Китайский итальянский Мотоцикл. Мотоцикл итальянский
Итальянские мотоциклы: модели и марки
Итальянские мотоциклы и автомобили во всем мире завоевали статус очень надежных и красивых агрегатов. Сейчас нет человека, который не слышал бы таких известных производителей, как Ducati или MV Agusta. Приятная динамика и уникальный дизайн сделали эти байки одними из самых продаваемых на мировом рынке. Владельцев итальянской техники уважают в кругах мотолюбителей даже при малом опыте вождения.
Ducati
Самая успешная итальянская мотокомпания. Свою историю она начала, как и большинство фирм, не с производства мотоциклов, однако впоследствии неплохо в этом преуспела. Все началось в 1926 году. Братья Дукати основали в итальянском городе Болонья фирму по созданию и починке различной радиотехники. К 39-му году завод братьев Дукати насчитывал около 7-ми тысяч рабочих. Вот только с началом войны производство фирмы было затруднено. Они производили радиотехнику и прицелы для армии.
Первая мысль о создании производства мотоциклов возникла в 44-ом году, когда известный в то время инженер Фаринелли создал мотор для велосипеда. Кризис фирмы братьев Дукати, заставил задуматься о новом производстве. Провал идеи натолкнул компанию на мысль перенаправить организацию на создание вспомогательных двигателей для велосипедов. Таким образом, более пятидесяти лет назад компания занялась мотопроизводством. Уже в 50-ом году с конвейера вышел Ducati-55. Это был первый комплектный полноценный мопед.
После этого фирма прошла через множество проб и ошибок, привнося в свои агрегаты что-то новое. Совершенствование технологий вывело компания на мировой уровень. Экспорт техники производился в разные уголки мира. На мировой спортивной арене, мотоциклы Ducati занимали самые высокие места.
Выпускаемые на заводе байки созданы исключительно под быструю езду. Множество спортсменов участвуют в различного рода соревнованиях даже без доработки основных систем и элементов конструкций мотоциклов. С 2001 года фирма принимает активное участие в производстве внедорожных байков.
Успех компании, завоеванный уже более десятка лет, позволяет организовать продажу нового выпуска еще до схода с конвейера. Красивый дизайн и высокие показатели мощности делают мотоциклы Ducati одними из самых уникальных байков мира, как Ferrari в сфере автомобилей. Итальянские мотоциклы, все модели которых можно найти в большинстве стран мира, давно зарекомендовали себя, как самые красивые и выносливее агрегаты, способные выдержать большую нагрузку на двигатель.
MV Agusta
Вторая успешная итальянская компания, также берущая свое начало не с производства мототехники. До 43-го года завод активно занимался производством тяжелой металлургии, пока не потерпел экономический спад в военное время. Тогда к концу 45-го года владельцу фирмы пришла в голову идея параллельного развития мотопроизводства. Основной задачей являлось создание легкого мотоцикла.
Первый байк выпущенный компанией сразу попал в заголовки газет. Этот мопед с 98 кубовый движком и КПП на две ступени назывался, как ни странно, Vespa. Владелец компании Доменико нравилось это слово, в переводе означавшее «оса».
После освобождения от фашистской тирании любовь итальянцев к мотогонкам вернулась, и MV Agusta стали неотъемлемой частью мотоспорта. Их быстрые и красивые мотоциклы пользовались популярностью, как на треках, так и в повседневной жизни. Уже в 48-ом году был создан первый гоночный агрегат получивший название города Veghera. Там был создан первый завод по производству мототехники. При своих 126 куб.см. мотор выдавал 8 лошадиных сил и разгонялся до 115 км/ч. Для того времени это были очень значительные показатели.
На данный момент фирма стала всемирно известной и не раз выигрывала спортивные соревнования мирового уровня. В создании внешнего вида мотоциклов принимают участие многие известные дизайнеры, в том числе Даниеле Пелигра.
