Мотоцикл BMW K 1300R 2012 обзор. Мотоцикл бмв к1300с


Обзор мотоцикла BMW K1300GT

Имея 3-х летний опыт езды на BMW R1200CL к органам управления привык сразу, разве что отказались от прежней системы включения поворотников: если раньше кнопки было 2 под большими пальцами каждой руки, выключались отдельной кнопкой, то теперь поставили традиционную для остального мотоциклетного мира переключалку под левой рукой. Не так удобно, но зато это будет привычно для новых клиентов, которые пересели на BMW после других мотоциклов. Очень порадовал «курок» «стрелялки дальним светом» под указательным пальцем, как будто на пулемете ездишь, только крестика прицела не хватает на ветровом стекле!

Стартую аккуратно, прогреваю двигатель, монитор прибоки выдаёт ошибку: мол давление в заднем колесе маловато, всего 2,4. Ок, заезжаю на первый родившийся по пути шиномонтаж, подкачиваю до 2,6 – бортовой успокоился. Здесь стоит упомянуть оборудование: противобуксовочная система, антиблокировочная система, датчики давления колес, ксенон (интересно с автокорректором и системой омывалки?), подогрев сидений и ручек, круиз-контроль – у всех машин за 1,2 млн. руб есть подобный набор? На этом инциденте прелюдия закончилась, пора уже приступать к основному акту.

Перекресток, светофор, зеленый (аптека, улица, фонарь), активно трогаюсь, выкручиваю на первой передаче ручку и…и где-то после 7 т.об. у меня плывёт сознание от такой перегрузки! Какие мы всё-таки автомобилисты неженки по сравнению с мотоциклистами-космонавтами! Динамика просто бешеная! От литровых пластмассовых одноразовых спорбайков я не отставал!

Вот и крутой вираж: вываливаюсь с мотоцикла внутрь поворота и попадаю таки в него, хотя уже думал, что я ПОПАЛ! Мне ещё надо много учиться, чтобы достичь предела этого мотоцикла! С ним возникает нереальное чувство вседозволенности!

Очень удобное сидение: можно сидеть в прямой посадке при езде по городе, можно сложиться на скоростях под ветровое стекло (которое регулируется электроприводом по высоте), упав на топливный бак, сильно снизив лобовое сопротивление (проще говоря, снизив вероятность муху черепом словить и уровень шума) — всегда удобно!

Отличная курсовая устойчивость: пролетел по Новой Риге за 50 км от МКАДа и обратно, на высоких скоростях. Нет даже намека на смещение, притом, что демпфера на рулевом управлении я не заметил, и ветер боковой в тот день был серьезный.

Проносился я за выходные на нём 500 км, разрезая выходную столицу по принципу самого короткого или интересного маршрута, т.к. пробки меня абсолютно не тревожили! Мотоцикл был без боковых «карманов» (кофр), посему самое главное было – пролезть по зеркалам. А как он управляется на малых скоростях! Мой CL весит на 100 кг меньше, но управляется в разы сложнее (огромный оппозит, высокий центр тяжести, куча кофр и понтов). Тут же даже домохозяйка сможет справится с ним (тогда её понадобится только 2 передачи из 6-ти (1-ая, чтобы тронуться, и 6-ая для всего остального).

Не хватало мне в этом мотоцикле только магнитолы, но её заменил новый для меня звук высокооборотистого мотора, писклявый на низах и кричайший на верхах (что там в середине так никто и не знает…).

Так с чего я начаинал? С Деда Мороза! Так вот, столько адреналина я не получал ни на одном автомобиле! Тут какой то нереальный уровень удовольствия! Девушка моя прозвала его «Тасманским дьяволом» за нрав и красный цвет – и это абсолютно в точку. То есть я так долго таптал эту землю и не знал об этом! Теперь я начинаю понимать тех «одноразовых» мотоциклистов, что носятся на пластмассовых литровых спорбайках, как будто их с работы уволили, жена бросила, дом сгорел, а сами они – сиротинушки! Я даже испугался за себя: так ведь когда-нибудь сорвусь и куплю себе «бензиновую метлу на 2-х колесах с потенциалом разгона в 3 секунды», а тогда мама точно скажет, что нет у неё больше сына!

Так что не буду расстраивать маму, ставлю двухколесную технику туда, где взял (как будто так и было), отхожу шагов на 10, разворачиваю к нему опьяненный адреналином взгляд: идеальная техника для каждодневного перемещения по городу с условием недалёких поездок за город. Отличный вариант для тех, кто живёт за пределами 100лицы, а работает в ней. Баварцы в очередной раз удивили меня своей технологичностью. Очень универсальный и сбалансированный мотоцикл, но и с бмвшной ценой…

Визуально мотоцикл похож на своего предшественника K1200GT, но если внимательно присмотреться, то станет ясно, что у K1300GT также очень много общего с K1300R и K1300S. Отличия, прямо скажу, незначительные — немного уменьшенная максимальная мощность, чуть менее широкое заднее колесо, другой пластик и приборная панель, а в остальном все та же база. Впрочем, так можно сказать и о предыдущей серии K1200.

После заезда по горам, где на холодном мокром асфальте немного помучил системы ABS и ASC, начал делать фотографии и обнаружил такую интересную штуку как круиз-контроль, вернее темпомат. Попытка включить его самостоятельно не увенчалась успехом, поэтому пришлось вернуться на базу и узнать, что же я делаю неправильно. Оказывается, не достаточно подвинуть переключатель в положение ON и щелкнуть SET, нужно еще и проехать какое-то время, не меняя положение ручки газа. И уже потом ее можно отпустить и удивиться: «до чего дошел технический прогресс!».

