"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей. Мотоцикл вулкан


"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Легендарный японский мотоцикл "Кавасаки Вулкан" появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу "Вулкан" дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация "Кавасаки" увеличила объем цилиндров двигателя "Вулкана" до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) - до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.

Модельный ряд

Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла "Кавасаки Вулкан" было создано и серийно выпускалось девять моделей:

  • "Кавасаки Vulkan-750", 1984-2006 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-400", 1986-2004 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-500", 1990-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-1500", 1987-2008 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-800", 1995-2006 гг.
  • "Вулкан-1600", 2002-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-2000", 2004-2010 гг.
  • "Вулкан-900", с 2006 по настоящее время.
  • "Кавасаки Vulkan-1700", с 2009 по настоящее время.

Весь модельный ряд мотоцикла "Кавасаки Вулкан" выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.

Экстерьер

Мотоциклы "Кавасаки Вулкан" отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием "Вулкана" являются его стремительные обводы, создающие впечатление "гепарда в прыжке", которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.

"Кавасаки Вулкан-400"

Корпорация "Кавасаки" представила модель "Вулкан-400" в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его - жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение "Вулкана" начиналось со второй передачи.

Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену - продажи существенно увеличились. "Кавасаки Вулкан" в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.

"Кавасаки Вулкан-900"

Модель "Вулкан-900", представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. "Вулкан-900" можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение - четырехклапанное, компоновка цилиндров - V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач - Return, пятиступенчатая.

Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса - 130/90-16M/C 67H, заднего - 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка - телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка - маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.

Мотоцикл "Вулкан Кавасаки-1500"

Четвертая модель семейства "Кавасаки" - "Вулкан-1500" - была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.

Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров - рядное, V-образное, охлаждение - жидкостное. Газораспределение - 4-клапанное на один цилиндр, зажигание - электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.

Японский концерн "Кавасаки" в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка "Кавасаки Вулкан".

fb.ru

Kawasaki Vulcan в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото

Производитель Kawasaki Heavy Industries
Производство с 1984 по наст.время
Класс круизер
Двигатель 399 - 2000 куб.см
Мощность 33 - 103 л.с.

KAWASAKI VULCAN – изначально серия малогабаритных и бюджетных чопперов, предназначенных для американских потребителей. Серия предлагает несколько исполнений модели – Classic, Nomad, Custom и Voyager, подразумевающие разную комплектацию и дизайн. Инжектроный V-образный четырехтактный мотор чоппера позволяет развивать скорость до 220-240 км/ч. Выпускаемые ранее модели KAWASAKI VULCAN – объемом двигателя 750, 400, 1500, 500, 800, 1600 и 2000 кубов – выпускались в большинстве своем с 1995 по 2010 год. Современные модели с объемом двигателя на 900 и 1700 куб.см выпускаются с 2006 по сегодняшний день.

Хотите легендарный круизер? КАВАСАКИ ВУЛКАН – один из превосходных вариантов!

Если говорить об этом более чем знаменитом производителе мотоциклов, то стоит отметить, что изначально компания имела другое направление деятельности, но со временем руководством было решено заняться выпуском байков. В начале попытки не увенчались таким желанным успехом, но компания не оставляла попыток – и наконец свету был представлен на сегодня уже ставший настоящей легендой KAWASAKI VULCAN. Почему же эта модель с момента своего появления произвела настоящий фурор? Итак, давайте начнем с описания этого мотоцикла и его особенностей.

КАВАСАКИ ВУЛКАН – это очень яркий и эффектный представитель «железных коней», которые предназначены для всех искателей приключений и жаждущих увидеть новые места – на нем смело можно отправится на очень длительные расстояния. KAWASAKI VULCAN сходит с конвейеров заводов этого производителя с середины 80-х, конечно же, с течением времени и модификацией моделей, мотоциклы разных лет выпуска несколько отличаются. Что касается их общих черт, то к ним необходимо отнести следующие: довольно внушительный вес, широкие колеса, низкая посадка, легкость в управлении и хорошая маневренность – как для круизера. Относительно внешнего вида также следует сказать несколько слов – какую бы именно модель вы бы не выбрали - КАВАСАКИ ВУЛКАН 900, 750 или 1700, в любом случае вашему вниманию представится эффектный и запоминающийся байк, который украшает огромное количество хромированных элементов.

