Легендарные Индийские мотоциклы Bajaj. Мотоциклы баджадж


Bajaj - мотоциклы Баджадж 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Bajaj 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Баджадж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bajaj, история марки Баджадж, обзор моделей Bajaj, видео тест драйвы, архив моделей Баджадж. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bajaj.

От 159 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Индия

Год: 2018

От 149 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Индия

Год: 2017

От 69 900

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 65 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 280 000

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Индия

Год: 2018

От -

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Индия

Год: 2017

От 165 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 121 900

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 199 900

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Индия

Год: 2017

От 330 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Индия

Год: 2017

От 115 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2016

История марки Bajaj Auto

Индийский бренд Bajaj Auto (Баджадж Авто), основанный в 1945 году, занимает третье место в мире по выпуску мототехники. Первоначально деятельность компании заключалась в продаже 2- и 3-колесных повозок (моторикш), популярных среди индийского населения. Спустя 14 лет в 1959 году Bajaj Auto приобретает государственную лицензию на производство рикш и занимается их выпуском. К 1970-м году объемы производства значительно увеличиваются, всего на этот момент было выпущено около 100 тыс. моторикш, а в 1986 году эта цифра достигла 500 тыс. единиц. В этом же году фирма Bajaj Auto установила партнерские отношения с компанией Kawasaki. Вся мототехника Bajaj продавалась через единую сеть магазинов в Азии под брендом Bajaj-Kawasaki. Кроме того, индийская компания наладила лицензионное производство спортивных байков Kawasaki Ninja 300 и Ninja 600.

В 2007 году компания Bajaj Auto приобрела 17% акций австрийской фирмы KTM, а в 2008-м нарастила эти активы до 38 процентов. По состоянию на 2016 год холдинг Bajaj Auto владеет 48% акций KTM. На производственных мощностях индийской компании выпускаются такие модели KTM, как Duke и RC. На сегодняшний день Bajaj владеет несколькими мощными заводами, которые располагаются в городах Аурангабад, Чакан и Пантнагар. Суммарная производственная мощность - более 5 млн. единиц техники в год. Современное оборудование и последние технологии позволяют выпускать качественную технику по конкурентоспособной цене с соответствием всем требованиям качества и безопасности.

На российский рынок индийская компания Bajaj Auto официально выходит в 2016 году. Модельная линейка фирмы представлена несколькими моделями мотоциклов и абсолютной новинкой в коммерческом классе - Bajaj Qute, которая представляет собой гибрид автомобиля и квадроцикла. Эта модель является первым квадрициклом, получившим одобрение специальной лаборатории качества RDW в Нидерландах. Индийская компания планирует укрепиться на российском рынке с помощью широкой сети дилерских центров, расположенных по всем уголкам страны. Также в планах Bajaj Auto потеснить рынок подержанной японской мототехники в Сибири и на Дальнем Востоке за счет своих компактных, доступных и качественных мотоциклов.

avto-russia.ru

Мотоциклы / Мотоциклы Bajaj / MotoFlot.ru

Сравнить товары

Показать по: 20 50 100

Несмотря на очень долгую историю существования, компания Bajaj стала известной вне собственной страны достаточно недавно. Многие из тех, кто теперь является верным поклонником марки, когда-то совершенно случайно столкнулись на просторах интернета с этими индийскими мотоциклами.

Однако Bajaj на данный момент это самый крупный в мире производитель мототехники. Более того, не просто большой, но и активно развивающийся. Компания владеет, ни много ни мало, маркой Kawasaki, а уж это имя каждому знакомо. Мотоциклы Bajaj успешно продвигаются на рынках многих стран, и это продвижение не остается незамеченным.

Что же делает эти мотоциклы настолько выделяющимися?

Во-первых, эта марка производит мототехнику по очень доступной цене. Причем при сравнимом качестве, Bajaj иногда до двух раз дешевле своих одноклассников более именитых марок. Цены на Bajaj сравнимы с ценами на китайские мотоциклы, но о качестве китайцев лучше скромно промолчать. И разговор здесь идет не только о цене покупки, но и о цене содержания, и расходе топлива, и аксессуаров.

Во-вторых, ниша, которую занимают мотоциклы Bajaj. Наибольшую известность за пределами Индии получили Bajaj Pulsar от 135 до 200 кубических сантиметров. Это, прежде всего, городские мотоциклы, легкие, неприхотливые и экономичные. Их основная задача - доставить наездника из пункта А в пункт Б через городские пробки, с максимально возможным комфортом и скоростью. Несмотря на малую кубатуру, эти мотоциклы способны неплохо отжечь со светофора. А двухсотки неплохо ведут себя и на трассе, таким образом становясь очень универсальным мотоциклом.

В-третьих, безусловно, дизайн. Эти мотоциклы, при максимальной функциональности, обладают очень стильным внешним видом. Именно стиль, а не китайские блестяшки, выделяет этот мотоцикл из массы трафика. Притом продумано все до мелочей. В своей ценовой нише, Bajaj одни из немногих, кому удается совместить дизайн, удобство и функционал, в равных пропорциях.

Таким образом, есть все основания предположить, что индийские мотоциклы в скором времени станут серьезными конкурентами японской и европейской технике малой кубатуры. Особенно если учесть современные тенденции развития городов и популяризацию двухколесного транспорта.

motoflot.ru

Индийские мотоциклы Bajaj

Кто в юношеские годы не мечтал о модном и мощном мотоцикле? Как хорошо, что став взрослым, каждый может осуществить свою детскую мечту. Именно о мечтах таких людей, которые посвятили свою жизнь двухколесному транспорту и соответствующему стилю жизни, сегодня пойдет речь в этой статье, а именно мотоциклы Bajaj.

