Мотоциклы Buell. Мотоциклы buell официальный сайт


Мотоциклы Buell (Буел) - модельный ряд

Первый мотоцикл Buell (Буел), RW750, был создан в 1983 году специально для участия в моточемпионате AMA Formula 1. Эрик Буел, который стал основателем компании, в то время был одним из сильнейших независимых гонщиков этого чемпионата. Вначале было создано всего два мотоцикла, один из которых был продан другой гоночной команде. Однако гоночная серия AMA Formula 1 вскоре прекратила свое существование и новорожденная компания Buell (Буел) переключилась на создание спортивных уличных мотоциклов, используя для этого двигатели Harley Davidson.

В 1993 году Harley Davidson покупает 49% акций компании Buell (Буел) и вкладывает значительные средства в производство. Фактически, Buell (Буел) входит в состав Harley Davidson, сохраняя большую степень независимости. Окончательно Buell (Буел) входит в состав компании Harley Davidson в 1998 году, когда последняя приобретает контрольный пакет акций.

В качестве двигателей для своих мотоциклов Buell (Буел) продолжает использовать моторы Harley Davidson. Основным двигателем выступает 4-тактный V-образный двухцилиндровый мотор от мотоциклов Sportster.

Несмотря на довольно успешные продажи мотоциклов Buell (Буел), новое руководство Harley Davidson в 2008 году подняло вопрос о целесообразности производства спортбайков под маркой Buell (Буел). Новый генеральный директор заявил, что конкуренция на рынке спортбайков очень высока и лучше сосредоточиться на чопперах, где у компании сильные позиции. В 2009 году Harley Davidson объявил об окончании производства мотоциклов Buell (Буел). В данный момент, основатель компании Эрик Буел активно ищет новых спонсоров для возрождения своей марки.

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуро прочие
  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2010_buell_1125_cr.jpg Buell 1125 CR /motorcycles/buell/2010-buell-1125-cr/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2009_buell_1125_cr.jpg Buell 1125 CR /motorcycles/buell/2009-buell-1125-cr/

Buell 1125 CR

2010

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2010_buell_1125_r.jpg Buell 1125 R /motorcycles/buell/2010-buell-1125-r/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2009_buell_1125_r.jpg Buell 1125 R /motorcycles/buell/2009-buell-1125-r/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2008_buell_1125_r.jpg Buell 1125 R /motorcycles/buell/2008-buell-1125-r/

Buell 1125 R

2010

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2010_buell_1190rr.jpg Buell 1190RR /motorcycles/buell/2010-buell-1190rr/

Buell 1190RR

2010

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2012 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2012_buell_1190rs.jpg Buell 1190RS /motorcycles/buell/2012-buell-1190rs/

Buell 1190RS

2012

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2010_buell_lightning_cityx_xb12sx.jpg Buell Lightning CityX XB12SX /motorcycles/buell/2010-buell-lightning-cityx-xb12sx/

Buell Lightning CityX XB12SX

2010

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2008 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2008_buell_lightning_super_tt_xb12s.jpg Buell Lightning Super TT XB12STT /motorcycles/buell/2008-buell-lightning-super-tt-xb12stt/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2007_buell_lightning_super_tt_xb12s.jpg Buell Lightning Super TT XB12STT /motorcycles/buell/2007-buell-lightning-super-tt-xb12stt/

Buell Lightning Super TT XB12STT

2008

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2008 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2008_buell_ulysses_xb12s.jpg Buell Ulysses XB12STT /motorcycles/buell/2008-buell-ulysses-xb12stt/

Buell Ulysses XB12STT

2008

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2010 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2010_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12X /motorcycles/buell/2010-buell-ulysses-xb12x/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2009_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12X /motorcycles/buell/2009-buell-ulysses-xb12x/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2008_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12X /motorcycles/buell/2008-buell-ulysses-xb12x/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2007_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12X /motorcycles/buell/2007-buell-ulysses-xb12x/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2006_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12X /motorcycles/buell/2006-buell-ulysses-xb12x/

