vitamin204 › Blog › Автоматический смазчик цепи мотоцикла "Масло в Цепь" (МВЦ). Автосмазчик цепи мотоцикла


Автоматический смазчик цепи мотоцикла "Масло в Цепь" (МВЦ) — DRIVE2

Полный размер

Автосмазчик цепи

В этом сезоне купил себе мот. Как обычно все началось с изучения техники, особенно с характерных для этой техники болячек. Ну если с болячками все более менее понятно — заменил, вылечил и катай дальше, то вот с обслуживанием немного сложнее. В принципе мот обслуживать гораздо проще чем авто, все доступнее и меньше компонентов, но вот по деньгам…тут вопрос. Мот у меня Хонда СВ1000, с цепным приводом.Есть одна особенность мотоциклов с цепным приводом, за ними надо постоянно следить, особенно за цепью. Это расходник, но дорогой. За ней надо ухаживать как за котенком, и только тогда служить она будет верой и правдой добрые 30-40 тыс.км. Все бы хорошо, но смазывать каждые 500км, и мыть цепь каждые 1500км — это хоть и небольшие, но напряги. Можно гнать в сервис, но в итоге по времени получится дольше, да и незатейливые операции по чистке и смазке цепи сможет проделать любой дилетант вроде меня.К чему это все. Вообщем надоело мне покупать балончики со смазкой и смазывать так часто цепь. Ведь 500 км это два бака, или 5-8 дней покатушек. Т.е. приходится смазывать практически каждую неделю. Вот поэтому я и задумался об автосмазчике цепи.Вот теперь и начинаю свои путь в конструировании автосмазчиков различного типа.Есть несколько важных условий, при выполнении которых можно продолжительное время не заморачиваться с цепью.Условия:1. Степень автоматизации2. Вязкость смазки3. Количество подачи масла на цепьВозможно множество вариаций на эту тему, но основные типы я представляю ниже. Каждый решит сам для себя какой тип ему (ей) подойдет. Я могу лишь предложить готовый комплект и помощь с установкой.

На моем канале в ютюбе также обзоры тесты и испытания различных типов автосмазчиков www.youtube.com/channel/U…view=0&shelf_id=0&sort=ddС началом мотосезона будут видео об установке и испытаниях на реальных мотоциклах.

Далее несколько типов автосмазчиков. Пока только описание, позже начну дополнять статью видеотестами и фотками.

Тип 1: Самый простой. Система подачи масла самотеком.Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (около 200-300мл), трубочки диаметро 6-8мм 1.5м, кран дозатор, тройник, форсунки.

Описание:Перед тем как сесть на мот, открывается кран, масло пошло на форсунки. Тут можно поставить метки на кране, что бы сразу выставлять нужный режим.

Полный размер

Тип 1

Полный размер

набор для типа 1

Преимущества:— простая, надежнаяНедостатки:— необходимо перекрывать кран при стоянке, иначе масло вытечет, бачок с маслом должен находиться как можно выше— необходимо подбирать вязкость масла в зависимости от внешней температуры, есть риск, что из-за вязкости масло просто перестанет поступать на форсунки

Тип 2: Система автоматического перекрытия.Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, дозирующий кран, тройник, форсунки, соленоид.

Описание:Включаете зажигание, открывается электромагнитный клапан, подключенный, например, к стопу, и по системе пошло масло. Выключаете зажигание — электромагнитный клапан закрывается (нормально закрытый клапан) и перекрывает течь масла из резервуара.

Полный размер

Тип2

Полный размер

набор для типа 2

Полный размер

Общий вид установленного смазчика

Полный размер

Тройник с форсунками

Полный размер

емкость с маслом и предохранитель клапана

Полный размер

электромагнитный клапан

Полный размер

дозирующий кран

Преимущества:— простая, надежная, автоматическое перекрытие подачи масла.Недостатки:— система самоточная, пройдет вечность пока масло дойдет до форсунок, нет давления в системе, бачок с маслом должен находиться как можно выше— остатки масла будут вытекать на пол вашего гаража или на плитку около ступенек вашего офиса— нужно подбирать вязкость масла, иначе при падении температуры масло просто перестанет поступать на форсунки

Результат:Итак есть первые данные об это системе. В настоящее время обкатываю ее. Результат смазки цепи виден, цепь всегда в масле. Разбрызгивание не большое, на резину ничего не попадает. Действительно образуется масляное пятно на стоянке. По поводу заполнения всей системы. Если поездки короткие, то масло не будет успевать заполнять всю систему, а это примерно 20-40 минут. смазываться цепь будет остатками масла в трубках. В принципе этого достаточно до заполнения системы. Есть одно решение — ставить дозирующий кран как можно ближе к форсункам. Тогда и вытекать будет меньше и заполняться система будет быстрее.

