 л.с., 2016

976 см³ , 89 л.с., 2016

976 см³ , 89 л.с., 2016

976 см³ , 82 л.с., 2016

976 см³ , 82 л.с., 2016

976 см³ , 82 л.с., 2015

976 см³ , 82 л.с., 2015

976 см³ , 82 л.с., 2015

976 см³ , 82 л.с., 2015

799.9 см³ , 71 л.с., 2015

799.9 см³ , 71 л.с., 2015

976 см³ , 82 л.с., 2015

976 см³ , 82 л.с., 2015

650 см³ , 62 л.с., 2015

800 см³ , 71 л.с., 2015

499,6 см³ , 46 л.с., 2015

499.6 см³ , 46 л.с., 2015

500 см³ , 46 л.с., 2015

400 см³ , 32 л.с., 2015

976 см³ , 82 л.с., 2015

427 см³ , 38 л.с., 2015

427 см³ , 38 л.с., 2015

427 см³ , 38 л.с., 2015

499,6 см³ , 46 л.с., 2015

499,6 см³ , 46 л.с., 2015

499,6 см³ , 38 л.с., 2015

499,6 см³ , 38 л.с., 2015

749 см³ , 50 л.с., 2012

362 см³ , 21,4 л.с., 2010

www.major-moto.ru

Moto Arte Design: 1948 Major 350

С окончанием Второй Мировой Войны, когда многие предприятия переквалифицировались с военных нужд на гражданские, начало появляться множество компаний, предлагающих тем, кто благополучно пережил смутное время, все, что могла произвести мутировавшая «оборонка».

Почти все компании, о которых мы знаем, берут свои корни именно там, но известно ли вам сколько не дожило сегодняшнего дня? А были ведь весьма интересные экземпляры, вроде этого 350-кубового мотоцикла марки Major, представленного на мото-выставке MAD 2007 (Moto Arte Design), которая посвящена раритетой послевоенной мотоциклетной технике.

Как и все другие экземпляры представленные на выставке MAD, построенный в 1948-м Major 350 выглядит просто прекрасно. Когда-то давно этот мотоцикл собирали по чертежам гениального инженера Salvatore Majorca из южной Италии. Цель проекта была простой – создать аппарат, который бы являлся примером превосходства как стилистически, так и по части механики над всеми существующими аналогами.

Можно сказать, что мотоцикл лет на 10 опередил своих конкурентов. Пример эстетического совершенства тех лет, в действительности, является и настоящей находкой по части функциональности. Так, обвес мотоцикла, учитывающий поверхность тела райдера, позволяет достичь невиданных для тех времен аэродинамических показателей, а подвески как таковой не существует – ее роль выполняют эластичные ободы, через которые скреплены хаб и обод колеса.

Коллекция Moto Arte Design нас очень заинтересовала, поэтому мотоцикл Major 350 станет первенцем в серии обзоров, а следующей на очереди будет 250-кубовая легенда 50-х стоявшая у истоков итальянского дизайна.

Источник:motocafe.ru

Просмотров: 1 838

customoto.com