Мы расскажем вам о новинках в мотоциклетной сфере, а именно о байках на американский манер, которые приглянулись не только американцам, а и японцам, русским и даже индусам. Вы много узнаете о продукте нового производителя компании Баджадж Авенджер 220 DTSI.

Баджадж Авенджер — современное индийское качество

Завод по производству мотоциклов Bajaj Avenger находится в индийском городке Пуна. Это предприятие занимается производством австрийских вариантов КТМ, Duke и еще нескольких с небольшими кубатурами.

Также уже очень долгое время этот завод сотрудничает с японским производителем Кавасаки. Под этим брендом изготавливаются байки для индийского потребителя, поскольку индусам тоже очень нравятся модели в американском стиле. Но они пошли более легким путем и не стали изобретать новый мотоцикл, а просто скопировали конструкторские и дизайнерские особенности старой надежной модели. Так получился японо-американо-индийский мотоцикл Bajaj Avenger 220

Особенности нового мотоцикла Bajaj Avenger

Присмотревшись к нему внимательно можно заметить что новым этот мотоцикл назвать сложно. Дизайн позаимствован у японского Kawasaki Eliminator, популярного еще в девяностых годах. Но двигатель индийские производители поставили свой — одноцилиндровый с воздушномаслянным охлаждением мощностью 19 л.с. Мы уже знаем, что азиатские моторы с малой кубатурой известны высокой надежностью. Также отличительной особенностью является простота и дешевизна в обслуживании, но срок службы недолгий.

В сравнении с китайскими моторами, которые не слишком надежны и долговечны, индийские производители прилагают максимум усилий в разработке своих мотоциклов. Довольно часто можно увидеть Баджадж, у которого пробег уже достиг более 70 тысяч километров, а хозяин, который владеет этим мотоциклом десятилетиями, даже не задумывается о ремонте двигателя. Эти мотоциклы совсем не похожи на китайские аналоги ни по производительности, ни по надежности. Это их большое преимущество!

Изготовлены эти мотоциклы почти полностью из деталей местного производства. Специалисты завода Bajaj уверяют, что импортными в конструкции является только мелочи, а остальное производится в стране. Бренд гордится своим качеством и развивается по пути постоянного роста и совершенствования.

Пользоваться байком Bajaj Avenger очень удобно, поскольку основой послужили конструктивные особенности японской модели. Крепости ходовой достаточно, чтобы развить высокую скорость, а тормозные колодки выдерживают остановку мотоцикла даже на максимальных скоростях. Эффективность заднего барабана также была отмечена как идеальная. Несмотря на небольшие размеры такого мотоцикла он комфортен в использовании для любого человека, разве что слишком длинноногий владелец захочет немного отодвинуть подножки.

Новая модель Bajaj Pulsar

Продукция индийского завода, успешно освоив рынок собственной страны и соседних стран юга и востока Азии, начала стремительно завоевывать рынки других стран. Новая разработка компании класса «adventuresport» мотоцикл Баджадж Пульсар АС 200 без сомнений продолжит успех предыдущих моделей этой серии. А мы сейчас более детально рассмотрим соответствие этого агрегата столь высоким характеристикам, которые задала компания, производя его предшественников.

Особенности дизайна мотоциклов Bajaj

По внешнему виду модель АС 200 очень похожа на Bajaj Pulsar ns 200 и Bajaj Pulsar rs 200, что в некотором роде путает потребителя в определении модели. По удачному совмещению переднего обтекателя, бака и фар хорошо видно, что разработчики отлично постарались.

Лобовое стекло несколько увеличено и это не только делает лучше его внешний вид, а и увеличивает функциональность. Единственное, что может оказаться неудобным это недостаточное тонирование стекла обтекателя, кому-то она может показаться слишком светлой. Оставшиеся в наследство от Баджадж Пульсар НС 200 задние панели и светотехника довольно хорошо вписываются в общий дизайн модели АС 200. Заднее крыло несколько похоже на такое же байка Bajaj Pulsar 200 ns, но все же имеет индивидуальные отличия в виде изгибов.

Те, кто захочет увидеть в модели Баджадж АС 200 все функциональные преимущества современного байка не будет разочарован, а, наоборот, даже удивлен. Он обладает всеми составляющими мощного и стильного мотоцикла:

  • мощной передней фарой;
  • легкими десятиспицевыми дисками с бескамерными шинами;
  • удобной и понятной аналогово-цифровой приборной панелью с освещением;
  • стильным и современным дизайном.
Качество мотора такого аппарата подобно уже испытанному и полюбившемуся двигателю модели Bajaj Pulsar 200. Здесь вас тоже ждет четырехклапанный двигатель с особенной технологией зажигания с тремя свечами.

Устройство двигателя мотоциклов Bajaj

Внешние данные мотора Bajaj AS200 имеют большую разницу с его предшественником 200NS, но они очень похожи между собой в работе. У модели АС 200 жидкостная охладительная система двигателя, также она обладает рабочим объемом 199,5 сс, показателем мощности в 23.5 лошадиных сил и 18.3 Нм крутящего момента. Но при разработке этого двигателя было направлено много усилий на снижение вибрирования и результат чувствуется сразу.

