Autoshaker.ru. Мотоцикл бугатти


Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото) » Фото Приколы, смешные картинки, видео юмор, угар, ржака, интересные и красивые фотоподборки – тут всегда хорошее настроение!

Знакомьтесь — новый супербайк Lotus C-01. Он такой же быстрый и редкий, как знаменитый на весь мир мотоцикл Münch Mammut. А сколько их было до этого – легендарных спортивных байков типа Vincent Black Shadow, Brough Superior, Kawasaki Z1, Ducati 916, Suzuki Hayabusa.

Много больших и мощных мотоциклов были построены на протяжении последних лет. Но вот великие не так часто появляются на этом свете. Именно поэтому долгожданный приход Lotus C-01 следует рассматривать в качестве ориентира для супербайков будущего — потому что это действительно один из тех редких действительно великих мотоциклов.

Когда автомобильная компания Lotus, специализировавшаяся ранее на выпуске легких спортивных авто, объявила в январе 2014 года о начале работы над проектом С-01, то у большинства это вызвало лишь скептицизм. Потому что эта «авантюра» казалась слишком футуристическим и даже неправдоподобным проектом. Многие вообще считали, что супербайк никогда не будет пущен в производство.

Мотоцикл Lotus С-01 разрабатывал никто иной, как Даниэль Саймон, чьи прошлые проекты включали Bugatti Veyron и создание фантастических автомобилей для фильмов «Трон: Наследие», «Прометей» и «Обливион».

Сочетание гладкого, скользкого тела мотоцикла из углеволокна (как и на автомобилях марки Lotus), рамы из титана и специальных сплавов стали, применяемой в аэрокосмической промышленности совместно с V-образным двигателем Rotax объёмом в 1,2 литра. Этот двигатель был взят от супербайка КТМ.

Но его пришлось немного переделать и перенастроить, чтобы произвести мощность в 200 л.с. и добиться максимальной скорости в 300 км/час.

Мотоцикл спереди и сзади оснащен дисковыми тормозами Brembo. Вот что вкратце представляет из себя этот аппарат. Внешняя отделка впечатляет не меньше, и положительные захватывающие эмоции исходят от каждой детали — от электрической системы до топливного бака.

Первое появление Lotus C-01 состоялось на мотоциклетном фестивале Glemseck 101 Motorcycle Festival в начале сентября 2015 года, где он поразил зрителей не меньше, чем Kawasaki Ninja h3 Supercharged c его 300-сильным мотором и ничем не уступил ему по скорости и динамике в серии спринтерских заездов. И все признали, что родился еще один классический, по-настоящему спортивный мотоцикл.

Первая партия выпущенных Lotus C-01 будет состоять всего из 100 экземпляров. Цена каждого из них – 100 тысяч евро. До этого максимальная цена на мотоциклы данного класса была у байка Mammut 2000 мощностью в 260 л.с. с подвеской Öhlins, кузовом из углеволокна, с головками Cosworth и турбокомпрессором Schwitzer. Он оценивался в 70 тысяч евро.

Просмотров: 1 448

www.rulez-t.info

Проект мотоцикла Bugatti - Cardesign.ru

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.

Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование: 1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы: с 2001 - дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru 2000 - дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат» 1999 - дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках: 1997, 1999 - Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR. 1998 - выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения: 1997 - почетный диплом MODULOR июнь 2002 года - автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати: Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000 Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001 BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001 ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001 BMW 520, «Car&Music» 7/2001 Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001 Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет www.industrialdesign.ru

Образование: 1988 - 1992 Колледж искусств г. Кишинев 1992 - 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы. С 2001 - шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru 1999 - 2001 компания D-Inter, компьтерные игры 1997 - 1999 дизайнер по рекламе, «Элис» 1996 - 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва. 2002 - лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан Творческие достижения:

1997 - почетный диплом MODULOR 2001 - бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения» 2002 - победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации: Журнал «Мир дизайна», осень 2000 Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно - промышленная Академия, к 125 — летию основания» Санкт-Петербург 2001 Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

Проект мотоцикла Bugatti - Cardesign.ru

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.

Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование: 1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы: с 2001 - дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru 2000 - дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат» 1999 - дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках: 1997, 1999 - Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR. 1998 - выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения: 1997 - почетный диплом MODULOR июнь 2002 года - автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати: Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000 Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001 BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001 ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001 BMW 520, «Car&Music» 7/2001 Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001 Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет www.industrialdesign.ru

Образование: 1988 - 1992 Колледж искусств г. Кишинев 1992 - 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы. С 2001 - шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru 1999 - 2001 компания D-Inter, компьтерные игры 1997 - 1999 дизайнер по рекламе, «Элис» 1996 - 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва. 2002 - лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан Творческие достижения:

1997 - почетный диплом MODULOR 2001 - бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения» 2002 - победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации: Журнал «Мир дизайна», осень 2000 Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно - промышленная Академия, к 125 — летию основания» Санкт-Петербург 2001 Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

Проект мотоцикла Bugatti - Cardesign.ru

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.

Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование: 1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы: с 2001 - дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru 2000 - дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат» 1999 - дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках: 1997, 1999 - Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR. 1998 - выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения: 1997 - почетный диплом MODULOR июнь 2002 года - автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати: Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000 Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001 BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001 ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001 BMW 520, «Car&Music» 7/2001 Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001 Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет www.industrialdesign.ru

Образование: 1988 - 1992 Колледж искусств г. Кишинев 1992 - 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы. С 2001 - шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru 1999 - 2001 компания D-Inter, компьтерные игры 1997 - 1999 дизайнер по рекламе, «Элис» 1996 - 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва. 2002 - лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан Творческие достижения:

1997 - почетный диплом MODULOR 2001 - бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения» 2002 - победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации: Журнал «Мир дизайна», осень 2000 Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно - промышленная Академия, к 125 — летию основания» Санкт-Петербург 2001 Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

Проект мотоцикла Bugatti - Проекты - Библиотека

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.

Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование: 1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы: с 2001 - дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru 2000 - дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат» 1999 - дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках: 1997, 1999 - Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR. 1998 - выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения: 1997 - почетный диплом MODULOR июнь 2002 года - автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати: Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000 Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001 BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001 ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001 BMW 520, «Car&Music» 7/2001 Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001 Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет www.industrialdesign.ru

Образование: 1988 - 1992 Колледж искусств г. Кишинев 1992 - 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы. С 2001 - шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru 1999 - 2001 компания D-Inter, компьтерные игры 1997 - 1999 дизайнер по рекламе, «Элис» 1996 - 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва. 2002 - лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан Творческие достижения:

1997 - почетный диплом MODULOR 2001 - бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения» 2002 - победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации: Журнал «Мир дизайна», осень 2000 Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно - промышленная Академия, к 125 — летию основания» Санкт-Петербург 2001 Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

Бугатти Вейрон - цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео

Краткое содержание статьи:

Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда

Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый  материал о внедорожнике БугаттиЦена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы

Bugatti против Lamborghini Aventador, Lexus LFA, McLaren:

Документальный фильм о суперкаре:

autoshaker.ru

Bugatti Chiron - обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

www.motorpage.ru