Защита радиатора мотоцикла своими руками. Чистка радиатора мотоцикла


Чистка радиатора мотоцикла Видео

9 мес. назад

Прежде чем начать чистить радиатор, стоит его замочить на час или более, закрыв патрубки.

1 г. назад

Было страшно, но решился. Очень уж хотелось прочистить соты снаружи радиатора от глины и гудрона прекративш...

1 г. назад

Для очистки сот радиатора в домашних условиях, есть один очень простой способ. Нам потребуется: 1. Сода пищев...

1 г. назад

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими...

2 г. назад

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиат...

3 г. назад

Группа в Вк http://vk.com/red_line_chanel Я в Вконтакте http://vk.com/halturik38 http://instagram.com/red_line_channel.

2 г. назад

МотоРазборка БайкалМотоСервис https://vk.com/motorazborirkutsk тел.89500707021 89144367021 (Иркутск,Старокузьмихинская 86/1) Вникаем...

4 г. назад

Замена антифриза с промывкой системы на примере мотоцикла Yamaha FZ6-SA S2 GT Fazer 2010 г.в.

1 г. назад

Сайт мастерской http://радиатор-ремонт.москва/ремонт-радиатора-мотоцикла.html Схема проезда Наш адрес: Москва...

7 г. назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Меняем антифриз на yamaha r6 2005. Промывк...

4 г. назад

Как быстро почистить радиатор автомобиля (на примере ВАЗ 2106) / How to clean a car radiator (as a cleanser I use petrol). --- Если Вам...

1 мес. назад

Способ как выровнять соты радиатора на примере хонда св 400.

2 г. назад

Группа ВК - https://vk.com/club109397760 В этом видео я подробно показываю как разобрать и промыть радиатор охлаждения...

4 г. назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показано восстановление...

6 мес. назад

Самоделка своими руками для авто, мото.

2 г. назад

В видео показан процесс правки гнутых радиаторов мотоцикла. Процесс достаточно простой. Вам понадобится...

3 г. назад

Ремонт радиатора мотоцикла.

9 мес. назад

Заварили пробитый левый радиатор мотоцикла.

www.meizer.kz

Ремонт радиатора мотоцикла

Ремонт радиатора мотоцикла.

Очистка паром шламовых решеток

Очистка промышленных предприятий и объектов ЖКХ.

Безопасная чистка мотора паром - Территория Блеска

В нашей авто-студии Территория Блеска на Мельничной 24 мы обработаем ваш автомобиль с помощью новейшей...

Чем отмыть ржавчину и загрязнения с любых деталей . Гальваническая ванна

Очень эффективный и не трудоёмкий способ мойки сложных деталей. Данный тип мойки отлично убирает любые...

Чистка радиатора сухим паром wmv

Чистка радиаторов - это нужно знать!

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиат...

Мойка радиатора системы охлаждения

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими...

Чистка радиатора мотоцикла

Прежде чем начать чистить радиатор, стоит его замочить на час или более, закрыв патрубки.

Чистка радиатора мотоцикла паром

Было страшно, но решился. Очень уж хотелось прочистить соты снаружи радиатора от глины и гудрона прекративш...

youtubecolor.com

Защита радиатора мотоцикла своими руками.

Здравствуйте.

Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):

В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.

Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.

Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.

Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали – для меня загадка.

Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:1) Защита радиатора должна хм… защищать радиатор! 🙂 Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо “дуться”, т.е. бесприпятственно пропускать воздух.3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.

Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.

Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей 🙂

2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.

Получилось фу! Не красиво!Тогда третий пункт.3) Красим сетку обычной краской из баллончика.

Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора – это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.

Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.

Кто чистил радиатор, поймет меня, кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.

Все.

Поделиться "Защита радиатора мотоцикла своими руками."

mototraveller.ru

Чистка радиатора автомобиля своими руками

Как известно, основная задача автомобильного радиатора – поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя. От того, насколько хорошо радиатор выполняет свою функцию, напрямую зависит работа мотора. В процессе эксплуатации, радиатор может загрязняться как снаружи, так и изнутри, поэтому автомобилистам нередко приходится сталкиваться с его чисткой, а иногда и пайкой, если радиатор дал течь.