KAWASAKI VULCAN 1500 – насколько хорош этот вариант и легко ли его приобрести в Москве

KAWASAKI VULCAN 1500 – это модель, которую новой вы не сможете приобрести. Этот байк на ряду сего множественными собратьями был очень популярен, он выпускался очень долгое время – 11 лет, но вот уже более 7 как его заменили более современные варианты - КАВАСАКИ ВУЛКАН 900 и 1700. В качестве достоинств модели KAWASAKI VULCAN 1500 нельзя не отметить по его показателю мощности, и роскошному внешнему виду.

KAWASAKI VULCAN купить в Москве совсем не трудно – рынок изобилует предложениями как новой, так и б/у техники. Если в ваших планах стать владельцем байка КАВАСАКИ ВУЛКАН, который представлен только в разделе поддержанных мотоциклов, то наш мотосалон всегда вам готов помочь с покупкой! Сделайте выбор прямо сейчас – и спустя совсем немного времени вы отправитесь в путешествие за незабываемыми воспоминаниями и яркими эмоциями на этом великолепном круизере!

www.megamoto.ru

Обзор круизера Kawasaki Vulcan 900

 

Круизеры – это те мотоциклы, которые выбирают опытные байкеры для длительных поездок. Среди мотолюбителей круизеры стали популярны не так давно. Данный класс мотоциклов завоевал сердца мотоциклистов тем, что он заточен под длительные поездки с максимальным комфортом. При создании круизеров производители в первую очередь борются за удобства при поездке на байке. Большая мощность и маневренность играют здесь меньшую роль, но это не значит, что такие мотоциклы имеют плохую динамику при разгоне. Примером настоящего круизера является Kawasaki Vulcan 900, о котором пойдет речь в нашем обзоре.

История мотоцикла Kawasaki Vulcan

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

Kawasaki Vulcan 900 – стильно и со вкусом

Внешний вид Кавасаки 900, это первое, что бросается в глаза. Во-первых, мотоцикл очень большой. Огромный двигатель дает представление о том, насколько мощным является данный байк. Широкие колеса дают уверенность в хорошем сцеплении с дорогой и безопасности на поворотах. Также нельзя не заметить мощную переднюю вилку, которая обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге. Во-вторых, при всей громоздкости и объемным формам мотоцикла, производитель смог добавить небольшие детали, которые логически заканчивают внешний вид мотоцикла. Очень удачно расположены «поворотники» и задний стоп-сигнал. А монотонный цвет разбавляют хромовые вставки. Мотоцикл Кавасаки 900 сделан просто и со вкусом. В его экстерьере нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать Вас во время поездки. Но в то же время, все стоит на своем месте – отчего мотоцикл дарит только положительные эмоции.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan

Серия мотоциклов Vulcan от японской компании Kawasaki располагает четырьмя моделями «вулканов»:

  • Classic
  • Classic LT
  • Custom
  • Classic Special Edition

Каждая из моделей по-своему уникальна, поэтому при покупке вы можете выбрать тот вариант, который больше подходит именно вам. Начнем по порядку.

Kawasaki VN Classic – это самая простая комплектация. На классической версии установлены спицованные диски с 16 радиусом на переднее колесо, и с 15 на заднее. Крышки двигателя, а также выхлопная система покрыты хромом. Также вы получаете двуместное сиденье обычной формы.

Kawasaki VN Custom. В этой версии, вместо колеса с 16 радиусом вы получаете диски с 21 диаметром. Заднее же колесо остается точно таким же, для наилучшего сцепления с дорогой. Ножки мотоцикла оснащаются дополнительными уникальными резинками, а также, в мотоцикле используется гораздо меньше хромовых поверхностей.