Тут очень кстати вспомнил, что кто-то где-то назвал K1300GT самым быстрым турером в мире. Поэтому поехал не вверх в снег, а с горы вниз — там весна, сухой и более качественный асфальт. В поворотах BMW K1300GT показал себя очень неплохо для турера, впрочем, это не удивительно, так как более тяжелый K1200LT тоже кладется в повороты так, что при желании можно обточить заднюю покрышку до самого края. Мотор развивает уверенную тягу на всем диапазоне оборотов, особо не дергается при сбросе и открытии газа. Если к этому добавить еще и комфорт, создаваемый ветрозащитой, удобной посадкой, настраиваемой кнопкой подвеской и электронными подавителями экстрима (это я про ABS и ASC), то нужно признать, что на BMW K1300GT можно ехать быстро и комфортно по практически любой асфальтовой дороге. Но все же следует признать, что в крутых поворотах-шпильках на мокром холодном асфальте было немного страшновато, если скорость входа в поворот была оптимистично выбрана слегка большая, чем нужно. В основном мысли были где-то такие: «начнет скользить — не удержу». Однако, ничего страшного так и не случилось. ?

Приборная панель информативная — кроме стандартного спидометра, тахометра и набора предупреждающих лампочек, K1300GT еще может быть оборудован бортовым компьютером, на котором можно увидеть температуру воздуха, давление покрышек и прочую полезную информацию. Режимы отображения выбираются нажатием кнопки info на левой рукоятке руля. Кстати, там же находится и новый «нормальный» переключатель указателей поворота. Теперь можно спокойно включать и выключать указатели поворота одним пальцем и одной кнопкой, а не так как раньше, тремя. Также слева можно найти кнопки темпомата, отключения ASC и переключения режимов ESA. В общем, несмотря на явный прогресс с кнопкой указателей поворотов, на этом мотоцикле много кнопок, прямо как в самолете. На правой рукоятке кнопок чуть меньше — старт/стоп двигателя и две, несоменно полезные в холодную погоду, кнопки включения подогрева седла и рукояток руля.

После тестовой поездки не осталось ощущение, что только что прокатился на «самом быстром турере». Честно говоря, я затрудняюсь сказать, лучше он или хуже того же Kawasaki 1400 GTR. Чтобы это определить, нужно как минимум устроить гонку протяженностью километров шестьсот… Но не думаю, что конструкторами БМВ преследовалась цель всех обогнать — в комплектации этого мотоцикла нет квикшифтера, который доступен для остальных мотоциклов серии K1300.

Кстати, пока писал этот отчет, успел пообщаться с человеком, у которого за плечами большой опыт мототуризма. Он упомянул две проблемы, с которыми могут столкнуться мотто-путешественники. Это вес нагруженного мотоцикла и малолетние дебилы на старых, но тюненых «по-стритрейсерски» автомобилях. Так как во время тестдрайва мне не удалось завалить BMW K1300GT, то по поводу сложности его поднятия из горизонтального положения я ничего сказать не могу. Но следует признать, что откатывать этот мотоцикл назад — задача нетривиальная, даже если багаж отсутствует. Для того, чтобы закатить его на пригорок задним ходом, пришлось поднапрячься – стать с правой стороны и, сделав упор правой рукой в пассажирское седло, толкать вверх. Но в принципе все не настолько плохо, как в случае попытки катить на пригорок более тяжелый BMW K1200LT. Один раз я наблюдал такой цирк – три человека помогали ставить K1200LT на парковку, потому что мотоциклист не имел понятия о том, как играть сцеплением на пешеходных скоростях. Насчет второй проблемы, когда какой-то местный «гонщик» висит прямо на хвосте, можно особо не волноваться. Если в дороге скучно, то BMW K1300GT вполне позволит утереть сопли большинству четырехколесных любителей гонок на извилистых дорогах. Причем сделать это можно, лишь чуть увеличив темп езды – мотоцикл кладется в поворотах примерно на 45 градусов без всякого намека на потерю контроля, поэтому можно ехать быстро, и относительно комфортно, без всяких свешиваний, поздних торможений и прочих спортивных фокусов. Несмотря на сравнительно большой вес, соотношение мощности мотора к массе все еще не на стороне автомобилистов, а отличная для турера управляемость и наличие электронных систем стабилизации делает быструю езду по даже сравнительно плохому асфальту практически такой же безопасной, как и на старом автомобиле без систем стабилизации движения.

Мой мот был третьим. Созвонился с хозяином, запросил всю инфу. Договорился и выехал на максе (прогулка опять же и не факт, что куплю, но денег взял))) Приехал, увидел — ОН. Чуть поторговался (скорее для приличия, мот в идеале, придраться не к чему, кофры коцаные малость, но так это турист, а не шоумотоцикл, так что приемлемо). Ударили по рукам, оставил макс и уехал на GT в Мск.

Вкатываемся…

Поездка была в тягость. 350 км, тяжелый мотоцикл, ручная коробка, отсутствие опыта. Страшно! После первых 50 км пути в пробке закипел. Перегрел на 1-ой передаче. Рука отваливается, сцепление — жесть…

Приехал в Мск я уже влюбленным в мото.

Далее вкатывание в Мск по пробкам. (До поездки 2 недели).

Думал — оставлю макс для города, а БМВ на дальняки — куда там — в городе, почти как скутер (по габаритам).

— Управляемость великолепная — рулится чуть тяжелее (220 и 350 кг — есть разница?)

— Наличие заднего кофра (не было на максе) решает все проблемы с барахлом.

— Тормоза — очхороши. Обратная связь, реакция, качество, предсказуемость — все как есть — круть!

— Набор скорости — ракЭта! Думал — 160 лошадей — убьюсь, накуй. На практике — дурь в голове, а не в мотоцикле! Если это понимаешь — хоть 1000 лошадей. Мощь нужна для маневров с грузом и без. Предсказуемость маневра 100%!

— Комфорт 99% — нет музыки и кондиционера, да, еще массажа …опы нет… ))))))))). Круиз, регулируемая подвеска, обогревы рук и поп, ветровое стекло, регулируемое по высоте, трекшн контроль (контроль трогания на скользких/не стабильных покрытиях), квикшифтер (переключение без сцепления) — все это на борту в базе.

— Приметность на дороге (спасибо всем, кто видит и пропускает!!!). Головной свет привлекает внимание и авто уступают без перегазовки и наглости. Просто едешь и тебя пропускают — приятно. Кстати, думаю, это, скорее от культуры вождения зависит, а не от марки авто и человека за рулем…!