Другие марки итальянских производителей
Итальянские мотоциклы, марки которых прославились на весь мир, не ограничивают только сферой производства компаний Ducati или MV Agusta. Существуют не менее востребованные линейки, такие как Aprilia, Benelli, Morini и другие. Да, их известность не так обширна, как у вышеуказанных моделей, однако они являются серьезными конкурентами даже для японского мотопрома.
Для многих мотолюбителей покупка итальянского байка является мечтой. Поэтому если у вас имеется бюджет для приобретения такого агрегата, смело выбирайте итальянскую технику. Такой байк не только выделит вас на дорогах общего пользования, но и оставит только самые положительные впечатления при эксплуатации.
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Италия — Всё о Второй мировой
Мотоцикл «Bianchi 500-М» выпускался фирмой «Bianchi» в 1933-1938 гг. Он имел трубчатую раму, оснащался одним или двумя седлами и рычагом переключения передач с правой стороны. ТТХ мотоцикла: длина – 2,1 м; ширина – 0,8 м; высота – 1 м; колесная база – 1,4 м; масса — 170 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность — 9 л.с; коробка передач – 3-скоростная; объем бензобака – 13 л; скорость передвижения — 75 км/ч.
Трицикл Bianchi Supermil 500Трехколесный мотоцикл выпускался фирмой «Bianchi» с 1937 г. и предназначался, как для грузовых перевозок в армии, так и для буксировки лёгких орудий. Он оснащался двойной трубчатой рамой и деревянным кузовом. ТТХ мотоцикла: длина – 2,1 м; ширина – 0,8 м; высота – 1 м; колесная база – 1,4 м; масса – 700 кг; двигатель — одноцилиндровым четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя — 18 л.с; коробка передач – 3 скорости вперед, одна назад; скорость передвижения – 70 км/ч; грузоподъемность – 1 т.
Мотоцикл являлся военной версией «Benelli 250-TN» и выпускался фирмой «Benelli» с 1936 г. для военных вестовых. Он имел двойную трубчатую стальную раму, параллелограмную переднюю подвеску и свечную, подрессоренную заднюю. Замок зажигание и рычаг переключения передач расположены справа от бака. ТТХ мотоцикла: двигатель — одноцилиндровый четырёхтактный; мощность двигателя – 13,5 л.с; объем двигателя — 249 см³; коробка передач – 3-ступенчатая; тормоза – барабанные.
Мотоцикл Benelli 500-M40 VLM Мотоцикл Benelli 500-VLMBТрицикл выпускался в 1936-1940 гг. на базе мотоцикла «Benelli 500-VLM» и предназначался для моторизации пехотных частей. Он мог буксировать 47-мм пушку с двумя-тремя артиллеристами в кузове, а также служил в качестве передвижного радиоузла или мобильной зенитной установки (с 8-мм пулемётом на треноге). Мотоцикл имел трубчатую раму, параллелограммную переднюю подвеску и заднюю подвеску из листовых рессор. ТТХ мотоцикла: длина – 3 м; ширина – 1,3 м; высота – 1 м; колесная база – 1,9 м; клиренс – 140 мм; масса – 327 кг; двигатель – одноцилиндровый; объем двигателя – 493 см³; мощность двигателя – 23 л.с; коробка передач – 4-скоростная; емкость бензобака – 13,5 л; скорость передвижения – 73 км/ч; грузоподъемность – 400 кг; тормоза – барабанные.
Мотоцикл выпускался фирмой «Moto Guzzi» на базе модели «GT-20» в 1938-1943 гг. Мотоцикл выпускался в трех вариантах: одноместные, двухместные и с коляской. Известны варианты оборудования мотоциклов пулеметами «Breda Mod. 30». Мотоцикл имел трубчатую двойную раму, Всего было выпущено 7,1 тысячу мотоциклов, в т.ч. 699 с коляской. ТТХ мотоцикла: длина – 2,2 м; ширина – 0,8 м; высота – 1,1 м; колесная база – 1,5 м; масса — 178 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя — 13,2 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 13,5 л; скорость передвижения — 90 км/ч; запас хода – 300 км.