В момент повышения скорости мотора до максимума ни на подножках, ни на руле нет ощущения вибрации в такой мере, как это ощущалось в предыдущих вариантах байка. К тому же даже при оснащении обтекателями модель Bajaj AS200 лишь на 2 кг увесистей своего предка. Это означает высокую степень производительности данной модели. Функционирует мотор с неизменной коробкой передач на шесть ступеней. Иногда она может казаться не вполне подходящей для движения по городу в режиме постоянного старта и остановки.

Управление и эксплуатация

Основные ходовые элементы Пульсар АС 200 представлены телескопическим вариантом вилки в передней части и одним амортизатором, оснащенным отделяемой емкостью. Подвески более жесткие, что позволяет машине проходить повороты более достойно. Передняя часть, ощутимо утяжеленная спортивным обвесом по сравнению с предыдущей моделью, но, несмотря на это мотоцикл легко входит в повороты и хорошо держит траекторию.

Комплексные шины Eurogrip отлично справляются с удержанием дорожного покрытия, но до идеального состояния их отделяет недостаточное присутствие обратной связи. Чтобы полностью соответствовать уровню «adventuresport» подвеска должна иметь немного больше хода, хотя она все равно обеспечивает полноценный уровень комфортной езды по городским дорогам в среднем их состоянии качества.

Bajaj Avenger 220 отзывы и выводы

Покупая Баджадж Пульсар АС 200, вы за небольшую переплату получаете возможность ездить на высококлассном и современном байке с отличным мотором, который зарекомендовал себя еще в предыдущей версии. Разрабатывая эту модель, конструкторы Баджадж не изобрели чего-то абсолютно нового, но сильно преуспели в совершенствовании уже проверенной модели. Интересный и стильный внешний вид, оптимальный ценовой уровень и отличная работа – это комплект который вы получите, приобретая универсальный мотоцикл концерна Bajaj.

Просмотров: 469

autokontact.ru

Мотоцикл Bajaj Boxer: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж Боксер, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Bajaj Boxer

Bajaj Boxer, 2017 г

Купил Bajaj Boxer месяц назад. От дилера до дому проехал 500 км. Сменил масло и фильтр, отрегулировал клапана, выпускной был поджат. Смазал, подтянул цепь, да холостые чуть добавил. После 1200 км сменил масло, холостые убавил, подтяжка цепи. Сделан Bajaj Boxer не плохо, раза три уже разложился не сильно, ничего не отвалилось. Коробка после 1500 км вообще радует, мягкая стала. Поставил ветрозащиту, дуть поменьше стало. По трассе ветром его гоняет, легковат. Зато по городу и в лес - самое то. Вибрация на 80 напрягает, надо со звёздами поиграть. Игрушка пока нравится, лишь бы не ломалась. У кого будет информация, где звёзды взять, напишите.

   Достоинства: отлично сделан. Крепкий, падал пару раз – все целое. Неплохо едет.

   Недостатки: на трассе немного сдувает.

  Иван, Красноярск

Bajaj Boxer, 2017 г

Привет всем водителям Bajaj Boxer. Сдал я наконец на категорию А, получил номера. Теперь катаюсь по городу, чувства непередаваемые. Это как полет без парашюта. Очень нравится. Только обкатка, конечно, напрягает. Давал ему пару раз «прикурить» где-то до 90. На 60-70 ощутимая вибрация, потом вроде как поменьше. Больше 90 крутить явно будет некомфортно, однозначно для даже небольшого «дальняка» нужно менять звезду. Думаю, все же ведущую ставить на 15. Подскажите, кто так уже делал, как опыт эксплуатации? В августе своим ходом еду в Тулу из Сургута на Bajaj Boxer. Все буду снимать на камеру. В Москве будет пробег 5500, хотелось бы сделать ТО. Сейчас пробег 400. Первое масло заменил в «Х-моторс», мотоцикл у них купил.

   Достоинства: достаточно резвый. Металл прочный, не как у китайцев. Надежность. Маневренность.

   Недостатки: не обнаружил, возможно позже проявятся.

  Илья, Новосибирск

Bajaj Boxer, 2017 г

Всем привет. Мой первый мотоцикл, приобрел в апреле, до него 5 лет отъездил на 50 кубовом скутере. Но и здесь не обошлось без мелкого косячка, решился вопрос за 5 минут, на 1250 км пробега пошла трещина на планке крепления резонатора, и приходилось настраивать карбюратор по ходу обкатки. До 1000 км один раз подтянул цепь, а так все супер, в данный момент двигатель как часы работает, очень доволен. Езжу в деревню 90 км в одну сторону, первую 1000 км не давал больше 65 км/ч, сейчас больше 80, заказал звезду на 38 зубьев, посмотрим, как Bajaj Boxer будет себя вести на ней.

   Достоинства: отличный вариант первого мотоцикла. Удобный, легкий. Резвый.

   Недостатки: особые недостатки не замечены.

  Денис, Симферополь

 

Bajaj Boxer / Баджадж Боксер

В линейке классических мотоциклов индийской компании Bajaj модель Boxer BM 150 является самой доступной. Байк отличается предельно простой конструкцией и консервативными решениями. Внешний вид Bajaj Boxer BM 150 привлекает внимание классическими пропорциями дорожных мотоциклов с традиционной компоновкой оснoвных узлов, полным набором светотехнических приборов, 5-спицевыми литыми колесами и аккуратной сборкой.

В движение Bajaj Boxer BM 150 приводит 150-кубовый двигатель, сопряженный с 4-скоростной коробкой. Крутящий момент передается на заднюю oсь c помощью безотказного цeпного привода, нe требующего дорогостоящего и частого обслуживания. Кикстартер - дань мотоциклам былых времен. Этот узел максимально прост и надежен, он позволяет завести мотобайк в любую погоду. Все колеса Bajaj Boxer BM 150 оборудованы барабанными тoрмoзными механизмами c высокой отдачей.

