техничские характеристики. Карпаты мотоциклы


Мопед Карпати. - OLX.ua

Дзержинск Сегодня 06:37

Ивано-Франковск Вчера 21:04

www.olx.ua

Карпаты - Мото - OLX.ua

Ивано-Франковск Вчера 21:04

Кременчуг Вчера 16:40

1 750 грн.

Договорная

Малинск Вчера 02:03

4 500 грн.

Договорная

Херсон 12 нояб.

2 000 грн.

Договорная

Алексеевка 12 нояб.

Кропивницкий, Кировский район 12 нояб.

1 000 грн.

Договорная

Пидбирцы 12 нояб.

Мапед

Мото » Мопеды / скутеры

Гарасимовка 12 нояб.

www.olx.ua

Карпаты - Мото - OLX.ua

Ивано-Франковск Вчера 21:04

Кременчуг Вчера 16:40

1 750 грн.

Договорная

Малинск Вчера 02:03

4 500 грн.

Договорная

Херсон 12 нояб.

2 000 грн.

Договорная

Алексеевка 12 нояб.

Кропивницкий, Кировский район 12 нояб.

1 000 грн.

Договорная

Пидбирцы 12 нояб.

Мапед

Мото » Мопеды / скутеры

www.olx.ua

техничские характеристики - Мотоцикл Карпаты

Максимальная нагрузка, кг 100

База, мм 1200

Длина, мм 1820

Высота, мм 1100

Ширина, мм 720

Дорожный просвет, мм 100

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40

Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2, 1

Рама Трубчатая, сварная

Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами.

Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.

Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.

Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7, 5м

Размер шин 2, 50-16" или 2, 75-16"

Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.

Рабочий объем, куб.см 49, 8

Диаметр цилиндра , мм 38

Ход поршня , мм 44

Степень сжатия 7, 5 - 8, 5

Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1, 32 (1, 8)

Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30, 3

Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.

V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач

Сцепление Многодисковое в масляной ванне.

Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4, 75

Передаточное отношение коробки передач I передача 2, 08

II передача 1, 17

Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2, 2

Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС

Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.

Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б

Карбюратор К60В

Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А

Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

drive2moto.ru

Обзор мопеда Карпаты | Motowave.ru

Каждому из нас известно хоть что-то о младших братьях мотоциклов, которые еще недавно только начинали осваиваться будущими байкерами. Не все же решали начать ездить на железных конях с высокой кубатурой. Вот по какой причине многие из нас в 12 лет садились за руль мотороллеров или мопедов.Мопедная гордость УкраиныЭто гордый элемент машиностроительной украинской истории. Именно в этой стране происходила сборка востребованных на сегодняшний день во всем СНГ мини-мотоциклов. Выпуск железного коня с подобным названием осуществлялся на мотозаводе города Львов.Еще недавно производитель указанный выше мог гордиться выпуском транспортных вспомогательных аксессуаров и не только. К примеру, в СССР были популярны прицепы от данного производителя. С наступлением 1958 года решено было развиваться в направлении выпуска именно мопедов.В первое время происходил выпуск серии мопедов, которые носили название Верховина. И уже через некоторое время свет увидел мотоцикл под названием Карпаты. Возникшие во Львове первые мини мотоциклы смогли оказать значительное влияние на все индустрию данного направления в период после завершения войны.

С наступлением весны 1981 года данный производитель из Львова решил начать изготовление новой модели транспортного средства Карпаты 1. Через пять лет решено было модифицировать название в Карпаты 2. Совместно с представителями мотозавода России такое транспортное средство имело стандартные размеры и конструкцию типичную для мотоциклов СССР. Но все же такие транспортные средства различались между собой, в первую очередь, в дизайне.Данные модели транспортного средства, приобрести которые можно и сегодня, выпускались с разными типами двигателя. Большинство поклонников подобной техники сумели еще в детстве познакомиться на практике с такими силовыми изделиями, как V-50, S-62 и Ш-58. Различные модели мотоцикла Карпаты различались по наличию крышек из пластмассы и формы бака. Также определенные особенности имел и дизайн заднего фонаря. Большинство людей еще помнят модели Карпат, у которых был установлен маленький двигатель. У него присутствует ножной механизм для переключения передач.Мопеды Карпаты 2