Kawasaki VN Classic Light Tourer – расширенная версия обычного «классика». В Light Tourer вы дополнительно получаете ветровое стекло, спинку для заднего сидения и боковые кофры, сделанные из натуральной кожи.

Kawasaki VN Classic Special Edition – это серия мотоциклов, представленная ограниченным количеством единиц. Внешний вид представлен уникальным графическим оформлением. Помимо этого, установлены проволочные спицы колес, что также встречается на мотоциклах этого класса достаточно редко.

Технические характеристики Vulcan 900

В мотоцикле Кавасаки Вулкан 900 кастом установлен четырехтактный V-образный двигатель, общей мощность 53 л.с. Для качественного охлаждения силового агрегата, на мотоцикл была установлена жидкостная система охлаждения, которая достаточно неплохо справляется со своей задачей. Кстати, запустить двигатель мотоцикла можно только при помощи электронного зажигания, так как кикстартером двигатель не оснащен.

Независимо от версии Kawasaki Vulcan, мы получаем 5-ступенчатую коробку передач, которую хотелось бы особенно отметить. Поражает то, какой плавности и легкости переключения передач смогли добиться производители. Если хорошо следить за техническим состоянием трансмиссии и менять масло точно в срок, то коробка должна прослужить очень долго. Отдельно стоит сказать и о цифрах. Максимальная скорость разгона Кавасаки Вулкан 900 кастом составляет 180 км/ч, что для круизера является приличным результатом. Но все же, наверное, нет смысла передвигаться на данном байке с такой скоростью, ведь в первую очередь, мотоцикл был создан для комфортного передвижения на дальние расстояния. Кстати, Kawasaki Vulcan 900 можно назвать достаточно экономичным мотоциклом, так как на 100 км пути уходит приблизительно 5 литров бензина. Однако стоит помнить, что все зависит от вашего стиля езды и вида дорожного покрытия.

Kawasaki Vulcan – достойный круизер

Kawasaki Vulcan 900, это действительно сказочный мотоцикл. Тот комфорт, уверенность и мощность, которыми наделен байк, будут радовать вас еще долгое время после покупки. Если вы любитель дальних поездок на двухколесной технике, то этот мотоцикл будет одним из лучших вариантов, который можно рассматривать для этих целей.

  

avtomoto-best.ru

Мотоцикл Kawasaki Vulcan S - современная классика

Этот мотоцикл можно назвать современной классикой. Литые диски колёс дают какие-то спортивные ассоциации, к тому же расцветка как бы намекает на его горячий нрав. Если издалека взглянуть на мотоцикл, он даже может показаться похожим на спортивный. Однако по сути своей это классический круизер.

Мотоцикл является идейным продолжением Вулкана ЕН 500. Многое было улучшено и изменено. У байка имеется и второе название – Kawasaki EN 650 Vulcan, что говорит о его близком родстве со всей серией Vulcan и о преемственности по отношению к пятисотой модели.

Технические характеристики

По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Вулкан С претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.

Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.

Двигатель

Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.

Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.

Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.

На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла имеет 6 ступеней. По типу привода Kawasaki Vulcan S относится к цепным. Это хорошее решение для представителя такой категории круизеров. Трансмиссия позволяет мотоциклу полностью использовать возможности его замечательного двигателя.

Размеры и масса

Габариты байка средние. По своей длине он достигает 2310 миллиметров, высота его составляет 1100 миллиметров, ширина – 880 миллиметров. Да, крупным его назвать нельзя, но и маленьким тоже. Высота мотоцикла по седлу составляет 705 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1575 миллиметров. Вес мотоцикла весьма умеренный: снаряжённая масса равна 225 килограммам.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.

Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.

Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель до сих пор выпускается, что не удивительно, ведь свет она увидела только в 2014 году. Каковы её перспективы? Вероятно, она ещё долго будет продаваться, ведь мотоцикл идёт в ногу со временем, зачастую опережая его.