Buell Ulysses XB12X

2010

Кроссовые мотоциклы

  • 2010 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2010_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12XT /motorcycles/buell/2010-buell-ulysses-xb12xt/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2009_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12XT /motorcycles/buell/2009-buell-ulysses-xb12xt/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2008_buell_ulysses_xb12x.jpg Buell Ulysses XB12XT /motorcycles/buell/2008-buell-ulysses-xb12xt/

Buell Ulysses XB12XT

2010

Эндуро

  • 2007 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2007_buell_xbrr.jpg Buell XBRR /motorcycles/buell/2007-buell-xbrr/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/buell/thumb/ottomotto_2006_buell_xbrr.jpg Buell XBRR /motorcycles/buell/2006-buell-xbrr/

Buell XBRR

2007

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

www.ottomotto.ru

Buell-Ebr.Ru • Главная страница

 Форум   Темы   Сообщений   Последнее сообщение 
Общие обсуждения мотоциклов Buell и EBR
 
Firebolt

Buell Firebolt XB12R, XB9R

25

682

Re: эбу xb9r 2003

07 сен 2018, 15:39

Ром-Ромыч

Lightning

Buell Lightning XB12S, XB12SS, CityX, XB12Scg

19

539

Re: Выбор Буэлля

13 ноя 2018, 17:31

Добрый

Ulysses

Buell Ulysses XB12X

12

197

Re: Замена масел

17 апр 2017, 11:21

Alex K

1125

Buell 1125R, 1125CR

6

38

Re: У кого 1125 без проблем?! подскажите плиз какое напряжен

28 фев 2016, 12:55

Pit buell

Blast

Buell Blast

1

1

Бласты

06 янв 2014, 16:16

Ром-Ромыч

X1, M2, S3

Buell X1, M2, S3

2

13

Re: Cyclone M2 гонит масло

28 фев 2018, 13:14

Ром-Ромыч

EBR

EBR 1190RS, RX, SX и AX. Новинки от Эрика Бьюлла, новости чемпионатов и гонок с участием EBR, история марки Buell

23

132

Re: Компания Liquid Asset Partners планирует запустить в про

19 мар 2016, 20:54

Матвей

Сервисное обслуживание
 
Мотосервис Крамарь-кастом

Диагностика, ремонт, настройка, модификация и переделка мотоциклов всех марок.

3

7

Re: Мото сервис. Автомобильный проезд дом 8.

14 авг 2017, 23:07

Матвей

Технический раздел
 
Двигатель и трансмиссия

Диагностика и ремонт силовых агрегатов

14

218

Re: Сцепление. Трос или гидравлика... Как облегчить выжим.

15 дек 2018, 14:33

Ром-Ромыч

Ходовая

Рама, подвески, колеса и т.д.

14

167

Re: Направляющие вилки

03 апр 2018, 22:34

Ром-Ромыч

Электрика

Поиск и устранение неисправностей в электрооборудовании

18

203

Re: Перегорел провод на бензонасосе

27 май 2018, 04:22

gabarit

Тех. обслуживание

Расходники и их заменители. Фильтры, масла, колодки, ремни.

7

91

Re: Масло в двигатель ХВ

18 апр 2017, 14:06

Ром-Ромыч

Модификации

Модификации мотоциклов Buell, полезные примочки и индивидуальные доработки

25

343

Re: Фильтр картерных газов.

03 апр 2018, 13:48

Ром-Ромыч

ЕСМ

Настройка системы управления двигателем, ЕСМ-тюнинг, поиск и устранение неисправностей

15

166

Re: EcmSpy for Mono - установка и активация

07 июн 2017, 15:23

Ром-Ромыч

Библиотека

Мануалы, полезные ссылки, каталоги запасных частей, тюнинг

12

39

Re: течь масла по проводам генератора как устранить!!buellxb

19 апр 2018, 14:12

Ром-Ромыч

Мастерская

Кастом-мастерские. Инструмент, приспособления, оборудование мастерской

5

84

Re: Дюймовые метчики и плашки

29 фев 2016, 00:11

Fast

3Д-моделирование

Обсуждение работы в АКАД, Солид, и др. САПР. Обмен моделями.