Клаccическая вилка и двойные амортизаторы подвески Bajaj Boxer делают этот байк устойчивым без потери комфорта. Для перевозки багажа имеется специальная задняя решетка с надежным крепежом. Дополнительный комфорт обеспечивается компактным ветровым стеклом, эргономичным седлом для 2 человек стандартной комплекции и простой приборной панелью с необходимой индикацией основных бортовых систем.

avto-russia.ru

Мотоцикл Bajaj V: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж V, отзывы, дилеры

Технические характеристики Bajaj V

Цена

115 000 - 127 000

Мин. цена

115 000

Макс. цена

127 000

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2044
Ширина, мм 780
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj V

Bajaj V 150

Цена от

115 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.5
Мощность, л.с. / оборотах12/7500
Момент, н·м / оборотах13/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 135.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj V по цене

От 121 900

До 179 900

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

От 119 900

До 135 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2011

От 111 240

До 125 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

Отзывы владельцев Bajaj V

Bajaj V 150, 2015 г

Пробег 500 км — сделали замену масла (Motul 7100 10w50). Пробег 1700 км — сделали замену масла + замена фильтра. Сделал ТО раньше (по сервисном интервале нужно было сделать то на 5000 км). Причина раннего ТО — клапана, которые начали давать небольшой цокот — мне на СТО сообщили, что это все норма и можно ездить, но я настоял, и сделали все-таки регулировку зазоров клапанов. Чтобы сделать регулировку клапанов пришлось снимать крышку магнето и сливать масло, потому и сделал замену масла. За период эксплуатации Bajaj V 150 сгорела лампочка в повороте и габарит в фаре. Пока все работает в штатном режиме. Да еще потерял болтик, которые держит декоративную крышку сиденья пассажира, есть недостаток в том, что часто нужно снимать крышку для места пассажира и вот при численных снятиях уже лениво недожимаем эти болтики — результат теряем, но это больше моя вина, чем претензия к Bajaj. Мотоцикл очень приятный и комфортный, дизайн заставляет обращать внимание всех мотолюбителей. Сразу скажу, что кофра на Bajaj V 150 некуда поставить на штатные места. Как прошел обкатку в 2000 км — мотоцикл стал резвей, и уже стало намного легче — можно прокатиться с ветерком. Приятный звук выхлопной трубы, я бы даже сказал громкий. Тормоза как для этого мотоцикла отрабатывают хорошо и информативно, коробка передач все вверх N12345, переключаются без препятствий. Максималка на которой я ехал 1 после 2000 км пробега — 120 км. 2 человека — 110 км. Иногда приходится искать 6 передачу. Я очень доволен техникой и ни капли не сожалею о покупке. Всегда заводится, экономный и красивый мотоцикл. Отдельное спасибо ребятам из магазина - всегда приветливые и отзывчивые, помогут в любом вопросе и огромное спасибо инженерам Bajaj за качественный продукт. Всем спасибо.

   Достоинства: качественный мотоцикл. Сборка. Приятен в управлении. Комфорт. Неплохая динамика. Информативные тормоза.

   Недостатки: иногда приходится искать 6 передачу.

  Юрий, Киев

Bajaj V, 2016 г

Сравниваю Bajaj V 150 с Чвой 350 1978 г.в. ибо больше не с чем. Не Ява конечно и по размерам и по мощи. На одометре 66 км, поэтому пока не показательно. Сначала думал, что он вообще не едет. Через пару дней понял, что нужно просто поддать газу. Честно, пока больше 70 не ехал, страшновато по городу больше и без обкатки. Кушает, не знаю, залил 5л, пока ни одного деления не упало, езжу до офиса и обратно. Для того и купил, развлекаться. Для этой цели норм. Из минусов. Не хватает тахометра, передачи N12345, иногда хочется шестую, не нашел места под кофр, таскаю рюкзак. Крышку пассажира пока не снимал даже. Короче, пока по такой цене и для таких целей - четверочка.

   Достоинства: очень резв и экономичен при этом. Привлекательный внешний вид. Удобная посадка.

   Недостатки: пока не нашел.

  Фёдор, Пирогово

 

Официальные дилеры Bajaj

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Bajaj.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Bajaj V - тест драйвы

 

Мотоцикл Bajaj V - краткий обзор

Bajaj V 150 / Баджадж V 150

Новая модель Bajaj V 150 является воплощением последних разработок индийских конструкторов. Выполненный в нео-классическом стиле, дизайн этого байка сочетает характерную для дорожных мотоциклов простоту и спортивный характер, который проявляется в удлиненной колесной базе, аэродинамичных обтекателях и дерзкой окраске с контрастными полосами. Матированный глушитель и темные колесные диски добавляют ощущение силы.

Bajaj V 150 построен на традиционной рамной конструкции с установленным в ee пространство 150-кубовым двигателем. Запатентованная система DTS-i позволяет эксплуатировать мотобайк на топливе с низким октановым числом, при этом обеспечивается более эффективное сгорание смеси и увеличение тягового момента. Встроенный в выхлопную систему специальный резонатор значительно улучшает производительность двигателя на "низах".