— Дизайн — БОМБА! Притягивает внимание всех, без исключения. От 3х летних малышей, до их бабушек и дедушек )))

О барышнях и говорить не приходится — приятное внимание, черт возьми!!! )))

Дальняк…

Москва / Воронеж / Ростов-на-Дону / Анапа > Керчь / Евпатория.

Евпатория / Керчь > Ростов-на-Дону / Москва.

Туда 4 дня без фанатизма. Обратно 2 дня с фанатизмом )))

4000 с лишним км.

На трассе круиз — офигенная штука — включил и весь мир для тебя — улыбаешься солнцу, ловишь запахи, смотришь по сторонам (аккуратно))) — отдыхаешь (!) за рулем. Выручает на 100%. Непередаваемое ощущение!!! Кайф!

— Обгон — смешно. Хочу — обгоняю, хочу — нагоняю, обгоняю и т.п. ))) И не важно что за авто едет — мерс, бмв, ауди, порше, крузак и прочие гончие ))) пофиг. если авто не реагирует на желание обогнать — открываем ручку медленно и… забываем о балбесе, надменно вертящем руль своего быстрого авто (с его точки зрения, конечно))). Сорри, не хочу никого обижать (!), но практика показывает, что самый «не уступлю я, мне пох…» — 190 регион. Ну как-то так получилось, что больше всего было таких водителей… Так вот, ручка приоткрыта и авто позади пыхтит натужно и удивлено. Кайф. Груженый мот летит птицей!

— Посадка: Очень важно найти свое положение! Седло регулируется по высоте и может доставить массу неприятностей с …опой если сел не верно. Я уселся после 2500 км (ну так получилось, голова кружилась от счастья и думать о …опе не было времени, но все же ей удалось напомнить о себе — слезал с мото с такими муками, что волей не волей вспомнишь)))))))))))))))))))))))))))))). Короче — установил седло вниз в начале, а че, посадка как на максе, ноги на земле, руль удобен и крут — весчь! Но потом вспомнил, что дядя ездил в верхнем положении седла, радовался жизни и мне завещал — прислушался я (2500 км было позади уже)))) и пересел. $%#@$!% — в общем …опа больше не болела.

— Кофры: очень большие и удобные. Дома забил их так, что тот, который внутри наклона мото, нужен только в конце пути, а тот, что наружу — нес в себе все самое необходимое. Доступ удобен, быстр и прост. Надо — снял за секунду и унес в номера. Центральный – склад. Можно уместить все, что хочешь, но сильно грузить не советую – можно потерять ))).

— Крейсерская скорость: с кофрами 120-130 км/ч в моем понимании. Больше — начинает мотылять — кофры парусят, меньше — не серьезно. 130 самая комфортная скорость. Все видно, успеваешь реагировать и не дует ВООБЩЕ.

— Ветрозащита: с поднятым стеклом можно курить и дымок будет спокойно виться))). ветра почти нет. не дует — ехал часть пути в майке.

— Покрытие дороги: Был момент, решил объехать пробку по краю слева. Оказался мелкий (очень) гравий и мот «поплыл». Как я его удержал — не понимаю по сей день. Колбасило меня по всему мясокомбинату. Слева отбойник, справа фура — один бог знает, чего мне это стоило… Асфальт и максимально на него похожее — вот его стихия. Потом, спустя 1000 км была еще проба проехать по песку укатанному — забыли, не Гусь )))…

— Дождь (ливень): Дорогу держит, пытался ветер сдуть пару раз — не получилось, но страшно. Борта широкие и парус — ого! Включаешь жопогрей и обогрев ручек — у всех холод и мокро, а у тебя пар валит из всех щелей))).

— Топливо: Когда покупал, то хозяин сказал — лью 95 и ок. Лил до тех пор, пока не залил 98. Мото не узнать! Небо и земля. Мягко и быстро стелется на землей!

— «2 номер»: Если барышня – не чувствуешь вовсе, если кто потяжелее, то чуть сложней, но тоже почти не чувствуешь…

Резюме:

Немцы сделали ох…..ный мотоцикл! Равных нет! Это крутой «Спорт» и комфортный «Турист». Приведите мне кучу доводов против и уверен, я их парирую. Все в нем «Гуд!» дизайн, комфорт, скорость и еще куча всего «гуд». Мне очень повезло встретить и купить именно BMW K1300GT. Есть только одна проблема для меня — что дальше? Но это вопрос, уверен, я задам себе очень нескоро. У друга K1600GTL. Честно – скучный он после 1300. Это как сменить 911 на лимузин. Голда? Автобус не вожу))) Не обижайтесь – отличный мотоцикл, но когда видишь Голду в обвесе, с гирляндами по корпусу – вспоминаешь автобусы в Непале ну или где там школьные автобусы украшают ))). Хотя кому что… Удовольствие за рулем от управления Мечтой! Спасибо BMW — мечты сбываются!

PS

Те же немцы, очевидно, осознали, ЧТО они построили и сняли мой мото с производства. Жаль, но с точки зрения продаж — правильно! Нельзя продавать мотоцикл настолько великолепный по своим характеристикам и «закрывающий» собой сразу несколько ниш на рынке — спортивный мотоцикл и круизер / турист. Так что если надумали — ищите, покупайте и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Спасибо за внимание, надеюсь, мой «крик души» поможет кому-то стать таким же «…глупо улыбающимся от счастья всем вокруг за рулем K1300GT…»

Имея 3-х летний опыт езды на BMW R1200CL к органам управления привык сразу, разве что отказались от прежней системы включения поворотников: если раньше кнопки было 2 под большими пальцами каждой руки, выключались отдельной кнопкой, то теперь поставили традиционную для остального мотоциклетного мира переключалку под левой рукой. Не так удобно, но зато это будет привычно для новых клиентов, которые пересели на BMW после других мотоциклов. Очень порадовал «курок» «стрелялки дальним светом» под указательным пальцем, как будто на пулемете ездишь, только крестика прицела не хватает на ветровом стекле!