1

3

Re: Раздача слонов

27 фев 2014, 23:27

Ром-Ромыч

Общение
 
Кастомайзинг

Кастомы на базе мотоциклов Buell и других марок

3

32

Re: А-Стероид

25 апр 2016, 17:33

Ром-Ромыч

Прочие мото

Другие мотоциклы мира

8

17

Чудо кастом

12 июл 2016, 16:23

polter

Блоги

Каждый о своем Buell. Фото, описания, случаи, рассказы

2

34

Re: Наши Бьюллы

06 июл 2017, 11:40

Fast

Разговоры

Треп обо всем. Околомотоциклетные и отвлеченные темы

53

210

Re: Мот с 3-цилиндровым звездообразным мотором.

11 мар 2017, 02:13

Oberon

Мероприятия

Встречи, поездки, корпоративы

24

342

Re: Шашлыки - время пришло?!

19 апр 2017, 16:21

Fast

Путешествия

4

53

Re: Индия 2014

28 янв 2015, 15:30

polter

Куплю/продам
 
Продам

Продажа мотоциклов

11

56

Re: Продается xb12xt 2009 гв , 14 т км. 320 тр

04 июн 2018, 13:02

Fast

Куплю

Покупка мотоциклов

7

26

Куплю стоковый глушитель и крышку возд фильтра, xb12, рест

04 июн 2018, 13:22

Fast

Зап. части

Покупка/продажа запасных частей для мотоциклов Buell

55

327

Re: Пластиковый обвес от FireBolt XB

29 янв 2018, 14:03

Ром-Ромыч

Прочее

Покупка/продажа всего остального

6

7

мотоштаны DAINESE размер 52

28 июл 2016, 11:16

K.NERVOUS

Меняю, отдам даром

Меняю свое на чужое, Отдам даром или за пиво.

7

52

Re: Обмен подвески.

05 авг 2016, 15:17

Fast

Коммерческие предложения

Услуги и предложения от участников форума. Ремонт, изготовление деталей, модификации.

7

53

Санкт-Петербург. Мотоцентр SHIFT на Васильевском острове.

31 мар 2015, 19:44

Rina812

Работа форума
 
Форум

Обсуждения работы форума, важные новости, объявления, правила

17

98

Re: вопросик..........

16 июн 2016, 21:14

polter

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (139) на форуме было 27 окт 2016, 05:50

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы
Статистика

Всего сообщений: 4230 | Тем: 406 | Фотографий в галерее: 0 | Пользователей: 355 | Новый пользователь: Алексеев Артур

buell-ebr.ru

Мотоциклы Buell модельный ряд - БАЗАМОТО

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Buell — Мотоэнциклопедия

Buell Motorcycle Company

Buell Motorcycle Company (англ. мотоциклетная компания Бьюэлл) – американский производитель мотоциклов, ранее располагавшийся в городе Восточная Троя, штат Висконсин. Основана в 1983 году бывшим инженером Harley-Davidson Эриком Бьюэллом, в честь которого и была названа[1]. В 1993 компания Harley-Davidson уже владела 49% акций Buell Motorcycle Company, а в 2003 Buell Motorcycle Company окончательно превратилась в дочернюю компанию Harley-Davidson. В 2006 Buell объявили о продаже 100'000-го мотоцикла.

15 октября 2009 года Harley-Davidson объявляют о том, что они сворачивают линию по сборке мотоциклов под маркой Buell и прекращают выпуск всей продукции под этим логотипом, мотивируя этот шаг тем, что они должны сфокусироваться на основной продукции бренда Harley-Davidson[2]. Последний мотоцикл под маркой Buell сошёл с конвейера 30 октября того же года, им оказалась модель Lightning SCG, которой стал 136'923-м мотоциклом, выпущенным Buell'ом. Этот последний мотоцикл удостоился стать экспонатом в коллекции музея «Barber Motorsports Museum», расположенного в Алабаме[3].

В ноябре 2009 года Buell и Harley-Davidson объявляют о запуске Erik Buell Racingruen – независимой компании под руководством Эрика Бьюэлла. EBR впервые представили гоночную модель мотоцикла 1125R, которая впоследствии стала прародителем модели 1190RS, предназначенной как для использования на треке, так и вне его, на городских улицах.