Нужно заметить, что как промывка, так и очистка автомобильного радиатора – не являются сложной работой, и её выполнение вполне по силам для любого автовладельца. Если же дело дошло до ремонта, например, пайки радиатора, то перед тем, как самостоятельно заняться такой работой, нужно объективно оценить свои навыки и возможности, быть может, лучше доверить ремонт радиатора специалистам?

Для чего необходимо чистить и промывать радиатор?

Периодическая наружная чистка радиатора обязательно нужна. Загрязненный радиатор не сможет обеспечить нормальный отвод тепла от двигателя, в результате чего двигатель перегреется. В свою очередь перегрев двигателя может закончиться серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. А ведь и нужно было просто своевременно обслужить радиатор, то есть промыть и прочистить его.

Чистка радиатора автомобиля своими руками

Всё было бы ничего, если бы радиатор не выполнял важнейшую функцию - охлаждение двигателя. Радиатор автомобиля конструктивно находится в системе охлаждения двигателя, выполняя функцию теплообменника в который входят два контура: горячая охлаждающая жидкость от двигателя попадая в радиатор остывает и направляется вновь в сторону двигателя. Для стабильной работы радиатора необходимо, чтобы он был чистым как снаружи, так и изнутри, особенно.

В принципе, чистка радиатора дело не такое уж и сложное, особенно для того водителя, который при словах «гаечный ключ» или «отвертка» не падает в обморок. Единственное условие чистки радиатора своими руками: аккуратность и внимательное выполнение процедур чистки радиатора.

Вообще-то специалисты рекомендуют для наиболее качественной наружной чистки радиатора автомобиля производить её на снятом (демонтированном) радиаторе. Ведь место под капотом современного авто забито до упора, а чистка радиатора снаружи водой или сжатым воздухом под большим давлением может повредить соты и латунные трубки радиатора. Но это зависит от вашего желания познать устройство системы охлаждения и наличия времени. Ведь для того, чтобы демонтировать радиатор, придется снимать решетку радиатора.

Средства для чистки радиатора

Чтобы самостоятельно промыть эту важную деталь, необходимо иметь элементарное желание и время: процесс умывания производится в течение, максимум, часа. Также не помешает заранее узнать, какие именно гаджеты тебе для этого понадобятся. В процессе очищения радиатора своими руками автолюбители обычно используют следующие компоненты и инструменты: Эффективные средства для чистки:

- антифриз;

- обычная дистиллированная вода;

- специальное вещество для очистки;

- любые рабочие перчатки;

- ведро или другая ёмкость для дренажа;

- резиновая трубка;

- щётка;

- большой тазик с мыльной водой;

- ёмкости для отходов;

- очки безопасности;

- разная ветошь;

- отвёртки и гаечные ключи.

На заметку: дистиллированную воду можно всегда заменить на —37ºС «незамерзайку». Ещё один эксклюзив – чистка кока-колой, известной в народе как Великий Отмыватель туалетов русских, или лимонной кислотой, которую вместе с водой засыпают в систему охлаждения и прогоняют на двигателе, который какое-то время работал, то есть на неостывшем движке. Чтобы процедура мытья прошла успешно, профессиональный автолюбитель обычно применяет более-менее мягкую автохимию, стоимость которой, в основном, зависит от забрендованности производителя.

Наружная чистка радиатора своими руками

Традиционный радиатор системы охлаждения, это конструкция из трубчато-пластинчатых или трубчато-ленточных решеток. Применяется для этих целей латунь или алюминий, оба металла очень нежные и мягкие. Они совершенно не устойчивы к механическим повреждениям. Нужно учитывать эти качества радиатора при демонтаже – монтаже и непосредственно чистке.

Наружная чистка радиатора заключается в продувке сот сжатым воздухом либо напором воды. О высоком давлении мы уже говорили. Продувка производится с обеих сторон, с предельной аккуратностью, дабы избежать повреждения сот. Не рекомендуется категорически использование для наружной чистки химических веществ, в состав которых входят агрессивные кислотные компоненты.

Внутренняя промывка радиатора

Первое, на что следует обратить внимание при сливе из радиатора охлаждающей жидкости – это на её состояние. Если жидкость чистая, то промывка будет всего лишь профилактическим мероприятием. Если же в слитой охлаждающей жидкости присутствует ржавчина и накипь, то чистка радиатора проводится как раз вовремя.

