Мотоциклисту. Мотоцикл индия
Путешествие по Индии на мотоцикле
Сейчас все больше наших туристов обращают свое внимание на поездку в такую удивительную страну, как Индия. Тот, кто посетил ее раз, захочет возвращаться сюда снова и снова, ведь бескрайние просторы страны изобилуют огромным количеством интересных мест, которые вы просто обязаны посетить, иначе вам не удастся понять и сотой доли индийской культуры. Поскольку страна большая, то знакомство с ней предполагает вашу максимальную активность. Так, вместо того, чтобы пролежать весь отпуск на пляже, гораздо интереснее сесть на мотоцикл и поехать знакомиться со страной. Именно мотоциклетный туризм является одним из самых популярных активных видов отдыха для приезжающих в страну туристов. Также вам наверняка будет интересно узнать, что на https://motoprox.com/v-masla-motornye/ можно приобрести моторные масла, запчасти, аксессуары, расходники и многое другое.
Мотоцикл в Индии можно либо арендовать, либо купить. Конечно, для тех, кто планирует в скором времени возвращаться обратно, наилучшим способом будет аренда мотоцикла или скутера в одной из многочисленных контор. Но если у вас более длительные планы, то оптимально будет купить мотоцикл здесь, чтобы доехав до конца своего туристического маршрута его продать. Законодательно иностранцы не имеют права покупать мотоциклы и другую технику в Индии без перерегистрации. Но фактически за сумму около 500 долларов вы сможете купить довольно неплохой экземпляр. При этом из всех документов у вас будет только расписка от предыдущего владельца и техпаспорт, выданный лет 10 назад человеку, который уже давно исчез в истории.
Для тех, кто думает, что у езды на мотоцикле мало общего с активным отдыхом, стоит заметить, что такое заключение правдиво в Европе или в Америке, но никак не в Индии. Дело в том, что тут особенный уклад дорожного движения, который мало напоминает подчинение каким либо правилам. Вам стоит помнить, что главное правило для индийских водителей, это правило силы. Чем больше ваш транспорт и выше скорость, тем больше у вас преимуществ, так что в любой опасной ситуации съезжайте на обочину подальше от возможных проблем. Местные водители могут превратить вашу поездку в настоящий экстрим, так что не стоит удивляться двойным обгонам и прочим нарушениям правил.
art-assorty.ru
Индийский Мотоцикл
Индийский ИЖак. Royal Enfield
Рама Тип рамы: Трубчатая, стальная Подвеска Тип передней подвески: 41 мм телескопическая вилка, гидравлическ...
Anno fa
Два колеса. Bajaj Avenger
Подписывайся на свежие тест-драйвы - it-film.com/us/redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:...
2 anni fa
Два колеса - Royal Enfield
Подписывайся на свежие тест-драйвы - it-film.com/us/redmediatv Два колеса - Royal Enfield Присоединяйтесь...
3 anni fa
Тук-Тук транспорт Индии №1
В этом выпуске из Гоа, Панаджи: Рассматриваем тук-тук - транспорт популярный в Индии и всей Азии. Главный...
2 anni fa
Bajaj boxer bm150 обзор
Наша группа в Вк- vk.com/club148985561 Мой Вк-vk.com/id181889685 Мой инстаграм-instagram.com/_brother_alexey_/
Anno fa
Блондинка на Bajaj:)))
Мы в контакте: vk.com/motolubiteli_tv Канал Александры: it-film.com/ch-UCtax19MjayqWZfn_k6RwTAA?spfreload=10 За мотоцикл ...
Anno fa
Два колеса. Bajaj Maxima C. Вып.078
Дизельный одноцилиндровый двигатель, цельнометаллическая кабина, кузов на две европаллеты грузоподъемнос...
Anno fa
Bajaj Avenger 220 первый в Украине
Купить мотоцикл Bajaj Avenger 220 www.motoshop.ua/product/bajaj-avenger-220-dts-i-indija/ Все вопросы вы можете задать по телефону: ...
4 anni fa
it-film.com
motoriding.ru - Enfield,Royal, - Полвека истории индийского мотоцикла
Классические байки серии Bullet производятся с начала прошлого века, и дизайн нового Woodsman 500 напоминает стиль мотоциклов, которые в те годы компания вовсю экспортировала из Индии, где они производились, в США. Woodsman выглядит как классический британский одноместный байк прошлого века, но вот начинка у этого мотоцикла вполне даже современная.
