Бренд Ariel представил свой первый за 50 лет мотоцикл. Мотоцикл за 50


10 лучших мотоциклов за 2017 год построенные разными мастерами

Список сформирован на основание интереса к мотоциклам проявленном пользователями интернета. Просмотры, лайки, репосты. Короче, частное мнение редакции, может не совпадать с мнением всего остального мира. Но, такова виртуальная реальность. Итак, 10 мотоциклов доказывающие, что мотоцикл мечты может собрать абсолютно любой.

 

10. Кафе Рейсер Honda CB750 – реанимация ржавчины (Нью-Йорк, США)

Honda CB750 из частного гаража от Брайана Мозеса из Нью-Йорка. Мотоцикл был куплен за 50 долларов. Руки мастера вдохнули новую жизнь в умирающее, ржавое тело старенькой «Хонды». Что-то было отрезано, что-то переделано, появились и новые детали.

Передняя подвеска – от CBR900RR Fireblade, а задняя части – от CBR600F4i. Двигатель 1974 года прошел полную «капиталку» и одновременно прошел модификацию и был «раздут» до 836 «кубиков». Белая краска, немного хрома и система выпуска из нержавейки.

 

09. BMW R100R – минимализм, как искусство (Австрия)

Инженер-механик Филипп Рабль и дизайнер Пол Браухарт из городка Граца, Австрия трудились над проектом больше двух лет. И уже на стадии своих работ привлекли к себе не малое внимание.

Донором стал BMW R100R 1993 года. На смену стандартным баку и сидению пришли элементы ручной работы. Да, здесь все сделано вручную вплоть до глушителя, который настоящее произведение искусств.

 

08. Royal Enfield Bullet 350 – стиляга скрэмблер (Индонезия)

Кроме Европы и Америки, оказывает кастомом увлекает еще куча народа по всему миру. В последние годы очень громко о себе заявили мастера из Индонезии. Там есть и свой Kustomfest. На котором в этом году маленькая фирма «Мотор Трира» представиля свою версию переделки серийного образца мотоцикла Royal Enfield Bullet 350.

Идея была проста, надо было создать мотоцикл в стиле «Скрэмблер», что бы на нем можно было легко ездить по грунтовым дорогам, но при этом он обладал своим стилем и индивидуальностью. И им это удалось. Изменив подрамник, установив новую выхлопную система и новые подвесками с колесами, они кардинально изменили Bullet 350 не только внешне, но и его характер.

 

07. Хонда eКуб – шанхайский электрик (Китай)

Электрический уличный трекер, построен в Китае и для Китая, но создал его новозеландец Мэтью Уоддик, искренне мечтающий пересадить всех жителей Поднебесной на мотоциклы с электрической тягой. Для воплощения своей мечты в жизнь Мэтью и двинул проект по перестройки самого популярного скутера Honda Cub в электрическую версию мопеда.

Идея была не просто построить дешевую электрическую «мопедку», а чтобы она была элегантной со своим стилем, на которой не сдыдно в костюме в офис приехать, а вечером заглянуть в модное кафе или прокатиться с девушкой. Хотя, про девушку мы погорячились. Мопедка-то одноместная. Но согласитесь, чертовски привлекательная.

Питается Honda eCub от литий-ионных батарей Panasonic Sanyo в корпусе 1,2 кВт. Мощность электромотора 2000 Вт. В зависимости от комплектации пробег обещают до 150 км. Максимальная скорость до 80 км/ч.

 

06. Mark II Series – немецкий клан кастома (Германия)

Два парня из Мюнхена придумали свой кастом для мотоциклов BMW R-серии. Вложились в разработку, создали несколько прототипови теперь под вывеской компании Diamond Atelier принимают заказы. В сухом остатке клиент получает свой индивидуальный мотоцикл по цене примерно равной стоимости серийного Harley Road Glide т.е. в районе за «немецкую мечту» надо будет выложить порядка 22 000 долларов США. Отличный бизнес проект и отличные мотоциклы строят парни их Мюнхена.

Над концепцией нового внешнего облика BMW R-серии работал дизайнер Джулиан Вебер. Получилось весьма радикально, зато сразу узнаваемо из какой мастерской приехал мотоцикл под названием Mark II.

 

05. Buell – c эмигрантом в квартире (Чикаго, США)

Работая плотником в Чикаго, эмигрант из Румынии Алекс в своей съемной квартире построил мотоцикл мирового уровня. При этом работал он настолько тихо и чисто, что жившая с ним девушка не убежала от него, а соседи ни разу не вызвали полицию. Алекс, говорит, что все сварочные работы проводил при зашторенных окнах (дабы яркая дуга светящиеся в окне никого не напугала) и под громкую музыку AC/DC (это чтобы соседи не слышали звук сварки).

В общем натерпелся Алекс, но оно того стоило. Старенький Buell преобразился до поистине футуристического мотоцикла. От «родного» Buell Blast остался только двигатель. Все остальное творчество талантливого кастомайзера.