История

Первым мотоциклом марки Buell стала модель RW750, построенная в 1983 году, которая целиком предназначалась для участия в чемпионате по мотогонкам AMAruen Formula 1. В то время Эрик Бьюэлл был активным мотогонщиком, пытающимся обогнать всё и всех, но это ему редко удавалось, поскольку мотоциклы, которыми он управлял, не отличались совершенством. История происхождения модели RW750 возникла из желания Бьюэлла создать собственный мотоцикл, в котором его будет всё устраивать. Но сразу после завершения разработки и сборки первых двух опытных моделей RW750, одна из которых была продана одной из гоночных команд, серия Formula 1 была отменена. Эрик решил обратить свои силы на разработку дорожных мотоциклов, с ярко выраженным спортивно-гоночным духом, приводимыми в движение двигателями Harley-Davidson.

Сертификат первого дилера Buell в Роквилле

В 1987 официальный дилер Harley-Davidson в Роквилле – тогда Rockville Harley-Davidson, MD (сейчас Battley Harley-Davidson / Battley Cycles в г. Гейтерсбург, штат Мэриленд) стал первым в мире местным представительством и распространителем мотоциклов марки Buell, Дэвин Баттлиruen стал владельцем модели RR1000 с порядковым номером #1, который и по сей день находится в его коллекции.

В 1993 году Harley-Davidson завладели 49% акций Buell, привнеся инвестиции в размере $500 000 и забрав дом Эрика Бьюэлла в качестве залога. Эрик Бьюэлл берётся за дело, вопреки настоятельным рекомендациям его адвоката. Исполнительный директор Harley-Davidson Джеффри Блюштайн совершил это вложение как инвестиции в развитие небольшого частного исследовательского отдела, функционирующего под ненавязчивым присмотром Харли.

В 1998 году Harley-Davidson покупает контрольный пакет акций Buell Motorcycle Company и берёт управление в свои руки, одновременно сделав её дочерним предприятием. С этого времени Buell устанавливают на свои модели модифицированные двигатели Harley-Davidson, в основном это двигатели от Sportster'а.

Большинство из производимых мотоциклов Buell оснащались 4-тактным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, изначально спроектированным для модели XR1000 Sportsterruen. Затем использовался двигатель, стоявший в оснащении модели 1200 Sportster. В 1995 году двигатели модифицировались при помощи высокопроизводительных деталей производства Buell, так продолжалось вплоть до 1998 года.

Широко известный двигатель жидкостного охлаждения V-Rodruen, разработанный Harley-Davidson и доработанный инженерами Porsche для приведения его в соответствие нормам EPA (Environmental Protection Agency — Управление по охране окружающей среды), изначально являлся проектом Эрика Бьюэлла, работа над которым велась для представления компании Buell на AMA Superbikeruen в 1998 году. В Harley-Davidson решили, что этот двигатель должен использоваться на спорт-круизерах, и принялись за разработку, сделав двигатель «слишком большим, тяжёлым, дорогим и медленным для Buell'а».

Harley-Davidson принуждали Buell жёстко следовать твёрдой линий продукции и распределительным процессам с начала 1990-х, роль в которых для Buell'а отводилась быть как бы начальной маркой, после покупки которой клиенты должны были в конечном итоге приобретать более дорогие мотоциклы Харли. В 2008 подразделение по кредитованию Харли, Harley-Davidson Financial Services (HDFS), находилось в крайне бедственном положении и снижение ликвидной стоимости мотоциклов Buell сильно повлияло на продажи новых мотоциклов. Когда на должность исполнительного директора Harley-Davidson был назначен Кейт Уонделл, ранее не работавший в Харли, он вообще не понимал, зачем им был нужен Buell. Услышав разговоры о «гоночном хобби Эрика» он тут же задался вопросом «Почему есть люди, которые задумываются или даже намерены ездить на спортбайке?». Он собрал команду, названную «The Adrenaline Market», целью которой являлся анализ и принятие решений о том, могут ли спортивные мотоциклы создать серьёзную конкуренцию круизерам, и повлечь снижение доходности от продаж.