Одноклассники

Среди конкурентов Кавасаки Вулкан С можно назвать разве что круизер от Хонды под названием CTX 700. Это бюджетный байк, который имеет неплохой потенциал и характеристики начинки. Что же до дизайна, то он сильно отличается от мотоцикла Кавасаки. У байка Хонды он более спортивный, менее классический.

История изменений

Vulcan S прошёл пока небольшой путь. Вот основные его этапы развития:

  • 2014 – модель начала производиться и продаваться;
  • 2016 – ABS входит в базовую комплектацию на европейских версиях;
  • 2017 – появились версии Кафе и Спешл Эдишн.

Kawasaki Vulcan S – мотоцикл, призванный покорить сердца как любителей классики, так и ценителей спортивных байков. Версия Cafe может особенно впечатлить ценителей спортивного мотостроения.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan – своего рода долгожитель. Тринадцать лет присутствовать на рынке, где такая конкуренция, – не шутки. ВН 1500 появился в 1996, и с тех пор был востребован многими мотоциклистами со всего мира. Модель является «наследницей» Вулкана 88, который также назывался ВН-15. Однако 1500-й претерпел немало изменений, которые привели его к лучшим характеристикам.

Просторный и хорошо управляемый, этот мотоцикл прекрасно подходит для катания вдвоем. Он может стать неплохим выбором и в качестве одиночного транспортного средства. Но стоит учесть, что большие размеры, при всех их плюсах, делают его всё же не столь удобным, как многие компактные круизеры.

Технические характеристики

Параметры для своего класса у байка средние. Это умеренный классический мотоцикл, который не пытается впечатлить на удивление мощным двигателем, как тот же VN 750 в своё время. Нет, он сделан так, чтобы хорошо выполнять возложенные на него задачи, не более и не менее.

Двигатель

Максимальная мощность мотора составляет 64 лошадиных силы или 47 киловатт при 4700 оборотов в минуту. Это солидный показатель, который делает мотоцикл достаточно быстрым и грузоподъёмным. С учётом габаритов можно сказать, что мощность подобрана идеально.

Самый большой крутящий момент составляет 112 ньютон-метров при 3000 оборотов в минуту. По своему типу двигатель V-образный, имеет два цилиндра и четыре такта. Его рабочий объем впечатлит кого угодно! 1470 кубических сантиметров – это ли не рекордный показатель?!

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, продвинутую систему подачи топлива. По типу зажигания ВН 1500 относится к транзисторным. Прекрасно подобранный мотор позволяет использовать байк для далёкой и сложной дороги, в течение долгих часов.

Трансмиссия

Стоит отметить, что у ВН 1500 в роли привода выступает кардан. Сама коробка передач включает пять ступеней. С учётом не слишком уж большой максимальной скорости – 160 километров в час – мотоциклу и не нужно большего в плане трансмиссии.

Размеры и масса

Габариты этого железного мустанга внушительны. Масса мотоцикла составляет около 300 килограмм. Размеры байка соответствуют его весу:

  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • колёсная база – 1660 миллиметров;
  • ширина – 965 миллиметров;
  • длина – 2500 миллиметров;
  • высота самого мотоцикла – 1100 миллиметров.

Такие габариты делают модель очень устойчивой, впрочем, при этом VN 1500 обладает неплохой управляемостью.

Ходовая часть и тормоза

Стальной трубчатый кузов выглядит стильно и дерзко. Элементы подобраны один подстать другому, и в целом создается впечатление, что мотоцикл бросает вызов. Рама как бы передаёт силу мотоцикла, его необузданный нрав и неприкрытое совершенство.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром 270 миллиметров. С ним в паре действует однопоршневой суппорт. Спереди тормозом работает трехсотмиллиметровый диск в комплекте с двухпоршневым суппортом. Вместе эти тормоза способны в нужный момент остановить машину, несмотря на весь её потенциал.

