Тест-драйв мотоциклов – "Лучше – меньше". Мотоцикл wing


Тест-драйв мотоцикла - Honda Gold Wing Tour 2018 DCT. Лучше – меньше

Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT

Как редкая птица долетает до середины Днепра, так редкий байк задерживается в производстве дольше 7–9 лет, слишком уж быстро меняется мода и развиваются технологии. Однако предыдущее поколение Gold Wing стало исключением из правила, мотоцикл оказался столь удачным, что 18 лет выпускался лишь с небольшими изменениями, на равных конкурируя с «молодежью».

Не просто мотоцикл

Он тот последний рубеж, что отделяет мотоцикл от какого-нибудь роскошного купе: 1,8-литровая оппозитная «шестерка» и более 400 кг снаряженной массы! Куда уж дальше? Для Honda шагом вперед стал… разворот на 180 градусов – следом за электронными гаджетами, которые становятся все более функциональными и меньшими в размерах, сокращаться в размерах начала и роскошь. Новая модель, хотя и сохранила длину колесной базы, в целом стала компактнее и легче. Снаряженная масса нового поколения Gold Wing снизилась сразу на 48 кг и теперь в версии с «автоматом» составляет «всего» 383 кг. При этом оппозитная «шестерка» обеспечивает настолько низкий центр тяжести, что вкупе с прочими изменениями позволяет с комфортом передвигаться на этом мотоцикле и без выдающихся физических данных.

Новый двигатель короче и легче, но его характеристики изменились мало: объем вырос на «кубик» (до 1833 куб. см), мощность – со 117 до 126 «лошадей», а двухклапанные головки блока уступили место четырехклапанным. Получив электронное управление дросселем и систему «Старт-стоп», мотор теперь более экономичен, а потому уменьшившийся до 21 л бак не сказывается на запасе хода.

А вот трансмиссия – это настоящая революция, отныне Gold Wing доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Им и был оснащен тестовый мотоцикл, и именно с ним разгон до скорости, отныне ограниченной на отметке 180 км/ч, особенно впечатляет. Переключения передач столь молниеносны, что скорее напоминают поочередные отделения ступеней от ракеты, да и тяга двигателя сумасшедшая.

Есть здесь и задний ход, необходимый столь большому мотоциклу, активируемый специальной клавишей на пульте. Он, к слову, был и на прошлой генерации, но на новинке дополнился возможностью «прокатить» мотоцикл нажатием кнопки не только назад, но и вперед. Электроники здесь вообще необычайно много: система помощи при старте в подъем, полностью бесключевой доступ, трекшн- и круиз-контроль, ABS, «музыка», навигация, раздельный обогрев седла и рукояток, регулировка жесткости подвесок и высоты ветрового стекла, датчики давления в колесах… Даже странно, что парковочный тормоз остался механическим.

Все, что тебя касается

Как манипулировать всем этим функционалом? Как выяснилось, не трудно. Если в органах управления прежней генерации модели можно было заблудиться, то в новинке добрую половину клавиш заменили джойстиком на баке, продублированном клавишами на левом пульте: в меню приборной панели счет настройкам и регулировкам идет на десятки. Хотя основные системы все равно имеют свои клавиши, которые не придется долго искать даже в темноте – пульты получили подсветку.

Эргономика водительского места эталонная – посадка прямая, руль не слишком высок, ноги согнуты в коленях под прямым углом, огромное мягкое седло, в котором можно с легкостью проезжать по 1,5–2 тыс. км за день. Что еще нужно? Багажник? Да, его объем в новом Gold Wing сократился до 110 л, однако тому есть свое объяснение: японские исследования показали, что владельцы этих мотоциклов редко использовали прежние 150 л полностью.

Впрочем, в качестве опции можно заказать «гриль» на верхний кофр, куда получится привязать дополнительную поклажу, а совсем мелкие предметы вроде ключей складываются в запираемый бардачок у правого колена пилота. Базовая комплектация имеет еще один вещевой бокс, расположенный в накладке бака, но в нашем исполнении на его месте находилась опциональная подушка безопасности. Она появилась еще на прежней генерации и перекочевала на новейшую. Кстати, Honda Gold Wing остается единственным мотоциклом в мире с такой системой.

Разумеется, изменилось и шасси: новая алюминиевая рама, переработанный односторонний маятник со спрятанным внутри карданом, но главное – передняя подвеска отныне не телескопическая, а параллелограммная. Сложные и неимоверно красивые рычаги позволяют разделить функции управления и демпфирования, исключая характерное для прежних поколений продавливание вилки на торможениях и снимая лишние вибрации с руля. Благодаря этому управляемость и комфорт нового Gold Wing еще сильнее приблизились к автомобильным.