15 октября 2009 года корпорация Harley-Davidson заявили о завершении выпуска продукции под логотипом «Buell Motorcycles» ради сосредоточения усилий на развитие бренда «Harley-Davidson». Продажа Buell не была хорошо обоснована, просто Харли не хотели, чтобы их дилеры занимались продажей других марок, кроме Harley-Davidson; так же Харли не видели в Buell'е ценности без собственной дилерской сети[4]. Закрытие торговой марки Buell предположительно обошлось Харли в такую же стоимость, какую они инвестировали в Buell на протяжении последних 25 лет. Эрик Бьюэлл немедленно приступил к поискам инвесторов извне, которые привели его к BRPruen (владельцы Австрийского производителя двигателей Rotaxruen) – хорошему выбору, особенно после того, как Харли собирались предложить Rotax'у «восьмизначную сумму» за контракт на разработку двигателя объёмом 1'125 см3.

Позже Эрик Бьюэлл стал основателем Erik Buell Racing, дабы обеспечить поддержку своим творениям 1125 и XB в гоночных достижениях.

Технологии

В модельной серии XB впервые применена так называемая система ZTL – Zero Torsional Load (Система нулевой торсионной нагрузки). Это запатентованная тормозная система с диском, закреплённым не на втулке колеса, а на ободе[5]. Такая система позволяет облегчить спицы переднего колеса (им не нужно переносить нагрузку со ступицы на обод), улучшить работу подвески, повысить контроль и тягу из-за уменьшения неподрессоренной массы на переднем колесе. Уменьшение неподрессоренного веса происходит из-за того, что по сравнению с обычными тормозными системами, устанавливаемыми на большинство спортивных мотоциклов, где используются комплект из пары дисков, пары суппортов – здесь используется веса в два раза меньше. В обсуждении на страницах журнала «Motorcyclistruen», проходящим между инженером Suzuki Джеймсом Паркером – создателем ступичной тормозной системы GSX-RADD[6] и аналитическим директором тестирования и инженерных разработок Buell Абрахамом Ашкенази, Паркер признал преимущество системы ZTL в неподрессоренном весе. Но также он указал на то, что инерция от веса тормозного диска, который расположен близко к ободу колеса, оказывает плохое влияние на ускорение и торможение. Ещё было высказано предположение о том, что могут возникнуть проблемы с передачей тепла от диска на шину переднего колеса, кроме того стоит отметить то, что одно из перьев амортизационной вилки должно быть выполнено более массивным из-за одностороннего крепления суппорта. В своём ответе Ашкенази рассмотрел все критические замечания Паркера, упомянув, что тормозная система ZTL была на 30% легче тормозной системы на Suzuki GSX-R1000ruen и то, что инерция веса тормозного диска, расположенного ближе к ободу и повышение температуры шины не выступили в качестве отрицательных факторов, выявленных в проведённых испытаниях. Подводя итог, Ашкенази сказал, что опыт, полученный в проводимых испытаниях и на гоночном треке, доказал, что тормозная система ZTL достойна называться «формой искусства».

Другим производственным нововведением, предложенным компанией Buell в линейке XB была технология «топливо в раме» – когда топливный бак закреплён не на раме, а устроен внутри неё, в специальном поясе. Также новой была идея двойного использования маятника – кроме своей непосредственной функции, маятник одновременно являлся маслобаком. Кроме того, во всех моделях Buell глушитель расположен прямо под двигателем, что помогает сосредоточить центр массы между колёсами. Некоторые модели имеют управляемые компьютером клапаны для переключения в нужный момент между двумя путями выхлопа, для достижения максимального крутящего момента.

Проекты Buell направлены на то, чтобы обеспечить хорошую управляемость, удобное вождение, лёгкое обслуживание и благоприятные для уличного вождения рабочие характеристики. Мотоциклы Buell проектировались с упором на то, что они называли «Трилогией Технологичности» (Trilogy of Tech): центрально-распределённая масса, низкий неподрессоренный вес и рамная жёсткость[7].

Двигатели Buell были разработаны для того, чтобы быть максимально удобными в уличном использовании, как в плане экономии топлива (до 3,4 литра на 100 км у модели Buell Blast), так и в плане крутящего момента (в версии с объёмом в 1'203 см3 крутящий момент составляет 110 Нм). Также эти двигатели просты в обслуживании. В большей части двухцилиндровых двигателей Buell используется воздушное охлаждение, управляемое компьютером (по мере необходимости изменяется скорость вращения вентилятора), два клапана на цилиндр, цельный дроссельный корпус, не нуждающийся в обслуживании гидрораспределительный клапан, не нуждающиеся в обслуживании приводные кулачки.

