Все что нужно знать о цепи мотоцикла. Мотоцикл без цепи


Деньги на велосипед без цепи соберут на Kickstarter

В интернете начался сбор средств на реализацию проекта создания и более-менее массового выпуска велосипеда, в котором не будет такого ключевого элемента как цепь.

Средства собираются на проекте Kickstarter. На данный момент собрано лишь чуть более 7 000 долларов из поставленной для начала реализации идеи цели в 75 000 долларов. Но на сбор отведено еще почти два месяца.

Проект носит название Chainless S1 – предлагаемая технология напрямую соединяет педали с задним колесом посредством комплекта вольфрамовых шестерен. Благодаря этой системе не только удается избежать наличия цепи, но и сам велосипед становится более компактным и более легко вписывающимся в резкие повороты.

Рама выполнена из легкого алюминиевого сплава авиационного уровня, как и вилки и руль. Руль регулируется по высоте, а дополнительные резиновые эргономичные ручки обеспечивают удобство руления и уменьшают уровень усталости рук.

Трехспицевые колеса выполнены из магниевого сплава, которые легче и крепче, чем традиционный металл для колес. Допустимые размеры – 20,24 и 26 дюймов.

Торможение осуществляется при помощи легких дисков спереди и сзади. Почему шестерни вольфрамовые – потому что не подвержены ржавчине, их никогда не нужно смазывать.

Ожидаемая розничная цена такого велосипеда – 1 000 долларов. Тем, кто вложит 800 долларов уже сейчас, обещается поставка одного из первых экземпляров с соответствующей (до 800 долларов) скидкой.

При этом клиент может выбрать желаемый размер рамы, размер колес и желаемый цвет. Если деньги удастся собрать и проект будет запущен, первые поставки собственно готовых велосипедов обещаются уже в ноябре текущего года. На данный момент заказы принимаются от клиентов только из США, Канады, Мексики и Пуэрто-Рико.

Больше комментариев

www.motonews.ru

КАК ЗАМЕНИТЬ ЦЕПЬ БЕЗ РАЗБОРКИ КОЖУХОВ

Все современные отечественные мотоциклы, за исключением канувшего в лету «ИЖ-ПС», имеют полностью закрытую цепь главной передачи (от двигателя на колесо). Это, конечно, хорошо,так как цепь защищена от грязи и воды. Но даже в таких благоприятных условиях цепь со временем вытягивается, и тогда ее приходится менять.Однако не спешите, снимая растянувшуюся цепь, разбирать кожухи.В этом есть необходимость лишь в том случае, если вы хотите почистить кожухи и гофры изнутри от грязного солидола или извлечь оттуда расколовшиеся ролики. Заменить цепь можно намного проще и быстрее.Для этого следует сначала почистить от грязи место соединения верхнего гофрированного чехла с кожухом ведомой звездочки. Затем установите мотоцикл на центральную подставку. Ослабьте гайки крепления оси заднего колеса и кожуха звездочки и сместите колесо в положение минимального натяжения цепи, продвинув его по маятнику к двигателю. Делается это для того, чтобы не было трудностей с соединением новой цепи, ведь ее длина меньше, чем у износившейся. Теперь подставьте под глушитель какой-нибудь упор, чтобы вывесилось заднее колесо. Сняв с кожуха ведомой звездочки верхний гофрированный чехол, так чтобы была видна цепь, и прокручивая колесо, «поймайте» замок цепи. Зафиксируйте цепь в этом положении отвертками или» спицами (фото 1). Расстегните замок и к любому из концов цепи этим же замком присоедините новую цепь (фото 2).

Остается только, удалив фиксацию, вытянуть старую цепь, заправляя на ее место новую (фото 3).

Главное в этой операции — не упустить конец новой цепи в завершающей стадии.Еще раз зафиксировав цепь и отстегнув старую, соедините замок. Стопорную пластину обязательно устанавливайте разрезом назад по ходу цепи. Вырежьте из жести полоску размером 7X16 мм и, просунув ее под стопорную пластину, загните края (фото 4).