Спицованные колёса этого монстра завораживают своим великолепием! Выдержанные в строгом стиле, они, тем не менее, подчёркивают блеск всей модели. Литые диски были бы здесь не так актуальны. Вообще, как правило, литой вариант хорошо смотрится на спортивных байках, а спицованный – на классических.

Руль у машины среднего размера, но подстать габаритам. Он будет удобен для человека среднего роста и позволит хорошо контролировать 1500-й Вулкан как на дороге, так и на небольшом бездорожье. Кроме того, он смотрится стильно и является одной из ключевых деталей в дизайне байка.

Задняя подвеска имеет ход 87 миллиметров. Это маятниковый вариант, снабжённый двумя амортизаторами. Телескопическая вилка размером в 41 миллиметр выступает в качестве передней подвески. Её ход составляет 150 миллиметров. Большего для ВН 1500 Вулкан и не нужно.

Производство

Мотоцикл выпускали вплоть до 2009 года, когда он уже утратил былую актуальность. В течение долгих лет своей бытности на рынке Kawasaki VN 1500 показал отличные результаты и принёс немалую прибыль легендарному концерну.

Одноклассники

Среди одноклассников этого байка – такие известные монстры, как XV 1600 от Yamaha, VZ 1600 Marauder от Suzuki и VTX 1300 от Honda. Все трое – серьёзные соперники, каждый со своими достоинствами. Нельзя сказать, что Вулкан в целом лучше кого-то из них.

История изменений

Байк претерпел ряд перемен, которые пошли ему на пользу:

  • 1996 – начало производства;
  • 1998 – появилась модификация Турер;
  • 2000 – выпуск инжекторных версий;
  • 2001 – обновление версии Дрифтер;
  • 2008 – последний год производства ВН 1500.

Мотоцикл этот ушёл в прошлое, однако память о Kawasaki VN 1500 Vulcan жива, ведь наработки, воплощённые в нём, продолжают существовать, но уже в других моделях.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Кавасаки Вулкан 1500 — обзор одного из наиболее популярных Вулканов

Kawasaki Vulcan 1500 производился с 1987 года и вплоть до 2008. Модель стала одной из самых покупаемых, если учитывать все вариации, в которых она попадала на рынок.

Всего существовало три основных вариации – Classic Tourer, Classic и Mean Streak (были и менее популярные модели: Drifter и Nomad). Отличались они в основном определенными характеристиками и внешним видом.

На момент выхода самой первой модели Classic Tourer мотоцикл был весьма соответствовавший времени в техническом плане. Однако он сильно отличался от популярных на тот момент моделей своим обликом.

Ретро просматривалось во всех элементах агрегата, учитывая и каплевидный бак, и багажные сумки а-ля Харлей.

Хромированных частей не очень много, поэтому байк не выглядит слишком напыщенным. В принципе байк изначально был рассчитан на крупных людей. Поэтому, когда на нем восседает кто-то миниатюрный, мотоцикл тут же начинает смотреться очень громоздко.

Kawasaki Vulcan 1500 Classic – круизер, выпущенный в 1996 году на базе предыдущей модели. Он немного крупнее всех своих собратьев, а внешне оформлен очень строго и со вкусом.

Mean Streak – продолжение рода Kawasaki Vulcan 1500. Выпускался относительно недолго – 2001-2004 год, но за это время полюбился многим. Внешне он отличался от базовой модели.

Многие элементы стали иметь вытянутую форму, а весь образ стал ниже и длиннее. Вышедший последним во всей линейке, он имел более грамотные технические параметры и большую мощность.

Остановим свое внимание не на базовой модели, а на двух наиболее популярных ответвлениях. Classic имел очень широкий массивный руль, а подножки были уходили немного вперед.

Относительно низкое сиденье позволяло с комфортом проводить время за рулем. В первом варианте были некоторые недостатки в топливной системе и КПП, однако их исправили уже через полгода.