Трицикл был разработан на основе модели «Moto Guzzi 500 Alce» и выпускался в 1940-1943 гг. Он предназначался для воздушно-десантных подразделений. Трицикл также мог буксировать 47-мм пушку. Всего было выпущено 2,9 тысячи машин.
Трицикл Guzzi 500 TriАlceТТХ мотоцикла: длина – 2,8 м; ширина – 1,2 м; высота – 1 м; масса — 336 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя — 13 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 16 л; запас хода – 230 км; скорость передвижение — 74 км/ч; грузоподъемность – 0,5 т.
Moтоцикл Guzzi 500-GTVМотоцикл выпускался фирмой «Moto Guzzi» с 1933 г. Он имел горизонтальный цилиндр, наружный маховик большого диаметра, верхнеклапанный распределительный механизм, упругую подвеску заднего колеса на пружинах, расположенных под двигателем. Всего было выпущено 2,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: колесная база – 1,4 м; масса – 160 кг; двигатель – одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя – 19 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 12 л; скорость передвижения – 120 км/ч; запас хода – 260 км; тормоза – барабанные.
Трицикл производился в 1932-1939 гг. на базе мотоцикла «Moto Guzzi GT 17». Трицикл комплектовался передней пружинной подвеской и деревянным кузовом. Существовали также вариации кузова с креплением для пулемета. Всего было выпущено около 1,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,9 м; ширина – 1,2 м; высота – 1 м; клиренс – 130 мм; масса – 338 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 500 см³; мощность двигателя — 13 л.с; коробка передач – 3-ступенчатая; емкость бензобака – 18 л; скорость передвижения — 53 км/ч; запас хода – 272 км; передние тормоза – барабанные, задние – ленточные; грузоподъемность – 0,5 т.
Мотоцикл Gilera 500-LTEМотоцикл выпускался фирмой «Gilera» в 1937-1945 гг. Он имел трубчатую раму, цепной привод и педаль переключения передач, расположенную с правой стороны. ТТХ мотоцикла: длина – 2,3 м; ширина – 0,8 м; высота – 1 м; масса – 203 кг; двигатель – одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя – 12 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 12 л; скорость передвижения – 85 км/ч; запас хода – 230 км; тормоза – барабанные.
В 1941 г. фирма «Gilera» на базе мотоцикла «LTE» начала выпуск военного мотоцикла под наименованием «Marte». ВС 1942 г. был освоен вариант с коляской. Рама мотоцикла – трубчатая, сварная. Передняя подвеска – параллелограмная, задняя — форселоны с горизонтальными пружинами в коробах. Трансмиссия мотоцикла имела карданный привод заднего колеса. Всего было выпущено 11 тысяч машин, в т.ч. 8,5 тысячи с коляской.
Мотоцикл Gilera Marte с коляскойТТХ мотоцикла: длина – 2,3 м; ширина с коляской — 1,6 м; высота – 1 м; колесная база – 1,4 м; масса – 190 кг; двигатель – одноцилиндровый, 4-тактный; объем двигателя — 499 см³; мощность двигателя – 14 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; тормоза – барабанные; размеры колес – 350х18 мм; емкость бензобака – 14 л; запас хода – 280 км; скорость передвижения – 78 км/ч; экипаж – 2/3 человека.
Трицикл выпускался фирмой «Gilera» с 1940 г. на базе мотоцикла «Gilera 500-LTE». Он имел трубчатую сварную раму; грузовую платформу с деревянными бортами, карданный привод и цельнометаллические задние колеса. Кузов использовался для транспортировки тяжелых пулеметов, минометов и боеприпасов. Трицикл комплектовался маскировочным освещением и запасным колесом. Передняя подвеска — параллелограммная, армированная штампованным металлом, задняя – листовые рессоры. ТТХ мотоцикла: длина – 3,6 м; ширина 1,5 м; высота – 2 м; колесная база – 2,2 м; клиренс – 195 мм; масса – 580 кг; двигатель – одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя; 499/600 см³; мощность двигателя – 18 л.с; емкость бензобака – 14,5 л; скорость передвижения – 70 км/ч; запас хода – 200 км; грузоподъемность – 0,5 т; тормоза – барабанные.