Для внутренней чистки радиатора производим его монтаж на место. Заливаем дистиллированную воду с чистящим веществом, как правило, это – Антинакипин (его нельзя использовать с охлаждающей жидкостью, только с водой). Раньше использовалась каустическая сода.

После залива воды заводим двигатель и даём ему поработать 15-20 минут. После этого сливаем воду с чистящим веществом и не менее 5-ти раз производим промывку радиатора чистой дистиллированной водой. Заливаем в систему охлаждающую жидкость. Не закрывая крышку радиатора заводим двигатель для того, чтобы вышел воздух из системы охлаждения. Всё. Вы готовы к движению. Нелишним будет напомнить, что современные качественные антифризы имеют в своем составе смазывающие и антикоррозийные вещества, что препятствует возникновению ржавчины внутри радиатора. Но, профилактика – святое дело. Удачи вам, любители своего автомобиля.

Если радиатору необходим ремонт?

Во время профилактического обслуживания радиатора иногда обнаруживается, что в некоторых местах соты радиатора «плачут», то есть, имеется трещина, и хорошо, если эта трещина небольшая. Что можно сделать в этом случае?

1. Есть «народные» способы ремонта радиатора, например, путем засыпания внутрь порошка горчицы или разбивания туда сырого яйца. В принципе, если нет другого выхода и радиатор дал течь в дороге, к таким методам можно прибегнуть во многих случаях они помогают.

2. Но, сегодня производители автохимии смогли предложить автомобилистам более современные средства для ремонта мелких трещин в радиаторе, которые нетрудно найти в продаже, это могут быть порошковые герметики или специальная жидкость для восстановления радиатора.

3. Еще одним незаменимым средством может стать так называемая «холодная сварка». Часто после ремонта таким средством радиатор служит еще не один год.

4. Что касается кардинального ремонта радиатора, включающего его пайку, то решать браться ли за эту работу самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам, зависит от ваших навыков, имеющегося у вас оборудования и материалов.

Как бы то ни было, советуем перед тем, как заняться ремонтом радиатора своими руками, получить консультацию у специалистов в автосервисе или у более опытных коллег.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Персональный сайт - чистка радиаторов

В недавней статье мы писали о том, что делать, когда не греет печка, тогда ситуация была схожей, но по своей сути диаметрально противоположной. Сегодняшняя тема – перегрев двигателя. Далее пойдет обсуждение самой главной и самой первой проблемы, с которой его (перегрев) связывают.

Обычно в конце апреля, начале мая мы сталкиваемся с наплывом клиентов, которых связывает одна и та же проблема. Дело в том, что в процессе работы двигателя, внутри блока (особенно вокруг поршневых гильз)

Гильза с налетом 

 

образовывается накипь, которая, в конечном счете, откалывается и попадает внутрь радиаторов отопления и охлаждения. Причиной образования налета внутри блока может быть как использование некачественного тосола, так и использование воды. Использование некачественного тосола влечет за собой распад ОЖ на составляющие под нагревом и последующее выпадение в осадок слизи, которая в дальнейшем превращается в плотные сгустки.

Печка ВАЗ. Обычное дело. 

 

Среди автолюбителей ходят разговоры, что мол, если использовать тосол, даже не самый качественный, грязь в блоке не появится, но это не так. Когда у нас спрашивают клиенты, что лучше, самый дешевый тосол или дистиллированная вода, мы отдаем предпочтение последней. Так, если использовать дистиллированную воду, которая не содержит в себе солей и извести, или качественный тосол, можно достаточно долго проездить без проблем, но если залить в систему воду из родника, которая обладает огромным количеством извести, или прибегнуть к использованию «ряженного» тосола, проблем не избежать.

Гнездо датчика электровентилятора обросшее ржавчиной 

 

Еще одной причиной образования грязи внутри блока двигателя является использование так называемых народных средств, а именно, горчицы, табака, сырых яиц, и всего того, на что у нас не хватит никакой фантазии. К этим продуктам автолюбители прибегают из-за того, что хотят сэкономить на ремонте текущего радиатора. Но как в первом, так и во втором случаях мы без работы не остаемся.