Стартую аккуратно, прогреваю двигатель, монитор прибоки выдаёт ошибку: мол давление в заднем колесе маловато, всего 2,4. Ок, заезжаю на первый родившийся по пути шиномонтаж, подкачиваю до 2,6 – бортовой успокоился. Здесь стоит упомянуть оборудование: противобуксовочная система, антиблокировочная система, датчики давления колес, ксенон (интересно с автокорректором и системой омывалки?), подогрев сидений и ручек, круиз-контроль – у всех машин за 1,2 млн. руб есть подобный набор? На этом инциденте прелюдия закончилась, пора уже приступать к основному акту.

Перекресток, светофор, зеленый (аптека, улица, фонарь), активно трогаюсь, выкручиваю на первой передаче ручку и…и где-то после 7 т.об. у меня плывёт сознание от такой перегрузки! Какие мы всё-таки автомобилисты неженки по сравнению с мотоциклистами-космонавтами! Динамика просто бешеная! От литровых пластмассовых одноразовых спорбайков я не отставал!

Вот и крутой вираж: вываливаюсь с мотоцикла внутрь поворота и попадаю таки в него, хотя уже думал, что я ПОПАЛ! Мне ещё надо много учиться, чтобы достичь предела этого мотоцикла! С ним возникает нереальное чувство вседозволенности!

Очень удобное сидение: можно сидеть в прямой посадке при езде по городе, можно сложиться на скоростях под ветровое стекло (которое регулируется электроприводом по высоте), упав на топливный бак, сильно снизив лобовое сопротивление (проще говоря, снизив вероятность муху черепом словить и уровень шума) — всегда удобно!

Отличная курсовая устойчивость: пролетел по Новой Риге за 50 км от МКАДа и обратно, на высоких скоростях. Нет даже намека на смещение, притом, что демпфера на рулевом управлении я не заметил, и ветер боковой в тот день был серьезный.

Проносился я за выходные на нём 500 км, разрезая выходную столицу по принципу самого короткого или интересного маршрута, т.к. пробки меня абсолютно не тревожили! Мотоцикл был без боковых «карманов» (кофр), посему самое главное было – пролезть по зеркалам. А как он управляется на малых скоростях! Мой CL весит на 100 кг меньше, но управляется в разы сложнее (огромный оппозит, высокий центр тяжести, куча кофр и понтов). Тут же даже домохозяйка сможет справится с ним (тогда её понадобится только 2 передачи из 6-ти (1-ая, чтобы тронуться, и 6-ая для всего остального).

Не хватало мне в этом мотоцикле только магнитолы, но её заменил новый для меня звук высокооборотистого мотора, писклявый на низах и кричайший на верхах (что там в середине так никто и не знает…).

Так с чего я начаинал? С Деда Мороза! Так вот, столько адреналина я не получал ни на одном автомобиле! Тут какой то нереальный уровень удовольствия! Девушка моя прозвала его «Тасманским дьяволом» за нрав и красный цвет – и это абсолютно в точку. То есть я так долго таптал эту землю и не знал об этом! Теперь я начинаю понимать тех «одноразовых» мотоциклистов, что носятся на пластмассовых литровых спорбайках, как будто их с работы уволили, жена бросила, дом сгорел, а сами они – сиротинушки! Я даже испугался за себя: так ведь когда-нибудь сорвусь и куплю себе «бензиновую метлу на 2-х колесах с потенциалом разгона в 3 секунды», а тогда мама точно скажет, что нет у неё больше сына!

Так что не буду расстраивать маму, ставлю двухколесную технику туда, где взял (как будто так и было), отхожу шагов на 10, разворачиваю к нему опьяненный адреналином взгляд: идеальная техника для каждодневного перемещения по городу с условием недалёких поездок за город. Отличный вариант для тех, кто живёт за пределами 100лицы, а работает в ней. Баварцы в очередной раз удивили меня своей технологичностью. Очень универсальный и сбалансированный мотоцикл, но и с бмвшной ценой…

Визуально мотоцикл похож на своего предшественника K1200GT, но если внимательно присмотреться, то станет ясно, что у K1300GT также очень много общего с K1300R и K1300S. Отличия, прямо скажу, незначительные — немного уменьшенная максимальная мощность, чуть менее широкое заднее колесо, другой пластик и приборная панель, а в остальном все та же база. Впрочем, так можно сказать и о предыдущей серии K1200.

После заезда по горам, где на холодном мокром асфальте немного помучил системы ABS и ASC, начал делать фотографии и обнаружил такую интересную штуку как круиз-контроль, вернее темпомат. Попытка включить его самостоятельно не увенчалась успехом, поэтому пришлось вернуться на базу и узнать, что же я делаю неправильно. Оказывается, не достаточно подвинуть переключатель в положение ON и щелкнуть SET, нужно еще и проехать какое-то время, не меняя положение ручки газа. И уже потом ее можно отпустить и удивиться: «до чего дошел технический прогресс!».

Тут очень кстати вспомнил, что кто-то где-то назвал K1300GT самым быстрым турером в мире. Поэтому поехал не вверх в снег, а с горы вниз — там весна, сухой и более качественный асфальт. В поворотах BMW K1300GT показал себя очень неплохо для турера, впрочем, это не удивительно, так как более тяжелый K1200LT тоже кладется в повороты так, что при желании можно обточить заднюю покрышку до самого края. Мотор развивает уверенную тягу на всем диапазоне оборотов, особо не дергается при сбросе и открытии газа. Если к этому добавить еще и комфорт, создаваемый ветрозащитой, удобной посадкой, настраиваемой кнопкой подвеской и электронными подавителями экстрима (это я про ABS и ASC), то нужно признать, что на BMW K1300GT можно ехать быстро и комфортно по практически любой асфальтовой дороге. Но все же следует признать, что в крутых поворотах-шпильках на мокром холодном асфальте было немного страшновато, если скорость входа в поворот была оптимистично выбрана слегка большая, чем нужно. В основном мысли были где-то такие: «начнет скользить — не удержу». Однако, ничего страшного так и не случилось. ?