Мотоцикл Volugrafo Aermoto 125Легкий мотоцикл выпускался фирмой «Officine Meccaniche Volugrafo» в 1939-1942 гг. и предназначался для оснащения воздушно-десантных подразделений. Со сложенным рулем мотоцикл укладывался в специальный контейнер. Вскрытие контейнера и приведение мотоцикла в рабочее состояние занимало 2 минуты. Мотоцикл оснащался компактной дуплексной трубчатой рамой охваченной со всех сторон бензобаком. Часть труб рамы использовалась в качестве топливопроводов. Небольшая часть мотоциклов оснащалась параллелограммной передней вилкой. Задняя подвеска отсутствовала на всех версиях. Колёса малого диаметра с толстыми шинами собирались на разъёмных дисках. Мотоцикл также использовался Вермахтом. Всего было выпущено 2 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 1,1 м; масса – 52 кг; двигатель – одноцилиндровый, двухтактный; объем двигателя — 125 см³; мощность – 2 л.с; коробка передач – 2-ступенчатая; скорость передвижения – 50 км/ч; емкость бензобака – 9,5 л; тормоза – барабанные.
Мотоцикл выпускался фирмой «Sertum» с одноцилиндровым двигателем объемом 500 см³.
wwii.space
Итальянские мотоциклы Aprilia
История фирмы началась после Второй Мировой, в 1945 году. Aprilia долгое время специализировались на выпуске скутеров и малокубатурных мотоциклов, но в настоящее время, как уже сказано выше, под этим брендом выпускаются в основном мощнейшие спортивные мотоциклы. Впрочем, скутеры и макс-скутеры тоже никуда не делись, что неудивительно, ведь «Априлия» принадлежит итальянскому концерну Piaggio, который в России как раз и известен в основном своими максискутерами. А вот скутеры Aprilia на отечественных дорогах — исчезающая редкость.
Известность фирме на мировом рынке принесли такие модели, как Aprilia RSV 1000 Mille и RST 1000 Futura. Позднее успех был закреплён Aprilia V4R, чудовищно мощным стритфайтером, который хоть и относится номинально к классическим дорожным мотоциклам, но по факту он способен показать на дороге хвост многим, очень многим современным спортбайкам. Разумеется, вся эта техника, как и мотоциклы другого итальянского производителя, MV Agusta, рассчитана не на новичков, а на опытных мотоциклистов.
Специализируясь на спортбайках, фирма включила в свой ассортимент и две очень любопытные модели, предназначенные как раз для начинающих. Это Aprilia RS 50 и Aprilia RS 125, лёгкие спортивные мотоциклы. Их особенность — двухтактный двигатель вместо четырёхтактного. Он обладает достаточно скромным ресурсом, но позволяет выжать из скромного объёма более чем впечатляющие показатели, которые ещё больше усиливаются тем, что во всём остальном та же «Априлия» RS 50 — полноценный мотоцикл с 6-ступенчатой трансмиссией, способный разогнаться до 120 км/ч. Неплохо для 50 кубических сантиметров объёма, верно?
До введения новых категорий в правах, когда на 50-кубовых аппаратах можно было ездить без прав, именно модель RS50 пользовалась большой популярностью у тех, кому неохота было получать права с открытой категорией А. Конечно, строго говоря, мопед — это транспортное средство с двигателем до 50 куб. см. и с максимальной конструктивной скоростью д 50 км/ч, и по последнему параметру RS 50, понятное дело, никак не вписывается, но сотрудников ГИБДД обычно волнует только объём мотора. Всего 50 кубов? Свободен. Хотя сейчас, конечно, с введением категории М нарушения, совершенные на мопеде, больше не сойдут с рук нарушителю и коснутся всех открытых в правах категорий.
Мотоциклы Aprilia не очень популярны ввиду не самой высокой известности марки в России. Люди просто опасаются покупать технику, каждый болтик на которую в случае чего придётся заказывать из Италии, так как у дилеров, если таковые и появляются время от времени, из всех запчастей и расходников в наличии обычно бывает разве что масляный фильтр, и то по тройной цене. Но хуже эти замечательные мотоциклы от этого точно не становятся.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Поговорим о мотоциклах из Италии?