Buell в России

Официальным импортёром и распространителем мотоциклов и запасных частей Buell в России была дилерская сеть Harley-Davidson. Первые независимые дилеры Харли появились в России лишь в 2005 году[23], а официальный распространитель и того позже – в 2012[24], учитывая это, а также то, что компания Buell просуществовала лишь до 2009 года, почитателей этой марки на территории России не так уж и много. Несмотря на это, та немногочисленная группа обладателей этих машин активно поддерживает контакты внутри своей группы, ими создаются ветки на различных форумах, группы в социальных сетях и создаются целые сайты, посвященные данному мотоциклу.

Из-за закрытия компании в 2009 году, возможность приобретения мотоцикла Buell осталась на доли вторичного рынка мотоциклов, помимо приобретения мотоцикла Buell на внутреннем рынке России наиболее популярно приобретение на аукционах, проходящих на вторичных зарубежных рынках – по большей части США (крупнейшим аукционом из которых является NPA) и Японии (крупнейшим из которых является мотоциклетный аукцион BDS). Также возникли трудности в доступности деталей, официальный поставщик деталей Buell в Россию по-прежнему является Harley-Davidson, в дилерских центрах которого не всегда находятся нужные запчасти, но которые можно заказть из США с длительным временем ожидания и по внушительного размера ценам. В виду этих факторов, обладатели этих редких машин предпочитают заказывать доставку запчастей и расходников самостоятельно, на зарубежных сайтах.

http://www.buell.com/content/buell/en_US/home.html

www.bikerwiki.ru

Мотоциклы Buell модельный ряд - БАЗАМОТО

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

История мотокомпании Buell / Buell / БайкПост

Компания Buell была основана в 1983 году Эриком Бьюэлом (Erik Buell) который являлся инженером компании Harley-Davidson. В прошлом он был механиком и кастомайзером, а также профессиональным гонщиком мотоформулы-1. В мастерской своего дома в Висконсине, Бьюэл затеял производство мотоциклов для гонок на базе спортивного мотора Harley-Davidson XR750, модель называлась RW750 и к 1986 переросла в модель RR1000 BattleTwin с форсированным до 70 л.с. литровым мотором.

Эрик Бьюэл со своим творением RW750.

Все мотоциклы компании отличались инновационным подходом к конструкции шасси, особенно в сравнении с консервативными мотоциклами Harley-Davidson. С самого начала мотоциклы оснащались легким моношоковым шасси с современной подвеской и тормозной системой. В 1987-88 годах некоторые из 50 выпушенных мотоциклов этой модели оснащались верхнеклапанными двигателями XR-1000. Затем компания переключилась на выпуск модели RR1200 с новым 1200-кубовым двигателем Sportster Evolution. С тех пор все модели Buell стали оснащаться доработанными версиями этого 1200-кубового V-twin двигателя. После пользовавшейся умеренным успехом RR1200 (всего было выпущено 65 машин) в 1989 году появилась первая двухместная модель компании -RS1200. Одноместная спортивная модель RSS1200 появилась двумя годами позже. К тому времени перевернутые телескопические вилки и большие эффективные дисковые тормоза стали нормой на мотоциклах компании, наконец заработавшей авторитет в широком мотоциклетном мире марки. К концу 1992 года компания выпустила порядка 450 мотоциклов и принесла своему основателю солидную репутацию в инженерно-конструкторских кругах. Помимо использования двигателей Эрик Бьюэлл имел и другие связи с компанией Harley-Davidson. В начале 1970-х годов он сотрудничал с ней по вопросам создания модели Sturgis с ременным приводом.