Следующие схемы становятся более интересными и жизнеспособными.

Тип 3: Автоматическая подача масла при запущенном двигателе.Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, дозирующий кран, тройник, форсунки, вакуумный кран.

Описание:Включаете зажигание, запускаете двигатель, вакуум во впуске открывает кран и масло пошло по системе.Останавливаете двигатель и масло перестает поступать к форсункам даже при включенном зажигании.

Полный размер

Тип3

Преимущества:— простая, надежная,— автоматическое перекрытие подачи масла— масло подается только при заведенном двигателе— не требуется установка дополнительных электроприборов в систему электропитания мотоциклаНедостатки:— система самоточная, бачок с маслом должен находиться как можно выше— нет давления в системе— если нет вакуумного выхода на мотоцикле потребуется врезка во впускной коллектор— есть шанс повредить впускной коллектор при врезке— при подключении ответвления к существующей магистрали вакуумного шланга, есть вероятность того, что разряженности в трубке не хватит на открытие основного топливного крана— нужно подбирать вязкость масла, иначе при падении температуры масло просто перестанет поступать на форсунки

Тип 4: Автоматическая подача масла под давлением насосомКомпоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, перистальтический насос, тройник, кран, форсунки, контроллер (мозги насоса), предохранитель.

Описание:Как заметили в систему входят насос и контроллер к нему. При включении зажигания контроллер подает сигнал насосу подать порцию масла на цепь. Далее при движении контроллер с заранее определенной задержкой периодически подает насосу сигнал когда надо качать.

Полный размер

Тип4

Полный размер

набор для типа 4

К этой схеме возможны различные вариации с типом контроллера. Можно сделать несколько режимов интенсивности подачи масла. Можно сделать зависимость подачи масла от скорости мотоцикла.

Преимущества:— автоматическое перекрытие подачи масла— масло подается контролируемыми порциями под давлением— любое расположение емкости с маслом— не нужно заморачиваться с подбором вязкости масла, насос прокачаетНедостатки:— сложная электрическая схема подключения, дополнительное внедрение электроприборов в бортовую сеть— ограниченный ресурс насоса— масло подается на холостом ходу двигателя

Тип 5: Автоматическая подача масла под давлением насосом при включении передачиКомпоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, перистальтический насос, тройник, кран, форсунки, контроллер (мозги насоса), предохранитель, реле.

Описание:Основное принципиальное отличие этого типа от типа 4 это наличие реле которое запитывается от датчика нейтрали. При включении передачи реле включает контроллер, который, в свою очередь, подает сигнал определенной продолжительности на насос.

Преимущества:— автоматическое перекрытие подачи масла— масло подается контролируемыми порциями под давлением— масло подается непосредственно перед движением и во время него— любое расположение емкости с маслом— не нужно заморачиваться с подбором вязкости масла, насос прокачаетНедостатки:— сложная электрическая схема подключения, дополнительное внедрение электроприборов в бортовую сеть— ограниченный ресурс насоса

Полный размер

www.drive2.ru

Автосмазчик цепи мотоцикла - welsewool

Самый простой, дешевый и понятный способ избавить себя от дорогущих баллончиков смазки и постоянного гемороя с промывкой и смазкой цепи. Предложение актуально для тех кто постоянно ездит и кому не очень важно количество хрома и понтов на байке.Плюсы:* забываешь что такое смазка цепи* экономится куча бабла на смазке (теперь вы тратите 30гривен (120руб или $4) за литр!!!!)* увеличиватся ресурс цепи и звезд (30 000 - 60 000 км)

Минусы:* в данном решении нет электроклапана, нужжно выработать привычку открывать закрывать краник, или подобрать оптимальную величину открытия (при которой особо не стекает когда мот стоит, но которого хватает для смазки цепи во время движения)