Итальянские мотоциклы не имеют себе равных, так считают эксперты. Как говорят «Каждая жаба свое болото хвалит», так и каждый человек может сказать все лучшее о своем мотоцикле, но все же факт остается фактом. Наиболее популярным есть итальянский мотоцикл дукати.
К итальянским мотоциклам мы относим Дукати, Априлиа и Агуста. Чем же мотоцикл из Италии такой популярен? Во-первых, своей скоростью, а во-вторых, своею внешностью. Многие из Вас много уже знают о этих мото, но детальнее о каждом из них можете почитать ниже. Все эти мотоциклы из Италии, но в каждого своя история появления, которая прошла, как и история всех остальных, длинный и тяжелый путь.
Про итальянские мотоциклы MV Agusta
Вышеуказанная техника входит в ряды лучших железных коней планеты. Эксперты признают, что во многих показателях мотоциклам Италии вообще нет равных. Это страна, что издавна гордится своими скоростными железными конями. Ну где в мире не слышали о скорости «Феррари» или «Ламборгини»? То же самое касается и мотоциклов. Байки из этого полуострова покорили многие состязания. Они постоянно входят в перечень фаворитов на разного рода гоночных состязаниях.
Говоря об итальянских байках нельзя не упомянуть о парочке ведущих брендов, пополнивших ряды самых желанных в мире мото. Это Aprilia, а также Ducati. Каждый из этих производителей отлично узнаваем. О них слышали даже люди далекие от мотопрома.
Что же такое мотоцикл из Италии? В первую очередь, как и говорилось выше, это скорость. Во-вторых, это высокий уровень элегантности внешнего вида. Только подобные байки могут выглядеть столь желанно. Вернемся же к итальянским мотоциклам MV Agusta. Дабы понять, что это за байки, мало одного лишь взгляда на фотографию, показанную слева. Нужно дополнительно изучить того производителя, что создает данную технику. Говорить о последнем можно очень долго, но мы расскажем вам лишь самое важное. Начнем с того, что компанию основал итальянский граф. Причем изначально, фирма создавала вертолеты. Дети графа приняли решение создать еще одну ветку бизнеса. Они видели свое будущее в создании лучших байков. Ставку сделали на дешевые двухколесные и не прогадали. Пол века тому назад все же бренд приступил к выпуску дорогих, но более мощных чем прежние железных коней. Интересно, что эстетика у мотоциклов MV Agusta столь прекрасна не спроста. Штаб фирмы расположен ведь неподалеку от Милана (мировая столица моды и гламура).Итальянские мотоциклы Aprilia
Многие из вас уже знают, что «Априлиа» - это популярный итальянский производитель современных быстрых мотоциклов. Но не все в курсе того, что компания является одной из семи марок, которыми обладает концерн «Piaggio». Это самый крупный мировой производитель мотоциклов, наряду с американскими и японскими корпорациями
История Aprilia началась с производства скутеров. В наши же дни марка более известна благодаря выпуску гоночных мотоциклов.
Итальянские мотоциклы от «Априлии» прошли ряд реформ со времен окончания Второй мировой войны. Именно тогда Альберт Беггио приступил к созданию велосипедов. Массово их производили в городе Ноале.
Об итальянских мотоциклах Ducati
Как передовой итальянский производитель железных коней эта компания утвердилась достаточно давно. В 2012 году «Дукати» превратился в подразделение концерна «Audi AG». Каждый год он выпускает около 40 тысяч единиц техники. Наибольшей популярностью пользуются, как раз, мотоциклы.История этого производителя весьма увлекательно. У него было радиотехническое начало. Основали фирму Андриано, а также Марчелло Дукати. Они интересовались передовой радиотехникой. Случилось образование их бизнеса в 1926 году. Работали эти братья изначально в г. Болонья.
С окончанием Второй мировой войны упал спрос на радиотехнику. Ребята решили перейти к созданию дешевых средств передвижения.