В сухом остатке можно сказать, что Honda в очередной раз задала стандарты в классе люкс-туреров. И пусть объем багажных емкостей сократился почти на треть, став  едва ли не самым скромным в классе, зато при наследовании всех лучших качеств семейства новая модель избавилась от многих недостатков, получив одно важное преимущество – автоматическую трансмиссию, пусть и доступную лишь в качестве опции. 

Технические характеристики Honda Gold Wing 2018 Tour DCT

Габариты, мм

2575х905х1430

Колесная база, мм

1695

Высота по седлу, мм

745

Снаряженная масса, кг

383

Объем бака, л

21,1

Тип двигателя

4-тактный 6-цилиндровый 24-клапанный SOHC

Рабочий объем, куб. см

1833

Макс. мощность, л.с./об/мин

126/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

170/4500

Система запуска

династартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

роботизированная 7-ступенчатая

Главная передача

кардан

Подвеска передняя/задняя

электрорегулируемая параллелограммная вилка/консольный маятникс электрорегулируемым моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

130/70 R18/200/55 R16

Автор Дмитрий Федотов Издание Автопанорама №6 2018 Фото Александр Батыру

www.motorpage.ru

Хонда Gold Wing trike 1500 - Мотоцикл о трех колесах

Во время путешествия к подземному озеру The Lost Sea рядом припарковался вот такой мотоцикл на трех колесах - trike. Север штата Джорджия с находящимися рядом горами Смоки Маунтинс и прилагающие к ним Чероки, Хелен и Гатлинбург очень популярны среди байкеров, которые едут туда стаями мотоциклов или путешествуют отдельно с дамами сердца на таких вот трициклах Gold Wing, которые здесь совсем не редкость. 2. Этот трицикл Honda Gold Wing trike 1500 обладает карбюраторным рядным четырех цилиндровым двигателем объемом 1500 кубических сантиметров.

3. Сзади имеется фаркоп - тягово-сцепное устройство, к которому может прицелятся небольшой прицеп для багажа при путешествии на дальние расстояния.

4. Модель был представлена в 1988 году, и двухколесная версия выпускается по сей день. Однако промелькнуло сообщение, что Хонда намерена свернуть производство этой линии мотоциклов.

5. На данном трицикле приехала немолодая пара (хотя кто их, настоящих байкеров разберет - молодой, немолодой?), которая неспешно слезла со своего железного коня и отправилась на экскурсию к Подземному морю. Отмечу шлемы, стильно подобранные по цвету к окраске трицикла Gold Wing trike 1500, а также прицепленный сверху на багажнике холодильник.

6.

Похожие записи    Тойота Венза   Тойота Эф Джей Крузер   Тойота Фораннер

www.atlantatravelblog.com

Компания Honda собирается обновить линейку мотоциклов Gold Wing

Кто не знает легендарный туристический мотоцикл Honda Goldwing? Думаю даже чайники хоть раз видели этого красавца лайнера в мире мотоциклов, который вышел на потребительский рынок в 1974 году и держится до сих пор. Не сбавляя оборотов своей популярности регулярно появлялись обновления, а самой популярной из них стала линейка пятого поколения, которая не меняет своей комплектации вот уже 15 лет.

Теперь же ребята из компании Honda собираются обновить ряды популярного туриста Gold Wing новой. Этот мотоцикл станет уже шестым поколением, и, как говорят специалисты, совершенно совершенно новым технологически развитым флагманом мото гиганта. Слухи появлялись в просторах интернета уже давно и народу показывали постепенно все новшества байка (в принципе это делают все производители))))) и патенты Honda, публикуемые с завидной регулярностью . Среди них была и роботизированная коробка передач DCT и несколько патентов на необычную конструкцию полуактивной подвески переднего колеса, различные компоновки, а также эргономика органов управления и расположение мультимедийной системы. Среди последнего – гибридная силовая установка с элекродвигателем, помещенным в блок ДВС.

О деталях проекта достоверной информации не так уж много, но уже сегодня известно, что шестое поколение новых мотоциклов Gold Wing появиться к осень 2017 года. Также стало известно, что Honda для работы над дизайном был приглашен Кенджи Тако, который в свое время задавал тенденции мировой мото индустрии.

Еще в СМИ просочилась информация о том, что новый флагман линейки Gold Wing шестого поколения будет обладать особой подвеской аналогичной одной из баварских компаний, где несущий фрагмент подвески вращается не только по заданной оси, но и вперёд-назад. Также обещается комплект новейшей электроники, полуактивная подвеска, оригинальный обвес и прогрессивное шасси. Чтобы удивить потребителя японскому производителю придется изрядно потрудиться.Посмотрим, что получится у ребят из компании…..

mmoto.tk