Компоновка подвески Bajaj V 150 с вилкой спереди и пружинных амортизаторах на маятнике сзади позволяет легко адаптироваться к качеству полотна дороги, обеспечивая комфорт и управляемость. В оснащении мотобайка комбинированная система тормозов с диском 240 мм и барабанами 130 мм c ножным приводом.

avto-russia.ru

Мотоцикл Bajaj Dominar: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж Доминар, отзывы, дилеры

Технические характеристики Bajaj Dominar

Цена

280 000 - 310 000

Мин. цена

280 000

Макс. цена

310 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2156
Ширина, мм 813
Высота, мм 1112
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Dominar

Bajaj Dominar 400

Цена от

280 000

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3373.3
Мощность, л.с. / оборотах35/8000
Момент, н·м / оборотах35/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 182
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Dominar по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Bajaj Dominar

Bajaj Dominar, 2017 г

Откатал первую тысячу км. Обкатка. По инструкции первая тысяча до 73 км/ч. Довольно напряжно, но выдержал. Дальше попроще, вторая тысяча до 85 км/ч. Прошел первое ТО на 500 км. Дилер порадовал, в рамках его программы "Баджадж Сервис Кемп", ТО было проведено абсолютно бесплатно. Сегодня смазывал цепь, обошелся без покупки подката (хотя конечно на нем удобнее), катая мотоцикл и нанося смазку из баллона на нижнюю ветку цепи. Цепь мыл керосином перед смазкой. 1500 км пробега. Сегодня в один присест проехал 300 км (с остановками по малой нужде да колы хлебнуть). Задница в дальнобое не затекает, сиденье жесткое но правильное. Режим обкаточный, до 85 км/ч. Расход при таком режиме вышел 2.8 л/100 км. Пора цепь смазывать. Крейсерская скорость для Bajaj Dominar - 100-120 км/ч. Обороты на тахометре при этом 5500-6500 об/мин. Дальше мотор уже выходит из зоны средних оборотов. Ну и сдувать со 120 км/ч начинает ощутимо. Стекло нужно повыше стокового.

   Достоинства: пока все нравится. Внешний дизайн. Посадка. Достаточно резв.

   Недостатки: хотелось бы индикацию включенной передачи иметь.

  Дмитрий, Москва

Bajaj Dominar, 2017 г

Не самый дешевый мотоцикл. Но за эти деньги имеем практически все «навороты», которые на сегодняшний день в мототехнике применяют. Это впрыск топлива, каталитический нейтрализатор, АБС, жидкостное охлаждение, светодиодная оптика, дуги безопасности, ЖК-дисплей основной и дисплей светодиодный на баке. Плюс подсветка кнопок на пультах. Плюс он кроился под европейский рост. Мне гному с ростом 170 он по седлу даже слегка высоковат. К сожалению, пока практически нет роликов из России обычных пользователей (не ангажированных мотосалонами). Есть куча положительных роликов из Индии. Ну, там все понятно - продвижение своего и где-то даже патриотизм. Я не раз покупал новых китайцев в салонах (и карбюраторные и инжекторный), но там всегда приходилось что-то устранять или дорабатывать. К индусу пока придраться не могу. Ну, вот сезон начнется и посмотрим. Что могу сказать. В принципе дорогу держит Bajaj Dominar отлично. Подвеска отрабатывает, хотя жестковата. Но это заложенный конструкторами момент ввиду короткоходного амортизатора на маятнике. И еще один не очень приятный момент. На 5 тысячах оборотов начинают появляться мелкие вибрации. Зеркала немного «плывут». Но различить тип транспортного средства удается. Для поддержания постоянной скорости в 100 приходится держать 5,5 тысяч оборотов переходящих в периодические мигания блинкера (вроде на 6 блинкер сигнализирует о превышении). На 5,5 паразитная вибрация не исчезает, и ее чувствуешь даже пятой точкой.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Энергоемкая подвеска. С надежностью пока порядок.

   Недостатки: вибрации после 5 тыс. оборотов.

  Евгений, Челябинск

 

Официальные дилеры Bajaj

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Bajaj.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Bajaj Dominar - тест драйвы

 

Мотоцикл Bajaj Dominar - краткий обзор

Bajaj Dominar / Баджадж Доминар

Флагманский Bajaj Dominar создан для тех, кто не ограничивается стандартными требованиями, предъявляемыми к мототехнике. Благодаря исключительной универсальности и сбалансированной конструкции этот байк способен на многое. Его дизайн с изящными фарами LED и вертикальными сдвоенными "стопами" производит чувство уверенности и стиля. Впечатления от езды станут более красочными благодаря дисковым тормозам с ABS и настраиваемым подвескам.

Техническая сторона Bajaj Dominar внушает уважение. В пространственной трубчатой раме скрывается 400-кубовый мотор, позаимствованный у KTM Duke 390. Особенностью этой силовой установки является технология DTS-i, задействующая сразу 2 свечи зажигания для линейного прироста производительности. Быстрое ускорение обеспечивается благодаря облегченной конструкции коленвала, оптимизирующей работу двигателя.

За эффективное сцепление Bajaj Dominar с дорожным полотном отвечают фирменные шины разной ширины. Для дополнительного комфорта райдера конструкторы Bajaj потрудились над ходовыми качествами своего мотоцикла, сделав его подвеску максимально оптимизированной и энергоемкой. Большой и стильный топливный бак с аэродинамичным дизайном позволит преодолеть большие расстояния, не вставая с седла.

avto-russia.ru

Подробный обзор мотоциклов "Bajaj Pulsar NS 200" и "Bajaj Pulsar RS 200": vespa_man

ПУЛЬСАР! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВЫУКЕ!В мотосалоне... Вы никогда не задумывались о современном универсальном мотоцикле с АБС, который сможет уверенно двигаться по любым дорогам от шоссейных до грунтовых и проезжать на одной заправке больше 500 км?