Двигатель Electra с 5-скоростной коробкой передач и электростартером. А вот традиционная конструкция клапанов и штоков призвана дать владельцу ощущение того, что он едет на настоящей британской классике – отсюда же и богатый крутящий момент, и впечатляющая экономия топлива – основного бака, по уверениям конструкторов, хватает на 400км езды, и лишь после этого происходит переключение на резервный.
Эффективная мощность мотора – 27,5 л.с.. объем топливного бака – 14,5 литров (включая 1,25 литра резерва). Высота сиденья – 820мм, вес мотоцикла – 167кг.
Выхлопная система не только подверглась значительному улучшению по сравнению со стандартными Bulletами, но и переехала с правой на левую сторону мотоцикла, что, соответственно, повлекло за собой рестайлинг боковых панелей.
Royal Enfield Electra Woodsman появится в дилерских шоу-румах весной 2008г., ожидаемая стоимость мотоцикла – около 5500 евро.
Royal Enfield стремится к разработке максимально соответствующего экологическим требованиям двигателя, в частности, отвечающего нормам "Евро-3". Новая модель 500-кубового мотора от Royal Enfield тоже будет представлена широкой публике вместе с новым мотоциклом.
В компании отмечают, что классический Royal Enfield Bullet со старым железным двигателем и 4-ступенчатой коробкой еще будет продаваться в 2008, а с 2009г. будут полностью заменены новыми моделями.
Реальная история компании Royal Enfield насчитывает немногим более полувека. Первый мотоцикл Royal Enfield Bullet с 350-кубовым мотором был представлен в Великобритании в 1949, в середине 1950-х появилась 500-кубовая модель. На этих мотоциклах было в те годы выиграно множество соревнований, что принесло им международную популярность, и на завод в английском Реддиче (Redditch) посыпались заказы со всего мира.
Но особую признание мотоцикл получил в Индии. В 1954г. индийское правительство разместило заказ на 800 таких мотоциклов "для незамедлительного использования в рамках патрульной службы индийской армией на индийско-пакистанской границе". Руководство фирмы осознало, что индийский рынок способен обеспечить компании гигантский рост объемов продаж.
Восемьсот мотоциклов сразу – это был по тем временам огромный заказ для достаточно небольшой компании, правда, его все-таки удалось выполнить, но с максимальным напряжением всех ресурсов. Индийское правительство осталось довольно полученным товаром и заказало такое же количество мотоциклов Bullet и на 1955, и на 1956. Руководство Royal Enfield задумалось о строительстве завода непосредственно на территории главного заказчика.
В 1955г. компании удалось найти надежного индийского партнера, и в этом же году, после обучения группы индийских специалистов в Англии, индийский завод был открыт, индийское предприятие получило название Enfield India, Ltd. Примечательно, что как в 1955г. Индия освоила модель Bullet, так и продолжала выпускать ее десятилетиями – ровно тот же мотоцикл сходил с конвейера индийского завода и в 1966, и в 1976, и в 1986, и в 1996, и в 2006 году. И неизменно пользовался и пользуется спросом – компания стабильно производит около 36 тыс. мотоциклов в год. Конечно, с годами были внедрены новые, более современные методы производства, изменилось в лучшую сторону качество материалов, применяемых при изготовлении мотоциклов, но в общем и целом модель осталась практически такой же, как и полвека назад. Мало кто из производителей способен похвастаться подобной стабильностью!
Стоит отметить, что в 1970 завод в Британии был закрыт, и производство продолжалось только на индийских мощностях. В 1994 Royal Enfield стала частью крупной инженерно-строительной группы Eicher, занимающейся производством грузовиков и тракторов. В 1999г. к альянсу присоединилась компания Watsonian-Squire, самый старый в мире производитель колясок для мотоциклов, которая взяла на себя рекламу и продажи продукции Royal Enfield в Великобритании. Расположенная всего в 50км от бывшего английского завода компании Royal Enfield, Watsonian-Squire также помогла индийскому заводу в Ченнаи (бывшем Мадрасе) разработать несколько новых моделей.
Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.
Как бы там ни было, но продукция Royal Enfield – хороший, и главное, достаточно недорогой шанс выделиться на фоне массовых моделей. Кроме того, не исключено, что в скором времени мотоциклы Royal Enfield могут официально появиться и в России.
motoriding.ru
10 самых популярных мотоциклов в Индии
Индия - страна мотоциклов.
Индия очень любопытная страна. Быть может в это будет сложно поверить сразу, однако отношения к мотоциклам в Индии - особенное. Здесь это один из важнейших видов транспортных средств. В новом обзоре же, были собраны самые популярные, самые желанные и самые востребованные стальные кони этой страны. Приятного просмотра.
10. Yamaha Fazer
Желанный многими.
По мнению многих, Yamaha Fazer является одним из лучших мотоциклов в Индии. По сравнению со старой версией, новая Yamaha Fazer на три килограмма легче и весит около 138 килограммов. Также теперь байк будет доступен в трех цветах: «белое облако», «черный ястреб» и «красный рассвет».
Двигатель: 149-кубовый одноцилиндровый инжекторный с воздушным охлаждениемМощность и крутящий момент : 13,1 л.с. / 12,8 Нм.Ориентировочная цена: 97000 рупий (приблизительно)
9. Honda CBF Stunner
Рекордсмен продаж.
Honda Stunner впервые была запущена в продажу в 2010 году и с тех пор несколько раз ставила рекорды продаж в Индии. Это не удивительно, поскольку вряд ли можно найти столь универсальный байк, который выглядит настолько спортивно при его цене.
Двигатель: 125 куб.см. Пробег: 61 км/литр Максимальная мощность: 10 л.с. / 8000 оборотов в минуту Вес: 128 кг
8. Honda Shine
Другой рекордсмен.
Honda Shine — один из самых продаваемых мотоциклов Honda в Индии. Причиной этого является уникальное сочетание мощности, большого пробега на одной заправке и стильного внешнего вида.
Тип двигателя: 4-тактный с воздушным охлаждениемМаксимальная мощность: 10,6 л.с. Максимальный крутящий момент: 10,54 Нм Пробег: 65 км/литр
7. Bajaj Platina
Отличный пробег.
Bajaj Platina является одним из лучших мотоциклов в Индии благодаря его исключительному пробегу. Последняя версия данной модели рекламируется, как самый экономичный мотоцикл в категории 100 куб.см (96,9 км/литр). Для того, чтобы сделать Platina еще более привлекательным, компания Bajaj Auto улучшила его стиль и выпустила вариант с электрическим стартером. Цена байка составляет примерно 50 000 рупий.
Двигатель: одноцилиндровый бензиновый 102 куб.см. с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 8,1 л.с. / 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент : 8,6 Нм при 5000 оборотах в минуту
6. Hero Karizma
Исключительная мощность.
Hero Honda Karizma всегда была революционной моделью и одним из лучших мотоциклов в Индии. Модель Karizma, которую производит Hero MotoCorp, впервые появилась в продаже в 2003 году, а в 2007 году получила косметические обновления (Karizma R). В 2009 году появился еще один вариант - Karizma ZMR.
Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждениемМаксимальная мощность: 14,32 кВт (19,2 л.с.) / 7500 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент : 19,35 Нм при 6000 оборотах в минуту
5. Hero CBZ
Имеет долгую историю.
Один из лучших мотоциклов в Индии - Hero CBZ от компании Hero Honda Motors меет долгую историю. Впервые он был запущен в продажу в начале 1999 года и выпускался неизменным в течение пяти лет. В 2004 году появился новый вариант CBZ* в немного отличном дизайне.
Тем не менее, выпуск Hero CBZ был прекращен после 2005 сентября. Через два года появилась модель CBZ-Xtreme с 149-кубовым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. В 2008 году мотоцикл обрел новый дизайн.
Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 10,6 кВт (14,4 л.с.) / 8500 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент : 12,80 Нм при 6500 оборотах в минуту
4. TVS Star City Plus
Один из лучших.
TVS Star City Plus - один из лучших мотоциклов в Индии, известный своими очеь вариативными настройками под каждого пользователя. К примеру, владелец может отрегулировать задний амортизатор с помощью удобного рычага без необходимости применения дополнительных инструментов. 110-кубовый TVS Star City Plus также может похвастаться отличным пробегом в 86 км/литр.
Максимальная мощность: 8,4 л.с. / 7000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм при 5000 оборотах в минуту Вес: 109 кг
3. Bajaj Discover
Рабочая лошадка.
Еще одна модель Bajaj также имеет огромную популярность. Если Bajaj Pulsar идеально подходит для стильных молодых людей, модель Discover скорее предназначена для молодых офисных работников. Bajaj Discover первоначально был запущена в продажу с 125-кубовым двигателем, но позже появились варианты с 100-кубовым и 150-кубовым движками.
Двигатель: одноцилиндровый 4-клапанный 124,6-кубовый DTS Максимальная мощность: 11,5 л.с. / 8000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент : 10,8 Нм при 6000 оборотах в минуту
2. Hero Splendor
Настоящая легенда и классика.
В Индии каждый месяц продается 270 000 100-кубовых Hero Splendor (а также модели Super Splendor). Кроме того, в 2014 году Hero Motors запустила новую модель «Splendor Ismart».
Двигатель: 97,2-кубовый с воздушным охлаждением 4 - тактный одноцилиндровый OHC Максимальная мощность: 6,15 кВт (8,36 л.с.) / 8000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент : 8,05 Нм при 5000 оборотах в минуту
1. Bajaj Pulsar
Первый спортивный мотоцикл Индии.
Bajaj Pulsar входит в список лучших мотоциклов в Индии. Эта модель была первым спортивным мотоциклом, выпущенным в Индии индийской компанией. Pulsar выпускается в разных вариациях: с двигателями объемом 135 куб.см, 150 куб.см, 180 куб.см, 200 куб.см, 220 куб.см.
Двигатель: одноцилиндровый 4- х тактный DTS с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 15,06 л.с. / 9000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент : 12,5 Нм при 6500 оборотах в минуту.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
auto.mirtesen.ru
Качественный мотоцикл за 650 долларов? Невозможно? Встречайте – Mahindra Centuro. Нет ничего удивительного в погоне за бюджетностью, тем более, если производитель мотоцикла — Индия. В Индии располагаются заводы крупнейших в мире мотопроизводителей, таких как Honda, Yamaha и др. Кроме этого, страна может похвастаться собственными разработчиками и производителями мотоциклов, среди которых и концерн Mahindra Wheelers.
Относительно невысокие достатки среднестатистического индуса формируют популярность на недорогую технику. Не удивительно, почему именно мотоциклы наиболее популярны в этой стране.
Новый мотоцикл Mahindra Centuro призван потеснить аппараты от Honda и Yamaha в этом ценовом сегменте. Конкуренция тут довольно серьезная и чтобы завоевать часть рынка нужно выпустить поистине значимый мотоцикл, который был бы надежным, простым и полюбился экономным и небогатым индусам.
Новинка оснащена двигателем 110 кубических сантиметров, который развивает мощность в 8,5 л.с. Четырехступенчатая коробка передач способна разогнать аппарат до 96 км/ч, при этом показывая приличные динамические характеристики, естественно с учетом возможностей конкурентов, которые, к слову, оборудованы аналогичными по объему двигателями с похожими характеристиками.
Интересным является факт применения в недорогом мотоцикле цифрового спидометра в сочетании с аналоговым тахометром.
В базовой комплектации можно обнаружить противоугонный иммобилайзер нового поколения.
Недорогой мотоцикл должен быть экономичным. Создатели Mahindra Centuro заявляют о колоссальной экономичности аппарата и способности проехать на 1 литре бензина целых 85 км. Если в дальнейшем тесты покажут подобные показатели в реальности, модель будет на шаг впереди в плане экономичности по сравнению с конкурентами, а это весомый показатель и серьезный аргумент для покупки.
В комплекте также можно обнаружить защитные дуги для водителя.
Последним ударом в сторону конкурентов можно считать пятилетнюю гарантию на мотоцикл Mahindra Centuro. О чем может говорить такой шаг? Только об уверенности компании в качестве своего продукта, и это при цене всего 650 долларов США. Возможно, появился новый бестселлер, значимость которого покажет время.
motoklas.ru