RSS1200

В феврале 1993 года Harley-Davidson приобрела 49 процентов акций компании Buell. Это слияние дало Бьюэллу доступ к средствам развития производства и экспертным знаниям головной компании. Взамен Harley-Davidson получила расширенный модельный ряд и доступ к креативной инженерии компании Buell. С момента слияния модели компании Buell продавались параллельно моделям Harley-Davidson, используя произведенные на знаменитой Капитол Драйв в Милуоки двигатели. В 1994 году появляется 86-сильный спорт-турист S2, в стандартной комплектации он имеет багажные кофры и туристический ветровик. В 1995 году в свет выходит модель, которая постоянно совершенствуясь выпускается и по сей день, благодаря нестандартной философии постройки, в основе которой централизация массы, низкий неподрессоренный вес и жесткость рамы, Бьюэлу удалось создать выдающуюся машину класса street fighter (уличный боец), которая широко используется как в повседневной городской езде, так и в трюковых (stunt) шоу, на сегодняшний день модель имеет самобытный дизайн, форсированный до 103 лошадиных сил мотор Thunder Storm объемом 1203 кубических сантиметра и потрясающей тягой во всём диапазоне оборотов, 6 поршневые дисковые тормоза NISSIN с нулевой нагрузкой на ось колеса (ZTL), телескопическую, 43 миллиметровую вилку SHOWA перевернутого типа с полным набором регулировок, 5-ступенчатую КПП, а также систему впрыска топлива, которая совместно с системой смазки мотора посредством масляного бака и масляной помпы — исключает масляное голодание, перегрев, а также перенасыщение мотора бензиновой смесью во время выполнения трюков.

Street Fighter

1996 год — модель Cyclone M2 дорожный мотоцикл в стиле Naked с горизонтально расположенным моно-амортизатором заднего маятника. 1998 год ознаменовался переходом компании в состав корпорации Harley-Davidson Motor Co., что означало расширение дилерской сети по всему миру и инвестиции в разработку принципиально новых моделей.

Cyclone M2

В 1999 году компания закрывает брешь в производственной линейке выпуском легкой модели Blast с одноцилиндровым, 34-сильным мотором объемом 492 кубических сантиметра и весом всего 163 килограмма, Blast сразу полюбился начинающим мотоциклистам и увеличил продажи компании в два раза.

Blast

Начиная с 2001 года компания вернулась к своим спортивным амбициям и начала производство модели Firebolt, единственным минусом которой являлся идеальный для модели Lightning, но так неподходящий полноценному спорт-байку мотор Thunder Storm …

Эрик Бьюэл и Firebolt

И вот в 2008 году, к 25-летию Buell появляется модель 1125R, идеально сбалансированный, с новым мотором Helicon мощностью 146 л.с. жидкостного охлаждения от компании Rotax Brp., специально разработавшей этот агрегат для Buell, с ещё более эластичными 8-ми поршневыми тормозными суппортами (ZTL2) от фирмы NISSIN, 47 мм вилкой Showa, с обгонной муфтой сцепления предотвращающей «заклинивание» и «стук» заднего колеса при торможении мотором, с регулировками, органов управления под каждого конкретного райдера, с запатентованной системой ветрозащиты QuietZone, которая позволяет комфортно чувствовать себя как в городском трафике, так и на гоночной трассе и с потрясающей управляемостью благодаря уникальной конструкции рамы, по традиции являющейся одновременно бензобаком.

1125R

Еще одно направление компании, класс, который набирает популярность во всем мире — туристический эндуро, так называемый «паркетный джип», с 2006 года линейка Buell пополнилась моделью XB12X Ulysses (Одиссей), названый в честь американского космического зонда исследующего солнце и юпитер, модель имеет длинноходные, полностью регулируемые подвески, комфортное сиденье для водителя и пассажира, предельно низкий для этого класса мотоциклов вес (всего 190 кг), бензобак увеличенного объема, который по-прежнему находится в раме, а также массу приятных в дальней дороге мелочей, как то — две 12-вольтовые розетки, ушки для крепления багажной сетки, подогрей ручек руля в стандартной комплектации и спинку пассажира которая откидывается и может служить багажником. В качестве силового агрегата используется всё тот же, проверенный временем воздушно-маслянный мотор Thunder Storm.

XB12X Ulysses

В 2008 году увидела свет новая модель Ulysses XB12XT, которая приобрела заниженное седло, немного измененный наклон вилки, большой ветровик и набор из трех съемных багажных кофров в стандартной комплектации.