Итак фото-процесс:

1. Все скопом

2. Сборка тройника и краника с переходниками

3. Прорезь в тройнике для крепежа

4. Сборка тройника

5. Наконечники и установка на место

6. Краник и бачок, подключение и установка

7. система в сборе

Установили? Все подсоединили? Заливаем масло в бачок, открываем краник (открыто - вдоль краника рычажок, закрыто - поперек) - через некоторое время когда масло набереться в систему - потечет с обоих концов. Если не течет - вы или закрыли краник, или пережали трубки, или бачок создает вакуум и не дает стечь маслу - попробуйте просто приоткрыть его.

ВИДЕО РАБОТЫ АВТОСМАЗЧИКА

http://www.youtube.com/watch?v=tyoZbUSu5FE&feature=youtu.be

ВАЖНО!Как пользоваться:установить дозу масла для вашего мотоцикла можно исключительно экспериментальным путем, открываем краник на 15-20 градусов, проезжаем пару км - смотрим, на цепи должно быть масло - на колесе ни капли, если на цепи его мало - открываем до 30 градусов - повторяем заезд исмотрим еще раз. Вобщем катаемся и вычисляем при каком положении на колесе ни капли, а на цепи достаточно.

НИКОГДА не катайтесь если на колесо кидает!!! Регулируйте и вычисляйте на сколько открывать. у меня это 30 град.если при стоянке капает - выработайте привычку закрывать краник когда уходите, и когда приходите открывать. Я подогнул труки таким образом что когда стою не капает - когда еду, вакуумом вытягивает масло на цепь. Если есть мозг для электроклапана - тогда вообще зачет.

welsewool.livejournal.com

Flaer Revo Via - автоматический смазчик цепи для велосипеда

На рынке появилась автоматическая система для смазки цепи Flaer Revo Via: резервуар со смазкой, которая подается маленьким насосом через трубку. Можно настроить в зависимости от погоды периодичность — каждые 30, 90 или 150 секунд на цепь будет попадать маленькая капелька смазки.

Хватает её от 7 до 37 часов езды, согласно выбранному режиму смазывания. Стоит удовольствие 250 фунтов, весит 121 грамм. Насколько я понял, аппарат не нужно включать перед поездкой, он сам отслеживает начало/завершение движения при помощи акселерометра.

По сути, ничего плохого в такой идее нет, но есть два больших «но». Во-первых, это цена. Во-вторых, лишняя морока — вроде бы смысл смазчика в том, чтобы стало проще, а получается наоборот: нужно менять батарейку/заряжать (ресурс батареи 150 часов), наполнять резервуар со смазкой. Расход смазки в хозяйстве резко возрастет, потому что капать она будет всё время поездки. И уж само собой, производитель рекомендует использовать их смазку, которая стоит 6 фунтов за 125мл.

Не совсем понятно, кто может быть потребителем этого смазчика. Сомневаюсь, что люди, покупающие дорогие велосипеды, будут добровольно вешать на раму приблуду, которая весит целых 148 грамм (включая смазку)!! Для туристов, курьеров и ситибайкеров цена за гранью разумного. Но если бы оно стоило 30 евро, я бы сам с удовольствием купил для городского велосипеда — если честно, довольно часто забываю смазывать на нем цепь и выезжаю со свистом.

Учитывая, что в велосипеде появляется всё больше электронных компонентов, автоматический смазчик вполне вписывается в концепцию, но нужно подождать, чтобы кто-то сделал аналог по вменяемой цене.

Кстати, такая штука уже существует для мотоциклов, называется Scottoiler — и там это очень к месту: можно разместить резервуар большей ёмкости, питание брать от бортовой сети. Да и практического смысла больше: например, в мотопутешествии, когда дневные пробеги 700 и более километров, нужно смазывать как минимум один раз в сутки, а без подката под заднее колесо (и при отсутствии центральной подножки), делать это в одиночку не так просто.

Ваше мнение — сама идея имеет право на жизнь?

kotovski.net

Простой самодельный автосмазчик цепи. | honda-hornet.info

Согласно мануалу мотоцикла, цепь полагается смазывать раз в 800км, а также после каждого дождя. А так, как мой метод смазки цепи – прокапывание звеньев вручную из шприца трансимиссионкой, времени на это уходит много и сама процедура быстро надоедает. Кроме того, в дальней поездке запросто 800 км могут совместиться с дождем на всем их протяжении, и цепь начинает быстро тянуться.