 

04. BMW Alpha – акула из компьютера (Турция, США)

Турецкий дизайнер Мехмет Дорук Эрдем опубликовал концепцию мотоцикла, который всеми своими чертами походил на акулу. Американский кастомайзер Макро Аткинсон, увидев идею турецкого дизайнера на компьюторе , воскликнул: «а почему нет», и принялся с нуля создавать шедевр, за основу взяв разбитый BMW K75.

Когда пришло время ваять внешнюю оболочку, возникли вопросы к дизайнеру. Но, он долго не выходил на связь. Механик уже хотел свернуть проект «Акулы» и пойти другим путем, как турецкий дизайнер откликнулся на электронные письма и пояснил: «Я долго не отвечал, на ваши письма в интеренете, так как слишком много раз люди просили меня начать проект, но все заканчивалось ничем, а здесь я увидел, что вы уже начали работу. И я поверил, что проект будет доведен до конца». Да, проект состоялся и приятно удивил многих.

 

03. BMW R80 – сердитый из Амстердама (Нидерланды)

«The Mutant» собрали в Ironwood Custom Motorcycles на базе BMW R80 1985 года. Вообще, старые BMW в сильном почете у европейский кастомайзеров. В последние годы особенно. И скорей всего мода на кастом «баварцев» будет развиваться, так как количество желающий заполучить свой индивидуальный BMW вполне достаточно для ведения целого бизнеса по этой теме. Тут главное не переборщить и переделывая старый бак не превратить его в аляпистый и негармоничный евроноводел. В этом смысле у «The Mutant» полный порядок. Всё взвешенно и гармонично.

Особенно эффектно смотрит старый бак Zündapp, который сдвинули чуть-чуть вперед и вогрузили на мультитул Leatherman в стильном кожаном чихле. А как на баке смоотриться красиво хновая хромированная крышка Monza. Да, мотоцикл покрашен в цвет старинного Porsche 356. Короче, проработка деталей возведена в религиозный культ.

 

02. KТМ – весело и страшно (Лос-Анджелес, США)

«Не было никакого намерения сделать что-то практическое», так комментирует свое детище Макс Хазан. По его словам была идеи построить легкий велосипед с мотором для коротких и веселых покатушек по городу.

Получилось не только весело, но еще восхитительно и обворожительно. Двигатель KTM 520, на минуточку с нагнетателем и карбюратором Keihin FCR41, выдает на колесо 80 л.с. Радиатор охлаждения от дизеля Cummins, к тому же часть рамы является трубопроводом для охлаждающей жидкости. Тонкий бак выполнен вручную из алюминия 6061. И как сам утверждает владелец этого мотоцикла: «На нем ездить, одновременно весело и страшно».

 

01. SUBARU WRX на двух колесах (Новозеландия)

Построен Madboxer в Новой Зеландии мастером Marcel van Hooijdonk. Все началось, как обычно с дружеской болтовни, которая закончилась восклицанием в адрес Марселя: «А тебе слабо построить мотоцикл с двигателем Subaru». Без лишних слов Марсель добыл турбированный 2-литровый мотор от Subaru WRX и принялся за дело.

На всё про всё ушло почти пять лет. И самое сложное было не спроектировать и сделать с нуля раму, передний поворотный механизм, подвеску заднего колеса, а… все это хозяйство сертифицировать, дабы оно могло ездить по дорогам общего пользования. Топливный бак от Kawasaki. Тормозная система от Buell. Колеса с eBay TradeMe. А вместо большой турбины WRX поставили двойную турбину от Subaru Legacy. Переключения передач — просто кнопка на руле. Общий вес мотоцикла 313,5 кг.

badmoto.ru

50 лет на мотоцикле - Рассказ мотоциклиста

Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем…

Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.

В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими лишь любители-энтузиасты.

В 1909 году мне повезло: случайно я почти за бесценок приобрел помятый в аварии НСУ, отремонтировал его и впервые сел за руль Любовь к странствованию по «долам и лесам» была у меня с детства. И вот теперь я, наконец, получил быструю машину

За пять лет я вдоль и поперек исколесил Подмосковье, частенько бывал в Туле, Кашире, Коломне, Владимире, Ярославле, Твери, Можайске… Проехать дальше не позволяли денежные средства и время, а об отпусках мы не имели тогда представления.

Очень трудно было с бензином. Покупали его тогда в аптеках, по высокой цене, как средство для выведения пятен. Кроме того, получить где-нибудь запасные части было совершенно невозможно. Приходилось ездить с большой заплечной сумкой, наполненной всевозможным инструментом, до керосиновой паяльной лампы включительно. Мешали путешествовать и лошади, панически боявшиеся мотоциклов. Они закусывали удила, резко сворачивали с дороги, переворачивая телеги с грузом.

Несмотря на все это, поездки доставляли мне огромное удовольствие. Совершая их, можно было познакомиться с чудесными уголками русской природы, выработать навыки езды по сильно пересеченной местности.

Мои путешествия продолжались до августа 1914 года, когда все автомобили и мотоциклы были реквизированы в связи с началом первой мировой войны.

В 1921 году я начал работать механиком в одной из московских автобаз, занимавшихся реставрацией старых машин.

