Украина лишилась собственного производства мотоциклов. Какие мотоциклы выпускает украина


Какой мотоцикл сейчас самый популярный в Украине

Но в марте рынок немного ожил и даже продемонстрировал осторожный рост +6%. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы переломить негативную динамику с начала года.

А вот в рейтинге марок произошли кардинальные перемены. Так, впервые с 2007 года, утратил лидерство бренд Viper, сократив продажи более чем на 70%. Этого оказалось достаточно, чтобы Viper потерял не только лидерство, но и второе место и в итоге оказался лишь на третьей позиции по объемам продаж.

Новый лидер украинского моторынка - китайский Musstang, тут же воспользовался ситуацией и занял почетное первое место с результатом 13% рынка. На второй позиции теперь техника Spark, на долю которой пришлось 9% всех продаж.

Любопытна и картина с 4-м местом. Здесь прочно обосновались китайские Shineray, чьи показатели лишь немногим меньше, чем у Viper. Замыкает Топ-5 украинского рынка бренд Geon.

Неплохо начали сезон и дилеры Honda, чьи продажи возросли на 32%, а по объему реализации им удалось почти в 2 раза превзойти Yamaha.

В новом сезоне стремительно набирает популярность и индийский бренд Bajaj. Теперь он уже входит в Топ-10 украинского рынка и явно не собирается останавливаться.

Как отмечает AUTO-Consulting, в сезоне 2017 года, даже не смотря на общий спад рынка, наметились два сегмента моторынка, где зафиксирован стабильный рост продаж. Это - сегмент круизеров и эндуро. Притом, спросом в 1 квартале пользовались именно дорогие круизеры. Здесь - безаговорочный лидер Harley-Davidson, который с моделью Softail просто не оставил конкурентам ни одного шанса.

В сегменте эндуро почти 40% всего рынка занял Shineray, чья модель разошлась буквально по всем областям Украины.

Отметим, что с приходом весны спрос на новые мотоциклы активизировался, но наибольший рост с начала сезона 2017 зафиксирован в Черниговской, Закарпатской и Киевской областях.

Мы и дальше продолжим следить за ситуацией на моторынке.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

agropravda.com

Классические мотоциклы в Украине: обзор моделей и цены на них

Классику отличает естественная прямая посадка и не меняющаяся с годами концепция: неброский стиль, проверенный временем крой. Отсюда надежность, практичность и приемлемые цены.

Именно такая модель – оптимальный выбор для новичка, поскольку обладает нейтральной, понятной управляемостью, а двигатель даже при достаточном запасе мощности и крутящего момента лишен взрывного нрава.

Классические модели – живое напоминанием о тех временах, когда байк был просто транспортом, без претензий на спортивность или престижность. Kawasaki W800 (318 000 грн.) не просто стилизован под W1 1966 года – он является его прямым потомком.

Классики – основа линеек мировых брендов: представленные на нашем рынке Bajaj Boxer 150 (29 372 грн), Honda CB125F (54 000 грн), Yamaha FZ-S (59 373 грн) едва ли не десятилетиями ходят в бестселлерах. Но вы не увидите их на вершине отечественного хит-парада – там давно лидируют самые бюджетные предложения: Musstang МТ110Q (15 341 грн) и Spark SP 125c-2x (16 701 грн).

Это простейшие модели китайских брендов, преимущества которых – доступная цена и, в лучшем случае, схожесть с именитыми японскими и европейскими классиками. К этому же сектору можно отнести и нишу неоклассиков, чья внешность старательно стилизованна под иконы стиля определенной эпохи или реплики конкретных моделей 50–70-е годов. Например, Skymoto Diesel 200 (57 375 грн) и Ducati Scrambler (344 663 грн) возвращают нас к популярным в начале 60-х в Англии кафе-рейсерам. Разброс цен на неоклассику существенный: от 38 475 грн за Skymoto Morgan 200 до 318 000 грн – за Kawasaki W800 Final Edition.

Ducati Scrambler

Yamaha FZ-S

Kawasaki W800 Final Edition

Honda CB125F

Ducati Scrambler

Yamaha FZ-S

Kawasaki W800 Final Edition

Honda CB125F

Читайте также:

Читайте также:

Читайте также:

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Суховский

Редактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.