Приборная панель информативная — кроме стандартного спидометра, тахометра и набора предупреждающих лампочек, K1300GT еще может быть оборудован бортовым компьютером, на котором можно увидеть температуру воздуха, давление покрышек и прочую полезную информацию. Режимы отображения выбираются нажатием кнопки info на левой рукоятке руля. Кстати, там же находится и новый «нормальный» переключатель указателей поворота. Теперь можно спокойно включать и выключать указатели поворота одним пальцем и одной кнопкой, а не так как раньше, тремя. Также слева можно найти кнопки темпомата, отключения ASC и переключения режимов ESA. В общем, несмотря на явный прогресс с кнопкой указателей поворотов, на этом мотоцикле много кнопок, прямо как в самолете. На правой рукоятке кнопок чуть меньше — старт/стоп двигателя и две, несоменно полезные в холодную погоду, кнопки включения подогрева седла и рукояток руля.

После тестовой поездки не осталось ощущение, что только что прокатился на «самом быстром турере». Честно говоря, я затрудняюсь сказать, лучше он или хуже того же Kawasaki 1400 GTR. Чтобы это определить, нужно как минимум устроить гонку протяженностью километров шестьсот… Но не думаю, что конструкторами БМВ преследовалась цель всех обогнать — в комплектации этого мотоцикла нет квикшифтера, который доступен для остальных мотоциклов серии K1300.

Кстати, пока писал этот отчет, успел пообщаться с человеком, у которого за плечами большой опыт мототуризма. Он упомянул две проблемы, с которыми могут столкнуться мотто-путешественники. Это вес нагруженного мотоцикла и малолетние дебилы на старых, но тюненых «по-стритрейсерски» автомобилях. Так как во время тестдрайва мне не удалось завалить BMW K1300GT, то по поводу сложности его поднятия из горизонтального положения я ничего сказать не могу. Но следует признать, что откатывать этот мотоцикл назад — задача нетривиальная, даже если багаж отсутствует. Для того, чтобы закатить его на пригорок задним ходом, пришлось поднапрячься – стать с правой стороны и, сделав упор правой рукой в пассажирское седло, толкать вверх. Но в принципе все не настолько плохо, как в случае попытки катить на пригорок более тяжелый BMW K1200LT. Один раз я наблюдал такой цирк – три человека помогали ставить K1200LT на парковку, потому что мотоциклист не имел понятия о том, как играть сцеплением на пешеходных скоростях. Насчет второй проблемы, когда какой-то местный «гонщик» висит прямо на хвосте, можно особо не волноваться. Если в дороге скучно, то BMW K1300GT вполне позволит утереть сопли большинству четырехколесных любителей гонок на извилистых дорогах. Причем сделать это можно, лишь чуть увеличив темп езды – мотоцикл кладется в поворотах примерно на 45 градусов без всякого намека на потерю контроля, поэтому можно ехать быстро, и относительно комфортно, без всяких свешиваний, поздних торможений и прочих спортивных фокусов. Несмотря на сравнительно большой вес, соотношение мощности мотора к массе все еще не на стороне автомобилистов, а отличная для турера управляемость и наличие электронных систем стабилизации делает быструю езду по даже сравнительно плохому асфальту практически такой же безопасной, как и на старом автомобиле без систем стабилизации движения.

Мой мот был третьим. Созвонился с хозяином, запросил всю инфу. Договорился и выехал на максе (прогулка опять же и не факт, что куплю, но денег взял))) Приехал, увидел — ОН. Чуть поторговался (скорее для приличия, мот в идеале, придраться не к чему, кофры коцаные малость, но так это турист, а не шоумотоцикл, так что приемлемо). Ударили по рукам, оставил макс и уехал на GT в Мск.

Вкатываемся…

Поездка была в тягость. 350 км, тяжелый мотоцикл, ручная коробка, отсутствие опыта. Страшно! После первых 50 км пути в пробке закипел. Перегрел на 1-ой передаче. Рука отваливается, сцепление — жесть…

Приехал в Мск я уже влюбленным в мото.

Далее вкатывание в Мск по пробкам. (До поездки 2 недели).

Думал — оставлю макс для города, а БМВ на дальняки — куда там — в городе, почти как скутер (по габаритам).

— Управляемость великолепная — рулится чуть тяжелее (220 и 350 кг — есть разница?)

— Наличие заднего кофра (не было на максе) решает все проблемы с барахлом.

— Тормоза — очхороши. Обратная связь, реакция, качество, предсказуемость — все как есть — круть!

— Набор скорости — ракЭта! Думал — 160 лошадей — убьюсь, накуй. На практике — дурь в голове, а не в мотоцикле! Если это понимаешь — хоть 1000 лошадей. Мощь нужна для маневров с грузом и без. Предсказуемость маневра 100%!

— Комфорт 99% — нет музыки и кондиционера, да, еще массажа …опы нет… ))))))))). Круиз, регулируемая подвеска, обогревы рук и поп, ветровое стекло, регулируемое по высоте, трекшн контроль (контроль трогания на скользких/не стабильных покрытиях), квикшифтер (переключение без сцепления) — все это на борту в базе.

— Приметность на дороге (спасибо всем, кто видит и пропускает!!!). Головной свет привлекает внимание и авто уступают без перегазовки и наглости. Просто едешь и тебя пропускают — приятно. Кстати, думаю, это, скорее от культуры вождения зависит, а не от марки авто и человека за рулем…!

— Дизайн — БОМБА! Притягивает внимание всех, без исключения. От 3х летних малышей, до их бабушек и дедушек )))

О барышнях и говорить не приходится — приятное внимание, черт возьми!!! )))

Дальняк…

Москва / Воронеж / Ростов-на-Дону / Анапа > Керчь / Евпатория.

Евпатория / Керчь > Ростов-на-Дону / Москва.

Туда 4 дня без фанатизма. Обратно 2 дня с фанатизмом )))

4000 с лишним км.

На трассе круиз — офигенная штука — включил и весь мир для тебя — улыбаешься солнцу, ловишь запахи, смотришь по сторонам (аккуратно))) — отдыхаешь (!) за рулем. Выручает на 100%. Непередаваемое ощущение!!! Кайф!