Это страховке от раскрытия замка цепи. В заключение закрепите на кожухе верхний гофрированный чехол и приступайте к регулировке натяжения цепи.

mmoto.tk

Все что нужно знать о цепи мотоцикла

Современные мотоциклы, не нуждаются в постоянном внимании для узлов. Единственная такая «нуждающаяся» деталь – это цепная передача. Цепь может быть, как замкнутой с конвейера, так и разомкнутой.В комплекте с разомкнутой цепью, обычно, идет дополнительное смыкающееся звено, или с замком на заклепке. Бывает, что присутствует два таких звена сразу.Чтобы установить новую цепь, нужно снять задний маятник. Чтобы не упустить возможности, во время этого процесса смажьте подшипники задней подвески. Цепь, которую заклепали на заводе, имеет более надежный характер.Цепь с замком на пружине, считаются наименее надежными. Хотя прочность такой цепи хорошая, но по сравнению с другими замками, она проигрывает.При покупке цепи, нужно уметь читать маркировку. Цифры обозначают шаги и ширину звена. Буквенные обозначения указывают, какая форма резинового уплотнителя и прочные ли они. Буквы, в отличии от цифр, у всех производителей разные. Поэтому, перед покупкой цепи, стоит полистать каталог, и найти подходящую вам вариант.Чтобы определиться с вариантом, стоит учесть модель, и год сборки вашего мотоцикла. Может оказаться, что для вашего мотоцикла существует установка разных цепей с разной маркировкой. Помните, что при замене цепи, нужно обязательное наличие звездочки.А вот уплотнение из резины, бывает розной формы. Самое распространенное и простое уплотнение выполнено в форме бублика. Но такая форма слабо удержит смазку. Более лучше с этой задачей справится уплотнение, типа Х-ring, которое отлично справляется и качественно удерживает смазку.Стоит учесть, что цепь остается работоспособной до того момента, пока не стерлась заводская смазка. Но, существуют цепи, которые вообще без смазки. Их устанавливают на спортивные мотоциклы. Иногда, на некоторые дешевые аппараты.Если говорить откровенно, то, практически всегда, цена цепи соответствует ее качеству.Не стоит устанавливать цепь самостоятельно, если вы раньше не делали этого. Следует все сделать в мастерской, но, чтобы вы наблюдали за этим процессом. Так вы сэкономите время на обучении, и быстро научится данному процессу. Чтобы произвести расклепку и заклепку цепи, вам понадобится некий инструмент. Нужно будет воспользоваться болгаркой, зубилом, кувалдой и молотком.Воспользовавшись болгаркой, мы можем срезать старую цепь. Ставим на ее место новую. Подложим под нее кувалду, и, используя зубило, разклепаем ее. к это процедуре, стоит отнестись очень ответственно, любая оплошность приведет к поломке. Существует более современный метод установки с использование струбцины. Замок имеет пружинный механизм, который устанавливать проще. Но нужно учесть, что разомкнутая часть замка, должна быть установлена в противоположную сторону, от движения цепи. К сведению, в комплекте с такой цепью идет наклейка с линейкой. С помощью ее можно будет определить, на сколько растянулась цепь.Чтобы натяжение цепи было максимально удачным, нужно нагрузить мотоцикл. Таким образом, провисание не должно быть больше 15 миллиметров. Подтягивать цепь нужно в максимально натянутом месте.

Если цепь производит удары по маятнику, нужно ее срочно менять. Чтобы произвести натяжение, на многих мотоциклах отодвигается заднее колесо. После такой процедуры, стоит проверить, что колеса стоят в одну линию. При регулировке цепи не потеряйте регулировочную шайбу. При ее потере, цепь будет изнашиваться намного быстрее.Если ухаживать за цепью должным образом: не ездить с рывками, не спешить, не ездить по грязным дорогам, обрабатывать цепь смазкой после каждого дождя – можно увеличить срок работы па пару десятков километров.Не злоупотребляйте подтяжкой цепи. Делайте это только по надобности. Если цепь начала шуметь, ее нужно просмотреть и подтянуть. Если внешние ролики начинают отлетать, значит скоро цепь оборвется. Разорвавшись во время движения, цепь может повредить другие запчасти.Звездочка не всегда меняется вместе с цепью. Иногда, звездочка бывает более долговечна, чем цепь. Конечно, лучше осуществлять замену, и звездочки, и цепи вместе, чтобы новые детали не влияли негативно друг на друга.Не перестарайтесь, нанося смазку на цепь. Ведь когда она лишняя, на ней будет собираться грязь и липнуть пыль. Не мойте цепь используя сильный напор воды. Вы можете порвать резиновый уплотнитель.Смазку лучше всего наносить на горячую цепь. После этого нужно, чтобы мотоцикл стол без движения минут 20.Если вы будете выполнять наши рекомендации, вы не только сможете заменить цепь самостоятельно, но еще и увеличить срок качественной работы.Славьте лайк, если статья вам понравилась.

mir-avto-moto.ru