Все они были вдребезги разбиты на фронтах, но за неимением лучшего этот утиль приходилось ставить на колеса. Здесь я отыскал старый «Санбим», совершенно неприспособленный для наших дорог из-за чрезвычайной жесткости амортизации. Езда на нем была поистине мучительной, но любовь к мотоциклу все же взяла верх. Я отремонтировал машину и несколько лет ездил на ней, пока не представилась возможность обзавестись новой.

В Средней Азии, где я живу вот уже 20 лет, мотоциклы после войны приобрели большую популярность. И мне, старому мотоциклисту, дел было по горло. После работы я обучал начинающих мотолюбителей, помогал ремонтировать машины товарищам и соседям. И, конечно же, сам много ездил. Не расстался я с мотоциклом и тогда, когда стал пенсионером. В 1956 году купил новенький К-125, на котором заканчиваю сейчас сорок пятую тысячу километров.

В долине реки Чу, где стоит наш поселок, и окружающих ее горах немало отличных шоссейных дорог. Некоторые из них проходят по перевалам на высоте до трех тысяч метров. Ежедневно, как и в молодости, я путешествую на мотоцикле, «наезжая» за год 12—13 тысяч километров. Только сильный холод и гололед могут заставить меня остаться дома.

Нередко я совершаю поездки в Алма-Ату за 250 километров, ежегодно отправляюсь в дальний пробег вокруг чудесного озера Иссык-Куль.

Обычно я езжу со скоростью 60—70 километров в час и нередко слышу: «Эх, дед, видно, жизнь тебе надоела». Но я хорошо знаю, когда можно и когда нельзя ездить быстро. За все годы у меня не было ни одной аварии, а талон № 1I лежит в моем удостоверении без единого прокола. Большинство местных автоинспекторов ставят мою езду в пример многим молодым мотоциклистам, не имеющим достаточного опыта, а порой и чувства ответственности.

Иногда с болью в сердце глядишь, как иные «лихачи» мчатся, сломя голову, не щадя машины и не думая об окружающих. Для них главное «прокатиться с ветерком». Они не умеют ценить того, что им дано и чего были лишены мы в дореволюционное время — хороших отечественных мотоциклов, клубов и мотосекций, опытных наставников, учебников и и т. п.

Сейчас мне 73 года, из них пятьдесят были тесно связаны с мотоциклизмом. который сделал мою жизнь интересной, дал возможность многое узнать и увидеть.

И мне хочется через журнал обратиться к молодым мотолюбителям: «Дорогие друзья! Мотоциклетные путешествия, мотоциклетный спорт — это огромный неиссякаемый источник физической и духовной бодрости. Любите мотоцикл, изучайте его, овладевайте мастерством вождения — и тогда он станет вашим верным другом, первым помощником в труде и отдыхе».

А. КРАЙНЕВ, пенсионер.

Чумыш Плотина, Киргизская ССР.

mmoto.tk

Бренд Ariel представил свой первый за 50 лет мотоцикл

Компания Ariel Motor Company представила мотоцикл под названием Ace – первый аппарат под брендом Ariel за последние полвека.

Новый мотоцикл будет выпускаться небольшими партиями на заводе Ariel. Предположительно, будет конструироваться около 100-150 мотоциклов в год. Мотоциклы будут производить на том же предприятии, где делают спорткары Atom.

Двигателем для Ace служит мотор объемом 1237сс, типа V4, от мотоцикла Honda VFR1200. Он выдает 173 л.с. мощности при 10 000 об./мин. и крутящий момент в 131 Нм при 8 750 об./мин. Кстати, фирменная для Honda VFR1200 система двойного сцепления Honda Dual Clutch Technology (DCT) тоже будет присутствовать на Ariel Ace.

Как обещает производитель, его мотоцикл будет разгоняться до сотни за 3,4 секунды, а его максимальная скорость будет составлять 265 км/ч.

Производство предполагается начать в 2015 году.

Каждый мотоцикл будут делать под заказ конкретного клиента и в соответствии с его пожеланиями по кастомизации. Причем подвергнуть изменению можно все – можно по собственному вкусу выбрать варианты подвески, различную высоту сиденья, разный объем бака, разные ручки, колеса, выхлопные системы, и так далее – так что каждый Ace будет отличаться от предыдущего.

Цены на такой мотоцикл будут стартовать от 20 000 фунтов стерлингов, а дальше, как говорится, расходы ограничены только клиентской фантазией.

Ariel Motorcycles – это был такой британский мотопроизводитель из Бурнбрука под Бирмингемом. Свой первый мотоцикл она выпустила еще в 1902 году. В 1951 году компанию купила крупная в тот момент промышленная группа BSA, на пике своего развития, кстати, являвшаяся крупнейшим мотопроизводителем в мире. Марка Ariel в мотомире существовала до 1967 года, а потом выпуск мотоциклов под этим брендом прекратился. Сама компания прекратила существование в 1970.

Название Ariel было вновь использовано в 1999 году при создании компании Ariel Ltd., выпускающей спорткары. Сейчас Ariel выпускает только одну модель – Atom – минималистичный двухместный дорожный спорткар.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru