mracer › Блог › Нашему полку прибыло — МВ750. Мотоцикл мв
Нашему полку прибыло — МВ750 — DRIVE2
В нашем гараже пополнение. МВ750. Это воистину советская военная классика. Мотоцикл сохранил оригинальные узлы что достаточно редкое явление. Купил его мой друг, давний мотоциклист и любитель Уралов и Днепров. Планируется для внедорожного использования — это его стихия. Мотоцикл использует привод на коляску а так же блокировку моста что поднимает его проходимость. Звук мотора завораживает, не устаю слушать его урчание. Насмотревшись вдоволь на МВ750 скажу честно — хочу!На вопрос — а оно тебе надо — ответ — а что нам вообще надо? То что надо уже есть — любимые жена, ребёнок, вкус к жизни и более-менее нормальное здоровье. Всё остальное это специи к главному блюду. Так что конечно да — надо и ещё как!
Важнецкий профиль.
Колёса для внедорожки — готовы к труду и обороне.Счастливый обладатель.Нравится 52 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
МВ-750 - Древность, убитость и совковость
За совковую технику я предпочитаю не браться, но здесь не было поставлено четких сроков и ограниченного бюджета. Человека интересовал результат. Вот в таком виде мотоцикл приехал ко мне из Ставропольского края.
Даже сам завелся и сам поехал. Но это было только на первый взгляд. Помятуя весь мой богатый совкоциклетный опыт, работы предстояло дохуя очень, очень много.
Чтож, начинаем разборку. Вскрытие пихла показало, что умереть он должен был еще лет 20 назад. Поршни болтаются в цилиндрах, кулачки распредвала съедены, все подшипники, включая шатунные, люфтят и рассыпаются, ну а про то, что нет ни одного живого сальника я деликатно промолчу.
В редукторах дела не лучше.
Все крестовины разбиты. А места сочленения съедены и текут как ниагарский водопад.
Все подшипники тоже разбиты, а некоторые выглядят вот так:Месиво из шариков и сепаратора.
Разбираем всю жестянку и отдаем ее в покраску.
Маляры тоже поймали хороший головняк. После пескоструйки очень много деталей стали похожи на решето. В результате обещанные 2 месяца покраски растянулись почти на пол года.
С движком решили не заморачиваться. Нормальные запчасти для него найти сейчас практически нереально, было принято решение искать в сборе.
Потратив много времени и нервов, был найден приличный вариант. Дедушка откопал в сарае и решил продать. Отмыв двигатель от куриного говна, глины и консервирующей смазки, мы пришли в неслабый шок.
Перед нами стоял НОВЫЙ, двигатель который никогда не ставили на мотоцикл. Время потрепало на нем резину и прокладки, но он был совершенно без пробега.
Вскрытие подтвердило наши догадки, поршневая девственно чиста, хон целый и не тронутый, а на цилиндрах, поршневой и головке, клейма СА со звездочкой, и указан 48 год.
Карбы что шли с ним потребовали лишь замены поплавков, а во всем остальном - полный порядок. Промыли и поставили на место.
Завершающие этапы сборки
Вычистив движок от консервации, заменив все прокладки и резинки, выкрасив чугунину, мы любовались красотой.
Коробас решили оставить родной - это единственная часть мотоцикла, оставшаяся живой. Перетряхнули, собрали и поставили куда нужно.
Стандартные колеса было решено заменить на ураловские ромашки, они более эстетичны.
Одно колесо забрали с запаски
Остальные докупили. Восстановленные.
Все пошли сначала в пескоструй, а потом в окраску.
Выбор цвета меня немного удивил. Я предлагал окрасить мотоцикл в белый перламутр, но хозяин отказался, решив сделать его золотисто-хромированным. Чтож - лучше хрома краски нет :)
Первые детали пришедшие из покраски, начинаем предварительную сборку.
От новых хромированных амортов хозяин так же отказался. Было принято решение перебирать и красить старые. Пружину после переборки засовывали в 4-м.
6-ти вольтовая электрика - это отдельная песня. Всю проводку протягивали заново, а РР и перепаивали практически с нуля. Головняка с это простейшей схемой мы отгребли очень много. Но если долго мучиться обязательно заебешься получишь результат.
Процесс сборки здесь я рассказывать не буду. Он весьма утомителен. Подогнать после окраски детали одного мотоцикла приходилась неделями. Расходники никак не хотели вставать на свои места. А косяки во время доводки и пуска сыпались один за другим. Но радость от первого пуска, очень сложно описать словами, проект длился почти год, и уже осенью мы завели его в первый раз.
Заводили без глушителей, поэтому будет громко.
Ну и собственно уже готовый и собранный результат, наслаждайтесь :)
Обкатывали мотоцикл тоже мы. Есть все же в этой технике что-то душевное. Да, она архаичная, да она неуправляемая, да на нее нет запчастей, но есть своя магия, когда ты тошнишь 40 км вечером по городу, на хромированном колясочнике. Теперь уже он привлекает к себе взгляды и вызывает у людей удивление, как когда-то вызывали хромированный или наоборот закованный в пластик японец. Dreams must come true, а иначе, зачем они нужны?
moto-fix.livejournal.com
Мотоцикл МВ-650 - Мотоциклы России и СССР
Мотоцикл МВ-650
Советский разведывательно-диверсионный мотоцикл МВ-650. Придавался также танковым подразделениям.Из сети: "Разработка началась на Киевском мотоциклетном заводе в 1960 году."Расшифровывается: то ли как Мотоцикл Военный, то ли как Минский Военный, объём 650 см. куб. Где именно этот мотоцикл выпущен неизвестно - некоторые утверждают, что всё же на Киевском мотозаводе, а некоторые утверждают, что мотоцикл под этой маркой выпускался на разных производствах, в разных городах СССР, в т.ч. и в виде экспериментальных партий, аж с 1960 г., параллельно делались попытки наладить производство и другого подобного мотоцикла МВ-750. На этом экземпляре на табличке выбито "1962". Хотя некоторые утверждают, что якобы их начали делать только с 1976 года. На переднем крыле опознавательный знак какого то военного спец. подразделения - красная молния, типа эсэсовской руны. Говорят: может, ГРУ?На фаре стоит специальное устройство для маскировки света от фары - что бы с воздуха не заметили свет мотоциклетной фары. Есть привод на колесо коляски, две турели : под пулемёт и ещё какое то оружие - может платформа, с дистанционным управлением джойстиком, под два ПТУРС? было и такое в экспериментах говорят...Внутри коляски есть крепления для автомата Калашникова AK-47, сапёрной лопатки. За спинкой сидения коляски есть место для, видимо, радиостанции (или для контейнеров с ПТУРСами?).На турели устанавливался пулемёт Калашникова.Сухая масса - 360 кг (в том числе в коляске - 90 кг) Габаритные размеры- длина - 2430 мм- ширина - 1700 мм- высота - 1100 ммДвигатель - четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный.Число цилиндров - 2Рабочий объём цилиндров - 649 см3Максимальная мощность - 36 л.с.Максимальный крутящий момент - 4,8 кг с/мКонтрольный расход горючего на 100 км при скорости движения 65-70 км/час - 8,5 лРасход масла на 100 км - 0,15 лКоробка передач - четырехступенчатая с передачей заднего ходаГлавная передача - карданный вал и пара спирально-конических шестерёнДифференциальный механизм - цилиндрический, асимметричныйРедуктор колеса коляски - цилиндрический, одноступенчатыйРазмер шин - 3,75-19"Напряжение в сети электрооборудования - 12 ВИз сети: "Наличие в трансмиссии мотоцикла МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо коляски значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и заболоченной местности."
rusmotorcycle.ucoz.ru
Габаритные размеры, мм |
|
длина | 2400 |
ширина | 1650 |
высота | 1060 |
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1450 |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Масса, кг | 345 |
Максимальная нагрузка, кг | 300 |
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 6,2 |
Двигатель |
|
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением, с нижнем расположением клапанов |
Рабочий объем, см3 | 746 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 6 |
Максимальная мощность, л.с. | 26 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. | 4600-4900 |
Карбюратор | К-37А |
Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Трансмиссия |
|
Сцепление | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон |
Дифференциал | цилиндрический, асимметричный, коэффициент асимметрии 19:11 |
Коробка передач | двухходовая, четырехступенчатая |
Электрооборудование |
|
Система зажигания | Батарейная |
Напряжение, В | 6 |
Аккумуляторная батарея | 3-МТ-12 |
Генератор | Г414, 6 в, 65 Вт |
Реле-регулятор | РР-302 |
Прерыватель-распределитель | ПМ-05 или ПМ-301 |
Катушка зажигания | Б2-2 или Б201 |
Ходовая часть |
|
Рама | Трубчатая двойная закрытого типа |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Подвеска заднего колеса | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия |
Размер шин, дюйм | 3,75-19 |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак, л | 21 |
Картер двигателя, л | 2 |
Картер коробки передач, л | 0,8 |
Картер главной передачи, л | 0,2 |
Дифференциал, л | 0,2 |
uraldnepr.ru
Вездеходные мотоциклы формулы 3х2. Часть 2 — Журнал «4х4 Club»
Узнаменитой американской компании Harley-Davidson тоже, оказывается, была армейская разработка. Нет, это не легендарный WLA-42 с коляской («Валуй», как его называли, вообще не имел отношения к армии, не отличался боевыми техническими характеристиками да к тому же поставлялся к нам в виде одиночки), а спецмодель Harley-Davidson XS (1942 год).
СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУВ СССР «приводные» мотоциклы выпускались на двух заводах: Ирбитском (ИМЗ) и с 1952 года – Киевском (КМЗ). Все они отправлялись на армейскую службу и лишь с конца 1970-х стали доступны гражданскому населению. В конструкции не было ничего принципиально нового, и даже столь отработанная вещь как блокировка дифференциала не применялась. Сами мотоциклы и комплектующие, конечно, совершенствовались, но база так и осталась от М-72, то есть BMW R71.
Первым серийным советским армейским мотоциклом с приводной коляской стал МВ-750. Его выпускали на КМЗ с 1964 года (базой послужил цивильный К-750М). В приводе коляски применили цилиндрический асимметричный дифференциал (коэффициент асимметрии – 19:11) с механизмом блокировки. Привод включался рычагом, расположенным справа под задней тягой крепления коляски. У рычага имелся фиксатор – при включении блокировки его выводили влево и назад. После дифференциала – цилиндрический одноступенчатый редуктор, карданный вал и второй редуктор, закрепленный на маятнике колеса коляски. Смысл пары редукторов – разгрузить приводной вал и карданные сочленения.
Послевоенный (1949 год) опытный И7Д из Ирбита на испытаниях
КПП – 4-скоростная, без передачи заднего хода. Двигатель сохранили нижнеклапанный от М-72 (746 куб. см), но мощность подняли до 26 л. с. при 4600–4900 об/мин. Плюсом мотора оставалась тяга на малой скорости – максимальный момент достигался при 2600 об/мин. Военнослужащие окрестили МВ-750 «верблюдом» за неприхотливость, выносливость и неторопливость.
Спереди и сзади коляски – кронштейны для вертлюга под стрелковое оружие. Основным был пулемет РПК-1 (АК-47 водителя закреплялся внутри «кузова»). Кроме того, мотоцикл комплектовался кассетой для боекомплекта, сумкой для ЗИПа, топором, большой саперной лопаткой, 10-литровой канистрой. На фару устанавливалась светомаскировка. Округлый бак емкостью 21 литр (как и на М-72) заправлялся бензином А-66 или А-72 и вместе с дополнительной емкостью обеспечивал пробег до 500 км.
Мотоцикл И7Д в Ирбитском музее
Еще одна армейская модель, МВ-650, выпускалась с 1967 года вплоть до распада СССР. Мотоцикл наконец обрел модернизированный верхнеклапанный мотор. Хотя его кубатура уменьшилась до 649 куб. см, максимальные мощность и крутящий момент выросли соответственно до 36 л. с. и 48 Нм. Весил МВ-650 360 кг (на 15 кг больше, чем МВ-750), армейская комплектация – та же, что у МВ-750. Впрочем, министерство обороны не спешило отказываться от проверенного временем МВ-750. Модернизированный МВ-750М получил передачу заднего хода, бак новой формы и более мощную светотехнику.
МЕЖДУ ДНЕПРОМ И УРАЛОМЭкспериментальный гражданский «Урал-4» был унифицирован в 1972 году с «Днепром-2». Мотоцикл оборудовали КПП с задним ходом (он включался отдельным рычажком) и дифференциальным приводом колеса коляски, освоенными на КМЗ для армейских моделей. В серию эти машины не пошли, и штатские смогли оценить достоинства формулы 3х2 лишь в 1977 году, с началом продаж «Днепра-12». По сути, это был МВ-750, но без спецоборудования, блокировки дифференциала и с нововведениями, принятыми на базовой модели.
Первый армейский мотоцикл МВ-750 схемы 3х2 появился в Советской армии в 1964 годуВ 1981 году в свободной продаже появился «Днепр-16» – аналог армейского МВ-650, но без спецкомплектации и блокировки дифференциала. Выпуск этой модели продолжался практически до закрытия завода в 2012 году. В 2004-м изготовили несколько опытных пожарных мотоциклов.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕВ Ирбите вернулись к теме мотоцикла повышенной проходимости в 1996 году, но на сей раз «Урал» ИМЗ-8.107 вышел-таки из разряда опытных. Привод коляски выполнили с дифференциалом без блокировки, также обошлись без дополнительных редукторов. Но использовали более мощные крестовины кардана от автомобилей «ВАЗ». Оппозитный двигатель рабочим объемом 649 куб. см выдавал 32 л. с. при 5800 об/мин и обеспечивал «максималку» 95 км/ч.
В 1967 году стала выпускаться армейская модификация МВ-650 с верхнеклапанным моторомДифференциал с блокировкой у МВ-650
В 1999 году дебютировал «Урал» Gear-Up — модификация для армии (в том числе войск ООН) с возможностью установки вооружения. В комплектацию мотоцикла камуфляжной раскраски входили канистра, фара-искатель, по заказу – шины с внедорожным протектором и ветровой щиток. Сиденья, как и раньше, раздельные, сохранились и барабанные тормоза всех трех 19-дюймовых колес. В российской армии эти мотоциклы не служили, но их вывозили небольшими партиями в Иран и Афганистан, проявили интерес и в США – в качестве экзотики. С той поры в программу завода постоянно включается пара моделей с приводом колеса коляски. Только дифференциал заменили на более простую конструкцию с ручным управлением.
«Урал» Patrol 2WD на испытаниях
Унифицированный с «Днепрами» опытный «Урал-4» (1972 год) планировался как гражданский мотоцикл
В последние годы применяется все больше импортных комплектующих – генератор Denso, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, шестерни коробки передач Herzog, амортизаторы Sachs и телескопические вилки Marzocchi, кованые алюминиевые траверсы, электростартер. Часть деталей, понятно, из Китая. Модель 2014 года «Урал» Patrol 2WD получила впрыск топлива и дисковые тормоза всех колес. Рабочий объем двигателя – 746 куб. см: собственно, как было изначально на М-72 и BMW R71. Но внедорожные возможности если и увеличились, то только за счет крутящего момента – впрыск повысил его до 57 Нм при 4600 об/мин. В трансмиссии – бездифференциальный отключаемый привод коляски. Весит Patrol 2WD 330 кг, 41-сильный мотор позволяет разгоняться до 110 км/ч.
Армейская версия «Урал» Gear-Up 2WD, 1999 годПожарная версия «Днепра-16» была разработана «под занавес», в 2004 году
При подготовке материала использованы фото автора, архивные фото из Ирбитского музея мотоциклов, книги «Энциклопедия мотоциклов» (М.: «За рулем», 2003), а также с сайтов motos-of-war.ru, ural-dnepr.ru и oppozit.ru. Мотоциклы «живьем» можно посмотреть в Музее техники В.Задорожного (Московская обл.), Музее ретроавтомобилей (Москва) и Ирбитском музее мотоцикловmedia.club4x4.ru
Империя — Поисковый онлайн видео сервис
Müde von fehlenden Premieren im Kino wegen des rasenden Lebensrhythmus? Müde von der Tatsache, dass im Fernsehen die Filme zu einer ungünstigen Zeit für Sie ausgestrahlt werden? In deiner Familie teilen deine Verwandten oft die Fernbedienung vom Fernseher? Das Kind fragt nach Cartoons für Kinder, wenn Sie beschäftigt sind, und auf den Kanälen gibt es keine guten Cartoons? Und am Ende, Möchtest du nach einem harten Tag auf dem Sofa in deiner Kleidung nur entspannen, um einen interessanten Film oder eine Serie zu sehen?
Um dies zu tun, ist es am besten, immer eine Lieblings-Website in Ihren Lesezeichen zu haben, die Ihr bester Freund und Helfer wird. Und wie wählen Sie eine solche Seite, wenn es so viele gibt? - fragen Sie. Die beste Wahl für Sie ist imperiya.by
Warum unsere Ressource? Weil es viele positive Eigenschaften vereint, die es universell, bequem und einfach machen. Hier ist eine Liste der wichtigsten Vorteile der Ressource.
Freier Zugang. Viele Websites bitten Kunden, ein Abonnement zu kaufen, was unser Portal nicht tut, weil es glaubt, dass Menschen in allem freien Zugang zum Internet haben sollten. Wir berechnen keine Zuschauer für unsere Zuschauer!
Sie benötigen keine Registrierung und SMS für fragwürdige Telefonnummern. Wir sammeln keine vertraulichen Informationen über unsere Nutzer. Jeder hat das Recht auf Anonymität im Internet, das wir unterstützen.
Ausgezeichnete Videoqualität. Wir laden Inhalte ausschließlich im HD-Format hoch, was sicherlich Ihren Lieblingsnutzern gefallen kann. Es ist viel angenehmer, einen guten Film mit einem hochwertigen Bild zu sehen als mit einem Bild von schlechter Qualität.
Eine riesige Auswahl. Hier finden Sie ein Video für jeden Geschmack. Selbst der hartnäckigste Kinobesucher wird immer finden, was er von uns sehen kann. Für Kinder gibt es Cartoons in guter Qualität, kognitive Programme über Tiere und Natur . Männer finden interessante Nachrichten über Nachrichten, Sport, Autos sowie über Wissenschaft und Technologie. Und für unsere geliebten Frauen haben wir einen Kanal über Mode und Stil, über Prominente und natürlich Musikvideos aufgegriffen. Nachdem Sie einen Abend mit Ihrer Familie oder mit Freunden organisiert haben, können Sie sich eine fröhliche Familienkomödie anhören. Ein liebendes Paar, das in einem Liebesmelodram schwelgen kann. Nach einem Arbeitstag hilft eine spannende Serie oder ein Detektiv sich zu entspannen. Filme im HD-Format der neuen Zeit und vergangener Jahre werden für jeden Geschmack präsentiert und können die Bedürfnisse jedes Betrachters befriedigen.
Möglichkeit, Video herunterzuladen. Absolut jedes Material auf der Website kann auf Ihren Computer oder USB-Stick heruntergeladen werden. Wenn Sie plötzlich zu einer Datscha mit einem Laptop gehen, wo es kein Internet gibt, oder Sie wollen einen Film auf einem großen Bildschirm des Fernsehers sehen, können Sie immer im Voraus herunterladen, und dann auf den richtigen Zeitpunkt schauen. In diesem Fall müssen Sie nicht warten, bis Sie das Video heruntergeladen haben. wie es bei Torrents oder anderen ähnlichen Sites passiert.
Sicherheit. Wir überwachen die Sauberkeit des Inhalts, jede Datei wird vor dem Hochladen überprüft. Daher gibt es auf unserer Website keine Viren und Spyware, und wir überwachen dies sorgfältig.
Neu. Wir aktualisieren und fügen regelmäßig neue Animationen, Serien, TV-Sendungen, Musikvideos, Nachrichten, Rezensionen, Zeichentrickserien usw. zum Portal hinzu. und all das können Sie kostenlos sehen, ohne Registrierung und SMS. Wir versuchen für Sie, für unsere Lieblingsbesucher.
Online-Browsing. Auf unserer Website ist es nicht notwendig, zuerst einen Film herunterzuladen, um ihn anzusehen, einfach einzuschalten und zu genießen. Dank des professionellen Setups gibt es kein Bremsen und nichts kann Sie daran hindern, einen interessanten Film zu sehen.
Lesezeichen. Auf der Website können Sie auf eine Schaltfläche mit einem Sternchen klicken, um das Video in den Lesezeichen zu vergiften und zu einem späteren Zeitpunkt zurückzukehren. Jeder ist sicher passiert, dass er auf der Seite ein interessantes Video gesehen hat, das Sie sehen wollen, aber momentan gibt es keine Möglichkeit. Dieser Knopf wird dir dabei helfen und nachdem du dich befreit hast, kannst du leicht sehen, was dir gefällt.
Benutzerfreundliche Oberfläche. Das Finden des richtigen Videos dauert nicht lange, da die Website am besten für die Benutzer angepasst ist und alles intuitiv verständlich ist. Sogar ein Kind wird in der Lage sein, einen Zeichentrickfilm oder ein Programm über Tiere, die Natur, zu verstehen und mit aufzunehmen.
Kino als Kunst erschien erst vor relativ kurzer Zeit, hat es aber schon geschafft, sich eng mit unserem Leben zu verbinden. Viele Leute sind wegen der Eile unserer Zeit seit Jahren nicht ins Theater, in die Galerie oder Museen gegangen. Es ist jedoch schwierig, sich eine Person vorzustellen, die die Serie oder den Film mindestens einen Monat lang nicht gesehen hat. Kino ist eine Synthese aus Theater, Musik, bildende Kunst und Literatur. So gibt es sogar der beschäftigsten Person, die keine Zeit hat, Theater und Galerien zu besuchen, näher an der Kunst zu sein und sich spirituell zu verbessern.
Das Kino besetzte auch die Sphäre der öffentlichen Unterhaltung. Watch Komödien, Kämpfer, Western, etc. passt perfekt in jeden ein Abend mit meiner Familie. Schrecken kitzeln perfekt die Nerven selbst der furchtlosesten Person. Cartoons lieben Kinder, und einige können von der ganzen Familie gesehen werden. Kognitive Videos helfen, Wissen zu erweitern, die Welt zu betrachten und die eigene Neugier zu befriedigen.
Der Mann im einundzwanzigsten Jahrhundert kann nicht vorstellen, ein Leben ohne die Technologie der Zukunft, so scheint es, in der Zukunft, Maschinen, Roboter und Maschinen menschliche smogud zu ersetzen, sondern die Leistung vieler Automatikbetrieb, dies will man sehen, welche Art von Technologie in der Zukunft sein wird. Auf imperiya.by Sie nicht brauchen Betrachtung zu verzögern, Fügen Sie einfach das Video zu den Lesezeichen hinzu und Sie können jederzeit zu dem Video zurückkehren und sich das Video in guter Qualität ansehen.
Verweigere dir nicht das Vergnügen, beginne gerade jetzt zuzusehen! Treffen Sie die Updates mit neuen Elementen und wählen Sie aus, was Sie später sehen möchten. Erfreuen Sie sich und Ihre Familie mit interessanten Filmen in guter Qualität!
imperiya.by
MV Agusta - мотоциклы МВ Агуста тип мотоцикл 2018: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) MV Agusta 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники МВ Агуста, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MV Agusta, история марки МВ Агуста, обзор моделей MV Agusta, видео тест драйвы, архив моделей МВ Агуста. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MV Agusta.
От -
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016
От -
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
От -
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
От -
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016
От -
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2016
От -
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2017
От -
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2016
От -
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2016
От -
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
От -
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2016
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2017
История марки MV Agusta
Итальянская компания MV Agusta известна еще с начала ХХ века, как производитель аэропланов. Это было основным направлением ее деятельности до конца Второй мировой войны, когда в разрушенной стране резко возросла потребность в легком наземном транспорте. Так, в 1943 году, фирма начала развивать мотопроизводство. В 1945 году ее конструкторы собрали свой первый мотоцикл - модель MV Agusta 98. Он оборудовался двухтактным двигателем, параллелограмной передней подвеской и жесткой задней, а также имел двухступенчатую КПП. Байк сразу завоевал популярность среди населения, благодаря надежности конструкции и доступности по стоимости.
Первый гоночный мотоцикл MV Agusta был собран в 1948 году. С 1950 года компания запускает в разработку серию четырехтактных спортбайков с двигателями разной кубатуры. Это послужило толчком для развития этого направления производства и улучшения качества мотопродукции. С 1951 года моторайдеры начинают занимать лидирующие места в международных гонках, уверенно заявив о себе на весь мир. В 1957 году основные итальянские производители мотоциклов отказались от выпуска спортивной продукции, оставив MV Agusta вне конкуренции в данном сегменте рынка.
В 1969 году компания разработала свою новую модель MV Agusta 750S, развивавшую скорость до 215 км/ч. Этим шагом была закреплена репутация производителя самых скоростных мотоциклов. В 80-х годах прошлого века MV Agusta пережила период спада, продав свои активы другому итальянскому производителю мотоциклетной техники - Cagiva. В начале 90-х права на MV Agusta были перекуплены компанией Ducati. Бренд возродился в 1997 году, представив публике модель MV Agusta F4. Мотоцикл отличался изысканным дизайном и супернавороченной технической начинкой. По состоянию на 2014-й год компания активно развивается, производя новые модели супербайков, призванные всегда быть на первых местах.
avto-russia.ru