Конструкция моего автосмазчика вполне стандартна, за некоторым исключением. Обычно их ставят и настраивают так, чтобы масло текло с них постоянно во время движения, 2 капли в минуту. Я же решил сделать аналог ручной смазки цепи – скоттойлер включается только тогда, когда я этого захочу (я уже наловчился по шуршанию цепи определять момент, когда нужна смазка, или в дождь).

Компоненты: капельница, бачок сцепления ВАЗ, трубочки омывателя ВАЗ, клапан омывателя ВАЗ, стержень от использованной шариковой ручки, 4 железных хомута, десяток пластиковых стяжек, кнопка со светодиодом, 1.5 метра двужильного провода, 2 клеммы.Клапан омывателя у меня уже был проверен – автосмазчик я еще давно хотел собрать, поэкспериментировал с ним, и потом этот клапан у меня полгода с трансмиссионкой внутри себя на полке лежал – ничего не разъело, клапан полностью работоспособен. То же касается трубок омывателя – держат масло спокойно.

Принцип работы – в обычном состоянии клапан закрыт, масло не идет. Когда смазка нужна – я нажимаю кнопку на приборке, на клапан подается питание, масло начинает капать. Кнопку взял со светодиодом – он начинает ярко гореть, и забыть, что у тебя масло льется, не удастся. Запитан клапан от отдельной клеммной колодки, на которую приходит питание только после поворота ключа зажигания (на этой же колодке у меня много всего остального висит, типа зарядок навигатора, телефона, ДХО итд). Т.е на стоянке никто не похулиганит и кнопку мне не нажмет. Ток масла никакими краниками не ограничивал – т.е течет быстро, порядка 20 капель в минуту. Опытным путем выяснилось, что при движении на скорости 40-50 км/ч в течение 5 минут цепь идеально промазывается, и ничего вокруг маслом не засирается. После такой пятиминутной поездки нажимаем кнопку в ВЫКЛ, и так до следующего сеанса смазки. Кнопка включения с индикаторным светодиодом. Похабно обернута в полиэтилен, но иначе ее зальет дождями. Бачок крепится на правой стороне, хомутом. Снимать крышку для обслуживания воздушного фильтра не мешает. Местоположение клапана. Входит идеально со щелчком, как будто под него эту выемку делали. Зафиксирован хомутом и двумя стяжками. Туда и грязь от колеса почти не залетает, кстати. Клеммы одеты в термоусадку, чтобы не мочило водой их лишний раз Переход трубки на маятник. Петля для исключения натяжения и разрыва трубки во время проезда неровностей. Крепеж стяжками к пластинке подножек пассажира и затем к маятнику Крепеж иглы скоттойлера. Два хомута нужно, на одном болтается. Игла – в трубку вставлена пластиковое окончание от капельницы, а в это окончание стержень от шариковой ручки. Все село внатяг и герметично. Чтобы обеспечить возможность сохранения изгиба этой конструкции, берется 2-3 куска проволоки потолще, и вплотную приматываются изолентой. В результате, проволока плотно сидит внутри, и, изогнув ее как нужно, обеспечиваем прилегание кончика иглы к звезде. Кончик иглы должен касаться звезды, в результате масло из него равномерно наносится на звезду и распределяется по цепи центробежными силами. Но касаться должен едва-едва, иначе звездой его может сточить.

кончик желательно расположить как можно ближе к краю звезды, там меньше грязи скапливается.