— Обгон — смешно. Хочу — обгоняю, хочу — нагоняю, обгоняю и т.п. ))) И не важно что за авто едет — мерс, бмв, ауди, порше, крузак и прочие гончие ))) пофиг. если авто не реагирует на желание обогнать — открываем ручку медленно и… забываем о балбесе, надменно вертящем руль своего быстрого авто (с его точки зрения, конечно))). Сорри, не хочу никого обижать (!), но практика показывает, что самый «не уступлю я, мне пох…» — 190 регион. Ну как-то так получилось, что больше всего было таких водителей… Так вот, ручка приоткрыта и авто позади пыхтит натужно и удивлено. Кайф. Груженый мот летит птицей!

— Посадка: Очень важно найти свое положение! Седло регулируется по высоте и может доставить массу неприятностей с …опой если сел не верно. Я уселся после 2500 км (ну так получилось, голова кружилась от счастья и думать о …опе не было времени, но все же ей удалось напомнить о себе — слезал с мото с такими муками, что волей не волей вспомнишь)))))))))))))))))))))))))))))). Короче — установил седло вниз в начале, а че, посадка как на максе, ноги на земле, руль удобен и крут — весчь! Но потом вспомнил, что дядя ездил в верхнем положении седла, радовался жизни и мне завещал — прислушался я (2500 км было позади уже)))) и пересел. $%#@$!% — в общем …опа больше не болела.

— Кофры: очень большие и удобные. Дома забил их так, что тот, который внутри наклона мото, нужен только в конце пути, а тот, что наружу — нес в себе все самое необходимое. Доступ удобен, быстр и прост. Надо — снял за секунду и унес в номера. Центральный – склад. Можно уместить все, что хочешь, но сильно грузить не советую – можно потерять ))).

— Крейсерская скорость: с кофрами 120-130 км/ч в моем понимании. Больше — начинает мотылять — кофры парусят, меньше — не серьезно. 130 самая комфортная скорость. Все видно, успеваешь реагировать и не дует ВООБЩЕ.

— Ветрозащита: с поднятым стеклом можно курить и дымок будет спокойно виться))). ветра почти нет. не дует — ехал часть пути в майке.

— Покрытие дороги: Был момент, решил объехать пробку по краю слева. Оказался мелкий (очень) гравий и мот «поплыл». Как я его удержал — не понимаю по сей день. Колбасило меня по всему мясокомбинату. Слева отбойник, справа фура — один бог знает, чего мне это стоило… Асфальт и максимально на него похожее — вот его стихия. Потом, спустя 1000 км была еще проба проехать по песку укатанному — забыли, не Гусь )))…

— Дождь (ливень): Дорогу держит, пытался ветер сдуть пару раз — не получилось, но страшно. Борта широкие и парус — ого! Включаешь жопогрей и обогрев ручек — у всех холод и мокро, а у тебя пар валит из всех щелей))).

— Топливо: Когда покупал, то хозяин сказал — лью 95 и ок. Лил до тех пор, пока не залил 98. Мото не узнать! Небо и земля. Мягко и быстро стелется на землей!

— «2 номер»: Если барышня – не чувствуешь вовсе, если кто потяжелее, то чуть сложней, но тоже почти не чувствуешь…

Резюме:

Немцы сделали ох…..ный мотоцикл! Равных нет! Это крутой «Спорт» и комфортный «Турист». Приведите мне кучу доводов против и уверен, я их парирую. Все в нем «Гуд!» дизайн, комфорт, скорость и еще куча всего «гуд». Мне очень повезло встретить и купить именно BMW K1300GT. Есть только одна проблема для меня — что дальше? Но это вопрос, уверен, я задам себе очень нескоро. У друга K1600GTL. Честно – скучный он после 1300. Это как сменить 911 на лимузин. Голда? Автобус не вожу))) Не обижайтесь – отличный мотоцикл, но когда видишь Голду в обвесе, с гирляндами по корпусу – вспоминаешь автобусы в Непале ну или где там школьные автобусы украшают ))). Хотя кому что… Удовольствие за рулем от управления Мечтой! Спасибо BMW — мечты сбываются!

PS

Те же немцы, очевидно, осознали, ЧТО они построили и сняли мой мото с производства. Жаль, но с точки зрения продаж — правильно! Нельзя продавать мотоцикл настолько великолепный по своим характеристикам и «закрывающий» собой сразу несколько ниш на рынке — спортивный мотоцикл и круизер / турист. Так что если надумали — ищите, покупайте и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Спасибо за внимание, надеюсь, мой «крик души» поможет кому-то стать таким же «…глупо улыбающимся от счастья всем вокруг за рулем K1300GT…»

bmwwiki.ru

BMW K1300S - Мотопортал Motorcycle-x.ru

Мотоцикл BMW K1300S представляет собой мощный и современный мотоцикл, который подобен укрощенной стихии. В умелых руках он являет собой просто сгусток адреналина. Но этот шедевр BMW — не только демонстрация силы.

Сразу следует отметить, что мотоцикл технически очень схож с BMW K1300R. У них абсолютно идентичные подвески и мотор. Заметная разница наблюдается лишь в приборной панели и в пластике. Поэтому, если вы консультировались по поводу характеристик K1300R, то, в принципе, уже имеете представление и о BMW K1300S, хотя эта модель имеет более спортивную посадку. Т.е. сидеть на этом мотоцикле надо немного в более наклонившемся вперед положении (заметна такая посадка лишь на поворотах-шпильках при небольших скоростях, из-за отличающихся ощущений рук на руле).Конечно, лучше BMW K1300S сравнивать с чем-нибудь более аналогичным, к примеру с новой Хаябусой. Позволяя в меру агрессивную езду (т.е. не слишком резкие торможения и разгоны), рулится он практически так же. А вот если рассматривать эти модели, как перемещающиеся по прямым лётные аппараты на их максимальных скоростях, то тут Хаябуса будет впереди.

Заметим, что Хаябусу приобретают не только для того, чтобы похвастаться, некоторые используют его для туризма. Но вот в этом плане наш BMW K1300S далеко впереди. Тут просто очевидны преимущества электроники во время дальних поездок: ABS при резких торможениях не позволит мотоциклу разложиться, а ASC защитит от скольжения на пятнах битума. Электроника работает отлично – это уже проверено, и совсем не мешает тому, кто прекрасно обходится и без неё. Например, подогрев ручек сделает вашу поездку более продолжительной ночью или в холодную погоду, а отсутствие перерывов позволит увеличить среднюю скорость.