Нет, я говорю не о здоровенном эндуро, который будет обвешан разными "кенгурятниками"и квадратными металлическими ящиками службы спасения. Я имею в виду байк с линзами и светодиодами, который нарисован дизайнером, определяющим тренды современной моды.

Или Вам больше нравится кататься по гоночной трассе, стирая о её покрытие коленные слайдеры? А что скажете о двухколёсном монстре, способном преодолевать брод глубиной 0,4 м и уверенно запускать двигатель после того, как постоит часок-другой по колено в воде? А, может Вы сторонник новейших технологий и Вас интересуют мотоциклы с расходом 2л/100км?

Что скажете вот об этом? Он Вам нравится? Как думаете, сколько такой стоит в Европе? Не спешите с ответом, ведь, Вы не знаете главного - дело в том, что это и есть тот самый байк, который объединяет в себе все эти качества. Да-да, я ничего не путаю и никакой ошибки здесь нет - такой мотоцикл, действительно, существует, называется "Bajaj Pulsar RS 200" и стоит 3 000 Є!

По большому счёту, добавить здесь больше нечего... Берите его на тест-драйв, а после кружочка по треку - скорее в кассу оплачивать покупку потому, что красненький остался только один!!! Шлем в цветовой гамме мотоцикла - в подарок, остальная экипировка - со скидкой!!! Спешите!!! На "Пульсары" очередь!!! Вы спрашиваете: "Почему?" Значит, всё ещё не верите... Я так и думал! Вам обязательно нужно прокатиться и тогда Вы всё почувствуете сами! Байк удивит Вас качеством изготовления, удобством, комфортом и вниманием к мелочам. "Пульсару" очень подходит старый рекламный слоган фирмы "Вольво": "Если машина не понравилась Вам в салоне - покупайте не раздумывая потому, что она непременно понравится Вам в дороге!"

Что же это за мотоцикл и откуда он взялся?

Если Вы читали мою статью о KTM RC 125-200-390, то знаете на сколько грамотно и удачно компания КТМ вывела на рынок целых шесть небольших мотоциклов ("Duke 125-200-390" и "RC 125-200-390")http://vespa-man.livejournal.com/713.html Не смотря на то, что все они находятся почти в одной ценовой категории, эти байки не только не составляют конкуренции друг другу, но дают возможность наиболее полно удовлетворить запросы потребителей разных стран. Фактически, любой покупатель может подобрать лёгкий мотоцикл этой марки, отвечающий его потребностям. Реализация проекта создания на общей агрегатной базе такого большого количества моделей дала возможность не только расширить ассортимент продукции, но и существенно снизить её себестоимость. Именно этим объясняется тот факт, что очень качественные и передовые в техническом отношении мотоциклы не дороже, а, зачастую, даже дешевле моделей конкурентов. Однако планы КТМ не ограничиваются шестью моделями - на самом деле, масштабы проекта гораздо шире.

Дав миру "Duke 200", КТМ установил новые стандарты для лёгких мотоциклов, подняв уровень технического совершенства и качества изготовления на небывалую высоту. Этот мотоцикл стал бестселлером и всем не давал покоя один единственный вопрос: "За счёт чего удалось сделать его цену такой привлекательной?" Если бы речь шла о нишевой модели, можно бы было предположить, что её продают ниже себестоимости, но младшие "Герцоги" расходятся по миру огромными тиражами. Неужели сэкономили на качестве? Все ждали подвоха, потока рекламаций, скандалов и компаний по отзыву продукции, но ничего подобного не последовало - "Duke 200" показал себя прекрасным мотоциклом и зарекомендовал с самой лучшей стороны.

Рецепт его успеха предельно прост: высокое качество в самом перспективном классе.

Современная 200-ка, действительно, вне конкуренции потому, что имеет идеальный баланс между лёгкостью управления, удобством, экономичностью и удовольствием от вождения. Передовые технологии творят чудеса, но это удовольствие не из дешевых, да, и качество стоит денег. Так как же сделать такой мотоцикл доступным? Решение оказалось гениально простым - снизить себестоимость можно построив миллион экземпляров! Но такое количество одинаковых байков не продать, поэтому на одних и тех же агрегатах базируется целое семейство мотоциклов на любой вкус. Постойте, но это всё было нам известно и прежде, при чём тут "Bajaj Pulsar"? Не спешите, мы уже подходим к герою нашего обзора, но позвольте рассказать обо всём по порядку.

Дело в том, что фирма Bajaj, которой принадлежат почти половина акций компаний "Kawasaki" и "КТМ" производит мотоциклы этих марок на своих заводах в Индии и может использовать их разработки. Этот индийский производитель, занимает по объёмам производства 3-е место в мире и контролирует огромную часть мотоциклетного рынка азиатских стран. А этот рынок не только самый большой в мире по объёму, но и самый быстроразвивающийся. Гениальность плана миллионных продаж заключаесся в том, чтобы на агрегатной базе новейших моделей КТМ создавать гораздо более доступные мотоциклы мега популярной на востоке марки "Bajaj" и продавать их через её дилерскую сеть. Поэтому вслед за инновационным байком класса "Naked", который называется "КТМ 200 Duke" на том же заводе было начато производство его упрощённой версии, учитывающей особенности внутреннего рынка - "Bajaj Pulsar NS 200".