Другие материалы автора:

www.autocentre.ua

Мотоциклы Януковича

О том, какой сельхозтехникой пользуются в имении – AgroPravda.com уже рассказывала в предыдущем материале. Теперь расскажем подробнее о посещении гаража бывшего президента, а точнее – о мотоциклах, которые расположились в этом гараже-музее.

Сразу на входе в музей корреспондента AgroPravda.com встретила чешская Ява-350 Road King typ 361, 1967 г.в. Мотор у мотоцикла 2-цилиндровый, объем 350 куб.см., мощность – 22 л.с.

Ява-350.

В музее присутствует целых два Иж-49 – 1953 и 1954 г.в. У обоих 1-цилиндровый мотор объемом 346 куб.см. и мощностью 11,5 л.с.

Эту классику отечественного мотоциклостроения выпускали на Ижевском машиностроительном заводе с 1951 г. по 1958 г. Мотоцикл создан на базе Иж-350 (аналог немецкого DKW NZ 350), а производили его на немецком оборудовании.

Иж-49.

Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование.

Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками.

Еще один Иж-49.

Следующий мотоцикл – «Кремлевский эскорт» Днепр 14.9М, 1987 г.в. В движение мотоцикл приводил 2-цилиндровый мотор объемом 746 куб.см, мощностью 55 л.с.

Мотоцикл, предназначенный для сопровождения правительства, оснащался усиленным  мостом, 5-ступенчатой коробкой переключения передач и серьезно модернизированным двигателем. Эти мотоциклы могли эксплуатироваться с боковым прицепом.

Партии мотоциклов Днепр 14.9М выпускали с 1976 г. по 1984 г.

Днепр 14.9М.

Еще один мотоцикл, который выпускали на Киевском мотоциклетном заводе – MB-650 выпуска 1965 года. Двигатель мотоцикла оппозитный, двухцилиндровый, четырехтактный. Объем двигателя 649 кубических сантиметров. Мощность двигателя 36 л.с.

«МВ» – расшифровывается как Мотоцикл Военный. Заводы, где осуществлялось производство мотоцикла – засекречены (но точно известно, что их выпускали на КМЗ). Первые мотоциклы были произведены в 1960 г.

MB-650 состоял на вооружении Советской армии с середины 70-х. Использовался в разведывательных ротах и военными регулировщиками.

Днепр MB-650.

Теперь перейдем к зарубежным моделям (учитывая страну производства и популярность в СССР, чешскую «Яву» мы сознательно отнесли к отечественным).

Итак, BMW R69S, 1965 г.в. Этот спортивный мотоцикл был образцом устойчивости. В движение его приводил 2-цилиндровый двигатель объемом 594 куб.см и мощностью 42 л.с.

BMW R69S, который развивал максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Большая часть произведенных в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединенные Штаты, и один из них – попал в гараж Межигорья.

BMW R69S.

Harley Davidson Road King Classic, 2009 г.в. Сердцем для Harley Davidson Road King Classic служит 2-цилиндровый двигатель Twin Cam 96 (63 л.с., 1690 куб.см), в паре с ним – 6-скоростная трансмиссия Cruise Drive.

Эта модель, выпущенная «под классику», отличается улучшенной отделкой кофров, системой круиз-контроля и шинами с белыми боковинами.

Harley Davidson Road King Classic.

«Звезда» гаража – мотоцикл Boss Hoss 2012 г.в. с двигателем V8 от Corvette. Объем двигателя – 6,2 л, мощность – 445 л.с.

Мотоциклы Boss Hoss – это эксклюзивные экземпляры ручной работы, изготавливаемые только под заказ, с индивидуальной цветовой гаммой и комплектацией под желания каждого клиента. Модельный ряд Boss Hoss насчитывает около двадцати мотоциклов, включая трайки, но, напомним, – каждая модель этой марки индивидуальна.

Появились такие мотоциклы в 1990 г., и с тех пор выигрывают массу соревнований по тюнингу и соревнования на самый громкий выхлоп.

Boss Hoss.

А об автомобилях автопарка Януковича – читайте в материалах Янукович оказался коллекционером раритетных авто, В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов». Но из его гаража пропал самый ценный автомобиль за $2000000.

agropravda.com

Украинские электромотоциклы MyBro – коротко о главном

Новые украинские электромотоциклы MyBro можно будет увидеть на фестивале новых автомобилей New Cars Fest 2018 в Киеве на ВДНХ с 26 по 27 мая. А сейчас поговорим с основателем бренда – Денисом Димовым.