Ulysses XB12XT

На сегодняшний день в производственной гамме Buell, поставляемых на европейский рынок, восемь мотоциклов в трех основных семействах, street fighter — 5 моделей с объемом мотора от 984 до 1203 кубических сантиметров, эндуро — 2 модели с моторами 1203 кубических сантиметра и спортбайк с мотором ROTAX Brp. 1125 кубических сантиметров, поскольку приоритетной задачей компании является индивидуальный подход к клиенту, модели внутри одного семейства имеют разную высоту седла, а у модели 1125R регулируются органы управления.

bikepost.ru

MOTO Обзор :: Buell

История мотостроительной компании Buell началась не так давно, когда работавший ранее в компании Harley-Davidson инженер Эрик Бьюэл решил попробовать поработать самостоятельно и организовал собственное производство мотоциклов, а так как он в свое время всерьез занимался мотогонками, то и проектировать Эрик решил спортивные модели. Однако учитывая большой стаж работы в H|D, ему разрешили для основы взять двигатель компании XPR750. Модель, созданная Бьюэлом, отличалась легким рамным шасси, современной подвеской и новейшими разработками в области тормозных систем.

Спортивные модели оснащались верхнеклапанными двигателями объемом 1000 и 1200 см3. На отработанной конструкции мотора Sportster Evolution строились практически все модели Buell. Переломным стал 1989 год, когда был создан первый двухместный байк RS1200, который пользовался у мотоциклистов большим успехом, так как был оборудован дисковыми тормозами, весьма редкими на мотоциклах, и перевернутыми телескопическими вилками.

Мотоцикл пользовался большой популярностью, поэтому компания H\D приобрела часть акций компании Buell, что позволило молодой фирме воспользоваться инженерными разработками H\D, а взамен получила доступ к инновациям Бьюэлла, причем сбыт продукции стал производиться в общих салонах.

В следующем, 1994 году компания выпустила мотобайк S2, оборудованный 86 сильным мотором, удобной системой подвески, дисковыми тормозами, комфортабельными сидениями на 2 человека и багажными кофрами.

1995 год ознаменовался выпуском знаковой модели для компании, которая вобрала в себя все достижения инженерной мысли как самого Бьюэлла, так и компании H\D. В основе конструкции заложена низкая центровка, жесткость рамы, относительно невысокий вес. Такая компоновка позволила создать мотоцикл, который отлично себя показал в условиях города и шоссейной езды, так и при использовании в трюковой езде. Форсированный 103 сильный двигатель, дисковые тормоза, перевернутая телескопичская вилка, КПП с 5-ю скоростями, электронный впрыск горючего, наличие масляной помпы позволил этой модели с незначительными модификациями производится до сих пор. В следующем году компания выпустила дорожный мотоцикл на базе Cyclone M2, в котором впервые для городских и дорожных машин, была установлена система горизонтального расположения моно-амортизатора заднего маятника.

В 1998 году компания была полностью поглощена концерном H\D. Слияние принесло результаты, и в следующем году был выпущен мотоцикл Blast с двигателем объемом 492 см3, одноцилиндровым, развивающим мощность до 34 л.с. Это было очень легкая машина, весом не более 165 кг, которая пришлась по душе молодым мотоциклистам за простоту конструкции и дешевизну.

Но Buell в начале нового века перешла на выпуск туристических мотоциклов, которые пользовались все большей популярностью у мотоциклистов. К 25- летию основания компании была собрана модель 1125R, которая оказалась знаковой, оснащенной новым двигателем Helicon, жидкостного охлаждения мощностью 146 л.с. На этом туристическом мотоцикле были установлены все новинки, которые были разработаны в H\D.

Последней новинкой компании является туристический мотоцикл XB12X Ulysses, или Одиссей, который великолепно приспособлен для дальних туристических путешествий, имеет ряд удобств, комфортабельное двухместное сидение, спинку пассажира, подогрев ручек руля. Эта машина поступила в продажу в середине 2006 года, а уже в 2008 году появилась модернизированная модель Ulyss XB12XT, которая выпускается до сих пор.

motoobzor.com