Пробег данной конструкции 6000 км, показала себя замечательно. Как я только без него жил раньше) По опыту эксплуатации замечания следующие:1. Клапан здорово греется в открытом состоянии. После 5 минут палец уже ощутимо жжет. Но, до сих пор не перегорел, так что может это и несущественно.2. Так как масло идет не постоянно, на кончике иглы скапливается грязь со звезды. Я сначала думал что она забьет мне иглу, и сделал заодно очиститель звезды – на фото 6 видно его краешек (синий прозрачный пластик), это пластик от бутылки, посаженный на изогнутую под нужным углом пластину, и прикрепленный к болту-держателю защиты цепи. Да, очищал, но также и собирал на себе немало масла со звезды во время работы смазчика, за пол-оборота оно похоже не успевает все соскочить на цепь. Снял. В результате, на игле и в самом деле начала скапливаться грязь, но только снаружи. Иглу она не забивает. Я просто иногда листочком снимаю эту грязюку с иглы, и все.3. Так как цепь у меня без сальников, достаточно односторонней иглы. Смазка проникает через соединения звеньев, и видна и с другой стороны. Т.е, смазка производится полностью всех подвижных сочленений звезды. Для цепей с сальниками, возможно, нужна игла на обе стороны звезды.4. Увеличились пробеги между подтяжками звезды, за счет более частой смазки (ручками-то лень иногда, а здесь только кнопку нажать)

 

honda-hornet.info

Автоматический смазчик цепи мотоцикла "Масло в Цепь" (МВЦ) — DRIVE2

Zoom

Автосмазчик цепи

В этом сезоне купил себе мот. Как обычно все началось с изучения техники, особенно с характерных для этой техники болячек. Ну если с болячками все более менее понятно — заменил, вылечил и катай дальше, то вот с обслуживанием немного сложнее. В принципе мот обслуживать гораздо проще чем авто, все доступнее и меньше компонентов, но вот по деньгам…тут вопрос. Мот у меня Хонда СВ1000, с цепным приводом.Есть одна особенность мотоциклов с цепным приводом, за ними надо постоянно следить, особенно за цепью. Это расходник, но дорогой. За ней надо ухаживать как за котенком, и только тогда служить она будет верой и правдой добрые 30-40 тыс.км. Все бы хорошо, но смазывать каждые 500км, и мыть цепь каждые 1500км — это хоть и небольшие, но напряги. Можно гнать в сервис, но в итоге по времени получится дольше, да и незатейливые операции по чистке и смазке цепи сможет проделать любой дилетант вроде меня.К чему это все. Вообщем надоело мне покупать балончики со смазкой и смазывать так часто цепь. Ведь 500 км это два бака, или 5-8 дней покатушек. Т.е. приходится смазывать практически каждую неделю. Вот поэтому я и задумался об автосмазчике цепи.Вот теперь и начинаю свои путь в конструировании автосмазчиков различного типа.Есть несколько важных условий, при выполнении которых можно продолжительное время не заморачиваться с цепью.Условия:1. Степень автоматизации2. Вязкость смазки3. Количество подачи масла на цепьВозможно множество вариаций на эту тему, но основные типы я представляю ниже. Каждый решит сам для себя какой тип ему (ей) подойдет. Я могу лишь предложить готовый комплект и помощь с установкой.

На моем канале в ютюбе также обзоры тесты и испытания различных типов автосмазчиков www.youtube.com/channel/U…view=0&shelf_id=0&sort=ddС началом мотосезона будут видео об установке и испытаниях на реальных мотоциклах.

Далее несколько типов автосмазчиков. Пока только описание, позже начну дополнять статью видеотестами и фотками.

Тип 1: Самый простой. Система подачи масла самотеком.Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (около 200-300мл), трубочки диаметро 6-8мм 1.5м, кран дозатор, тройник, форсунки.

Описание:Перед тем как сесть на мот, открывается кран, масло пошло на форсунки. Тут можно поставить метки на кране, что бы сразу выставлять нужный режим.

Zoom

Тип 1

Zoom

набор для типа 1

Преимущества:— простая, надежнаяНедостатки:— необходимо перекрывать кран при стоянке, иначе масло вытечет, бачок с маслом должен находиться как можно выше— необходимо подбирать вязкость масла в зависимости от внешней температуры, есть риск, что из-за вязкости масло просто перестанет поступать на форсунки

Тип 2: Система автоматического перекрытия.Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, дозирующий кран, тройник, форсунки, соленоид.

Описание:Включаете зажигание, открывается электромагнитный клапан, подключенный, например, к стопу, и по системе пошло масло. Выключаете зажигание — электромагнитный клапан закрывается (нормально закрытый клапан) и перекрывает течь масла из резервуара.