Данная серия транспортных средств получила название Карпат Люкс, на который устанавливается дополнительно указатель поворота и багажник повышенной прочности. Багажник способен вместить до 15 килограмм. Любопытно и то, что такой советский мопед имел различные силовые агрегаты. Он был выпущен с ручным и ножным переключателем передач. Для того времени подобное разнообразие в комплектации было просто удивительным.Также в СНГ большой популярностью пользовались модели Карпаты 2 Спорт. Такой мини мотоцикл приобрел спортивный внешний вид, при этом больше всего взор радовала установленная труба. Она была установлена в верхней части изделия, дополнив с помощью защитного красивого кожуха выхлоп. Кроме этого, от находчивых создателей мотик смог получить и дополнительные перемычки. В большей степени подобный аксессуар устанавливается на спортивных мотоциклах. Также такой железный конь смог получить другую форму заднего фонаря, а еще на переднем колесе обновленные щитки.Сегодня лучшие модели от львовского производителя можно увидеть в различных музеях по всему миру. Очень много различных моделей находится в частных коллекциях. К сожалению, начиная уже с 1992 года, было остановлено изготовление данного мотоцикла в массовом порядке. Сегодня такой железный конь нередко применяется для тренировок юных байкеров.

 

motowave.ru

Мопеды "Верховина" и "Карпаты"

В 60-70-х годах, когда отечественный рынок мототехники заполонили мотоциклы и мопеды "Ява", отечественным производителям малокубатурной мототехники уже было что предложить. Два крупных завода того времени - Рижский и Львовский - занимались производством советских мопедов еще с начала 1960-го года и с завидной регулярностью представляли свои новые модели. Безоговорочное господство "Явы", конечно же, очень мешало разработчикам отечественных мопедов, однако продукция этих заводов тоже не пылилась на складах и имела своего потребителя.

Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-902 и В-905, мопеды МВ-044 ("Львовянка"), а также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 50-х годов ознаменовался выпуском первых мопедов "Верховина-3" (MП-048), сыгравших заметную роль не только в истории Львовского мотозавода, но и в истории отечественной мототехники того времени. Мопед "Верховина-3", оснащенный 50-кубовым двухтактным двигателем Ковровского механического завода (Ш-51К) мощностью 2 л.с., разгонялся до 50 км/час. Кубатура, мощность и максимальная скорость были типичными для мопедов, поэтому разработчики, в первую очередь, привлекали внимание потребителей к улучшенному внешнему виду первой "Верховины".

В отличие от предшественников, на мопеде "Верховина-3" установили колеса меньшего диаметра и трубчатую сварную раму, благодаря которой удалось повысить прочность конструкции и снизить вес мопеда до 51 кг. "Верховина-3" могла похвастаться удобной посадкой и модернизированной передней и задней вилкой. Заднюю вилку закрепили к раме болтами и резьбовыми втулками, что позволило уменьшить степень ее износа при качании. Тормозные колодки оснастили защитными упорами, в которые можно было вставлять компенсирующие шайбы и не менять колодки после 20 километров пробега. Раньше для крепления топливного бака приваривались кронштейны, а у мопеда "Верховина-3" бак крепился за бурт, благодаря чему удалось избежать трещин, часто образовывающихся в местах крепления кронштейнов. "Верховина-3" прошла серию испытаний: в частности, мопеду пришлось преодолеть более 5300 километров, чтобы продемонстрировать свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. В период времени с 1972-го по 1974-й год с конвейера завода сошли мопеды "Верховина-4" и "Верховина-5". Мопед "Верховина-4", который укомплектовали двигателем Ш-57 мощностью 2.2 л.с., весил 52 кг и разгонялся до 50 км/час.