Степень унификации достигает 80%, однако "Пульсар" удалось сделать дешевле почти вдвое. Чтобы обеспечить такое снижение цены при сохранении уровня качества пришлось отказаться от использования дорогих материалов и технологий. Мотоцикл несколько потерял в ходовых качествах и технических характеристиках, но позволил производителю занять огромный сектор мирового рынка. Точно так же поступили и с моделями класса "Supersport". После появления "КТМ RC" увидел свет его "двоюродный брат", который называется "Bajaj Pulsar RS 200". Таким образом, модель марки "Bajaj" тоже получила продолжение в виде более современного и универсального мотоцикла.

Как и в случае с моделями "КТМ", отличия" Supersport" от "Naked" здесь гораздо существеннее, чем изменение дизайна и наличие обтекателя. Новый "Пульсар" получил впрыск топлива, АБС, улучшенную эргономику, новые настройки подвески, переднюю оптику от "КТМ RC" и светодиодные габаритные огни. Кроме того, была заметно повышена производительность, а в конструкцию внесены доработки с учётом пожеланий реальных пользователей. Разумеется, что в результате мотоцикл стал существенно дороже, но его потребительские качества вышли на совершенно новый уровень. И тем не менее, "Bajaj Pulsar RS 200" дешевле "KTM RC 200" примерно в полтора раза. Однако, не стоит рассматривать "Bajaj", как "KTM" для бедных. Отчасти это верно, но такой подход будет слишком примитивен. "Пульсары", действительно, создавались, в основном, с прицелом на внутренний рынок и цена, безусловно, имеет большое значение, но главное всё же не в этом. Основное отличие мотоциклов в разной философии: если продукция "КТМ", в соответствии с главным лозунгом компании "Ready to race", прежде всего, готова к гонке, то изделия марки "Bajaj" больше ориентированы на повседневную эксплуатацию.

Эти мотоциклы нацелены на совершенно разную аудиторию, учитывают различия в ментальности, традициях и особенностях эксплуатации техники в разных странах. Одним словом, наличие разных моделей расширяет ассортимент огромной компании и увеличивает продажи. Мотоциклы "КТМ" тоже превосходно справляются с тяжелыми дорожными условиями Индии и отвечают требованиям стран этого региона, но они рассчитаны на более взыскательного потребителя: предлагают больше возможностей тем, кто сможет их реализовать и готов за это платить. У "КТМ" всё предельно функционально и подчинено повышению уровня ходовых качеств. Они лучше управляются, имеют взрывной характер и располагают к активному вождению поэтому их можно порекомендовать мотоциклистам с опытом и драйверскими амбициями. "Пульсары" не столь требовательны к уровню водительской подготовки. Сидеть на них удобнее, их подвеска комфортнее, считывать показания приборов легче, а характер у этих мотоциклов более покладистый поэтому управлять "Пульсарами" проще и они лучше подойдут новичкам.

Возможности и впечатления.

Ещё на "NS 200" чувствовалось, что его делали не безразличные люди, которые старались, чтобы Вам было удобно. У "Пульсара" уже тогда было много всяких приятностей из которых складывалось ощущение комфорта: центральная подставка, подсветка пультов, лампа предупреждающая о неубранной подножке, удобное окошко для контроля уровня охлаждающей жидкости. Даже сама жидкость подкрашена зелёным цветом приятного оттенка и выглядит весьма эстетично. То же можно сказать и о ходовых качествах: подвеска комфортная и энергоёмкая, передачи переключаются чётко, а сцепление мягкое и работает отлично.

Мотоцикл демонстрирует приятную динамику разгона и тормозит вполне предсказуемо. Разгон до 100км/час занимает примерно 10 секунд. Происходит это на 4-й передаче, когда стрелка тахометра уже находится в красной зоне его шкалы. Максимальная скорость 150 км/час достигается легко, но полноценный разгон получается только на первых трёх передачах. Каждая из них требует по 2 секунды, при этом 1-я разгоняет байк до 40 км/час, а 2-я и 3-я добавляют ещё по двадцатке. Таким образом, через 6 секунд после старта мотоцикл набирает 80 км/час и просит 4-ю. Однако, этой передаче нужно вдвое больше времени и трёхзначные числа появляются на дисплее, когда с момента старта прошло уже 10 секунд. Такая же динамика сохраняется и на 5-ой: +20км/час и ещё 4 секунды. После 120 мотоцикл разгоняется не охотно и следующие 20 км/час требуют долгих 10 секунд. Так выглядит разгон до 140 км/час, которые производитель заявляет, как максимальную скорость этого мотоцикла. Но "Пульсар" легко переходит этот рубеж. Если Вы не будете обращать внимания на желтую лампу и продержите "газ" полностью открытым ещё 10 секунд, то увидите на спидометре цифру "150".

Если сравнивать "Пульсар" с "Герцогом", то по ощущениям, "КТМ" гораздо динамичнее, но цифры показывают разницу не более, чем в 10%. Больший вес, мягкая подвеска и спокойный характер "Пульсара" делают его разгон плавнее, а переднее колесо теряет контакт с дорогой гораздо реже. Всё это создаёт ощущение комфорта и настраивает на езду в размеренном темпе. Различием в характере этих мотоциклов объясняется и разница в расходе топлива. "КТМ" провоцирует более агрессивную манеру вождения, а поэтому на практике его расход оказывается выше, но, у обоих мотоциклов он примерно одинаков и лежит в приделах 2,5-3,5л/100км. Однако, при желании, на каждом из них можно вложиться и в 2(!) Как на любом мотоцикле с не большим мотором, для экономии топлива важно не завышать передачи и не ехать "в натяг". На "КТМ" это сделать проще потому, что его компьютер умеет определять моментальный расход топлива. На "Пульсаре" такой функции нет и нужно просто поддерживать обороты в диапазоне от 6 000 до 8 000 при минимальной подаче топлива . На 5-й и 6-й передачах это соответствует скоростям 72-96 и 84-112(км/час) После 60 аэродинамика уже имеет большое значение и на "Пульсаре" с обтекателем экономить топливо проще потому, что можно улечься на бак и полностью укрыться за щитком. Следить за работой двигателя на нём тоже удобнее потому, что большой аналоговый тахометр, который занимает на приборной панели центральное место, при скоростной езде оказывается к лицу гораздо ближе. Его большую контрастную стрелку и лампу, сигнализирующая о необходимости переключиться вверх, хорошо видно периферическим зрением, не отрывая взгляд а от дороги.

Большим преимуществом "RS" является расслабленная свободная посадка и возможность менять положение тела от вертикального до практически горизонтального, при чём поместиться на нём сможет даже человек с ростом выше среднего. Занять на байке удобное положение помогают и мягкие, фактурные накладки на бак и раму в тех местах, где приходится контактировать с этими твёрдыми частями коленями и промежностью. Как говорится, мелочь, но приятно. И, уж, во всяком случае, не больно. Да, и не мелочь это вовсе, ведь, такое решение позволяет надёжно фиксировать мотоцикл ногами, а это существенно улучшает управляемость, повышает комфорт и дает чувство уверенности.

Вообще, байк поражает своей продуманностью и вниманием к деталям. О такой технике принято говорить, что она построена вокруг человека и, когда садишься на "RS", это чувствуется сразу. Учитывая объём двигателя этого мотоцикла, нашим соотечественникам не просто понять, что в Индии новый "Bajaj" относится к байкам премиум сегмента - он престижный и дорогой. На данный момент это самый быстрый, хорошо оснащённый и технически совершенный индийский мотоцикл. Именно этим объясняется присутствие дорогой оптики, состоящей исключительно из линз и светодиодов, армированных тормозных шлангов, подсветки на пультах, фактурных мягких вставок в районе "особо чувствительных мест" пилота, плёнки "под карбон", и прочих элементов "сладкой жизни", характерных для техники более высоких ценовых категорий.

И надо сказать, что всё это сделано не для "галочки", а к месту и очень толково. Индия - мотоциклетная страна, о нюансах эксплуатации там знают не понаслышке и в том, как сделать байк действительно удобным, разбираются очень хорошо. Водить этот мотоцикл легко и приятно. При движении с высокой скоростью "RS" ведёт себя более стабильно и уверенно, чем "NS". Масса нового мотоцикла на 20 кг выше, подвеска немного плотнее, развитый обтекатель обеспечивает ветрозащиту, а более удобное место пилота позволяют лучше зафиксироваться на байке. Мотоцикл легко может держать темп 130-140 км/час, но гораздо комфортнее ехать 110-120 - в таком режиме двигатель и звучит приятнее, и топлива требует меньше. Разумеется при такой скорости уложиться в 2л/100км не получится, но в 3л - без проблем.

В рамках испытаний "Bajaj Pulsar RS 200" был совершен пробег протяжённостью 1 000 миль (1 610км) по реальным индийским дорогам. Эту дистанцию мотоцикл преодолел с 6-ю остановками за 22,33 часа, что соответствует средней дорожной скорости 72 км/час. Нужно отметить, что довольно большую часть пути пришлось проделать под дождём. Однако водитель двигался "на полном газу" везде, где позволяли дорожные условия. Средний расход топлива составил 2,85л/100км. Разумеется, что такой показатель стал возможен благодаря водительскому мастерству гонщика-испытателя компании "Bajaj". Но свою роль сыграло и применению новейшей системы зажигания с тремя свечами, а так же впрыска топлива.

О преимуществах инжектора рассказывать не буду, а, вот, на особенностях работы АБС остановиться, пожалуй, стоит. У меня сложилось впечатление, что эта система настроена на определённые условия. АБС на "Пульсаре" превосходно работает на песке, гравии, пыльной грунтовке, то есть там, где обычно эту систему принято отключать. С одной стороны это хорошо потому, что в случае опасности, можно спокойно выехать на обочину и уверенно остановиться. Для начинающих это, наверное, лучшая система безопасности, которая только может быть. Но лично у меня возникла мысль о том, что простая АБС вряд ли будет одинаково эффективной на мелкой щебёнке при сорока и на сухом асфальте при ста сорока. На малых скоростях и плохих покрытиях всё работает отлично, а, вот, заставить АБС сработать на сухом асфальте при скоростях за сотню я так и не смог. Скорее всего она просто работает слишком медленно и на высокой скорости кратковременную блокировку всё таки допустит. В отличии от моего инстинкта самосохранения, который этого допустить не смог. Но, учитывая тот факт, что подавляющее большинство падений на не стабильных покрытиях происходит при относительно небольшой скорости, а мотоцикл создавался для плохих дорог, такая работа системы кажется мне вполне оправданной.https://vk.com/id156592535?z=video156592535_456239038%2F387a2e158bc56b7822%2Fpl_wall_156592535

В заключении могу сказать, что мотоцикл произвёл очень хорошее впечатление удобством, продуманностью деталей и сбалансированными ходовыми качествами. Делать прогнозы на счёт того, как встретит этот байк Европа или Россия я бы не стал, но то, что он станет популярен у себя на родине вне всяких сомнений. Я думаю, что такой мотоцикл просто обречён на успех.Вердикт. Качественный современный и хорошо сбалансированный мотоцикл за разумные деньги.

vespa-man.livejournal.com