Zoom

Тип2

Zoom

набор для типа 2

Zoom

Общий вид установленного смазчика

Zoom

Тройник с форсунками

Zoom

емкость с маслом и предохранитель клапана

Zoom

электромагнитный клапан

Zoom

дозирующий кран

Преимущества:— простая, надежная, автоматическое перекрытие подачи масла.Недостатки:— система самоточная, пройдет вечность пока масло дойдет до форсунок, нет давления в системе, бачок с маслом должен находиться как можно выше— остатки масла будут вытекать на пол вашего гаража или на плитку около ступенек вашего офиса— нужно подбирать вязкость масла, иначе при падении температуры масло просто перестанет поступать на форсунки

Результат:Итак есть первые данные об это системе. В настоящее время обкатываю ее. Результат смазки цепи виден, цепь всегда в масле. Разбрызгивание не большое, на резину ничего не попадает. Действительно образуется масляное пятно на стоянке. По поводу заполнения всей системы. Если поездки короткие, то масло не будет успевать заполнять всю систему, а это примерно 20-40 минут. смазываться цепь будет остатками масла в трубках. В принципе этого достаточно до заполнения системы. Есть одно решение — ставить дозирующий кран как можно ближе к форсункам. Тогда и вытекать будет меньше и заполняться система будет быстрее.

Следующие схемы становятся более интересными и жизнеспособными.

Тип 3: Автоматическая подача масла при запущенном двигателе.Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, дозирующий кран, тройник, форсунки, вакуумный кран.

Описание:Включаете зажигание, запускаете двигатель, вакуум во впуске открывает кран и масло пошло по системе.Останавливаете двигатель и масло перестает поступать к форсункам даже при включенном зажигании.

Zoom

Тип3

Преимущества:— простая, надежная,— автоматическое перекрытие подачи масла— масло подается только при заведенном двигателе— не требуется установка дополнительных электроприборов в систему электропитания мотоциклаНедостатки:— система самоточная, бачок с маслом должен находиться как можно выше— нет давления в системе— если нет вакуумного выхода на мотоцикле потребуется врезка во впускной коллектор— есть шанс повредить впускной коллектор при врезке— при подключении ответвления к существующей магистрали вакуумного шланга, есть вероятность того, что разряженности в трубке не хватит на открытие основного топливного крана— нужно подбирать вязкость масла, иначе при падении температуры масло просто перестанет поступать на форсунки

Тип 4: Автоматическая подача масла под давлением насосомКомпоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, перистальтический насос, тройник, кран, форсунки, контроллер (мозги насоса), предохранитель.

Описание:Как заметили в систему входят насос и контроллер к нему. При включении зажигания контроллер подает сигнал насосу подать порцию масла на цепь. Далее при движении контроллер с заранее определенной задержкой периодически подает насосу сигнал когда надо качать.

Zoom

Тип4

Zoom

набор для типа 4

К этой схеме возможны различные вариации с типом контроллера. Можно сделать несколько режимов интенсивности подачи масла. Можно сделать зависимость подачи масла от скорости мотоцикла.

Преимущества:— автоматическое перекрытие подачи масла— масло подается контролируемыми порциями под давлением— любое расположение емкости с маслом— не нужно заморачиваться с подбором вязкости масла, насос прокачаетНедостатки:— сложная электрическая схема подключения, дополнительное внедрение электроприборов в бортовую сеть— ограниченный ресурс насоса— масло подается на холостом ходу двигателя

Тип 5: Автоматическая подача масла под давлением насосом при включении передачиКомпоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (как в типе 1), трубочки 6-8мм 1.5м, перистальтический насос, тройник, кран, форсунки, контроллер (мозги насоса), предохранитель, реле.

Описание:Основное принципиальное отличие этого типа от типа 4 это наличие реле которое запитывается от датчика нейтрали. При включении передачи реле включает контроллер, который, в свою очередь, подает сигнал определенной продолжительности на насос.

Преимущества:— автоматическое перекрытие подачи масла— масло подается контролируемыми порциями под давлением— масло подается непосредственно перед движением и во время него— любое расположение емкости с маслом— не нужно заморачиваться с подбором вязкости масла, насос прокачаетНедостатки:— сложная электрическая схема подключения, дополнительное внедрение электроприборов в бортовую сеть— ограниченный ресурс насоса

Zoom

www.drive2.com