Так и началось мотопроизводства от Ducati. Первые продукты производства этой компании – это двигатели. Проекты последних создавались инженером Альдо Фаринелли.
Другие материалы по теме:
Сноубайки и классические мотоциклы: что общего? Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста Основные моменты осенних покатушек на мото Ремонт подвески спортбайка Выбор руля для мотоциклаmolotatv.by
Мотоцикл — с русского на итальянский
МОТОЦИКЛ — Велосипед. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. мотоцикл (лат. motor приводящий в движение гр. kyklos круг, колесо) одноколейное двухколесное транспортное средство, снаб женвое двигателем внутреннего… … Словарь иностранных слов русского языка
мотоцикл — а, м. и МОТОЦИКЛЕТ а, м. motocycle, motocyclette f. Двухколесная, напоминающая велосипед повозка, для передвижения по безрельсовым дорогам, приводимая в движение двигателем внутреннего сгорания. БАС 1. Он <дядя Леон> первым в Орле завел… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
МОТОЦИКЛ — (от мото... и греческого kyklos колесо), двух или трехколесное транспортное средство с карбюраторным двух или четырехтактным двигателем мощностью до 75 кВт. Различают дорожные (скорость до 215 км/ч), спортивные [до 300 км/ч, рекорд скорости на… … Современная энциклопедия
МОТОЦИКЛ — МОТОЦИКЛ, а, муж., (устар.) МОТОЦИКЛЕТ, а, муж. и (устар.) МОТОЦИКЛЕТКА, и, жен. Открытая транспортная машина с двумя или тремя колёсами, с двигателем внутреннего сгорания, расположенным впереди седла. Ехать на мотоцикле. Мотоцикл с коляской (с… … Толковый словарь Ожегова
мотоцикл — мотик, байк, мосасыкл, мотоциклет, мотоциклетка, мотороллер, мокик Словарь русских синонимов. мотоцикл сущ., кол во синонимов: 21 • байк (4) • … Словарь синонимов
МОТОЦИКЛ — двухколёсное одноколейное транспортное средство, снабжённое двигателем внутреннего сгорания и предназначенное для перевозки людей и грузов или спортивных целей; часто имеют прицепную (сбоку) коляску. Разновидностями М. можно считать мопед… … Большая политехническая энциклопедия
МОТОЦИКЛ — (от мото... и греч. kyklos колесо) двух или трехколесное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, рабочий объем которого св. 50 см³ (обычно карбюраторный, двух или четырехтактный, мощностью до 75 кВт). Подразделяются на… … Большой Энциклопедический словарь
МОТОЦИКЛ — (от мото... и греч. kyklos колесо) двух или трехколесное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, рабочий объем которого св. 50 см³ (обычно карбюраторный, двух или четырехтактный, мощностью до 75 кВт). Подразделяются на… … Большой Энциклопедический словарь
МОТОЦИКЛ — (от мото... и греч. kyklos колесо) двух или трехколесное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, рабочий объем которого св. 50 см³ (обычно карбюраторный, двух или четырехтактный, мощностью до 75 кВт). Подразделяются на… … Большой Энциклопедический словарь
МОТОЦИКЛ — МОТОЦИКЛ, оснащенное двигателем двухколесное транспортное средство. Создание первого действующего мотоцикла обычно приписывается Готлибу ДАЙМЛЕРУ. Он установил четырехтактный ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ на раму деревянного велосипеда. С тех… … Научно-технический энциклопедический словарь
МОТОЦИКЛ — МОТОЦИКЛ, МОТОЦИКЛЕТ, мотоцикла, муж., и (разг.) МОТОЦИКЛЕТКА, мотоциклетки, жен. (от мото… и греч. kyklos колесо, в лат. произношении). Двухколесный механический экипаж, вроде велосипеда, снабженный двигателем внутреннего сгорания. Толковый… … Толковый словарь Ушакова
translate.academic.ru
Китайский итальянский Мотоцикл - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Итальянские мотоциклы
avtoclubvideo.ru