Как зародилась идея создания электромотоциклов в Украине?Идея зародилась тогда когда она эволюционировала с первоначальной идеи купить мотоцикл для личного пользования, далее переросла в идею купить электро – мотоцикл и приправленная вопросом, неужели только мне кайфу катать на электро, стала тем что сейчас представляет из себя первый амбициозный украинский электро мото стартап MYBRO.

Денис Димов

Мото

Уникальные электробайки MyBro - сделано в Украине (видео)

В чем отличительная особенность электромотоциклов MyBro?В том, что они осмелились претендовать и упорно двигаются к тому, что бы стать лучшим двухколёсным транспортом. MYBRO сo всеми технологиями, идеями, амбициями самое главное людьми стоящими за этим стартапом, намерены стать лучшим электро мотобрендом в мире.

Подробнее об электромоторах и уникальной технологии обмотки?Технология обмотки электромоторов является категорической, коммерческой тайной. Можем лишь сказать, что на её создание ушло более полутора лет, и десятки сожжённых прототипов.

Какие производственные мощности украинской компании MyBro?Осознавая рискованность «прописки» производственных мощностей в Украине, отсутствие не только поддержки но и элементарной гарантии безопасности бизнесу и дикий забюрократизированный формат украинского псевдо-капитализма, весь производственный цикл перенесен в цивилизованный Китай.

Электромотоциклы MyBro

На какие модели электромотоциклов в Украине будет делаться упор?В Украине будет делаться упор на модели превышающие стандарт 90-60-90. Для нас принципиально важно, чтобы каждый новый приверженец культа электро-мото, кайфовал от своего байка, поэтому наши мотоциклы будут ездить на расстояние более 60 км, со скоростью более 90 км/ч.

Какие электромотоциклы покажите на New Cars Fest 2018?Мы покажем первые украинские электробайки.

О надежности товара красноречиво свидетельствует гарантийные обязательства производителя. Что здесь предлагает MyBro?Каждый электромотоцикл MyBro мы cобираем своими руками. Гарантируем моторесурс всех ключевых узлов более 100 тыс. км.

Мото

Электромотоциклы MyBro – до 130 км/ч и права не нужны

Для управления электромотоциклами MyBro водительские права не нужны, так как мощность электромоторов не превышает 3 кВт. А как на счет курсов обучения, в том числе и ПДД?Обязательно. Перед покупкой мы требуем от своих клиентов предъявить купленный экип. Кроме того, мы поддерживаем хорошие отношения со всеми одесскими мотошколами. К тому же каждому, кто покупает у нас мотоцикл, мы дарим бесплатный урок в лучшей мотошколе Одессы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Украина лишилась собственного производства мотоциклов

В августе была поставлена окончательная точка в судьбе украинского мотостроения. На приватизационном конкурсе 90,8% акций предприятия "Киевский мотозавод" Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн. И не смотря на то, что государство выручило от продажи предприятия намного больше, чем стартовая цена в 32,5 млн грн., эйфории от этой сделки нет. Новоиспеченный владелец работает на рынке финансовых услуг, а ее собственником является компания, расположенная на Британских Виргинских островах, в планы которой вряд ли входит выпуск современных мотоциклов.

 ФГИ выставил на конкурс 90,811% акций Киевского мотозавода

Эксперты открыто говорят, что главной целью данной сделки было получить контроль над территорией или землей КМЗ. В пользовании ПАО "Киевский мотоциклетный завод", которое обладало полным циклом производства тяжелых мотоциклов "Днепр", находится два земельных участка площадью 240 тыс. кв. м и 3,2 тыс. кв. м. в привлекательном районе Киева.

 Даже не смотря на то, что в условиях ФГИ фигурировало сохранение профиля деятельности предприятия, а претендент должен был иметь опыт работы в области производства, продажи и сервисного обслуживания мототехники, аукцион все же состоялся. В нем участвовало два претендента: "Капитал Индекс Групп" и ООО "Металлконтрактсбыт" оба не были замечены как участники рынка мототехники и по странному стечению обстоятельств владелец второго даже имеет общий адрес регистрации с "Капитал Индекс Групп", которые в ходе торгов вели между собой борьбу до отметки 59 млн. грн.