Поездки на короткие расстояния также больше подходят BMW K1300S, поскольку он позволяет менять многие настройки подвески, прямо во время движения (учитывая состояние дороги), да и ASC с ABS выжмут из мотоцикла то, что необходимо в конкретных условиях дороги (а не на прямике с идеальным асфальтом). Важно сказать, что мотор K1300S далеко не слабосильный – 173 л.с., а крутящий момент более 100 Н/м на всём диапазоне. Выхлопная труба рокочет так, что сложно остаться равнодушным. Расход топлива небольшой, да и об экологии разработчики позаботились – минимальный выброс вредных веществ. При всей своей динамичности, мотоцикл BMW K1300S безопасен и неприхотлив в использовании.

Нужно чётко для себя осознать, что BMW K1300S — это не спортбайк, хотя имеет с ним много общего. Конечно, отключив ASC, можно покататься на заднем колесе, но уже в поворотах будет чувствоваться вес машины. Хотя, если учесть, что спортбайки в 90% случаев используются специально для прострела на максимальной скорости по прямой, то разница между ними настолько мизерна, что можно про неё и забыть. Сравнивая два практически одинаковых по своей сути мотоцикла (например, K1300R и K1300S, B-King и Hayabusa), к пластиковому варианту предъявляются более завышенные требования.

Источник

motorcycle-x.ru

Мотоцикл BMW K 1300 S: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ K 1300 С, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW K 1300 S по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW K 1300 S

BMW K 1300 S, 2011 г

Когда я выехал на BMW K 1300 S первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мотоцикла — это просто «огонь». На прямой он не уступит ни одному «спорту». Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг и если вы решили «пошоркать» слайдер на коленке, тщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому «поискрить» в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости. Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем. Отвечая на вопрос об этом мотоцикле (какого он класса), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года использования BMW K 1300 S я не сильно понял, в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического «турера», то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам. Для этого есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на «дальняк» периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя, конечно, я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км начнет заканчиваться. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении. От «спорта» в BMW K 1300 S, прежде всего, тяга и предельная скорость в 299 км/ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.

   Достоинства: внешний вид (дизайн) и эргономика. Отличный головной свет. Отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах. Множество систем безопасности. Управляемость. Универсальность возможного использования мотоцикла.

   Недостатки: стоимость запасных частей и расходников. Вес. Отсутствие центральной подножки в базовой комплектации.

  Алексей, Екатеринбург

BMW K 1300 S, 2012 г

BMW K 1300 S - лучший мотоцикл для города и трассы. Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна. Крепкий пластик не разлетается при падении. Шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте. Консольное крепление колеса облегчает шиномонтаж. Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой. Датчик давления шин плюс датчик температуры на улице (контроль за износом резины плюс езда весной и осенью под контролем). Армированые тормозные шланги в базе. «Квикшифтер» не убивая коробку, дает очень четкий разгон. Огромная фара с 3 лампочками отлично освещает дорогу плюс видно водителям издалека. Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал. Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла. Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью. Продуман BMW K 1300 S в мельчайших деталях, легко обслуживается. Я люблю этот мотоцикл, и лучше может быть только новый.

   Достоинства: карданный вал. Крепкий пластик. Шикарная подвеска. Отличная ветрозащита. Тормоза. Свет.

   Недостатки: не найдены.

  Дмитрий, Москва

BMW K 1300 S, 2010 г

BMW K 1300 S - комфортный, управляемый и быстрый мотоцикл. Как универсальный байк он просто не имеет равных. Катаешься на нем по городу, потом зачесалось куда-то рвануть - прицепил кофры и поехал. На дороге стоит как КамАЗ. Хочешь ехать быстро - не вопрос. Он валит. Хочешь просто по легкому прокатится - на 6-й передаче BMW K 1300 S тянет с 50 км/ч как на автомате. На 120 км/ч даже ветер не дует, нет шума в ушах. Второй номер себя тоже отлично чувствует, что в городе, что в дальних путешествиях.

   Достоинства: очень комфортный мотоцикл. Мощный, быстрый. Хорошие тормоза. Устойчивость на дороге. Универсальность.

   Недостатки: цены на обслуживание уступают «японцам».

  Максим, Москва

BMW K 1300 S, 2011 г

Управляется BMW K 1300 S отменно, несмотря на свою массу и длинную базу, легче 800-го VFR, но до легкости и послушности GSX-R ему далеко. Тормоза лучшие из всего, что я видел. Рычагом тормозят сразу оба колеса, очень легко, информативно, АБС работает идеально и незаметно. Педалью BMW K 1300 S тормозит только задний тормоз, это удобно в пробках. По ощущения можно прямо тормозить в дождь в пол с 500 км/ч и тебе ничего не будет, вот настолько круто они ощущаются. На «Джиксере» тормоза тоже «огонь», но то спорт и там все по другому, то, что хорошо для трека в городе перебивается всякими электронными штуками. Движок «валит» прямо с самых низов как паровоз. Тяга с низов на высоком уровне. Антибукс работает не так четко как АБС, но все равно достойно, газ закрывает молниеносно, может не совсем плавно ее снова открывает, но это видимо следствие механического привода заслонки. «Квикшифтер» - тема, ускоряешься и просто щелкаешь вверх, не надо газ закрывать. Посадка как я люблю не прямая и не спорт, что-то среднее. Ветрозащита со стеклом МРА со спойлером в норме, на 180 не дует, но правда ничего не слышно из-за турбулентности. Электронная подвеска - это прям круто. Три режима жесткости + три режима подстройки под нагрузку. На ходу можно менять жесткость подвески. Плохая дорога - ставишь комфорт, валишь по серпантину - ставишь спорт. Конечно, даже в режиме «спорт» после «Джиксера» он ватный, но как бы не для трека брали. В общем, отлично съедает все дефекты, по обочине скачет, пассажир спит, ура. Штатный бортовой компьютер, как в машине все показывает плюс датчики давления в шинах. Штатный подогрев ручек – отличный. Есть штатный прикуриватель (сам отслеживает нагрузку, по умному выключается правда с хитрой розеткой и в хитром месте рядом с левым коленом, но я просто в параллель к нему подпаял обычную розетку и вывел туда, где мне надо). Кардан - меняй масло раз в 20 тыс. и не вспоминай. В общем как по мне в качестве универсального мотоцикла BMW K 1300 S очень и очень хорош.