Наибольшее внимание в этой линейке привлек мопед "Верховина-6" (ЛМЗ-2158), который принадлежал уже другой категории мототехники. На "Верховине-6" велосипедные педали заменили кикстартером, поэтому это уже был не мопед, а классический мокик. "Верховина-6" была оснащена двухтактным двигателем Ш-58 мощностью 2.2 л.с. и двухступенчатой коробкой передач, которой управляли левой ручкой руля. Высокий руль мопеда "Верховина-6" и удлиненное сиденье обеспечивали удобную посадку, а мягкая подвеска и широкие шины - комфортную езду на сложных участках дороги. У этого мопеда так же, как и на "Верховине-3", был багажник, рассчитанный на 15 кг. Мопед "Верховина-6" стал тяжелее на 3.5 кг, но на его маневренности и скоростных характеристиках (максимум 50 км/час) это не отразилось. Мопед "Верховина-7" появился в 1981-м году и получил новый карбюратор, более мощный генератор и двухтактный двигатель Ш-62 с бесконтактной электронной системой зажигания. "Верховина-7" с кикстартером вместо педалей тоже был мокиком, но, в отличие от "Верховины-6" , развивал максимальную скорость лишь до 40 км/час. Внешне мокик "Верховина-7" немного преобразился благодаря новой фаре, заднему фонарю со стоп-сигналом и контрольным приборам, вынесенным на руль.

Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мотозавода модель - мокик "Карпаты" (ЛМЗ-2.160), а в 1986-м был выпущен мокик "Карпаты-2" (ЛМЗ-2.161). У мокика "Карпаты" была трубчатая рама, телескопическая передняя вилка с пружинными амортизаторами, маятниковая задняя подвеска и взаимозаменяемые колеса. Оба мокика "Карпаты", в разработке которых принял участие филиал ВНИИТЭ в Ленинграде, оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем Ш-58 мощностью 2 л.с. или более совершенным двигателем шауляйского производства Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Мокики разгонялись до 40 км/час: двигатель модели "Карпаты-1" был мощностью 2,0 л. с., а у "Карпаты-2" - мощностью 1,8 л.с., при этом мокик "Карпаты-2" стал легче своего предшественника на 1.5 кг. За исключением некоторых деталей, по своей конструкции мокик "Карпаты" был практически аналогичен мокику "Дельта" Рижского мотозавода.

Если говорить об отличиях между мопедами "Верховина-7" и "Карпаты", то самое очевидное - это измененная у "Карпат" форма рамы, бака, глушителя и боковых кожухов. Разработчики увеличили и срок службы новой модели: гарантийный пробег мокика "Карпаты" составил 8000 км (у "Верховины-7" было 6000), а ресурс до первого капремонта - до 18000 км по сравнению с 15000 км у "Верховины". Кстати, интересный факт: мопеду "Карпаты" была даже посвящена песня, и его счастливые обладатели вовсю распевали: "Карпаты, Карпаты - он мой железный конь, Карпаты, Карпаты - не мокик, а огонь". Несмотря на его советское происхождение, на мокике "Карпаты" можно было преодолеть не одну тысячу километров по степям и бездорожью, поэтому в то время он пользовался большим авторитетом как отличный мокик для регулярных поездок на дальние расстояния. Одним словом, возвращаясь к словам той же песни: "Во всем Союзе нет, ребята, мопеда круче, чем "Карпаты".

В 1988-м году Львовский мотозавод выпустил 123 тысяч мопедов и мокиков, а в 1989-м их число возросло до 139 тысяч штук. Когда-то объемы производства этого завода были вдвое больше, однако во второй половине 80-х пришлось сокращать выпуск 50-кубовых машин из-за падения спроса и активно разрабатывать новые модели для привлечения покупателей. В линейке мопедов Львовского мотозавода представлены также очень продвинутые для того времени мопеды "Верховина-Спорт" с увеличенным передним колесом, ножным переключением скоростей и выведенным наверх глушителем, а также мопед для мототуризма "Верховина-Турист" с ветровым стеклом. У мокика "Карпаты" тоже были аналогичные модификации - мопед "Карпаты-Турист" и молодежный мопед "Карпаты-Спорт". Мопед "Карпаты-2 Спорт" (ЛМЗ-2.160 С) был выпущен в 1986-м году и отличался от базовой модели немного удлиненной вилкой, ручкой вместо багажника, рулем с перемычкой наподобие кроссовой модели, ножным переключением передач и приподнятым щитком и глушителем. Мопед, разгонявшийся до 40 км/час, оснастили модернизированным двигателем Ш-62М и новым глушителем с предохранительным экраном для снижения уровня шума. Был еще мопед "Карпаты-2 Люкс", отличительной особенностью которого были указатели поворота. В последние годы ОАО Львовский мотозавод мопеды не производит, поэтому и "Верховина", и "Карпаты", и все их модификации уже стали историей.

jawnoe.ru