Мотоциклы «Ducati» (Дукати). Мотоциклы ducati


Мотоциклы «Ducati» (Дукати)

Италия уже давно вошла в историю, как производитель особо мощных и дорогостоящих автомобилей. Но инженеры из «страны спагетти» решили на этом не останавливаться и создали в своем роде уникальный бренд – «Дукати». Концерн специализируется на создании высококачественных и дорогих моделей мотоциклов. Приоритет – скорость и комфорт. На выходе – уникальное качество и технические показатели, которые сумели придумать и воплотить в жизнь итальянские инженеры.

Ducati Multistrada 1200 — обзор мотоцикла готового ко всем режимам эксплуатации

Итальянский супербайк Multistrada 1200 от легендарной компании Ducati впервые был представлен общественности на EICMA-2009 в Милане.

Базой для его создания стала популярная модель Ducati 1198, которую, по заявлению самих разработчиков, полностью переосмыслили, модернизировали и оснастили всеми мыслимыми технологическими инновациями, применяемыми на мотогонках WSBK и MotoGP.

themoto.net

Ducati | Мото вики | FANDOM powered by Wikia

Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянский производитель мотоциклов. С июля 2012 года Ducati является подразделением Audi AG.

В начале своей деятельности Ducati специализировалось на производстве серии легких одноцилиндровых мотоциклов. В начале семидесятых создали и запустили в производство спортивные мотоциклы с V образным двухцилиндровых двигателем, ставшие символом своей эпохи. Сейчас Ducati производит несколько мотоциклов, стихия которых это скорость и гоночные треки. Они также имеет богатую гоночную историю, с периодами полного доминирования в мировом чемпионате по супербайку. Ducati предлагает оснащенные по последнему слову мотоциклы в различных сегментах: Superbike, Supersport, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard.

Мотоциклы Ducati

Семейства мотоциклов Ducati

    Радиотехническое началоПравить

    Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Андриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал свое дело, и компания отлично развивалась. После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время, для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.

    Начало мотопроизводстваПравить

    Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали свое второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах. Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.

    Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

    Период Фабио ТальониПравить

    А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.

    Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.

    Позже Тальони занялся разработкой 1300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска), Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоевывать первые места в мотогонках из года в год.

    Но Тальони шел дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку. В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.

    В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.

    Период Массимо Борди и нынешнее времяПравить

    Как раз в 1985 году после выхода на пенсию Фабио Тальони должность главного конструктора занимает Массимо Борди. На базе двигателей Pantah объёмом 350, 750 и 904 куб. см. производились одноместные спортивные модели Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport. Компания Ducati с этого момента начинает свое сотрудничество с производителем выхлопных систем итальянской фирмой Termignoni.

    В начале 1990-х дебютировал Ducati 916. Дизайн мотоцикла делал известнейший итальянский дизайнер Массимо Тамбурини, который создавал дизайн ряда мотоциклов Bimota а также MV Agusta F4 и Brutale. У него была маленькая особенность — консольная подвеска заднего колеса с передней подвеской в виде перевернутой вилки «телескоп».

    В 1992 году дизайнер Мишель Галуцци создал легендарную модель Monster. На нём стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Следующим шагом стали мотоциклы Ducati 748 и Ducati 916, их двигатели обладали десмо-приводом клапанов Desmoquatro, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В 2000 году появилась модель Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности. Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.

    В 2012 году компания была куплена Audi AG.

    ru.motorcycle.wikia.com

    История линейки мотоциклов Ducati Monster

    Первый Монстр - Ducati M900

    Модель Monster, созданная Miguel Angel Galluzzi в компании Ducati, производилась без особых изменений с 1993 до 2000 года (модели M600, M750 и M900), когда M900 стал выпускаться с новым инжекторным двигателем. Другим важным событием был запуск производства модели S4 с четырехклапанным двигателем с технологиями из мира Superbike. К тому же, на серийном мотоцикле появились полу-плавающие диски с четырехпоршневыми скобами Brembo, легкие колесные диски Brembo и 43-мм передняя вилка перевернутого типа Showa. 2002 год ознаменован выпуском ограниченной серии мотоциклов S4 Fogarty.

     

    Ducati Monster S4 Fogarty

    В Ноябре 2005 года была объявлена новая модель, которой было назначено возглавлять линейку монстров: S4RS Testastretta. Новый мотоцикл комплектовался двигателем 999 Superbike с подвесками Öhlins и тормозами радиального типа на обоих колесах. Также, в 2005 году Ducati включила в линейку Monster двигатель S2R Desmodue (двухклапанный двигатель с десмодромным приводом клапанов). Новый агрегат напоминал 4-клапанный S4R, но с более простым двухклапанным приводом, который устанавливался на 800-кубовые и 1000-кубовые двигатели S2R 800 и S2R 1000

    Ducati Monster 695

    В феврале 2007 года появился Monster 696, заменивший Monster 695, что выпускался с июня 2006 года.

    Ducati Monster 696

    На текущий момент Ducati выпускает Монстров с тремя модификациями двигателей: 696, 1100, и 1100S. Monster 696 был объявлен в ноябре 2007-го на Миланской мото-выставке EICMA, и запущен в производство к апрелю 2008 года. Его L-образный двухцилиндровый двигатель показывает рекордное значение модности на один куб.см. рабочего объема среди всех мотоциклов Ducati c двигателями воздушного охлаждения.

    Ducati Monster 1100S

    Monster 1100 представили в сентябре 2008 года. Мотоцикл был построен на базе 696-го монстра, но комплектовался 1078-кубовым двигателем, однорычажным маятником, тормозами радиального типа, более мощными вилкой и подвесками. Вариант 1100 "S" отличается наличием полностью настраиваемыми подвесками Öhlins, уникальной цветовой схемой и легкими (на 1 кг легче стандартной) тормозными системами.

    Видео-ролик Ducati Monster, запущен на телевидении в США

    motocafe.ru