Mean Streak – интересен как оформлением, так и характеристиками. Он был занижен, относительно базового варианта, а форма из каплевидной перешла в приплюснуто-каплевидную. Вес модели упал до 289 кг, однако мощность наоборот возросла до 71 лошадки.

Прекрасный мотоцикл Ирбис (Irbis) 150, оснащен 150 кубовым движком и не большим весом.

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/er-6n.html

Технические характеристики

Обе модели по-своему хороши и понравились они многим пользователям. Однако у них есть ряд весомых различий в технической базе.

Classic Mean Streak
Тип мотоцикла Chopper/ cruiser Cruiser/ custom
Мотор
Движок V2 V2
Объем мотора 1470 см куб. 1470 см куб.
Количество тактов 4 4
Мощность байка 64 лошадок 72 лошадок
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Зажигание Цифровое Цифровое
Диаметр поршня 1,02 см 1,02 см
Ход поршня 0,90 см 0,90 см
Крутящий момент 112 Н/м 115 Н/м
КПП
Тип 5 ступеней 5 ступеней
Тип привода Карданный Карданный
Конструкция
Рама Дуплекс (сталь высокопрочная) Дуплекс (сталь высокопрочная)
Ход сжатия и отбоя подвески передней 1,50 см 1,50 см
Ход сжатия и отбоя подвески задней 1,0 см 0,87 см
Тип подвески передней (Гидравлика) (41 мм) Вилка телескопическая (гидравлика) (41 мм)
Тип подвески задней Амортизатор (2 шт) Маятник и амортизатор (2 шт) многофункциональный
Тормоза спереди/сзади Дисковая система (300/270 мм) Дисковая система (диски 2 шт 320 мм с суппортами шестипоршневыми/ диск 300 мм с суппортами двупоршневыми
Параметры
Вес 298,9 кг 289 кг
Высота 1,14 м 1,10 м
Высота по седлу 0,701 м 0,700 м
Ширина 0,996 м 0,85 м
Длина 2,504 м 2,410 м
Дорожный просвет 12,4 см 12,5 см

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

Купить Кавасаки Вулкан 1500 Classic 1999 года в отличном состоянии, но с пробегом +30 тысяч км, можно стоить приблизительно $ 4 335. Mean Streak же в новом состоянии можно найти в районе $ 3 500-7 000 в зависимости от пробега и состояния.

Мотоциклы модельного ряда 650 NK представляют новое поколение мото производства в Китае.

О мощном и стильном квадроцикле Ирбис 250 читайте в нашей статье

Фотогалерея

к содержанию ↑

Вулкан 1500, как и все байки обладает своим собственным, неповторимым стилем. С первых моделей «Вулкан» подвергался хоть не большим, но все же заметным изменениям.

Боковые багажники (сумки), принимали каждый раз новые формы. Под влияния времени попали не только «сумки», но и механический спидометр, который заменили на электронику, тормоза, диски, форма крыльев. Мы предлагаем вам просмотреть хоть и не большую, но все же интересную фотоподборку.

Видео

к содержанию ↑

Как мы видим эта модель успешно подходит, как для туристических поездок, так и поездок по городу. Байк уверенно и быстро набирает скорость на трассе, при этом ему совершенно не мешают мелкие ямы и ухабы, водитель легко удерживает стального коня на трассе. Приятный звук мотора и встречный ветер порадуют настоящих ценителей мото прогулок.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Вулкан С, отзывы, дилеры

Технические характеристики Kawasaki Vulcan S

Цена

554 200 - 699 000

Мин. цена

554 200

Макс. цена

699 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2310
Ширина, мм 880
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan 650 S ABS

Цена от

554 200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах61/7500
Момент, н·м / оборотах63/6600
Расход топлива, л на 100 км4.4
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Vulcan S по цене