Кокс в радиаторе, который собственно и засоряет соты можно разделить на два типа. Первый – это кашеобразный кокс, который является ни чем иным, как производным плохого тосола, смесью масла и воды (эмульсии) или использования «народных средств».

Как это можно промыть без хирургического вмешательства??? 

Второй – это каменистый налет, который образуется из-за использования воды. Результатом является либо отколовшаяся ржавчина из блока двигателя, либо окаменевшая известь в самом радиаторе.

Соты забитые ржавой стальной окалиной из блока 

И то, и другое не сулит ничего хорошего, особенно, когда водитель пытается промыть систему либо кислотой, либо молочной сывороткой. И некоторым водителям хоть гвозди в лоб забивай, они норовят залить в радиатор какую-нибудь дрянь, которая если не угробит все алюминиевые и латунные части двигателя, то задубят грязь в сотах и блоке двигателя, превратив ее в камень. Особенно меня удивляют завсегдатаи авто-форумов, которые дают советы прибегнуть к использованию «химии» в подобных случаях.

Это не кадр из фильма "Американский пирог"  это то, что оказалось внутри радиатора автобуса "Богдан" (Isuzu)
 
 После прочистки четырьмя (!!!) видами щупов

Чистка радиатора охлаждения по своим операциям во многом похожа на чистку радиатора отопления салона. Для правильной чистки радиатора отпаивается бачек (бачки), и при помощи набора стальных щупов различной ширины, длины и толщины производится чистка каждой соты. Дело это весьма тонкое, так как неопытной рукой можно повредить внутреннюю часть соты, что приведет к огромной головной боли при первой же проверке радиатора. Кроме того, существует масса профессиональных секретов, незнание которых может убить радиатор во время прочистки.

  

Однорядный радиатор автомобиля ГАЗель. Однорядные радиаторы наиболее чувствительны к засорению 

 

Идеальной чисткой радиаторов и всей системы можно считать ту прочистку, когда авто становится на капитальный ремонт двигателя, с полной его разборкой и внутренней чисткой, и вместе с блоком двигателя чистятся оба радиатора. Такая последовательность желательна ввиду того, что каждый крупный коллектор накопления грязи (радиатор отопления, радиатор охлаждения, водяная рубашка) не будучи очищенным, будет отдавать свою грязь чистым агрегатам. Это конечно замедлит последующее загрязнение узлов, но не предотвратит его.

У хорошего мастера на чистку радиатора легкового авто уходит не более 1.5-2 часов, а чистка радиатора грузовика отнимает не более 3-х часов. Но главное убедиться, что вы отдаете свой радиатор в руки профессионалу, поскольку в процессе вскрытия радиатора горелкой, пламя которой достигает 1000 градусов, можно легко распаять соты, которые, в конечном счете, превратятся в источники медленной смерти радиатора.

Распаянные неопытным человеком соты печки ВАЗ 2101

 Последствия подобной распайки сот

 

А так они обычно пытаются замести следы неумелого вскрытия радиатора. Мы такую пайку называем нехорошим словом.

Наша профессиональная работа. Качество видно даже невооруженным взглядом.

Самым сложным можно считать полностью забитый радиатор, который чтобы правильно вскрыть и не нанести вреда радиатору, нужно съесть пуд соли. Так вот, сэкономив на чистке радиатора (впрочем, как и на его ремонте) вы можете потерять сам радиатор, а если рассматривать такой радиатор как Isuzu, которые используются в автобусах типа «Богдан», стоимость которого доходит до 500$ опасность ремонта радиатора у неопытных мастеров более чем очевидна.

kharkov-radiator.narod.ru

Как Очистить Радиатор Мотоцикла

Чистка радиатора мотоцикла

Прежде чем начать чистить радиатор, стоит его замочить на час или более, закрыв патрубки.

9 หลายเดือนก่อน

Замена антифриза Kawasaki ZZR

Задавай вопросы на форуме мотоциклистов nabaike.ru/ Описание замены антифриза Kawasaki ZZR 400. Возможно сделаю...

3 ปีที่แล้ว

Очистка радиатора от грязи.

В нижний бачок радиатора через насос подается вода и производится очистка радиатора стальной пластиной...

4 ปีที่แล้ว

thfilm.net