Конечно, сейчас "Киевский мотозавод", как производственный актив - не подарок для покупателя. По итогам первого полугодия 2012 года объем реализованной продукции предприятия составил 4 млн грн, убыток - 9,8 млн грн, дебиторская задолженность - 3,7 млн грн, кредиторская задолженность - 4,6 млн грн. Завод выпускал устаревшие по всем характеристикам мотоциклы, ведущие свою родословную еще с довоенных BMW, на которых во вторую мировую войну воевали моторизированные части вермахта. Тем не менее, спрос на подобную технику в мире сохраняется до сих пор. К примеру, Ирбитский мотозавод (Россия) до сих пор выпускает аналогичные мотоциклы "Урал", которые поставляет во многие страны мира, в том числе и в США.

 Киевский мотозавод нуждался в стратегическом инвесторе, который бы мог вдохнуть новую жизнь в цеха завода и поставить на производство современные модели. Предприятие обладало полным циклом производства, включая штамповку, малярное производство, производство двигателей и КПП. В гамме выпускаемой продукции были как дорожные мотоциклы (одиночный и с коляской), так и специальные версии пожарных, эскортных и военных моделей.

 Suzuki оновила спортивний мотоцикл

 Увы, чуда не случилось. Украина потеряла не только Киевский мотозавод, но и фактически всю отрасль мотостроения. Конечно, в Украине пока еще действуют отдельные проекты по сборке китайской мототехники и в государственной статистике мотоциклы у нас якобы еще продолжат выпускать, но это не более чем SKD-сборка, без ноу-хау, технологий и без производства агрегатов. Собственного производства мотоциклов в Украине больше нет. Давайте запомним, каким был последний украинский мотоцикл.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

ubr.ua

О компании ― ПАТРИОТМОТО

     Рады видеть Вас на сайте фирмы "ИНТЕРЭКОПЛАСТ", производителя мототехники под торговой маркой "ПАТРИОТМОТО"!  Вы планируете купить мототехнику, будь-то скутер, мопед или мотоцикл, а значит хотите узнать точную информацию о компании продавце. 

     Итак, фирма "ИНТЕРЭКОПЛАСТ"  в конце 2008 года установила на базе Ровенского радиотехнического завода линию по сборке и комплектации скутеров и мотоциклов под брендом "ПАТРИОТМОТО". Время запуска линии по сборке мототехники совпало с экономическим кризисом в нашей стране. Не смотря на это, коллектив компании наладил выпуск качественной мототехники. Каждая единица мототехники с конвеера попадает к специалисту по проверке работоспособности  и контролю качества сборки.

     Вы сможете купить мопед, скутер или мотоцикл из нашего модельного ряда в фирменном салоне-магазине или оформив заказ на покупку через наш интернет-магазин.

     На сегодняшний день торговая марка "ПАТРИОТМОТО" представлена на рынке Украины широким модельным рядом. Вы можете купить мопед, скутер или мотоцикл с объемом двигателя от 50 см3 до 250 см3 .

     И не забывайте - "ПАТРИОТМОТО" производится в Украине. А из этого следует, что вы получаете целый ряд плюсов от сотрудничества, именно с нами:

     1. Фирма "ИНТЕРЭКОПЛАСТ" - непосредственный производитель, и это даёт возможность предложить вам мототехнику по низким ценам. Ознакомиться с ценами и каталогом товара можно на сайте.

     2. Вы покупаете  мототехнику оптом и в розницу из «первых рук», что гарантирует высокие стандарты качества. У купленного у нас скутера или мотоцикла двигатель  будет имеет хорошую компрессию, пластиковая обшивка и электроприборы целые, скутер будет полностью укомплектован.

     3. У вас не возникнет никаких сложностей с доставкой мототехники оптом. Вы сможете забрать технику прямо с наших складов, в точно Вами запланированное время. Для розничных покупателей организована доставка с помощью транспортной компании "Новая почта".

     Основная цель производителя мототехники "ПАТРИОТ МОТО"  – обеспечить нашим клиентам регулярные и своевременные продажи качественных мопедов, скутеров и мотоциклов по самым низким ценам в Украине.

patriotmoto.com.ua