От 499 000

До 550 000

Мотоцикл чоппер

Южная Корея

Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan S, 2017 г

Про мотоцикл. Технические данные писать не буду, всё есть в сети, хочу описать только свои ощущения от техники. По большому счету Kawasaki Vulcan S - это перекроенный под дорожник Versys 650 — низкий, короткобазный и, после моего VTX1800, миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер. Весь день меня не отпускало ощущение, что я катаю на дорожнике типа 400-ки CB с чуть более удобным седлом. Подножки на уровне выносов «миддл», как и руль. С моими 174 см роста сидеть и рулить было удобно. Но в долгих поездках пятая точка начинала напоминать о себе слишком быстро. Не круизер это, не круизер. Думаю, что людям с ростом 180+ на Kawasaki Vulcan S не будет кататься так же комфортно. В остальном это Versys.

Журналисты Kawasaki заявляли, что характеристики двигателя были изменены — больше тяги на низах и все такое. Катал на Versys, но разницы не заметил. Может мой зад не такой чувствительный и не может ощутить добавленных Нм? Возможно. Несколько лет назад я гонял по тем же дорогам на Suzuki Volusia 800, вот это был реальный круизер и усталость проявилась на 9-м часу езду по горным серпантинам. А вот Kawasaki Vulcan S вынуждал меня делать более частые остановки, иначе к вечеру сил бы не осталось. Но с другой стороны, рулить Kawasaki Vulcan S по узким горным дорожкам было гораздо веселей. Даже, несмотря на дожди и мокрую дорогу. Небольшой вес и короткая база однозначно в плюс этого мотоцикла. Проверил на себе, когда на торможении перед очередной шпилькой заднее колесо попало на небольшую каменную осыпь. Кирпичики выпали ровной кладкой, тем более, когда увидел что снизу из-за закрытого поворота на меня выезжал автомобиль. Но все обошлось — мотоцикл легко вернул себе стабильность и позволил завершить маневр не в обрыве или на капоте авто. Еще плюсик Kawasaki Vulcan S - его внешность. Байк смотрится очень лаконично и современно — этакий «мото хайтек». Это дорожник, хороший дорожник для людей среднего роста, стилизованный под небольшой круизер, чья стихия — город. Да, это городской мотоцикл, потому что на узких дорожках городков и деревень, он чувствовал себя и выглядел лучше, чем на шоссе и горных серпантинах. На мой сугубо субъективный взгляд, Kawasaki Vulcan S - это заниженная дорожная версия Versys для городских райдеров.

   Достоинства: удобная посадка. Послушный в управлении. Небольшой вес.

   Недостатки: устаешь после длительных поездок.

  Борис, Москва

 

Официальные дилеры Kawasaki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Kawasaki Vulcan S - тест драйвы

 

Мотоцикл Kawasaki Vulcan S - краткий обзор

Kawasaki Vulcan S / Кавасаки Вулкан С

Новый Kawasaki Vulcan S комбинирует лучшие качества современных круизеров. Маневренный и стильный, «Вулкан» является удачным сочетанием отзывчивости в управлении и контролируемой мощности. Оригинальный дизайн фары и эксклюзивные литые колеса подчеркивают достаточно смелое оформление, отдаленное от классических решений. Комфортабельное сиденье с плотной подкладкой обладает хорошим профилем и удачной эргономикой.

Благодаря удлиненной базе удалось добиться баланса между небольшой массой и стабильностью езды. 649-кубовый 8-клапанный мотор характеризуется мягким откликом на газ и оптимальными тяговыми качествами для динамичных путешествий. При разработке рамы использовался трехмерный анализ, что позволило наделить ее сбалансированными свойствами и стильной формой.

Большие тормозные диски сочетают достойную силу торможения для большей контролируемости и уверенности. Узкая рама и компактный силовой агрегат сделали посадку на Kawasaki Vulcan S расслабленной для максимально комфортных круизов. Приятная приборная доска комбинирует аналоговый одометр и многозадачный ЖК-дисплей для легкой подачи информации. Задний амортизатор Kawasaki Vulcan S с большим ходом имеет необходимые регулировки жесткости.

avto-russia.ru