Теперь минусы. Первое что бросается в глаза, в отличие от японцев - это органы управления. Вот насколько они идеальны на «Джиксере» и насколько они недоделаны здесь. Даже привыкнув к местоположению, постоянно отмечаешь, излишнюю неудобную угловатость, не совсем удобное расположение и чрезмерное усилие нажатия. Ручка газа тугая и длинная, я аж мозоли натер, видимо следствие механической заслонки. На других мотоциклах такая же тугая. Звук двигателя - это ведро с болтами, он ужасен после 7 тысяч. Коробка передач - полный отстой, тут даже «квикшифтер» не сможет сгладить этот ужасный звук включения передач, жесткость переключения вниз и какие-то шумы на каких-то режимах работы. Шина CAN, все на цифре, даже ТО без сканера не сделать, будет постоянно моргать. Вообще нет плавких предохранителей, все на транзисторах, что сгорело и где «коротит», можно узнать только через сканер. Ну и самый главный вопрос, ломается ли этот Ваш BMW? Отвечу да. Я уже успел поменять задние подшипники. Они сгнили толи от сырости, толи от химии с моек (хозяин любил много помыть и мало поездить).

   Достоинства: отлично едет. Быстрый. Комфортный. Хорошее оснащение.

   Недостатки: эргономика. Звук двигателя. Коробка передач. Ломается.

  Рустам, Нижний Новгород

 

BMW K 1300 S / БМВ K 1300 С

Мотоцикл BMW K 1300 S - это скоростной болид с ярким брутальным дизайном. В нем сочетаются мощность и экономичность, сила и сдержанность. Стабильную езду байка обеспечивает анти-пробуксовочная система. Его ходовая часть настраивается электроникой, которая выбирает оптимальный режим жесткости подвески.

Переключение передач мотоцикла BMW K 1300 S облегчает система помощи, для дополнительного комфорта рукоятки оснащены обогревом. Бортовой компьютер мотобайка позволяет осуществлять полный контроль за его работой, а система безопасности и TPC сводят к минимуму риск во время скоростных заездов и передвижения по улицам мегаполиса.

Спортбайк BMW K 1300 S тюнингован карбоновыми элементами. Спортивный глушитель сохраняет мощность двигателя и добавляет агрессии во внешний вид байка. Райдер и пассажир оценят удобные регулируемые подножки и эргономичное спортивное сиденье. Дополнительное оборудование BMW K 1300 S подчеркивает его исключительность, оно поможет настроить оптимальный режим езды в любых условиях.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW K 1300S 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1300S 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW K1300R - Мотопортал Motorcycle-x.ru

Долгожданная весенняя пора позволяет нам проверить все возможности новинок мотоциклов BMW. Сразу заметим, что на относительно прямых дорогах для БМВ нет равных. Но тестировать мотоциклы на вариантах дорог с большим количеством поворотов гораздо интереснее. У предыдущей модели BMW K1200R невероятно мощный мотор – начиная с 3000 оборотов/мин выдает хороший крутящий момент, но вот управляемость (перекладка поворотов в связке, газ и торможение в наклоне и т.д.) оставляла желать намного лучшего. В общем, при достаточно хорошей мощности, ехать по извилистым дорогам на большой скорости, как минимум, было сложно, в отличие от того же Suzuki B-King (хотя он был также произведён из спорт-туриста Сузуки Хаябуса).

Новая модель мотоцикла BMW K1300R ABS отличается от предыдущей лучшей управляемостью, более контролируемым торможением, при использовании того же мощного мотора. Ровное увеличение тяги с плавным ростом оборотов достигается простым откручиванием ручки газа.

Возможно, качество управляемости мотоциклом повысилось за счёт новой подвески переднего колеса, да и тормоза в наклонах стали более дозируемые (только передний тормоз необходимо давить двумя пальцами). Мотоцикл гораздо лучше стал заходить в повороты (и на тормозах, и со слегка приоткрытым газом). Интересно и то, что клевка при торможении практически нет, даже в тот момент, когда подвеска находилась в режиме «комфорт». Кстати, новая электронная система смены режима подвески (ESA II) меняет не только жесткость пружины, но и её демфирование. А вот сами режимы подвески оставили без изменений: «спорт», «нормальный» и «комфорт». Комфортный режим на неровной дороге слегка подтрясывает на кочках, но руль практически не виляет.

Характер мотора сохранился предыдущий – небольшой рывок наблюдается при сбросе, а потом и при открытии газа. Просто аккуратней надо пользоваться ручкой газа, хотя этот рывок не сильно влияет на стабильность мотоцикла, даже если асфальт мокрый. И потом, в любой момент мы можем установить Power Commander или подправить в лучшую сторону заводскую карту топлива. Помимо этого, система ASC отслеживает состояние сцепления заднего колеса, и, как только ей покажется, что газа слишком много, она тут же его сбросит. Нужно отметить, что базовая комплектация BMW K1300R содержит квик-шифтер. Это функция, которая переключает передачи вверх без сцепления и сброса газа и делает это плавно.

Немного о комфорте. Полезной штукой является подогрев рулевых рукояток. Панель приборов с показаниями оборотов и скорости имеет электронный дисплей с данными остатка и расхода топлива, текущей передачи, температуры воздуха и даже давления в покрышках. Кнопка на руле позволяет переключать режимы. Тормозная полуинтегральная система имеет функцию предотвращения блокировки колес. Еще одна заметная мелочь: кнопка стартера совмещена с кнопкой выключения двигателя. Эксплуатировать такой мотоцикл — сплошное удовольствие!

Источник

motorcycle-x.ru

Мотоцикл BMW K 1300R 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1300R 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K 1300S 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1300S 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru